Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Эльподиум» – кафе-бар «Белый Кролик».
Для достижения поставленной цели были определены и решались последовательно следующие задачи:
Во-первых, необходимо рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности и особенности повышения конкурентоспособности предприятий сферы общественного питания.
Во-вторых, провести анализ конкурентоспособности ООО «Эльподиум».
В-третьих, разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности исследуемого предприятия общественного питания.
В-четвертых, провести расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Введение
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1 Сущность и основные показатели конкурентоспособности предприятия
1.2 Методы повышения конкурентоспособности предприятия
1.3 Особенности повышения конкурентоспособности на предприятиях общественного питания
2 Анализ конкурентоспособности предприятия общественного питания ООО «Эльподиум»
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания ООО «Эльподиум»
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А - Модель пяти конкурентных сил
Приложение Б - Анализ факторов конкурентоспособности
Приложение В - Исследование Интернет-предпочтений
1.1 Сущность и основные показатели конкурентоспособности предприятия
В современных условиях конкурентоспособность является решающим фактором успеха в бизнесе и обеспечении экономической безопасности. Определение собственной конкурентоспособности является неотъемлемым элементом коммерческой деятельности любого предприятия.
Конкурентоспособность – это оценочная категория, которая характеризует возможность оцениваемого объекта успешно конкурировать. Понятие «конкурентоспособность» характерно для различных уровней управления экономикой (рисунок 1).
Рисунок 1 – Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка
Как видно из рисунка 1, следует различать конкурентоспособность товара (услуги), предприятия, отрасли, региона, национальной экономики (страны).
Выделяют также глобальную конкурентоспособность. При этом конкурентоспособность на различном уровне иерархии реализуется через конкурентные преимущества.
...
1.2 Методы повышения конкурентоспособности предприятия
В условиях современной рыночной экономики для компании наиболее важной задачей становится увеличение ее конкурентоспособности. Понятие конкурентоспособности затрагивает все аспекты деятельности предприятия, начиная от производства продукции или услуг, и заканчивая производственными, финансовыми и имитационными характеристиками организации.
Конкурентоспособность предприятия определяют, как возможность соревноваться на рынке с конкурентами, и производящими аналогичную продукцию и услуги [3].
Основываясь на данном определении, можно сделать вывод: повышение конкурентоспособности – вот можно достичь, используя определенные механизмы и методы, которые предлагаются наукой.
...
1.3 Особенности повышения конкурентоспособности на предприятиях общественного питания
Разработка путей повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания предполагает:
• четкое позиционирование в конкурентной среде;
• понимание маркетинговых целей всеми сотрудниками предприятия;
• использование маркетинга взаимодействия при работе с постоянными потребителями, так как в общественном питании эта категория составляет самую большую и часто самую выгодную группу [32].
...
2.1 Характеристика объекта исследования
Полное наименование исследуемого предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Эльподиум» кафе-бар Белый кролик.
Является коммерческим предприятием, главной целью которого является извлечение максимально возможной прибыли, при условии выполнения всех возложенных на него функций, в соответствии с видами осуществляемой деятельности.
ООО «Эльподиум» является самостоятельным хозяйствующим субъектом и обладает правами юридического лица. Осуществляет свою деятельность в качестве кафе-бара под названием «Белый кролик». Ресторан располагает двумя залами.
Кафе-бар «Белый кролик» располагается по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д.16.
Миссия организации является важнейшей составляющей плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Миссия кафе-бара «Белый кролик» в общем смысле – это предложить посетителям качественные блюда и кальяны по приемлемым ценам.
...
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия
На основе проведенного во второй главе анализа, в целях повышения конкурентоспособности ООО «Эльподиум» кафе-бара «Белый Кролик» и для устранения выявленных в этой области проблем, предлагаются следующие мероприятия:
• разработка рекламной кампании в сети Интернет (баннерная, контекстная, реклама в социальных сетях).
• организация услуг детской игровой комнаты для семей с детьми.
• Оптимизация работы официантов в кафе-баре, с целью повышения скорости обслуживания посетителей.
Разработка и внедрение предлагаемой программы мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Эльподиум» будет осуществлена во втором полугодии 2018 года.
Контролировать весь процесс разработки и внедрения предлагаемой программы мероприятий по формированию конкурентных преимуществ, а так же вносить необходимые текущие корректировки будет непосредственно директор ООО «Эльподиум».
...
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Рассчитаем затраты на реализацию предложений по повышению конкурентоспособности ООО «Эльподиум».
Мероприятие 1. Оптимизация работы официантов и кухни.
Для того чтобы сократить время, затраченное на обслуживание посетителей, тем самым увеличив количество клиентов, поскольку столы будут освобождаться быстрее, было предложено добавить в штат официанта. На первое время планируется внедрение данной вакансии только на время бизнес-ланчей в будни с 12:00 до 16:00.
Также предложено добавить новую посуду, подносы и прочий инвентарь.
В таблице 11 представлена смета затрат на внедрение одного сотрудника на неполный рабочий день в будни, а также затраты на посуду и инвентарь.
Таблица 11 – Смета затрат на оптимизацию работы официантов и кухни
№
п/п
Статья затрат
Сумма, тыс. руб.
1
Официант на неполный рабочий день
15
2
Новая посуда и инвентарь
10
3
Всего
25
Общая сумма затрат в сентябре на первое мероприятие составит 25 тыс. руб.
...
Заключение договора на оказание услуги
2.2
Организация работы детской игровой комнаты
2.2.1
Косметический ремонт помещения
2.2.2
Выбор и покупка мебели, игрового инвентаря
2.2.3
Торжественное открытие детской игровой комнаты
3
Оптимизация работы официантов и кухни
Сентябрь-октябрь 2018 года
Рассмотрим предлагаемые мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Эльподиум» подробнее.
В первую очередь мы сосредоточили внимание на работе официантов:
• предложено увеличить их количество, для того чтобы на одного работника приходилось меньше столов и не было задержек с приемом заказа и обслуживанием.
• заменить малоэффективных людей.
• произвести перестановку оборудования тем самым расширить зону раздачи на кухне, дабы избежать путаницы, а следовательно – задержек в этой точке.
• необходимо также добавить подносов и инвентаря, чтобы официант не терял драгоценное время на ожидание, пока нужная ему вещь освободится.
...
1) Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества предприятия [Текст] / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. М.: НОВОСТИ, 2014. с.150-151
2) Балабанова Л.В., Кривенко Г.В., Балабанова И.В. Управление конкурентоспособностью предприятий. [Текст] – К.: Профессионал, 2014. – 256 с.
3) Глухов В.В. Менеджмент: учеб. для экон. специальностей вузов. [Текст]- 3-е изд. - М.: Питер, 2016.- 600 с.
4) Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг, 2е изд. [Текст] / И.М. Лифиц. М.: Юрайт-Издат. - 2015. - 460 с.
5) Мескон М., Хедоури Ф. Основы менеджмента [Текст]: пер. с англ. Изд. 3-е. М.: Дело, 2017. 692 с.
6) Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. [Текст] – М.: ИНИИЦ Роспатента, 2015. – 339 с.
7) Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов[Текст] / Альпина Бизнес Букс, 2015. 454 с.
8) Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. [Текст] / Альпина Бизнес Букс, 2015. 715 с.
9) Савельев Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник [Текст] / Ростов-н/Д.: Феникс, 2017. 386 с.
10) Сафиуллин Н. З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: [Текст] Изд-во Казан. ун-та, 2015. 104 с.
11) Сорокин Д.Е. Проблемы конкурентоспособности России как национально-государственной целостности [Текст] //конкурентоспособность России в условиях глобализации. Под общ. ред. В.К. Егорова, С.В. Степашина. М.: Изд-во РАГС. 2014. 230 с.
12) Тарануха Ю. В. Конкуренция и конкурентные стратегии: учебно-методическое пособие [Текст] /Дело и сервис, 2015. 272 с
13) Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник [Текст]/ Р. А. Фатхутдинов. – 2-е изд., испр. и. доп. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 544 с.
14) Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса [Текст]: Учебное пособие / М.М. Хайкин, Ю.Г. Трабская. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 122 с.
15) Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий. Теория и методология. [Текст] М.: Юнита-Дана, 2016. 800 с.
16) Юрьева Т. В. Конкурентная политика организации в условиях кризиса:монография [Текст] / Т. В. Юрьева, А. В. Волжанин, Чжан Цин. М.: Проспект, 2016.144 с.
17) Яшин, Н.С. Маркетинг и конкурентоспособность [Текст] / Н.С. Яшин, М.Г. Долинская, И.А. Соловьев. – СПб.: Питер, 2015. – 53с.
18) Алексеева Е. Л., Трещалова Ю. С. Управление конкурентоспособностью малого предприятия [Текст] // Вестник Челябинского государственного университета. Управление. Вып. 9. - 2014. - № 2 (331). - С. 29–31.
19) Береговая И. Б. К вопросу об управлении конкурентоспособностью предприятия [Текст] // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. - 2016. - №2. – С. 49-56.
20) Говорова Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики [Текст] // Проблемы теории и практики управления. 2016. № 4. С. 25–37.
21) Драгунова И. В. Оценка конкурентоспособности в сфере услуг [Текст] // Вестник ВУиТ. – 2015. – №46. – С. 58–62.
22) Иванов, Ю.Б. Конкурентоспособность предприятия: оценка, диагностика, стратегия [Текст] / Ю.Б. Иванов, А.Н. Тищенко, Н.А. Дробитько, О.С. Головко. Х.: ХГЭУ, 2016. – с. 25
23) Комков Н. И. Подходы к оценке экономической категории «конкурентоспособности» [Текст] // Проблемы прогнозирования, 2017. № 4. С. 5–20.
24) Мескон, М.Х. Основы менеджмента: учебник [Текст]/ М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 2014. С.76-77
25) Мерзлов И. Ю. К вопросу о содержании понятия «конкурентоспособность» [Текст] // Ars Administrandi. – 2017. – №9. – С. 48-57.
26) Садртдинова Р. Р. Факторы повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] // Nauka-Rastudent. – 2017. –№5. – С. 37– 43.
27) Шишаков К. В. Анализ конкурентоспособности предприятия в посткризисный период [Текст] // Вестник УдмГУ. - 2016. - №4. – С. 29-35
28) Качество и конкурентоспособность продукции, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/, свободный.
29) «Конкурентоспособность предприятия». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/, свободный.
30) «Оценка выбранной стратегии». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inventech.ru/, свободный.
31) «Особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий ресторанного бизнеса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uecs.ru/, свободный.
32) «Разработка организационно-экономического механизма управления конкурентоспособностью предприятия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://institutiones.com, свободный.
33) Управление предприятием [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.up-pro.ru/, свободный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Эльподиум» – кафе-бар «Белый Кролик».
Для достижения поставленной цели были определены и решались последовательно следующие задачи:
Во-первых, необходимо рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности и особенности повышения конкурентоспособности предприятий сферы общественного питания.
Во-вторых, провести анализ конкурентоспособности ООО «Эльподиум».
В-третьих, разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности исследуемого предприятия общественного питания.
В-четвертых, провести расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Введение
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1 Сущность и основные показатели конкурентоспособности предприятия
1.2 Методы повышения конкурентоспособности предприятия
1.3 Особенности повышения конкурентоспособности на предприятиях общественного питания
2 Анализ конкурентоспособности предприятия общественного питания ООО «Эльподиум»
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания ООО «Эльподиум»
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А - Модель пяти конкурентных сил
Приложение Б - Анализ факторов конкурентоспособности
Приложение В - Исследование Интернет-предпочтений
1.1 Сущность и основные показатели конкурентоспособности предприятия
В современных условиях конкурентоспособность является решающим фактором успеха в бизнесе и обеспечении экономической безопасности. Определение собственной конкурентоспособности является неотъемлемым элементом коммерческой деятельности любого предприятия.
Конкурентоспособность – это оценочная категория, которая характеризует возможность оцениваемого объекта успешно конкурировать. Понятие «конкурентоспособность» характерно для различных уровней управления экономикой (рисунок 1).
Рисунок 1 – Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка
Как видно из рисунка 1, следует различать конкурентоспособность товара (услуги), предприятия, отрасли, региона, национальной экономики (страны).
Выделяют также глобальную конкурентоспособность. При этом конкурентоспособность на различном уровне иерархии реализуется через конкурентные преимущества.
...
1.2 Методы повышения конкурентоспособности предприятия
В условиях современной рыночной экономики для компании наиболее важной задачей становится увеличение ее конкурентоспособности. Понятие конкурентоспособности затрагивает все аспекты деятельности предприятия, начиная от производства продукции или услуг, и заканчивая производственными, финансовыми и имитационными характеристиками организации.
Конкурентоспособность предприятия определяют, как возможность соревноваться на рынке с конкурентами, и производящими аналогичную продукцию и услуги [3].
Основываясь на данном определении, можно сделать вывод: повышение конкурентоспособности – вот можно достичь, используя определенные механизмы и методы, которые предлагаются наукой.
...
1.3 Особенности повышения конкурентоспособности на предприятиях общественного питания
Разработка путей повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания предполагает:
• четкое позиционирование в конкурентной среде;
• понимание маркетинговых целей всеми сотрудниками предприятия;
• использование маркетинга взаимодействия при работе с постоянными потребителями, так как в общественном питании эта категория составляет самую большую и часто самую выгодную группу [32].
...
2.1 Характеристика объекта исследования
Полное наименование исследуемого предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Эльподиум» кафе-бар Белый кролик.
Является коммерческим предприятием, главной целью которого является извлечение максимально возможной прибыли, при условии выполнения всех возложенных на него функций, в соответствии с видами осуществляемой деятельности.
ООО «Эльподиум» является самостоятельным хозяйствующим субъектом и обладает правами юридического лица. Осуществляет свою деятельность в качестве кафе-бара под названием «Белый кролик». Ресторан располагает двумя залами.
Кафе-бар «Белый кролик» располагается по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д.16.
Миссия организации является важнейшей составляющей плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Миссия кафе-бара «Белый кролик» в общем смысле – это предложить посетителям качественные блюда и кальяны по приемлемым ценам.
...
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия
На основе проведенного во второй главе анализа, в целях повышения конкурентоспособности ООО «Эльподиум» кафе-бара «Белый Кролик» и для устранения выявленных в этой области проблем, предлагаются следующие мероприятия:
• разработка рекламной кампании в сети Интернет (баннерная, контекстная, реклама в социальных сетях).
• организация услуг детской игровой комнаты для семей с детьми.
• Оптимизация работы официантов в кафе-баре, с целью повышения скорости обслуживания посетителей.
Разработка и внедрение предлагаемой программы мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Эльподиум» будет осуществлена во втором полугодии 2018 года.
Контролировать весь процесс разработки и внедрения предлагаемой программы мероприятий по формированию конкурентных преимуществ, а так же вносить необходимые текущие корректировки будет непосредственно директор ООО «Эльподиум».
...
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Рассчитаем затраты на реализацию предложений по повышению конкурентоспособности ООО «Эльподиум».
Мероприятие 1. Оптимизация работы официантов и кухни.
Для того чтобы сократить время, затраченное на обслуживание посетителей, тем самым увеличив количество клиентов, поскольку столы будут освобождаться быстрее, было предложено добавить в штат официанта. На первое время планируется внедрение данной вакансии только на время бизнес-ланчей в будни с 12:00 до 16:00.
Также предложено добавить новую посуду, подносы и прочий инвентарь.
В таблице 11 представлена смета затрат на внедрение одного сотрудника на неполный рабочий день в будни, а также затраты на посуду и инвентарь.
Таблица 11 – Смета затрат на оптимизацию работы официантов и кухни
№
п/п
Статья затрат
Сумма, тыс. руб.
1
Официант на неполный рабочий день
15
2
Новая посуда и инвентарь
10
3
Всего
25
Общая сумма затрат в сентябре на первое мероприятие составит 25 тыс. руб.
...
Заключение договора на оказание услуги
2.2
Организация работы детской игровой комнаты
2.2.1
Косметический ремонт помещения
2.2.2
Выбор и покупка мебели, игрового инвентаря
2.2.3
Торжественное открытие детской игровой комнаты
3
Оптимизация работы официантов и кухни
Сентябрь-октябрь 2018 года
Рассмотрим предлагаемые мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Эльподиум» подробнее.
В первую очередь мы сосредоточили внимание на работе официантов:
• предложено увеличить их количество, для того чтобы на одного работника приходилось меньше столов и не было задержек с приемом заказа и обслуживанием.
• заменить малоэффективных людей.
• произвести перестановку оборудования тем самым расширить зону раздачи на кухне, дабы избежать путаницы, а следовательно – задержек в этой точке.
• необходимо также добавить подносов и инвентаря, чтобы официант не терял драгоценное время на ожидание, пока нужная ему вещь освободится.
...
1) Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества предприятия [Текст] / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. М.: НОВОСТИ, 2014. с.150-151
2) Балабанова Л.В., Кривенко Г.В., Балабанова И.В. Управление конкурентоспособностью предприятий. [Текст] – К.: Профессионал, 2014. – 256 с.
3) Глухов В.В. Менеджмент: учеб. для экон. специальностей вузов. [Текст]- 3-е изд. - М.: Питер, 2016.- 600 с.
4) Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг, 2е изд. [Текст] / И.М. Лифиц. М.: Юрайт-Издат. - 2015. - 460 с.
5) Мескон М., Хедоури Ф. Основы менеджмента [Текст]: пер. с англ. Изд. 3-е. М.: Дело, 2017. 692 с.
6) Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. [Текст] – М.: ИНИИЦ Роспатента, 2015. – 339 с.
7) Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов[Текст] / Альпина Бизнес Букс, 2015. 454 с.
8) Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. [Текст] / Альпина Бизнес Букс, 2015. 715 с.
9) Савельев Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник [Текст] / Ростов-н/Д.: Феникс, 2017. 386 с.
10) Сафиуллин Н. З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: [Текст] Изд-во Казан. ун-та, 2015. 104 с.
11) Сорокин Д.Е. Проблемы конкурентоспособности России как национально-государственной целостности [Текст] //конкурентоспособность России в условиях глобализации. Под общ. ред. В.К. Егорова, С.В. Степашина. М.: Изд-во РАГС. 2014. 230 с.
12) Тарануха Ю. В. Конкуренция и конкурентные стратегии: учебно-методическое пособие [Текст] /Дело и сервис, 2015. 272 с
13) Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник [Текст]/ Р. А. Фатхутдинов. – 2-е изд., испр. и. доп. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 544 с.
14) Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса [Текст]: Учебное пособие / М.М. Хайкин, Ю.Г. Трабская. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 122 с.
15) Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий. Теория и методология. [Текст] М.: Юнита-Дана, 2016. 800 с.
16) Юрьева Т. В. Конкурентная политика организации в условиях кризиса:монография [Текст] / Т. В. Юрьева, А. В. Волжанин, Чжан Цин. М.: Проспект, 2016.144 с.
17) Яшин, Н.С. Маркетинг и конкурентоспособность [Текст] / Н.С. Яшин, М.Г. Долинская, И.А. Соловьев. – СПб.: Питер, 2015. – 53с.
18) Алексеева Е. Л., Трещалова Ю. С. Управление конкурентоспособностью малого предприятия [Текст] // Вестник Челябинского государственного университета. Управление. Вып. 9. - 2014. - № 2 (331). - С. 29–31.
19) Береговая И. Б. К вопросу об управлении конкурентоспособностью предприятия [Текст] // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. - 2016. - №2. – С. 49-56.
20) Говорова Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики [Текст] // Проблемы теории и практики управления. 2016. № 4. С. 25–37.
21) Драгунова И. В. Оценка конкурентоспособности в сфере услуг [Текст] // Вестник ВУиТ. – 2015. – №46. – С. 58–62.
22) Иванов, Ю.Б. Конкурентоспособность предприятия: оценка, диагностика, стратегия [Текст] / Ю.Б. Иванов, А.Н. Тищенко, Н.А. Дробитько, О.С. Головко. Х.: ХГЭУ, 2016. – с. 25
23) Комков Н. И. Подходы к оценке экономической категории «конкурентоспособности» [Текст] // Проблемы прогнозирования, 2017. № 4. С. 5–20.
24) Мескон, М.Х. Основы менеджмента: учебник [Текст]/ М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 2014. С.76-77
25) Мерзлов И. Ю. К вопросу о содержании понятия «конкурентоспособность» [Текст] // Ars Administrandi. – 2017. – №9. – С. 48-57.
26) Садртдинова Р. Р. Факторы повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] // Nauka-Rastudent. – 2017. –№5. – С. 37– 43.
27) Шишаков К. В. Анализ конкурентоспособности предприятия в посткризисный период [Текст] // Вестник УдмГУ. - 2016. - №4. – С. 29-35
28) Качество и конкурентоспособность продукции, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/, свободный.
29) «Конкурентоспособность предприятия». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/, свободный.
30) «Оценка выбранной стратегии». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inventech.ru/, свободный.
31) «Особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий ресторанного бизнеса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uecs.ru/, свободный.
32) «Разработка организационно-экономического механизма управления конкурентоспособностью предприятия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://institutiones.com, свободный.
33) Управление предприятием [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.up-pro.ru/, свободный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую