Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система управления и роль руководителя в деятельности предприятия, на примере ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир».

  • 92 страниц
  • 2017 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. Важную роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль над их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства. Оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Важное значение в оценке результатов деятельности предприятия за отчетный период имеет анализ финансовой устойчивости, ее оценка в сравнении с другими периодами и планирование на будущее.
Актуальность данной темы состоит в том, что роль руководителя в системе управления – понятие сложное, комплексное, свидетельствующее о стабильности организации, при которой создаются условия для развития, роста прибыли, поддержания платежеспособности, ликвидности, кредитоспособности и рентабельности при рациональном уровне риска. Основы финансовой устойчивости предприятия, прежде всего, выступают естественным результатом процессов, происходящих в ней самой. Однако на нее активно воздействуют и процессы, происходящие в обществе, то есть внешние факторы.

Анализ внутренней среды предприятия

1.2.1 Общая характеристика


Ювелирный магазин ЗАО «Золотой мир» был основан 16 июля 2006г. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ. Форма собственности – частная.
Полное наименование предприятия: Закрытое Акционерное Общество «Золотой мир».
Место нахождения общества (юридический адрес): Российская Федерация, г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 100.
Ювелирный магазин «Золотой мир» осуществляет свою производственно-хозяйственную и финансовую деятельность на принципах полной хозяйственной самостоятельности, самоуправления и самофинансирования, определяет направления своей деятельности, объем и структуру производства, самостоятельно планирует свою деятельность исходя из конъюнктуры и спроса на рынке. Магазин реализует свою продукцию по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, установленных законодательством, по государственным расценкам. Производственно-хозяйственные связи и финансовые взаимоотношения магазина с государственными, кооперативными и иными предприятиями, организациями, поставщиками материально-технических ресурсов и гражданами осуществляются только на договорных началах.
Ювелирный магазин «Золотой мир» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может открывать расчетные счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте, иметь свою печать, свой торговый знак. Предприятие несет ответственность по принятым обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, включая основные средства.
Миссия магазина ЗАО «Золотой мир»:
«Удовлетворение потребностей общества путём обеспечения людей со средними доходами и традиционными предпочтениями в ювелирных изделиях, получение постоянной прибыли».
Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в ювелирных изделиях, получение постоянной прибыли.
Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте.
Изучение фирменной структуры рынка представляет собой исследование поставщиков и посредников, без помощи которых фирма практически не может существовать в современных условиях. Кто же такие поставщики? Поставщик – это отдельное лицо либо организация, поставляющая предприятию необходимое продукцию.
В магазин «Золотой мир» поступают ювелирные изделия Санкт-Петербургского, Калининградского, Рижского и некоторых других ювелирных заводов. Определенная особенность потребительских свойств ювелирных товаров заключается также в том, что срок службы ювелирных изделий из драгоценных металлов исчисляется десятками и даже сотнями лет.
Создание ювелирного магазина «Золотой мир» ориентировано на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.
Направления деятельности: торговля продукцией завода через розничную сеть.

Объектом исследования является ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир» основным видом деятельности, которого является торговля ювелирными изделиями.
Перед выполнением данного проекта была поставлена цель - проанализировать и разработать мероприятия для повышения качества системы управления и в частности роли руководителя в деятельности предприятия, на примере ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир».
Задачами дипломного проекта являются:
• Рассмотреть структуру управления ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир»
• Рассмотреть производственно-экономическую характеристику организации
• Дать оценку финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия;
• Рассмотреть основные показатели, характеризующие основную деятельность производства;
• Выявить пути повышения конкурентоспособности организации с помощью рекламных мероприятий.
• Разработать проект повышения качества управления в организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. // СПб.: Экономическая школа.-2003.-280с.
2. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины.// Вопросы психологии, 2001. - №4., с.74-82.
3. Азбука делового общения. Встречи. Переговоры. Переписка. М., 2001
Андреев В.И. Деловая риторика. Казань, 2003.
4. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 2006.
5. Вейнигер Пол и характер. – М., 2002.
6. Виноградова Т.В. и др. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчины и женщины: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии, 2003. - №2., с.63-71.
7. Весельницкая Е. Женщина в мужском мире СПб, 2003.
8. Введенская Л. А., Павлова Л. А. Деловая риторика. "Март", 2000, 512 стр.
9. Венедиктова В. И. О деловой этике и этикете. М., 2004
10. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки. - М., ИВЦ Маркетинг, 2003.
11. Власова Л. В., Сементовская В. Л. Деловое общение. М, 2000
12. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.- 2003.-450с.
13. Галумов Э.А. Имидж против имиджа – М., 2005
14. Гойхман О.Я. и др., Теория и практика референтской деятельности. Учебное пособие, М.: «Тахома», 2006
15. Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-2005.-120с.
16. Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-2005.-315с.
17. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.- 2007.-280с.
18. Еропкин А.Имидж М.: «Эксмо», 2007
19.Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджмента ПР. СПб, 2007
20. Зуев Ю. П. Деловое взаимодействие торговых партнеров. М., 2002
21.Казакевич М.А., Клобукова Л.П., Судиловская О.И. Обучение профессиональному общению: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 2004.
22. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс».- 2004.-458с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. Важную роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль над их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства. Оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Важное значение в оценке результатов деятельности предприятия за отчетный период имеет анализ финансовой устойчивости, ее оценка в сравнении с другими периодами и планирование на будущее.
Актуальность данной темы состоит в том, что роль руководителя в системе управления – понятие сложное, комплексное, свидетельствующее о стабильности организации, при которой создаются условия для развития, роста прибыли, поддержания платежеспособности, ликвидности, кредитоспособности и рентабельности при рациональном уровне риска. Основы финансовой устойчивости предприятия, прежде всего, выступают естественным результатом процессов, происходящих в ней самой. Однако на нее активно воздействуют и процессы, происходящие в обществе, то есть внешние факторы.

Анализ внутренней среды предприятия

1.2.1 Общая характеристика


Ювелирный магазин ЗАО «Золотой мир» был основан 16 июля 2006г. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ. Форма собственности – частная.
Полное наименование предприятия: Закрытое Акционерное Общество «Золотой мир».
Место нахождения общества (юридический адрес): Российская Федерация, г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 100.
Ювелирный магазин «Золотой мир» осуществляет свою производственно-хозяйственную и финансовую деятельность на принципах полной хозяйственной самостоятельности, самоуправления и самофинансирования, определяет направления своей деятельности, объем и структуру производства, самостоятельно планирует свою деятельность исходя из конъюнктуры и спроса на рынке. Магазин реализует свою продукцию по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, установленных законодательством, по государственным расценкам. Производственно-хозяйственные связи и финансовые взаимоотношения магазина с государственными, кооперативными и иными предприятиями, организациями, поставщиками материально-технических ресурсов и гражданами осуществляются только на договорных началах.
Ювелирный магазин «Золотой мир» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может открывать расчетные счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте, иметь свою печать, свой торговый знак. Предприятие несет ответственность по принятым обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, включая основные средства.
Миссия магазина ЗАО «Золотой мир»:
«Удовлетворение потребностей общества путём обеспечения людей со средними доходами и традиционными предпочтениями в ювелирных изделиях, получение постоянной прибыли».
Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в ювелирных изделиях, получение постоянной прибыли.
Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте.
Изучение фирменной структуры рынка представляет собой исследование поставщиков и посредников, без помощи которых фирма практически не может существовать в современных условиях. Кто же такие поставщики? Поставщик – это отдельное лицо либо организация, поставляющая предприятию необходимое продукцию.
В магазин «Золотой мир» поступают ювелирные изделия Санкт-Петербургского, Калининградского, Рижского и некоторых других ювелирных заводов. Определенная особенность потребительских свойств ювелирных товаров заключается также в том, что срок службы ювелирных изделий из драгоценных металлов исчисляется десятками и даже сотнями лет.
Создание ювелирного магазина «Золотой мир» ориентировано на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.
Направления деятельности: торговля продукцией завода через розничную сеть.

Объектом исследования является ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир» основным видом деятельности, которого является торговля ювелирными изделиями.
Перед выполнением данного проекта была поставлена цель - проанализировать и разработать мероприятия для повышения качества системы управления и в частности роли руководителя в деятельности предприятия, на примере ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир».
Задачами дипломного проекта являются:
• Рассмотреть структуру управления ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир»
• Рассмотреть производственно-экономическую характеристику организации
• Дать оценку финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия;
• Рассмотреть основные показатели, характеризующие основную деятельность производства;
• Выявить пути повышения конкурентоспособности организации с помощью рекламных мероприятий.
• Разработать проект повышения качества управления в организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. // СПб.: Экономическая школа.-2003.-280с.
2. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины.// Вопросы психологии, 2001. - №4., с.74-82.
3. Азбука делового общения. Встречи. Переговоры. Переписка. М., 2001
Андреев В.И. Деловая риторика. Казань, 2003.
4. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 2006.
5. Вейнигер Пол и характер. – М., 2002.
6. Виноградова Т.В. и др. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчины и женщины: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии, 2003. - №2., с.63-71.
7. Весельницкая Е. Женщина в мужском мире СПб, 2003.
8. Введенская Л. А., Павлова Л. А. Деловая риторика. "Март", 2000, 512 стр.
9. Венедиктова В. И. О деловой этике и этикете. М., 2004
10. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки. - М., ИВЦ Маркетинг, 2003.
11. Власова Л. В., Сементовская В. Л. Деловое общение. М, 2000
12. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.- 2003.-450с.
13. Галумов Э.А. Имидж против имиджа – М., 2005
14. Гойхман О.Я. и др., Теория и практика референтской деятельности. Учебное пособие, М.: «Тахома», 2006
15. Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-2005.-120с.
16. Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-2005.-315с.
17. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.- 2007.-280с.
18. Еропкин А.Имидж М.: «Эксмо», 2007
19.Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджмента ПР. СПб, 2007
20. Зуев Ю. П. Деловое взаимодействие торговых партнеров. М., 2002
21.Казакевич М.А., Клобукова Л.П., Судиловская О.И. Обучение профессиональному общению: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 2004.
22. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс».- 2004.-458с.

Купить эту работу

Система управления и роль руководителя в деятельности предприятия, на примере ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир».

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе ViktorPetrovich 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе ViktorPetrovich 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе ViktorPetrovich 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ViktorPetrovich 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение эффективности деятельности АО «СК «ПАРИ» с помощью автоматизации процессов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Improving business process management in the context of the company's activity in the international economic environment (Совершенствование управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Анализ и повышение конкурентоспособности организации на примере ООО контиго

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Реконструкция бара на 30 мест в г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "БИРА)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента в бюджетных учреждениях (на примере МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района города Красн

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Пути повышения производительности и оплаты труда (на материалах муниципального предприятия «Чаунское районное коммунальное хозяйство» Чаунского муниц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ мотивации и стимулирования команды проекта на примере ПАО "НПО АЛМАЗ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1950 ₽
Готовая работа

Кадровая политика предприятия: оценка эффективности и направления совершенствования (на материалах ООО «Праздник вкуса» г.Новосибирска)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Менеджмент конкурентных действий в предпринимательской деятельности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Модели управления конкурентоспособностью предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Менеджмент качества молока и стратегия его совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽