Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Краткая характеристика МОУ – СОШ №4 г. Богданович
Средняя общеобразовательная школа №4 ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также на развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого школьника. Школа готовит социально адаптированную личность, способную к продолжению образования в учебных заведениях ГО Богданович, Екатеринбурга и России, нацеленную на самосовершенствование, способную к самостоятельному освоению новых знаний и творческой деятельности в различных областях науки и практики.
Цели деятельности Школы:
реализация основных общеобразовательных программ: основной общеобразовательной программы начального общего образования, основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с задержкой психического развития, основной общеобразовательной программы основного общего образования, основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки «Программа подготовки водителей транспортных средств «Водитель автомобиля категории «В», «С», дополнительных общеобразовательных программ дополнительного образования детей и формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательных программ на уровне государственных образовательных стандартов;
реализация образовательных программ дополнительного образования детей по направленностям: художественно-эстетическая, научно-техническая, социально-педагогическая, физкультурно-спортивная, туристско - краеведческая, эколого-биологическая, культурологическая.
Общеобразовательные программы
Общеобразовательная программа начального общего образования;
Общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития;
Общеобразовательная программа основного общего образования
Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования
Дополнительное образование по направлениям
Художественно – эстетическое
Научно – техническое
Социально – педагогическое
Физкультурно – спортивное
Туристско – краеведческое
Эколого – биологическое
Культурологическое
Программы профессиональной подготовки:
«Водитель автомобиля»
В управлении учреждением используются:
- проблемно-функциональный, ситуационный, оптимизационный подходы;
- системно-целевое планирование и организация работы на основе анализа результатов мониторингов, контроля;
- метод опережающего контроля,
- идея мотивационного подхода к управлению образовательным учреждением, способствующая переводу целей образовательного учреждения в личностно-значимые цели каждого члена педагогического коллектива.
"Введение в биоорганическую химию"
10
б
1
25
2
68
15
450
"Введение в бионеорганическую химию"
11
б
1
20
2
66
15
450
Многообразие органического мира
11
б
1
21
2
60
15
450
"Актуальные проблемы современной биологии"
11
б
1
26
3
90
15
450
На основании спроса в дополнительных образовательных услугах школа издает приказ об организации работы учреждения по оказанию дополнительных образовательных услуг, заключает трудовые соглашения с работниками (или договор подряда с временным трудовым коллективом) на выполнение платных дополнительных образовательных услуг.
Школа заключает договор с потребителем на оказание дополнительных образовательных услуг, предусмотрев в нем: характер оказываемых услуг, срок действия договора, размер и условия оплаты предоставляемых услуг, а также иные условия.
Договор заключается в письменной форме, в 2-х экземплярах, один из которых находится у школы, другой - у потребителя.
...
4. Условия предоставления образовательных услуг
Для организации дополнительных образовательных услуг МОУ - CОШ № 4 города Богданович проведено:
а) изучен спрос в платных дополнительных образовательных услугах и определен предполагаемый континент обучающихся;
б) созданы условия для предоставления платных дополнительных образовательных услуг с учетом требований действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для образовательных учреждений;
в) учреждение по требованию потребителя предоставляет:
устав;
лицензию на осуществление образовательной деятельности;
адрес и телефон учредителя;
образец договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг и другие сведения, относящиеся к соответствующей услуге.
...
Заключение
Обновленное образование должно сыграть ключевую роль в сохранении нации, ее генофонда, обеспечении устойчивого, динамичного развития российского общества - общества с высоким уровнем жизни, гражданско-правовой, профессиональной и бытовой культурой.
Анализ образовательной политики показывает, что сейчас сужаются возможности для реализации главной стратегической цели государственной политики - обеспечения конституционных прав граждан на получение образования. Обусловлено это увеличением сектора платного высшего образования и отставанием материально-экономических возможностей обучающихся и их семей от стоимости платных услуг. Иначе говоря, без активного вмешательства федеральных властей этой стратегической цели, связанной с соблюдением конституционных прав граждан, достичь невозможно.
...
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Оснащенность школы
учебный процесс
условия занятия спортом
Условия для отдыха и сохранения здоровья
библиотека
Столовая школы №4
Участие в конкурсе поваров 2011 года
Учебная и материально-техническая база
Учебная и материально-техническая база МКОУ-СОШ №4
Условия занятия спортом
2 спортивных зала, школьный стадион
Условия для отдыха и сохранения здоровья
Оснащенноcть школы:
медицинский кабинет-1
процедурный кабинет-1
комната психологической разгрузки
Приложение 2
Структура и органы управления образовательной организацией являются:
Администрация школы:
Директор - 1
Зам.директора по учебно-воспитательной работе - 2
Зам.
...
1. Вагиков В. Беда и вина школьного учителя // Российская Федерация сегодня. - 2010. - 2 января. - С. 39-41.
2. Вести // Российская Федерация сегодня. - 2012. - 15 августа. - С. 20-21, 23.
3. Волгин Н.А. Социальная политика. - М., 2011 [1] Вершловский С.Г. Социально-андрагогические проблемы управления современной школой // Андрагог в открытом обществе (Материалы российско-польского семинара) / Под ред. Е.А.Соколовской, Т.В.Шадриной. – С-Пб. – Иркутск – Plock – 2011. – 242 с. (- с.116-122)
4. Дистанционное обучение: Учебное пособие / Под ред. Е.С.Полат. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2012. – 192 с. (с.50-51)
5. Жуков В.И. Российское образование: проблемы и перспективы развития. - М., 2012.
6. Калина И.И. Образование как фактор развития региона. Интервью с начальником Главного управления образованием Оренбургской области И.И. Калиной. // Человек и образование. Научно-информационный бюллетень ООИПКРО. – 2010. - № 5. - с.5-9.
7. Лесохина Л.Н. К обществу образованных людей… / Теория и практика образования взрослых. – СПб.: ИОВ РАО, “Тускарора”, 2011. – 279 с. (- с.155)
8. В Министерстве образования РФ // Народное образование. - 2010. - № 8. - С. 261-267.
9. Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории, практики. (Монографическая серия: научный редактор – директор ИОВ РАО, докт.пед.наук В.И.Подобед). В 4-х томах. Том I. Социально-экономические и правовые предпосылки развития образования взрослых / Под редакцией В.И.Подобеда, Н.П.Литвиновой. Книга 5. Управление образованием взрослых / Под редакцией В.И.Подобеда, А.И.Жилиной. – СПб.:ИОВ РАО, 2010. – 1888 с. (с.95-96)
10. Онушкин В.Г., Огарев Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. СПб.-Воронеж. – 2013. – с.88.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Краткая характеристика МОУ – СОШ №4 г. Богданович
Средняя общеобразовательная школа №4 ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также на развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого школьника. Школа готовит социально адаптированную личность, способную к продолжению образования в учебных заведениях ГО Богданович, Екатеринбурга и России, нацеленную на самосовершенствование, способную к самостоятельному освоению новых знаний и творческой деятельности в различных областях науки и практики.
Цели деятельности Школы:
реализация основных общеобразовательных программ: основной общеобразовательной программы начального общего образования, основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с задержкой психического развития, основной общеобразовательной программы основного общего образования, основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки «Программа подготовки водителей транспортных средств «Водитель автомобиля категории «В», «С», дополнительных общеобразовательных программ дополнительного образования детей и формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательных программ на уровне государственных образовательных стандартов;
реализация образовательных программ дополнительного образования детей по направленностям: художественно-эстетическая, научно-техническая, социально-педагогическая, физкультурно-спортивная, туристско - краеведческая, эколого-биологическая, культурологическая.
Общеобразовательные программы
Общеобразовательная программа начального общего образования;
Общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития;
Общеобразовательная программа основного общего образования
Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования
Дополнительное образование по направлениям
Художественно – эстетическое
Научно – техническое
Социально – педагогическое
Физкультурно – спортивное
Туристско – краеведческое
Эколого – биологическое
Культурологическое
Программы профессиональной подготовки:
«Водитель автомобиля»
В управлении учреждением используются:
- проблемно-функциональный, ситуационный, оптимизационный подходы;
- системно-целевое планирование и организация работы на основе анализа результатов мониторингов, контроля;
- метод опережающего контроля,
- идея мотивационного подхода к управлению образовательным учреждением, способствующая переводу целей образовательного учреждения в личностно-значимые цели каждого члена педагогического коллектива.
"Введение в биоорганическую химию"
10
б
1
25
2
68
15
450
"Введение в бионеорганическую химию"
11
б
1
20
2
66
15
450
Многообразие органического мира
11
б
1
21
2
60
15
450
"Актуальные проблемы современной биологии"
11
б
1
26
3
90
15
450
На основании спроса в дополнительных образовательных услугах школа издает приказ об организации работы учреждения по оказанию дополнительных образовательных услуг, заключает трудовые соглашения с работниками (или договор подряда с временным трудовым коллективом) на выполнение платных дополнительных образовательных услуг.
Школа заключает договор с потребителем на оказание дополнительных образовательных услуг, предусмотрев в нем: характер оказываемых услуг, срок действия договора, размер и условия оплаты предоставляемых услуг, а также иные условия.
Договор заключается в письменной форме, в 2-х экземплярах, один из которых находится у школы, другой - у потребителя.
...
4. Условия предоставления образовательных услуг
Для организации дополнительных образовательных услуг МОУ - CОШ № 4 города Богданович проведено:
а) изучен спрос в платных дополнительных образовательных услугах и определен предполагаемый континент обучающихся;
б) созданы условия для предоставления платных дополнительных образовательных услуг с учетом требований действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для образовательных учреждений;
в) учреждение по требованию потребителя предоставляет:
устав;
лицензию на осуществление образовательной деятельности;
адрес и телефон учредителя;
образец договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг и другие сведения, относящиеся к соответствующей услуге.
...
Заключение
Обновленное образование должно сыграть ключевую роль в сохранении нации, ее генофонда, обеспечении устойчивого, динамичного развития российского общества - общества с высоким уровнем жизни, гражданско-правовой, профессиональной и бытовой культурой.
Анализ образовательной политики показывает, что сейчас сужаются возможности для реализации главной стратегической цели государственной политики - обеспечения конституционных прав граждан на получение образования. Обусловлено это увеличением сектора платного высшего образования и отставанием материально-экономических возможностей обучающихся и их семей от стоимости платных услуг. Иначе говоря, без активного вмешательства федеральных властей этой стратегической цели, связанной с соблюдением конституционных прав граждан, достичь невозможно.
...
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Оснащенность школы
учебный процесс
условия занятия спортом
Условия для отдыха и сохранения здоровья
библиотека
Столовая школы №4
Участие в конкурсе поваров 2011 года
Учебная и материально-техническая база
Учебная и материально-техническая база МКОУ-СОШ №4
Условия занятия спортом
2 спортивных зала, школьный стадион
Условия для отдыха и сохранения здоровья
Оснащенноcть школы:
медицинский кабинет-1
процедурный кабинет-1
комната психологической разгрузки
Приложение 2
Структура и органы управления образовательной организацией являются:
Администрация школы:
Директор - 1
Зам.директора по учебно-воспитательной работе - 2
Зам.
...
1. Вагиков В. Беда и вина школьного учителя // Российская Федерация сегодня. - 2010. - 2 января. - С. 39-41.
2. Вести // Российская Федерация сегодня. - 2012. - 15 августа. - С. 20-21, 23.
3. Волгин Н.А. Социальная политика. - М., 2011 [1] Вершловский С.Г. Социально-андрагогические проблемы управления современной школой // Андрагог в открытом обществе (Материалы российско-польского семинара) / Под ред. Е.А.Соколовской, Т.В.Шадриной. – С-Пб. – Иркутск – Plock – 2011. – 242 с. (- с.116-122)
4. Дистанционное обучение: Учебное пособие / Под ред. Е.С.Полат. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2012. – 192 с. (с.50-51)
5. Жуков В.И. Российское образование: проблемы и перспективы развития. - М., 2012.
6. Калина И.И. Образование как фактор развития региона. Интервью с начальником Главного управления образованием Оренбургской области И.И. Калиной. // Человек и образование. Научно-информационный бюллетень ООИПКРО. – 2010. - № 5. - с.5-9.
7. Лесохина Л.Н. К обществу образованных людей… / Теория и практика образования взрослых. – СПб.: ИОВ РАО, “Тускарора”, 2011. – 279 с. (- с.155)
8. В Министерстве образования РФ // Народное образование. - 2010. - № 8. - С. 261-267.
9. Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории, практики. (Монографическая серия: научный редактор – директор ИОВ РАО, докт.пед.наук В.И.Подобед). В 4-х томах. Том I. Социально-экономические и правовые предпосылки развития образования взрослых / Под редакцией В.И.Подобеда, Н.П.Литвиновой. Книга 5. Управление образованием взрослых / Под редакцией В.И.Подобеда, А.И.Жилиной. – СПб.:ИОВ РАО, 2010. – 1888 с. (с.95-96)
10. Онушкин В.Г., Огарев Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. СПб.-Воронеж. – 2013. – с.88.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую