Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Происходящие в социальной сфере и отечественной экономике сложные изменения обусловили формирование множества проблем, что на деятельности различных организаций не могло не отразиться. Руководители организаций в настоящее время вынуждены принимать нетривиальные и сложные решения, которые направлены на мотивацию трудовых коллективов. Усилением в экономике кризисных явлений порождается необходимость разработки своевременных мероприятий и отслеживания кризисных тенденций, оно заставляет практиков и ученых включаться в разрешение и исследование проблем, которые связаны с диагностикой состояния факторов внутренней и внешней среды организаций, разработкой стратегий, целей и способов их реализации. Все большее внимание в силу этого уделяется социальной ориентированности организаций.
Социальная ориентированность в настоящее время приобретает также особую важность потому, что в реформировании экономики на передний план становится социальная составляющая. Главным рычагом является создание возможность для людей реализовать предпринимательскую инициативу и профессиональное мастерство, свои знания, создать в стране полноценную, надежную систему занятости, ориентированную на социальные приоритеты.
В организациях значение социальных процессов занимает не последнее место. По оценкам зарубежных и отечественных экспертов, доля социальных резервов составляет 30 - 40% повышения эффективности производства. Кроме того общество меняет отношение к организациям, которые не рассматриваются только как источник производства различных услуг и товаров, но также как оказывающая на состояние среды обитания человека существенное влияние часть «экосистемы» и источник приложения творческих сил.
В настоящее временя состав общественных групп, которые влияют на функционирование предприятий и заинтересованы как в их финансовых результатах, так и в факте их существования значительно изменился. Современные условия организации принуждают выступать основным действующим лицом в интеграции нужд и интересов потребителей, поставщиков, работников, государства, гражданских объединений, муниципалитетов и иных заинтересованных сторон, которые в корпоративной стратегии организаций должны быть учтены.
Социальной ориентированностью предприятия является его направленность, как во внешнюю среду, так и внутрь себя. Социальная деятельность организации с точки зрения валидного и полного определения является деятельностью, которая направлена на совершенствование и развитие условий воспроизводства и использования человеческого капитала. Социальной деятельностью является изменение социальных условий персонала организацией. Организация при этом может эти условия изменять целенаправленно или спонтанно; и целенаправленное и спонтанное, реагирование оказаться может неадекватным или адекватным.
Все цели предприятия по направленности подразделяются на неэкономические и экономические.
Социальная стратегия организации: сущность необходимость разработки
Социальная политика предприятия имеет как внутреннее, так и внешнее среду. Во внутренней среде на первый план выступает социальная организация трудовой деятельности людей и их групп на предприятиях, а во внешней среде - это, в первую очередь, удовлетворение общественных потребностей в определенных товарах и услугах, а также взаимодействие с местными и региональными общинами по вопросам развития социальной инфраструктуры, участие в реализации территориальных социальных программ. При этом обнаруживается противоречие между предприятием и территориальным (местным) развитием: чем больше предприятие вкладывает в социальную политику территории, тем меньше у него средств для внутреннего социального развития. В рамках этой проблемы особенно проявляются вопрос видов и объемов социальной ответственности предприятия во внешней среде.
К внутренним факторам можно отнести следующие: философию компании; маркетинговую стратегию (имеется в виду тесную взаимосвязь направленности компании и социально-этической маркетинговой стратегии); принципы и подходы к корпоративному управлению; инициативную деятельность владельца предприятия, его религиозные и нравственные убеждения.
Исследуя побудительные причины и функции предоставления предприятиями добровольных социальных услуг, можно встретить множество различных точек зрения. С одной стороны считается, побуждающих руководителей к социальной защите работников своих предприятий традиции, оставшиеся в наследство от плановой экономики. В то время, на фоне недостаточной обеспеченности всего населения государства рядом материальных и социальных благ, руководители пытались за счет предприятия обеспечить работникам необходимый уровень социальной защиты.
С такой традиции и сегодня связаны разнообразные виды социальной поддержки, которые работодатели готовы предоставить отдельным работникам в особо тяжелых обстоятельствах. Такая система социального обеспечения на предприятии действовала и продолжает действовать как система субсидий, когда нет соответствующей необходимой помощи.
С другой стороны, социальная защита работников предприятий связан с эффектами интеграции. В соответствии с ними меры социальной обеспечены призваны объединять работников данной фирмы на социальной основе. Особенно, в связи с этим, большое значение имеют культурные, спортивные и общественные мероприятия (например, производственные праздники).
Целью дипломной работы является разработка социальных программ в рамках стратегического развития предприятия.
Задачи исследования:
определить сущность социальных стратегий организации и необходимость их разработки,
изучить методический подход к проведению оценки эффективности социальной стратегии организации,
рассмотреть особенности стратегии социального развития,
провести стратегический анализ компании,
провести анализ качества менеджмента персонала,
провести исследование составления социальной стратегии на предприятии,
разработать направления усовершенствования социальной стратегии.
Объектом дипломной работы является стратегическое развитие предприятия.
Предмет дипломной работы являются социальные программы в рамках стратегического развития предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Агеева Н.Г. Управление производством и операциями, Москва, «Доброе слово», 2012.
2. Агеева Н.Г., Канащенков А.И., Минаев Э.С. Методы и модели стратегического управления, Москва, «Доброе слово», 2012.
3. Андреева И.Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента. – СПб.: БВХ-Петербург, 2014. – 416 с.
4. Анисов Л.М. Организация работы кадровых служб. / Л.М. Анисов. - Минск: Часта, ин-т упр. и предпр., 2010. - 55с.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
6. Балковская Т.З.Управление персоналом. Краткий курс / Учебное пособие. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 158 с.
7. Беляцкий Н.П. Управление персоналом. – М.: Современная школа, 2012. – 448 с.
8. Бирюзкова И.В. Кадры управления. Учеб.пособие / И. В. Бирюзкова. – М.: Экономика, 2011. - 264с.
9. Васильева Н.А., Матеуш Т.А., Миронов М.Г. Экономика предприятия: конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2010. - 191 с.
10. Васина Д.В. Управление персоналом. Учеб.пособие. / Д.В. Васина.- М.: Изд-во МАРТИН, 2012. – 65с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 504 с.
12. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 224 с.
13. Герчикова В.И. Управление персоналом в бизнес организациях. – Р-н/Д.: ИКПА, 2010. – 184 с.
14. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник. Москва: НОРМА-ИНФРА-М, 1998.
15. Гинзбург Е.Г. Экономика производственных процессов. Ярославль, 1976.
16. Глазов М.М. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал – менеджмента. Учебник / М.М. Глазов. – Спб.: ООО “Андреевский издательский дом”, 2010. – 251с.
17. Грошев И.В., Юрьев В.М. Менеджмент организационной культуры. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2012. – 744 с.
18. Дмитрова В.М. Организация производства на предприятии. Учебное пособие. Москва Доброе слово, 2007.
19. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов / А.П. Егоршин. – М.: Экзамен, 2010. - 524с.
20. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление: Учебник. Москва, Омега-Л, 2006.
21. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.Г. Зайцев. - Санкт-Петербург: Северо-Запад, 2010. - 346 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Происходящие в социальной сфере и отечественной экономике сложные изменения обусловили формирование множества проблем, что на деятельности различных организаций не могло не отразиться. Руководители организаций в настоящее время вынуждены принимать нетривиальные и сложные решения, которые направлены на мотивацию трудовых коллективов. Усилением в экономике кризисных явлений порождается необходимость разработки своевременных мероприятий и отслеживания кризисных тенденций, оно заставляет практиков и ученых включаться в разрешение и исследование проблем, которые связаны с диагностикой состояния факторов внутренней и внешней среды организаций, разработкой стратегий, целей и способов их реализации. Все большее внимание в силу этого уделяется социальной ориентированности организаций.
Социальная ориентированность в настоящее время приобретает также особую важность потому, что в реформировании экономики на передний план становится социальная составляющая. Главным рычагом является создание возможность для людей реализовать предпринимательскую инициативу и профессиональное мастерство, свои знания, создать в стране полноценную, надежную систему занятости, ориентированную на социальные приоритеты.
В организациях значение социальных процессов занимает не последнее место. По оценкам зарубежных и отечественных экспертов, доля социальных резервов составляет 30 - 40% повышения эффективности производства. Кроме того общество меняет отношение к организациям, которые не рассматриваются только как источник производства различных услуг и товаров, но также как оказывающая на состояние среды обитания человека существенное влияние часть «экосистемы» и источник приложения творческих сил.
В настоящее временя состав общественных групп, которые влияют на функционирование предприятий и заинтересованы как в их финансовых результатах, так и в факте их существования значительно изменился. Современные условия организации принуждают выступать основным действующим лицом в интеграции нужд и интересов потребителей, поставщиков, работников, государства, гражданских объединений, муниципалитетов и иных заинтересованных сторон, которые в корпоративной стратегии организаций должны быть учтены.
Социальной ориентированностью предприятия является его направленность, как во внешнюю среду, так и внутрь себя. Социальная деятельность организации с точки зрения валидного и полного определения является деятельностью, которая направлена на совершенствование и развитие условий воспроизводства и использования человеческого капитала. Социальной деятельностью является изменение социальных условий персонала организацией. Организация при этом может эти условия изменять целенаправленно или спонтанно; и целенаправленное и спонтанное, реагирование оказаться может неадекватным или адекватным.
Все цели предприятия по направленности подразделяются на неэкономические и экономические.
Социальная стратегия организации: сущность необходимость разработки
Социальная политика предприятия имеет как внутреннее, так и внешнее среду. Во внутренней среде на первый план выступает социальная организация трудовой деятельности людей и их групп на предприятиях, а во внешней среде - это, в первую очередь, удовлетворение общественных потребностей в определенных товарах и услугах, а также взаимодействие с местными и региональными общинами по вопросам развития социальной инфраструктуры, участие в реализации территориальных социальных программ. При этом обнаруживается противоречие между предприятием и территориальным (местным) развитием: чем больше предприятие вкладывает в социальную политику территории, тем меньше у него средств для внутреннего социального развития. В рамках этой проблемы особенно проявляются вопрос видов и объемов социальной ответственности предприятия во внешней среде.
К внутренним факторам можно отнести следующие: философию компании; маркетинговую стратегию (имеется в виду тесную взаимосвязь направленности компании и социально-этической маркетинговой стратегии); принципы и подходы к корпоративному управлению; инициативную деятельность владельца предприятия, его религиозные и нравственные убеждения.
Исследуя побудительные причины и функции предоставления предприятиями добровольных социальных услуг, можно встретить множество различных точек зрения. С одной стороны считается, побуждающих руководителей к социальной защите работников своих предприятий традиции, оставшиеся в наследство от плановой экономики. В то время, на фоне недостаточной обеспеченности всего населения государства рядом материальных и социальных благ, руководители пытались за счет предприятия обеспечить работникам необходимый уровень социальной защиты.
С такой традиции и сегодня связаны разнообразные виды социальной поддержки, которые работодатели готовы предоставить отдельным работникам в особо тяжелых обстоятельствах. Такая система социального обеспечения на предприятии действовала и продолжает действовать как система субсидий, когда нет соответствующей необходимой помощи.
С другой стороны, социальная защита работников предприятий связан с эффектами интеграции. В соответствии с ними меры социальной обеспечены призваны объединять работников данной фирмы на социальной основе. Особенно, в связи с этим, большое значение имеют культурные, спортивные и общественные мероприятия (например, производственные праздники).
Целью дипломной работы является разработка социальных программ в рамках стратегического развития предприятия.
Задачи исследования:
определить сущность социальных стратегий организации и необходимость их разработки,
изучить методический подход к проведению оценки эффективности социальной стратегии организации,
рассмотреть особенности стратегии социального развития,
провести стратегический анализ компании,
провести анализ качества менеджмента персонала,
провести исследование составления социальной стратегии на предприятии,
разработать направления усовершенствования социальной стратегии.
Объектом дипломной работы является стратегическое развитие предприятия.
Предмет дипломной работы являются социальные программы в рамках стратегического развития предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Агеева Н.Г. Управление производством и операциями, Москва, «Доброе слово», 2012.
2. Агеева Н.Г., Канащенков А.И., Минаев Э.С. Методы и модели стратегического управления, Москва, «Доброе слово», 2012.
3. Андреева И.Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента. – СПб.: БВХ-Петербург, 2014. – 416 с.
4. Анисов Л.М. Организация работы кадровых служб. / Л.М. Анисов. - Минск: Часта, ин-т упр. и предпр., 2010. - 55с.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
6. Балковская Т.З.Управление персоналом. Краткий курс / Учебное пособие. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2012. – 158 с.
7. Беляцкий Н.П. Управление персоналом. – М.: Современная школа, 2012. – 448 с.
8. Бирюзкова И.В. Кадры управления. Учеб.пособие / И. В. Бирюзкова. – М.: Экономика, 2011. - 264с.
9. Васильева Н.А., Матеуш Т.А., Миронов М.Г. Экономика предприятия: конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2010. - 191 с.
10. Васина Д.В. Управление персоналом. Учеб.пособие. / Д.В. Васина.- М.: Изд-во МАРТИН, 2012. – 65с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 504 с.
12. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 224 с.
13. Герчикова В.И. Управление персоналом в бизнес организациях. – Р-н/Д.: ИКПА, 2010. – 184 с.
14. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник. Москва: НОРМА-ИНФРА-М, 1998.
15. Гинзбург Е.Г. Экономика производственных процессов. Ярославль, 1976.
16. Глазов М.М. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал – менеджмента. Учебник / М.М. Глазов. – Спб.: ООО “Андреевский издательский дом”, 2010. – 251с.
17. Грошев И.В., Юрьев В.М. Менеджмент организационной культуры. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2012. – 744 с.
18. Дмитрова В.М. Организация производства на предприятии. Учебное пособие. Москва Доброе слово, 2007.
19. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов / А.П. Егоршин. – М.: Экзамен, 2010. - 524с.
20. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление: Учебник. Москва, Омега-Л, 2006.
21. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.Г. Зайцев. - Санкт-Петербург: Северо-Запад, 2010. - 346 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую