Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние два года в России и ОАО «РЖД» осуществляется модернизация системы управления охраной труда. Формируется система управления профессиональными рисками, предполагающая переход от сложившейся еще в советский период компенсационной, затратной модели управления охраной труда к системе, позволяющей реализовать превентивные подходы к сохранению здоровья работников на производстве и сократить все виды издержек, связанных с неблагоприятными условиями труда.
От авральных мер по выявлению нарушений безопасности, нормативных требований охраны труда и устранению их последствий необходимо перейти к построению системы предупреждения рисков, основанной на глубоком и постоянном анализе процесса работы.
Основным направлением государственной политики и ОАО «РЖД» в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставиться выше, чем обеспечение безопасности человека.
Безопасность как жизненная позиция работников железнодорожного транспорта обеспечивается необходимыми знаниями о грозящих на транспорте опасностях и вредных факторах, соблюдением определенных правил взаимодействия работника с техникой и с производственной средой.
Согласно статье 209 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ: профессиональный риск – это вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору или в иных случаях, установленных настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Структура системы управления профессиональными рисками в Центральной дирекции управления движением –
филиале ОАО «РЖД»
Структура системы управления профессиональными рисками (далее – СУПР) в Центральной дирекции управления движением (далее - Центральной дирекции) построена на основе структуры системы управления охраной труда в ОАО «РЖД».
Управление профессиональными рисками в Центральной дирекции осуществляют на следующих уровнях:
1) линейный уровень (структурные подразделения дирекций управления движением – центры организации работы железнодорожных станций, железнодорожные станции (далее – станция) (имеющие статус структурного подразделения));
2) региональный уровень (дирекции управления движением (далее – дирекция));
3) центральный уровень (Центральная дирекция).
Структура системы управления профессиональными рисками в производственном блоке на линейном уровне:
руководитель линейного предприятия региональной дирекции;
руководитель производственного подразделения линейного предприятия дирекции, в котором производится оценка профессионального риска (руководитель производственного участка, станции и др.);
рабочая группа по проведению оценки профессиональных рисков на линейном предприятии.
Структура управления профессиональными рисками на региональном уровне – в дирекции:
начальник региональной дирекции;
главный инженер (заместитель начальника) региональной дирекции;
начальники отделов, (секторов) охраны труда региональной дирекции;
специалисты по охране труда региональной дирекции.
Структура управления профессиональными рисками на центральном уровне:
начальник Центральной дирекции;
главный инженер (заместитель начальника) Центральной дирекции;
руководители и специалисты отдела охраны труда службы технической политики Центральной дирекции.
комиссия по планированию расходов на мероприятия по снижению уровней профессиональных рисков [6].
Рабочая группа по проведению оценки профессиональных рисков на линейном уровне в составе: главный инженер, руководитель производственного подразделения линейного предприятия (станции, цеха), в которых производится оценка профессионального риска, специалисты по охране труда, технолог, представитель профсоюзного комитета, и другие работники линейного предприятия, влияющие (ответственные) на безопасность труда, представитель профсоюзного комитета, - выполняет работы по следующим направлениям:
идентификация вредных и опасных производственных факторов на рабочих местах;
анализ данных по производственному травматизму, микротравмам, профессиональным заболеваниям;
оценка и анализ профессионального риска на рабочих местах линейного предприятия;
оценка и анализ профессионального риска в целом по линейному предприятию;
формирование мероприятий по снижению уровня профессионального риска на линейном предприятии.
Структура работ по оценке и анализу профессиональных рисков на региональном уровне:
Данная работа направлена на преобразования, которые необходимо провести с целью улучшения качества системы управления охраной труда, снижения рисков с максимальным использованием возможностей и преимуществ всех направлений деятельности, систем, методов, имеющихся в ОАО «РЖД» и Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ.
2. ГОСТ Р 51897-2011 «Менеджмент риска. Термины и определения».
3. ГОСТ Р 54505-2011 «Безопасность функциональная. Управление рисками на железнодорожном транспорте».
4. ГОСТ Р 51901.1-2002 «Менеджмент риска. Анализ риска технологических систем».
5. ГОСТ 12.0.003-74 «Система стандартов безопасности труда. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация».
6. СТО РЖД 15.014-2013 «Система управления охраной труда в
ОАО «РЖД». Управление профессиональными рисками. Общие положения».
7. СТО РЖД 15.002-2012 Система управления охраной труда в
ОАО «РЖД». Общие положения.
8. СТО РЖД 02.044-2011 «Управление ресурсами, рисками и надежностью на этапах жизненного цикла (УРРАН). Термины и определения».
9. Методика расследования учета и оценки микротравм, полученных работниками ОАО «РЖД» в процессе производственной деятельности, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 18.11.2013 № 2470р.
10. Методика расчета ущерба Компании от несчастных случаев на производстве, утвержденная старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Гапановичем В.А. 27.12.2012.
11. Методика анализа и оценки профессиональных рисков в
ОАО «РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 19.12.2005 № 2144.
12. Положение о ревизорах хозяйства перевозок Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2010 №2752р.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние два года в России и ОАО «РЖД» осуществляется модернизация системы управления охраной труда. Формируется система управления профессиональными рисками, предполагающая переход от сложившейся еще в советский период компенсационной, затратной модели управления охраной труда к системе, позволяющей реализовать превентивные подходы к сохранению здоровья работников на производстве и сократить все виды издержек, связанных с неблагоприятными условиями труда.
От авральных мер по выявлению нарушений безопасности, нормативных требований охраны труда и устранению их последствий необходимо перейти к построению системы предупреждения рисков, основанной на глубоком и постоянном анализе процесса работы.
Основным направлением государственной политики и ОАО «РЖД» в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставиться выше, чем обеспечение безопасности человека.
Безопасность как жизненная позиция работников железнодорожного транспорта обеспечивается необходимыми знаниями о грозящих на транспорте опасностях и вредных факторах, соблюдением определенных правил взаимодействия работника с техникой и с производственной средой.
Согласно статье 209 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ: профессиональный риск – это вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору или в иных случаях, установленных настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Структура системы управления профессиональными рисками в Центральной дирекции управления движением –
филиале ОАО «РЖД»
Структура системы управления профессиональными рисками (далее – СУПР) в Центральной дирекции управления движением (далее - Центральной дирекции) построена на основе структуры системы управления охраной труда в ОАО «РЖД».
Управление профессиональными рисками в Центральной дирекции осуществляют на следующих уровнях:
1) линейный уровень (структурные подразделения дирекций управления движением – центры организации работы железнодорожных станций, железнодорожные станции (далее – станция) (имеющие статус структурного подразделения));
2) региональный уровень (дирекции управления движением (далее – дирекция));
3) центральный уровень (Центральная дирекция).
Структура системы управления профессиональными рисками в производственном блоке на линейном уровне:
руководитель линейного предприятия региональной дирекции;
руководитель производственного подразделения линейного предприятия дирекции, в котором производится оценка профессионального риска (руководитель производственного участка, станции и др.);
рабочая группа по проведению оценки профессиональных рисков на линейном предприятии.
Структура управления профессиональными рисками на региональном уровне – в дирекции:
начальник региональной дирекции;
главный инженер (заместитель начальника) региональной дирекции;
начальники отделов, (секторов) охраны труда региональной дирекции;
специалисты по охране труда региональной дирекции.
Структура управления профессиональными рисками на центральном уровне:
начальник Центральной дирекции;
главный инженер (заместитель начальника) Центральной дирекции;
руководители и специалисты отдела охраны труда службы технической политики Центральной дирекции.
комиссия по планированию расходов на мероприятия по снижению уровней профессиональных рисков [6].
Рабочая группа по проведению оценки профессиональных рисков на линейном уровне в составе: главный инженер, руководитель производственного подразделения линейного предприятия (станции, цеха), в которых производится оценка профессионального риска, специалисты по охране труда, технолог, представитель профсоюзного комитета, и другие работники линейного предприятия, влияющие (ответственные) на безопасность труда, представитель профсоюзного комитета, - выполняет работы по следующим направлениям:
идентификация вредных и опасных производственных факторов на рабочих местах;
анализ данных по производственному травматизму, микротравмам, профессиональным заболеваниям;
оценка и анализ профессионального риска на рабочих местах линейного предприятия;
оценка и анализ профессионального риска в целом по линейному предприятию;
формирование мероприятий по снижению уровня профессионального риска на линейном предприятии.
Структура работ по оценке и анализу профессиональных рисков на региональном уровне:
Данная работа направлена на преобразования, которые необходимо провести с целью улучшения качества системы управления охраной труда, снижения рисков с максимальным использованием возможностей и преимуществ всех направлений деятельности, систем, методов, имеющихся в ОАО «РЖД» и Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ.
2. ГОСТ Р 51897-2011 «Менеджмент риска. Термины и определения».
3. ГОСТ Р 54505-2011 «Безопасность функциональная. Управление рисками на железнодорожном транспорте».
4. ГОСТ Р 51901.1-2002 «Менеджмент риска. Анализ риска технологических систем».
5. ГОСТ 12.0.003-74 «Система стандартов безопасности труда. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация».
6. СТО РЖД 15.014-2013 «Система управления охраной труда в
ОАО «РЖД». Управление профессиональными рисками. Общие положения».
7. СТО РЖД 15.002-2012 Система управления охраной труда в
ОАО «РЖД». Общие положения.
8. СТО РЖД 02.044-2011 «Управление ресурсами, рисками и надежностью на этапах жизненного цикла (УРРАН). Термины и определения».
9. Методика расследования учета и оценки микротравм, полученных работниками ОАО «РЖД» в процессе производственной деятельности, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 18.11.2013 № 2470р.
10. Методика расчета ущерба Компании от несчастных случаев на производстве, утвержденная старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Гапановичем В.А. 27.12.2012.
11. Методика анализа и оценки профессиональных рисков в
ОАО «РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 19.12.2005 № 2144.
12. Положение о ревизорах хозяйства перевозок Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2010 №2752р.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую