Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Франчайзинг организации в сфере обслуживания

  • 49 страниц
  • 2018 год
  • 66 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Переход к рыночной экономике предполагает формирование разных форм предпринимательства, притом в особенности стоят проблемы становления малого бизнеса. Учитывая всю трудность организаций собственного дела традиционно, идут активные поиски новых моделей предпринимательской деятельности. За последние года возникло большое число компаний, которые работают под маркой обширно известных отечественных и зарубежных фирм. Потому как очевидно, что основание сетей филиалов или представительств потребовали бы намного наиболее продолжительного периода времени и существенных инвестиций, которые в последние года имели явные тенденции к сокращениям, можно предполагать, что в данной ситуации имеет место какой-либо новый метод организации бизнеса, который позволяет российским компаниям применять известные торговые марки. Таким методом является франчайзинг.
Можно полагать, что франчайзинг в нынешнее время - один из самых результативных инструментов, которые позволяют увеличить результативность малого бизнеса. Он дает возможности объединять преимущества малого и крупного предпринимательства. Компании, получая передовые технологии и поддержки на базе франчайзинга, становятся наиболее конкурентоспособны.
Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
Мировая практика доказала, что привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Так для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний – возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.
Актуальность темы обусловлена, прежде всего, тем, что данный способ развития собственного дела считается наиболее разумным и современным. Для большинства предпринимателей наиболее значим безопасный и выгодный вариант выхода на рынок. При этом для них важно найти такой актуальный проект, который обеспечит стабильной прибылью. Правильный выбор позволит снизить до минимума возможные риски финансовых потерь и бороться с конкуренцией. Сегодня актуальность франчайзинга характерна для всех регионов страны.
Объектом исследования является управление по франчайзингу в сфере услуг.
Основной целью данной работы является характеристика франчайзинга как формы управления предприятиями сферы услуг.
Цель данной работы обусловила постановку и решение следующих задач:
– определение понятия «франчайзинг»,
– классификация видов франчайзинга;
– рассмотрение основных компонентов франчайзинга;
– изучение отношений сторон франчайзинга;

ГЛАВА 1 Классические теории франчайзинга

1.1. Понятие франчайзинга

Франчайзинг представляет собой форму партнерских отношений между предприятиями на рынке. Суть данных отношений в том, что одна большая компания или организация заключает партнерские отношения с несколькими более мелкими организациями, предметом партнерских отношений является договор, дающий исключительное право на использование торговой марки крупной компании и соответственно выпуск продукции под ее маркой, используя особые технологии и знания, которые так же предоставляются крупной компанией.
В данных партнерских отношениях каждая сторона имеет свое название. Крупная организация, заключающая сделки с более мелкими предприятиями, называется франчайзером, то есть это та сторона, которая дает лицензию на пользование своим товарным знаком. Мелкие предприятия, покупающие эту лицензию, называются франчайзи. Франчайзи может так же являться и отдельный человек, оформивший ИП.
Многие задумываются об открытии своего дела, благодаря франчайзингу в наши дни это можно сделать на основе уже готового бизнеса.
Своими корнями понятие «франчайзинг» уходит в средневековую Англию. В свое время король Британии предоставлял право баронам собирать налоги на определенных территориях взамен на какие-либо услуги, например, обязанность поставлять солдат для армии. Горожанам и свободным людям предоставлялось право (была дана франшиза) торговать собственными товарами на территории города: на ярмарках или рынках. Именно это и легло в основу понятия «франчайзинг». Позднее в XIX веке франчайзинг начал формироваться уже в той форме, которая наиболее типична в наши дни. В Англии пивоварами использовалась система «связанных домов», которая позволяла поддерживать нужный объем продаж. Каждый пивовар получал постоялый двор в качестве рынка сбыта своего пива и спиртных напитков, взамен на предоставленный им заем или аренду. В Американской системе Исаак Зингер был основателем франчайзинга. В 1851 году он начал сотрудничать с дистрибьюторами и дал им разрешение на использование своей торговой марки на территории США. Таким образом, покупатели швейных машин Исаака Зингера могли получить обслуживание и ремонт на всей территории своей страны, а сам Зингер благодаря этому запустил массовое производство своей продукции. По-настоящему франчайзинг начал развиваться в 1898 году, когда компания "General Motors" тоже приняла решение запустить массовое производство. Однако наиболее приближенная к ныне существующей системе система торгового франчайзинга появилась только в середине ХХ века, ее основателем стал Мак Дональд, который по совместительству является основателем наиболее известной во всем мире франншизы McDonald's.
Франчайзинг классифицируют по-разному в зависимости от того, какой фактор является ключевым. Существует 6 основных вариантов классификации:
1. по виду деятельности франчайзи;
2. по количеству выдаваемых франшиз;
3. по стратегии развития франчайзинговой системы;

В работе дается характеристика франчайзинга как формы управления предприятиями сферы услуг. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ).
2. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
Монографии, учебники и учебные пособия
3. Балабан.ов, И.Т. Внешнеэ.кономические связи: Учеб. пособие / И.Т. Балабан.ов, А.И. Балаб.анов. – М.: Фи.нансы и ста.тистика, 2013. – 512 с.
4. Волко.в, А.С. Иску.сство финансирования бизнеса. Выбор оптим.альных сх.ем. – М.: В.ершина, 2016. – 328 с.
5. Горфинк.ель, В.Я. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. П.роф. В.Я Горфи.нкеля, Г.Б. Пол.якова, В.А. Ш.вандора. 3-е изд., пер.ераб. и до.п. – М.: ЮНИ.ТИ – Д.АНА, 2013. – 581 с.
6. Есюти.н, А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Уче.бное пособ.ие / под ред. А.А. Есю.тина, Е.В. Кар.повой. – 2-е из.д., ст.ер. – М.: КНОРУ.С, 2017. – 424 с.
7. Земля.ков, Д.Н., Ма.кашев, М.О. Ф.ранчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. посо.бие для ву.зов / Д.Н. Зем.ляков, М.О. Макаш.ев. – М.: ЮН.ИТИ-ДА.НА, 2013. – 142 с.
8. Качкан.ов, В.П. Институциональные аспекты организации взаимодействия крупного и малого бизнеса в экономической теории / Сборник статей участников международной научной конференции «Ме.тодология экономической науки и методика преподавания экономи.ческой тео.рии». Том 1 / П.од ре.д. д.э.н. К.А. Хуби.ева - М.: Т.ЕИС, 2016.
9. Кач.канов, В.П. Крупн.ый и малый бизнес: перспективы взаимоотношений в форме франчайзинга / Ломон.осов 2015: М.еждународная конференция студентов, аспирантов и молодых учен.ых М.ГУ им. М..В. Ломон.осова. Сборни.к тезисов / Под. ред. В. Н. Сидоре.нко и др. - М.: . ТЕИС, 2015.
10. Кисур.ина, Л.Г. Лизи.нг, мена, посредничество, цессия, зачеты… Бухгалтеру просто о сложных сделках. – М.: А.КДИ «Эконо.мика и .жизнь», 2014. – 416 с.
11. Леб.едев, В.И. Фр.анчайзинг по русски. Мифы и. реальность [текст]. – СП.б.: Векто.р, 2016. – 160 с.
12. Матан.цев, А.Н. 600. способов продви.жения торг.овой марки / А.Н. Матанцев. – М.: Изда.тельство «.Дело и. сервис», 2013. – 352 с.
13. Ры.кова, И.В. Фр.анчайзинг: новые технол.огии, методология, договоры / И.В. Рыко.ва. — М.: С.овременная э.кономика и. право, 2013. – 224 с.
14. С.емин, О.А. Сервис в торговле. В трех кн. Книга вторая. Искусство торговать или секреты ме.рчайзинга: уч.ебное пос.обие / О.А.. Семин., В.А. Са.йдашева, В.В. Паню.кова. – 2-е изд. ., перераб. и. доп. – М.: .Издательство «Дело и Серв.ис», 2016. – 112 с.
15. Ше.йн, С. От морожен.ого к Интернету: Ф.ранчай.зинг как .инструмент развития и повыше.ния прибыль.ности вашей. компании / Пер. с англ.. О.В. Теплых.; Под науч. Редак.цией Е.Е. Ко.злова – Днепро.петровск: Баланс Бизнес Букс, 2016. – 208 с.
Периодические издания
16. Балах.онцев, А.А. Формир..ование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России ./ А.А. Балахонцев, А.М. Годин // Во.просы гуманитарных на.ук. – 2015. -. №3. – С. 63-67.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Переход к рыночной экономике предполагает формирование разных форм предпринимательства, притом в особенности стоят проблемы становления малого бизнеса. Учитывая всю трудность организаций собственного дела традиционно, идут активные поиски новых моделей предпринимательской деятельности. За последние года возникло большое число компаний, которые работают под маркой обширно известных отечественных и зарубежных фирм. Потому как очевидно, что основание сетей филиалов или представительств потребовали бы намного наиболее продолжительного периода времени и существенных инвестиций, которые в последние года имели явные тенденции к сокращениям, можно предполагать, что в данной ситуации имеет место какой-либо новый метод организации бизнеса, который позволяет российским компаниям применять известные торговые марки. Таким методом является франчайзинг.
Можно полагать, что франчайзинг в нынешнее время - один из самых результативных инструментов, которые позволяют увеличить результативность малого бизнеса. Он дает возможности объединять преимущества малого и крупного предпринимательства. Компании, получая передовые технологии и поддержки на базе франчайзинга, становятся наиболее конкурентоспособны.
Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
Мировая практика доказала, что привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Так для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний – возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.
Актуальность темы обусловлена, прежде всего, тем, что данный способ развития собственного дела считается наиболее разумным и современным. Для большинства предпринимателей наиболее значим безопасный и выгодный вариант выхода на рынок. При этом для них важно найти такой актуальный проект, который обеспечит стабильной прибылью. Правильный выбор позволит снизить до минимума возможные риски финансовых потерь и бороться с конкуренцией. Сегодня актуальность франчайзинга характерна для всех регионов страны.
Объектом исследования является управление по франчайзингу в сфере услуг.
Основной целью данной работы является характеристика франчайзинга как формы управления предприятиями сферы услуг.
Цель данной работы обусловила постановку и решение следующих задач:
– определение понятия «франчайзинг»,
– классификация видов франчайзинга;
– рассмотрение основных компонентов франчайзинга;
– изучение отношений сторон франчайзинга;

ГЛАВА 1 Классические теории франчайзинга

1.1. Понятие франчайзинга

Франчайзинг представляет собой форму партнерских отношений между предприятиями на рынке. Суть данных отношений в том, что одна большая компания или организация заключает партнерские отношения с несколькими более мелкими организациями, предметом партнерских отношений является договор, дающий исключительное право на использование торговой марки крупной компании и соответственно выпуск продукции под ее маркой, используя особые технологии и знания, которые так же предоставляются крупной компанией.
В данных партнерских отношениях каждая сторона имеет свое название. Крупная организация, заключающая сделки с более мелкими предприятиями, называется франчайзером, то есть это та сторона, которая дает лицензию на пользование своим товарным знаком. Мелкие предприятия, покупающие эту лицензию, называются франчайзи. Франчайзи может так же являться и отдельный человек, оформивший ИП.
Многие задумываются об открытии своего дела, благодаря франчайзингу в наши дни это можно сделать на основе уже готового бизнеса.
Своими корнями понятие «франчайзинг» уходит в средневековую Англию. В свое время король Британии предоставлял право баронам собирать налоги на определенных территориях взамен на какие-либо услуги, например, обязанность поставлять солдат для армии. Горожанам и свободным людям предоставлялось право (была дана франшиза) торговать собственными товарами на территории города: на ярмарках или рынках. Именно это и легло в основу понятия «франчайзинг». Позднее в XIX веке франчайзинг начал формироваться уже в той форме, которая наиболее типична в наши дни. В Англии пивоварами использовалась система «связанных домов», которая позволяла поддерживать нужный объем продаж. Каждый пивовар получал постоялый двор в качестве рынка сбыта своего пива и спиртных напитков, взамен на предоставленный им заем или аренду. В Американской системе Исаак Зингер был основателем франчайзинга. В 1851 году он начал сотрудничать с дистрибьюторами и дал им разрешение на использование своей торговой марки на территории США. Таким образом, покупатели швейных машин Исаака Зингера могли получить обслуживание и ремонт на всей территории своей страны, а сам Зингер благодаря этому запустил массовое производство своей продукции. По-настоящему франчайзинг начал развиваться в 1898 году, когда компания "General Motors" тоже приняла решение запустить массовое производство. Однако наиболее приближенная к ныне существующей системе система торгового франчайзинга появилась только в середине ХХ века, ее основателем стал Мак Дональд, который по совместительству является основателем наиболее известной во всем мире франншизы McDonald's.
Франчайзинг классифицируют по-разному в зависимости от того, какой фактор является ключевым. Существует 6 основных вариантов классификации:
1. по виду деятельности франчайзи;
2. по количеству выдаваемых франшиз;
3. по стратегии развития франчайзинговой системы;

В работе дается характеристика франчайзинга как формы управления предприятиями сферы услуг. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ).
2. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
Монографии, учебники и учебные пособия
3. Балабан.ов, И.Т. Внешнеэ.кономические связи: Учеб. пособие / И.Т. Балабан.ов, А.И. Балаб.анов. – М.: Фи.нансы и ста.тистика, 2013. – 512 с.
4. Волко.в, А.С. Иску.сство финансирования бизнеса. Выбор оптим.альных сх.ем. – М.: В.ершина, 2016. – 328 с.
5. Горфинк.ель, В.Я. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. П.роф. В.Я Горфи.нкеля, Г.Б. Пол.якова, В.А. Ш.вандора. 3-е изд., пер.ераб. и до.п. – М.: ЮНИ.ТИ – Д.АНА, 2013. – 581 с.
6. Есюти.н, А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Уче.бное пособ.ие / под ред. А.А. Есю.тина, Е.В. Кар.повой. – 2-е из.д., ст.ер. – М.: КНОРУ.С, 2017. – 424 с.
7. Земля.ков, Д.Н., Ма.кашев, М.О. Ф.ранчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. посо.бие для ву.зов / Д.Н. Зем.ляков, М.О. Макаш.ев. – М.: ЮН.ИТИ-ДА.НА, 2013. – 142 с.
8. Качкан.ов, В.П. Институциональные аспекты организации взаимодействия крупного и малого бизнеса в экономической теории / Сборник статей участников международной научной конференции «Ме.тодология экономической науки и методика преподавания экономи.ческой тео.рии». Том 1 / П.од ре.д. д.э.н. К.А. Хуби.ева - М.: Т.ЕИС, 2016.
9. Кач.канов, В.П. Крупн.ый и малый бизнес: перспективы взаимоотношений в форме франчайзинга / Ломон.осов 2015: М.еждународная конференция студентов, аспирантов и молодых учен.ых М.ГУ им. М..В. Ломон.осова. Сборни.к тезисов / Под. ред. В. Н. Сидоре.нко и др. - М.: . ТЕИС, 2015.
10. Кисур.ина, Л.Г. Лизи.нг, мена, посредничество, цессия, зачеты… Бухгалтеру просто о сложных сделках. – М.: А.КДИ «Эконо.мика и .жизнь», 2014. – 416 с.
11. Леб.едев, В.И. Фр.анчайзинг по русски. Мифы и. реальность [текст]. – СП.б.: Векто.р, 2016. – 160 с.
12. Матан.цев, А.Н. 600. способов продви.жения торг.овой марки / А.Н. Матанцев. – М.: Изда.тельство «.Дело и. сервис», 2013. – 352 с.
13. Ры.кова, И.В. Фр.анчайзинг: новые технол.огии, методология, договоры / И.В. Рыко.ва. — М.: С.овременная э.кономика и. право, 2013. – 224 с.
14. С.емин, О.А. Сервис в торговле. В трех кн. Книга вторая. Искусство торговать или секреты ме.рчайзинга: уч.ебное пос.обие / О.А.. Семин., В.А. Са.йдашева, В.В. Паню.кова. – 2-е изд. ., перераб. и. доп. – М.: .Издательство «Дело и Серв.ис», 2016. – 112 с.
15. Ше.йн, С. От морожен.ого к Интернету: Ф.ранчай.зинг как .инструмент развития и повыше.ния прибыль.ности вашей. компании / Пер. с англ.. О.В. Теплых.; Под науч. Редак.цией Е.Е. Ко.злова – Днепро.петровск: Баланс Бизнес Букс, 2016. – 208 с.
Периодические издания
16. Балах.онцев, А.А. Формир..ование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России ./ А.А. Балахонцев, А.М. Годин // Во.просы гуманитарных на.ук. – 2015. -. №3. – С. 63-67.

Купить эту работу

Франчайзинг организации в сфере обслуживания

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽