Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внедрения аутсорсинга по охране труда

  • 76 страниц
  • 2019 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Аутсорсинг по охране труда
1.1 Понятие аутсорсинга
В научной литературе неоднозначно интерпретируются периоды зарождения и развития аутсорсинга, причем как в мировом, так и в отечественном масштабе. Отчасти данная ситуация, на наш взгляд, сложилась вследствие наличия нескольких вариантов интерпретации термина «аутсорсинг».
Термин «аутсорсинг» имеет английское происхождение от слов «outsideresourceusing», что дословно означает «использование внешних ресурсов». До начала 90-х гг. XX в. термин «аутсорсинг» не присутствовал ни в одном языке мира[14].
Дж.Б. Хейвуд считает, что старым названием «аутсорсинга» является термин «экстернализация» [17].По его мнению, данный термин подходит для описания видов деятельности, при которой организация передает непрофильные функции компаниям, специализирующимся в данной сфере. В работе Аникина Б.А. также упоминается термин «экстернализация», означающий «передачу контроля за выполнением какой-либо функции компании, специализирующейся в данной сфере»[2]. Ниже приведены другие термины, которые, на наш взгляд, также имеет значение рассмотреть вместе с понятием «аутсорсинг»:
кооперация – особая форма организации труда, при которой много людей совместно участвуют в одном и том же или в различных, связанных между собой, процессах труда[12];
инсорсинг – выполнение собственными силами тех функций или бизнес-процессов, которые раньше частично или полностью поставлялись извне[3];
ре-инсорсинг – возвращение ранее переданных в аутсорсинг функций[3];
даунсайзинг – сворачивание производственной деятельности и сокращение рабочих мест[1];
оффшоринг – перевод производства за рубеж[1];
субконтрактинг. При аутсорсинге заказчик полностью передает исполнителю ведение проекта и получает от него конечный результат. А при субконтрактинге заказчик получает результат и управляет всеми работами субподрядчика по проекту (риски пополам)[10];
ауттаскинг – передача вовне отдельных задач организации[10];
шринкинг – сокращение, сжатие организации[2];
делайринг – ограничение числа уровней управления[2];
спин-офф – выделение единиц бизнеса или «отстегивание» струк-туры[2];
аутплейсмент – термин, означающий вывод персонала за пределы компании[10];
краудсорсинг – использование потенциала большого количества людей для решения определенных задач[7];
селфсорсинг – сосредоточение производства в одних руках (в руках ремесленника)[15].
Несмотря на востребованность аутсорсинга в России, сам термин отсутствует в российском законодательстве. Однако в Гражданском кодексе РФ можно найти близкие термины. Так, в статье 107 ГК РФ приводится определение понятия «производственный кооператив», означающее «добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на их личном трудовом и ином участии и объединении его членами (участниками) имущественных паевых взносов»[6].

1.1 Понятие аутсорсинга
В научной литературе неоднозначно интерпретируются периоды зарождения и развития аутсорсинга, причем как в мировом, так и в отечественном масштабе. Отчасти данная ситуация, на наш взгляд, сложилась вследствие наличия нескольких вариантов интерпретации термина «аутсорсинг».
Термин «аутсорсинг» имеет английское происхождение от слов «outsideresourceusing», что дословно означает «использование внешних ресурсов». До начала 90-х гг. XX в. термин «аутсорсинг» не присутствовал ни в одном языке мира[14].
Дж.Б. Хейвуд считает, что старым названием «аутсорсинга» является термин «экстернализация» [17].По его мнению, данный термин подходит для описания видов деятельности, при которой организация передает непрофильные функции компаниям, специализирующимся в данной сфере. В работе Аникина Б.А. также упоминается термин «экстернализация», означающий «передачу контроля за выполнением какой-либо функции компании, специализирующейся в данной сфере»[2].
...

1.2 Главные преимущества аутсорсинга
Бизнес эксперты утверждают, что сегодня многие владельцы бизнеса не уверены в целесообразности аутсорсинга и всячески противятся изменениям в операционной структуре своей компании. Это явление на наш взгляд достаточно парадоксально, т.к. преимущества аутсорсинга очевидны даже для людей, далеких от экономики и менеджмента.
Индустрия BPO (business process outsoursing) является на сегодняшний день чрезвычайно динамичной и бурно развивающейся отраслью. Этому способствует не только стремление бизнеса с минимизации издержек, но и глобализация экономических отношений, взаимная интеграция хозяйственных и финансовых связей различных регионов, стран и специализированных организаций.
Сегодня в условиях жесткой конкуренции и нестабильной мировой экономической системы, которую периодически лихорадит, каждый доллар на счету, поэтому владельцы бизнеса стараются всячески сократить свои издержки, держа бюджет компании «в ежовых рукавицах».
...

1.3 Аккредитация. Заключение договора на аутсорсинг
Ключевая ошибка при заключении договора аутсорсинга – это нечеткое определение объема оказываемых услуг, формально составленные технические задания, формулировки, допускающие двоякое понимание прав и обязанностей сторон (например, если указать в договоре, что исполнитель проводит экспертизу заключаемых заказчиком договоров с контрагентами и представляет его интересы в суде, то в рамках такого договора уже нельзя требовать от аутсорсинговой организации оказания консультационных услуг по вопросам корпоративного права или участия в урегулировании конфликтов с работниками компании).
Если предмет договора согласован весьма и весьма в общем плане, то не следует ожидать, что исполнитель будет надлежащим образом исполнять свои обязательства по договору. Поэтому, чтобы не терять контроль над организацией при передаче ряда ее функций на аутсорсинг, необходимо, прежде всего, организовать систему контроля над действиями аутсорсеров.
...

2.1 Вид деятельности предприятия
Предприятие ООО «РЕМСЕРВИС» зарегистрировано 15 апреля 1998 г. Регистрирующая организация – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Свердловскому району г. Красноярска Красноярского края. За 16 лет в организации выросли десятки высококвалифицированных специалистов монтажников и инженерно-технических работников.
Организация ООО «РЕМСЕРВИС» занимается монтажом лифтов и эскалаторов, строительно-отделочными работами шахт лифтов и машинных помещений, пуско-наладочными работами лифтов и эскалаторов, выполнением работ по диспетчеризации подъемного оборудования.
...

2.2 Структура предприятия
ООО «РЕМСЕРВИС» имеет собственную производственную базу, которая оснащена всем необходимым оборудованием и станочным парком. Здесь обеспечивается приемка, изготовление некоторых частей к лифтам, а также укрупнительная сборка и хранение оборудования. На базе собирают кабины, двери, изготавливают обрамление кабин, оснащают машинные помещения и шахты лифтов.
В содружестве с изготовителями лифтов России, ведущими лифтостроительными фирмами Запада специалисты предприятия обеспечивают полный жизненный цикл лифта, от поставки и наладки, через диагностику и модернизацию до замены-демонтажа старого и комплектации нового лифта.
Предприятие сотрудничает с фирмами из США-Франции – «ОТИС», Швейцарии – «Шиндлер», Южной Кореи – «Эл Джи Индастриал Системс», «ЛТД» («СИГМА»), Германии – «Би Кей Джи», отечественными производителями из Омска, Могилева, Щербинки, Карачарова.
...

2.3 Динамика роста предприятия
На основании собранных отчётных данных финансовой и бухгалтерской отчётности отразим экономическое состояние развития предприятия. Приведем основные финансово-экономические показатели развития в таблице 1.

Таблица 1 – Основные финансово-экономические показатели развития ООО «РЕМСЕРВИС» за 2014-2015 гг.
Показатель
2014г.
2015г.
Отклонение, %
Выручка от реализации продукции, тыс. руб.*
164 864
238763
145
Объём реализации, шт
248
296
119
в т. ч. монтаж лифтов
98
116
118
монтаж железобетонных конструкций
52
64
123
пусконаладочные работы
98
116
118
Стоимость основного капитала, тыс. руб.
8 065
7 433
92
Стоимость оборотного капитала, тыс. руб.
451 711
496 847
110
Численность персонала, чел
104
102
98
Производительность труда, тыс. руб.
1 585
2 341
148
Среднемесячная оплата труда, тыс. руб.
27,62
26,65
96
Себестоимость, тыс. руб.
120 864
159 766
132
Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.
...

2.4 Аудит действующей СУОТ на предприятии
К аутсорсингу в сфере охраны труда часто прибегают работающие в России иностранные фирмы или совместные предприятия. Для них это стандартная практика – отдавать на аутсорсинг специализированным компаниям непрофильные для их бизнеса функции. Естественно, в передаче функций по охране труда на аутсорсинг заинтересованы предприниматели, штат которых составляет менее 50 сотрудников. В основном это непроизводственные компании, хотя встречаются и небольшие производственные предприятия с достаточно сложным оборудованием. К сожалению, на малых предприятиях часто пренебрегают охраной труда по причине недостаточного знания законодательства и недооценки последствий и рисков возможных последствий.
Держать штатного специалиста по охране труда в штате требует дополнительных расходов, и ст.
...

2.5 Контроль состояния условий труда на рабочих местах
В целях создания целостной информационной структуры, обеспечивающей реальное отображение состояния надежности единой системы управления безопасностью, возможна разработка системы мониторинга, диагностики и управления охраной труда и производственной безопасности. Система обеспечивает оперативный сбор, накопление и анализ информации по производственно-техническим показателям, расположению и построению объектов, материально-техническим ресурсам, численному составу и укомплектованности кадрами строительных организаций [4].
Одним из принципов, заложенных в современных системах качества, является системный подход. Для его реализации в управлении охраной труда необходимо разработать и внедрить методику оценки качества (критерии эффективности) СУОТ, включающую в себя систему учета затрат на охрану труда, систему мотивации персонала к выполнению требований охраны труда.
...

2.6 Анализ результатов аудита
Служба охраны труда организации осуществляет контроль над своевременной разработкой и пересмотром инструкции для работников, а также оказывает методическую помощь разработчикам.
Типовая инструкция и инструкция для работников должны содержать следующие разделы:
- общие требования безопасности;
- требования безопасности перед началом работ;
- требования безопасности во время работы;
- требования безопасности в аварийных ситуациях;
- требования безопасности по окончанию работ.
Проверка инструкций на соответствие требованиям действующих государственных стандартов, санитарных норм и правил в ООО «РЕМСЕРВИС» проводится не реже одного раза в 5 лет.
Проверка инструкций для работников по профессиям или по видам работ, связанных с повышенной опасностью, проводится не реже одного раза в 3 года.
Если в течение срока действия инструкции, условия труда работников на предприятии не изменились, то приказом работодателя действие инструкции продлевается на следующий год.
...

3.1 Подготовка и внедрение комплекта нормативных документов
Аутсорсинг по охране труда предусматривает передачу функций по обеспечению требований Законодательства по охране труда профессиональной экспертной организации.
Компания «Безопасные системы» предлагает проведение аутсорсинга по охране труда на регулярной основе, что обеспечит комплексный и постоянный контроль соответствия охраны труда вашего предприятия существующим нормам.
Преимущества аутсорсинга:
- на Вас работает команда высокопрофессиональных сотрудников в сфере охраны труда;
- аутсорсинг дает возможность повысить экономическую эффективность предприятия и сократить его издержки, связанные с непосредственным обеспечением точного соблюдения существующих требований по охране труда;
- гарантированное повышение качества выполнения второстепенных функций компании, переданных на аутсорсинг.
В рамках предоставления услуги аутсорсинга по охране труда наши эксперты выполнят следующие мероприятия:

3.2 Организация проведения медосмотров
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в связи с подведением итогов организации проведения предварительных и периодических медицинских осмотров в 2015 году сообщает, что в соответствии со ст. 34 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999 года - в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры (далее - медицинские осмотры). Работники, отказывающиеся от прохождения медицинских осмотров, не допускаются к работе.
В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России № 302 –н от 12 апреля 2011 г.
...

3.3 Организация обучения персонала и проверки знаний по охране труда
В соответствии с требованиями статьи 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знаний требований охраны труда. Обучение по охране труда осуществляется в соответствии с положениями Постановления Минтруда России, Минобразования России от 13 января 2003 года № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (далее – Порядок № 1/29).
...

3.4 Расследование и учет несчастных случаев на производстве
В соответствии со ст. 212 и 227 ТК РФ работодатель обязан вести расследование и учет всех несчастных случаев, происшедших с работниками на производстве. Это делают для:
1) установления всех обстоятельств и причин несчастных случаев;
2) выявления травмирующего оборудования, машин, инструментов с целью последующей их модернизации, усовершенствования, повышения безопасности;
3) определения лиц, допустивших нарушение требований охраны труда, с целью привлечения их к ответственности (дисциплинарной, административной, уголовной, материальной);
4) разработки и осуществления мероприятий по предупреждению подобных несчастных случаев.
Кроме того, материалы расследования несчастных случаев используют при рассмотрении вопроса о назначении пострадавшим страховых сумм возмещения вреда, если у них имеет место стойкая утрата трудоспособности.
Порядок расследования установлен ст.
...

3.5 Взаимодействие с контролирующими органами
В период с июля по август 2015 года произошли следующие важные изменения в правовом регулировании в сфере охраны труда.
29 июля 2015 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2015 № 701 «О внесении изменений в Положение о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права».
Постановлением уточнен перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять федеральный государственный надзор в сфере труда.
Согласно данному постановлению, лица, осуществляющие федеральный государственный надзор в сфере труда, уполномочены направлять в суды требования о ликвидации юридических лиц или прекращении деятельности их структурных подразделений вследствие нарушения требований охраны труда, без необходимости наличия заключений государственной экспертизы условий труда.
...

4.1 Расчет стоимости оказание услуг
Таким образом, автором дипломного проекта делается вывод о том, что несмотря на повышенную ответственность данной категории работников, присутствие их на рабочих местах в качестве штатных сотрудников, не является необходимым условием для эффективного выполнения плановых показателей по труду.
При принятии решения о сокращении данной категории работников, и применении одного из повсеместно используемых в мировой практике методов привлечения внешних ресурсов, в первую очередь необходимо рассчитать расходы на данный вид персонала за отчетный период.
Годовой фонд оплаты труда работника по охране труда составляет:

30 000 * 12 = 360 000 руб. (1.1)

Необходимо прибавить к этой цифре также отчисления на страхование и пенсионный фонд (19,6%) к полученной сумме, итого получаем:

(з/пл + отчисления) = 360 000 + 70 560 = 430 560 руб. (1.2)

Эта цифра (1.2) отражает реальные расходы на оплату труда инженера по охране труда.
...

1.3 Аккредитация. Заключение договора на аутсорсинг
Ключевая ошибка при заключении договора аутсорсинга – это нечеткое определение объема оказываемых услуг, формально составленные технические задания, формулировки, допускающие двоякое понимание прав и обязанностей сторон (например, если указать в договоре, что исполнитель проводит экспертизу заключаемых заказчиком договоров с контрагентами и представляет его интересы в суде, то в рамках такого договора уже нельзя требовать от аутсорсинговой организации оказания консультационных услуг по вопросам корпоративного права или участия в урегулировании конфликтов с работниками компании).
Если предмет договора согласован весьма и весьма в общем плане, то не следует ожидать, что исполнитель будет надлежащим образом исполнять свои обязательства по договору. Поэтому, чтобы не терять контроль над организацией при передаче ряда ее функций на аутсорсинг, необходимо, прежде всего, организовать систему контроля над действиями аутсорсеров.
...

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации : [принята всенар. голосованием 12.12.1993 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: Проспект. 2012.
3. Приказ Минздравсоцразвития России от 01.04.2010 N 205н (ред. от 20.02.2014) "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2010 N 17648)
4. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 1999.
5. Аникин, Б. А. Аутсорсинг и аутстаффинг : высокие технологии менеджмента : учеб. пособие / Б. А. Аникин, И. Л. Рудая. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 288 с.
6. Бравар, Жан-Луи. Эффективный аутсорсинг : понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений / Жан-Луи Бравар, Роберт Морган ; пер. с англ. – Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2007. – 224 с.
7. Войтоловский Н.В., Шленскова Е.С. Рационализация деятельности промышленного предприятия на основе аутсорсинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 159 с.
8. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001
9. Голубков, Е.П. Сущность и характерные особенности управленческого решения// Менеджмент №2. - 2003. - 105 с.
10. Гребнев Л.С. Экономика. Курс основ.Учебник. М.: Вита-Пресс,2001. 432с.
11. Добронравов А. Субконтракция и аутсорсинг // Финансовый менеджмент. № 3, 2003.
12. Дойл, Дэвид П. Управление затратами: стратегическое руководство / Дэвид П. Дойл. – М. : Волтерм Клувер, 2006. – 264 с.
13. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2013. – 365 с.
14. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учеб. /Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. – 336 с. – (Профессиональное образование).
15. Календжян, С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. – Дело, 2003. – 270 с.
16. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной структуры. Пер.с англ. — С-Пб.: Питер, 2001. — 100 с.
17. Капустина Ю.А. Оптимизация затрат на персонал // Управление персоналом. – 2012. - № 9. - с.73-76.
18. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. — М.: ИНФРА-М, 2005.
19. Клементс, С. Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора / С. Клеменс, М. Доннеллан при участии С. Рида ; под общ. ред. В. В. Голда ; пер. с англ. Н. И. Кобзаревой. – М. : Вершина, 2006. – 416 с.
20. Кузеев А., Македонский С. ИТ-аутсорсинг: от мифов к реальности. // Журнал Управление Компанией. -№1 (44), 2005.
21. Курбанов, А. Х. Аутсорсинг: история, методология, практика : монография / А. Х. Курбанов, В. А. Плотников. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 112с.
22. Лапидус Б.М. «Российские железные дороги»: подходы к стратегии развития // Экономика железных дорог, № 1 , 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Глава 1. Аутсорсинг по охране труда
1.1 Понятие аутсорсинга
В научной литературе неоднозначно интерпретируются периоды зарождения и развития аутсорсинга, причем как в мировом, так и в отечественном масштабе. Отчасти данная ситуация, на наш взгляд, сложилась вследствие наличия нескольких вариантов интерпретации термина «аутсорсинг».
Термин «аутсорсинг» имеет английское происхождение от слов «outsideresourceusing», что дословно означает «использование внешних ресурсов». До начала 90-х гг. XX в. термин «аутсорсинг» не присутствовал ни в одном языке мира[14].
Дж.Б. Хейвуд считает, что старым названием «аутсорсинга» является термин «экстернализация» [17].По его мнению, данный термин подходит для описания видов деятельности, при которой организация передает непрофильные функции компаниям, специализирующимся в данной сфере. В работе Аникина Б.А. также упоминается термин «экстернализация», означающий «передачу контроля за выполнением какой-либо функции компании, специализирующейся в данной сфере»[2]. Ниже приведены другие термины, которые, на наш взгляд, также имеет значение рассмотреть вместе с понятием «аутсорсинг»:
кооперация – особая форма организации труда, при которой много людей совместно участвуют в одном и том же или в различных, связанных между собой, процессах труда[12];
инсорсинг – выполнение собственными силами тех функций или бизнес-процессов, которые раньше частично или полностью поставлялись извне[3];
ре-инсорсинг – возвращение ранее переданных в аутсорсинг функций[3];
даунсайзинг – сворачивание производственной деятельности и сокращение рабочих мест[1];
оффшоринг – перевод производства за рубеж[1];
субконтрактинг. При аутсорсинге заказчик полностью передает исполнителю ведение проекта и получает от него конечный результат. А при субконтрактинге заказчик получает результат и управляет всеми работами субподрядчика по проекту (риски пополам)[10];
ауттаскинг – передача вовне отдельных задач организации[10];
шринкинг – сокращение, сжатие организации[2];
делайринг – ограничение числа уровней управления[2];
спин-офф – выделение единиц бизнеса или «отстегивание» струк-туры[2];
аутплейсмент – термин, означающий вывод персонала за пределы компании[10];
краудсорсинг – использование потенциала большого количества людей для решения определенных задач[7];
селфсорсинг – сосредоточение производства в одних руках (в руках ремесленника)[15].
Несмотря на востребованность аутсорсинга в России, сам термин отсутствует в российском законодательстве. Однако в Гражданском кодексе РФ можно найти близкие термины. Так, в статье 107 ГК РФ приводится определение понятия «производственный кооператив», означающее «добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на их личном трудовом и ином участии и объединении его членами (участниками) имущественных паевых взносов»[6].

1.1 Понятие аутсорсинга
В научной литературе неоднозначно интерпретируются периоды зарождения и развития аутсорсинга, причем как в мировом, так и в отечественном масштабе. Отчасти данная ситуация, на наш взгляд, сложилась вследствие наличия нескольких вариантов интерпретации термина «аутсорсинг».
Термин «аутсорсинг» имеет английское происхождение от слов «outsideresourceusing», что дословно означает «использование внешних ресурсов». До начала 90-х гг. XX в. термин «аутсорсинг» не присутствовал ни в одном языке мира[14].
Дж.Б. Хейвуд считает, что старым названием «аутсорсинга» является термин «экстернализация» [17].По его мнению, данный термин подходит для описания видов деятельности, при которой организация передает непрофильные функции компаниям, специализирующимся в данной сфере. В работе Аникина Б.А. также упоминается термин «экстернализация», означающий «передачу контроля за выполнением какой-либо функции компании, специализирующейся в данной сфере»[2].
...

1.2 Главные преимущества аутсорсинга
Бизнес эксперты утверждают, что сегодня многие владельцы бизнеса не уверены в целесообразности аутсорсинга и всячески противятся изменениям в операционной структуре своей компании. Это явление на наш взгляд достаточно парадоксально, т.к. преимущества аутсорсинга очевидны даже для людей, далеких от экономики и менеджмента.
Индустрия BPO (business process outsoursing) является на сегодняшний день чрезвычайно динамичной и бурно развивающейся отраслью. Этому способствует не только стремление бизнеса с минимизации издержек, но и глобализация экономических отношений, взаимная интеграция хозяйственных и финансовых связей различных регионов, стран и специализированных организаций.
Сегодня в условиях жесткой конкуренции и нестабильной мировой экономической системы, которую периодически лихорадит, каждый доллар на счету, поэтому владельцы бизнеса стараются всячески сократить свои издержки, держа бюджет компании «в ежовых рукавицах».
...

1.3 Аккредитация. Заключение договора на аутсорсинг
Ключевая ошибка при заключении договора аутсорсинга – это нечеткое определение объема оказываемых услуг, формально составленные технические задания, формулировки, допускающие двоякое понимание прав и обязанностей сторон (например, если указать в договоре, что исполнитель проводит экспертизу заключаемых заказчиком договоров с контрагентами и представляет его интересы в суде, то в рамках такого договора уже нельзя требовать от аутсорсинговой организации оказания консультационных услуг по вопросам корпоративного права или участия в урегулировании конфликтов с работниками компании).
Если предмет договора согласован весьма и весьма в общем плане, то не следует ожидать, что исполнитель будет надлежащим образом исполнять свои обязательства по договору. Поэтому, чтобы не терять контроль над организацией при передаче ряда ее функций на аутсорсинг, необходимо, прежде всего, организовать систему контроля над действиями аутсорсеров.
...

2.1 Вид деятельности предприятия
Предприятие ООО «РЕМСЕРВИС» зарегистрировано 15 апреля 1998 г. Регистрирующая организация – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Свердловскому району г. Красноярска Красноярского края. За 16 лет в организации выросли десятки высококвалифицированных специалистов монтажников и инженерно-технических работников.
Организация ООО «РЕМСЕРВИС» занимается монтажом лифтов и эскалаторов, строительно-отделочными работами шахт лифтов и машинных помещений, пуско-наладочными работами лифтов и эскалаторов, выполнением работ по диспетчеризации подъемного оборудования.
...

2.2 Структура предприятия
ООО «РЕМСЕРВИС» имеет собственную производственную базу, которая оснащена всем необходимым оборудованием и станочным парком. Здесь обеспечивается приемка, изготовление некоторых частей к лифтам, а также укрупнительная сборка и хранение оборудования. На базе собирают кабины, двери, изготавливают обрамление кабин, оснащают машинные помещения и шахты лифтов.
В содружестве с изготовителями лифтов России, ведущими лифтостроительными фирмами Запада специалисты предприятия обеспечивают полный жизненный цикл лифта, от поставки и наладки, через диагностику и модернизацию до замены-демонтажа старого и комплектации нового лифта.
Предприятие сотрудничает с фирмами из США-Франции – «ОТИС», Швейцарии – «Шиндлер», Южной Кореи – «Эл Джи Индастриал Системс», «ЛТД» («СИГМА»), Германии – «Би Кей Джи», отечественными производителями из Омска, Могилева, Щербинки, Карачарова.
...

2.3 Динамика роста предприятия
На основании собранных отчётных данных финансовой и бухгалтерской отчётности отразим экономическое состояние развития предприятия. Приведем основные финансово-экономические показатели развития в таблице 1.

Таблица 1 – Основные финансово-экономические показатели развития ООО «РЕМСЕРВИС» за 2014-2015 гг.
Показатель
2014г.
2015г.
Отклонение, %
Выручка от реализации продукции, тыс. руб.*
164 864
238763
145
Объём реализации, шт
248
296
119
в т. ч. монтаж лифтов
98
116
118
монтаж железобетонных конструкций
52
64
123
пусконаладочные работы
98
116
118
Стоимость основного капитала, тыс. руб.
8 065
7 433
92
Стоимость оборотного капитала, тыс. руб.
451 711
496 847
110
Численность персонала, чел
104
102
98
Производительность труда, тыс. руб.
1 585
2 341
148
Среднемесячная оплата труда, тыс. руб.
27,62
26,65
96
Себестоимость, тыс. руб.
120 864
159 766
132
Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.
...

2.4 Аудит действующей СУОТ на предприятии
К аутсорсингу в сфере охраны труда часто прибегают работающие в России иностранные фирмы или совместные предприятия. Для них это стандартная практика – отдавать на аутсорсинг специализированным компаниям непрофильные для их бизнеса функции. Естественно, в передаче функций по охране труда на аутсорсинг заинтересованы предприниматели, штат которых составляет менее 50 сотрудников. В основном это непроизводственные компании, хотя встречаются и небольшие производственные предприятия с достаточно сложным оборудованием. К сожалению, на малых предприятиях часто пренебрегают охраной труда по причине недостаточного знания законодательства и недооценки последствий и рисков возможных последствий.
Держать штатного специалиста по охране труда в штате требует дополнительных расходов, и ст.
...

2.5 Контроль состояния условий труда на рабочих местах
В целях создания целостной информационной структуры, обеспечивающей реальное отображение состояния надежности единой системы управления безопасностью, возможна разработка системы мониторинга, диагностики и управления охраной труда и производственной безопасности. Система обеспечивает оперативный сбор, накопление и анализ информации по производственно-техническим показателям, расположению и построению объектов, материально-техническим ресурсам, численному составу и укомплектованности кадрами строительных организаций [4].
Одним из принципов, заложенных в современных системах качества, является системный подход. Для его реализации в управлении охраной труда необходимо разработать и внедрить методику оценки качества (критерии эффективности) СУОТ, включающую в себя систему учета затрат на охрану труда, систему мотивации персонала к выполнению требований охраны труда.
...

2.6 Анализ результатов аудита
Служба охраны труда организации осуществляет контроль над своевременной разработкой и пересмотром инструкции для работников, а также оказывает методическую помощь разработчикам.
Типовая инструкция и инструкция для работников должны содержать следующие разделы:
- общие требования безопасности;
- требования безопасности перед началом работ;
- требования безопасности во время работы;
- требования безопасности в аварийных ситуациях;
- требования безопасности по окончанию работ.
Проверка инструкций на соответствие требованиям действующих государственных стандартов, санитарных норм и правил в ООО «РЕМСЕРВИС» проводится не реже одного раза в 5 лет.
Проверка инструкций для работников по профессиям или по видам работ, связанных с повышенной опасностью, проводится не реже одного раза в 3 года.
Если в течение срока действия инструкции, условия труда работников на предприятии не изменились, то приказом работодателя действие инструкции продлевается на следующий год.
...

3.1 Подготовка и внедрение комплекта нормативных документов
Аутсорсинг по охране труда предусматривает передачу функций по обеспечению требований Законодательства по охране труда профессиональной экспертной организации.
Компания «Безопасные системы» предлагает проведение аутсорсинга по охране труда на регулярной основе, что обеспечит комплексный и постоянный контроль соответствия охраны труда вашего предприятия существующим нормам.
Преимущества аутсорсинга:
- на Вас работает команда высокопрофессиональных сотрудников в сфере охраны труда;
- аутсорсинг дает возможность повысить экономическую эффективность предприятия и сократить его издержки, связанные с непосредственным обеспечением точного соблюдения существующих требований по охране труда;
- гарантированное повышение качества выполнения второстепенных функций компании, переданных на аутсорсинг.
В рамках предоставления услуги аутсорсинга по охране труда наши эксперты выполнят следующие мероприятия:

3.2 Организация проведения медосмотров
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в связи с подведением итогов организации проведения предварительных и периодических медицинских осмотров в 2015 году сообщает, что в соответствии со ст. 34 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999 года - в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры (далее - медицинские осмотры). Работники, отказывающиеся от прохождения медицинских осмотров, не допускаются к работе.
В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России № 302 –н от 12 апреля 2011 г.
...

3.3 Организация обучения персонала и проверки знаний по охране труда
В соответствии с требованиями статьи 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знаний требований охраны труда. Обучение по охране труда осуществляется в соответствии с положениями Постановления Минтруда России, Минобразования России от 13 января 2003 года № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (далее – Порядок № 1/29).
...

3.4 Расследование и учет несчастных случаев на производстве
В соответствии со ст. 212 и 227 ТК РФ работодатель обязан вести расследование и учет всех несчастных случаев, происшедших с работниками на производстве. Это делают для:
1) установления всех обстоятельств и причин несчастных случаев;
2) выявления травмирующего оборудования, машин, инструментов с целью последующей их модернизации, усовершенствования, повышения безопасности;
3) определения лиц, допустивших нарушение требований охраны труда, с целью привлечения их к ответственности (дисциплинарной, административной, уголовной, материальной);
4) разработки и осуществления мероприятий по предупреждению подобных несчастных случаев.
Кроме того, материалы расследования несчастных случаев используют при рассмотрении вопроса о назначении пострадавшим страховых сумм возмещения вреда, если у них имеет место стойкая утрата трудоспособности.
Порядок расследования установлен ст.
...

3.5 Взаимодействие с контролирующими органами
В период с июля по август 2015 года произошли следующие важные изменения в правовом регулировании в сфере охраны труда.
29 июля 2015 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2015 № 701 «О внесении изменений в Положение о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права».
Постановлением уточнен перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять федеральный государственный надзор в сфере труда.
Согласно данному постановлению, лица, осуществляющие федеральный государственный надзор в сфере труда, уполномочены направлять в суды требования о ликвидации юридических лиц или прекращении деятельности их структурных подразделений вследствие нарушения требований охраны труда, без необходимости наличия заключений государственной экспертизы условий труда.
...

4.1 Расчет стоимости оказание услуг
Таким образом, автором дипломного проекта делается вывод о том, что несмотря на повышенную ответственность данной категории работников, присутствие их на рабочих местах в качестве штатных сотрудников, не является необходимым условием для эффективного выполнения плановых показателей по труду.
При принятии решения о сокращении данной категории работников, и применении одного из повсеместно используемых в мировой практике методов привлечения внешних ресурсов, в первую очередь необходимо рассчитать расходы на данный вид персонала за отчетный период.
Годовой фонд оплаты труда работника по охране труда составляет:

30 000 * 12 = 360 000 руб. (1.1)

Необходимо прибавить к этой цифре также отчисления на страхование и пенсионный фонд (19,6%) к полученной сумме, итого получаем:

(з/пл + отчисления) = 360 000 + 70 560 = 430 560 руб. (1.2)

Эта цифра (1.2) отражает реальные расходы на оплату труда инженера по охране труда.
...

1.3 Аккредитация. Заключение договора на аутсорсинг
Ключевая ошибка при заключении договора аутсорсинга – это нечеткое определение объема оказываемых услуг, формально составленные технические задания, формулировки, допускающие двоякое понимание прав и обязанностей сторон (например, если указать в договоре, что исполнитель проводит экспертизу заключаемых заказчиком договоров с контрагентами и представляет его интересы в суде, то в рамках такого договора уже нельзя требовать от аутсорсинговой организации оказания консультационных услуг по вопросам корпоративного права или участия в урегулировании конфликтов с работниками компании).
Если предмет договора согласован весьма и весьма в общем плане, то не следует ожидать, что исполнитель будет надлежащим образом исполнять свои обязательства по договору. Поэтому, чтобы не терять контроль над организацией при передаче ряда ее функций на аутсорсинг, необходимо, прежде всего, организовать систему контроля над действиями аутсорсеров.
...

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации : [принята всенар. голосованием 12.12.1993 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: Проспект. 2012.
3. Приказ Минздравсоцразвития России от 01.04.2010 N 205н (ред. от 20.02.2014) "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2010 N 17648)
4. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 1999.
5. Аникин, Б. А. Аутсорсинг и аутстаффинг : высокие технологии менеджмента : учеб. пособие / Б. А. Аникин, И. Л. Рудая. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 288 с.
6. Бравар, Жан-Луи. Эффективный аутсорсинг : понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений / Жан-Луи Бравар, Роберт Морган ; пер. с англ. – Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2007. – 224 с.
7. Войтоловский Н.В., Шленскова Е.С. Рационализация деятельности промышленного предприятия на основе аутсорсинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 159 с.
8. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001
9. Голубков, Е.П. Сущность и характерные особенности управленческого решения// Менеджмент №2. - 2003. - 105 с.
10. Гребнев Л.С. Экономика. Курс основ.Учебник. М.: Вита-Пресс,2001. 432с.
11. Добронравов А. Субконтракция и аутсорсинг // Финансовый менеджмент. № 3, 2003.
12. Дойл, Дэвид П. Управление затратами: стратегическое руководство / Дэвид П. Дойл. – М. : Волтерм Клувер, 2006. – 264 с.
13. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2013. – 365 с.
14. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учеб. /Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. – 336 с. – (Профессиональное образование).
15. Календжян, С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. – Дело, 2003. – 270 с.
16. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной структуры. Пер.с англ. — С-Пб.: Питер, 2001. — 100 с.
17. Капустина Ю.А. Оптимизация затрат на персонал // Управление персоналом. – 2012. - № 9. - с.73-76.
18. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. — М.: ИНФРА-М, 2005.
19. Клементс, С. Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора / С. Клеменс, М. Доннеллан при участии С. Рида ; под общ. ред. В. В. Голда ; пер. с англ. Н. И. Кобзаревой. – М. : Вершина, 2006. – 416 с.
20. Кузеев А., Македонский С. ИТ-аутсорсинг: от мифов к реальности. // Журнал Управление Компанией. -№1 (44), 2005.
21. Курбанов, А. Х. Аутсорсинг: история, методология, практика : монография / А. Х. Курбанов, В. А. Плотников. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 112с.
22. Лапидус Б.М. «Российские железные дороги»: подходы к стратегии развития // Экономика железных дорог, № 1 , 2004

Купить эту работу

Внедрения аутсорсинга по охране труда

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе ViktorPetrovich 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе ViktorPetrovich 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе ViktorPetrovich 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ViktorPetrovich 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽