Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рассмотрение сбыта и способов продвижения продуктов является обязательной частью организации сбыта товаров в компаниях. Эта тема, актуальная для нынешних рыночных условий, является темой этого дипломного проекта «Совершенствование маркетинговых коммуникаций организации на примере ООО «Атриум Фитнес Центр».
В последние годы единовременно с увеличением воздействия маркетинга повысилась роль маркетинговой коммуникации. Действительно, результативные коммуникации с потребителями стали основными факторами удачи каждой компании [5, 154c].
Компании разного рода занятости, от мелкой розничной торговли до крупного товаропроизводителя, а также бесприбыльные компании непрерывно продвигают свою деятельность к потребителям, пробуя осуществить несколько задач:
- проинформировать потенциальных клиентов о своём товаре, услуге, условии продаж;
- убедить клиента отдать предпочтение именно этому товару и марке, сделать покупку в определенном магазине, посетить именно это увеселительное мероприятие и т.д.;
- заставить потребителя действовать - поведение покупателя устремляется на то, что рынки предлагают в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Эти задачи достигаются при помощи реклам, продавца, названий магазина, оформления витрины, упаковки и иных коммуникационных и продвиженческих типов деятельности.
Вышеупомянутое именуется управлением продвижения или маркетинговыми коммуникациями.
Коммуникации, представляя собой составную часть комплекса маркетинга (маркетинга-микса), является сплетающим звеном между элементами внутри производственно-хозяйственной системы, а также, вне ее - между этой системой и элементами внешней среды.
Маркетинговые коммуникации, как и в целом международный маркетинг, основываются на фундаментальном принципе маркетинга. Это значит, что маркетинг представляет собой систему мероприятий и объединение технических приемов, которые позволяют компании захватывать, а в последующем, сохранять выгодную клиентуру с помощью непрерывного слежения за рынком с целью оказания влияния на его формирование или в худшей ситуации, приспособления к нему.
Так, маркетинговые коммуникации включают идею коммуникаций с покупателем.
Тенденция к интегрированию маркетинговой коммуникации, т.е. совместное применение реклам, паблик рилейшнз, стимулирований сбыта, прямых продаж, коммуникации в месте продажи и событийного маркетинга с иными элементами комплекса маркетинга - одно из более существенных маркетинговых достижений 90-х годов.
Глава 1. Процесс коммуникаций в организации
1.1 Понятие коммуникаций
Современные отрезок пути формирования коммуникации как общественного, психологического, экономического феномена заставляет взглянуть на данный процесс в первую очередь с точки зрения потребности общественного производства, в котором традиционные факторы функционируют лишь при условиях результативного применения коммуникации. Под коммуникацией понимается обмен информацией, знаниями. В процессе специализации управленческого труда коммуникации выделились в независимый тип профессиональной деятельности, задача которых – развитие всех типов капитала компании. Достигается эта цель при помощи использования специальных коммуникационных техник, способов, инструментов, механизмов.
Коммуникация играет особенную роль в коллективной динамике. Без коммуникации нет общения. Так, коммуникации выступают как устанавливающее условие для развития коллектива и его жизнедеятельности [1, 113c].
Менеджеру необходимо хорошо знать средства коммуникации, уметь верно их применять в процессе общения, преодолевать коммуникативные преграды непониманий.
Для развития верных взаимоотношений в коллективе. Поддержания нормального уровня психологической близости между ее членами, общение играет значительную роль. Деловое общение предполагает, прежде всего, передачу информации в словесной форме.
Изучения в сфере использования коммуникации в менеджменте образовали независимую ветвь, которая названа коммуникативным менеджментов. Это лишний раз доказывает всю важность применения нормального типа коммуникации в компании для ее удачной деятельности.
Суть коммуникационного менеджмента состоит в его двуединой природе. С одной стороны, коммуникативный менеджмент анализируется как независимая профессиональная деятельность по применению коммуникационных средств, способов, инструментов, которые обеспечивают развитие и результативное формирование всех типов капитала компании. Именно эта профессиональная деятельность помогает управляющим вырабатывать стратегию результативного формирования, развивать организационную структуру, избирать результативные каналы коммуникации и т.д. С другой стороны, коммуникационный менеджмент есть наука о таком управлении. Она исследует взаимодействие и взаимосвязь во времени и пространстве элементов, которые развивают и результативно применяет все типы капитала компании, а также познает закономерность обмена информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе основания и формирования компании.
В задачи коммуникационного менеджмента входят: выбор и аккумулирование информации из внешних источников; классификаций, трансформация; распространение и обмен информацией как внутри компании, так и вне ее; поиск результативных методов, инструментов интегрированной коммуникации [2, 84c].
Зарождение и эволюция начальной формы коммуникационного менеджмента в нынешней России так же, как когда-то в Европе, происходила в русле формирования общественно-экономических процессов.
В работе рассматривается совершенствование управления маркетинговыми коммуникациями фирмы ООО «Атриум Фитнес Центр». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Административно-управленческий портал www.aup.ru.
2. Архипова Н.И. Совершенствование организационных структур управления как фактор стратегического развития вуза на современном этапе. // Менеджмент в России и за рубежом, 2010, № 1. С. 19.
3. Бельмас А. Влияние корпоративной культуры на сотрудников с различными типами мотивации. Статья в журнале «Корпоративная культура», 2012 № 5, адрес в интернете http://www.c-culture.ru/magazines/corpculture/2006-5-65
4. Большаков А.С. Менеджмент: Золотые алгоритмы.- СПб.: ИД «Литера», 2011 -176с, стр. 78
5. Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 2010. - С. 390.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник.-2-е изд., -М: Экономистъ, 2012. -296с
7. Герчиков В.И. «Мотивация, стимулирование и оплата труда персонала», http://www.c-culture.ru/magazines/corpculture/2006-5-65
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2012-752
9. Лавизина О.В. Жизненный цикл организации, понимаемой как социальная система. // Менеджмент в России и за рубежом, 2013, № 5. С. 35.
10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. -М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение. (Высшее образование). 2014, - 288 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ.- М.: Дело, 2013.-720с
12. От натурального хозяйства - к аутсорсингу. // Эксперт, 2012, № 37. С. 128-130.
13. Сухов С.В. Онтология управления организациями. // Менеджмент в России и за рубежом, 2013, № 5. С. 14.
14. Тимофеев А.В. Развитие крупной компании - фактор формирования социально-ориентированной экономики. // Менеджмент в России и за рубежом, 2012, № 4. С. 26.
15. Толкачева Е.В. Эволюция систем управления в контексте организационного развития бизнеса. // Менеджмент в России и за рубежом, 2012, № 1. С.
16. Устав ООО «Спорт студия». М., 2012. - С. 10.
17. Чупрова Д. Б. Определение составляющих внутренней среды и степени их влияния на организацию Вестник СевКавГТУ Серия «Гуманитарные науки», №1(11), 2014
18. ШепельВ.П. Коммуникационный менеджмент. - М.: Гардарики 2014. - С. 75.
19. Эйсен Н.Ф. Алгоритмы управления статическим ростом и динамическим развитием предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом, 2010, № 5. С. 17.
20. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. Учебное пособие. Адрес книги в интернете: http://www.aup.ru/books/m64/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рассмотрение сбыта и способов продвижения продуктов является обязательной частью организации сбыта товаров в компаниях. Эта тема, актуальная для нынешних рыночных условий, является темой этого дипломного проекта «Совершенствование маркетинговых коммуникаций организации на примере ООО «Атриум Фитнес Центр».
В последние годы единовременно с увеличением воздействия маркетинга повысилась роль маркетинговой коммуникации. Действительно, результативные коммуникации с потребителями стали основными факторами удачи каждой компании [5, 154c].
Компании разного рода занятости, от мелкой розничной торговли до крупного товаропроизводителя, а также бесприбыльные компании непрерывно продвигают свою деятельность к потребителям, пробуя осуществить несколько задач:
- проинформировать потенциальных клиентов о своём товаре, услуге, условии продаж;
- убедить клиента отдать предпочтение именно этому товару и марке, сделать покупку в определенном магазине, посетить именно это увеселительное мероприятие и т.д.;
- заставить потребителя действовать - поведение покупателя устремляется на то, что рынки предлагают в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Эти задачи достигаются при помощи реклам, продавца, названий магазина, оформления витрины, упаковки и иных коммуникационных и продвиженческих типов деятельности.
Вышеупомянутое именуется управлением продвижения или маркетинговыми коммуникациями.
Коммуникации, представляя собой составную часть комплекса маркетинга (маркетинга-микса), является сплетающим звеном между элементами внутри производственно-хозяйственной системы, а также, вне ее - между этой системой и элементами внешней среды.
Маркетинговые коммуникации, как и в целом международный маркетинг, основываются на фундаментальном принципе маркетинга. Это значит, что маркетинг представляет собой систему мероприятий и объединение технических приемов, которые позволяют компании захватывать, а в последующем, сохранять выгодную клиентуру с помощью непрерывного слежения за рынком с целью оказания влияния на его формирование или в худшей ситуации, приспособления к нему.
Так, маркетинговые коммуникации включают идею коммуникаций с покупателем.
Тенденция к интегрированию маркетинговой коммуникации, т.е. совместное применение реклам, паблик рилейшнз, стимулирований сбыта, прямых продаж, коммуникации в месте продажи и событийного маркетинга с иными элементами комплекса маркетинга - одно из более существенных маркетинговых достижений 90-х годов.
Глава 1. Процесс коммуникаций в организации
1.1 Понятие коммуникаций
Современные отрезок пути формирования коммуникации как общественного, психологического, экономического феномена заставляет взглянуть на данный процесс в первую очередь с точки зрения потребности общественного производства, в котором традиционные факторы функционируют лишь при условиях результативного применения коммуникации. Под коммуникацией понимается обмен информацией, знаниями. В процессе специализации управленческого труда коммуникации выделились в независимый тип профессиональной деятельности, задача которых – развитие всех типов капитала компании. Достигается эта цель при помощи использования специальных коммуникационных техник, способов, инструментов, механизмов.
Коммуникация играет особенную роль в коллективной динамике. Без коммуникации нет общения. Так, коммуникации выступают как устанавливающее условие для развития коллектива и его жизнедеятельности [1, 113c].
Менеджеру необходимо хорошо знать средства коммуникации, уметь верно их применять в процессе общения, преодолевать коммуникативные преграды непониманий.
Для развития верных взаимоотношений в коллективе. Поддержания нормального уровня психологической близости между ее членами, общение играет значительную роль. Деловое общение предполагает, прежде всего, передачу информации в словесной форме.
Изучения в сфере использования коммуникации в менеджменте образовали независимую ветвь, которая названа коммуникативным менеджментов. Это лишний раз доказывает всю важность применения нормального типа коммуникации в компании для ее удачной деятельности.
Суть коммуникационного менеджмента состоит в его двуединой природе. С одной стороны, коммуникативный менеджмент анализируется как независимая профессиональная деятельность по применению коммуникационных средств, способов, инструментов, которые обеспечивают развитие и результативное формирование всех типов капитала компании. Именно эта профессиональная деятельность помогает управляющим вырабатывать стратегию результативного формирования, развивать организационную структуру, избирать результативные каналы коммуникации и т.д. С другой стороны, коммуникационный менеджмент есть наука о таком управлении. Она исследует взаимодействие и взаимосвязь во времени и пространстве элементов, которые развивают и результативно применяет все типы капитала компании, а также познает закономерность обмена информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе основания и формирования компании.
В задачи коммуникационного менеджмента входят: выбор и аккумулирование информации из внешних источников; классификаций, трансформация; распространение и обмен информацией как внутри компании, так и вне ее; поиск результативных методов, инструментов интегрированной коммуникации [2, 84c].
Зарождение и эволюция начальной формы коммуникационного менеджмента в нынешней России так же, как когда-то в Европе, происходила в русле формирования общественно-экономических процессов.
В работе рассматривается совершенствование управления маркетинговыми коммуникациями фирмы ООО «Атриум Фитнес Центр». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Административно-управленческий портал www.aup.ru.
2. Архипова Н.И. Совершенствование организационных структур управления как фактор стратегического развития вуза на современном этапе. // Менеджмент в России и за рубежом, 2010, № 1. С. 19.
3. Бельмас А. Влияние корпоративной культуры на сотрудников с различными типами мотивации. Статья в журнале «Корпоративная культура», 2012 № 5, адрес в интернете http://www.c-culture.ru/magazines/corpculture/2006-5-65
4. Большаков А.С. Менеджмент: Золотые алгоритмы.- СПб.: ИД «Литера», 2011 -176с, стр. 78
5. Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 2010. - С. 390.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник.-2-е изд., -М: Экономистъ, 2012. -296с
7. Герчиков В.И. «Мотивация, стимулирование и оплата труда персонала», http://www.c-culture.ru/magazines/corpculture/2006-5-65
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2012-752
9. Лавизина О.В. Жизненный цикл организации, понимаемой как социальная система. // Менеджмент в России и за рубежом, 2013, № 5. С. 35.
10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. -М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение. (Высшее образование). 2014, - 288 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ.- М.: Дело, 2013.-720с
12. От натурального хозяйства - к аутсорсингу. // Эксперт, 2012, № 37. С. 128-130.
13. Сухов С.В. Онтология управления организациями. // Менеджмент в России и за рубежом, 2013, № 5. С. 14.
14. Тимофеев А.В. Развитие крупной компании - фактор формирования социально-ориентированной экономики. // Менеджмент в России и за рубежом, 2012, № 4. С. 26.
15. Толкачева Е.В. Эволюция систем управления в контексте организационного развития бизнеса. // Менеджмент в России и за рубежом, 2012, № 1. С.
16. Устав ООО «Спорт студия». М., 2012. - С. 10.
17. Чупрова Д. Б. Определение составляющих внутренней среды и степени их влияния на организацию Вестник СевКавГТУ Серия «Гуманитарные науки», №1(11), 2014
18. ШепельВ.П. Коммуникационный менеджмент. - М.: Гардарики 2014. - С. 75.
19. Эйсен Н.Ф. Алгоритмы управления статическим ростом и динамическим развитием предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом, 2010, № 5. С. 17.
20. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. Учебное пособие. Адрес книги в интернете: http://www.aup.ru/books/m64/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую