Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности организации
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности организации
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации
1.3 Виды конкурентных стратегий организации
2 Анализ конкурентоспособности на примере организации ООО «Сарафан»
2.1 Общая характеристика организации ООО «Сарафан»
2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности организации ООО «Сарафан»
3 Пути повышения конкурентоспособности организации ООО «Сарафан»
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности
Заключение
Список использованных источников
Приложения
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
В данной главе выпускной квалификационной работы будут представлены рекомендации по повышению конкурентоспособности кафе-кальянной ООО «Сарафан».
Основной целью преобразований должно быть полное переосмысление позиции заведения на рынке. Следует «поднять» уровень восприятия у публики с обычного кафе, где можно недорого покушать и выпить, до модного, посещаемого, а главное интересного и динамичного места, которое будут рекомендовать друзьям. Этого можно добиться, повысив качество не только блюд и напитков, но и обслуживания, и имиджа кафе.
Для создания определенного формата заведения, необходимо, прежде всего ввести новые интересные варианты блюд. За этим, должно последовать возвращение качества продукции, красивая подача блюд и напитков, контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей.
...
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности
Для определения ожидаемой эффективности, необходимо представить список статей затрат и ожидаемую выручку после внедрения. Рассчитать же реальную экономическую выгоду от предложенных мероприятий станет возможным только после проведения всех мероприятий и получения обратной связи по ним.
Для повышения конкурентоспособности ООО «Сарафан» были предложены следующие мероприятия:
• проведения after-party, караоке вечеров и вечеров живой музыки;
• организация рекламной кампании, в том числе печать полиграфии, наружная реклама, реклама в Интернете и социальных сетях, разработка сайта, приложения и внедрение системы SmartServe;
• повышение квалификации персонала, с целью повышения уровня и качества обслуживания посетителей;
• расширение ассортимента.
Программу планируется начать реализовывать с 1 июля 2018 г., а закончить 1 июля 2019 года.
...
Заключение
Ресторанный бизнес – одна из наиболее сложных и сфер деятельности. Оборот рынка общественного питания в Российской Федерации растет с каждым годом, возрастает уровень конкуренции, а вместе с тем становится избирательнее потребитель, так как имеет колоссальный выбор. В таких условиях новым заведениям тяжело занять достойную позицию на рынке услуг [21].
Поставленная в данной работе цель была достигнута. Исходя из задач выпускной квалификационной работы, были получены следующие результаты.
Прежде всего, были рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности. Автором была изучена и проанализирована специализированная литература по теме, рассмотрены основные особенности конкурентоспособности.
Аналитическая часть выпускной квалификационной работы посвящена анализу организации ООО «Сарафан» и ее конкурентоспособности на рынке общественного питания.
Компания ООО «Сарафан» пятый год на рынке. Основная деятельность компании «Сарафан», это деятельность ресторанов и кафе.
...
1) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. [Текст] – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2015. – С. 62
2) Балабанова Л.В., Кривенко Г.В., Балабанова И.В. Управление конкурентоспособностью предприятий. [Текст] – К.: Профессионал, 2014. – 256 с.
3) Власенко, О.В. Государственные учреждения и коммерческие организации: специфика взаимодействия PR-служб со СМИ / О.В. Власенко. [Текст] – Набережные Челны. : КФУ, 2016. – 35 с.
4) Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. [Текст] – М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 271 с.
5) Гундарина, Е. Рекламные и PR кампании / Е. Гундарина, М. Гундарин. [Текст] – М. : Феникс, 2017. – 192 с.
6) Демина Ю. Социальные сети как канал коммуникации с брендом. // Маркетинговые коммуникации. [Текст] – 2015. - №1. – С.29.
7) Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах.Том 2. (П-Я): Пер. с англ. Н.Н. Марчук. М.:Вече, АСТ, 2015. [Текст] – 528 с.
8) Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: монография / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М. : Юнити-Дана, 2017. [Текст] – 416 с.
9) Джум, Т.А. Методы продвижения продукции предприятий сферы ресторанного бизнеса / Т.А. Джум, Н.Н. Максимова // Экономика и предпринимательство. [Текст] – 2014. - № 5-2. – С. 577-581.
10) Дмитриева Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. [Текст] – М.: ЭКСМО, 2016. [Текст] – 245 с.
11) Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. [Текст] – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2015. – 221 с.
12) Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: монография /Ефимова Н.А., Ефимова О.П., Кабушкина Н.И. [Текст] – М.: Новое знание, 2014. – 392 с.
13) Кузнецов, П.А. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П.А. Кузнецов. [Текст] – М. : Дашков и Ко, 2016. – 294 с.
14) Лазерсон, И.И. Как привлечь гостей в ресторан / И.И. Лазерсон, Ф. Сокирянский. [Текст] – М. : Альпина Бизнес Букс, 2015. – 280 с.
15) Милл Р.К. Управление рестораном/Милл Р.К. [Текст] – М.: Изд-во Юнити-Дана, 2017. – 190 с.
16) Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: BBPG, 2015. – 310 с
17) Назаров О.В. Как раскрутить ресторан/ Назаров О.В. [Текст] – М.: Ресторанные ведомости, 2017. – 13 с.
18) Найденов Ю. Формирование бренда в ресторанном бизнесе [Текст] – М.: Ресторанные ведомости, 2017. – 29 с.
19) Пак, Я. С. Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге / Я. С. Пак. [Текст] – М. : Ресторанные ведомости, 2014. – 120 с.
20) Писарева Е.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: современные технологии, стратегии, инструментарий. Теория и практика: Монография Москва, библиотека журнала «Экономика и предпринимательство», [Текст] 2014. – 260 с.
21) Радченко Л. А. «Организация производства на предприятиях общественного питания» [Текст] – Учебник; Ростов; Феникс; 2016. – 177 с.
22) Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: учебник для вузов.8-е изд. Стандарт третьего поколения. [Текст] – СПБ.:Питер, 2016. – 512 с.
23) Савельев Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник [Текст] / Ростов-н/Д.: Феникс, 2017. 386 с.
24) Середа К. Н. Справочник по рекламе. [Текст] – Ростов-на-Дону: Перемена, 2015. – 190 с.
25) Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров [Текст] – М., 2016. – 532 с.
26) Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. СПб., 2015. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. [Текст] – М.: Инфра-М, 2016. – С. 150.
27) Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие. [Текст] – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 122 с
28) Чумиков А.Н. Связи с общественностью. [Текст] – М.: Дело, 2017. – 272 с.
29) Aronson, М.The Public Relations Writer's Handbook: The Digital Age / M. Aronson, D. Spetner, C. Ames. - John Wiley & Sons, [Текст] 2015.
30) Brown D.G., The restaurant manager’s handbook. Florida: Rev, [Текст] 2017
31) Gregory J.R., Wiechmann J.G.Leveraging the Corporate Brand. Chicago: NTC, [Текст] 2016
32) Клиент: привлечь и удержать. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/ , свободный.
33) Restorante consulting group. В «Япоше» появилось меню для незрячих. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.restorante.com.ru/ , свободный.
34) Лаборатория рекламы маркетинга и PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/ , свободный.
35) «Конкурентоспособность предприятия». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/, свободный.
36) Оптимизация ресторанного бизнеса. Реклама в ресторанах приобретает новые формы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://restconsult.ru/, свободный.
37) Система SmartReserve [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smartreserve.ru/ , свободный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности организации
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности организации
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации
1.3 Виды конкурентных стратегий организации
2 Анализ конкурентоспособности на примере организации ООО «Сарафан»
2.1 Общая характеристика организации ООО «Сарафан»
2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности организации ООО «Сарафан»
3 Пути повышения конкурентоспособности организации ООО «Сарафан»
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности
Заключение
Список использованных источников
Приложения
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
В данной главе выпускной квалификационной работы будут представлены рекомендации по повышению конкурентоспособности кафе-кальянной ООО «Сарафан».
Основной целью преобразований должно быть полное переосмысление позиции заведения на рынке. Следует «поднять» уровень восприятия у публики с обычного кафе, где можно недорого покушать и выпить, до модного, посещаемого, а главное интересного и динамичного места, которое будут рекомендовать друзьям. Этого можно добиться, повысив качество не только блюд и напитков, но и обслуживания, и имиджа кафе.
Для создания определенного формата заведения, необходимо, прежде всего ввести новые интересные варианты блюд. За этим, должно последовать возвращение качества продукции, красивая подача блюд и напитков, контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей.
...
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности
Для определения ожидаемой эффективности, необходимо представить список статей затрат и ожидаемую выручку после внедрения. Рассчитать же реальную экономическую выгоду от предложенных мероприятий станет возможным только после проведения всех мероприятий и получения обратной связи по ним.
Для повышения конкурентоспособности ООО «Сарафан» были предложены следующие мероприятия:
• проведения after-party, караоке вечеров и вечеров живой музыки;
• организация рекламной кампании, в том числе печать полиграфии, наружная реклама, реклама в Интернете и социальных сетях, разработка сайта, приложения и внедрение системы SmartServe;
• повышение квалификации персонала, с целью повышения уровня и качества обслуживания посетителей;
• расширение ассортимента.
Программу планируется начать реализовывать с 1 июля 2018 г., а закончить 1 июля 2019 года.
...
Заключение
Ресторанный бизнес – одна из наиболее сложных и сфер деятельности. Оборот рынка общественного питания в Российской Федерации растет с каждым годом, возрастает уровень конкуренции, а вместе с тем становится избирательнее потребитель, так как имеет колоссальный выбор. В таких условиях новым заведениям тяжело занять достойную позицию на рынке услуг [21].
Поставленная в данной работе цель была достигнута. Исходя из задач выпускной квалификационной работы, были получены следующие результаты.
Прежде всего, были рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности. Автором была изучена и проанализирована специализированная литература по теме, рассмотрены основные особенности конкурентоспособности.
Аналитическая часть выпускной квалификационной работы посвящена анализу организации ООО «Сарафан» и ее конкурентоспособности на рынке общественного питания.
Компания ООО «Сарафан» пятый год на рынке. Основная деятельность компании «Сарафан», это деятельность ресторанов и кафе.
...
1) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. [Текст] – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2015. – С. 62
2) Балабанова Л.В., Кривенко Г.В., Балабанова И.В. Управление конкурентоспособностью предприятий. [Текст] – К.: Профессионал, 2014. – 256 с.
3) Власенко, О.В. Государственные учреждения и коммерческие организации: специфика взаимодействия PR-служб со СМИ / О.В. Власенко. [Текст] – Набережные Челны. : КФУ, 2016. – 35 с.
4) Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. [Текст] – М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 271 с.
5) Гундарина, Е. Рекламные и PR кампании / Е. Гундарина, М. Гундарин. [Текст] – М. : Феникс, 2017. – 192 с.
6) Демина Ю. Социальные сети как канал коммуникации с брендом. // Маркетинговые коммуникации. [Текст] – 2015. - №1. – С.29.
7) Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах.Том 2. (П-Я): Пер. с англ. Н.Н. Марчук. М.:Вече, АСТ, 2015. [Текст] – 528 с.
8) Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: монография / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М. : Юнити-Дана, 2017. [Текст] – 416 с.
9) Джум, Т.А. Методы продвижения продукции предприятий сферы ресторанного бизнеса / Т.А. Джум, Н.Н. Максимова // Экономика и предпринимательство. [Текст] – 2014. - № 5-2. – С. 577-581.
10) Дмитриева Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. [Текст] – М.: ЭКСМО, 2016. [Текст] – 245 с.
11) Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. [Текст] – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2015. – 221 с.
12) Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: монография /Ефимова Н.А., Ефимова О.П., Кабушкина Н.И. [Текст] – М.: Новое знание, 2014. – 392 с.
13) Кузнецов, П.А. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П.А. Кузнецов. [Текст] – М. : Дашков и Ко, 2016. – 294 с.
14) Лазерсон, И.И. Как привлечь гостей в ресторан / И.И. Лазерсон, Ф. Сокирянский. [Текст] – М. : Альпина Бизнес Букс, 2015. – 280 с.
15) Милл Р.К. Управление рестораном/Милл Р.К. [Текст] – М.: Изд-во Юнити-Дана, 2017. – 190 с.
16) Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: BBPG, 2015. – 310 с
17) Назаров О.В. Как раскрутить ресторан/ Назаров О.В. [Текст] – М.: Ресторанные ведомости, 2017. – 13 с.
18) Найденов Ю. Формирование бренда в ресторанном бизнесе [Текст] – М.: Ресторанные ведомости, 2017. – 29 с.
19) Пак, Я. С. Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге / Я. С. Пак. [Текст] – М. : Ресторанные ведомости, 2014. – 120 с.
20) Писарева Е.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: современные технологии, стратегии, инструментарий. Теория и практика: Монография Москва, библиотека журнала «Экономика и предпринимательство», [Текст] 2014. – 260 с.
21) Радченко Л. А. «Организация производства на предприятиях общественного питания» [Текст] – Учебник; Ростов; Феникс; 2016. – 177 с.
22) Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: учебник для вузов.8-е изд. Стандарт третьего поколения. [Текст] – СПБ.:Питер, 2016. – 512 с.
23) Савельев Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник [Текст] / Ростов-н/Д.: Феникс, 2017. 386 с.
24) Середа К. Н. Справочник по рекламе. [Текст] – Ростов-на-Дону: Перемена, 2015. – 190 с.
25) Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров [Текст] – М., 2016. – 532 с.
26) Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. СПб., 2015. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. [Текст] – М.: Инфра-М, 2016. – С. 150.
27) Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие. [Текст] – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 122 с
28) Чумиков А.Н. Связи с общественностью. [Текст] – М.: Дело, 2017. – 272 с.
29) Aronson, М.The Public Relations Writer's Handbook: The Digital Age / M. Aronson, D. Spetner, C. Ames. - John Wiley & Sons, [Текст] 2015.
30) Brown D.G., The restaurant manager’s handbook. Florida: Rev, [Текст] 2017
31) Gregory J.R., Wiechmann J.G.Leveraging the Corporate Brand. Chicago: NTC, [Текст] 2016
32) Клиент: привлечь и удержать. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/ , свободный.
33) Restorante consulting group. В «Япоше» появилось меню для незрячих. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.restorante.com.ru/ , свободный.
34) Лаборатория рекламы маркетинга и PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/ , свободный.
35) «Конкурентоспособность предприятия». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/, свободный.
36) Оптимизация ресторанного бизнеса. Реклама в ресторанах приобретает новые формы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://restconsult.ru/, свободный.
37) Система SmartReserve [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smartreserve.ru/ , свободный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую