Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отсутствует
Отсутствует
ВВЕДЕНИЕ
Современнаяпарадигмауправленияпредполагаетотказотмонополииклассических школ менеджмента и активное применение современных методологических подходов, в ряду которых достойное место занимает маркетинговый подход, который исходит из того, что главным источником требований к товарам (услугам), определяющим содержание деятельности компании, является потребитель, и он же является главным «оценщиком» фактически предложенного емупродукта.
Значимость рассмотренной темы для самой компании очень высока, так как позволяет пересмотреть отношение руководства компании к маркетинговой деятельности в целом и отдельным ее аспектам. Управление маркетингомактуально и необходимо для каждого вида деятельности. Но наиболее мобильным видом деятельности является торговля или предоставление услуг конечному потребителю, который позволяет настраивать торговый процесс в соответствии с изменяющимися требованиями потребителя, изменениями окружающей среды и прочих возмущающих воздействий на бизнес-процессы. Управление маркетингом иногда обозначается как система управления предпринимательской деятельностью, как управление рынком или управление спросом или управление потребителем, что во всех случаях отражает существо дела.
В соответствии с концепцией маркетинга Управление маркетингомосновано на информации и потребностях потребителей и степени их удовлетворенности продукцией предприятия. Таким образом, маркетинговое управление - функционирование системы маркетинга по достижению рыночных целей предприятия в результате косвенного воздействия на потребителей и далее на спрос, предъявляемый ими к предприятию, посредством разработки, планирования и формирования уровней параметров комплекса маркетинга.
Турбулентность бизнес-среды, обусловливающая высокую частоту изменения потребностей и предпочтений целевой аудитории и жесткую конкурентную борьбу, заставляет компании все активнее обращаться к процессному управлению, как эффективному способу обеспечения способности организации оперативно и гибко реагировать на изменения во внешней среде.
Бизнес-процессы маркетинга относятся к основным бизнес-процессам и играют важнейшую роль в общей системе бизнес-процессов компании, определяя вектор ее развития и стратегическую и финансовую эффективность.
Особенностью бизнес-процессов маркетинга является широкое применение современного прикладного программного обеспечения на всех этапах их реализации.
Профессионалвобластипроцессногоуправлениядолженхорошознатьструктуруи содержание бизнес-процессами маркетинга, во-первых, для их корректного моделирования, анализа и разработки предложений по их совершенствованию в рамках проектов реинжиниринга или внедрения системы менеджмента качества, а, во-вторых, для компетентного решения задач проектов по разработке и внедрению автоматизированных систем поддержки маркетинговойдеятельности.
Целью работы является разработка предложений по построению бизнес-процессов управления маркетингом в ООО «Кассцентр».
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятия, цели и основные термины маркетинга;
- изучить место маркетинга в системе бизнес-процессов компании;
- проанализировать основные подходы к организации бизнес-процессов маркетинга;
- дать характеристику компании ООО «Кассцетр»;
- проанализировать существующую систему маркетинга в ООО «Кассцентр»;
Объектом исследования является является система управления маркетингом ООО «Кассцентр».
Предметом исследования является организационные и экономические аспекты управления маркетингом.
Методической и теоретической основой послужили: системный подход к исследуемому объекту и предмету; ключевые положения трудов отечественных и зарубежных ученых по вопросам экономики, организации и управления в лизинговой индустрии, инвестиционной деятельности, а также общей теории управления. К числу отечественных авторов относятся следующие ученые: Н.М. Васильев, В.Д. Газман, Ж.К. Галиев, В.А. Горемыкин, В.М. Джуха, Е.В. Кабатова, М.В. Карп, С.Н. Катырин, Н.И. Киркорова, JI.H. Лепе, М.И. Лещенко, И.И. Мазур,
Методы исследования:анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности - SWOT-анализ;технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Практическое использование результатов и внедрение предложенных в работе мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли предприятия и будет способствовать расширению его рыночной доли.
Работа состоит из введения, 3-х глав, 8-ми параграфов, заключения, списка использованной литературы. Содержит 10 таблиц, 10 рисунков, 58 источников литературы.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отсутствует
Отсутствует
ВВЕДЕНИЕ
Современнаяпарадигмауправленияпредполагаетотказотмонополииклассических школ менеджмента и активное применение современных методологических подходов, в ряду которых достойное место занимает маркетинговый подход, который исходит из того, что главным источником требований к товарам (услугам), определяющим содержание деятельности компании, является потребитель, и он же является главным «оценщиком» фактически предложенного емупродукта.
Значимость рассмотренной темы для самой компании очень высока, так как позволяет пересмотреть отношение руководства компании к маркетинговой деятельности в целом и отдельным ее аспектам. Управление маркетингомактуально и необходимо для каждого вида деятельности. Но наиболее мобильным видом деятельности является торговля или предоставление услуг конечному потребителю, который позволяет настраивать торговый процесс в соответствии с изменяющимися требованиями потребителя, изменениями окружающей среды и прочих возмущающих воздействий на бизнес-процессы. Управление маркетингом иногда обозначается как система управления предпринимательской деятельностью, как управление рынком или управление спросом или управление потребителем, что во всех случаях отражает существо дела.
В соответствии с концепцией маркетинга Управление маркетингомосновано на информации и потребностях потребителей и степени их удовлетворенности продукцией предприятия. Таким образом, маркетинговое управление - функционирование системы маркетинга по достижению рыночных целей предприятия в результате косвенного воздействия на потребителей и далее на спрос, предъявляемый ими к предприятию, посредством разработки, планирования и формирования уровней параметров комплекса маркетинга.
Турбулентность бизнес-среды, обусловливающая высокую частоту изменения потребностей и предпочтений целевой аудитории и жесткую конкурентную борьбу, заставляет компании все активнее обращаться к процессному управлению, как эффективному способу обеспечения способности организации оперативно и гибко реагировать на изменения во внешней среде.
Бизнес-процессы маркетинга относятся к основным бизнес-процессам и играют важнейшую роль в общей системе бизнес-процессов компании, определяя вектор ее развития и стратегическую и финансовую эффективность.
Особенностью бизнес-процессов маркетинга является широкое применение современного прикладного программного обеспечения на всех этапах их реализации.
Профессионалвобластипроцессногоуправлениядолженхорошознатьструктуруи содержание бизнес-процессами маркетинга, во-первых, для их корректного моделирования, анализа и разработки предложений по их совершенствованию в рамках проектов реинжиниринга или внедрения системы менеджмента качества, а, во-вторых, для компетентного решения задач проектов по разработке и внедрению автоматизированных систем поддержки маркетинговойдеятельности.
Целью работы является разработка предложений по построению бизнес-процессов управления маркетингом в ООО «Кассцентр».
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятия, цели и основные термины маркетинга;
- изучить место маркетинга в системе бизнес-процессов компании;
- проанализировать основные подходы к организации бизнес-процессов маркетинга;
- дать характеристику компании ООО «Кассцетр»;
- проанализировать существующую систему маркетинга в ООО «Кассцентр»;
Объектом исследования является является система управления маркетингом ООО «Кассцентр».
Предметом исследования является организационные и экономические аспекты управления маркетингом.
Методической и теоретической основой послужили: системный подход к исследуемому объекту и предмету; ключевые положения трудов отечественных и зарубежных ученых по вопросам экономики, организации и управления в лизинговой индустрии, инвестиционной деятельности, а также общей теории управления. К числу отечественных авторов относятся следующие ученые: Н.М. Васильев, В.Д. Газман, Ж.К. Галиев, В.А. Горемыкин, В.М. Джуха, Е.В. Кабатова, М.В. Карп, С.Н. Катырин, Н.И. Киркорова, JI.H. Лепе, М.И. Лещенко, И.И. Мазур,
Методы исследования:анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности - SWOT-анализ;технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Практическое использование результатов и внедрение предложенных в работе мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли предприятия и будет способствовать расширению его рыночной доли.
Работа состоит из введения, 3-х глав, 8-ми параграфов, заключения, списка использованной литературы. Содержит 10 таблиц, 10 рисунков, 58 источников литературы.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую