Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельность любой организации требует управления, без которого невозможно не только ее эффективное функционирование и развитие, но и само существование. Выполнение функций управления всегда требует определенных затрат времени и сил, в результате которых управляемый объект приводится в заданное или желаемое состояние. Это составляет основное содержание понятия «процесс управления». Чаще всего под ним понимается определенная совокупность управленческих действий, которые логично связываются друг с другом, чтобы обеспечить достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на «входе» в продукцию или услуги на «выходе» системы. Так как результативность организации в значительной мере предопределяется ее способностью привлекать и использовать ресурсы, необходимые для достижения целей, то процесс управления является ключевым фактором эффективности.
В новых условиях хозяйствования планы перестают играть роль директив, которым надо жестко следовать, а становятся индикаторами, определяющими эффективные пути решения целей и задач организации в конкретной ситуации ее развития. В этом смысле план является основой организационной деятельности, так как без него невозможно обеспечить согласованность в работе всех составных частей организации, взаимосвязи с рыночной инфраструктурой; контролировать процессы; определять потребность в ресурсах; стимулировать трудовую активность работающих на предприятии. И еще одна важная роль планирования в современных условиях состоит в том, что оно представляет собой непрерывный процесс использования новых путей и способов совершенствования работы организации за счет выявленных возможностей окружающей среды, анализа и создания сильных сторон, возникновения новых условий и факторов.
Всеобщее признание новой роли планирования в условиях господства рыночной экономики произошло в конце 1960-х гг. в связи с переходом от составления долгосрочных планов, базу которых составляли показатели прошлых периодов, к стратегическим планам, увязывающим цели и ресурсы организации с возможностями окружающей среды. Именно в это время на предприятиях стала создаваться система планов, связывающая текущую деятельность со стратегией развития организации.
Экономическая сущность, содержание и методика стратегического планирования
Стратегическое управление - это управление развитием. «Развитие - это движение вперед, формирование новых черт и становление новых структурных характеристик рассматриваемого объекта». Система стратегического управления компании включает в себя несколько частей, а именно: «анализ и оценку необходимой информации, выработку и принятие решений, и организацию их выполнения; анализ полученных результатов и внесение корректировок в ход дальнейшей работы».
Планирование представляет собой один из методов принятия стратегических решений, которое занимает одно из центральных мест в обеспечении развития компании.
«Планирование – это проектирование желаемого будущего и эффективных путей его достижения» . Планирование можно подразделять на текущее и стратегическое. Текущее планирование осуществляется на очередной год с разбивкой по кварталам, что позволяет осуществлять программные мероприятия, срок реализации которых превышает год. Стратегическое планирование, в отличие от текущего, предполагает учет влияния внешней среды, а также учет его сильных и слабых сторон. Эта информация помогает определить необходимую стратегию развития данной организации.
Процесс планирования должен отвечать следующим принципам: непрерывности, субсидиарности, комплексности, а также высокой адаптивности к изменениям и эффективности функционирования. Этим признакам отвечает комплексное территориальное индикативное планирование. Под этим подразумевается система предплановых, плановых, а также постплановых работ, которая позволяет сформулировать обоснованную территориальную политику, стратегические приоритеты, согласованные органами власти, бизнес-сообществом и гражданским сообществом, а также комплекс планов и программ сбалансированного и устойчивого развития фирмы.
Поскольку компания зачастую сталкивается с проблемой неопределенности ориентиров его будущего развития, следует своевременно учитывать изменяющиеся экономические условия, для того, чтобы выдерживать конкурентную борьбу за рынки, и инвестиционные ресурсы. При планировании социально-экономического развития компании представляется необходимым проведение анализа существующей социально-экономической обстановки. Перспективы развития компании определяются внешними и внутренними факторами. Внутренние факторы – это количество и качество ресурсов, которыми располагает организация, а также финансовое положение.
Анализ внутренних ресурсов позволяет делать выводы о состоянии ресурсов, его сильных и слабых сторонах. Внешние факторы – это, прежде всего, географическое положение, а также те факторы, которые могут оказывать влияние извне. Их анализ позволяет диагностировать проблемы, которые могут возникнуть при разработке и реализации планов развития компании .
Целью данной работы является анализ применения стратегического планирования ООО «Строительные Технологии».
Предмет исследования - стратегическое планирование в компании.
Объект исследования - ООО «Строительные Технологии».
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотрение теоретических основ стратегического планирования и последовательность его проведения;
- выявление факторов внешней и внутренней среды предприятия, влияющие на разработку стратегии предприятия;
- изучение характеристики ООО «Строительные Технологии»;
- детальный анализ стратегического планирования подразделения;
- сравнение полученных результатов с ситуацией прошлого периода;
- пути совершенствования эффективности стратегического планирования подразделения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа:– http://www.consultant.ru (актуализировано 25.05.15)
2. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Россиской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа:– http://www.consultant.ru (актуализировано 25.05.15)
3. Российская Федерация. Законы. Об акционерных обществах (ред. от 29.04.2008) [Электронный ресурс]: федер. Закон: [принят Гос. Думой 24.11.1995]. – Режим доступа:– http://www.consultant.ru (актуализировано 25.05.15)
4. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]: учебник / О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:, Гардарика, 2007. – 296 с.
5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М: ОАО «Типография «Новости»», 2013г. – 364с.
6. Астахов А.А. Стратегические программы развития бизнеса в России. – СПб.: Питер, 2012г. – 282с.
7. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. – М: КНОРУС, 2014Г. – 450С.
8. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. – М: Олимп-Бизнес, 2014г. – 380с.
9. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп-Бизнес, 2010г. – 380с.
10. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. - 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2013г. – 544с.
11. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2012г. – 539с.
12. Минцберг Г., Альстрэд Б., Лэмпэл Дж. Школы стратегий / пер. с англ. под ред. Ефремова В.С. – СПб.: Питер, 2014г. – 380с.
13. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2013г. – 288с.
14. Стратегическое планирование / под ред. А.Н. Петрова. 2-е изд. – СПб.: Знание, ГУЭФ, 2012г. – 168с.
15. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М.: Приор, 20013г. – 544с.
16. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2010г. – 288с.
17. Флекснер К.Ф. Просвещенное общество. Экономика с человеческим лицом. – М.: Инфра-М, 2013г. – 249с.
18. Бизнес-журнал. №18 (32) сентябрь 20011г., статья «Сеть не съест?» Е. Ленц, стр. 30
19. Бизнес-журнал №20 (34) ноябрь 2014г., статья «Скромненько и безвкусно» И. Сирин, стр. 78
20. Бизнес-журнал №16 (74) август-сентябрь 2013г., статья « Стратегия на практике» И. Куртинин, стр. 43
21. Финансовый менеджмент №5 2010г., статья «Метод формирования и оценки конкурентной стратегии ООО» Иванов А.П., Хрусталев Е.Ю., стр.3
22. Финансовый менеджмент №3 2012г., статья «Стратегический анализ динамики развития промышленного предприятия» Готовчиков И.Ф., стр. 22
23. Финансы. №4 2013г., статья «Поиск успешных стратегий» Сергеева Г.М., стр. 38
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельность любой организации требует управления, без которого невозможно не только ее эффективное функционирование и развитие, но и само существование. Выполнение функций управления всегда требует определенных затрат времени и сил, в результате которых управляемый объект приводится в заданное или желаемое состояние. Это составляет основное содержание понятия «процесс управления». Чаще всего под ним понимается определенная совокупность управленческих действий, которые логично связываются друг с другом, чтобы обеспечить достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на «входе» в продукцию или услуги на «выходе» системы. Так как результативность организации в значительной мере предопределяется ее способностью привлекать и использовать ресурсы, необходимые для достижения целей, то процесс управления является ключевым фактором эффективности.
В новых условиях хозяйствования планы перестают играть роль директив, которым надо жестко следовать, а становятся индикаторами, определяющими эффективные пути решения целей и задач организации в конкретной ситуации ее развития. В этом смысле план является основой организационной деятельности, так как без него невозможно обеспечить согласованность в работе всех составных частей организации, взаимосвязи с рыночной инфраструктурой; контролировать процессы; определять потребность в ресурсах; стимулировать трудовую активность работающих на предприятии. И еще одна важная роль планирования в современных условиях состоит в том, что оно представляет собой непрерывный процесс использования новых путей и способов совершенствования работы организации за счет выявленных возможностей окружающей среды, анализа и создания сильных сторон, возникновения новых условий и факторов.
Всеобщее признание новой роли планирования в условиях господства рыночной экономики произошло в конце 1960-х гг. в связи с переходом от составления долгосрочных планов, базу которых составляли показатели прошлых периодов, к стратегическим планам, увязывающим цели и ресурсы организации с возможностями окружающей среды. Именно в это время на предприятиях стала создаваться система планов, связывающая текущую деятельность со стратегией развития организации.
Экономическая сущность, содержание и методика стратегического планирования
Стратегическое управление - это управление развитием. «Развитие - это движение вперед, формирование новых черт и становление новых структурных характеристик рассматриваемого объекта». Система стратегического управления компании включает в себя несколько частей, а именно: «анализ и оценку необходимой информации, выработку и принятие решений, и организацию их выполнения; анализ полученных результатов и внесение корректировок в ход дальнейшей работы».
Планирование представляет собой один из методов принятия стратегических решений, которое занимает одно из центральных мест в обеспечении развития компании.
«Планирование – это проектирование желаемого будущего и эффективных путей его достижения» . Планирование можно подразделять на текущее и стратегическое. Текущее планирование осуществляется на очередной год с разбивкой по кварталам, что позволяет осуществлять программные мероприятия, срок реализации которых превышает год. Стратегическое планирование, в отличие от текущего, предполагает учет влияния внешней среды, а также учет его сильных и слабых сторон. Эта информация помогает определить необходимую стратегию развития данной организации.
Процесс планирования должен отвечать следующим принципам: непрерывности, субсидиарности, комплексности, а также высокой адаптивности к изменениям и эффективности функционирования. Этим признакам отвечает комплексное территориальное индикативное планирование. Под этим подразумевается система предплановых, плановых, а также постплановых работ, которая позволяет сформулировать обоснованную территориальную политику, стратегические приоритеты, согласованные органами власти, бизнес-сообществом и гражданским сообществом, а также комплекс планов и программ сбалансированного и устойчивого развития фирмы.
Поскольку компания зачастую сталкивается с проблемой неопределенности ориентиров его будущего развития, следует своевременно учитывать изменяющиеся экономические условия, для того, чтобы выдерживать конкурентную борьбу за рынки, и инвестиционные ресурсы. При планировании социально-экономического развития компании представляется необходимым проведение анализа существующей социально-экономической обстановки. Перспективы развития компании определяются внешними и внутренними факторами. Внутренние факторы – это количество и качество ресурсов, которыми располагает организация, а также финансовое положение.
Анализ внутренних ресурсов позволяет делать выводы о состоянии ресурсов, его сильных и слабых сторонах. Внешние факторы – это, прежде всего, географическое положение, а также те факторы, которые могут оказывать влияние извне. Их анализ позволяет диагностировать проблемы, которые могут возникнуть при разработке и реализации планов развития компании .
Целью данной работы является анализ применения стратегического планирования ООО «Строительные Технологии».
Предмет исследования - стратегическое планирование в компании.
Объект исследования - ООО «Строительные Технологии».
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотрение теоретических основ стратегического планирования и последовательность его проведения;
- выявление факторов внешней и внутренней среды предприятия, влияющие на разработку стратегии предприятия;
- изучение характеристики ООО «Строительные Технологии»;
- детальный анализ стратегического планирования подразделения;
- сравнение полученных результатов с ситуацией прошлого периода;
- пути совершенствования эффективности стратегического планирования подразделения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа:– http://www.consultant.ru (актуализировано 25.05.15)
2. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Россиской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа:– http://www.consultant.ru (актуализировано 25.05.15)
3. Российская Федерация. Законы. Об акционерных обществах (ред. от 29.04.2008) [Электронный ресурс]: федер. Закон: [принят Гос. Думой 24.11.1995]. – Режим доступа:– http://www.consultant.ru (актуализировано 25.05.15)
4. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]: учебник / О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:, Гардарика, 2007. – 296 с.
5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М: ОАО «Типография «Новости»», 2013г. – 364с.
6. Астахов А.А. Стратегические программы развития бизнеса в России. – СПб.: Питер, 2012г. – 282с.
7. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. – М: КНОРУС, 2014Г. – 450С.
8. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. – М: Олимп-Бизнес, 2014г. – 380с.
9. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп-Бизнес, 2010г. – 380с.
10. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. - 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2013г. – 544с.
11. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2012г. – 539с.
12. Минцберг Г., Альстрэд Б., Лэмпэл Дж. Школы стратегий / пер. с англ. под ред. Ефремова В.С. – СПб.: Питер, 2014г. – 380с.
13. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2013г. – 288с.
14. Стратегическое планирование / под ред. А.Н. Петрова. 2-е изд. – СПб.: Знание, ГУЭФ, 2012г. – 168с.
15. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М.: Приор, 20013г. – 544с.
16. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2010г. – 288с.
17. Флекснер К.Ф. Просвещенное общество. Экономика с человеческим лицом. – М.: Инфра-М, 2013г. – 249с.
18. Бизнес-журнал. №18 (32) сентябрь 20011г., статья «Сеть не съест?» Е. Ленц, стр. 30
19. Бизнес-журнал №20 (34) ноябрь 2014г., статья «Скромненько и безвкусно» И. Сирин, стр. 78
20. Бизнес-журнал №16 (74) август-сентябрь 2013г., статья « Стратегия на практике» И. Куртинин, стр. 43
21. Финансовый менеджмент №5 2010г., статья «Метод формирования и оценки конкурентной стратегии ООО» Иванов А.П., Хрусталев Е.Ю., стр.3
22. Финансовый менеджмент №3 2012г., статья «Стратегический анализ динамики развития промышленного предприятия» Готовчиков И.Ф., стр. 22
23. Финансы. №4 2013г., статья «Поиск успешных стратегий» Сергеева Г.М., стр. 38
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую