Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью формирования навыков самостоятельной интерпретации приобретённых знаний и применение их в среде предприятия как для будущего специалиста сферы управления качеством, для организации контроля качества производимого изделия на рынке товаров и услуг, с учётом удовлетворённости ожиданий потребителя.
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что одним из важнейших факторов роста эффективности лидирующей позиции на рынке является улучшение качества выпускаемой продукции и предоставления услуг. Повышение качества расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Для потребителя безразлично, какая (и чья) продукция удовлетворит его потребность.
Также, актуальность темы дипломной работы определяет то, что качество относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня определяет темпы научно-технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Объектом исследования данной работы является Международный аэропорт Домодедово.
Предмет исследования - оценка показателей результативности ООО «МАД».
Цель работы - оценка конкурентоспособности организации и разработка путей ее повышения.
Для достижения поставленной цели были решены задачи:
а) проведение литературного обзора подходов к оценке конкурентоспособности организации и ее повышению;
б) изучение методов анализа конкурентоспособности ООО «МАД»;
в) разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «МАД».
В работе использованы следующие методы исследования: литературный анализ, посвященной данной проблеме, системный анализ, предполагающий методику сопоставления и противопоставления различного материала, маркетинговый анализ.
В качестве информационного обеспечения работы были использованы работы отечественных авторов таких как: Лифиц И.М., Фатхутдинов Р.А., Философова Т.Г., Быков В.А., Ребрин Ю. И. и другие, а также экономическая отчетность предприятия.
В первой главе рассматриваются теоретические основы повышения конкурентоспособности организации.
Во второй главе был произведён сравнительный анализ аэропортов Московского узла, проанализирован обзор методик анализа внутренней среды предприятия, отображены результаты выбранной методики.
Третья глава представляет собой практическую часть работы. В ней предлагаются пути решения выявленных проблем, а именно, разработаны мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности ООО «МАД».
Экономический расчёт содержит основные технико-экономические показатели проектного решения.
ГЛАВА 1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности
1.1. Маркетинг как составная часть повышения конкурентоспособности
Сам по себе маркетинг представляет собой совокупность процессов необходимых для правильного преподношения продукта или услуги потребителю с целью удовлетворения его желания и сбыту личной выгоды организацией от этого предложения.
Предприятию необходимо соответствовать последним требованиям уровня качества предоставления услуг или качества производимого изделия, а также производить аналитику структуры рынка, уровне спроса услуги или продукта, интересоваться ожиданиями потребителей и о путях развития фирм-конкурентов, вести свою стратегическую концепцию развития предприятия.
Тем не менее важно то, что требуемые сведения не всегда можно получить своевременно или получить вовсе ввиду корпоративных тайн сторонних организаций.
В связи с этим у предприятия возникает необходимость проводить маркетинговые исследования с целью получить необходимую, недостающую или дополнительную информацию.
Маркетинговые исследования представляют собой сложный процесс получения необходимой фирме информации, предназначенной для определения того в чём нуждается потребитель, его желания, предпочтения и ожидания.
Результаты таких исследований позволяют производить нужные товары или оказывать необходимые услуги в соответствии с требованиями потребителей, общества.
Эти исследования помогают организации иметь функцию взаимопонимания с потребителем через полученную информацию посредством обратной связи. Также они помогают менеджерам в принятии более правильных решений по текущим вопросам.
Маркетинговые исследования непосредственно необходимы для получения нужной информации, поскольку достоверная информация позволяет принять правильное решение с благоприятным исходом для дальнейшего оптимального развития фирмы или рынка предоставления услуг.
Основные этапы маркетинговых исследований:
● разработка и согласование инструментария (анкет, бланков регистрации);
● реализация комплекса мероприятий по сбору информации и мероприятий по контролю их качества;
● формирование отчета, содержащего необходимую текстовую информацию с описанием всего цикла проделанных работ, таблицы и графики, представляющие основные распределения по информационному массиву, комментарии, выводы, прогнозы специалистов в рамках поставленных задач;
● консультационная поддержка по результатам исследования;
● эффективность работы предприятия определяется способом производства и его результативностью.
Маркетинговые исследования помогут следующим направлениям повышения результативности производства:
● внедрению новых технологий, что позволит предприятию снизить издержки, увеличить размер прибыли;
● модернизации оборудования и ресурсосбережение;
● привлечению инвестиций и их рациональное использование;
Работа посвящена оценке конкурентоспособности организации ООО «МАД» и разработке путей ее повышения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1) длительная Владимирова Сам Т.Benz А. издательство Как фирмы оценить SWOT финансовое аэровокзальный состояние технической фирмы: аэропорт элементы технической методики, минус Новосибирск, 2013
2) конкурентные Гражданкина меняющихся Е.Benz В, конкурентные Экономика СрдСрК малого эффективной предприятия. Actros Издательство: «рассмотрена ГроссМедиа», 2014
3) Потребительское Завьялов метод П.взаимодействия С. на Управление минус качеством. отслеживать Издательский эффективной Дом «ООО ИНФРА-меняющихся М», 2013
4) Персонал Костромина в Е. школы В. сбор Экономика предприятия авиакомпании: «минимальное Авиабизнес», 2013
5) СрдСрК Лифиц Потребительское И.качества М. решение Конкурентоспособность информация товаров Ребрин и конкуренции услуг: ведущих издательство «в Юрайт», 2013
6) также Миронов, А2 М. также Г. своих Ваша предприятия конкурентоспособность / важной М. метод Г. перевозку Миронов. – минус Москва: решение издательство «метода Альфа-СрдСрК Пресс», 2014
7) школы Михеева успех Е.Сам Н., его Сероштан которых М. которых В. aero Управление также качеством. общепаркового Москва. 2013
8) SWOT Подолякин безопасно В.решение И. длительная Основы своей экономики aero организации: посадочными стоимость Персонал и млн структура гг капитала: качества Учебное концессионеров пособие. - млн Иваново: группы ИГТА, 2014
9) комплекса Портер Создание М. эффективной Международная сбор конкуренция повысить учебное ведущих пособие / аэровокзальный М. категорию Портер; путем пер. млн с на англ. / ему под поисковых ред. его Щетинина предупреждения В. пути Д.- взаимодействия М.: категорию Международные пути отношения, 2014
10) посадочными Ребрин Б Ю. выше И. которой Управление ООО качеством: в Москва, взлета издательство Потребительское РАИД, 2013
11) млн Светлов решение М.в В. по Техническое метода обслуживание нормативов и конкурентные ремонт SWOT автомобильного группы транспорта. на Дипломное также проектирование: операторов Москва, и издательство и КНОРУС,2013
12) и Сербиновский эффективной Б.маркетинговой Ю., ему Напхоненко на Н.Персонал В., и Колоскова настоящем Л.и И., отслеживать Напхоненко метод А.А2 А., «и Экономика ведущих предприятий ООО автомобильного и транспорта: стандарты Учебное технической пособие.- взаимодействия Москва: Соответствие Издательский решение центр «пробег МарТ» » 2013
13) СрдСрК Туревский в И.концессионеров С. Анализируя Дипломное метода проектирование ведущих автотранспортных качества предприятий: в Москва, сбор издательство комплекса Форум, 2013
14) пути Фатхудинов Actros Р.Б А. информация Управление метод конкурентоспособностью в организации: которой учебное системы пособие/ Создание Р.операторов А. на Фатхудинов: ему Москва, успех издательство меняющихся Маркет выше ДС, 2014
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью формирования навыков самостоятельной интерпретации приобретённых знаний и применение их в среде предприятия как для будущего специалиста сферы управления качеством, для организации контроля качества производимого изделия на рынке товаров и услуг, с учётом удовлетворённости ожиданий потребителя.
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что одним из важнейших факторов роста эффективности лидирующей позиции на рынке является улучшение качества выпускаемой продукции и предоставления услуг. Повышение качества расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Для потребителя безразлично, какая (и чья) продукция удовлетворит его потребность.
Также, актуальность темы дипломной работы определяет то, что качество относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня определяет темпы научно-технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Объектом исследования данной работы является Международный аэропорт Домодедово.
Предмет исследования - оценка показателей результативности ООО «МАД».
Цель работы - оценка конкурентоспособности организации и разработка путей ее повышения.
Для достижения поставленной цели были решены задачи:
а) проведение литературного обзора подходов к оценке конкурентоспособности организации и ее повышению;
б) изучение методов анализа конкурентоспособности ООО «МАД»;
в) разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «МАД».
В работе использованы следующие методы исследования: литературный анализ, посвященной данной проблеме, системный анализ, предполагающий методику сопоставления и противопоставления различного материала, маркетинговый анализ.
В качестве информационного обеспечения работы были использованы работы отечественных авторов таких как: Лифиц И.М., Фатхутдинов Р.А., Философова Т.Г., Быков В.А., Ребрин Ю. И. и другие, а также экономическая отчетность предприятия.
В первой главе рассматриваются теоретические основы повышения конкурентоспособности организации.
Во второй главе был произведён сравнительный анализ аэропортов Московского узла, проанализирован обзор методик анализа внутренней среды предприятия, отображены результаты выбранной методики.
Третья глава представляет собой практическую часть работы. В ней предлагаются пути решения выявленных проблем, а именно, разработаны мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности ООО «МАД».
Экономический расчёт содержит основные технико-экономические показатели проектного решения.
ГЛАВА 1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности
1.1. Маркетинг как составная часть повышения конкурентоспособности
Сам по себе маркетинг представляет собой совокупность процессов необходимых для правильного преподношения продукта или услуги потребителю с целью удовлетворения его желания и сбыту личной выгоды организацией от этого предложения.
Предприятию необходимо соответствовать последним требованиям уровня качества предоставления услуг или качества производимого изделия, а также производить аналитику структуры рынка, уровне спроса услуги или продукта, интересоваться ожиданиями потребителей и о путях развития фирм-конкурентов, вести свою стратегическую концепцию развития предприятия.
Тем не менее важно то, что требуемые сведения не всегда можно получить своевременно или получить вовсе ввиду корпоративных тайн сторонних организаций.
В связи с этим у предприятия возникает необходимость проводить маркетинговые исследования с целью получить необходимую, недостающую или дополнительную информацию.
Маркетинговые исследования представляют собой сложный процесс получения необходимой фирме информации, предназначенной для определения того в чём нуждается потребитель, его желания, предпочтения и ожидания.
Результаты таких исследований позволяют производить нужные товары или оказывать необходимые услуги в соответствии с требованиями потребителей, общества.
Эти исследования помогают организации иметь функцию взаимопонимания с потребителем через полученную информацию посредством обратной связи. Также они помогают менеджерам в принятии более правильных решений по текущим вопросам.
Маркетинговые исследования непосредственно необходимы для получения нужной информации, поскольку достоверная информация позволяет принять правильное решение с благоприятным исходом для дальнейшего оптимального развития фирмы или рынка предоставления услуг.
Основные этапы маркетинговых исследований:
● разработка и согласование инструментария (анкет, бланков регистрации);
● реализация комплекса мероприятий по сбору информации и мероприятий по контролю их качества;
● формирование отчета, содержащего необходимую текстовую информацию с описанием всего цикла проделанных работ, таблицы и графики, представляющие основные распределения по информационному массиву, комментарии, выводы, прогнозы специалистов в рамках поставленных задач;
● консультационная поддержка по результатам исследования;
● эффективность работы предприятия определяется способом производства и его результативностью.
Маркетинговые исследования помогут следующим направлениям повышения результативности производства:
● внедрению новых технологий, что позволит предприятию снизить издержки, увеличить размер прибыли;
● модернизации оборудования и ресурсосбережение;
● привлечению инвестиций и их рациональное использование;
Работа посвящена оценке конкурентоспособности организации ООО «МАД» и разработке путей ее повышения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1) длительная Владимирова Сам Т.Benz А. издательство Как фирмы оценить SWOT финансовое аэровокзальный состояние технической фирмы: аэропорт элементы технической методики, минус Новосибирск, 2013
2) конкурентные Гражданкина меняющихся Е.Benz В, конкурентные Экономика СрдСрК малого эффективной предприятия. Actros Издательство: «рассмотрена ГроссМедиа», 2014
3) Потребительское Завьялов метод П.взаимодействия С. на Управление минус качеством. отслеживать Издательский эффективной Дом «ООО ИНФРА-меняющихся М», 2013
4) Персонал Костромина в Е. школы В. сбор Экономика предприятия авиакомпании: «минимальное Авиабизнес», 2013
5) СрдСрК Лифиц Потребительское И.качества М. решение Конкурентоспособность информация товаров Ребрин и конкуренции услуг: ведущих издательство «в Юрайт», 2013
6) также Миронов, А2 М. также Г. своих Ваша предприятия конкурентоспособность / важной М. метод Г. перевозку Миронов. – минус Москва: решение издательство «метода Альфа-СрдСрК Пресс», 2014
7) школы Михеева успех Е.Сам Н., его Сероштан которых М. которых В. aero Управление также качеством. общепаркового Москва. 2013
8) SWOT Подолякин безопасно В.решение И. длительная Основы своей экономики aero организации: посадочными стоимость Персонал и млн структура гг капитала: качества Учебное концессионеров пособие. - млн Иваново: группы ИГТА, 2014
9) комплекса Портер Создание М. эффективной Международная сбор конкуренция повысить учебное ведущих пособие / аэровокзальный М. категорию Портер; путем пер. млн с на англ. / ему под поисковых ред. его Щетинина предупреждения В. пути Д.- взаимодействия М.: категорию Международные пути отношения, 2014
10) посадочными Ребрин Б Ю. выше И. которой Управление ООО качеством: в Москва, взлета издательство Потребительское РАИД, 2013
11) млн Светлов решение М.в В. по Техническое метода обслуживание нормативов и конкурентные ремонт SWOT автомобильного группы транспорта. на Дипломное также проектирование: операторов Москва, и издательство и КНОРУС,2013
12) и Сербиновский эффективной Б.маркетинговой Ю., ему Напхоненко на Н.Персонал В., и Колоскова настоящем Л.и И., отслеживать Напхоненко метод А.А2 А., «и Экономика ведущих предприятий ООО автомобильного и транспорта: стандарты Учебное технической пособие.- взаимодействия Москва: Соответствие Издательский решение центр «пробег МарТ» » 2013
13) СрдСрК Туревский в И.концессионеров С. Анализируя Дипломное метода проектирование ведущих автотранспортных качества предприятий: в Москва, сбор издательство комплекса Форум, 2013
14) пути Фатхудинов Actros Р.Б А. информация Управление метод конкурентоспособностью в организации: которой учебное системы пособие/ Создание Р.операторов А. на Фатхудинов: ему Москва, успех издательство меняющихся Маркет выше ДС, 2014
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую