Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Построение бизнес-процессов управления маркетингом в организации

  • 50 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отсутствует

Отсутствует

ВВЕДЕНИЕ

Современнаяпарадигмауправленияпредполагаетотказотмонополииклассических школ менеджмента и активное применение современных методологических подходов, в ряду которых достойное место занимает маркетинговый подход, который исходит из того, что главным источником требований к товарам (услугам), определяющим содержание деятельности компании, является потребитель, и он же является главным «оценщиком» фактически предложенного емупродукта.
Значимость рассмотренной темы для самой компании очень высока, так как позволяет пересмотреть отношение руководства компании к маркетинговой деятельности в целом и отдельным ее аспектам. Управление маркетингомактуально и необходимо для каждого вида деятельности. Но наиболее мобильным видом деятельности является торговля или предоставление услуг конечному потребителю, который позволяет настраивать торговый процесс в соответствии с изменяющимися требованиями потребителя, изменениями окружающей среды и прочих возмущающих воздействий на бизнес-процессы. Управление маркетингом иногда обозначается как система управления предпринимательской деятельностью, как управление рынком или управление спросом или управление потребителем, что во всех случаях отражает существо дела.
В соответствии с концепцией маркетинга Управление маркетингомосновано на информации и потребностях потребителей и степени их удовлетворенности продукцией предприятия. Таким образом, маркетинговое управление - функционирование системы маркетинга по достижению рыночных целей предприятия в результате косвенного воздействия на потребителей и далее на спрос, предъявляемый ими к предприятию, посредством разработки, планирования и формирования уровней параметров комплекса маркетинга.
Турбулентность бизнес-среды, обусловливающая высокую частоту изменения потребностей и предпочтений целевой аудитории и жесткую конкурентную борьбу, заставляет компании все активнее обращаться к процессному управлению, как эффективному способу обеспечения способности организации оперативно и гибко реагировать на изменения во внешней среде.
Бизнес-процессы маркетинга относятся к основным бизнес-процессам и играют важнейшую роль в общей системе бизнес-процессов компании, определяя вектор ее развития и стратегическую и финансовую эффективность.
Особенностью бизнес-процессов маркетинга является широкое применение современного прикладного программного обеспечения на всех этапах их реализации.
Профессионалвобластипроцессногоуправлениядолженхорошознатьструктуруи содержание бизнес-процессами маркетинга, во-первых, для их корректного моделирования, анализа и разработки предложений по их совершенствованию в рамках проектов реинжиниринга или внедрения системы менеджмента качества, а, во-вторых, для компетентного решения задач проектов по разработке и внедрению автоматизированных систем поддержки маркетинговойдеятельности.
Целью работы является разработка предложений по построению бизнес-процессов управления маркетингом в ООО «Кассцентр».
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятия, цели и основные термины маркетинга;
- изучить место маркетинга в системе бизнес-процессов компании;
- проанализировать основные подходы к организации бизнес-процессов маркетинга;
- дать характеристику компании ООО «Кассцетр»;
- проанализировать существующую систему маркетинга в ООО «Кассцентр»;
Объектом исследования является является система управления маркетингом ООО «Кассцентр».
 Предметом исследования является организационные и экономические аспекты управления маркетингом.
Методической и теоретической основой послужили: системный подход к исследуемому объекту и предмету; ключевые положения трудов отечественных и зарубежных ученых по вопросам экономики, организации и управления в лизинговой индустрии, инвестиционной деятельности, а также общей теории управления. К числу отечественных авторов относятся следующие ученые: Н.М. Васильев, В.Д. Газман, Ж.К. Галиев, В.А. Горемыкин, В.М. Джуха, Е.В. Кабатова, М.В. Карп, С.Н. Катырин, Н.И. Киркорова, JI.H. Лепе, М.И. Лещенко, И.И. Мазур,
Методы исследования:анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности - SWOT-анализ;технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Практическое использование результатов и внедрение предложенных в работе мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли предприятия и будет способствовать расширению его рыночной доли.
Работа состоит из введения, 3-х глав, 8-ми параграфов, заключения, списка использованной литературы. Содержит 10 таблиц, 10 рисунков, 58 источников литературы.
  

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Отсутствует

Отсутствует

ВВЕДЕНИЕ

Современнаяпарадигмауправленияпредполагаетотказотмонополииклассических школ менеджмента и активное применение современных методологических подходов, в ряду которых достойное место занимает маркетинговый подход, который исходит из того, что главным источником требований к товарам (услугам), определяющим содержание деятельности компании, является потребитель, и он же является главным «оценщиком» фактически предложенного емупродукта.
Значимость рассмотренной темы для самой компании очень высока, так как позволяет пересмотреть отношение руководства компании к маркетинговой деятельности в целом и отдельным ее аспектам. Управление маркетингомактуально и необходимо для каждого вида деятельности. Но наиболее мобильным видом деятельности является торговля или предоставление услуг конечному потребителю, который позволяет настраивать торговый процесс в соответствии с изменяющимися требованиями потребителя, изменениями окружающей среды и прочих возмущающих воздействий на бизнес-процессы. Управление маркетингом иногда обозначается как система управления предпринимательской деятельностью, как управление рынком или управление спросом или управление потребителем, что во всех случаях отражает существо дела.
В соответствии с концепцией маркетинга Управление маркетингомосновано на информации и потребностях потребителей и степени их удовлетворенности продукцией предприятия. Таким образом, маркетинговое управление - функционирование системы маркетинга по достижению рыночных целей предприятия в результате косвенного воздействия на потребителей и далее на спрос, предъявляемый ими к предприятию, посредством разработки, планирования и формирования уровней параметров комплекса маркетинга.
Турбулентность бизнес-среды, обусловливающая высокую частоту изменения потребностей и предпочтений целевой аудитории и жесткую конкурентную борьбу, заставляет компании все активнее обращаться к процессному управлению, как эффективному способу обеспечения способности организации оперативно и гибко реагировать на изменения во внешней среде.
Бизнес-процессы маркетинга относятся к основным бизнес-процессам и играют важнейшую роль в общей системе бизнес-процессов компании, определяя вектор ее развития и стратегическую и финансовую эффективность.
Особенностью бизнес-процессов маркетинга является широкое применение современного прикладного программного обеспечения на всех этапах их реализации.
Профессионалвобластипроцессногоуправлениядолженхорошознатьструктуруи содержание бизнес-процессами маркетинга, во-первых, для их корректного моделирования, анализа и разработки предложений по их совершенствованию в рамках проектов реинжиниринга или внедрения системы менеджмента качества, а, во-вторых, для компетентного решения задач проектов по разработке и внедрению автоматизированных систем поддержки маркетинговойдеятельности.
Целью работы является разработка предложений по построению бизнес-процессов управления маркетингом в ООО «Кассцентр».
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятия, цели и основные термины маркетинга;
- изучить место маркетинга в системе бизнес-процессов компании;
- проанализировать основные подходы к организации бизнес-процессов маркетинга;
- дать характеристику компании ООО «Кассцетр»;
- проанализировать существующую систему маркетинга в ООО «Кассцентр»;
Объектом исследования является является система управления маркетингом ООО «Кассцентр».
 Предметом исследования является организационные и экономические аспекты управления маркетингом.
Методической и теоретической основой послужили: системный подход к исследуемому объекту и предмету; ключевые положения трудов отечественных и зарубежных ученых по вопросам экономики, организации и управления в лизинговой индустрии, инвестиционной деятельности, а также общей теории управления. К числу отечественных авторов относятся следующие ученые: Н.М. Васильев, В.Д. Газман, Ж.К. Галиев, В.А. Горемыкин, В.М. Джуха, Е.В. Кабатова, М.В. Карп, С.Н. Катырин, Н.И. Киркорова, JI.H. Лепе, М.И. Лещенко, И.И. Мазур,
Методы исследования:анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности - SWOT-анализ;технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Практическое использование результатов и внедрение предложенных в работе мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли предприятия и будет способствовать расширению его рыночной доли.
Работа состоит из введения, 3-х глав, 8-ми параграфов, заключения, списка использованной литературы. Содержит 10 таблиц, 10 рисунков, 58 источников литературы.
  

Отсутствует

Купить эту работу

Построение бизнес-процессов управления маркетингом в организации

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.4
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе ElenaFar 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе ElenaFar 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе ElenaFar 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ElenaFar 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽