Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования объясняется необходимостью постоянного роста производительности живого и овеществленного труда, особенно на российских предприятиях в период преодоления кризисных явлений последних лет. Эффективность деятельности любой организации напрямую зависит от эффективности управления, поэтому руководители многих предприятий и организаций России вынуждены задумываться об изменении подхода к управлению. В условиях состояния и постоянного развития российского рынка, когда в результате жесткой конкурентной борьбы выживает лишь сильнейший, проблема повышения эффективности управления с каждым днем становится все более актуальной.
На рубеже веков традиционный функционально-ориентированный подход все чаще стал вытесняться процессно-ориентированным, доказавшим свою эффективность во многих зарубежных компаниях. Существует большое количество достаточно эффективных приемов, методов и инструментов менеджмента, позволяющего решить данную проблему. Одним из них является анализ бизнес-процессов предприятия с целью их оптимизации, а при необходимости – реинжиниринга. В его основе лежат данные, которые обеспечивают менеджеров информацией, необходимой для обоснования и принятия управленческих решений при применении таких методов, как:
• "точно в срок»(Just-in-time, JIT) и KANBAN;
• глобальное управление качеством (Total Quality Management, TQM);
• непрерывное улучшение (Kaizen);
• реинжиниринга бизнес - процессов (Business Process Reengineering, BPR).
Объектом исследования выступает ООО «Коттон Вэй», предметом – система управления производственными процессами на предприятии.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления производственных процессов предприятия.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие основные задачи:
- уточнить понятие, функции и методы управления организацией в современных условиях
- проанализировать типовые структуры управления предприятием
- выявить особенности системы управления производством в организации
-представить общую характеристику деятельности ООО «Интерпроект»на рынке услуг
- оценить эффективность процессов производства в ООО «Интерпроект»
- провести анализ внешней и внутренней среды компании для определения основных направлений совершенствования управления;
- разработать систему оптимизации производственных бизнес-процессов ООО «Интерпроект»
- предложить мероприятия по подготовке кадрового резерва для системы управления производством ООО «Интерпроект»
- Оценить эффективность предложенных мероприятий
При написании работы использовались учебная и периодическая литература по стратегическому и производственному менеджменту, статьи периодических изданий о деятельности таких компаний на рынке.
1. Теоретические основы построения системы управления производственной деятельностью организации
1.1. Понятие, функции и методы управления организацией в современных условиях
Эффективность деятельности любой организации напрямую зависит от эффективности управления, поэтому руководители многих предприятий и организаций России вынуждены задумываться об изменении подхода к управлению. В условиях состояния и постоянного развития российского рынка, когда в результате жесткой конкурентной борьбы выживает лишь сильнейший, проблема повышения эффективности управления с каждым днем становится все более актуальной.
В качестве критерия эффективности производства и управления используются обобщающие показатели, характеризующие конечные результаты (объем производства, прибыль, рентабельность, время и др.), и частные показатели использования отдельных видов ресурсов – труда, основных фондов, инвестиций [9].
При оценке эффективности управления необходимо комплексное применение всей системы обобщающих и частных показателей.
Эффективность управленческой деятельности применительно к любой фирме может характеризоваться количественными (экономический эффект) и качественными показателями (социальная эффективность) [22].
Если в результате рационализации управления удается достичь высокого уровня указанных выше показателей, то происходит положительный сдвиг в организации системы управления и достигается экономический эффект.
Управлением называется процесс достижения целей в управляемой системе [16]. При этом подразумевается наличие субъекта управления и объекта управления.
Субъект управления - это источник управленческого воздействия. Им может быть человек, либо механизм управления.
Объект управления - это «адресат»управленческого воздействия. Им может быть человек, механизм, организация.
Управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях [4]:
Планирование, предполагает глубокий всесторонний анализ широкого круга факторов – внешних и внутренних условий функционирования предприятия с целью предвидения возможности развития предприятия и оценки рисков. С учетом его результатов руководство предприятия формирует цели и задачи, определяет перспективы развития организации и разрабатывает стратегию - увязывает стратегические цели предприятия с результатами деятельности подразделений посредством разработки необходимой программы действий, планов и бюджетов.
Организация выполнения планов представляет собой формирование будущего потенциала предприятия, согласование структуры и системы управления с выбранной стратегией развития, создание корпоративной культуры и системы документации.
Координация действий по реализации поставленных задач заключается в согласовании решений различных уровней и обеспечении взаимодействия отдельных работников и структурных подразделений на всех ступенях управления.
В работе проводится разработка рекомендаций по совершенствованию управления производственными процессами предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
2. Бакеева Й.Р. Инновационная организационная структура //Инженерный вестник Дона, вып. 1, т. 28. – 2014 г. – То же http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-organizatsionnaya-struktura
3. Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2013. – С. 15-22
4. Библиотека менеджмента // http://www.managment.aaanet.ru/economics/preimuschestv-firm.php
5. Бурганова Л.А. Теория управления: учеб. пособие / Л.А. Бурганова. - М.: Инфра-М, 2014. - 153 с.
6. Васюхин О.В., Павлова Е.А. Развитие инновационного потенциала промышленного предприятия. [Текст]: Монография/ Издательство «Академия Естествознания». 2016. – 341 с
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2016. - 384 с.
8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013.
9. Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2015.-527 c.
10. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – Москва: Инфра-М, 2014. – 446 с. – С. 123.
11. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 499 с.
12. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: конспект лекций. – Источник - http://www.aup.ru/books/m26/3.htm
13. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2016.
14. Грязнова А.Г., Джиджолия А.Ф. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: 2018.
15. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием.- М.: ЭКМОС, 2013.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательство «Омега*Л», 2016. — 351 с.: ил., табл. — (Высшее финансовое образование).
17. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: концепция и методы. – М. Финпресс, 2014. – С. 98.
18. Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2013. – 312 с. – С. 81.
19. Изменения в системах управления в 21-ом веке. // Брошюра «Все о качестве. Зарубежный опыт», 2012, № 28.
20. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
21. Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, - 2012. №12. – С. 55-62
22. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ[Текст]/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 213 с.
23. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа - http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htm
24. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / под общ. Ред. Проф. В.И. Бариленко. — М.: ФОРУМ, 2015. — 464 с. — (Высшее образование).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования объясняется необходимостью постоянного роста производительности живого и овеществленного труда, особенно на российских предприятиях в период преодоления кризисных явлений последних лет. Эффективность деятельности любой организации напрямую зависит от эффективности управления, поэтому руководители многих предприятий и организаций России вынуждены задумываться об изменении подхода к управлению. В условиях состояния и постоянного развития российского рынка, когда в результате жесткой конкурентной борьбы выживает лишь сильнейший, проблема повышения эффективности управления с каждым днем становится все более актуальной.
На рубеже веков традиционный функционально-ориентированный подход все чаще стал вытесняться процессно-ориентированным, доказавшим свою эффективность во многих зарубежных компаниях. Существует большое количество достаточно эффективных приемов, методов и инструментов менеджмента, позволяющего решить данную проблему. Одним из них является анализ бизнес-процессов предприятия с целью их оптимизации, а при необходимости – реинжиниринга. В его основе лежат данные, которые обеспечивают менеджеров информацией, необходимой для обоснования и принятия управленческих решений при применении таких методов, как:
• "точно в срок»(Just-in-time, JIT) и KANBAN;
• глобальное управление качеством (Total Quality Management, TQM);
• непрерывное улучшение (Kaizen);
• реинжиниринга бизнес - процессов (Business Process Reengineering, BPR).
Объектом исследования выступает ООО «Коттон Вэй», предметом – система управления производственными процессами на предприятии.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления производственных процессов предприятия.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие основные задачи:
- уточнить понятие, функции и методы управления организацией в современных условиях
- проанализировать типовые структуры управления предприятием
- выявить особенности системы управления производством в организации
-представить общую характеристику деятельности ООО «Интерпроект»на рынке услуг
- оценить эффективность процессов производства в ООО «Интерпроект»
- провести анализ внешней и внутренней среды компании для определения основных направлений совершенствования управления;
- разработать систему оптимизации производственных бизнес-процессов ООО «Интерпроект»
- предложить мероприятия по подготовке кадрового резерва для системы управления производством ООО «Интерпроект»
- Оценить эффективность предложенных мероприятий
При написании работы использовались учебная и периодическая литература по стратегическому и производственному менеджменту, статьи периодических изданий о деятельности таких компаний на рынке.
1. Теоретические основы построения системы управления производственной деятельностью организации
1.1. Понятие, функции и методы управления организацией в современных условиях
Эффективность деятельности любой организации напрямую зависит от эффективности управления, поэтому руководители многих предприятий и организаций России вынуждены задумываться об изменении подхода к управлению. В условиях состояния и постоянного развития российского рынка, когда в результате жесткой конкурентной борьбы выживает лишь сильнейший, проблема повышения эффективности управления с каждым днем становится все более актуальной.
В качестве критерия эффективности производства и управления используются обобщающие показатели, характеризующие конечные результаты (объем производства, прибыль, рентабельность, время и др.), и частные показатели использования отдельных видов ресурсов – труда, основных фондов, инвестиций [9].
При оценке эффективности управления необходимо комплексное применение всей системы обобщающих и частных показателей.
Эффективность управленческой деятельности применительно к любой фирме может характеризоваться количественными (экономический эффект) и качественными показателями (социальная эффективность) [22].
Если в результате рационализации управления удается достичь высокого уровня указанных выше показателей, то происходит положительный сдвиг в организации системы управления и достигается экономический эффект.
Управлением называется процесс достижения целей в управляемой системе [16]. При этом подразумевается наличие субъекта управления и объекта управления.
Субъект управления - это источник управленческого воздействия. Им может быть человек, либо механизм управления.
Объект управления - это «адресат»управленческого воздействия. Им может быть человек, механизм, организация.
Управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях [4]:
Планирование, предполагает глубокий всесторонний анализ широкого круга факторов – внешних и внутренних условий функционирования предприятия с целью предвидения возможности развития предприятия и оценки рисков. С учетом его результатов руководство предприятия формирует цели и задачи, определяет перспективы развития организации и разрабатывает стратегию - увязывает стратегические цели предприятия с результатами деятельности подразделений посредством разработки необходимой программы действий, планов и бюджетов.
Организация выполнения планов представляет собой формирование будущего потенциала предприятия, согласование структуры и системы управления с выбранной стратегией развития, создание корпоративной культуры и системы документации.
Координация действий по реализации поставленных задач заключается в согласовании решений различных уровней и обеспечении взаимодействия отдельных работников и структурных подразделений на всех ступенях управления.
В работе проводится разработка рекомендаций по совершенствованию управления производственными процессами предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
2. Бакеева Й.Р. Инновационная организационная структура //Инженерный вестник Дона, вып. 1, т. 28. – 2014 г. – То же http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-organizatsionnaya-struktura
3. Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2013. – С. 15-22
4. Библиотека менеджмента // http://www.managment.aaanet.ru/economics/preimuschestv-firm.php
5. Бурганова Л.А. Теория управления: учеб. пособие / Л.А. Бурганова. - М.: Инфра-М, 2014. - 153 с.
6. Васюхин О.В., Павлова Е.А. Развитие инновационного потенциала промышленного предприятия. [Текст]: Монография/ Издательство «Академия Естествознания». 2016. – 341 с
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2016. - 384 с.
8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013.
9. Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2015.-527 c.
10. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – Москва: Инфра-М, 2014. – 446 с. – С. 123.
11. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 499 с.
12. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: конспект лекций. – Источник - http://www.aup.ru/books/m26/3.htm
13. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2016.
14. Грязнова А.Г., Джиджолия А.Ф. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: 2018.
15. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием.- М.: ЭКМОС, 2013.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательство «Омега*Л», 2016. — 351 с.: ил., табл. — (Высшее финансовое образование).
17. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: концепция и методы. – М. Финпресс, 2014. – С. 98.
18. Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2013. – 312 с. – С. 81.
19. Изменения в системах управления в 21-ом веке. // Брошюра «Все о качестве. Зарубежный опыт», 2012, № 28.
20. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
21. Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, - 2012. №12. – С. 55-62
22. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ[Текст]/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 213 с.
23. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа - http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htm
24. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / под общ. Ред. Проф. В.И. Бариленко. — М.: ФОРУМ, 2015. — 464 с. — (Высшее образование).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую