Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекламной кампании организации
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.2 МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 10
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «МОТИВ» 20
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОТИВ» 20
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «МОТИВ» 38
3.1 МЕДИАПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 38
3.2 ПРОГНОЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «МОТИВ» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
1.1 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Рекламная кампания – целенаправленные комбинации рекламных мероприятий, объединенных одной идеей и концепцией в рамках маркетингового плана [3,с.10] . Разработка рекламной кампании является кропотливым трудом специалистов в данной области. Задача рекламной кампании сделать товар или фирму понятной потребителю.
Эффективная рекламная кампания должна иметь функциональную направленность: информационную и социальную. Информационная направленность рекламы - создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг. Социальная направленность – отражение с помощью рекламы уровня развития общества, экономических отношений, степени заботы государства о своих гражданах. В развитых странах Закон о рекламе и рекламной деятельности соблюдает интересы граждан, реклама становится отражением не только экономической политики данной фирмы, но и государства в целом.
...
1.2 МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Для разработки рекламной компании необходимо провести анализ рынка, определить портрет потенциального потребителя, выбрать определенные средства коммуникации, площадки для размещения информации. Для оказания максимального воздействия на потребителя необходимо точно определить целевую аудиторию, выделить наиболее важную информацию, которую нужно донести до потребителя, рассчитать затраты и составить медиаплан.
Разработка рекламной кампании строится в рамках стратегического планирования – разрабатываются задачи, вырабатывается тактика действий, распределяется бюджет, подбираются исполнители и т.д. После реализации рекламной кампании проводится ее анализ, оценивается эффективность, достигнутые цели. Этапы рекламной кампании представлены на рисунке 1 [12,с.103].
Рисунок 1 – Этапы рекламной кампании [12,с.103]
1. Ситуационный анализ - анализ маркетинговой обстановки.
...
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОТИВ»
Телекоммуникационная группа МОТИВ – российский оператор сотовой связи, один из ведущих представителей телекоммуникационной сферы в 4 регионах Уральского Федерального округа (УрФО): Свердловская область, Курганская область, ХМАО и ЯНАО. Это крупнейший региональный оператор после «Большой четверки» - МТС, Мегафон, Билайн и Теле 2.
Конкурентным преимуществом МОТИВ является: высокое качество продукта и сервиса, совершенство бизнес процессов, новые технологии связи, крупные проекты. Главной движущей силой и основой успеха в компании являются профессиональные люди, объединенные общей корпоративной культурой и разделяющие ключевые ценности компании.
Основная цель компании заключается в сохранении лидирующих позиций по показателям доходности среди конкурентов в мире, в любых экономических условиях. Для достижения цели компания выстраивает стратегические приоритеты [40]:
3.1 МЕДИАПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Прежде чем составлять медиаплан и проводить расчет бюджета рекламной кампании проведем обзор рынка телекоммуникационных услуг в Уральском регионе, выберем определенные средства коммуникации, площадки для размещения информации. Для оказания максимального воздействия на потребителя выделим наиболее важную информацию, которую нужно донести до потребителя.
Оценку рынка будем выполнять на основании информации независимых отраслевых и новостных источников.
Рынок телекоммуникаций – эффективная и динамично развивающаяся отрасль мировой экономики. В настоящее время телекоммуникационный рынок можно считать насыщенным, с каждым днем внедряются инновации в деятельность телекоммуникационных компаний, поэтому удержаться на рынке компании по предоставлению таких услуг нелегко. Поэтому телекоммуникационные компании каждый день стараются предлагать новые сервисы и услуги.
В декабре 2018 г.
...
3.2 ПРОГНОЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «МОТИВ»
Прогноз экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании ООО «МОТИВ» в целом благоприятный, т.к. компания использует правильные инструменты продвижения. Разработанные автором мероприятия интернет маркетинга безусловно повысят эффективность рекламной деятельности компании, но помимо этого необходимо устранить проблемы, которые присутствуют в рекламной деятельности.
Сопоставление удовлетворенности и важности компонентов рекламной кампании ООО «МОТИВ» по результатам интервьюирования позволило выделить слабый компонент рекламной деятельности, который подлежит коррекции – узнаваемость компании в рекламе.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ВКР проведен анализ действующей рекламной деятельности ООО «МОТИВ» и разработана рекламная кампания с помощью различных инструментов для продвижения компании в интернете. Для достижения поставленной цели в работе были рассмотрены теоретические аспекты рекламной кампании, проведен ситуационный анализ рекламной деятельности ООО «Мотив», разработана рекламная кампания ООО «Мотив» в интернете. Даны рекомендации по проблемам уже существующей рекламной деятельности компании.
Эффективная рекламная кампания - целенаправленная комбинация рекламных мероприятий, объединенная одной идеей и концепцией в рамках маркетингового плана. Алгоритм разработки рекламной кампании включает анализ рынка, определение портрета потенциального потребителя, выбор определенных средств коммуникаций, площадки для размещения информации.
...
1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. С.234.
2. Аниськина Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
3. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.,с.98.
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
6. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование. Теория и практика; Юнити-Дана - Москва, 2016. - 496 c.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. - 320 с
8. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
9. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia, 2016. - 240 c.
10. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c.
11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
12. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
13. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
14. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.,с.57.
15. Зуляр Ю.А. Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. - Москва: ИЛ, 2015. - 490 c.
16. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
18. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 318 с.
19. Коротков Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2013. - 272 c.
20. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c.
21. Кузьмина О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2015. - 188 c.
22. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
23. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 287 c.
24. Мельникова Н. А. Медиапланирование : стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова ; Изд.-торговая корпорация «Дашков и Кº». - Москва: «Дашков и Кº», 2014. – 177 с.
25. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
26. Никифорова Н.А. Управленческий анализ: учебник для магистров – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 322 с
27. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c
28. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в малом бизнесе. Учебное пособие. М:Юнити-Дана,2013, - 287с.
29. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2013. - 347 с.
30. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
31. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. - 342 c.
32. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2014. - 256 c.
33. Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 258 с.
34. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) «Связи с общественностью»/ Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2013. - 323 с.
35. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
36. Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: Учебно-методическое пособие / В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 464 c.
Зарубежная литература:
37. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. - СПб: Питер, перевод с англ., 2015 – 293 с.
38. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга, перевод с англ. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013 - 198с
39. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Marketing: An Introduction. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2017. -544 с.
40. Иган Джон, Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник / Иган Джон ; пер. Е.Э. Лалаян. - 2-е изд. - М. : Юнити-Дана, 2015 - 375 с. : табл., граф., схемы - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01321-3; Тоже [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php? page=book&id=114710
41. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2016. – 944с.
42. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти, перевод с англ. - СПб, 2016. - 270 с.
43. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
Статьи:
44. Поздеев А. А. Стратегия развития региональной компании сотовой связи «МОТИВ» в условиях современного рынка // Молодой ученый. — 2014. - №21. — С. 401-403. — URL https://moluch.ru/archive/80/14454/ (дата обращения: 15.06.2019).
Электронные ресурсы:
45. Курс лекций по дисциплине «Рекламная деятельность”». http://www.mylect.ru/ Дата обращения 14.06.2019
46. Маркетинг [Электронный ресурс] : практикум / И. В. Завойская, Ю. А. Лимарева ; Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова". - Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
47. Маркетинг [Электронный ресурс]: конспект лекций / сост. Скопина И. В., Бакланова Ю. О., Скопин О. В. - Киров : МЦНИП, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
48. Ноздрева Р. Альманах Лаборатория рекламы. №3 Статья «Выбирая стратегию продвижения»,2014.-с.25. [Электронный ресурс]: http://www.advlab.ru/ Дата обращения 14.06.2019
49. Статья «Стратегическое планирование», Издательство: креативная экономика, https://creativeconomy.ru/ Дата обращения 14.06.2019
50. Официальный сайт ООО «Мотив». Электронный ресурс: https://motivtelecom.ru/ Дата обращения: 14.06.2019
51. Бухгалтерская отчетность ООО «Мотив Екатеринбург-2000». https://www.rusprofile.ru. Дата обращения: 14.06.2019
52. Магазин исследований. Электронный ресурс: https://marketing.rbc.ru/articles/10081/.Дата обращения:15.06.2019
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекламной кампании организации
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.2 МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 10
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «МОТИВ» 20
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОТИВ» 20
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «МОТИВ» 38
3.1 МЕДИАПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 38
3.2 ПРОГНОЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «МОТИВ» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
1.1 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Рекламная кампания – целенаправленные комбинации рекламных мероприятий, объединенных одной идеей и концепцией в рамках маркетингового плана [3,с.10] . Разработка рекламной кампании является кропотливым трудом специалистов в данной области. Задача рекламной кампании сделать товар или фирму понятной потребителю.
Эффективная рекламная кампания должна иметь функциональную направленность: информационную и социальную. Информационная направленность рекламы - создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг. Социальная направленность – отражение с помощью рекламы уровня развития общества, экономических отношений, степени заботы государства о своих гражданах. В развитых странах Закон о рекламе и рекламной деятельности соблюдает интересы граждан, реклама становится отражением не только экономической политики данной фирмы, но и государства в целом.
...
1.2 МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Для разработки рекламной компании необходимо провести анализ рынка, определить портрет потенциального потребителя, выбрать определенные средства коммуникации, площадки для размещения информации. Для оказания максимального воздействия на потребителя необходимо точно определить целевую аудиторию, выделить наиболее важную информацию, которую нужно донести до потребителя, рассчитать затраты и составить медиаплан.
Разработка рекламной кампании строится в рамках стратегического планирования – разрабатываются задачи, вырабатывается тактика действий, распределяется бюджет, подбираются исполнители и т.д. После реализации рекламной кампании проводится ее анализ, оценивается эффективность, достигнутые цели. Этапы рекламной кампании представлены на рисунке 1 [12,с.103].
Рисунок 1 – Этапы рекламной кампании [12,с.103]
1. Ситуационный анализ - анализ маркетинговой обстановки.
...
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОТИВ»
Телекоммуникационная группа МОТИВ – российский оператор сотовой связи, один из ведущих представителей телекоммуникационной сферы в 4 регионах Уральского Федерального округа (УрФО): Свердловская область, Курганская область, ХМАО и ЯНАО. Это крупнейший региональный оператор после «Большой четверки» - МТС, Мегафон, Билайн и Теле 2.
Конкурентным преимуществом МОТИВ является: высокое качество продукта и сервиса, совершенство бизнес процессов, новые технологии связи, крупные проекты. Главной движущей силой и основой успеха в компании являются профессиональные люди, объединенные общей корпоративной культурой и разделяющие ключевые ценности компании.
Основная цель компании заключается в сохранении лидирующих позиций по показателям доходности среди конкурентов в мире, в любых экономических условиях. Для достижения цели компания выстраивает стратегические приоритеты [40]:
3.1 МЕДИАПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Прежде чем составлять медиаплан и проводить расчет бюджета рекламной кампании проведем обзор рынка телекоммуникационных услуг в Уральском регионе, выберем определенные средства коммуникации, площадки для размещения информации. Для оказания максимального воздействия на потребителя выделим наиболее важную информацию, которую нужно донести до потребителя.
Оценку рынка будем выполнять на основании информации независимых отраслевых и новостных источников.
Рынок телекоммуникаций – эффективная и динамично развивающаяся отрасль мировой экономики. В настоящее время телекоммуникационный рынок можно считать насыщенным, с каждым днем внедряются инновации в деятельность телекоммуникационных компаний, поэтому удержаться на рынке компании по предоставлению таких услуг нелегко. Поэтому телекоммуникационные компании каждый день стараются предлагать новые сервисы и услуги.
В декабре 2018 г.
...
3.2 ПРОГНОЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «МОТИВ»
Прогноз экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании ООО «МОТИВ» в целом благоприятный, т.к. компания использует правильные инструменты продвижения. Разработанные автором мероприятия интернет маркетинга безусловно повысят эффективность рекламной деятельности компании, но помимо этого необходимо устранить проблемы, которые присутствуют в рекламной деятельности.
Сопоставление удовлетворенности и важности компонентов рекламной кампании ООО «МОТИВ» по результатам интервьюирования позволило выделить слабый компонент рекламной деятельности, который подлежит коррекции – узнаваемость компании в рекламе.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ВКР проведен анализ действующей рекламной деятельности ООО «МОТИВ» и разработана рекламная кампания с помощью различных инструментов для продвижения компании в интернете. Для достижения поставленной цели в работе были рассмотрены теоретические аспекты рекламной кампании, проведен ситуационный анализ рекламной деятельности ООО «Мотив», разработана рекламная кампания ООО «Мотив» в интернете. Даны рекомендации по проблемам уже существующей рекламной деятельности компании.
Эффективная рекламная кампания - целенаправленная комбинация рекламных мероприятий, объединенная одной идеей и концепцией в рамках маркетингового плана. Алгоритм разработки рекламной кампании включает анализ рынка, определение портрета потенциального потребителя, выбор определенных средств коммуникаций, площадки для размещения информации.
...
1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. С.234.
2. Аниськина Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
3. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.,с.98.
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
6. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование. Теория и практика; Юнити-Дана - Москва, 2016. - 496 c.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. - 320 с
8. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
9. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia, 2016. - 240 c.
10. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c.
11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
12. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
13. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
14. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.,с.57.
15. Зуляр Ю.А. Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. - Москва: ИЛ, 2015. - 490 c.
16. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
18. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 318 с.
19. Коротков Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2013. - 272 c.
20. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c.
21. Кузьмина О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2015. - 188 c.
22. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
23. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 287 c.
24. Мельникова Н. А. Медиапланирование : стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова ; Изд.-торговая корпорация «Дашков и Кº». - Москва: «Дашков и Кº», 2014. – 177 с.
25. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
26. Никифорова Н.А. Управленческий анализ: учебник для магистров – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 322 с
27. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c
28. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в малом бизнесе. Учебное пособие. М:Юнити-Дана,2013, - 287с.
29. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2013. - 347 с.
30. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
31. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. - 342 c.
32. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2014. - 256 c.
33. Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 258 с.
34. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) «Связи с общественностью»/ Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2013. - 323 с.
35. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
36. Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: Учебно-методическое пособие / В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 464 c.
Зарубежная литература:
37. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. - СПб: Питер, перевод с англ., 2015 – 293 с.
38. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга, перевод с англ. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013 - 198с
39. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Marketing: An Introduction. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2017. -544 с.
40. Иган Джон, Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник / Иган Джон ; пер. Е.Э. Лалаян. - 2-е изд. - М. : Юнити-Дана, 2015 - 375 с. : табл., граф., схемы - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01321-3; Тоже [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php? page=book&id=114710
41. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2016. – 944с.
42. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти, перевод с англ. - СПб, 2016. - 270 с.
43. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
Статьи:
44. Поздеев А. А. Стратегия развития региональной компании сотовой связи «МОТИВ» в условиях современного рынка // Молодой ученый. — 2014. - №21. — С. 401-403. — URL https://moluch.ru/archive/80/14454/ (дата обращения: 15.06.2019).
Электронные ресурсы:
45. Курс лекций по дисциплине «Рекламная деятельность”». http://www.mylect.ru/ Дата обращения 14.06.2019
46. Маркетинг [Электронный ресурс] : практикум / И. В. Завойская, Ю. А. Лимарева ; Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова". - Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
47. Маркетинг [Электронный ресурс]: конспект лекций / сост. Скопина И. В., Бакланова Ю. О., Скопин О. В. - Киров : МЦНИП, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
48. Ноздрева Р. Альманах Лаборатория рекламы. №3 Статья «Выбирая стратегию продвижения»,2014.-с.25. [Электронный ресурс]: http://www.advlab.ru/ Дата обращения 14.06.2019
49. Статья «Стратегическое планирование», Издательство: креативная экономика, https://creativeconomy.ru/ Дата обращения 14.06.2019
50. Официальный сайт ООО «Мотив». Электронный ресурс: https://motivtelecom.ru/ Дата обращения: 14.06.2019
51. Бухгалтерская отчетность ООО «Мотив Екатеринбург-2000». https://www.rusprofile.ru. Дата обращения: 14.06.2019
52. Магазин исследований. Электронный ресурс: https://marketing.rbc.ru/articles/10081/.Дата обращения:15.06.2019
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую