Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Построение бизнес-процессов управления маркетингом в организации

  • 50 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отсутствует

Отсутствует

ВВЕДЕНИЕ

Современнаяпарадигмауправленияпредполагаетотказотмонополииклассических школ менеджмента и активное применение современных методологических подходов, в ряду которых достойное место занимает маркетинговый подход, который исходит из того, что главным источником требований к товарам (услугам), определяющим содержание деятельности компании, является потребитель, и он же является главным «оценщиком» фактически предложенного емупродукта.
Значимость рассмотренной темы для самой компании очень высока, так как позволяет пересмотреть отношение руководства компании к маркетинговой деятельности в целом и отдельным ее аспектам. Управление маркетингомактуально и необходимо для каждого вида деятельности. Но наиболее мобильным видом деятельности является торговля или предоставление услуг конечному потребителю, который позволяет настраивать торговый процесс в соответствии с изменяющимися требованиями потребителя, изменениями окружающей среды и прочих возмущающих воздействий на бизнес-процессы. Управление маркетингом иногда обозначается как система управления предпринимательской деятельностью, как управление рынком или управление спросом или управление потребителем, что во всех случаях отражает существо дела.
В соответствии с концепцией маркетинга Управление маркетингомосновано на информации и потребностях потребителей и степени их удовлетворенности продукцией предприятия. Таким образом, маркетинговое управление - функционирование системы маркетинга по достижению рыночных целей предприятия в результате косвенного воздействия на потребителей и далее на спрос, предъявляемый ими к предприятию, посредством разработки, планирования и формирования уровней параметров комплекса маркетинга.
Турбулентность бизнес-среды, обусловливающая высокую частоту изменения потребностей и предпочтений целевой аудитории и жесткую конкурентную борьбу, заставляет компании все активнее обращаться к процессному управлению, как эффективному способу обеспечения способности организации оперативно и гибко реагировать на изменения во внешней среде.
Бизнес-процессы маркетинга относятся к основным бизнес-процессам и играют важнейшую роль в общей системе бизнес-процессов компании, определяя вектор ее развития и стратегическую и финансовую эффективность.
Особенностью бизнес-процессов маркетинга является широкое применение современного прикладного программного обеспечения на всех этапах их реализации.
Профессионалвобластипроцессногоуправлениядолженхорошознатьструктуруи содержание бизнес-процессами маркетинга, во-первых, для их корректного моделирования, анализа и разработки предложений по их совершенствованию в рамках проектов реинжиниринга или внедрения системы менеджмента качества, а, во-вторых, для компетентного решения задач проектов по разработке и внедрению автоматизированных систем поддержки маркетинговойдеятельности.
Целью работы является разработка предложений по построению бизнес-процессов управления маркетингом в ООО «Кассцентр».
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятия, цели и основные термины маркетинга;
- изучить место маркетинга в системе бизнес-процессов компании;
- проанализировать основные подходы к организации бизнес-процессов маркетинга;
- дать характеристику компании ООО «Кассцетр»;
- проанализировать существующую систему маркетинга в ООО «Кассцентр»;
Объектом исследования является является система управления маркетингом ООО «Кассцентр».
 Предметом исследования является организационные и экономические аспекты управления маркетингом.
Методической и теоретической основой послужили: системный подход к исследуемому объекту и предмету; ключевые положения трудов отечественных и зарубежных ученых по вопросам экономики, организации и управления в лизинговой индустрии, инвестиционной деятельности, а также общей теории управления. К числу отечественных авторов относятся следующие ученые: Н.М. Васильев, В.Д. Газман, Ж.К. Галиев, В.А. Горемыкин, В.М. Джуха, Е.В. Кабатова, М.В. Карп, С.Н. Катырин, Н.И. Киркорова, JI.H. Лепе, М.И. Лещенко, И.И. Мазур,
Методы исследования:анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности - SWOT-анализ;технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Практическое использование результатов и внедрение предложенных в работе мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли предприятия и будет способствовать расширению его рыночной доли.
Работа состоит из введения, 3-х глав, 8-ми параграфов, заключения, списка использованной литературы. Содержит 10 таблиц, 10 рисунков, 58 источников литературы.
  

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Отсутствует

Отсутствует

ВВЕДЕНИЕ

Современнаяпарадигмауправленияпредполагаетотказотмонополииклассических школ менеджмента и активное применение современных методологических подходов, в ряду которых достойное место занимает маркетинговый подход, который исходит из того, что главным источником требований к товарам (услугам), определяющим содержание деятельности компании, является потребитель, и он же является главным «оценщиком» фактически предложенного емупродукта.
Значимость рассмотренной темы для самой компании очень высока, так как позволяет пересмотреть отношение руководства компании к маркетинговой деятельности в целом и отдельным ее аспектам. Управление маркетингомактуально и необходимо для каждого вида деятельности. Но наиболее мобильным видом деятельности является торговля или предоставление услуг конечному потребителю, который позволяет настраивать торговый процесс в соответствии с изменяющимися требованиями потребителя, изменениями окружающей среды и прочих возмущающих воздействий на бизнес-процессы. Управление маркетингом иногда обозначается как система управления предпринимательской деятельностью, как управление рынком или управление спросом или управление потребителем, что во всех случаях отражает существо дела.
В соответствии с концепцией маркетинга Управление маркетингомосновано на информации и потребностях потребителей и степени их удовлетворенности продукцией предприятия. Таким образом, маркетинговое управление - функционирование системы маркетинга по достижению рыночных целей предприятия в результате косвенного воздействия на потребителей и далее на спрос, предъявляемый ими к предприятию, посредством разработки, планирования и формирования уровней параметров комплекса маркетинга.
Турбулентность бизнес-среды, обусловливающая высокую частоту изменения потребностей и предпочтений целевой аудитории и жесткую конкурентную борьбу, заставляет компании все активнее обращаться к процессному управлению, как эффективному способу обеспечения способности организации оперативно и гибко реагировать на изменения во внешней среде.
Бизнес-процессы маркетинга относятся к основным бизнес-процессам и играют важнейшую роль в общей системе бизнес-процессов компании, определяя вектор ее развития и стратегическую и финансовую эффективность.
Особенностью бизнес-процессов маркетинга является широкое применение современного прикладного программного обеспечения на всех этапах их реализации.
Профессионалвобластипроцессногоуправлениядолженхорошознатьструктуруи содержание бизнес-процессами маркетинга, во-первых, для их корректного моделирования, анализа и разработки предложений по их совершенствованию в рамках проектов реинжиниринга или внедрения системы менеджмента качества, а, во-вторых, для компетентного решения задач проектов по разработке и внедрению автоматизированных систем поддержки маркетинговойдеятельности.
Целью работы является разработка предложений по построению бизнес-процессов управления маркетингом в ООО «Кассцентр».
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятия, цели и основные термины маркетинга;
- изучить место маркетинга в системе бизнес-процессов компании;
- проанализировать основные подходы к организации бизнес-процессов маркетинга;
- дать характеристику компании ООО «Кассцетр»;
- проанализировать существующую систему маркетинга в ООО «Кассцентр»;
Объектом исследования является является система управления маркетингом ООО «Кассцентр».
 Предметом исследования является организационные и экономические аспекты управления маркетингом.
Методической и теоретической основой послужили: системный подход к исследуемому объекту и предмету; ключевые положения трудов отечественных и зарубежных ученых по вопросам экономики, организации и управления в лизинговой индустрии, инвестиционной деятельности, а также общей теории управления. К числу отечественных авторов относятся следующие ученые: Н.М. Васильев, В.Д. Газман, Ж.К. Галиев, В.А. Горемыкин, В.М. Джуха, Е.В. Кабатова, М.В. Карп, С.Н. Катырин, Н.И. Киркорова, JI.H. Лепе, М.И. Лещенко, И.И. Мазур,
Методы исследования:анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности - SWOT-анализ;технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Практическое использование результатов и внедрение предложенных в работе мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли предприятия и будет способствовать расширению его рыночной доли.
Работа состоит из введения, 3-х глав, 8-ми параграфов, заключения, списка использованной литературы. Содержит 10 таблиц, 10 рисунков, 58 источников литературы.
  

Отсутствует

Купить эту работу

Построение бизнес-процессов управления маркетингом в организации

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.8
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе ElenaFar 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе ElenaFar 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе ElenaFar 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ElenaFar 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽