Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения конкурентоспособности организации

Специальность
Менеджмент
  • 60 страниц
  • 2018 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Textraboty

Два образования

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования – ООО «Сарафан».
Основной род деятельности организации - это деятельность ресторанов и кафе. Помимо этого, компания работает по нескольким другим направлениям, таких как розничная торговля продуктов питания, а также реализацией табачной продукции и кальянов. Для сохранения ведущих позиций на внутреннем и внешних рынках, быть конкурентоспособными, организации необходимо не только сохранить высокие темпы роста объемных показателей, но и повышать качество продукции при минимальных затратах на производство.
Предметом исследования является конкурентоспособность организации.
Цель выпускной квалификационной работы – поиск путей повышения конкурентоспособности организации.

Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности организации
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности организации
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации
1.3 Виды конкурентных стратегий организации
2 Анализ конкурентоспособности на примере организации ООО «Сарафан»
2.1 Общая характеристика организации ООО «Сарафан»
2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности организации ООО «Сарафан»
3 Пути повышения конкурентоспособности организации ООО «Сарафан»
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности
Заключение
Список использованных источников
Приложения

27) Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие. [Текст] – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 122 с
28) Чумиков А.Н. Связи с общественностью. [Текст] – М.: Дело, 2017. – 272 с.
29) Aronson, М.The Public Relations Writer's Handbook: The Digital Age / M. Aronson, D. Spetner, C. Ames. - John Wiley & Sons, [Текст] 2015.
30) Brown D.G., The restaurant manager’s handbook. Florida: Rev, [Текст] 2017
31) Gregory J.R., Wiechmann J.G.Leveraging the Corporate Brand. Chicago: NTC, [Текст] 2016
32) Клиент: привлечь и удержать. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/ , свободный.
33) Restorante consulting group. В «Япоше» появилось меню для незрячих. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.restorante.com.ru/ , свободный.
34) Лаборатория рекламы маркетинга и PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/ , свободный.
35) «Конкурентоспособность предприятия». [Электронный ресурс].
...

- охватить около 5-7% доли рынка г. Екатеринбург
Стратегические задачи на 2018 год:
-усовершенствование барной карты заведения и оптимизация внутренних процессов компании
Факторы успеха компании:
-долгосрочные отношения с клиентами и партнерами
-планирование и маркетинговый анализ
-высокий профессионализм персонала компании и его мотивация
-стратегические требования для успешного развития компании:
-обработка результатов рекламной компании раз в квартал
-условия необходимые для удержания и привлечения клиентов
Ключевые показатели эффективности:
-база постоянных клиентов.
-объем продаж.
-количество новых торговых точек
-уверенный прирос ежемесячной выручки
-высокий процент возвратности
Структура компании OOO «Сарафан»:
На структуру предприятия питания влияют все функции, которые выполняет предприятие, ассортимент выпускаемой продукции и объем производства, уровень и формы специализации. Общая производственная структура может быть условно представлена на рисунке 5.
...

3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности

В данной главе выпускной квалификационной работы будут представлены рекомендации по повышению конкурентоспособности кафе-кальянной ООО «Сарафан».
Основной целью преобразований должно быть полное переосмысление позиции заведения на рынке. Следует «поднять» уровень восприятия у публики с обычного кафе, где можно недорого покушать и выпить, до модного, посещаемого, а главное интересного и динамичного места, которое будут рекомендовать друзьям. Этого можно добиться, повысив качество не только блюд и напитков, но и обслуживания, и имиджа кафе.
Для создания определенного формата заведения, необходимо, прежде всего ввести новые интересные варианты блюд. За этим, должно последовать возвращение качества продукции, красивая подача блюд и напитков, контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей.
...

1) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. [Текст] – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2015. – С. 62
2) Балабанова Л.В., Кривенко Г.В., Балабанова И.В. Управление конкурентоспособностью предприятий. [Текст] – К.: Профессионал, 2014. – 256 с.
3) Власенко, О.В. Государственные учреждения и коммерческие организации: специфика взаимодействия PR-служб со СМИ / О.В. Власенко. [Текст] – Набережные Челны. : КФУ, 2016. – 35 с.
4) Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. [Текст] – М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 271 с.
5) Гундарина, Е. Рекламные и PR кампании / Е. Гундарина, М. Гундарин. [Текст] – М. : Феникс, 2017. – 192 с.
6) Демина Ю. Социальные сети как канал коммуникации с брендом. // Маркетинговые коммуникации. [Текст] – 2015. - №1. – С.29.
7) Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах.Том 2. (П-Я): Пер. с англ. Н.Н. Марчук. М.:Вече, АСТ, 2015. [Текст] – 528 с.
8) Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: монография / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М. : Юнити-Дана, 2017. [Текст] – 416 с.
9) Джум, Т.А. Методы продвижения продукции предприятий сферы ресторанного бизнеса / Т.А. Джум, Н.Н. Максимова // Экономика и предпринимательство. [Текст] – 2014. - № 5-2. – С. 577-581.
10) Дмитриева Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. [Текст] – М.: ЭКСМО, 2016. [Текст] – 245 с.
11) Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. [Текст] – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2015. – 221 с.
12) Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: монография /Ефимова Н.А., Ефимова О.П., Кабушкина Н.И. [Текст] – М.: Новое знание, 2014. – 392 с.
13) Кузнецов, П.А. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П.А. Кузнецов. [Текст] – М. : Дашков и Ко, 2016. – 294 с.
14) Лазерсон, И.И. Как привлечь гостей в ресторан / И.И. Лазерсон, Ф. Сокирянский. [Текст] – М. : Альпина Бизнес Букс, 2015. – 280 с.
15) Милл Р.К. Управление рестораном/Милл Р.К. [Текст] – М.: Изд-во Юнити-Дана, 2017. – 190 с.
16) Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: BBPG, 2015. – 310 с
17) Назаров О.В. Как раскрутить ресторан/ Назаров О.В. [Текст] – М.: Ресторанные ведомости, 2017. – 13 с.
18) Найденов Ю. Формирование бренда в ресторанном бизнесе [Текст] – М.: Ресторанные ведомости, 2017. – 29 с.
19) Пак, Я. С. Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге / Я. С. Пак. [Текст] – М. : Ресторанные ведомости, 2014. – 120 с.
20) Писарева Е.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: современные технологии, стратегии, инструментарий. Теория и практика: Монография Москва, библиотека журнала «Экономика и предпринимательство», [Текст] 2014. – 260 с.
21) Радченко Л. А. «Организация производства на предприятиях общественного питания» [Текст] – Учебник; Ростов; Феникс; 2016. – 177 с.
22) Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: учебник для вузов.8-е изд. Стандарт третьего поколения. [Текст] – СПБ.:Питер, 2016. – 512 с.
23) Савельев Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник [Текст] / Ростов-н/Д.: Феникс, 2017. 386 с.
24) Середа К. Н. Справочник по рекламе. [Текст] – Ростов-на-Дону: Перемена, 2015. – 190 с.
25) Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров [Текст] – М., 2016. – 532 с.
26) Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. СПб., 2015. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. [Текст] – М.: Инфра-М, 2016. – С. 150.
27) Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие. [Текст] – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 122 с
28) Чумиков А.Н. Связи с общественностью. [Текст] – М.: Дело, 2017. – 272 с.
29) Aronson, М.The Public Relations Writer's Handbook: The Digital Age / M. Aronson, D. Spetner, C. Ames. - John Wiley & Sons, [Текст] 2015.
30) Brown D.G., The restaurant manager’s handbook. Florida: Rev, [Текст] 2017
31) Gregory J.R., Wiechmann J.G.Leveraging the Corporate Brand. Chicago: NTC, [Текст] 2016
32) Клиент: привлечь и удержать. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/ , свободный.
33) Restorante consulting group. В «Япоше» появилось меню для незрячих. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.restorante.com.ru/ , свободный.
34) Лаборатория рекламы маркетинга и PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/ , свободный.
35) «Конкурентоспособность предприятия». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/, свободный.
36) Оптимизация ресторанного бизнеса. Реклама в ресторанах приобретает новые формы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://restconsult.ru/, свободный.
37) Система SmartReserve [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smartreserve.ru/ , свободный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект исследования – ООО «Сарафан».
Основной род деятельности организации - это деятельность ресторанов и кафе. Помимо этого, компания работает по нескольким другим направлениям, таких как розничная торговля продуктов питания, а также реализацией табачной продукции и кальянов. Для сохранения ведущих позиций на внутреннем и внешних рынках, быть конкурентоспособными, организации необходимо не только сохранить высокие темпы роста объемных показателей, но и повышать качество продукции при минимальных затратах на производство.
Предметом исследования является конкурентоспособность организации.
Цель выпускной квалификационной работы – поиск путей повышения конкурентоспособности организации.

Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности организации
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности организации
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации
1.3 Виды конкурентных стратегий организации
2 Анализ конкурентоспособности на примере организации ООО «Сарафан»
2.1 Общая характеристика организации ООО «Сарафан»
2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности организации ООО «Сарафан»
3 Пути повышения конкурентоспособности организации ООО «Сарафан»
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности
Заключение
Список использованных источников
Приложения

27) Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие. [Текст] – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 122 с
28) Чумиков А.Н. Связи с общественностью. [Текст] – М.: Дело, 2017. – 272 с.
29) Aronson, М.The Public Relations Writer's Handbook: The Digital Age / M. Aronson, D. Spetner, C. Ames. - John Wiley & Sons, [Текст] 2015.
30) Brown D.G., The restaurant manager’s handbook. Florida: Rev, [Текст] 2017
31) Gregory J.R., Wiechmann J.G.Leveraging the Corporate Brand. Chicago: NTC, [Текст] 2016
32) Клиент: привлечь и удержать. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/ , свободный.
33) Restorante consulting group. В «Япоше» появилось меню для незрячих. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.restorante.com.ru/ , свободный.
34) Лаборатория рекламы маркетинга и PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/ , свободный.
35) «Конкурентоспособность предприятия». [Электронный ресурс].
...

- охватить около 5-7% доли рынка г. Екатеринбург
Стратегические задачи на 2018 год:
-усовершенствование барной карты заведения и оптимизация внутренних процессов компании
Факторы успеха компании:
-долгосрочные отношения с клиентами и партнерами
-планирование и маркетинговый анализ
-высокий профессионализм персонала компании и его мотивация
-стратегические требования для успешного развития компании:
-обработка результатов рекламной компании раз в квартал
-условия необходимые для удержания и привлечения клиентов
Ключевые показатели эффективности:
-база постоянных клиентов.
-объем продаж.
-количество новых торговых точек
-уверенный прирос ежемесячной выручки
-высокий процент возвратности
Структура компании OOO «Сарафан»:
На структуру предприятия питания влияют все функции, которые выполняет предприятие, ассортимент выпускаемой продукции и объем производства, уровень и формы специализации. Общая производственная структура может быть условно представлена на рисунке 5.
...

3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности

В данной главе выпускной квалификационной работы будут представлены рекомендации по повышению конкурентоспособности кафе-кальянной ООО «Сарафан».
Основной целью преобразований должно быть полное переосмысление позиции заведения на рынке. Следует «поднять» уровень восприятия у публики с обычного кафе, где можно недорого покушать и выпить, до модного, посещаемого, а главное интересного и динамичного места, которое будут рекомендовать друзьям. Этого можно добиться, повысив качество не только блюд и напитков, но и обслуживания, и имиджа кафе.
Для создания определенного формата заведения, необходимо, прежде всего ввести новые интересные варианты блюд. За этим, должно последовать возвращение качества продукции, красивая подача блюд и напитков, контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей.
...

1) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. [Текст] – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2015. – С. 62
2) Балабанова Л.В., Кривенко Г.В., Балабанова И.В. Управление конкурентоспособностью предприятий. [Текст] – К.: Профессионал, 2014. – 256 с.
3) Власенко, О.В. Государственные учреждения и коммерческие организации: специфика взаимодействия PR-служб со СМИ / О.В. Власенко. [Текст] – Набережные Челны. : КФУ, 2016. – 35 с.
4) Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. [Текст] – М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 271 с.
5) Гундарина, Е. Рекламные и PR кампании / Е. Гундарина, М. Гундарин. [Текст] – М. : Феникс, 2017. – 192 с.
6) Демина Ю. Социальные сети как канал коммуникации с брендом. // Маркетинговые коммуникации. [Текст] – 2015. - №1. – С.29.
7) Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах.Том 2. (П-Я): Пер. с англ. Н.Н. Марчук. М.:Вече, АСТ, 2015. [Текст] – 528 с.
8) Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: монография / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М. : Юнити-Дана, 2017. [Текст] – 416 с.
9) Джум, Т.А. Методы продвижения продукции предприятий сферы ресторанного бизнеса / Т.А. Джум, Н.Н. Максимова // Экономика и предпринимательство. [Текст] – 2014. - № 5-2. – С. 577-581.
10) Дмитриева Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. [Текст] – М.: ЭКСМО, 2016. [Текст] – 245 с.
11) Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. [Текст] – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2015. – 221 с.
12) Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: монография /Ефимова Н.А., Ефимова О.П., Кабушкина Н.И. [Текст] – М.: Новое знание, 2014. – 392 с.
13) Кузнецов, П.А. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П.А. Кузнецов. [Текст] – М. : Дашков и Ко, 2016. – 294 с.
14) Лазерсон, И.И. Как привлечь гостей в ресторан / И.И. Лазерсон, Ф. Сокирянский. [Текст] – М. : Альпина Бизнес Букс, 2015. – 280 с.
15) Милл Р.К. Управление рестораном/Милл Р.К. [Текст] – М.: Изд-во Юнити-Дана, 2017. – 190 с.
16) Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: BBPG, 2015. – 310 с
17) Назаров О.В. Как раскрутить ресторан/ Назаров О.В. [Текст] – М.: Ресторанные ведомости, 2017. – 13 с.
18) Найденов Ю. Формирование бренда в ресторанном бизнесе [Текст] – М.: Ресторанные ведомости, 2017. – 29 с.
19) Пак, Я. С. Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге / Я. С. Пак. [Текст] – М. : Ресторанные ведомости, 2014. – 120 с.
20) Писарева Е.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: современные технологии, стратегии, инструментарий. Теория и практика: Монография Москва, библиотека журнала «Экономика и предпринимательство», [Текст] 2014. – 260 с.
21) Радченко Л. А. «Организация производства на предприятиях общественного питания» [Текст] – Учебник; Ростов; Феникс; 2016. – 177 с.
22) Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: учебник для вузов.8-е изд. Стандарт третьего поколения. [Текст] – СПБ.:Питер, 2016. – 512 с.
23) Савельев Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник [Текст] / Ростов-н/Д.: Феникс, 2017. 386 с.
24) Середа К. Н. Справочник по рекламе. [Текст] – Ростов-на-Дону: Перемена, 2015. – 190 с.
25) Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров [Текст] – М., 2016. – 532 с.
26) Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. СПб., 2015. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. [Текст] – М.: Инфра-М, 2016. – С. 150.
27) Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие. [Текст] – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 122 с
28) Чумиков А.Н. Связи с общественностью. [Текст] – М.: Дело, 2017. – 272 с.
29) Aronson, М.The Public Relations Writer's Handbook: The Digital Age / M. Aronson, D. Spetner, C. Ames. - John Wiley & Sons, [Текст] 2015.
30) Brown D.G., The restaurant manager’s handbook. Florida: Rev, [Текст] 2017
31) Gregory J.R., Wiechmann J.G.Leveraging the Corporate Brand. Chicago: NTC, [Текст] 2016
32) Клиент: привлечь и удержать. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/ , свободный.
33) Restorante consulting group. В «Япоше» появилось меню для незрячих. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.restorante.com.ru/ , свободный.
34) Лаборатория рекламы маркетинга и PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/ , свободный.
35) «Конкурентоспособность предприятия». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/, свободный.
36) Оптимизация ресторанного бизнеса. Реклама в ресторанах приобретает новые формы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://restconsult.ru/, свободный.
37) Система SmartReserve [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smartreserve.ru/ , свободный.

Купить эту работу

Пути повышения конкурентоспособности организации

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Textraboty
4.5
Два образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе Textraboty 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе Textraboty 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе Textraboty 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Textraboty 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽