Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и совершенствование системы коммуникаций в организации с целью повышения конкурентоспособности (на примере компании по доставке еды)

  • 53 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

dashet

Преподаватель по менеджменту

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Понятие, элементы и этапы коммуникационного процесса

1.2 Виды и инструменты коммуникаций в организации

1.3 Управление коммуникациями в организации

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ООО «ХХХ»

2.1 Краткая характеристика ООО «ХХХ»

2.2 Характеристика системы коммуникаций

2.3 Мероприятия для повышения эффективности системы коммуникаций в ООО «ХХХ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1 Понятие, элементы и этапы коммуникационного процесса

В процессе управления коммуникация выступает в качестве связующего процесса для всех управленческих функций: организации, планирования, мотивации и контроля. Сам термин «коммуникация» имеет происхождение от латинского слова «communication», что означает «сообщение» или «связь».
Общепринятое определение коммуникаций звучит следующим образом: «коммуникация – это процесс обмена информацией между двумя или более людьми» [17]. Можно говорить о множестве разновидностей коммуникаций, например, о массовых (телевидение, радио, Интернет, почта и т.п.), маркетинговых, межкультурных и др. В менеджменте имеют место управленческие коммуникации. Понятия информации и коммуникации взаимосвязаны, но коммуникация включает и то, что передаётся (информацию) и то, как это передаётся. Информация – это сведения о чём-либо не зависимо от формы представления.
...

1.2 Виды и инструменты коммуникаций в организации

Коммуникации в организации – это сложная система обмена информацией между организационными элементами, осуществляемая по различным каналам связи. Они могут быть классифицированы по ряду признаков, некоторые из них представлены в таблице 1.2:

Таблица 1.2 – Виды коммуникаций в организации
№ п/п
Признак классификации
Виды коммуникаций
1.
Форма общения
• вербальные
• невербальные
2.
Ориентация коммуникаций
• внутренние
• внешние
3.
Каналы коммуникации
• формальные
• неформальные
4.
Пространственное расположение каналов (организационный признак)
• горизонтальные
• вертикальные
• диагональные
5.
Направленность коммуникаций
• восходящие
• нисходящие
6.
Средства коммуникации
• коммуникации с помощью технических средств и информационных технологий
• межличностные коммуникации

1.3 Управление коммуникациями в организации

Эффективные коммуникации на практике являются необходимым условием успешного достижения стоящих перед организацией целей. Вместе с тем именно коммуникации представляют собой один из наиболее дискуссионных вопросов, где пока не достигнуто четкости и ясности в понимании. Под управлением организационными коммуникациями понимается совокупность непрерывных целенаправленных управленческих воздействий на внутренние и внешние процессы информационного обмена и неинформационных взаимодействий, обеспечивающих удовлетворение коммуникационных потребностей и реализацию долгосрочных интересов развития предприятия [16]. В качестве субъекта управления организационными коммуникациями выступает система менеджмента (управления) организации – это руководители разного уровня (начиная от топ-менеджеров, заканчивая низшим звеном управления).
...

2.1 Краткая характеристика ООО «ХХХ»

ООО «ХХХ» работает на рынке общественного питания города Ха с 2012 года. Основное направление работы – доставка готовых блюд на дом и ресторанная деятельность. Изначально компания выходила на рынок по франшизе «Фарфор», а в январе 2018 года стала отдельным, самостоятельным брендом «Антисуши».
Основной вид деятельности по коду ОКВЭД: 47.99 торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков.
Дополнительные виды деятельности:
10.71 производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения,
10.72 производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения,
10.85 производство готовых пищевых продуктов и блюд,
46.38 торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков,
46.90 торговля оптовая неспециализированная,
56.
...

2.2 Характеристика системы коммуникаций

В работе организации присутствуют как внешние, так и внутренние коммуникации. Рассмотрим их более подробно по сотрудникам (таблица 2.5):

Таблица 2.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Коммуникация – это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей. Вклад эффективных коммуникаций в конкурентоспособность организации состоит в продвижении имиджа организации, повышении внутренней мотивации сотрудников, исключении нежелательных споров и конфликтов, безболезненном преодолении сопротивления необходимым изменениям.
В управлении организацией коммуникации имеют первостепенное значение, поскольку предоставляют необходимые средства для разработки и выполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации. Поэтому и руководители, и линейные сотрудники должны знать основные методы и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования.
...

1. «4 тренда рабочих коммуникаций». (https://blog.bitrix24.ru/4-trenda-rabochikh-kommunikatsiy/).
2. «CRM для доставки еды» (https://crmindex.ru/for/dostavka_edu)
3. «Автоматизация отчетности на примере службы доставки еды Dostaевский» (https://vc.ru/flood/37180-dannye-reshayut-vse)
4. «Аудит внутренних коммуникаций компании». (https://www.pro-personal.ru/article/8579-audit-vnutrennih-kommunikatsiy-kompanii)
5. «Яндекс.Еда партнёрам» (https://ya-eda.com/partner/)
6. Венедиктова Т. Д. Основы теории коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Д. Венедиктова [и др.] ; под редакцией Т. Д. Венедиктовой, Д. Б. Гудкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 193 с
7. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами: учебник - Москва: Проспект, 2019 г.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М. 2018. 670 с
9. Внутренние коммуникации – формальная сторона корпоративной культуры. (http://conference.image-media.ru/blog/vnutrenniekommunikacii-formalnaya-storona-korporativnoj-kultury/)
10. Внутренние коммуникации – эффективный инструмент для обмена знаниями. (https://www.pro-personal.ru/article/531359- vnutrennie-kommunikatsii-effektivnyy-instrument-dlya-obmena-znaniyami)
11. Гапоненко А. Л. Менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / А. Л. Гапоненко [и др.]; под общей редакцией А. Л. Гапоненко. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 398 с.
12. Герасимов Б.Н. Технологизация коммуникаций организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №1-2. (https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologizatsiya-kommunikatsiy-organizatsii)
13. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с.
14. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. – 863 с.
15. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 477 с.
16. Карачаров Д.С., Чугай Д.Ю. Современные технологии совершенствования управленческих коммуникаций в организации как фактор её экономической безопасности // Коммуникология: электронный научный журнал. 2018. №2. (https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-sovershenstvovaniya-upravlencheskih-kommunikatsiy-v-organizatsii-kak-faktor-eyo-ekonomicheskoy-bezopasnosti)
17. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. — 6-е изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2018. — 202 с.
18. Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / М. Ю. Коноваленко. — 2-е изд., пере-раб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 466 с.
19. Костылева, Н.В. Управление коммуникациями в менеджменте: учеб. пособие / Н.В. Костылева, И.В. Котляревская, Ю.А. Мальцева.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017.— 127 с.
20. Леонова А.В. Совершенствование организационной культуры предприятия // Современные технологии управления персоналом: сб. науч. тр. IV Межрегион. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 177-180.
21. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 507 с.
22. Маслова В.М. Роль аудита в развитии внутренних коммуникаций организации // Вестник экономической безопасности. 2018. №4. (https://cyberleninka.ru/article/n/rol-audita-v-razvitii-vnutrennih-kommunikatsiy-organizatsii)
23. Мащенко П. Л., Пилипенко М.О. Корпоративные средства внутренних коммуникаций // Наука, техника и образование. 2017. №2 (32). (https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-sredstva-vnutrennih-kommunikatsiy).
24. Немцев И.А., Алексенко А.А. Особенности проектирования коммуникационной кампании на различных этапах жизненного цикла организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. №11-2. (https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proektirovaniya-kommunikatsionnoy-kampanii-na-razlichnyh-etapah-zhiznennogo-tsikla-organizatsii)
25. Официальный сайт ...
26. Спивак В.А. Управление изменениями: учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 357 с. — (Бакалавр. Академический курс)
27. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика // В.А. Спивак. Санкт-Петербург. 2017.
28. Спивак, В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 460 с. — (Бакалавр. Академический курс).
29. Управление персоналом: Учебник / Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 560 с.
30. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: Инфра-М, 2018. - 384 c.
31. Шапиро, Сергей Александрович. Организационная культура: учебное пособие / С.А. Шапиро. — Москва: КНОРУС, 2017. — 256 с. — (Бакалавриат).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Понятие, элементы и этапы коммуникационного процесса

1.2 Виды и инструменты коммуникаций в организации

1.3 Управление коммуникациями в организации

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ООО «ХХХ»

2.1 Краткая характеристика ООО «ХХХ»

2.2 Характеристика системы коммуникаций

2.3 Мероприятия для повышения эффективности системы коммуникаций в ООО «ХХХ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1 Понятие, элементы и этапы коммуникационного процесса

В процессе управления коммуникация выступает в качестве связующего процесса для всех управленческих функций: организации, планирования, мотивации и контроля. Сам термин «коммуникация» имеет происхождение от латинского слова «communication», что означает «сообщение» или «связь».
Общепринятое определение коммуникаций звучит следующим образом: «коммуникация – это процесс обмена информацией между двумя или более людьми» [17]. Можно говорить о множестве разновидностей коммуникаций, например, о массовых (телевидение, радио, Интернет, почта и т.п.), маркетинговых, межкультурных и др. В менеджменте имеют место управленческие коммуникации. Понятия информации и коммуникации взаимосвязаны, но коммуникация включает и то, что передаётся (информацию) и то, как это передаётся. Информация – это сведения о чём-либо не зависимо от формы представления.
...

1.2 Виды и инструменты коммуникаций в организации

Коммуникации в организации – это сложная система обмена информацией между организационными элементами, осуществляемая по различным каналам связи. Они могут быть классифицированы по ряду признаков, некоторые из них представлены в таблице 1.2:

Таблица 1.2 – Виды коммуникаций в организации
№ п/п
Признак классификации
Виды коммуникаций
1.
Форма общения
• вербальные
• невербальные
2.
Ориентация коммуникаций
• внутренние
• внешние
3.
Каналы коммуникации
• формальные
• неформальные
4.
Пространственное расположение каналов (организационный признак)
• горизонтальные
• вертикальные
• диагональные
5.
Направленность коммуникаций
• восходящие
• нисходящие
6.
Средства коммуникации
• коммуникации с помощью технических средств и информационных технологий
• межличностные коммуникации

1.3 Управление коммуникациями в организации

Эффективные коммуникации на практике являются необходимым условием успешного достижения стоящих перед организацией целей. Вместе с тем именно коммуникации представляют собой один из наиболее дискуссионных вопросов, где пока не достигнуто четкости и ясности в понимании. Под управлением организационными коммуникациями понимается совокупность непрерывных целенаправленных управленческих воздействий на внутренние и внешние процессы информационного обмена и неинформационных взаимодействий, обеспечивающих удовлетворение коммуникационных потребностей и реализацию долгосрочных интересов развития предприятия [16]. В качестве субъекта управления организационными коммуникациями выступает система менеджмента (управления) организации – это руководители разного уровня (начиная от топ-менеджеров, заканчивая низшим звеном управления).
...

2.1 Краткая характеристика ООО «ХХХ»

ООО «ХХХ» работает на рынке общественного питания города Ха с 2012 года. Основное направление работы – доставка готовых блюд на дом и ресторанная деятельность. Изначально компания выходила на рынок по франшизе «Фарфор», а в январе 2018 года стала отдельным, самостоятельным брендом «Антисуши».
Основной вид деятельности по коду ОКВЭД: 47.99 торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков.
Дополнительные виды деятельности:
10.71 производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения,
10.72 производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения,
10.85 производство готовых пищевых продуктов и блюд,
46.38 торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков,
46.90 торговля оптовая неспециализированная,
56.
...

2.2 Характеристика системы коммуникаций

В работе организации присутствуют как внешние, так и внутренние коммуникации. Рассмотрим их более подробно по сотрудникам (таблица 2.5):

Таблица 2.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Коммуникация – это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей. Вклад эффективных коммуникаций в конкурентоспособность организации состоит в продвижении имиджа организации, повышении внутренней мотивации сотрудников, исключении нежелательных споров и конфликтов, безболезненном преодолении сопротивления необходимым изменениям.
В управлении организацией коммуникации имеют первостепенное значение, поскольку предоставляют необходимые средства для разработки и выполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации. Поэтому и руководители, и линейные сотрудники должны знать основные методы и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования.
...

1. «4 тренда рабочих коммуникаций». (https://blog.bitrix24.ru/4-trenda-rabochikh-kommunikatsiy/).
2. «CRM для доставки еды» (https://crmindex.ru/for/dostavka_edu)
3. «Автоматизация отчетности на примере службы доставки еды Dostaевский» (https://vc.ru/flood/37180-dannye-reshayut-vse)
4. «Аудит внутренних коммуникаций компании». (https://www.pro-personal.ru/article/8579-audit-vnutrennih-kommunikatsiy-kompanii)
5. «Яндекс.Еда партнёрам» (https://ya-eda.com/partner/)
6. Венедиктова Т. Д. Основы теории коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Д. Венедиктова [и др.] ; под редакцией Т. Д. Венедиктовой, Д. Б. Гудкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 193 с
7. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами: учебник - Москва: Проспект, 2019 г.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М. 2018. 670 с
9. Внутренние коммуникации – формальная сторона корпоративной культуры. (http://conference.image-media.ru/blog/vnutrenniekommunikacii-formalnaya-storona-korporativnoj-kultury/)
10. Внутренние коммуникации – эффективный инструмент для обмена знаниями. (https://www.pro-personal.ru/article/531359- vnutrennie-kommunikatsii-effektivnyy-instrument-dlya-obmena-znaniyami)
11. Гапоненко А. Л. Менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / А. Л. Гапоненко [и др.]; под общей редакцией А. Л. Гапоненко. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 398 с.
12. Герасимов Б.Н. Технологизация коммуникаций организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №1-2. (https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologizatsiya-kommunikatsiy-organizatsii)
13. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с.
14. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. – 863 с.
15. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 477 с.
16. Карачаров Д.С., Чугай Д.Ю. Современные технологии совершенствования управленческих коммуникаций в организации как фактор её экономической безопасности // Коммуникология: электронный научный журнал. 2018. №2. (https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-sovershenstvovaniya-upravlencheskih-kommunikatsiy-v-organizatsii-kak-faktor-eyo-ekonomicheskoy-bezopasnosti)
17. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. — 6-е изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2018. — 202 с.
18. Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / М. Ю. Коноваленко. — 2-е изд., пере-раб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 466 с.
19. Костылева, Н.В. Управление коммуникациями в менеджменте: учеб. пособие / Н.В. Костылева, И.В. Котляревская, Ю.А. Мальцева.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017.— 127 с.
20. Леонова А.В. Совершенствование организационной культуры предприятия // Современные технологии управления персоналом: сб. науч. тр. IV Межрегион. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 177-180.
21. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 507 с.
22. Маслова В.М. Роль аудита в развитии внутренних коммуникаций организации // Вестник экономической безопасности. 2018. №4. (https://cyberleninka.ru/article/n/rol-audita-v-razvitii-vnutrennih-kommunikatsiy-organizatsii)
23. Мащенко П. Л., Пилипенко М.О. Корпоративные средства внутренних коммуникаций // Наука, техника и образование. 2017. №2 (32). (https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-sredstva-vnutrennih-kommunikatsiy).
24. Немцев И.А., Алексенко А.А. Особенности проектирования коммуникационной кампании на различных этапах жизненного цикла организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. №11-2. (https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proektirovaniya-kommunikatsionnoy-kampanii-na-razlichnyh-etapah-zhiznennogo-tsikla-organizatsii)
25. Официальный сайт ...
26. Спивак В.А. Управление изменениями: учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 357 с. — (Бакалавр. Академический курс)
27. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика // В.А. Спивак. Санкт-Петербург. 2017.
28. Спивак, В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 460 с. — (Бакалавр. Академический курс).
29. Управление персоналом: Учебник / Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 560 с.
30. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: Инфра-М, 2018. - 384 c.
31. Шапиро, Сергей Александрович. Организационная культура: учебное пособие / С.А. Шапиро. — Москва: КНОРУС, 2017. — 256 с. — (Бакалавриат).

Купить эту работу

Анализ и совершенствование системы коммуникаций в организации с целью повышения конкурентоспособности (на примере компании по доставке еды)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dashet
5
Преподаватель по менеджменту
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе dashet 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе dashet 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе dashet 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе dashet 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽