Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. Важную роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль над их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства. Оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Важное значение в оценке результатов деятельности предприятия за отчетный период имеет анализ финансовой устойчивости, ее оценка в сравнении с другими периодами и планирование на будущее.
Актуальность данной темы состоит в том, что роль руководителя в системе управления – понятие сложное, комплексное, свидетельствующее о стабильности организации, при которой создаются условия для развития, роста прибыли, поддержания платежеспособности, ликвидности, кредитоспособности и рентабельности при рациональном уровне риска. Основы финансовой устойчивости предприятия, прежде всего, выступают естественным результатом процессов, происходящих в ней самой. Однако на нее активно воздействуют и процессы, происходящие в обществе, то есть внешние факторы.
Анализ внутренней среды предприятия
1.2.1 Общая характеристика
Ювелирный магазин ЗАО «Золотой мир» был основан 16 июля 2006г. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ. Форма собственности – частная.
Полное наименование предприятия: Закрытое Акционерное Общество «Золотой мир».
Место нахождения общества (юридический адрес): Российская Федерация, г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 100.
Ювелирный магазин «Золотой мир» осуществляет свою производственно-хозяйственную и финансовую деятельность на принципах полной хозяйственной самостоятельности, самоуправления и самофинансирования, определяет направления своей деятельности, объем и структуру производства, самостоятельно планирует свою деятельность исходя из конъюнктуры и спроса на рынке. Магазин реализует свою продукцию по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, установленных законодательством, по государственным расценкам. Производственно-хозяйственные связи и финансовые взаимоотношения магазина с государственными, кооперативными и иными предприятиями, организациями, поставщиками материально-технических ресурсов и гражданами осуществляются только на договорных началах.
Ювелирный магазин «Золотой мир» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может открывать расчетные счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте, иметь свою печать, свой торговый знак. Предприятие несет ответственность по принятым обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, включая основные средства.
Миссия магазина ЗАО «Золотой мир»:
«Удовлетворение потребностей общества путём обеспечения людей со средними доходами и традиционными предпочтениями в ювелирных изделиях, получение постоянной прибыли».
Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в ювелирных изделиях, получение постоянной прибыли.
Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте.
Изучение фирменной структуры рынка представляет собой исследование поставщиков и посредников, без помощи которых фирма практически не может существовать в современных условиях. Кто же такие поставщики? Поставщик – это отдельное лицо либо организация, поставляющая предприятию необходимое продукцию.
В магазин «Золотой мир» поступают ювелирные изделия Санкт-Петербургского, Калининградского, Рижского и некоторых других ювелирных заводов. Определенная особенность потребительских свойств ювелирных товаров заключается также в том, что срок службы ювелирных изделий из драгоценных металлов исчисляется десятками и даже сотнями лет.
Создание ювелирного магазина «Золотой мир» ориентировано на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.
Направления деятельности: торговля продукцией завода через розничную сеть.
Объектом исследования является ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир» основным видом деятельности, которого является торговля ювелирными изделиями.
Перед выполнением данного проекта была поставлена цель - проанализировать и разработать мероприятия для повышения качества системы управления и в частности роли руководителя в деятельности предприятия, на примере ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир».
Задачами дипломного проекта являются:
• Рассмотреть структуру управления ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир»
• Рассмотреть производственно-экономическую характеристику организации
• Дать оценку финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия;
• Рассмотреть основные показатели, характеризующие основную деятельность производства;
• Выявить пути повышения конкурентоспособности организации с помощью рекламных мероприятий.
• Разработать проект повышения качества управления в организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. // СПб.: Экономическая школа.-2003.-280с.
2. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины.// Вопросы психологии, 2001. - №4., с.74-82.
3. Азбука делового общения. Встречи. Переговоры. Переписка. М., 2001
Андреев В.И. Деловая риторика. Казань, 2003.
4. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 2006.
5. Вейнигер Пол и характер. – М., 2002.
6. Виноградова Т.В. и др. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчины и женщины: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии, 2003. - №2., с.63-71.
7. Весельницкая Е. Женщина в мужском мире СПб, 2003.
8. Введенская Л. А., Павлова Л. А. Деловая риторика. "Март", 2000, 512 стр.
9. Венедиктова В. И. О деловой этике и этикете. М., 2004
10. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки. - М., ИВЦ Маркетинг, 2003.
11. Власова Л. В., Сементовская В. Л. Деловое общение. М, 2000
12. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.- 2003.-450с.
13. Галумов Э.А. Имидж против имиджа – М., 2005
14. Гойхман О.Я. и др., Теория и практика референтской деятельности. Учебное пособие, М.: «Тахома», 2006
15. Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-2005.-120с.
16. Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-2005.-315с.
17. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.- 2007.-280с.
18. Еропкин А.Имидж М.: «Эксмо», 2007
19.Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджмента ПР. СПб, 2007
20. Зуев Ю. П. Деловое взаимодействие торговых партнеров. М., 2002
21.Казакевич М.А., Клобукова Л.П., Судиловская О.И. Обучение профессиональному общению: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 2004.
22. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс».- 2004.-458с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. Важную роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль над их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства. Оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Важное значение в оценке результатов деятельности предприятия за отчетный период имеет анализ финансовой устойчивости, ее оценка в сравнении с другими периодами и планирование на будущее.
Актуальность данной темы состоит в том, что роль руководителя в системе управления – понятие сложное, комплексное, свидетельствующее о стабильности организации, при которой создаются условия для развития, роста прибыли, поддержания платежеспособности, ликвидности, кредитоспособности и рентабельности при рациональном уровне риска. Основы финансовой устойчивости предприятия, прежде всего, выступают естественным результатом процессов, происходящих в ней самой. Однако на нее активно воздействуют и процессы, происходящие в обществе, то есть внешние факторы.
Анализ внутренней среды предприятия
1.2.1 Общая характеристика
Ювелирный магазин ЗАО «Золотой мир» был основан 16 июля 2006г. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ. Форма собственности – частная.
Полное наименование предприятия: Закрытое Акционерное Общество «Золотой мир».
Место нахождения общества (юридический адрес): Российская Федерация, г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 100.
Ювелирный магазин «Золотой мир» осуществляет свою производственно-хозяйственную и финансовую деятельность на принципах полной хозяйственной самостоятельности, самоуправления и самофинансирования, определяет направления своей деятельности, объем и структуру производства, самостоятельно планирует свою деятельность исходя из конъюнктуры и спроса на рынке. Магазин реализует свою продукцию по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, установленных законодательством, по государственным расценкам. Производственно-хозяйственные связи и финансовые взаимоотношения магазина с государственными, кооперативными и иными предприятиями, организациями, поставщиками материально-технических ресурсов и гражданами осуществляются только на договорных началах.
Ювелирный магазин «Золотой мир» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может открывать расчетные счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте, иметь свою печать, свой торговый знак. Предприятие несет ответственность по принятым обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, включая основные средства.
Миссия магазина ЗАО «Золотой мир»:
«Удовлетворение потребностей общества путём обеспечения людей со средними доходами и традиционными предпочтениями в ювелирных изделиях, получение постоянной прибыли».
Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в ювелирных изделиях, получение постоянной прибыли.
Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте.
Изучение фирменной структуры рынка представляет собой исследование поставщиков и посредников, без помощи которых фирма практически не может существовать в современных условиях. Кто же такие поставщики? Поставщик – это отдельное лицо либо организация, поставляющая предприятию необходимое продукцию.
В магазин «Золотой мир» поступают ювелирные изделия Санкт-Петербургского, Калининградского, Рижского и некоторых других ювелирных заводов. Определенная особенность потребительских свойств ювелирных товаров заключается также в том, что срок службы ювелирных изделий из драгоценных металлов исчисляется десятками и даже сотнями лет.
Создание ювелирного магазина «Золотой мир» ориентировано на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.
Направления деятельности: торговля продукцией завода через розничную сеть.
Объектом исследования является ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир» основным видом деятельности, которого является торговля ювелирными изделиями.
Перед выполнением данного проекта была поставлена цель - проанализировать и разработать мероприятия для повышения качества системы управления и в частности роли руководителя в деятельности предприятия, на примере ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир».
Задачами дипломного проекта являются:
• Рассмотреть структуру управления ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир»
• Рассмотреть производственно-экономическую характеристику организации
• Дать оценку финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия;
• Рассмотреть основные показатели, характеризующие основную деятельность производства;
• Выявить пути повышения конкурентоспособности организации с помощью рекламных мероприятий.
• Разработать проект повышения качества управления в организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. // СПб.: Экономическая школа.-2003.-280с.
2. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины.// Вопросы психологии, 2001. - №4., с.74-82.
3. Азбука делового общения. Встречи. Переговоры. Переписка. М., 2001
Андреев В.И. Деловая риторика. Казань, 2003.
4. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 2006.
5. Вейнигер Пол и характер. – М., 2002.
6. Виноградова Т.В. и др. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчины и женщины: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии, 2003. - №2., с.63-71.
7. Весельницкая Е. Женщина в мужском мире СПб, 2003.
8. Введенская Л. А., Павлова Л. А. Деловая риторика. "Март", 2000, 512 стр.
9. Венедиктова В. И. О деловой этике и этикете. М., 2004
10. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки. - М., ИВЦ Маркетинг, 2003.
11. Власова Л. В., Сементовская В. Л. Деловое общение. М, 2000
12. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.- 2003.-450с.
13. Галумов Э.А. Имидж против имиджа – М., 2005
14. Гойхман О.Я. и др., Теория и практика референтской деятельности. Учебное пособие, М.: «Тахома», 2006
15. Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-2005.-120с.
16. Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-2005.-315с.
17. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.- 2007.-280с.
18. Еропкин А.Имидж М.: «Эксмо», 2007
19.Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджмента ПР. СПб, 2007
20. Зуев Ю. П. Деловое взаимодействие торговых партнеров. М., 2002
21.Казакевич М.А., Клобукова Л.П., Судиловская О.И. Обучение профессиональному общению: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 2004.
22. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс».- 2004.-458с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую