Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кризисное состояние отдельных компаний в условиях рынка естественно: не все оказываются способными выдержать конкуренцию. В Японии, к примеру, каждый месяц около трех тысяч малых и средних компаний прекращают свою деятельность на рынке. Приблизительно столько же по является новых. В России около четырех пятых всех компаний по имеющимся меркам давно следует счета банкротами (статистические данные за 2015год). К сожалению, среди них много больших.
Главная причина рыночной несостоятельности - грубые просчеты руководителей, низкий уровень менеджмента, отсутствия опыта работы в условиях рынка, а также стремления многих из них обогатить себя, свою семью, приближенных за счет трудового коллектива. Проводимые сегодня процедуры банкротства многих компаний, в соответствиях с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», призвана привести к возникновению на них новых собственников, новых менеджеров, которые могут результативно функционировать на рынках, соблюдая функционирующее законодательств. Новым управляющим необходимо в полной мере осознать, что «делают деньги», трудовой коллектив и, основывая для последней трудности, они режут курицу, «несущую золотые яйца». Но многие трудности России связаны с тем, что у нас существует большой дефицит менеджеров.
Сегодня в стране не хватает около 5 млн. менеджеров, а качество подготовок к рыночной деятельности большинства существующих оставляет желать много лучшего. В России менеджеров - всего полпроцента занятых (для сравнения: в США - около 16 процентов). Попытки подготовки готовят управленческие кадры за рубежом или на базе западных программ успехов не принесли: в России нет развитой рыночной инфраструктуры, другие традиции хозяйствования, свой менталитет, наследия коммунистического прошлого, совсем другие ориентиры бизнеса. Стабильность бизнеса, прочность позиций компании на рынке, ее финансов обеспечивают прежде всего люди. Но самое главное - голова, менеджер. В каждой конкретной ситуации успех зависит от личных качеств и достоинств менеджера, который является мотором рыночной экономики. Сегодня опыт убеждает, что весьма важно не попасть в «черные дыры» экономики, т.е. компании, которые поглощая в изобилии ресурсы, просто не в положении произвести конкурентоспособную продукцию, потому как большинство из них оснащены техникой вчерашнего дня, не выдерживают конкуренции с потоками высокотехнологичных товаров. В крайне сложных современных условиях России реальных успехов в антикризисном управлении могут добиваться лишь всесторонне подготовленные менеджеры, новаторы. Так каким образом управлять персоналом в условии кризиса в компании и какими качествами при этом должен владеть современный менеджер - антикризисный управляющий?
Степень разработанности проблемы дипломной работы в российской и зарубежной научной литературе высока.
1.1 Формы и методы управления персоналом на современном предприятии в условиях кризиса
Под "управлением персоналом" в фирме, стоит понимать не только работу службы персонала, но всю систему работы с работниками, которая обеспечивает исполнение ими своих функций в бизнес-процессе. В первую очередь это работа линейных менеджеров.
Слово "кризис" происходит от греческого crisis, которое означает "приговор, решение по какому - либо вопросу или в сомнительной ситуации". Современные значения слова находят более частое применение в медицине и означает решающую фазу развития болезни, переломный пункт, поворотную точку к лучшему или худшему.
Кризис - это момент в экономике, когда потребители и рынок не могут жить по старому, а руководители и предприниматели не знают, как работать по-новому. Самое важное, в условии кризиса понять, что та система управления персоналом, которая хорошо и устойчиво работала в ситуациях стабильного и динамично развивающегося рынка, не в состоянии так же результативно работать в условии кризиса.
Данной проблемой занимались такие выдающиеся люди как Т.Ю.Базарова, А.П.Бовтрука, А.Я. Кибанова, А.М.Колот, А.И.Очеткова, Е.В.Маслова, Ф.Хебоури, В.О.Храмова, Ю.А.Цыпкина, В.И. Шкатулла, Г.В.Щокина.
Главная необходимость изучения этой проблемы состоит в том, что большинство руководителей учитывают многие аспекты компании, но управление персоналом если и учитывают, то в недостаточной степени. В особенности в кризисных ситуациях более всего страдают кадры и первым делом урезают расходы на их содержание, вплоть до сокращений трудовых ресурсов.
По словам директора Государственной службы занятости Владимира Галицкого, если по состоянию на 1 ноября 2015 года официально статус безработного имели 530 тыс., то на начало декабря их было уже 695 тыс. — на 165 тыс. больше. Об этом рассказал директор Государственной службы занятости Владимир Галицкий изданию "Дело".
Также по его словам, только за февраль текущего года в Государственную службу занятости обратилось 250 тыс. человек, при этом трудоустраивать безработных становится все труднее.
В условии кризиса руководством компании в отношении персонала, как правило, проводится единственное мероприятие - сокращения в целях снижения затрат на содержание. Но, при этом, все признают ценность и важность человеческого ресурса и значимость его вклада в успех деятельности компании.
С иной стороны, практика показывает, что часто в компаниях, которые находятся в тяжелых ситуациях, вопросы управления персоналом в системе приоритетов при выборах действенных антикризисных мероприятий отходят на второй план. Особенно страдают вопросы контроля за системой управления персоналом.
Во многих отечественных фирмах до сих пор не выработана до конца система мотивации и стимулирований персонала.
В работе проводится анализ системы управления персоналом на кризисном предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994 г. "О пожарной безопасности"
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. № 713 "Об утверждении Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска"
5. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: практ. пособие кадровика / В.М. Анисимов; Центр кадрологии и эффективного персонал-менеджмента. – М.: Экономика, 2014.
6. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии: учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
7. Ахмедов А.Э. Совершенствование организационно-экономического механизма материального стимулирования труда // Управление персоналом. – 2014. – № 20. – С.30-38
8. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов / Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, П. Ройш.- 3-е изд., стер. – Минск: Экоперспектива, 2012.
9. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во "Проспект", 2012.
10. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г, Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
11. Джордж Дж. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение. Основы управления. – М.: Юнити-Дана, 2014.
12. Дряхлов Н.И., Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования – 2012.- № 12.
13. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 3-е изд., перераб, и доп. / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова – М.: Экзамен, 2013.
14. Кретова Н.Г. Показатели оценки эффективности затрат на персонал// Управление персоналом. – 2013. – № 5. – С. 16-22
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н.. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – M.: OOO "ТК Велби", 2012
16. Кротова, Н.В. Управление персоналом: учебник / Н. В. Кротова, Е. В. Клеппер. – М.: Финансы и статистика, 2014.
17. Лобанова Т.Н.. Оценка инвестиций в персонал – "за" и "против"// Управление персоналом. – 2014. – № 11. – С. 45-49
18. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. М.: ИНФРА-М, 2013.
19. Милкович Дж. Т., Ньюман Дж. М. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала. – М: Вершина, 2014.
20. Монди Р. У., Ноу Р. М., Премо Ш. Р. Управление персоналом. 9-е изд. – СПб: Нева, 2014.
21. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Учеб.пособие; 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2013.
22. Мордовин, С.К. Управление персоналом: современная российская практика: учеб. пособие / С.К. Мордовин.- 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014.
23. Морозова И.Н. HR-менеджмент: справочник менеджера по персоналу. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012
26. Спивак В. А. Развивающее управление персоналом. – СПб: Нева, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кризисное состояние отдельных компаний в условиях рынка естественно: не все оказываются способными выдержать конкуренцию. В Японии, к примеру, каждый месяц около трех тысяч малых и средних компаний прекращают свою деятельность на рынке. Приблизительно столько же по является новых. В России около четырех пятых всех компаний по имеющимся меркам давно следует счета банкротами (статистические данные за 2015год). К сожалению, среди них много больших.
Главная причина рыночной несостоятельности - грубые просчеты руководителей, низкий уровень менеджмента, отсутствия опыта работы в условиях рынка, а также стремления многих из них обогатить себя, свою семью, приближенных за счет трудового коллектива. Проводимые сегодня процедуры банкротства многих компаний, в соответствиях с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», призвана привести к возникновению на них новых собственников, новых менеджеров, которые могут результативно функционировать на рынках, соблюдая функционирующее законодательств. Новым управляющим необходимо в полной мере осознать, что «делают деньги», трудовой коллектив и, основывая для последней трудности, они режут курицу, «несущую золотые яйца». Но многие трудности России связаны с тем, что у нас существует большой дефицит менеджеров.
Сегодня в стране не хватает около 5 млн. менеджеров, а качество подготовок к рыночной деятельности большинства существующих оставляет желать много лучшего. В России менеджеров - всего полпроцента занятых (для сравнения: в США - около 16 процентов). Попытки подготовки готовят управленческие кадры за рубежом или на базе западных программ успехов не принесли: в России нет развитой рыночной инфраструктуры, другие традиции хозяйствования, свой менталитет, наследия коммунистического прошлого, совсем другие ориентиры бизнеса. Стабильность бизнеса, прочность позиций компании на рынке, ее финансов обеспечивают прежде всего люди. Но самое главное - голова, менеджер. В каждой конкретной ситуации успех зависит от личных качеств и достоинств менеджера, который является мотором рыночной экономики. Сегодня опыт убеждает, что весьма важно не попасть в «черные дыры» экономики, т.е. компании, которые поглощая в изобилии ресурсы, просто не в положении произвести конкурентоспособную продукцию, потому как большинство из них оснащены техникой вчерашнего дня, не выдерживают конкуренции с потоками высокотехнологичных товаров. В крайне сложных современных условиях России реальных успехов в антикризисном управлении могут добиваться лишь всесторонне подготовленные менеджеры, новаторы. Так каким образом управлять персоналом в условии кризиса в компании и какими качествами при этом должен владеть современный менеджер - антикризисный управляющий?
Степень разработанности проблемы дипломной работы в российской и зарубежной научной литературе высока.
1.1 Формы и методы управления персоналом на современном предприятии в условиях кризиса
Под "управлением персоналом" в фирме, стоит понимать не только работу службы персонала, но всю систему работы с работниками, которая обеспечивает исполнение ими своих функций в бизнес-процессе. В первую очередь это работа линейных менеджеров.
Слово "кризис" происходит от греческого crisis, которое означает "приговор, решение по какому - либо вопросу или в сомнительной ситуации". Современные значения слова находят более частое применение в медицине и означает решающую фазу развития болезни, переломный пункт, поворотную точку к лучшему или худшему.
Кризис - это момент в экономике, когда потребители и рынок не могут жить по старому, а руководители и предприниматели не знают, как работать по-новому. Самое важное, в условии кризиса понять, что та система управления персоналом, которая хорошо и устойчиво работала в ситуациях стабильного и динамично развивающегося рынка, не в состоянии так же результативно работать в условии кризиса.
Данной проблемой занимались такие выдающиеся люди как Т.Ю.Базарова, А.П.Бовтрука, А.Я. Кибанова, А.М.Колот, А.И.Очеткова, Е.В.Маслова, Ф.Хебоури, В.О.Храмова, Ю.А.Цыпкина, В.И. Шкатулла, Г.В.Щокина.
Главная необходимость изучения этой проблемы состоит в том, что большинство руководителей учитывают многие аспекты компании, но управление персоналом если и учитывают, то в недостаточной степени. В особенности в кризисных ситуациях более всего страдают кадры и первым делом урезают расходы на их содержание, вплоть до сокращений трудовых ресурсов.
По словам директора Государственной службы занятости Владимира Галицкого, если по состоянию на 1 ноября 2015 года официально статус безработного имели 530 тыс., то на начало декабря их было уже 695 тыс. — на 165 тыс. больше. Об этом рассказал директор Государственной службы занятости Владимир Галицкий изданию "Дело".
Также по его словам, только за февраль текущего года в Государственную службу занятости обратилось 250 тыс. человек, при этом трудоустраивать безработных становится все труднее.
В условии кризиса руководством компании в отношении персонала, как правило, проводится единственное мероприятие - сокращения в целях снижения затрат на содержание. Но, при этом, все признают ценность и важность человеческого ресурса и значимость его вклада в успех деятельности компании.
С иной стороны, практика показывает, что часто в компаниях, которые находятся в тяжелых ситуациях, вопросы управления персоналом в системе приоритетов при выборах действенных антикризисных мероприятий отходят на второй план. Особенно страдают вопросы контроля за системой управления персоналом.
Во многих отечественных фирмах до сих пор не выработана до конца система мотивации и стимулирований персонала.
В работе проводится анализ системы управления персоналом на кризисном предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994 г. "О пожарной безопасности"
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. № 713 "Об утверждении Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска"
5. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: практ. пособие кадровика / В.М. Анисимов; Центр кадрологии и эффективного персонал-менеджмента. – М.: Экономика, 2014.
6. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии: учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
7. Ахмедов А.Э. Совершенствование организационно-экономического механизма материального стимулирования труда // Управление персоналом. – 2014. – № 20. – С.30-38
8. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов / Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, П. Ройш.- 3-е изд., стер. – Минск: Экоперспектива, 2012.
9. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во "Проспект", 2012.
10. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г, Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
11. Джордж Дж. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение. Основы управления. – М.: Юнити-Дана, 2014.
12. Дряхлов Н.И., Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования – 2012.- № 12.
13. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 3-е изд., перераб, и доп. / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова – М.: Экзамен, 2013.
14. Кретова Н.Г. Показатели оценки эффективности затрат на персонал// Управление персоналом. – 2013. – № 5. – С. 16-22
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н.. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – M.: OOO "ТК Велби", 2012
16. Кротова, Н.В. Управление персоналом: учебник / Н. В. Кротова, Е. В. Клеппер. – М.: Финансы и статистика, 2014.
17. Лобанова Т.Н.. Оценка инвестиций в персонал – "за" и "против"// Управление персоналом. – 2014. – № 11. – С. 45-49
18. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. М.: ИНФРА-М, 2013.
19. Милкович Дж. Т., Ньюман Дж. М. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала. – М: Вершина, 2014.
20. Монди Р. У., Ноу Р. М., Премо Ш. Р. Управление персоналом. 9-е изд. – СПб: Нева, 2014.
21. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Учеб.пособие; 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2013.
22. Мордовин, С.К. Управление персоналом: современная российская практика: учеб. пособие / С.К. Мордовин.- 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014.
23. Морозова И.Н. HR-менеджмент: справочник менеджера по персоналу. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012
26. Спивак В. А. Развивающее управление персоналом. – СПб: Нева, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую