Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка эффективности работы органов исполнительной власти на основе маркетинга территорий

  • 74 страниц
  • 2020 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью исследования является разработка комплекса мер по повышению эффективности управления и повышению инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации на основе концепции маркетинга территорий
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Исследование теории маркетинга территорий, ее эволюции и практического применения в западных странах;
Анализ мероприятий, направленных на повышение эффективности и инвестиционной привлекательности, изучение нормативно – правовой базы Российской Федерации;
Анализ деятельности отдельных регионов Российской Федерации на основе макроэкономических показателей, выбор региона наиболее нуждающегося в применении принципов маркетинга территорий;
Анализ выбранного региона, предложение конкретных мер по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти.
Объектом исследования являются результаты деятельности органов исполнительной власти регионов Российской Федерации.
Предметом исследования является совокупность теоретических и практических вопросов, связанных с управлением эффективностью деятельности региональных властей и инвестиционной привлекательностью региона.
Методология данной исследовательской работы включает в себя анализ существующей информации по выбранной тематике; сбор и анализ макроэкономических показателей из официальных источников статистических данных; изучение официальных сайтов и других источников по нефинансовой информации. При написании выпускной квалификационной работы использовались структурно-функциональный и системный анализ.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Маркетинг территорий как средство повышения эффективности регионального управления 6
1.1 Теоретические основы маркетинга территорий 6
1.2 Примеры маркетинга территорий 18
1.3 Обзор нормативно-правовой базы по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти в Российской Федерации 26
1.4 Выводы по главе 28
Глава 2. Оценка эффективности региональных властей РФ на основе маркетинга территорий 29
2.1 Методология исследования 29
2.2 Анализ макроэкономических показателей регионов РФ 30
2.4 Выводы по главе 43
Глава 3 Предложения по улучшению эффективности работы региональных властей на основе маркетинга территорий 48
3.1 Методология исследования 48
3.2 SWOT-анализ социально-экономического положения Республики Коми 49
3.3 Предложения по улучшению социально-экономической ситуации в Республике Коми 54
3.4 SWOT-анализ социально-экономического положения Кировской области 56
3.5 Предложения по улучшению социально-экономической ситуации в Кировской области 61
3.6 Выводы по главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А 76

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Оценка эффективности работы органов исполнительной власти на основе маркетинга территорий»

Оригинальность работы 93%

Эффективности государственного управления, как в России, так и за рубежом посвящено множество научных работ. Этому факту существует несколько причин. Во-первых, государственное управление в той или иной мере влияет на жизнь населения: от государства зависит, в каком правовом поле живет человек, государство ограничивает свободу и предоставляет возможности для развития, государство регулирует почти все сферы жизни человека. Если обратиться к самому понятию «эффективность», то наиболее подходящим к тематике данной исследовательской работы является значение «результативности». Таким образом, термин «эффективность управления» является относительным параметром результативности деятельности определенного управляющего органа, отражающимся в разнообразных показателях, как объекта управления, так и самого субъекта управления.
Маркетинг территорий рассматривает территорию (город, регион, страну) в качестве объекта продвижения. Маркетинг территорий направлен на создание, поиск, развитие и продвижение конкурентных преимуществ в интересах самой территории. Маркетинг территорий является быстро развивающимся направлением, которое находит свое применение все в большем числе стран. Основными причинами этого фактора является усиление глобализации и технологический прогресс. Благодаря этим факторам, путешествия, торговля и инвестирование стали проще, быстрее и надежнее. Это развитие породило конкуренцию между различными странами, регионами и странами по всему миру за инвесторов, туристов, высококвалифицированных специалистов, бизнесменов, проведение крупных спортивных и политических мероприятий. Маркетинг территорий является одним из основных средств повышения привлекательности территории. Более того, применение маркетинга территорий, его инструментов направлено так же и на повышение эффективности деятельности региональных властей. Так, с помощью маркетинга территорий можно найти возможность улучшить социально-экономическую обстановку в регионе, что одновременно повысит привлекательность территории и будет сигнализировать о повышении эффективности деятельности региональных органов исполнительной власти. В то же время еще недостаточно широко применяется на практике региональными властями. Именно поэтому тему данной исследовательской работы можно считать актуальной.
В рамках данного исследования маркетинг территорий будет рассматриваться как маркетинг в интересах территории, который нацелен на выделение, развитие, создание и продвижение конкурентных преимуществ конкретной территории в ее интересах (остальные ключевые понятия даны в Приложении А «Глоссарий»).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

1. О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах [Текст] : Закон Республики Коми от 10.11.2005 г. № 113-РЗ // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система..
2. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
3. Об областной целевой программе «Развитие современного туристического комплекса Кировской области» на 2009-2013 [Текст] : Постановление Правительства Кировской области от 5 октября 2009 г. № 26/340 // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
4. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов [Текст] : Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (в ред. Указа Президента РФ от 13.05.2010 N 579 // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
5. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 28.06.2007г. № 825 в ред. Указов Президента РФ от 28.04.2008 N 606, от 13.05.2010 N 579 // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
6. Об утверждении Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г [Текст] : Распоряжение Правительства РФ от 17 июня 2008 г. № 877-р // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
7. Об утверждении транспортной Cтратегии Российской Федерации на период до 2030 года [Текст] : Распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. № 1734-р // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
8. О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации [Текст]: Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. № 322 // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
9. О Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года [Текст] : Постановление Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. № 45 // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
10. Бабюк, И.А. Чем привлечь инвестора? [Текст] / И.А. Бабюк // Гид по инвестициям — 2012. — № 12. — С. 8-18.
11. Власова, Н. Стратегическое планирование городского развития: теория и практика [Текст] / Н. Власова // Управленческое консультирование. — 1999. — № 3. — С. 22-23.
12. Гапоненко, А.Л. Теория управления [Текст] : учебник, под общ. ред. А. Л. Гапоненко, А.Л. Панкрухина. — М. : Изд-во РАГС, 2003. — 558 с.
13. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. — М. : Финпресс, 1998. — 496 с.
14. Гончарук, В.А. Маркетинговое консультирование в решении социально-управленческих проблем российских коммерческих предприятий [Текст] / В.А. Гончарук. — М. : Дело, 1998. — 248 с.
15. Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий: 2-е изд., дополн. [Текст] / А.П. Панкрухин — СПб. : Питер, 2006. — 416 с.
16. Подлесный, А.В. Юридические аспекты членства России в ВТО [Текст] / А.В. Подлесный, Степанов Н.А., Стрелков А.А. // Германия и Россия: опыт и перспективы членства в ВТО. Сборник докладов международной научно-практической конференции. — СПб. : ГУАП, 2012. — С. 172-176.
17. Подлесный, А.В. Значение вступления России в ВТО для коммерческих фармацевтических предприятий [Текст] / А.В. Подлесный, Степанов Н.А. // Перспективы и развитие России и Германии как членов ВТО. Опыт Германии и России. Сборник докладов международной научно-практической конференции. — в печати.
18. Сачук, Т.В. Территориальный маркетинг [Текст] / Т.В. Сачук. — СПб. : Питер, 2009. — 368 с.
19. Сравнительное государственное управление : теория, реформы, эффективность [Текст] / Под ред. Л.В. Сморгунова. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. — 228 с.
20. Anholt, S. Nation branding: Introduction [Text] / S. Anholt // Journal of Brand Management March. — 2006. — P. 224-235.
21. Ashworth, G.J. Place Branding: Glocal, Virtual and Physical Identities, Constructed, Imagined and experienced [Text] / G.J. Ashworth // University of Groningen, The Netherlands. Tourism Management. — 2011. — Vol. 32. — P. 702-703.
22. Ashworth, G.J. Selling the city: marketing approaches in public sector urban planning [Text] / G.J. Ashworth, H. Voogd // London: Belhaven Press, 1990. — 178 p.
23. Ashworth, G.J Towards Effective Place Brand Management: Branding European Cities and Regions [Text] / G.J Ashworth, M. Kavaratzis // University of Guelph, Canada. Annals of Tourism Research. — 2011. — Vol.38. — P. 1210-1211.
24. Avraham, E. Introduction to place marketing and branding [Text] / E. Avraham, E. Ketter // Elsevier. Media Strategies for Marketing Places in Crisis. Improving the Image of Cities, Countries and Tourist Destinations. — 2008. — P. 3-18.
25. Dunn, R. Ameta-analytic validation of the Dunn and Dunn model of learning-stylepreferences [Text] / Dunn, R., Griggs, S. A., Olson, J., Beasley, M., & Gorman, B. S. The Journal of Educational Research. — 1995. — Vol. 88. — P.353-362
26. Go, F.M. International place branding yearbook 2010: Place branding in the new age of innovation [Text] / F.M. Go, R. Govers // Palgrave Macmillan, Basingstoke, 2010. — 234 p.
27. Gold, J. R. Place Promotion: The Use of Publicity and Marketing to Sell Towns and Regions [Text] / Gold, J. R., Ward, S. V. // Chichester, John Wiley and Sons. — 1994. — P. 39-52.
28. Kotler, P. A place marketing and place branding perspective revisited [Text] / P. Kotler, D. Gertner // Elsevier. Destination Brands (Third Edition). — 2011. — P. 33-53.
29. McCann, E.J. City Marketing [Text] / E.J. McCann // International Encyclopedia of Human Geography. — 2009. — P. 119-124.
30. Nelson, R. Intel’s site selection decision in Latin America [Text] / R.Nelson // Wiley Periodicals. Thunderbird International Business Review. — 2000. — Vol. 42, № 2. — P. 227-249.
31. Popesku, J. The brand as an integral part of country and city tourist product
(Serbia and Belgrade) [Text] / J. Popesku // Advertising the City — City Branding Examples in Europe, 2006. — 24 p.
32. Paddison, R. City Marketing, Image Reconstruction and Urban Regeneration [Text] / R. Paddison // Urban Studies. — 1990. — Vol. 30, No. 2. — P. 339-350.
33. Ruzziera, M.K. Developing and applying a place brand identity model: The case of Slovenia [Text] / M. K. Ruzziera, Leslie de Chernatony // Elsevier. Journal of Business Research. — 2013. — Vol. 66. — P. 45-52.
34. Short, J.R. From world cities to gateway cities [Text] / J. R. Short, C. Breitbach, S. Buckman, J. Essex // City: analysis of urban trends, culture, theory, policy, action. — 2000. — Vol. 4. — P. 317-340.
35. Агентство территориального развития Кировской области. Единый региональный инвестиционный оператор [сайт]. URL:
http://atrko.ru/ (дата обращения: 02.06.2013).
36. Аналитический отчет по результатам анализа состояния конкурентной среды на рынке сырого молока Кировской области [сайт] // Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области. URL:
http://kirov.fas.gov.ru/analytic/6879 (дата обращения: 11.05.2013).
37. Газификация Кировской области [сайт] // Газпром Межрегионгаз Киров. URL:
http://www.kirovregiongaz.ru/gazification/ (дата обращения: 11.05.2013).
38. Доклад о ситуации в экономике,финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерациив январе-марте 2013 года [электронный ресурс] // Министерство регионального развития Российской Федерации. 2013. URL:
http://www.minregion.ru/upload/documents/2013/05/210513/210513_d_29_04.ppt (дата обращения: 15.05.2013).
39. Инвестиционный потенциал Республики Коми [электронный ресурс] // Форум инвесторов и международных инвестиционных проектов. URL:
http://www.fimip.ru/project/1458 (дата обращения: 14.05.2013).
40. Инновационный потенциал Республики Коми [сайт] // Официальный сайт Постоянного представительства Республики Коми при Президенте Российской Федерации. URL:
http://pp.rkomi.ru/content/news/Katalog_2012.pdf (дата обращения: 08.05.2013).
41. Кировская область [электронный ресурс] // Fitch ratings. URL:
http://www.fitchratings.ru/media/creditreport/finances/Kirov%20Region%20Report%20130912%20RUS%20FINAL.pdf (дата обращения: 10.05.2013).
42. Кировское областное государственное казенное учреждение «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре» [сайт]. URL:
http://www.gas43.ru/o_kompanii/istoria/ (дата обращения: 10.05.2013).
43. Концепция продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007-2008 годы [электронный ресурс] // Министерство экономического развития Российской Федерации. URL:
http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/innovations/brends/doc201001081527 (дата обращения: 12.03.2013).
44. Концепция развития особо охраняемых природных территорий Кировской области на период до 2020 года. Правительство Кировской области[электронный ресурс]. URL:
http://www.kirovreg.ru/power/executive/upr_nature/DELO1_AkFST_2012_65222.rtf (дата обращения: 10.05.2013).
45. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2006 году [электронный ресурс] // Российская газета. URL:
http://www.rg.ru/pril/14/77/40/4314_1-4.gif (дата обращения: 02.04.2013).
46. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2007 году [электронный ресурс] // Российская газета. URL:
http://www.rg.ru/pril/21/48/51/4612_3-2.gif (дата обращения: 02.04.2013).
47. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2008 году [электронный ресурс] // Российская газета. URL:
http://www.rg.ru/pril/30/91/07/4867_4.gif (дата обращения: 02.04.2013).
48. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2009 году [электронный ресурс] // Российская газета. URL:
http://www.rg.ru/pril/38/09/63/5130_2.gif (дата обращения: 02.04.2013).
49. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2010 году [электронный ресурс] // Российская газета. URL:
http://www.rg.ru/pril/46/49/47/3.gif (дата обращения: 02.04.2013).
50. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2011 году [электронный ресурс] // Российская газета. URL:
http://www.rg.ru/pril/59/36/92/5728_2.gif (дата обращения: 02.04.2013).
51. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2012 году [электронный ресурс] // Российская газета. URL:
http://www.rg.ru/pril/75/05/92/Novoe_izobrazhenie2.GIF (дата обращения: 02.04.2013).
52. Паспорт Кировской области [электронный ресурс]. URL:
http://www.kirovreg.ru/passport/passport_rus_.pdf (дата обращения: 02.06.2013).
53. Послание Законодательному Собранию о социально-экономическом положении Кировской области на 2013 год[электронный ресурс]. URL:
http://www.kirovreg.ru/governor/poslanie-2013.doc (дата обращения: 02.05.2013).
54. Правительство Кировской области. Официальный сайт [электронный ресурс]. URL:
http://www.kirovreg.ru/ (дата обращения: 02.05.2013).
55. Правление «Газпрома» утвердило Концепцию участия компании в газификации регионов РФ в новой редакции [электронный ресурс] // ОАО «Газпром». URL:
http://www.gazprom.ru/about/production/gasification/ (дата обращения: 02.06.2013).
56. Природные ресурсы Республики Коми [электронный ресурс]// Автоматизированная геоинформационная кадастровая система Республики Коми. URL:
http://www.agiks.ru/main.aspx?page=rk_resources (дата обращения: 18.05.2013).
57. Рейтинг устойчивости регионов России от Фонда «Петербургская политика» (май 2013 года) [электронный ресурс] // Информационное агентство Regnum. URL:
http://www.regnum.ru/news/1667037.html (дата обращения:15.05.2013).
58. Республика Коми. Официальный сайт [сайт]. URL:
http://rkomi.ru/page/418/ (дата обращения: 14.05.2013).
59. Республика Коми [электронный ресурс] // Fitch Ratings. URL:
http://www.fitchratings.ru/media/creditreport/finances/Komi%20CU%20report%20210113%20RUS.pdf (дата обращения: 14.05.2013).
60. Система ГАС «Управление» [сайт]. URL:
http://ef.minregion.gas-u.ru/minreg2/ (дата обращения: 15.04.2013).
61. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области [сайт]. URL:
http://voronezhstat.gks.ru/ (дата обращения: 5.05.2013).
62. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области [сайт]. URL:
http://novgorodstat.natm.ru (дата обращения: 5.05.2013).
63. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области [сайт]. URL:
http://orenstat.gks.ru/ (дата обращения: 5.05.2013).
64. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми [сайт]. URL:
http://komi.gks.ru/ (дата обращения: 5.05.2013).
65. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан [сайт]. URL:
http://www.tatstat.ru (дата обращения: 03.05.2013).
66. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области [сайт]. URL:
http://yar.gks.ru (дата обращения: 05.04.2013).
67. Федеральное Агентство по Статистике России [сайт]. URL:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/ (дата обращения: 03.04.2013).
68. Government of Kirov region [website]. URL:
http://www.kirovreg.ru/en/about/ (date: 16.05.2013).
69. Les, L. Why are We Afraid to Create the Jobs We Need? [electronic resource] // The Huffington Post. URL:
http://www.huffingtonpost.com/les-leopold/why-are-we-afraid-to-crea_b_487041.html (date: 20.05.2013).
70. Moody's assigns Ba2 to Komi Republic [electronic resource] // Moody's Analytics. URL:
http://www.moodys.com/research/Moodys-assigns-Ba2-to-Komi-Republics-RUB21-billion-bond-issuance--PR_214088 (date: 14.05.2013).
71. Moodys withdraws the Oblast of Kirovs ratings Russia [electronic resource] // Moody's Analytics. URL:
http://www.moodys.com/research/Moodys-withdraws-the-Oblast-of-Kirovs-ratings-Russia--PR_214092 (date: 20.05.2013).
72. Strategy on Promotion and Development of Foreign Investments of Serbia [electronic resource] // Serbian Government. URL:
http://www.srbija.gov.rs/extfile/sr/47180/strategija_strana_ulaganja_cyr.zip (date: 20.04.2013).
73. The US Inflation Calculator [website]. URL:
http://www.usinflationcalculator.com/ (date: 28.04.2013).
74. Tourism Development Strategy of Serbia [electronic resource] // Serbian Government. URL:
http://www.srbija.gov.rs/extfile/sr/61981/strategija_turizam_cyr.zip (date: 20.04.2013).
75. Serbia [electronic resource] // United Nations Statistics Division. URL:
http://data.un.org/CountryProfile.aspx?crName=Serbia (date: 20.04.2013).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью исследования является разработка комплекса мер по повышению эффективности управления и повышению инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации на основе концепции маркетинга территорий
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Исследование теории маркетинга территорий, ее эволюции и практического применения в западных странах;
Анализ мероприятий, направленных на повышение эффективности и инвестиционной привлекательности, изучение нормативно – правовой базы Российской Федерации;
Анализ деятельности отдельных регионов Российской Федерации на основе макроэкономических показателей, выбор региона наиболее нуждающегося в применении принципов маркетинга территорий;
Анализ выбранного региона, предложение конкретных мер по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти.
Объектом исследования являются результаты деятельности органов исполнительной власти регионов Российской Федерации.
Предметом исследования является совокупность теоретических и практических вопросов, связанных с управлением эффективностью деятельности региональных властей и инвестиционной привлекательностью региона.
Методология данной исследовательской работы включает в себя анализ существующей информации по выбранной тематике; сбор и анализ макроэкономических показателей из официальных источников статистических данных; изучение официальных сайтов и других источников по нефинансовой информации. При написании выпускной квалификационной работы использовались структурно-функциональный и системный анализ.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Маркетинг территорий как средство повышения эффективности регионального управления 6
1.1 Теоретические основы маркетинга территорий 6
1.2 Примеры маркетинга территорий 18
1.3 Обзор нормативно-правовой базы по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти в Российской Федерации 26
1.4 Выводы по главе 28
Глава 2. Оценка эффективности региональных властей РФ на основе маркетинга территорий 29
2.1 Методология исследования 29
2.2 Анализ макроэкономических показателей регионов РФ 30
2.4 Выводы по главе 43
Глава 3 Предложения по улучшению эффективности работы региональных властей на основе маркетинга территорий 48
3.1 Методология исследования 48
3.2 SWOT-анализ социально-экономического положения Республики Коми 49
3.3 Предложения по улучшению социально-экономической ситуации в Республике Коми 54
3.4 SWOT-анализ социально-экономического положения Кировской области 56
3.5 Предложения по улучшению социально-экономической ситуации в Кировской области 61
3.6 Выводы по главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А 76

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Оценка эффективности работы органов исполнительной власти на основе маркетинга территорий»

Оригинальность работы 93%

Эффективности государственного управления, как в России, так и за рубежом посвящено множество научных работ. Этому факту существует несколько причин. Во-первых, государственное управление в той или иной мере влияет на жизнь населения: от государства зависит, в каком правовом поле живет человек, государство ограничивает свободу и предоставляет возможности для развития, государство регулирует почти все сферы жизни человека. Если обратиться к самому понятию «эффективность», то наиболее подходящим к тематике данной исследовательской работы является значение «результативности». Таким образом, термин «эффективность управления» является относительным параметром результативности деятельности определенного управляющего органа, отражающимся в разнообразных показателях, как объекта управления, так и самого субъекта управления.
Маркетинг территорий рассматривает территорию (город, регион, страну) в качестве объекта продвижения. Маркетинг территорий направлен на создание, поиск, развитие и продвижение конкурентных преимуществ в интересах самой территории. Маркетинг территорий является быстро развивающимся направлением, которое находит свое применение все в большем числе стран. Основными причинами этого фактора является усиление глобализации и технологический прогресс. Благодаря этим факторам, путешествия, торговля и инвестирование стали проще, быстрее и надежнее. Это развитие породило конкуренцию между различными странами, регионами и странами по всему миру за инвесторов, туристов, высококвалифицированных специалистов, бизнесменов, проведение крупных спортивных и политических мероприятий. Маркетинг территорий является одним из основных средств повышения привлекательности территории. Более того, применение маркетинга территорий, его инструментов направлено так же и на повышение эффективности деятельности региональных властей. Так, с помощью маркетинга территорий можно найти возможность улучшить социально-экономическую обстановку в регионе, что одновременно повысит привлекательность территории и будет сигнализировать о повышении эффективности деятельности региональных органов исполнительной власти. В то же время еще недостаточно широко применяется на практике региональными властями. Именно поэтому тему данной исследовательской работы можно считать актуальной.
В рамках данного исследования маркетинг территорий будет рассматриваться как маркетинг в интересах территории, который нацелен на выделение, развитие, создание и продвижение конкурентных преимуществ конкретной территории в ее интересах (остальные ключевые понятия даны в Приложении А «Глоссарий»).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

1. О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах [Текст] : Закон Республики Коми от 10.11.2005 г. № 113-РЗ // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система..
2. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
3. Об областной целевой программе «Развитие современного туристического комплекса Кировской области» на 2009-2013 [Текст] : Постановление Правительства Кировской области от 5 октября 2009 г. № 26/340 // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
4. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов [Текст] : Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (в ред. Указа Президента РФ от 13.05.2010 N 579 // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
5. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 28.06.2007г. № 825 в ред. Указов Президента РФ от 28.04.2008 N 606, от 13.05.2010 N 579 // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
6. Об утверждении Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г [Текст] : Распоряжение Правительства РФ от 17 июня 2008 г. № 877-р // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
7. Об утверждении транспортной Cтратегии Российской Федерации на период до 2030 года [Текст] : Распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. № 1734-р // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
8. О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации [Текст]: Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. № 322 // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
9. О Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года [Текст] : Постановление Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. № 45 // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
10. Бабюк, И.А. Чем привлечь инвестора? [Текст] / И.А. Бабюк // Гид по инвестициям — 2012. — № 12. — С. 8-18.
11. Власова, Н. Стратегическое планирование городского развития: теория и практика [Текст] / Н. Власова // Управленческое консультирование. — 1999. — № 3. — С. 22-23.
12. Гапоненко, А.Л. Теория управления [Текст] : учебник, под общ. ред. А. Л. Гапоненко, А.Л. Панкрухина. — М. : Изд-во РАГС, 2003. — 558 с.
13. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. — М. : Финпресс, 1998. — 496 с.
14. Гончарук, В.А. Маркетинговое консультирование в решении социально-управленческих проблем российских коммерческих предприятий [Текст] / В.А. Гончарук. — М. : Дело, 1998. — 248 с.
15. Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий: 2-е изд., дополн. [Текст] / А.П. Панкрухин — СПб. : Питер, 2006. — 416 с.
16. Подлесный, А.В. Юридические аспекты членства России в ВТО [Текст] / А.В. Подлесный, Степанов Н.А., Стрелков А.А. // Германия и Россия: опыт и перспективы членства в ВТО. Сборник докладов международной научно-практической конференции. — СПб. : ГУАП, 2012. — С. 172-176.
17. Подлесный, А.В. Значение вступления России в ВТО для коммерческих фармацевтических предприятий [Текст] / А.В. Подлесный, Степанов Н.А. // Перспективы и развитие России и Германии как членов ВТО. Опыт Германии и России. Сборник докладов международной научно-практической конференции. — в печати.
18. Сачук, Т.В. Территориальный маркетинг [Текст] / Т.В. Сачук. — СПб. : Питер, 2009. — 368 с.
19. Сравнительное государственное управление : теория, реформы, эффективность [Текст] / Под ред. Л.В. Сморгунова. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. — 228 с.
20. Anholt, S. Nation branding: Introduction [Text] / S. Anholt // Journal of Brand Management March. — 2006. — P. 224-235.
21. Ashworth, G.J. Place Branding: Glocal, Virtual and Physical Identities, Constructed, Imagined and experienced [Text] / G.J. Ashworth // University of Groningen, The Netherlands. Tourism Management. — 2011. — Vol. 32. — P. 702-703.
22. Ashworth, G.J. Selling the city: marketing approaches in public sector urban planning [Text] / G.J. Ashworth, H. Voogd // London: Belhaven Press, 1990. — 178 p.
23. Ashworth, G.J Towards Effective Place Brand Management: Branding European Cities and Regions [Text] / G.J Ashworth, M. Kavaratzis // University of Guelph, Canada. Annals of Tourism Research. — 2011. — Vol.38. — P. 1210-1211.
24. Avraham, E. Introduction to place marketing and branding [Text] / E. Avraham, E. Ketter // Elsevier. Media Strategies for Marketing Places in Crisis. Improving the Image of Cities, Countries and Tourist Destinations. — 2008. — P. 3-18.
25. Dunn, R. Ameta-analytic validation of the Dunn and Dunn model of learning-stylepreferences [Text] / Dunn, R., Griggs, S. A., Olson, J., Beasley, M., & Gorman, B. S. The Journal of Educational Research. — 1995. — Vol. 88. — P.353-362
26. Go, F.M. International place branding yearbook 2010: Place branding in the new age of innovation [Text] / F.M. Go, R. Govers // Palgrave Macmillan, Basingstoke, 2010. — 234 p.
27. Gold, J. R. Place Promotion: The Use of Publicity and Marketing to Sell Towns and Regions [Text] / Gold, J. R., Ward, S. V. // Chichester, John Wiley and Sons. — 1994. — P. 39-52.
28. Kotler, P. A place marketing and place branding perspective revisited [Text] / P. Kotler, D. Gertner // Elsevier. Destination Brands (Third Edition). — 2011. — P. 33-53.
29. McCann, E.J. City Marketing [Text] / E.J. McCann // International Encyclopedia of Human Geography. — 2009. — P. 119-124.
30. Nelson, R. Intel’s site selection decision in Latin America [Text] / R.Nelson // Wiley Periodicals. Thunderbird International Business Review. — 2000. — Vol. 42, № 2. — P. 227-249.
31. Popesku, J. The brand as an integral part of country and city tourist product
(Serbia and Belgrade) [Text] / J. Popesku // Advertising the City — City Branding Examples in Europe, 2006. — 24 p.
32. Paddison, R. City Marketing, Image Reconstruction and Urban Regeneration [Text] / R. Paddison // Urban Studies. — 1990. — Vol. 30, No. 2. — P. 339-350.
33. Ruzziera, M.K. Developing and applying a place brand identity model: The case of Slovenia [Text] / M. K. Ruzziera, Leslie de Chernatony // Elsevier. Journal of Business Research. — 2013. — Vol. 66. — P. 45-52.
34. Short, J.R. From world cities to gateway cities [Text] / J. R. Short, C. Breitbach, S. Buckman, J. Essex // City: analysis of urban trends, culture, theory, policy, action. — 2000. — Vol. 4. — P. 317-340.
35. Агентство территориального развития Кировской области. Единый региональный инвестиционный оператор [сайт]. URL:
http://atrko.ru/ (дата обращения: 02.06.2013).
36. Аналитический отчет по результатам анализа состояния конкурентной среды на рынке сырого молока Кировской области [сайт] // Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области. URL:
http://kirov.fas.gov.ru/analytic/6879 (дата обращения: 11.05.2013).
37. Газификация Кировской области [сайт] // Газпром Межрегионгаз Киров. URL:
http://www.kirovregiongaz.ru/gazification/ (дата обращения: 11.05.2013).
38. Доклад о ситуации в экономике,финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерациив январе-марте 2013 года [электронный ресурс] // Министерство регионального развития Российской Федерации. 2013. URL:
http://www.minregion.ru/upload/documents/2013/05/210513/210513_d_29_04.ppt (дата обращения: 15.05.2013).
39. Инвестиционный потенциал Республики Коми [электронный ресурс] // Форум инвесторов и международных инвестиционных проектов. URL:
http://www.fimip.ru/project/1458 (дата обращения: 14.05.2013).
40. Инновационный потенциал Республики Коми [сайт] // Официальный сайт Постоянного представительства Республики Коми при Президенте Российской Федерации. URL:
http://pp.rkomi.ru/content/news/Katalog_2012.pdf (дата обращения: 08.05.2013).
41. Кировская область [электронный ресурс] // Fitch ratings. URL:
http://www.fitchratings.ru/media/creditreport/finances/Kirov%20Region%20Report%20130912%20RUS%20FINAL.pdf (дата обращения: 10.05.2013).
42. Кировское областное государственное казенное учреждение «Управление по газификации и инженерной инфраструктуре» [сайт]. URL:
http://www.gas43.ru/o_kompanii/istoria/ (дата обращения: 10.05.2013).
43. Концепция продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007-2008 годы [электронный ресурс] // Министерство экономического развития Российской Федерации. URL:
http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/innovations/brends/doc201001081527 (дата обращения: 12.03.2013).
44. Концепция развития особо охраняемых природных территорий Кировской области на период до 2020 года. Правительство Кировской области[электронный ресурс]. URL:
http://www.kirovreg.ru/power/executive/upr_nature/DELO1_AkFST_2012_65222.rtf (дата обращения: 10.05.2013).
45. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2006 году [электронный ресурс] // Российская газета. URL:
http://www.rg.ru/pril/14/77/40/4314_1-4.gif (дата обращения: 02.04.2013).
46. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2007 году [электронный ресурс] // Российская газета. URL:
http://www.rg.ru/pril/21/48/51/4612_3-2.gif (дата обращения: 02.04.2013).
47. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2008 году [электронный ресурс] // Российская газета. URL:
http://www.rg.ru/pril/30/91/07/4867_4.gif (дата обращения: 02.04.2013).
48. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2009 году [электронный ресурс] // Российская газета. URL:
http://www.rg.ru/pril/38/09/63/5130_2.gif (дата обращения: 02.04.2013).
49. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2010 году [электронный ресурс] // Российская газета. URL:
http://www.rg.ru/pril/46/49/47/3.gif (дата обращения: 02.04.2013).
50. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2011 году [электронный ресурс] // Российская газета. URL:
http://www.rg.ru/pril/59/36/92/5728_2.gif (дата обращения: 02.04.2013).
51. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2012 году [электронный ресурс] // Российская газета. URL:
http://www.rg.ru/pril/75/05/92/Novoe_izobrazhenie2.GIF (дата обращения: 02.04.2013).
52. Паспорт Кировской области [электронный ресурс]. URL:
http://www.kirovreg.ru/passport/passport_rus_.pdf (дата обращения: 02.06.2013).
53. Послание Законодательному Собранию о социально-экономическом положении Кировской области на 2013 год[электронный ресурс]. URL:
http://www.kirovreg.ru/governor/poslanie-2013.doc (дата обращения: 02.05.2013).
54. Правительство Кировской области. Официальный сайт [электронный ресурс]. URL:
http://www.kirovreg.ru/ (дата обращения: 02.05.2013).
55. Правление «Газпрома» утвердило Концепцию участия компании в газификации регионов РФ в новой редакции [электронный ресурс] // ОАО «Газпром». URL:
http://www.gazprom.ru/about/production/gasification/ (дата обращения: 02.06.2013).
56. Природные ресурсы Республики Коми [электронный ресурс]// Автоматизированная геоинформационная кадастровая система Республики Коми. URL:
http://www.agiks.ru/main.aspx?page=rk_resources (дата обращения: 18.05.2013).
57. Рейтинг устойчивости регионов России от Фонда «Петербургская политика» (май 2013 года) [электронный ресурс] // Информационное агентство Regnum. URL:
http://www.regnum.ru/news/1667037.html (дата обращения:15.05.2013).
58. Республика Коми. Официальный сайт [сайт]. URL:
http://rkomi.ru/page/418/ (дата обращения: 14.05.2013).
59. Республика Коми [электронный ресурс] // Fitch Ratings. URL:
http://www.fitchratings.ru/media/creditreport/finances/Komi%20CU%20report%20210113%20RUS.pdf (дата обращения: 14.05.2013).
60. Система ГАС «Управление» [сайт]. URL:
http://ef.minregion.gas-u.ru/minreg2/ (дата обращения: 15.04.2013).
61. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области [сайт]. URL:
http://voronezhstat.gks.ru/ (дата обращения: 5.05.2013).
62. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области [сайт]. URL:
http://novgorodstat.natm.ru (дата обращения: 5.05.2013).
63. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области [сайт]. URL:
http://orenstat.gks.ru/ (дата обращения: 5.05.2013).
64. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми [сайт]. URL:
http://komi.gks.ru/ (дата обращения: 5.05.2013).
65. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан [сайт]. URL:
http://www.tatstat.ru (дата обращения: 03.05.2013).
66. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области [сайт]. URL:
http://yar.gks.ru (дата обращения: 05.04.2013).
67. Федеральное Агентство по Статистике России [сайт]. URL:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/ (дата обращения: 03.04.2013).
68. Government of Kirov region [website]. URL:
http://www.kirovreg.ru/en/about/ (date: 16.05.2013).
69. Les, L. Why are We Afraid to Create the Jobs We Need? [electronic resource] // The Huffington Post. URL:
http://www.huffingtonpost.com/les-leopold/why-are-we-afraid-to-crea_b_487041.html (date: 20.05.2013).
70. Moody's assigns Ba2 to Komi Republic [electronic resource] // Moody's Analytics. URL:
http://www.moodys.com/research/Moodys-assigns-Ba2-to-Komi-Republics-RUB21-billion-bond-issuance--PR_214088 (date: 14.05.2013).
71. Moodys withdraws the Oblast of Kirovs ratings Russia [electronic resource] // Moody's Analytics. URL:
http://www.moodys.com/research/Moodys-withdraws-the-Oblast-of-Kirovs-ratings-Russia--PR_214092 (date: 20.05.2013).
72. Strategy on Promotion and Development of Foreign Investments of Serbia [electronic resource] // Serbian Government. URL:
http://www.srbija.gov.rs/extfile/sr/47180/strategija_strana_ulaganja_cyr.zip (date: 20.04.2013).
73. The US Inflation Calculator [website]. URL:
http://www.usinflationcalculator.com/ (date: 28.04.2013).
74. Tourism Development Strategy of Serbia [electronic resource] // Serbian Government. URL:
http://www.srbija.gov.rs/extfile/sr/61981/strategija_turizam_cyr.zip (date: 20.04.2013).
75. Serbia [electronic resource] // United Nations Statistics Division. URL:
http://data.un.org/CountryProfile.aspx?crName=Serbia (date: 20.04.2013).

Купить эту работу

Оценка эффективности работы органов исполнительной власти на основе маркетинга территорий

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе user2637281 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе user2637281 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе user2637281 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user2637281 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽