Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

  • 61 страниц
  • 2018 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью формирования навыков самостоятельной интерпретации приобретённых знаний и применение их в среде предприятия как для будущего специалиста сферы управления качеством, для организации контроля качества производимого изделия на рынке товаров и услуг, с учётом удовлетворённости ожиданий потребителя.
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что одним из важнейших факторов роста эффективности лидирующей позиции на рынке является улучшение качества выпускаемой продукции и предоставления услуг. Повышение качества расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Для потребителя безразлично, какая (и чья) продукция удовлетворит его потребность.
Также, актуальность темы дипломной работы определяет то, что качество относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня определяет темпы научно-технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Объектом исследования данной работы является Международный аэропорт Домодедово.
Предмет исследования - оценка показателей результативности ООО «МАД».
Цель работы - оценка конкурентоспособности организации и разработка путей ее повышения.
Для достижения поставленной цели были решены задачи:
а) проведение литературного обзора подходов к оценке конкурентоспособности организации и ее повышению;
б) изучение методов анализа конкурентоспособности ООО «МАД»;
в) разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «МАД».
В работе использованы следующие методы исследования: литературный анализ, посвященной данной проблеме, системный анализ, предполагающий методику сопоставления и противопоставления различного материала, маркетинговый анализ.
В качестве информационного обеспечения работы были использованы работы отечественных авторов таких как: Лифиц И.М., Фатхутдинов Р.А., Философова Т.Г., Быков В.А., Ребрин Ю. И. и другие, а также экономическая отчетность предприятия.
В первой главе рассматриваются теоретические основы повышения конкурентоспособности организации.
Во второй главе был произведён сравнительный анализ аэропортов Московского узла, проанализирован обзор методик анализа внутренней среды предприятия, отображены результаты выбранной методики.
Третья глава представляет собой практическую часть работы. В ней предлагаются пути решения выявленных проблем, а именно, разработаны мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности ООО «МАД».
Экономический расчёт содержит основные технико-экономические показатели проектного решения.

ГЛАВА 1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности
1.1. Маркетинг как составная часть повышения конкурентоспособности

Сам по себе маркетинг представляет собой совокупность процессов необходимых для правильного преподношения продукта или услуги потребителю с целью удовлетворения его желания и сбыту личной выгоды организацией от этого предложения.
Предприятию необходимо соответствовать последним требованиям уровня качества предоставления услуг или качества производимого изделия, а также производить аналитику структуры рынка, уровне спроса услуги или продукта, интересоваться ожиданиями потребителей и о путях развития фирм-конкурентов, вести свою стратегическую концепцию развития предприятия.
Тем не менее важно то, что требуемые сведения не всегда можно получить своевременно или получить вовсе ввиду корпоративных тайн сторонних организаций.
В связи с этим у предприятия возникает необходимость проводить маркетинговые исследования с целью получить необходимую, недостающую или дополнительную информацию.
Маркетинговые исследования представляют собой сложный процесс получения необходимой фирме информации, предназначенной для определения того в чём нуждается потребитель, его желания, предпочтения и ожидания.
Результаты таких исследований позволяют производить нужные товары или оказывать необходимые услуги в соответствии с требованиями потребителей, общества.
Эти исследования помогают организации иметь функцию взаимопонимания с потребителем через полученную информацию посредством обратной связи. Также они помогают менеджерам в принятии более правильных решений по текущим вопросам.
Маркетинговые исследования непосредственно необходимы для получения нужной информации, поскольку достоверная информация позволяет принять правильное решение с благоприятным исходом для дальнейшего оптимального развития фирмы или рынка предоставления услуг.
Основные этапы маркетинговых исследований:
● разработка и согласование инструментария (анкет, бланков регистрации);
● реализация комплекса мероприятий по сбору информации и мероприятий по контролю их качества;
● формирование отчета, содержащего необходимую текстовую информацию с описанием всего цикла проделанных работ, таблицы и графики, представляющие основные распределения по информационному массиву, комментарии, выводы, прогнозы специалистов в рамках поставленных задач;
● консультационная поддержка по результатам исследования;
● эффективность работы предприятия определяется способом производства и его результативностью.
Маркетинговые исследования помогут следующим направлениям повышения результативности производства:
● внедрению новых технологий, что позволит предприятию снизить издержки, увеличить размер прибыли;
● модернизации оборудования и ресурсосбережение;
● привлечению инвестиций и их рациональное использование;

Работа посвящена оценке конкурентоспособности организации ООО «МАД» и разработке путей ее повышения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1) длительная Владимирова Сам Т.Benz А. издательство Как фирмы оценить SWOT финансовое аэровокзальный состояние технической фирмы: аэропорт элементы технической методики, минус Новосибирск, 2013
2) конкурентные Гражданкина меняющихся Е.Benz В, конкурентные Экономика СрдСрК малого эффективной предприятия. Actros Издательство: «рассмотрена ГроссМедиа», 2014
3) Потребительское Завьялов метод П.взаимодействия С. на Управление минус качеством. отслеживать Издательский эффективной Дом «ООО ИНФРА-меняющихся М», 2013
4) Персонал Костромина в Е. школы В. сбор Экономика предприятия авиакомпании: «минимальное Авиабизнес», 2013
5) СрдСрК Лифиц Потребительское И.качества М. решение Конкурентоспособность информация товаров Ребрин и конкуренции услуг: ведущих издательство «в Юрайт», 2013
6) также Миронов, А2 М. также Г. своих Ваша предприятия конкурентоспособность / важной М. метод Г. перевозку Миронов. – минус Москва: решение издательство «метода Альфа-СрдСрК Пресс», 2014
7) школы Михеева успех Е.Сам Н., его Сероштан которых М. которых В. aero Управление также качеством. общепаркового Москва. 2013
8) SWOT Подолякин безопасно В.решение И. длительная Основы своей экономики aero организации: посадочными стоимость Персонал и млн структура гг капитала: качества Учебное концессионеров пособие. - млн Иваново: группы ИГТА, 2014
9) комплекса Портер Создание М. эффективной Международная сбор конкуренция повысить учебное ведущих пособие / аэровокзальный М. категорию Портер; путем пер. млн с на англ. / ему под поисковых ред. его Щетинина предупреждения В. пути Д.- взаимодействия М.: категорию Международные пути отношения, 2014
10) посадочными Ребрин Б Ю. выше И. которой Управление ООО качеством: в Москва, взлета издательство Потребительское РАИД, 2013
11) млн Светлов решение М.в В. по Техническое метода обслуживание нормативов и конкурентные ремонт SWOT автомобильного группы транспорта. на Дипломное также проектирование: операторов Москва, и издательство и КНОРУС,2013
12) и Сербиновский эффективной Б.маркетинговой Ю., ему Напхоненко на Н.Персонал В., и Колоскова настоящем Л.и И., отслеживать Напхоненко метод А.А2 А., «и Экономика ведущих предприятий ООО автомобильного и транспорта: стандарты Учебное технической пособие.- взаимодействия Москва: Соответствие Издательский решение центр «пробег МарТ» » 2013
13) СрдСрК Туревский в И.концессионеров С. Анализируя Дипломное метода проектирование ведущих автотранспортных качества предприятий: в Москва, сбор издательство комплекса Форум, 2013
14) пути Фатхудинов Actros Р.Б А. информация Управление метод конкурентоспособностью в организации: которой учебное системы пособие/ Создание Р.операторов А. на Фатхудинов: ему Москва, успех издательство меняющихся Маркет выше ДС, 2014

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью формирования навыков самостоятельной интерпретации приобретённых знаний и применение их в среде предприятия как для будущего специалиста сферы управления качеством, для организации контроля качества производимого изделия на рынке товаров и услуг, с учётом удовлетворённости ожиданий потребителя.
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что одним из важнейших факторов роста эффективности лидирующей позиции на рынке является улучшение качества выпускаемой продукции и предоставления услуг. Повышение качества расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Для потребителя безразлично, какая (и чья) продукция удовлетворит его потребность.
Также, актуальность темы дипломной работы определяет то, что качество относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня определяет темпы научно-технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Объектом исследования данной работы является Международный аэропорт Домодедово.
Предмет исследования - оценка показателей результативности ООО «МАД».
Цель работы - оценка конкурентоспособности организации и разработка путей ее повышения.
Для достижения поставленной цели были решены задачи:
а) проведение литературного обзора подходов к оценке конкурентоспособности организации и ее повышению;
б) изучение методов анализа конкурентоспособности ООО «МАД»;
в) разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «МАД».
В работе использованы следующие методы исследования: литературный анализ, посвященной данной проблеме, системный анализ, предполагающий методику сопоставления и противопоставления различного материала, маркетинговый анализ.
В качестве информационного обеспечения работы были использованы работы отечественных авторов таких как: Лифиц И.М., Фатхутдинов Р.А., Философова Т.Г., Быков В.А., Ребрин Ю. И. и другие, а также экономическая отчетность предприятия.
В первой главе рассматриваются теоретические основы повышения конкурентоспособности организации.
Во второй главе был произведён сравнительный анализ аэропортов Московского узла, проанализирован обзор методик анализа внутренней среды предприятия, отображены результаты выбранной методики.
Третья глава представляет собой практическую часть работы. В ней предлагаются пути решения выявленных проблем, а именно, разработаны мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности ООО «МАД».
Экономический расчёт содержит основные технико-экономические показатели проектного решения.

ГЛАВА 1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности
1.1. Маркетинг как составная часть повышения конкурентоспособности

Сам по себе маркетинг представляет собой совокупность процессов необходимых для правильного преподношения продукта или услуги потребителю с целью удовлетворения его желания и сбыту личной выгоды организацией от этого предложения.
Предприятию необходимо соответствовать последним требованиям уровня качества предоставления услуг или качества производимого изделия, а также производить аналитику структуры рынка, уровне спроса услуги или продукта, интересоваться ожиданиями потребителей и о путях развития фирм-конкурентов, вести свою стратегическую концепцию развития предприятия.
Тем не менее важно то, что требуемые сведения не всегда можно получить своевременно или получить вовсе ввиду корпоративных тайн сторонних организаций.
В связи с этим у предприятия возникает необходимость проводить маркетинговые исследования с целью получить необходимую, недостающую или дополнительную информацию.
Маркетинговые исследования представляют собой сложный процесс получения необходимой фирме информации, предназначенной для определения того в чём нуждается потребитель, его желания, предпочтения и ожидания.
Результаты таких исследований позволяют производить нужные товары или оказывать необходимые услуги в соответствии с требованиями потребителей, общества.
Эти исследования помогают организации иметь функцию взаимопонимания с потребителем через полученную информацию посредством обратной связи. Также они помогают менеджерам в принятии более правильных решений по текущим вопросам.
Маркетинговые исследования непосредственно необходимы для получения нужной информации, поскольку достоверная информация позволяет принять правильное решение с благоприятным исходом для дальнейшего оптимального развития фирмы или рынка предоставления услуг.
Основные этапы маркетинговых исследований:
● разработка и согласование инструментария (анкет, бланков регистрации);
● реализация комплекса мероприятий по сбору информации и мероприятий по контролю их качества;
● формирование отчета, содержащего необходимую текстовую информацию с описанием всего цикла проделанных работ, таблицы и графики, представляющие основные распределения по информационному массиву, комментарии, выводы, прогнозы специалистов в рамках поставленных задач;
● консультационная поддержка по результатам исследования;
● эффективность работы предприятия определяется способом производства и его результативностью.
Маркетинговые исследования помогут следующим направлениям повышения результативности производства:
● внедрению новых технологий, что позволит предприятию снизить издержки, увеличить размер прибыли;
● модернизации оборудования и ресурсосбережение;
● привлечению инвестиций и их рациональное использование;

Работа посвящена оценке конкурентоспособности организации ООО «МАД» и разработке путей ее повышения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1) длительная Владимирова Сам Т.Benz А. издательство Как фирмы оценить SWOT финансовое аэровокзальный состояние технической фирмы: аэропорт элементы технической методики, минус Новосибирск, 2013
2) конкурентные Гражданкина меняющихся Е.Benz В, конкурентные Экономика СрдСрК малого эффективной предприятия. Actros Издательство: «рассмотрена ГроссМедиа», 2014
3) Потребительское Завьялов метод П.взаимодействия С. на Управление минус качеством. отслеживать Издательский эффективной Дом «ООО ИНФРА-меняющихся М», 2013
4) Персонал Костромина в Е. школы В. сбор Экономика предприятия авиакомпании: «минимальное Авиабизнес», 2013
5) СрдСрК Лифиц Потребительское И.качества М. решение Конкурентоспособность информация товаров Ребрин и конкуренции услуг: ведущих издательство «в Юрайт», 2013
6) также Миронов, А2 М. также Г. своих Ваша предприятия конкурентоспособность / важной М. метод Г. перевозку Миронов. – минус Москва: решение издательство «метода Альфа-СрдСрК Пресс», 2014
7) школы Михеева успех Е.Сам Н., его Сероштан которых М. которых В. aero Управление также качеством. общепаркового Москва. 2013
8) SWOT Подолякин безопасно В.решение И. длительная Основы своей экономики aero организации: посадочными стоимость Персонал и млн структура гг капитала: качества Учебное концессионеров пособие. - млн Иваново: группы ИГТА, 2014
9) комплекса Портер Создание М. эффективной Международная сбор конкуренция повысить учебное ведущих пособие / аэровокзальный М. категорию Портер; путем пер. млн с на англ. / ему под поисковых ред. его Щетинина предупреждения В. пути Д.- взаимодействия М.: категорию Международные пути отношения, 2014
10) посадочными Ребрин Б Ю. выше И. которой Управление ООО качеством: в Москва, взлета издательство Потребительское РАИД, 2013
11) млн Светлов решение М.в В. по Техническое метода обслуживание нормативов и конкурентные ремонт SWOT автомобильного группы транспорта. на Дипломное также проектирование: операторов Москва, и издательство и КНОРУС,2013
12) и Сербиновский эффективной Б.маркетинговой Ю., ему Напхоненко на Н.Персонал В., и Колоскова настоящем Л.и И., отслеживать Напхоненко метод А.А2 А., «и Экономика ведущих предприятий ООО автомобильного и транспорта: стандарты Учебное технической пособие.- взаимодействия Москва: Соответствие Издательский решение центр «пробег МарТ» » 2013
13) СрдСрК Туревский в И.концессионеров С. Анализируя Дипломное метода проектирование ведущих автотранспортных качества предприятий: в Москва, сбор издательство комплекса Форум, 2013
14) пути Фатхудинов Actros Р.Б А. информация Управление метод конкурентоспособностью в организации: которой учебное системы пособие/ Создание Р.операторов А. на Фатхудинов: ему Москва, успех издательство меняющихся Маркет выше ДС, 2014

Купить эту работу

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽