Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В современных экономических условиях значительно повышается самостоятельность экономического субъекта в управлении собственной хозяйственной деятельностью и ее результатами, в позиционировании себя на рынке.
При стремлении организации добиться достижения стоящих перед ней целей, обеспечить устойчивость организации, ее выживаемость, возникают различные проблемы. Решение проблем предполагает как генерирование альтернативных вариантов решений, выбора наиболее предпочтительного альтернативного варианта решения, так и его реализацию.
Во время переходного периода к рыночной экономике резко усиливаются факторы неопределенности и риска, значительно осложняющие принятие правильных обоснованных управленческих решений.
Неразвитость информационной инфраструктуры, отсутствие реально действующих правовых норм в бизнесе, взаимная необязательность партнеров, неустойчивость валютного курса рубля и другие причины обуславливают повышенную осторожность предпринимателей при принятии управленческих решений.
Роль оценки и подходы к принятию управленческих решений
Стало привычным утверждать, что мы живем и работаем в условиях постоянно изменяющейся бизнес–среды. Это настолько очевидно, что многие менеджеры забывают и перестают замечать простой факт. Современные организации развиваются и делают бизнес в мире постоянных и ускоряющихся перемен. Часто это связано с большой неопределенностью и неожиданностью. Многие явления возникают весьма быстро и требуют оперативности в реагировании. Именно темп и непредсказуемость событий во внешней среде диктуют необходимость быстрых перемен в организации. Перечислим только некоторые факторы ускоряющихся перемен.
В наше время бизнес осуществляется в мировом масштабе. Покупатели могут приобретать товары по всему миру. Товары и услуги свободно перемещаются, особенно в виртуальном пространстве. Конкуренция также происходит во всемирном масштабе. Это требует от компаний мобильности и гибкости, чтобы быстрее и эффективнее реагировать на происходящие изменения. [3]
Рост покупательских запросов. Конкуренция в большинстве отраслей народного хозяйства приводит к тому, что покупатели получают более качественный продукт, лучший сервис, более широкий спектр услуг и т.д. Чтобы быть конкурентоспособной, компания должна учитывать покупательские запросы и своевременно изменять свое внутренне устройство и внешнюю активность, чтобы лучше удовлетворять потребностям клиентов (рынка).
Появление новых технологий приводит к изменению товаров и услуг или проявлению новых возможностей из изготовления-распространения. Неизвестные ранее товары приходят на рынок и воздействуют на него уникальным образом.
Информационные системы. Они влияют и на маркетинг, образуя новые способы продажи и обслуживания, и на организацию предприятий и проектов. Бурное развитие информационных технологий и систем существенно меняет многие параметры бизнеса.
Люди все чаще становятся фактором, отличающим услуги организации и добавляемую ею стоимость в глазах покупателей. Но и сами специалисты–работники компании требуют большего внимания и специальных управленческих решений (например, индивидуальных трудовых договоров, особых условий труда и т. д.). [7]
Все эти и многие другие факторы создают для организации неустойчивую и постоянно изменяющуюся среду.
В такой среде организация сама должна постоянно изменяться, сохраняя мобильность и гибкость.
А это значит, что от менеджера требуются быстрота и точность в принятии большого количества управленческих решений.
Учитывая вышеизложенное, руководителю необходимо быть готовым к любым изменениям в организации. Способствовать внедрению новых форм работы и самому ставить под вопрос существующую, привычную для него практику.
Объект дипломного исследования - оценка принятия управленческих решений в гостиницах.
Предмет дипломного исследования – управленческие решения в гостиницах.
Исходя из определенных объекта и предмета, целью дипломного исследования выступает рассмотрение и анализ сущности и специфики оценки принятия управленческих решений в гостиницах и пути их совершенствования на примере Эмеральда.
Для достижения поставленной цели дипломного исследования необходимо решить следующий комплекс задач:
1. Рассмотреть основные теоретико-методологические аспекты исследования оценки принятия управленческих решений.
2. Изучить сущность и особенности управленческой деятельности
3. Рассмотреть специфику оценки принятия управленческих решений в гостиницах.
4. Провести исследование оценки принятия управленческих решений в гостиницах на примере Гранд Отель Эмеральд.
В основу дипломной работы были положены такие принципы, как:
1. Научность. Следование данному принципу предполагает использование принципов и законов научного исследования, четкое определение используемых понятий и т.д.
2. Системность. Следование данному принципу предполагает выстраивание исследования в стройную и четкую систему, составные элементы которой логично взаимосвязаны друг с другом.
3. Объективность. Следование данному принципу предполагает критическое отношение к понятиям и теориям, отказ от предвзятого отношения к фактам, а также формулирования выводов, не отражающих существующее положение дел в рассматриваемой ситуации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. «Многомерные» стили руководства // Энциклопедия менеджмента // http://www.pragmatist.ru/stili-rukovodstva/mnogomernye-stili-rukovodstva.html#more-292
2. Абаев А.Л. Управление персоналом в сфере науки / А.Л.Абаев, В.П.Панкратова // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2007. - N 4. - С.40-51.
3. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура» Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса: Тезисы научно-практической конференции. М.: Б.и., - 2006. - с. 29-33.
4. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития. Размышления об управленческой деятельности. – М.: Экономика, 2006.-120с.
5. Боголиб Т. Управление человеческим капиталом на промышленном предприятии // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 11-12. - С.53-57.
6. Бодина Ю.Н. Гендерная специфика в профессиональном управлении / Ю.Н. Бодина // Управление экономическими системами: Электронный научный журнал // http://www.uecs.ru/teoriya-upravleniya
7. Бородулин А. Задача руководителя научить рядового работника видеть проблему // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 5. - С.12-17.
8. Бриленок А.А. Управление персоналом // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 10. - С.34-38.
9. Булыгина А. Этика делового общения. -Новосибирск, 2005.-138с.
10. Бураканова Г. Стиль руководителя и эффективность управления // Пробл. теории и практики упр. - 2003. - N 4. - С.112-117.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.Учебник. 3-е издание. М.: Гардарики, 2004.
12. Вишнякова М. Взаимодействие разных субкультур в российских компаниях // Менеджмент сегодня, 2007, № 2, с. 2-6.
13. Генов Ф. Психология управления. Основные проблемы. - М.: Прогресс, 2007. - 422с.
14. Гнеденко М.В. Организация управления персоналом / Гнеденко М.В., Живаева В.В., Гнеденко В.В. // Успехи соврем. естестознания. - 2004. - N 7. - С.54.
15. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. - М., 2007.
16. Горковец, Е.В. Гендерные особенности восприятия управленческих отношений / Е.В, Горковец // http://media.miu.by/files/store/items/chpepu/xiii/mim_studconf_xiii_15004.pdf
17. Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003.-250с.
18. Деловая культура российского общества: Общественные науки и современность. 1994. № 3.
19. Диагностика стиля управления руководителя коллективом // http://www.gurutestov.ru/test/386/
20. Дмитриев А.В. Конфликтология – М.: Гардарики, 2005. – 318 с.
21. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. -2003 - № 12
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В современных экономических условиях значительно повышается самостоятельность экономического субъекта в управлении собственной хозяйственной деятельностью и ее результатами, в позиционировании себя на рынке.
При стремлении организации добиться достижения стоящих перед ней целей, обеспечить устойчивость организации, ее выживаемость, возникают различные проблемы. Решение проблем предполагает как генерирование альтернативных вариантов решений, выбора наиболее предпочтительного альтернативного варианта решения, так и его реализацию.
Во время переходного периода к рыночной экономике резко усиливаются факторы неопределенности и риска, значительно осложняющие принятие правильных обоснованных управленческих решений.
Неразвитость информационной инфраструктуры, отсутствие реально действующих правовых норм в бизнесе, взаимная необязательность партнеров, неустойчивость валютного курса рубля и другие причины обуславливают повышенную осторожность предпринимателей при принятии управленческих решений.
Роль оценки и подходы к принятию управленческих решений
Стало привычным утверждать, что мы живем и работаем в условиях постоянно изменяющейся бизнес–среды. Это настолько очевидно, что многие менеджеры забывают и перестают замечать простой факт. Современные организации развиваются и делают бизнес в мире постоянных и ускоряющихся перемен. Часто это связано с большой неопределенностью и неожиданностью. Многие явления возникают весьма быстро и требуют оперативности в реагировании. Именно темп и непредсказуемость событий во внешней среде диктуют необходимость быстрых перемен в организации. Перечислим только некоторые факторы ускоряющихся перемен.
В наше время бизнес осуществляется в мировом масштабе. Покупатели могут приобретать товары по всему миру. Товары и услуги свободно перемещаются, особенно в виртуальном пространстве. Конкуренция также происходит во всемирном масштабе. Это требует от компаний мобильности и гибкости, чтобы быстрее и эффективнее реагировать на происходящие изменения. [3]
Рост покупательских запросов. Конкуренция в большинстве отраслей народного хозяйства приводит к тому, что покупатели получают более качественный продукт, лучший сервис, более широкий спектр услуг и т.д. Чтобы быть конкурентоспособной, компания должна учитывать покупательские запросы и своевременно изменять свое внутренне устройство и внешнюю активность, чтобы лучше удовлетворять потребностям клиентов (рынка).
Появление новых технологий приводит к изменению товаров и услуг или проявлению новых возможностей из изготовления-распространения. Неизвестные ранее товары приходят на рынок и воздействуют на него уникальным образом.
Информационные системы. Они влияют и на маркетинг, образуя новые способы продажи и обслуживания, и на организацию предприятий и проектов. Бурное развитие информационных технологий и систем существенно меняет многие параметры бизнеса.
Люди все чаще становятся фактором, отличающим услуги организации и добавляемую ею стоимость в глазах покупателей. Но и сами специалисты–работники компании требуют большего внимания и специальных управленческих решений (например, индивидуальных трудовых договоров, особых условий труда и т. д.). [7]
Все эти и многие другие факторы создают для организации неустойчивую и постоянно изменяющуюся среду.
В такой среде организация сама должна постоянно изменяться, сохраняя мобильность и гибкость.
А это значит, что от менеджера требуются быстрота и точность в принятии большого количества управленческих решений.
Учитывая вышеизложенное, руководителю необходимо быть готовым к любым изменениям в организации. Способствовать внедрению новых форм работы и самому ставить под вопрос существующую, привычную для него практику.
Объект дипломного исследования - оценка принятия управленческих решений в гостиницах.
Предмет дипломного исследования – управленческие решения в гостиницах.
Исходя из определенных объекта и предмета, целью дипломного исследования выступает рассмотрение и анализ сущности и специфики оценки принятия управленческих решений в гостиницах и пути их совершенствования на примере Эмеральда.
Для достижения поставленной цели дипломного исследования необходимо решить следующий комплекс задач:
1. Рассмотреть основные теоретико-методологические аспекты исследования оценки принятия управленческих решений.
2. Изучить сущность и особенности управленческой деятельности
3. Рассмотреть специфику оценки принятия управленческих решений в гостиницах.
4. Провести исследование оценки принятия управленческих решений в гостиницах на примере Гранд Отель Эмеральд.
В основу дипломной работы были положены такие принципы, как:
1. Научность. Следование данному принципу предполагает использование принципов и законов научного исследования, четкое определение используемых понятий и т.д.
2. Системность. Следование данному принципу предполагает выстраивание исследования в стройную и четкую систему, составные элементы которой логично взаимосвязаны друг с другом.
3. Объективность. Следование данному принципу предполагает критическое отношение к понятиям и теориям, отказ от предвзятого отношения к фактам, а также формулирования выводов, не отражающих существующее положение дел в рассматриваемой ситуации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. «Многомерные» стили руководства // Энциклопедия менеджмента // http://www.pragmatist.ru/stili-rukovodstva/mnogomernye-stili-rukovodstva.html#more-292
2. Абаев А.Л. Управление персоналом в сфере науки / А.Л.Абаев, В.П.Панкратова // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2007. - N 4. - С.40-51.
3. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура» Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса: Тезисы научно-практической конференции. М.: Б.и., - 2006. - с. 29-33.
4. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития. Размышления об управленческой деятельности. – М.: Экономика, 2006.-120с.
5. Боголиб Т. Управление человеческим капиталом на промышленном предприятии // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 11-12. - С.53-57.
6. Бодина Ю.Н. Гендерная специфика в профессиональном управлении / Ю.Н. Бодина // Управление экономическими системами: Электронный научный журнал // http://www.uecs.ru/teoriya-upravleniya
7. Бородулин А. Задача руководителя научить рядового работника видеть проблему // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 5. - С.12-17.
8. Бриленок А.А. Управление персоналом // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 10. - С.34-38.
9. Булыгина А. Этика делового общения. -Новосибирск, 2005.-138с.
10. Бураканова Г. Стиль руководителя и эффективность управления // Пробл. теории и практики упр. - 2003. - N 4. - С.112-117.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.Учебник. 3-е издание. М.: Гардарики, 2004.
12. Вишнякова М. Взаимодействие разных субкультур в российских компаниях // Менеджмент сегодня, 2007, № 2, с. 2-6.
13. Генов Ф. Психология управления. Основные проблемы. - М.: Прогресс, 2007. - 422с.
14. Гнеденко М.В. Организация управления персоналом / Гнеденко М.В., Живаева В.В., Гнеденко В.В. // Успехи соврем. естестознания. - 2004. - N 7. - С.54.
15. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. - М., 2007.
16. Горковец, Е.В. Гендерные особенности восприятия управленческих отношений / Е.В, Горковец // http://media.miu.by/files/store/items/chpepu/xiii/mim_studconf_xiii_15004.pdf
17. Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003.-250с.
18. Деловая культура российского общества: Общественные науки и современность. 1994. № 3.
19. Диагностика стиля управления руководителя коллективом // http://www.gurutestov.ru/test/386/
20. Дмитриев А.В. Конфликтология – М.: Гардарики, 2005. – 318 с.
21. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. -2003 - № 12
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую