Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С развитием технологий в мире за последние несколько десятилетий всё большее значение уделяется качеству производимой продукции и оказываемых услуг. Высокое качество продукции стало главным условием успеха любой организации в конкурентной борьбе на рынке.
В условиях рыночных отношений успех организации зависит от степени удовлетворения ею требований покупателей. Только в этом случае организация будет иметь устойчивый спрос на свою продукцию и получать прибыль. А степень удовлетворения потребительских потребностей, в свою очередь, определяются качеством производимой продукции. Качество продукции является главным фактором её конкурентоспособности. Хотя, кроме качества, в конкурентоспособность входят большое количество других показателей, качество составляет 70% весомости всех показателей конкурентоспособности.В конечном итоге, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции.
Учитывая постоянно меняющиеся требования потребителя и сложность понятия «качество производимой продукции», перед организациями производителями встаёт задача обеспечения требуемого качества и управления им на всем протяжении жизненного цикла продукции. Это, в свою очередь, требует наличия в организации соответствующих знаний в области управления качеством и подготовленных в этой области специалистов.
Получение знаний в области качества и создание на предприятиях систем менеджмента качества начинается с 1987 г., когда международная организация по стандартизации издаёт международные стандарты ИСО серии 9000. В них описаются модели управления качеством для предприятий, организаций и учреждений любой сферы деятельности. Универсальный характер указанных стандартов и описанных в них систем качества требует глубоких знаний теории и методов управления предприятием через качество. Разработать, внедрить и обеспечить эффективное функционирование системы менеджмента качества можно только при наличии в организации профессионально подготовленных специалистов по качеству – инженеров и менеджеров.
В настоящее время внедрение систем качества на основе международных стандартов становится насущной необходимостью. Наличия систем качества требуют и заказчики (потребители), и государственные органы, рассматривающие их как гарантию получения высококачественной, безопасной продукции. Изготовители также заинтересованы в создании у себя систем качества, позволяющих им совершенствовать производство, повышать эффективность своей деятельности и к тому же получить дополнительные козыри на рынке. Становится нормой иметь прошедшую экспертизу (сертифицированную) систему менеджмента качества на предприятии.
Документация является важнейшей составной частью любой системы менеджмента, именно поэтому в организациях особое внимание уделяется разработке соответствующих документов и их последующего внедрения.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта руководства по качеству организации.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- провести анализ нормативной базы, регламентирующей системы менеджмента качества;
- оценить состояние системы менеджмента качества предприятия;
- определить значение системы менеджмента качества для деятельности предприятия;
- проанализировать документацию системы менеджмента качества;
- изучить требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012 к системе менеджмента качества;
- провести анализ требований к системе менеджмента качества организации, выполняющей гособоронзаказ;
- провести анализ требований к руководству по качеству организации;
- разработать структуру проекта руководства по качеству;
- разработать структуру проекта стандарта по дефектации;
- разработать проект стандарта организации по дефектации;
- разработать проект руководства по качеству;
Объектом научного исследования является проблематикав области«Разработкируководства по качеству организации».
Область исследования – СМК предприятия оборонно-промышленного комплекса, предмет исследования – управление качеством на предприятии.
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ЕЁ СТРУКТУРА 9
1. 1 Значение системы менеджмента качества для деятельности предприятия 9
1.2 Документация системы менеджмента качества и её структура 14
1.3 Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к системе менеджмента качества 16
1.4 Требования к системе менеджмента качества предприятия, выполняющего гособоронзаказ 32
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ 37
2. 1 Краткие сведения об организации АО «СОЮЗ-РЕМОНТ» 37
2.2 Анализ структуры документации системы менеджмента качества АО «СОЮЗ-РЕМОНТ» 46
2. 3 Руководство по качеству – основополагающий документ системы менеджмента качества 49
3 РАЗРАБОТКА РУКОВОДСТВА ПО КАЧЕСТВУ ОРГАНИЗАЦИИ АО «СОЮЗ-РЕМОНТ» 53
3. 1 Требования к Руководству по качеству организации 53
3. 2 Разработка структуры Руководства по качеству и основных положений документа 56
3. 3 Разработка документа по дефектации 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 154
Тема ВКР: «Разработка руководства по качеству организации».
Объём – 170 страниц, 7 рисунков, 9 таблиц, 2 приложения, список литературы: 62 источников.
Структура ВКР включает: введение, аналитическую часть и проектную часть, а также заключение и список литературы.
Во введении представлены цели выполнения ВКР и постановка задач.
В аналитической части произведен анализ нормативных документов, регламентирующих системы менеджмента качества организаций, дан анализ действующей системы менеджмента качества организации. Проанализированы требования стандартов к СМК организации, выполняющей гособоронзаказы.
В проектной части представлены содержания и основные положения разрабатываемых проектов стандартов, руководства по качеству и СТО по организации дефектации. Разработанные проекты представлены в приложениях.
В заключении приводятся результаты проделанной работы и предложения по ее практическому применению.
Ключевые слова: СМК, система менеджмента качества, руководство по качеству, требования, проект стандарта, гособоронзаказ.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С развитием технологий в мире за последние несколько десятилетий всё большее значение уделяется качеству производимой продукции и оказываемых услуг. Высокое качество продукции стало главным условием успеха любой организации в конкурентной борьбе на рынке.
В условиях рыночных отношений успех организации зависит от степени удовлетворения ею требований покупателей. Только в этом случае организация будет иметь устойчивый спрос на свою продукцию и получать прибыль. А степень удовлетворения потребительских потребностей, в свою очередь, определяются качеством производимой продукции. Качество продукции является главным фактором её конкурентоспособности. Хотя, кроме качества, в конкурентоспособность входят большое количество других показателей, качество составляет 70% весомости всех показателей конкурентоспособности.В конечном итоге, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции.
Учитывая постоянно меняющиеся требования потребителя и сложность понятия «качество производимой продукции», перед организациями производителями встаёт задача обеспечения требуемого качества и управления им на всем протяжении жизненного цикла продукции. Это, в свою очередь, требует наличия в организации соответствующих знаний в области управления качеством и подготовленных в этой области специалистов.
Получение знаний в области качества и создание на предприятиях систем менеджмента качества начинается с 1987 г., когда международная организация по стандартизации издаёт международные стандарты ИСО серии 9000. В них описаются модели управления качеством для предприятий, организаций и учреждений любой сферы деятельности. Универсальный характер указанных стандартов и описанных в них систем качества требует глубоких знаний теории и методов управления предприятием через качество. Разработать, внедрить и обеспечить эффективное функционирование системы менеджмента качества можно только при наличии в организации профессионально подготовленных специалистов по качеству – инженеров и менеджеров.
В настоящее время внедрение систем качества на основе международных стандартов становится насущной необходимостью. Наличия систем качества требуют и заказчики (потребители), и государственные органы, рассматривающие их как гарантию получения высококачественной, безопасной продукции. Изготовители также заинтересованы в создании у себя систем качества, позволяющих им совершенствовать производство, повышать эффективность своей деятельности и к тому же получить дополнительные козыри на рынке. Становится нормой иметь прошедшую экспертизу (сертифицированную) систему менеджмента качества на предприятии.
Документация является важнейшей составной частью любой системы менеджмента, именно поэтому в организациях особое внимание уделяется разработке соответствующих документов и их последующего внедрения.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта руководства по качеству организации.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- провести анализ нормативной базы, регламентирующей системы менеджмента качества;
- оценить состояние системы менеджмента качества предприятия;
- определить значение системы менеджмента качества для деятельности предприятия;
- проанализировать документацию системы менеджмента качества;
- изучить требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012 к системе менеджмента качества;
- провести анализ требований к системе менеджмента качества организации, выполняющей гособоронзаказ;
- провести анализ требований к руководству по качеству организации;
- разработать структуру проекта руководства по качеству;
- разработать структуру проекта стандарта по дефектации;
- разработать проект стандарта организации по дефектации;
- разработать проект руководства по качеству;
Объектом научного исследования является проблематикав области«Разработкируководства по качеству организации».
Область исследования – СМК предприятия оборонно-промышленного комплекса, предмет исследования – управление качеством на предприятии.
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ЕЁ СТРУКТУРА 9
1. 1 Значение системы менеджмента качества для деятельности предприятия 9
1.2 Документация системы менеджмента качества и её структура 14
1.3 Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к системе менеджмента качества 16
1.4 Требования к системе менеджмента качества предприятия, выполняющего гособоронзаказ 32
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ 37
2. 1 Краткие сведения об организации АО «СОЮЗ-РЕМОНТ» 37
2.2 Анализ структуры документации системы менеджмента качества АО «СОЮЗ-РЕМОНТ» 46
2. 3 Руководство по качеству – основополагающий документ системы менеджмента качества 49
3 РАЗРАБОТКА РУКОВОДСТВА ПО КАЧЕСТВУ ОРГАНИЗАЦИИ АО «СОЮЗ-РЕМОНТ» 53
3. 1 Требования к Руководству по качеству организации 53
3. 2 Разработка структуры Руководства по качеству и основных положений документа 56
3. 3 Разработка документа по дефектации 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 154
Тема ВКР: «Разработка руководства по качеству организации».
Объём – 170 страниц, 7 рисунков, 9 таблиц, 2 приложения, список литературы: 62 источников.
Структура ВКР включает: введение, аналитическую часть и проектную часть, а также заключение и список литературы.
Во введении представлены цели выполнения ВКР и постановка задач.
В аналитической части произведен анализ нормативных документов, регламентирующих системы менеджмента качества организаций, дан анализ действующей системы менеджмента качества организации. Проанализированы требования стандартов к СМК организации, выполняющей гособоронзаказы.
В проектной части представлены содержания и основные положения разрабатываемых проектов стандартов, руководства по качеству и СТО по организации дефектации. Разработанные проекты представлены в приложениях.
В заключении приводятся результаты проделанной работы и предложения по ее практическому применению.
Ключевые слова: СМК, система менеджмента качества, руководство по качеству, требования, проект стандарта, гособоронзаказ.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую