Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применения мотивационного аудита в принятии управленческих решений

  • 61 страниц
  • 2020 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Степень научной разработанности проблемы. Теоретико-методологическая база мотивационного аудита как раздела социального аудита находится в стадии становления. Следует отметить, что сам термин «аудит» и технологии его проведения отражены в большом количестве работ в различных сферах научной мысли. Термины «мотивационный аудит» и «социальный аудит» не имеют должного распространения в связи с ограниченным количеством отечественных и зарубежных работ.
Проблемы социального аудита, нашли свое отражение в работах французских социологов, изучающих его в качестве комплексной исследовательской процедуры, включающей в себя социальную диагностику, прогнозирование, экспертизу и проектирование социальных объектов и процессов (Ж. Игален, А. Куре и др.).
Разработка методологий и технологий социального аудита на территории России получила развитие с точки зрения управления персоналом в качестве инструмента контроля за соблюдением социальных норм, правил и расчетов внутри коллективов организаций (П.В. Журавлев, Ю.Г. Одегов, Э.А. Смирнов и др.). Более интенсивное развитие теоретические и методологические аспекты социального аудита получили в работах Т.Е. Зирчановой, А.И. Кузьмина, В.Г. Попова, Р.З. Халиулина. Авторы акцентируют внимание на технологии и методологии социального аудита как инструмента развития позитивных тенденций на примере социальных инноваций города.
Большой вклад в разработку методологических основ социального аудита внесли Т.М. Дридзе, Л.Я. Дятченко, В.Н. Иванова, В.А. Лукова, В.И. Патрушев, В.И. Подшивалкина, работы которых направлены на изучение основных аспектов применения социальных технологий в управлении социальными процессами .
«Мотивационный аудит как социальная технология получил распро-странение после публикации работы Е. А. Пановой, в которой автор разрабатывает многоступенчатую технологию повышения эффективности системы мотивации персонала как управленческой подсистемы организации . Также мотивационный аудит рассматривается с управленческих и экономических позиций как направление аудита персонала в работах К. Вито, А.Л. Жукова, Т.В. Никоновой, А.Я. Кибанова, Ю.Г. Одегова и др.
Исследования, рассматривающие мотивационный аудит с психологи-ческой точки зрения – в качестве аналитического инструмента эффективно-сти мотивационных программ – представлены исключительно работами за-падных психологов, среди которых следует назвать работу Д. Вайтмана . Необходимо отметить, что в Российской научной практике эта трактовка пока еще не получила распространения.
Цель и задачи диссертационной работы. Основная цель исследова-ния состоит в теоретико-методологической разработке технологии социаль-ного мотивационного аудита и его апробации в деятельности ТСЖ.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих за-дач:
- уточнение теоретико-методологических оснований социального мо-тивационного аудита;
- обоснование возможностей применения мотивационного аудита в принятии управленческих решений;
- применение модели четырехуровневой оценки эффективности систе-мы мотивации
- выявление базовых принципов технологии социального мотивационного аудита применительно к оценке предоставления коллективных благ в МКД;
Объектом исследования определена деятельность товарищества соб-ственников жилья по предоставлению коллективных жилищно-коммунальных благ.
Предметом исследования – особенности применения технологии со-циального мотивационного аудита к оценке деятельности товарищества собственников жилья
Основная гипотеза исследования: применение управленческой тех-нологии социального мотивационного аудита на базе модели оценки мотивации обеспечивает совершенствование коммуникативной среды ТСЖ и повышение эффективности управления многоквартирным домом.

Пункты новизны, выносимые на защиту:
• Важнейшим и критическим условием повышения управленческой цен-ности мотивационного аудита является развитие его концептуальных основ с использованием социологии управления для обеспечения си-стемного и целостного понимания, ориентирующего на комплексное развитие технологии.
• Мотивационный аудит является управленческим инструментом, при-менимым к использованию в некоммерческом общественном объеди-нении собственников по управлению и обслуживанию многоквартир-ного дома. В ходе мотивационного аудита производится диагностика не только текущих итогов мотивационной политики ТСЖ, но и оценивается их соотношение с плановой целью, что позволяет делать выводы о динамике эффективности исследуемой системы. Результаты мотивационного аудита становятся информационной основой для разработки управленческих мероприятий по корректировке и оптимизации системы мотивации собственников и персонала ТСЖ, а также позволяют определить зоны расхождения между предоставляемыми мотивационной системой возможностями и мотивационными ожиданиями, разработать пути минимизации или устранения выявленных проблемных областей.
• Мотивационный аудит – это вид социальной управленческой деятель-ности по диагностике и повышению эффективности системы мотива-ции собственников как управленческой системы МКД. Концептуаль-ные основания технологии мотивационного аудита представлены в виде обоснования принципов технологии социального мотивационного аудита.
• Наиболее глубокий, комплексный анализ системы мотивации соб-ственников возможен при многоуровневой системе оценки эффектив-ности, включающей многоступенчатую систему определения основных показателей оценки эффективности управления.
Теоретико-методологические и эмпирические источники исследо-вания. В исследовании использовались принципы системного, сравнитель-ного, структурно-функционального анализа, моделирования, теоретико-познавательные методы и теории социальной организации.
Теоретико-методологическую основу диссертационного иссле-дования составили основополагающие положения общей социологии, социологии управления, социологии организации, социологии труда. Значимыми для исследования оказались работы В.И. Герчикова, А.Г. Здравомыслова, В.П. Пугачева, а также Б.А. Каски, Г.А. Маклина, Р. Мертона, Т. Парсонса, В.Л. Френча.
Также были привлечены основополагающе идеи отечественной и за-рубежной социологии о специфике социальной эффективности управленче-ской деятельности, содержащиеся в работах В.Г. Афанасьева, А.А. Богдано-ва, М. Маркова, А.И. Пригожина, А.Файоля, В.И. Франчука.
Эмпирическую основу исследования составляют результаты анализа: решений общего собрания собственников МКД «Советская, 21а»; бюллете-ней собственников за 2 года; архива документооборота; журнала аварийных заявок; писем-пожеланий; материалов аудирования собственников и экспер-тов; а также 180 анкет. Соответственно, основными методами здесь были анализ документов и анкетирование.
Апробация работы. Основные положения магистерской диссертации получили апробацию на научных семинарах кафедры социологии ФСФ УдГУ и научно-практической конференции «Социология и образование» (Ижевск, 2014), на межрегиональной научно-практической конференции «Зеленая экономика - инвестиции в будущее благополучие» (Ижевск, 2014) и Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы теории и практики инновационной экономики, финансов, менеджмента и маркетинга» (Ижевск, 2013).
Структура магистерской диссертации. Текст диссертации состоит из вве-дения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературы, со-держащего 91 наименований, и приложения. Общий объём работы изложен на ¬¬¬61 странице.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основания социологического изучения управленческих технологий 12
1.1. Мотивационный аудит сквозь призму социологии 12
1.2. Теоретическое обоснование возможностей применения мотивационного аудита в принятии управленческих решений 23
Глава 2. Ресурсные возможности мотивационного аудита жителей и сотрудников мкд в развитии коммуникативной среды 32
2.1. Модель четырехуровневой оценки эффективности системы мотивации в ТСЖ ……………………………………………………………………………………………………..32
2.2. Опыт эмпирического анализа мотивирующих факторов собственников для оптимизации управленческой стратегии многоквартирным домом 43
Заключение 52
Приложение №1 61
Приложение №2 62
Приложение №3 63

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: "Применения мотивационного аудита в принятии управленческих решений"

Оригинальность работы 88%

Актуальность. Современное постиндустриальное общество неуклонно трансформируется в информационное. Усиливается роль информации, быстроты и корректности ее передачи, что впоследствии отражается на результатах деятельности. Предприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) являются отсталыми в применении инновационных схем управления, в отличие от товариществ собственников жилья (ТСЖ) и территориальных общественных самоуправлений (ТОС), так как существует большая потребность в усилении мотивации и производительности труда персонала и собственников, в развитии внутренней коммуникативной среды организации. В настоящее время перспективы развития и функционирования системы управления многоквартирными домами на территории Российской Федерации, находятся в центре внимания политиков, представителей общественных наук и различных групп общественности.
К этим проблемам также стала проявлять исследовательский интерес и отечественная социология управления. Усложнение жилищного законода-тельства и повышение мер ответственности собственников жилых помеще-ний многоквартирных домов, обусловливает увеличение интереса к органи-зациям, занимающимся управлением многоквартирными домами, в частно-сти, - к товариществам собственников жилья. Поэтому и обуславливается закономерность возрастание интереса социологов к сфере социальной диагностики и социального управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства оказывается вполне закономерным. К числу инновационных методов социологии управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства страны, относятся методы социального мотивационного аудита и методологии с техниками социального аудита .
Перенос управленческого аудита из сферы стратегического менедж-мента в социальную сферу и область реализаций социальных программ Рос-сийской Федерации в ЖКХ, обусловлен заинтересованностью большинства субъектов государственной системы управления в координации усилий по повышению результативности и эффективности социального управления по решению проблем населения страны.
Возможности социального мотивационного аудита, как технологии социального аудита, подразумевают возможности контроля, проверки и получения верификаций действий от внедрения решений в области управления многоквартирными домами, отработки механизма «обратной связи» с органами управления ТСЖ, что в идеальном варианте отвечает целям повышения благосостояния населения, путем оптимального улучшения социальных отношений в рамках организационной структуры.
За последний год наиболее динамично создаются и развиваются Това-рищества собственников жилья в г. Ижевске. Удмуртская республика и г. Ижевск являются передовым регионом РФ в сфере апробации новейших технологий, решений, нормативно-правовых актов и экспериментов в сфере ЖКХ.
Рост количества ТСЖ обусловливается повышением грамотности населения. Здесь существенен вклад Федерального молодежного проекта «Все Дома» по просвещению молодежи в сфере ЖКХ. Заслуживает внимания качественная работа «Центра общественного контроля УР», Ассоциации ТСЖ и советов многоквартирных домов, представляющие, в совокупности, важный социально-ориентированный общественный институт по информировании и сопровождению деятельности ТСЖ Удмуртской республики. Именно на товарищества собственников жилья возлагаются функции по справедливому и эффективному решению проблем местного значения.
Анализ существующих моделей самоуправления обнаруживает усиле-ние ролей и статуса товариществ собственников жилья и ТОС в виду заинтересованности собственников жилых помещений МКД в решении проблем своего района. Самостоятельность и автономность деятельности общественных объединений предполагает увеличение интереса к социальному и мотивационному аудиту по ряду причин: 1. Собственники жилых помещений, являющиеся учредителями общественных объединений (ТСЖ или ТОС), испытывают необходимость в форме усиления внутреннего контроля и поддержания общей работоспособности. 2. Собственники жилых помещений, являющиеся коллективными потребителями жилищно-коммунальных услуг, заинтересованы в открытой форме контроля и проверки деятельности специальными корпоративными методами. 3. Члены правления и администрация ТСЖ и ТОС вынуждены поддерживать диалог между жителями и администрациями муниципальных образований в рамках выполнения социальных и иных программ, отраженных в нормативно-правовой базе субъекта. 4. Собственники, члены правления и администрации ТСЖ и ТОС заинтересованы в объективной оценке результатов деятельности населением или независимыми экспертами, не являющимися представителями данных объединений.
Таким образом, проблема применения социального и мотивационного аудита к оценке деятельности местных общественных объединений в сфере управления и обслуживания МКД и прилегающих территорий, в рамках ре-формы ЖКХ России, представляется актуальной, теоретически и практиче-ски значимой. Ее решение позволяет оптимизировать деятельность ТСЖ и ТОС, и определить степень социальной эффективности общественных объ-единений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Armstrong M. A handbook of personnel management practice. - London and Philadelphia: Kogan Page, 2009.
2. Caska B. A.., Kelley, K., Christensen, E. W. Organisational needs assess-ment: technology and use // Issues, theory and research in industrial/organisational psychology. - Amsterdam: Ed. by K. Kelley. 1992.
3. Couret A., Igalens J. "L AUDIT SOCIAL". Presses Univeritaires de France, 1988, boulevard Saint-Germain, 75006 Paris. 108 p.
4. Chingos Peter T. Paying Performance: A Guide to Compensation Manage-ment. - M.: Dialectic, 2004.
5. Drucker, Peter F. The Practice of Management. - N. Y.: Harper, 1954.
6. Encyclopedia of Management of Human Resource. Editor-in-Chief A.K. Jha. - Lucknow : Institute for Sustainable Development, 2004.
7. French, W.L., Bell, C.H., Zawacki, R.A. (Eds.) Organization development: Theory, practice and research. - Dallas, 1989.
8. Harrison M. I. Diagnosing organization: methods, models and processes. Thousand Oaks: Sage, 1994.
9. Henderson R.I. «Short Term Incentives», Compensation Management: Re-warding Performance. -N.J.: Prentice-Hall, 1988.
10. Herzberg F., Mausner B., Snyderman B.B. The motivation to work. - N.Y.: Wiley. 1959.
11. Maslow A.H., A Theory of Human Motivation // Psychological Re-view.1943. - № 50(4). - P. 370-396.
12. Optner S. L. Systems Analysis for Business and Industrial Problem Solving-N. Jersey: Prentice-Hall Inc., 1965.
13. Vito Kelli W. Auditing Compensation and Benefits Programs. - Texas: The ILA Research Foundation, 2009.
14. Vito Kelli W. The human resources audit: adding HR to the regular audit cycle can help ensure major risks aren't overlooked. (URL: http: // www.entrepreneur.com/tradejournals/article/l78351546.html)
15. Weightman J. The employee Motivation Audit. - Cambridge: Cambridge Strategy Publications, 2008.
16. Андреев Э.П., Осипов Г.В. Методы измерения в социологии. -М.: Наука, 1977.
17. Андреенков В.Г., Маслова О.М. Методы сбора социологической ин-формации. - М.: ИСИ, 1985.
18. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. -М.: ИНФРА-М, 2002.
19. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Методики построения мотивационного профиля персонала и разработки Положения о стимулировании персонала // Кадры предприятия. - 2002. № 7-8. - С.46.
20. Беляев A.A., Короткое Э.М. Системология организаций. - М.: ИНФРА-М, 2000.
21. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение. — М.: ЮНИ-ТИ, 2005.
22. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практики. - М.: Алышна Бизнес Букс, 2008.
23. Внедрение сбалансированной системы показателей / Horvath & Partners; Пер. с нем. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
24. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффектив-ный ресурс компании: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.
25. Глущенко В.В., Глушенко И.И. Исследование систем управления. - г. Железнодорожный Московская область: ООО НПЦ «Крылья», 2004.
26. Граждан В.Д. Социология управления. - М.: КНОРУС, 2008.
27. Грейнер JI. Эволюция и революция в процессе роста организаций // Вестник Санкт-Петербургского университета. - Сер. 8. Менеджмент. - 2002. Вып. 4. - С. 76-92.
28. Грязнова Е.Р. Организационный аудит в управлении гражданской службой. Дисс... канд. социол. наук: 22.00.08 / Саратовский госуд. техн. ун-т. - Саратов, 2001.
29. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. - М.: КДУ, 2010.
30. Добреньков В. И., Кравченко А. И. Фундаментальная социология: в 15 т. Т. 2. Эмпирическая и прикладная социология. - М.: ИНФРА-М, 2004.
31. Дридзе Т.М. Социальная коммуникация в управлении с обратной свя-зью // Социологические исследования. 1998. № 10. С. 44-50.
32. Дудяшова В.П. Методические основы управления персоналом. - Ко-строма: Изд-во Kl ТУ, 2003.
33. Дятченко Л.Я. Социальные технологии в управлении социальными про-цессами. Белгород: Центр социальных технологий, 1993. 343 с.
34. Елин А. Мотивация в системе управления // Служба кадров. - 2001. -№11.-С. 9-11.
35. Жуков A.JI. Аудит как стимулятор труда и мотивации персонала // Труд и социальные отношения. - 2009. - № 11. - С. 38-44.
36. Закон РФ «Об аудиторской деятельности», 07.08.2001.
37. Зельцер И.М., Зельцер Б.М. Эффективность системы управления пер-соналом: сущность и критерии. - Новосибирск: Новосиб. ин-т программ, си-стем, 2002.
38. Калаев И.А. Организационный аудит в государственной гражданской службе РФ. Дисс... канд. социол. наук: 22.00.08 / РАГС - М., 2005.
39. Кибанов АЯ. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации. — М.: Издат. центр Гос. ун-та управления, 2006.
40. Кибанов А.Я., Баткаева H.A., Гагаринская Г.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005.
41. Клементьев Д.С. Социология управления. - М.: Издательство Москов-ского Университета, 2008.
42. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 38 -4
43. Котляренко О.Д. Система мотивации в компании: как оценить эффек-тивность // Управление человеческим потенциалом. - 2006. - № 2. - С. 126-130.
44. Кравченко А.И. Краткий социологический словарь. М.: Прогресс, 2009.
45. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведе-ние. - М.: Наука, 1991.
46. Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Липина-М.: Политиздат, 1988.
47. Кунц А. Влияние внешних систем стимулирования на внутреннюю мотивацию // Проблемы теории и практики управления. - 2005. -№1.- С. 91-97.
48. Лапыгин Ю.Н. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2007.
49. Маркин B.C. Мотивационный менеджмент. М.: Изд-во РАГС, 2005.
50. Марков М. Технология и эффективность социального управления. - М.: Мысль, 1982.
51. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управле-ние персоналом. -2002. -№ 7.-С. 35-37.
52. Мейерович A.M. Доминанты трудовой мотивации (аналитический об-зор) // Социологические исследования. -1986. -№ 2. - С. 134-143.
53. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 1992.
54. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2008.
55. Мотивация трудовой деятельности / Под ред. проф. В.П. Пугачева. -М.: ИНФРА-М, 2011.
56. Одегов Ю.Г. Карташова JI.B. Управление персоналом. Оценка эффек-тивности. - М.: Экзамен, 2002.
57. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. - М.: Альфа-Пресс, 2010.
58. Олехнович М., Макарова Т. Могивационный аудит как технология повышения эффективности управления персоналом // Управление персоналом. - 2006. - № 2. - С. 46.
59. Панова Е.А. Мотивационный аудит, как управленческая технология. Диссертация на соискание кандидата социологических наук: 22.00.08.- Москва,2011, 167 С.
60. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности: разработка, внед-рение и применение решающих показателей. - М.: Олимп-Бизнес, 2008.
61. Парсонс Т. О структуре социального действия. - М.: Акад. Проект, 2002.
62. Парсонс Т. О социальных системах / Под ред. В.Ф. Чесноковой и С.А. Бе-лановского. М.: Академический Проект, 2002. 832 с.
63. Парсонс Т. Система современных обществ / Пер. с англ. JI.A. Седова, А.Д. Ковалева. М.: Аспект-пресс, 1997. 270 с.
64. Патрушев В.Д. Показатели отношения к труду: 1986-1995 гг. // Социологические исследования. - 1996. -№ 3Л.
65. Подшивалкина В.И. Социальные технологии: проблемы методологии и практики. Кишинеу: Центральная типография, 1997. 352 с.
66. Пригожин А.И. Методы развития организации. - М.: МЦФЭР, 2008.
67. Пригожин А.И. Современная социология организаций. - М.; Интер-пракс, 1995.
68. Пригожин А.И. Социологические аспекты управления. - М.: Знание, 1974.
69. Прокопенко Б. О. Аудит как инструмент совершенствования системы управления персоналом: Методологический аспект: дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / ГУУ - М., 2002.
70. Резниченко Д.В. Социальный аудит деятелньости местных админи-страций. Дисс... канд. социол. наук: 22.00.08 / Уральская академия гос.службы - Екатеринбург, 2004
71. Скопылатов И.А., Ефремов Ю.О., Машаров И.М. Управление и диагностика персонала. - Спб.: Знание, 2002.
72. Смирнов Э.А. Организационный аудит систем управления: дисс. докт. экон. наук : 08.00.05 / ГУУ. - М., 2004.
73. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. - М.: Советская энциклопедия, 1982.
74. Современная западная социология: словарь / Сост. под ред. Ю.Н. Да-выдова. -М.: Политиздат, 1990.
75. Социальный аудит: учебник / Под ред. д.э.н. проф. A.A. Шулуса, д.э.н. проф. Ю.Н. Попова. -М.: АтиСо, 2008.
76. Социология управления / Под общ. ред. В.Э. Бойкова. - М.: Изд-во РАГС, 2008.
77. Социология: Энциклопедия / Сост. Грицанов A.A., Абушенко В.Л., Евелькин Г.М., Соколова Г.Н., Терещенко О.В. - Мн.: Книжный Дом, 2003.
78. Спенсер Г. Основания социологии. СПб.: И.И. Билибин, 1876¬-1877.
79. Тарасов К.А. Актуальные проблемы аудита человеческих ресурсов // Вестник университета. — Сер. Социология и управление персоналом. - 2001. -№1(3). -С.269-277.
80. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. - М.: NOTABENE, 1999.
81. Тихонов A.B. Социология управление. - Спб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000.
82. Тощенко Ж.Т. Социология труда: опыт нового прочтения. - М.: Мысль, 2005.
83. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Мотивационный менедж-мент. -М.: Дело, 2005.
84. Управленческое консультирование: введение в профессию / Междунар. орг. труда (Женева); под ред. М. Кубра. -М.: Планум, 2004.
85. Успенская Е. Система мотивации на разных этапах жизненного цикла компании // Финансовый директор. - 2005. - № 9. - С. 56 - 64.
86. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. - М.: Изд-во ЭКМОС, 1999.
87. Уханов И.Н. Консультативный экологический аудит в системе корпо-ративного управления. Дисс... канд. социол. наук: 22.00.08/ АТиСО-М., 2008.
88. ФЗ РФ «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 №307-ФЗ
89. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. - М.: ГроссМе-диа, 2005.
90. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. М.: ИНФРА-М, 1995. 240 с.
91. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: Омега- Л, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Степень научной разработанности проблемы. Теоретико-методологическая база мотивационного аудита как раздела социального аудита находится в стадии становления. Следует отметить, что сам термин «аудит» и технологии его проведения отражены в большом количестве работ в различных сферах научной мысли. Термины «мотивационный аудит» и «социальный аудит» не имеют должного распространения в связи с ограниченным количеством отечественных и зарубежных работ.
Проблемы социального аудита, нашли свое отражение в работах французских социологов, изучающих его в качестве комплексной исследовательской процедуры, включающей в себя социальную диагностику, прогнозирование, экспертизу и проектирование социальных объектов и процессов (Ж. Игален, А. Куре и др.).
Разработка методологий и технологий социального аудита на территории России получила развитие с точки зрения управления персоналом в качестве инструмента контроля за соблюдением социальных норм, правил и расчетов внутри коллективов организаций (П.В. Журавлев, Ю.Г. Одегов, Э.А. Смирнов и др.). Более интенсивное развитие теоретические и методологические аспекты социального аудита получили в работах Т.Е. Зирчановой, А.И. Кузьмина, В.Г. Попова, Р.З. Халиулина. Авторы акцентируют внимание на технологии и методологии социального аудита как инструмента развития позитивных тенденций на примере социальных инноваций города.
Большой вклад в разработку методологических основ социального аудита внесли Т.М. Дридзе, Л.Я. Дятченко, В.Н. Иванова, В.А. Лукова, В.И. Патрушев, В.И. Подшивалкина, работы которых направлены на изучение основных аспектов применения социальных технологий в управлении социальными процессами .
«Мотивационный аудит как социальная технология получил распро-странение после публикации работы Е. А. Пановой, в которой автор разрабатывает многоступенчатую технологию повышения эффективности системы мотивации персонала как управленческой подсистемы организации . Также мотивационный аудит рассматривается с управленческих и экономических позиций как направление аудита персонала в работах К. Вито, А.Л. Жукова, Т.В. Никоновой, А.Я. Кибанова, Ю.Г. Одегова и др.
Исследования, рассматривающие мотивационный аудит с психологи-ческой точки зрения – в качестве аналитического инструмента эффективно-сти мотивационных программ – представлены исключительно работами за-падных психологов, среди которых следует назвать работу Д. Вайтмана . Необходимо отметить, что в Российской научной практике эта трактовка пока еще не получила распространения.
Цель и задачи диссертационной работы. Основная цель исследова-ния состоит в теоретико-методологической разработке технологии социаль-ного мотивационного аудита и его апробации в деятельности ТСЖ.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих за-дач:
- уточнение теоретико-методологических оснований социального мо-тивационного аудита;
- обоснование возможностей применения мотивационного аудита в принятии управленческих решений;
- применение модели четырехуровневой оценки эффективности систе-мы мотивации
- выявление базовых принципов технологии социального мотивационного аудита применительно к оценке предоставления коллективных благ в МКД;
Объектом исследования определена деятельность товарищества соб-ственников жилья по предоставлению коллективных жилищно-коммунальных благ.
Предметом исследования – особенности применения технологии со-циального мотивационного аудита к оценке деятельности товарищества собственников жилья
Основная гипотеза исследования: применение управленческой тех-нологии социального мотивационного аудита на базе модели оценки мотивации обеспечивает совершенствование коммуникативной среды ТСЖ и повышение эффективности управления многоквартирным домом.

Пункты новизны, выносимые на защиту:
• Важнейшим и критическим условием повышения управленческой цен-ности мотивационного аудита является развитие его концептуальных основ с использованием социологии управления для обеспечения си-стемного и целостного понимания, ориентирующего на комплексное развитие технологии.
• Мотивационный аудит является управленческим инструментом, при-менимым к использованию в некоммерческом общественном объеди-нении собственников по управлению и обслуживанию многоквартир-ного дома. В ходе мотивационного аудита производится диагностика не только текущих итогов мотивационной политики ТСЖ, но и оценивается их соотношение с плановой целью, что позволяет делать выводы о динамике эффективности исследуемой системы. Результаты мотивационного аудита становятся информационной основой для разработки управленческих мероприятий по корректировке и оптимизации системы мотивации собственников и персонала ТСЖ, а также позволяют определить зоны расхождения между предоставляемыми мотивационной системой возможностями и мотивационными ожиданиями, разработать пути минимизации или устранения выявленных проблемных областей.
• Мотивационный аудит – это вид социальной управленческой деятель-ности по диагностике и повышению эффективности системы мотива-ции собственников как управленческой системы МКД. Концептуаль-ные основания технологии мотивационного аудита представлены в виде обоснования принципов технологии социального мотивационного аудита.
• Наиболее глубокий, комплексный анализ системы мотивации соб-ственников возможен при многоуровневой системе оценки эффектив-ности, включающей многоступенчатую систему определения основных показателей оценки эффективности управления.
Теоретико-методологические и эмпирические источники исследо-вания. В исследовании использовались принципы системного, сравнитель-ного, структурно-функционального анализа, моделирования, теоретико-познавательные методы и теории социальной организации.
Теоретико-методологическую основу диссертационного иссле-дования составили основополагающие положения общей социологии, социологии управления, социологии организации, социологии труда. Значимыми для исследования оказались работы В.И. Герчикова, А.Г. Здравомыслова, В.П. Пугачева, а также Б.А. Каски, Г.А. Маклина, Р. Мертона, Т. Парсонса, В.Л. Френча.
Также были привлечены основополагающе идеи отечественной и за-рубежной социологии о специфике социальной эффективности управленче-ской деятельности, содержащиеся в работах В.Г. Афанасьева, А.А. Богдано-ва, М. Маркова, А.И. Пригожина, А.Файоля, В.И. Франчука.
Эмпирическую основу исследования составляют результаты анализа: решений общего собрания собственников МКД «Советская, 21а»; бюллете-ней собственников за 2 года; архива документооборота; журнала аварийных заявок; писем-пожеланий; материалов аудирования собственников и экспер-тов; а также 180 анкет. Соответственно, основными методами здесь были анализ документов и анкетирование.
Апробация работы. Основные положения магистерской диссертации получили апробацию на научных семинарах кафедры социологии ФСФ УдГУ и научно-практической конференции «Социология и образование» (Ижевск, 2014), на межрегиональной научно-практической конференции «Зеленая экономика - инвестиции в будущее благополучие» (Ижевск, 2014) и Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы теории и практики инновационной экономики, финансов, менеджмента и маркетинга» (Ижевск, 2013).
Структура магистерской диссертации. Текст диссертации состоит из вве-дения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературы, со-держащего 91 наименований, и приложения. Общий объём работы изложен на ¬¬¬61 странице.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основания социологического изучения управленческих технологий 12
1.1. Мотивационный аудит сквозь призму социологии 12
1.2. Теоретическое обоснование возможностей применения мотивационного аудита в принятии управленческих решений 23
Глава 2. Ресурсные возможности мотивационного аудита жителей и сотрудников мкд в развитии коммуникативной среды 32
2.1. Модель четырехуровневой оценки эффективности системы мотивации в ТСЖ ……………………………………………………………………………………………………..32
2.2. Опыт эмпирического анализа мотивирующих факторов собственников для оптимизации управленческой стратегии многоквартирным домом 43
Заключение 52
Приложение №1 61
Приложение №2 62
Приложение №3 63

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: "Применения мотивационного аудита в принятии управленческих решений"

Оригинальность работы 88%

Актуальность. Современное постиндустриальное общество неуклонно трансформируется в информационное. Усиливается роль информации, быстроты и корректности ее передачи, что впоследствии отражается на результатах деятельности. Предприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) являются отсталыми в применении инновационных схем управления, в отличие от товариществ собственников жилья (ТСЖ) и территориальных общественных самоуправлений (ТОС), так как существует большая потребность в усилении мотивации и производительности труда персонала и собственников, в развитии внутренней коммуникативной среды организации. В настоящее время перспективы развития и функционирования системы управления многоквартирными домами на территории Российской Федерации, находятся в центре внимания политиков, представителей общественных наук и различных групп общественности.
К этим проблемам также стала проявлять исследовательский интерес и отечественная социология управления. Усложнение жилищного законода-тельства и повышение мер ответственности собственников жилых помеще-ний многоквартирных домов, обусловливает увеличение интереса к органи-зациям, занимающимся управлением многоквартирными домами, в частно-сти, - к товариществам собственников жилья. Поэтому и обуславливается закономерность возрастание интереса социологов к сфере социальной диагностики и социального управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства оказывается вполне закономерным. К числу инновационных методов социологии управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства страны, относятся методы социального мотивационного аудита и методологии с техниками социального аудита .
Перенос управленческого аудита из сферы стратегического менедж-мента в социальную сферу и область реализаций социальных программ Рос-сийской Федерации в ЖКХ, обусловлен заинтересованностью большинства субъектов государственной системы управления в координации усилий по повышению результативности и эффективности социального управления по решению проблем населения страны.
Возможности социального мотивационного аудита, как технологии социального аудита, подразумевают возможности контроля, проверки и получения верификаций действий от внедрения решений в области управления многоквартирными домами, отработки механизма «обратной связи» с органами управления ТСЖ, что в идеальном варианте отвечает целям повышения благосостояния населения, путем оптимального улучшения социальных отношений в рамках организационной структуры.
За последний год наиболее динамично создаются и развиваются Това-рищества собственников жилья в г. Ижевске. Удмуртская республика и г. Ижевск являются передовым регионом РФ в сфере апробации новейших технологий, решений, нормативно-правовых актов и экспериментов в сфере ЖКХ.
Рост количества ТСЖ обусловливается повышением грамотности населения. Здесь существенен вклад Федерального молодежного проекта «Все Дома» по просвещению молодежи в сфере ЖКХ. Заслуживает внимания качественная работа «Центра общественного контроля УР», Ассоциации ТСЖ и советов многоквартирных домов, представляющие, в совокупности, важный социально-ориентированный общественный институт по информировании и сопровождению деятельности ТСЖ Удмуртской республики. Именно на товарищества собственников жилья возлагаются функции по справедливому и эффективному решению проблем местного значения.
Анализ существующих моделей самоуправления обнаруживает усиле-ние ролей и статуса товариществ собственников жилья и ТОС в виду заинтересованности собственников жилых помещений МКД в решении проблем своего района. Самостоятельность и автономность деятельности общественных объединений предполагает увеличение интереса к социальному и мотивационному аудиту по ряду причин: 1. Собственники жилых помещений, являющиеся учредителями общественных объединений (ТСЖ или ТОС), испытывают необходимость в форме усиления внутреннего контроля и поддержания общей работоспособности. 2. Собственники жилых помещений, являющиеся коллективными потребителями жилищно-коммунальных услуг, заинтересованы в открытой форме контроля и проверки деятельности специальными корпоративными методами. 3. Члены правления и администрация ТСЖ и ТОС вынуждены поддерживать диалог между жителями и администрациями муниципальных образований в рамках выполнения социальных и иных программ, отраженных в нормативно-правовой базе субъекта. 4. Собственники, члены правления и администрации ТСЖ и ТОС заинтересованы в объективной оценке результатов деятельности населением или независимыми экспертами, не являющимися представителями данных объединений.
Таким образом, проблема применения социального и мотивационного аудита к оценке деятельности местных общественных объединений в сфере управления и обслуживания МКД и прилегающих территорий, в рамках ре-формы ЖКХ России, представляется актуальной, теоретически и практиче-ски значимой. Ее решение позволяет оптимизировать деятельность ТСЖ и ТОС, и определить степень социальной эффективности общественных объ-единений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Armstrong M. A handbook of personnel management practice. - London and Philadelphia: Kogan Page, 2009.
2. Caska B. A.., Kelley, K., Christensen, E. W. Organisational needs assess-ment: technology and use // Issues, theory and research in industrial/organisational psychology. - Amsterdam: Ed. by K. Kelley. 1992.
3. Couret A., Igalens J. "L AUDIT SOCIAL". Presses Univeritaires de France, 1988, boulevard Saint-Germain, 75006 Paris. 108 p.
4. Chingos Peter T. Paying Performance: A Guide to Compensation Manage-ment. - M.: Dialectic, 2004.
5. Drucker, Peter F. The Practice of Management. - N. Y.: Harper, 1954.
6. Encyclopedia of Management of Human Resource. Editor-in-Chief A.K. Jha. - Lucknow : Institute for Sustainable Development, 2004.
7. French, W.L., Bell, C.H., Zawacki, R.A. (Eds.) Organization development: Theory, practice and research. - Dallas, 1989.
8. Harrison M. I. Diagnosing organization: methods, models and processes. Thousand Oaks: Sage, 1994.
9. Henderson R.I. «Short Term Incentives», Compensation Management: Re-warding Performance. -N.J.: Prentice-Hall, 1988.
10. Herzberg F., Mausner B., Snyderman B.B. The motivation to work. - N.Y.: Wiley. 1959.
11. Maslow A.H., A Theory of Human Motivation // Psychological Re-view.1943. - № 50(4). - P. 370-396.
12. Optner S. L. Systems Analysis for Business and Industrial Problem Solving-N. Jersey: Prentice-Hall Inc., 1965.
13. Vito Kelli W. Auditing Compensation and Benefits Programs. - Texas: The ILA Research Foundation, 2009.
14. Vito Kelli W. The human resources audit: adding HR to the regular audit cycle can help ensure major risks aren't overlooked. (URL: http: // www.entrepreneur.com/tradejournals/article/l78351546.html)
15. Weightman J. The employee Motivation Audit. - Cambridge: Cambridge Strategy Publications, 2008.
16. Андреев Э.П., Осипов Г.В. Методы измерения в социологии. -М.: Наука, 1977.
17. Андреенков В.Г., Маслова О.М. Методы сбора социологической ин-формации. - М.: ИСИ, 1985.
18. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. -М.: ИНФРА-М, 2002.
19. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Методики построения мотивационного профиля персонала и разработки Положения о стимулировании персонала // Кадры предприятия. - 2002. № 7-8. - С.46.
20. Беляев A.A., Короткое Э.М. Системология организаций. - М.: ИНФРА-М, 2000.
21. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение. — М.: ЮНИ-ТИ, 2005.
22. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практики. - М.: Алышна Бизнес Букс, 2008.
23. Внедрение сбалансированной системы показателей / Horvath & Partners; Пер. с нем. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
24. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффектив-ный ресурс компании: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.
25. Глущенко В.В., Глушенко И.И. Исследование систем управления. - г. Железнодорожный Московская область: ООО НПЦ «Крылья», 2004.
26. Граждан В.Д. Социология управления. - М.: КНОРУС, 2008.
27. Грейнер JI. Эволюция и революция в процессе роста организаций // Вестник Санкт-Петербургского университета. - Сер. 8. Менеджмент. - 2002. Вып. 4. - С. 76-92.
28. Грязнова Е.Р. Организационный аудит в управлении гражданской службой. Дисс... канд. социол. наук: 22.00.08 / Саратовский госуд. техн. ун-т. - Саратов, 2001.
29. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. - М.: КДУ, 2010.
30. Добреньков В. И., Кравченко А. И. Фундаментальная социология: в 15 т. Т. 2. Эмпирическая и прикладная социология. - М.: ИНФРА-М, 2004.
31. Дридзе Т.М. Социальная коммуникация в управлении с обратной свя-зью // Социологические исследования. 1998. № 10. С. 44-50.
32. Дудяшова В.П. Методические основы управления персоналом. - Ко-строма: Изд-во Kl ТУ, 2003.
33. Дятченко Л.Я. Социальные технологии в управлении социальными про-цессами. Белгород: Центр социальных технологий, 1993. 343 с.
34. Елин А. Мотивация в системе управления // Служба кадров. - 2001. -№11.-С. 9-11.
35. Жуков A.JI. Аудит как стимулятор труда и мотивации персонала // Труд и социальные отношения. - 2009. - № 11. - С. 38-44.
36. Закон РФ «Об аудиторской деятельности», 07.08.2001.
37. Зельцер И.М., Зельцер Б.М. Эффективность системы управления пер-соналом: сущность и критерии. - Новосибирск: Новосиб. ин-т программ, си-стем, 2002.
38. Калаев И.А. Организационный аудит в государственной гражданской службе РФ. Дисс... канд. социол. наук: 22.00.08 / РАГС - М., 2005.
39. Кибанов АЯ. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации. — М.: Издат. центр Гос. ун-та управления, 2006.
40. Кибанов А.Я., Баткаева H.A., Гагаринская Г.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005.
41. Клементьев Д.С. Социология управления. - М.: Издательство Москов-ского Университета, 2008.
42. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 38 -4
43. Котляренко О.Д. Система мотивации в компании: как оценить эффек-тивность // Управление человеческим потенциалом. - 2006. - № 2. - С. 126-130.
44. Кравченко А.И. Краткий социологический словарь. М.: Прогресс, 2009.
45. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведе-ние. - М.: Наука, 1991.
46. Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Липина-М.: Политиздат, 1988.
47. Кунц А. Влияние внешних систем стимулирования на внутреннюю мотивацию // Проблемы теории и практики управления. - 2005. -№1.- С. 91-97.
48. Лапыгин Ю.Н. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2007.
49. Маркин B.C. Мотивационный менеджмент. М.: Изд-во РАГС, 2005.
50. Марков М. Технология и эффективность социального управления. - М.: Мысль, 1982.
51. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управле-ние персоналом. -2002. -№ 7.-С. 35-37.
52. Мейерович A.M. Доминанты трудовой мотивации (аналитический об-зор) // Социологические исследования. -1986. -№ 2. - С. 134-143.
53. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 1992.
54. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2008.
55. Мотивация трудовой деятельности / Под ред. проф. В.П. Пугачева. -М.: ИНФРА-М, 2011.
56. Одегов Ю.Г. Карташова JI.B. Управление персоналом. Оценка эффек-тивности. - М.: Экзамен, 2002.
57. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. - М.: Альфа-Пресс, 2010.
58. Олехнович М., Макарова Т. Могивационный аудит как технология повышения эффективности управления персоналом // Управление персоналом. - 2006. - № 2. - С. 46.
59. Панова Е.А. Мотивационный аудит, как управленческая технология. Диссертация на соискание кандидата социологических наук: 22.00.08.- Москва,2011, 167 С.
60. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности: разработка, внед-рение и применение решающих показателей. - М.: Олимп-Бизнес, 2008.
61. Парсонс Т. О структуре социального действия. - М.: Акад. Проект, 2002.
62. Парсонс Т. О социальных системах / Под ред. В.Ф. Чесноковой и С.А. Бе-лановского. М.: Академический Проект, 2002. 832 с.
63. Парсонс Т. Система современных обществ / Пер. с англ. JI.A. Седова, А.Д. Ковалева. М.: Аспект-пресс, 1997. 270 с.
64. Патрушев В.Д. Показатели отношения к труду: 1986-1995 гг. // Социологические исследования. - 1996. -№ 3Л.
65. Подшивалкина В.И. Социальные технологии: проблемы методологии и практики. Кишинеу: Центральная типография, 1997. 352 с.
66. Пригожин А.И. Методы развития организации. - М.: МЦФЭР, 2008.
67. Пригожин А.И. Современная социология организаций. - М.; Интер-пракс, 1995.
68. Пригожин А.И. Социологические аспекты управления. - М.: Знание, 1974.
69. Прокопенко Б. О. Аудит как инструмент совершенствования системы управления персоналом: Методологический аспект: дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / ГУУ - М., 2002.
70. Резниченко Д.В. Социальный аудит деятелньости местных админи-страций. Дисс... канд. социол. наук: 22.00.08 / Уральская академия гос.службы - Екатеринбург, 2004
71. Скопылатов И.А., Ефремов Ю.О., Машаров И.М. Управление и диагностика персонала. - Спб.: Знание, 2002.
72. Смирнов Э.А. Организационный аудит систем управления: дисс. докт. экон. наук : 08.00.05 / ГУУ. - М., 2004.
73. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. - М.: Советская энциклопедия, 1982.
74. Современная западная социология: словарь / Сост. под ред. Ю.Н. Да-выдова. -М.: Политиздат, 1990.
75. Социальный аудит: учебник / Под ред. д.э.н. проф. A.A. Шулуса, д.э.н. проф. Ю.Н. Попова. -М.: АтиСо, 2008.
76. Социология управления / Под общ. ред. В.Э. Бойкова. - М.: Изд-во РАГС, 2008.
77. Социология: Энциклопедия / Сост. Грицанов A.A., Абушенко В.Л., Евелькин Г.М., Соколова Г.Н., Терещенко О.В. - Мн.: Книжный Дом, 2003.
78. Спенсер Г. Основания социологии. СПб.: И.И. Билибин, 1876¬-1877.
79. Тарасов К.А. Актуальные проблемы аудита человеческих ресурсов // Вестник университета. — Сер. Социология и управление персоналом. - 2001. -№1(3). -С.269-277.
80. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. - М.: NOTABENE, 1999.
81. Тихонов A.B. Социология управление. - Спб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000.
82. Тощенко Ж.Т. Социология труда: опыт нового прочтения. - М.: Мысль, 2005.
83. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Мотивационный менедж-мент. -М.: Дело, 2005.
84. Управленческое консультирование: введение в профессию / Междунар. орг. труда (Женева); под ред. М. Кубра. -М.: Планум, 2004.
85. Успенская Е. Система мотивации на разных этапах жизненного цикла компании // Финансовый директор. - 2005. - № 9. - С. 56 - 64.
86. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. - М.: Изд-во ЭКМОС, 1999.
87. Уханов И.Н. Консультативный экологический аудит в системе корпо-ративного управления. Дисс... канд. социол. наук: 22.00.08/ АТиСО-М., 2008.
88. ФЗ РФ «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 №307-ФЗ
89. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. - М.: ГроссМе-диа, 2005.
90. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. М.: ИНФРА-М, 1995. 240 с.
91. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: Омега- Л, 2007.

Купить эту работу

Применения мотивационного аудита в принятии управленческих решений

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе user2637281 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе user2637281 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе user2637281 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user2637281 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽