Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования обуславливается изменением политики рынка и укреплением экономической позиции страны на рынке. Для конца ХХ века весьма характерно появление ранее неизвестных экономических терминов и понятий: инвестиции, маркетинг, бизнес-план, маркетинговая культура. Но стоит заметить, что печатные издания для объяснения толкования данных слов оказались неэффективными. Также оказалось, что современные печатные издания изобилуют терминологической неточностью и не отвечают критериям научной оценки терминологии.
Любая организация, существующая в условиях рыночной экономики и имеющая сложную структуру менеджмента организации, в процессе прогрессирования сталкивается с необходимостью развития организационной культуры, но для этого необходимо четкое понимание данного процесса. При этом изменения можно отметить и в постоянно растущем количестве организаций со сложной культурой управления, что обуславливается нуждами прогрессирующей рыночной системы. В оппозицию этому явлению, низкий уровень культуры многих российских предприятий поспособствовал потере интереса к развитию у контрагентов в условиях новой для российского общества рыночной системе. Сформированная в прежнее время культура управления выступала в качестве противника и главного тормоза реструктуризации системы, так как подготовка специалистов проводилась недостаточно тщательно и эффективно. Поэтому проблема управленческой политики на современной ступени российского экономического развития - это проблема социальной политики, социокультурная по содержанию, существующая не внутри отдельных организаций, а в экономике России в целом.
Любая организация должна структурировать свои цели в соответствии с её ресурсными возможностями, формируя на основе этого задачи, которые необходимо решить для достижения поставленных целей. Целесообразно отметить, что любая организация невозможна без современной управленческой культуры, которая выступит гарантом осуществления качественной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретическое исследование организационной культуры как фундаментальной основы для оптимизации процессов развития в кризисных организациях 5
1.1 Понятие, составляющие элементы и факторы организационной культуры 5
1.2 Виды организационной культуры 13
1.3 Организационная культура в антикризисном управлении. 18
2 Анализ деятельности «Лидер Поиска» 21
2.1. Основные направления деятельности компании 21
2.2 Методы ценообразования и их применение на предприятии «Лидер Поиска» 24
2.3 Оценка финансового потенциала 27
2.4 Анализ производственно-технологической деятельности компании «Лидер Поиска» 32
2.5 Анализ организационной культуры компании «Лидер Поиска» 33
2.6 Оценка инновационной активности «Лидер Поиска» 38
2.7 Анализ общей ситуации в отрасли 39
2.8 Оценка конкурентов «Лидер Поиска» 41
3 Совершенствование организационной культуры компании «Лидер Поиска» 43
3.1 Недостатки организационной культуры компании «Лидер Поиска» 43
3.2 Мероприятия по совершенствованию организационной культуры компании «Лидер Поиска» 46
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию организационной культуры компании «Лидер Поиска» 59
Заключение 63
Список литературы 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 74
Любая организация, существующая в условиях рыночной экономики и имеющая сложную структуру менеджмента организации, в процессе прогрессирования сталкивается с необходимостью развития организационной культуры, но для этого необходимо четкое понимание данного процесса. При этом изменения можно отметить и в постоянно растущем количестве организаций со сложной культурой управления, что обуславливается нуждами прогрессирующей рыночной системы. В оппозицию этому явлению, низкий уровень культуры многих российских предприятий поспособствовал потере интереса к развитию у контрагентов в условиях новой для российского общества рыночной системе.
Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. По сост. на 1 мая 2010 г. [Электронный ресурс] // СПС «Консультант-Плюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. По сост. на 1 мая 2010 г. [Электронный ресурс] // СПС «Консультант-Плюс».
3. Абулханова Г.А. Организационная культура как фактор повышения эффективности предпринимательских структур [Текст] // Российское предпринимательство. - 2009. - №11-1. - С. 70 - 76.
4. Аверьянов Л.Я. Организационная культура управления современных предпринимательских структур [Электронный ресурс] // Режим доступа: //http://bigc.ru/publications/other/org_culture/.
5. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь. 8 тыс. терминов [Текст] – М.: Институт новой экономики, 2007. – 456 с.
6. 6.Аксакова Н.В. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности [Текст] // Управление персоналом. - 2009. - №13. - С. 53 - 56.
7. Аксеновская Л.Н., Базаров Т.Ю. Управление организационной культурой [Текст]// Российский психологический журнал. - 2008. - №2. – С. 9 - 17.
8. Андреева И.В. Организационное поведение [Текст]: Конспект лекций. – М.: ЭКСМО, 2007. – 128 с.
9. Антопольская Т.А. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития [Текст] // Наука и школа. - 2008. - №5. - С. 3 - 5.
10. Безлепкин М.Н. Организационная культура как социальная технология развития инновационной активности персонала [Текст] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - №69. - С. 30 - 34.
11. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций [Текст]: Уч. пос. - М., 2001. – 289 с.
12. Богатырев М. Организационная культура компании [Текст]// Проблемы теории и практики управления. — 2005. — №1. – С. 30 – 35.
13. Бодди Д., Пайтон Р. Основы менеджмента [Текст] / Д. Бодди, Р. Пайтон / Пер. с англ.; Под ред. Ю.И. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 816 с.
14. Бородин В.А. Стратегия управления инновационной фирмой [Текст] - Новосибирск: «ЭКО», 2006. – С. 356 с.
15. Бортникова Т.В., Долженко Р.А. Организационная культура как основа системы управления трудовой мотивацией персонала [Текст] // Экономика и управление. - 2007. - №4. - С. 57 - 60.
16. Бочаров С.А. Подходы к управлению организационной культурой и их основные противоречия [Текст] // Экономические науки. – 2007. – №2. – С. 30 – 35.
17. Буянкнна М.А. Проблема психического выгорания личности и организационная культура [Текст] // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2008. - №3. - С. 47 - 51.
18. Валюженич Н.Е. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации [Текст] // Управление персоналом. - 2007. - №16. - С. 30 - 35.
19. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент [Текст] – М.: Гардарика, 2007. – 409 с.
20. Волкова Л.А. "Гарри Поттер" и организационная культура [Текст] // Менеджмент сегодня. - 2007. - №5. - С. 276 - 292.
21. Ворохоб О.Б. Как хорошая организационная культура помогает пережить кризис? [Текст] // Управление корпоративной культурой. - 2009. - №2. - С. 112 - 116.
22. Гибадуллин Р.Х. Культура организаций предпринимательского типа в системе общей экономической культуры [Текст] // Проблемы современной экономики. – 2009. - №29. – С. 30 – 35.
23. Добролюбова В. Действенное изменение организационной культуры [Текст] // Банковские технологии. – 2002. - №1. – С. 30 – 35.
24. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики [Текст] / Пер. с англ. – М.: Дело, 2005. – 512 с.
25. Едигарева Ю.Г., Федюнина С.М. Организационная / корпоративная культура в контексте разрешения трудовых конфликтов [Текст] // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2009. - №1. - С. 257 - 262.
26. Ерёмина И.В. Взаимовлияние организационной культуры и систем автоматизации бизнес-процессов [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.stopcrisis.ru.
27. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров [Текст]: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2007. – 480 с.
28. Захарова Л.Н. Организационная культура университета в контексте проблем диагностики и формирования готовности студента к работе в условиях современного компании [Текст] // Университетское управление. - 2006. - №2(42). - С. 31 - 39.
29. Иванов В.А. Управления конфликтами в организации и организационная культура [Текст] // Путеводитель предпринимателя. - 2008. - №11. - С. 105 - 115.
30. Камерон К.С., Куинн Р.Э Диагностика и изменение организационной культуры [Текст]: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - 311 с.
31. Капитонов Э.А.Корпоративная культура: Теория и практика [Текст] – М.: Альфа-пресс, 2005. - 352 с.
32. Клинов А.В., Щербакова О.Н. Стратегическое планирование как фактор современной организационной культуры [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.stopcrisis.ru.
33. Королева Л.А. Организационная культура и экономическая безопасность компании [Текст] // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2-2. - С. 70 - 75.
34. Корчагина Е.В. Роль корпоративной культуры в обеспечении эффективного управления и перехода к устойчивому развитию компании [Текст] // Проблемы современной экономики. – 2009. - №29. – С. 30 – 35.
35. Костиков И.В. Российский Кодекс корпоративного поведения: Институт для практической деятельности // Кодекс корпоративного поведения, корпоративное поведение в России [Текст] / Под общей ред. И.В. Костикова. - М., 2003. - С. 38 - 44.
36. Кочеткова А.И. Организационная культура и культура организации в современной России [Текст] // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2009. - №4. - С. 206 - 210.
37. Лапицкий М. Предпринимательская культура [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.transport.ru.
38. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации [Текст] – М.: Русская деловая литература, 2005. – 390 с.
39. Левкин Н. Доверие и организационная культура современной системы предпринимательства [Текст] // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №6. - С. 21 - 27.
40. Ленская И.Ю. Организационная культура муниципальной и государственной гражданской служб: опыт сравнительного исследования [Текст] // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - №4. - С. 145 - 151.
41. Лобанова А.М. Организационный дизайн и организационная культура [Текст] // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2009. – Июнь. – С. 30 – 35.
42. Логвинов А.М. Менеджмент и организационная культура российских промышленных предприятий в 1960-2005 гг. [Текст]: кросс-культурный анализ. - Красноярск: Политком, 2006. - 600 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования обуславливается изменением политики рынка и укреплением экономической позиции страны на рынке. Для конца ХХ века весьма характерно появление ранее неизвестных экономических терминов и понятий: инвестиции, маркетинг, бизнес-план, маркетинговая культура. Но стоит заметить, что печатные издания для объяснения толкования данных слов оказались неэффективными. Также оказалось, что современные печатные издания изобилуют терминологической неточностью и не отвечают критериям научной оценки терминологии.
Любая организация, существующая в условиях рыночной экономики и имеющая сложную структуру менеджмента организации, в процессе прогрессирования сталкивается с необходимостью развития организационной культуры, но для этого необходимо четкое понимание данного процесса. При этом изменения можно отметить и в постоянно растущем количестве организаций со сложной культурой управления, что обуславливается нуждами прогрессирующей рыночной системы. В оппозицию этому явлению, низкий уровень культуры многих российских предприятий поспособствовал потере интереса к развитию у контрагентов в условиях новой для российского общества рыночной системе. Сформированная в прежнее время культура управления выступала в качестве противника и главного тормоза реструктуризации системы, так как подготовка специалистов проводилась недостаточно тщательно и эффективно. Поэтому проблема управленческой политики на современной ступени российского экономического развития - это проблема социальной политики, социокультурная по содержанию, существующая не внутри отдельных организаций, а в экономике России в целом.
Любая организация должна структурировать свои цели в соответствии с её ресурсными возможностями, формируя на основе этого задачи, которые необходимо решить для достижения поставленных целей. Целесообразно отметить, что любая организация невозможна без современной управленческой культуры, которая выступит гарантом осуществления качественной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретическое исследование организационной культуры как фундаментальной основы для оптимизации процессов развития в кризисных организациях 5
1.1 Понятие, составляющие элементы и факторы организационной культуры 5
1.2 Виды организационной культуры 13
1.3 Организационная культура в антикризисном управлении. 18
2 Анализ деятельности «Лидер Поиска» 21
2.1. Основные направления деятельности компании 21
2.2 Методы ценообразования и их применение на предприятии «Лидер Поиска» 24
2.3 Оценка финансового потенциала 27
2.4 Анализ производственно-технологической деятельности компании «Лидер Поиска» 32
2.5 Анализ организационной культуры компании «Лидер Поиска» 33
2.6 Оценка инновационной активности «Лидер Поиска» 38
2.7 Анализ общей ситуации в отрасли 39
2.8 Оценка конкурентов «Лидер Поиска» 41
3 Совершенствование организационной культуры компании «Лидер Поиска» 43
3.1 Недостатки организационной культуры компании «Лидер Поиска» 43
3.2 Мероприятия по совершенствованию организационной культуры компании «Лидер Поиска» 46
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию организационной культуры компании «Лидер Поиска» 59
Заключение 63
Список литературы 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 74
Любая организация, существующая в условиях рыночной экономики и имеющая сложную структуру менеджмента организации, в процессе прогрессирования сталкивается с необходимостью развития организационной культуры, но для этого необходимо четкое понимание данного процесса. При этом изменения можно отметить и в постоянно растущем количестве организаций со сложной культурой управления, что обуславливается нуждами прогрессирующей рыночной системы. В оппозицию этому явлению, низкий уровень культуры многих российских предприятий поспособствовал потере интереса к развитию у контрагентов в условиях новой для российского общества рыночной системе.
Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. По сост. на 1 мая 2010 г. [Электронный ресурс] // СПС «Консультант-Плюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. По сост. на 1 мая 2010 г. [Электронный ресурс] // СПС «Консультант-Плюс».
3. Абулханова Г.А. Организационная культура как фактор повышения эффективности предпринимательских структур [Текст] // Российское предпринимательство. - 2009. - №11-1. - С. 70 - 76.
4. Аверьянов Л.Я. Организационная культура управления современных предпринимательских структур [Электронный ресурс] // Режим доступа: //http://bigc.ru/publications/other/org_culture/.
5. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь. 8 тыс. терминов [Текст] – М.: Институт новой экономики, 2007. – 456 с.
6. 6.Аксакова Н.В. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности [Текст] // Управление персоналом. - 2009. - №13. - С. 53 - 56.
7. Аксеновская Л.Н., Базаров Т.Ю. Управление организационной культурой [Текст]// Российский психологический журнал. - 2008. - №2. – С. 9 - 17.
8. Андреева И.В. Организационное поведение [Текст]: Конспект лекций. – М.: ЭКСМО, 2007. – 128 с.
9. Антопольская Т.А. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития [Текст] // Наука и школа. - 2008. - №5. - С. 3 - 5.
10. Безлепкин М.Н. Организационная культура как социальная технология развития инновационной активности персонала [Текст] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - №69. - С. 30 - 34.
11. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций [Текст]: Уч. пос. - М., 2001. – 289 с.
12. Богатырев М. Организационная культура компании [Текст]// Проблемы теории и практики управления. — 2005. — №1. – С. 30 – 35.
13. Бодди Д., Пайтон Р. Основы менеджмента [Текст] / Д. Бодди, Р. Пайтон / Пер. с англ.; Под ред. Ю.И. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 816 с.
14. Бородин В.А. Стратегия управления инновационной фирмой [Текст] - Новосибирск: «ЭКО», 2006. – С. 356 с.
15. Бортникова Т.В., Долженко Р.А. Организационная культура как основа системы управления трудовой мотивацией персонала [Текст] // Экономика и управление. - 2007. - №4. - С. 57 - 60.
16. Бочаров С.А. Подходы к управлению организационной культурой и их основные противоречия [Текст] // Экономические науки. – 2007. – №2. – С. 30 – 35.
17. Буянкнна М.А. Проблема психического выгорания личности и организационная культура [Текст] // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2008. - №3. - С. 47 - 51.
18. Валюженич Н.Е. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации [Текст] // Управление персоналом. - 2007. - №16. - С. 30 - 35.
19. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент [Текст] – М.: Гардарика, 2007. – 409 с.
20. Волкова Л.А. "Гарри Поттер" и организационная культура [Текст] // Менеджмент сегодня. - 2007. - №5. - С. 276 - 292.
21. Ворохоб О.Б. Как хорошая организационная культура помогает пережить кризис? [Текст] // Управление корпоративной культурой. - 2009. - №2. - С. 112 - 116.
22. Гибадуллин Р.Х. Культура организаций предпринимательского типа в системе общей экономической культуры [Текст] // Проблемы современной экономики. – 2009. - №29. – С. 30 – 35.
23. Добролюбова В. Действенное изменение организационной культуры [Текст] // Банковские технологии. – 2002. - №1. – С. 30 – 35.
24. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики [Текст] / Пер. с англ. – М.: Дело, 2005. – 512 с.
25. Едигарева Ю.Г., Федюнина С.М. Организационная / корпоративная культура в контексте разрешения трудовых конфликтов [Текст] // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2009. - №1. - С. 257 - 262.
26. Ерёмина И.В. Взаимовлияние организационной культуры и систем автоматизации бизнес-процессов [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.stopcrisis.ru.
27. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров [Текст]: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2007. – 480 с.
28. Захарова Л.Н. Организационная культура университета в контексте проблем диагностики и формирования готовности студента к работе в условиях современного компании [Текст] // Университетское управление. - 2006. - №2(42). - С. 31 - 39.
29. Иванов В.А. Управления конфликтами в организации и организационная культура [Текст] // Путеводитель предпринимателя. - 2008. - №11. - С. 105 - 115.
30. Камерон К.С., Куинн Р.Э Диагностика и изменение организационной культуры [Текст]: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - 311 с.
31. Капитонов Э.А.Корпоративная культура: Теория и практика [Текст] – М.: Альфа-пресс, 2005. - 352 с.
32. Клинов А.В., Щербакова О.Н. Стратегическое планирование как фактор современной организационной культуры [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.stopcrisis.ru.
33. Королева Л.А. Организационная культура и экономическая безопасность компании [Текст] // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2-2. - С. 70 - 75.
34. Корчагина Е.В. Роль корпоративной культуры в обеспечении эффективного управления и перехода к устойчивому развитию компании [Текст] // Проблемы современной экономики. – 2009. - №29. – С. 30 – 35.
35. Костиков И.В. Российский Кодекс корпоративного поведения: Институт для практической деятельности // Кодекс корпоративного поведения, корпоративное поведение в России [Текст] / Под общей ред. И.В. Костикова. - М., 2003. - С. 38 - 44.
36. Кочеткова А.И. Организационная культура и культура организации в современной России [Текст] // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2009. - №4. - С. 206 - 210.
37. Лапицкий М. Предпринимательская культура [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.transport.ru.
38. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации [Текст] – М.: Русская деловая литература, 2005. – 390 с.
39. Левкин Н. Доверие и организационная культура современной системы предпринимательства [Текст] // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №6. - С. 21 - 27.
40. Ленская И.Ю. Организационная культура муниципальной и государственной гражданской служб: опыт сравнительного исследования [Текст] // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - №4. - С. 145 - 151.
41. Лобанова А.М. Организационный дизайн и организационная культура [Текст] // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2009. – Июнь. – С. 30 – 35.
42. Логвинов А.М. Менеджмент и организационная культура российских промышленных предприятий в 1960-2005 гг. [Текст]: кросс-культурный анализ. - Красноярск: Политком, 2006. - 600 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую