Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОКУ «ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА»)

  • 87 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день успех деятельности отдельно взятой организации зависит непосредственно от эффективности управления человеческими ресурсами. Умение грамотно подобрать высококвалифицированный персонал, отвечающий заявленным организацией требованиям, становится непростой задачей в условиях жёсткой конкуренции среди большого числа соискателей. Отсюда вытекает необходимость решения актуального вопроса об оценке действующих рабочих ресурсов и определения критерий подбора новых.
Оценка персонала является информационной базой для принятия управленческих решений не только по развитию персонала, но и при выработке стратегии динамического роста организации. В конечном счёте, оценка становится инструментом контроля в регулировании управленческих, экономических, психологических, социально -трудовых процессов, протекающих в организации и влияющих на качественный уровень её функционирования и развития.
Для получения наиболее точных итоговых данных оценки сотрудников, адекватно отражающих действительность, чаще всего необходимо задействовать несколько методологических практик. Широкий спектр методов оценки раскрывается в многочисленных научных публикациях отечественных и зарубежных специалистов в сфере управления персоналом.
Выбор конкретных методик оценки персонала остаётся за кадровой службой отдельно взятой организации, которая также сталкивается с необходимостью их адаптации под свои цели и специфику деятельности. Данная проблема и послужила причиной выбора данной темы выпускной квалификационной работы.
Целью исследования является совершенствование методов оценки персонала ОКУ «Центр кластерного развития туризма».
В соответствии с поставленной целью в ходе исследования были определены следующие задачи исследования:
— раскрыть сущность, цели, задачи и этапы оценки персонала;
5
— рассмотреть основные методы оценки персонала;
— определить эффективность использования методов оценки персонала;
— дать общую характеристику деятельности организации;
— выполнить анализ использования методов оценки персонала учреждения;
— внести предложения по улучшению использования методов оценки персонала;
— провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объект исследования — областное казенное учреждение «Центр
кластерного развития туризма» (ОКУ ЦКРТ).
Предметом исследования являются методы оценки персонала ОКУ ЦКРТ.
Теоретической основой исследования стали работы таких отечественных и зарубежных авторов, занимающихся методами оценки рабочих ресурсов, как: М.И. Бухалков, В.В. Верна, Ю. Е. Мелихов, М. Ф. Мизинцева, А.М. Руденко, В. А. Спивак, О.Л. Чуланова и других, а также материалы специализированных журналов.
При решении поставленных в данной работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: индукции и дедукции, диалектический, системный и специальные методы стратегического анализа.
Цель и задачи исследования определили структуру работы.
В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты оценки персонала, приводятся традиционные и современные методы оценки сотрудников, основанные на мировой практике, с последующем анализом их эффективности.
Во второй главе дается основная характеристика объекта исследования, его структуры, а также проводится обзор системы оценки сотрудников с выявлением проблем и сложностей в целях дальнейшего поиска предложений по их решению.
В третьей главе непосредственно приводятся предложения по улучшению оценки персонала учреждения с разработкой конкретных материалов для её проведения. Выполняется оценка эффективности рассматриваемых мероприятий.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения сделанных в процессе анализа выводов и разработок в практике работы организации в целях повышения её результативности в системе муниципального аппарата власти.

Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты оценки персонала 8
1.1. Сущность, цели, задачи и этапы оценки персонала 8
1.2. Методы оценки персонала 16
1.3. Эффективность использования методов оценки персонала 36
Выводы по главе
1 41
Глава 2. Состояние оценки персонала ОКУ «Центр кластерного развития туризма» 43
2.1. Общая характеристика деятельности учреждения 43
2.2. Анализ использования методов оценки персонала учреждения 51
Выводы по главе 2 59
Глава 3. Совершенствование оценки персонала ОКУ «Центр кластерного развития туризма» 61
3.1. Предложения по улучшению использования методов оценки персонала ... 61
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 74
Выводы по главе 3 77
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Приложение 85

На сегодняшний день успех деятельности отдельно взятой организации зависит непосредственно от эффективности управления человеческими ресурсами. Умение грамотно подобрать высококвалифицированный персонал, отвечающий заявленным организацией требованиям, становится непростой задачей в условиях жёсткой конкуренции среди большого числа соискателей. Отсюда вытекает необходимость решения актуального вопроса об оценке действующих рабочих ресурсов и определения критерий подбора новых.
Оценка персонала является информационной базой для принятия управленческих решений не только по развитию персонала, но и при выработке стратегии динамического роста организации. В конечном счёте, оценка становится инструментом контроля в регулировании управленческих, экономических, психологических, социально -трудовых процессов, протекающих в организации и влияющих на качественный уровень её функционирования и развития.
Для получения наиболее точных итоговых данных оценки сотрудников, адекватно отражающих действительность, чаще всего необходимо задействовать несколько методологических практик. Широкий спектр методов оценки раскрывается в многочисленных научных публикациях отечественных и зарубежных специалистов в сфере управления персоналом.
Выбор конкретных методик оценки персонала остаётся за кадровой службой отдельно взятой организации, которая также сталкивается с необходимостью их адаптации под свои цели и специфику деятельности. Данная проблема и послужила причиной выбора данной темы выпускной квалификационной работы.
Целью исследования является совершенствование методов оценки персонала ОКУ «Центр кластерного развития туризма».
В соответствии с поставленной целью в ходе исследования были определены следующие задачи исследования:
— раскрыть сущность, цели, задачи и этапы оценки персонала;
5
— рассмотреть основные методы оценки персонала;
— определить эффективность использования методов оценки персонала;
— дать общую характеристику деятельности организации;
— выполнить анализ использования методов оценки персонала учреждения;
— внести предложения по улучшению использования методов оценки персонала;
— провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объект исследования — областное казенное учреждение «Центр
кластерного развития туризма» (ОКУ ЦКРТ).
Предметом исследования являются методы оценки персонала ОКУ ЦКРТ.
Теоретической основой исследования стали работы таких отечественных и зарубежных авторов, занимающихся методами оценки рабочих ресурсов, как: М.И. Бухалков, В.В. Верна, Ю. Е. Мелихов, М. Ф. Мизинцева, А.М. Руденко, В. А. Спивак, О.Л. Чуланова и других, а также материалы специализированных журналов.
При решении поставленных в данной работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: индукции и дедукции, диалектический, системный и специальные методы стратегического анализа.
Цель и задачи исследования определили структуру работы.
В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты оценки персонала, приводятся традиционные и современные методы оценки сотрудников, основанные на мировой практике, с последующем анализом их эффективности.
Во второй главе дается основная характеристика объекта исследования, его структуры, а также проводится обзор системы оценки сотрудников с выявлением проблем и сложностей в целях дальнейшего поиска предложений по их решению.
В третьей главе непосредственно приводятся предложения по улучшению оценки персонала учреждения с разработкой конкретных материалов для её проведения. Выполняется оценка эффективности рассматриваемых мероприятий.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения сделанных в процессе анализа выводов и разработок в практике работы организации в целях повышения её результативности в системе муниципального аппарата власти.

Специальная и учебная литература
1. Беляева, С.В., Смирнова, О.П. К вопросу отбора и оценки кандидатов на вакансию в кадровом менеджменте / С.В. Беляева, О.П. Смирнова // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». — 2017. — № 40. — С. 80-82
2. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 368 с.
3. Гончарова С.Ю. Формирование эффективной системы мотивации на основе KPI // Управление развитием. —2015. —№6(82). — С. 34-39
4. Гординенко Ю.Ф. Управление персоналом. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. — Ростов н/Д: Феникс, 2017. — 352 с.
5. Завьялова, Е. К. Управление развитием человеческих ресурсов: Учебник / Завьялова Е.К., Латуха М.О. —СПб:СПбГУ, 2017. — 252 с.
6. Кафидов, В. В. Управление персоналом / В.В. Кафидов. — М.: Трикста, Академический Проект, 2018. — 144 с.
7. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 304 с.
8. Кириллова О.Г. Оценка персонала как важнейший инструмент управления кадрами в организации / О.Г. Кириллова, О.Н. Валькович, Л.И. Сланченко // Экономика устойчивого развития. — 2014. — № 3. — С. 94-99
9. Коленченко К. Г. Традиционный и современный подход к оценке персонала // Гуманитарный научный журнал. — 2018. — № 1. — С. 90-102
10. Конова И.В. Совершенствование технологий отбора и оценки персонала в современных организациях / И.В. Конова, И.Г. Шадская // Новое поколение. — 2017. — № 14-2 (4). — С. 249-254
11. Крупский А. Экспресс-диагностика лояльности персонала // Справочник по управлению персоналом. — 2013. — №1. — С. 56-63
12. Липатов О. А. Личность в системе политики обеспечения национальной безопасности в условиях современной метапарадигмы // Власть, 2015. — Том. 23. № 1. — C. 102-105
13. Люханова С. В. Проблемы и эффективность управления персоналом в государственных образовательных структурах // Менеджмент в России и за рубежом. — 2019. — № 3. — С. 93-100
14. Макарова, И. К. Управление персоналом / И.К. Макарова. — М.: Юриспруденция, 2019. — 304 с.
15. Маслова В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2016. Серия: Бакалавр. Академический курс. — 492 с.
16. Мелихов, Ю. Е. Управление персоналом. Портфель надежных технологий / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. — М.: Дашков и Ко, 2018. — 344 с.
17. Мизинцева, М. Ф. Оценка персонала : учебник и практикум для академического бакалавриата / М. Ф. Мизинцева, А. Р. Сардарян. — Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 378 с.
18. Мумладзе, Р. Г. Экономика и социология труда. Учебник / Р.Г. Мумладзе, Г.Н. Гужина. — М.: КноРус, 2018. — С. 57-58
19. Никифорова, Н. А. Управление персоналом. Краткий курс / Н.А. Никифорова. — М.: Окей-книга, 2017. — 128 с.
20. Руденко, А.М. Управление персоналом: Учебное пособие / А.М. Руденко. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 480 с.
21. Собко М. В. АВС-анализ как инструмент анализа результатов управления ассортиментом в категорийном менеджменте // Вопросы экономики и управления. — 2018. — №1. — С. 22-25
22. Спивак, В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / В.А. Спивак. — М.: Юрайт, 2018. — 460 с.
23. Фёдорова, Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова — М.: КноРус, 2018. — 190 с.
24. Хабарова Ю. А. Подходы к оценке эффективности управления персоналом // Материалы конференций ГНИИ "Нацразвитие". Февраль 2018: сб. избр. ст. Междунар. науч. конф. — Красноярск, 2018. — С. 94-96
25. Чуланова, О.Л. Управление персоналом на основе компетенций: Монография
/ О.Л. Чуланова. — М.: Инфра-М, 2018. — 400 с.
26. Emmanuel HETRU, Claire MERCIER & Jean-Luc Bizeur BOOK E-TRAY (FOR EU INSTITUTIONS COMPETITIONS). —Orseu Publ., 2017. — 116 p.
Интернет-источники
27. Верна, В.В. Методические аспекты оценки компетенций персонала предприятия [Электронный ресурс]/ В.В. Верна // Экономика и предпринимательство. — 2017. — № 9, Т.3. — С. 1022-1026. — Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=30692291 (Дата обращения: 20.12.2019)
28. Карманова А. В. Понятие оценки персонала и ее роль в управлении персоналом // Молодой ученый. — 2017. — №9. — С. 409-411. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/143/40249/ (Дата обращения: 09.01.2020)
29. ОКУ "Центр Кластерного Развития Туризма Липецкой области" URL:https://www.rusprofile.ru/okved/6707955 (Дата обращения: 15.12.2019)
30. Топ сервисов для отслеживания эффективности сотрудников URL: https://startpack.ru/category/performance-appraisal (Дата обращения: 12.12.19)
31. LVA URL:https://wiki.monavista.ru/LVA (Дата обращения: 15.12.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На сегодняшний день успех деятельности отдельно взятой организации зависит непосредственно от эффективности управления человеческими ресурсами. Умение грамотно подобрать высококвалифицированный персонал, отвечающий заявленным организацией требованиям, становится непростой задачей в условиях жёсткой конкуренции среди большого числа соискателей. Отсюда вытекает необходимость решения актуального вопроса об оценке действующих рабочих ресурсов и определения критерий подбора новых.
Оценка персонала является информационной базой для принятия управленческих решений не только по развитию персонала, но и при выработке стратегии динамического роста организации. В конечном счёте, оценка становится инструментом контроля в регулировании управленческих, экономических, психологических, социально -трудовых процессов, протекающих в организации и влияющих на качественный уровень её функционирования и развития.
Для получения наиболее точных итоговых данных оценки сотрудников, адекватно отражающих действительность, чаще всего необходимо задействовать несколько методологических практик. Широкий спектр методов оценки раскрывается в многочисленных научных публикациях отечественных и зарубежных специалистов в сфере управления персоналом.
Выбор конкретных методик оценки персонала остаётся за кадровой службой отдельно взятой организации, которая также сталкивается с необходимостью их адаптации под свои цели и специфику деятельности. Данная проблема и послужила причиной выбора данной темы выпускной квалификационной работы.
Целью исследования является совершенствование методов оценки персонала ОКУ «Центр кластерного развития туризма».
В соответствии с поставленной целью в ходе исследования были определены следующие задачи исследования:
— раскрыть сущность, цели, задачи и этапы оценки персонала;
5
— рассмотреть основные методы оценки персонала;
— определить эффективность использования методов оценки персонала;
— дать общую характеристику деятельности организации;
— выполнить анализ использования методов оценки персонала учреждения;
— внести предложения по улучшению использования методов оценки персонала;
— провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объект исследования — областное казенное учреждение «Центр
кластерного развития туризма» (ОКУ ЦКРТ).
Предметом исследования являются методы оценки персонала ОКУ ЦКРТ.
Теоретической основой исследования стали работы таких отечественных и зарубежных авторов, занимающихся методами оценки рабочих ресурсов, как: М.И. Бухалков, В.В. Верна, Ю. Е. Мелихов, М. Ф. Мизинцева, А.М. Руденко, В. А. Спивак, О.Л. Чуланова и других, а также материалы специализированных журналов.
При решении поставленных в данной работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: индукции и дедукции, диалектический, системный и специальные методы стратегического анализа.
Цель и задачи исследования определили структуру работы.
В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты оценки персонала, приводятся традиционные и современные методы оценки сотрудников, основанные на мировой практике, с последующем анализом их эффективности.
Во второй главе дается основная характеристика объекта исследования, его структуры, а также проводится обзор системы оценки сотрудников с выявлением проблем и сложностей в целях дальнейшего поиска предложений по их решению.
В третьей главе непосредственно приводятся предложения по улучшению оценки персонала учреждения с разработкой конкретных материалов для её проведения. Выполняется оценка эффективности рассматриваемых мероприятий.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения сделанных в процессе анализа выводов и разработок в практике работы организации в целях повышения её результативности в системе муниципального аппарата власти.

Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты оценки персонала 8
1.1. Сущность, цели, задачи и этапы оценки персонала 8
1.2. Методы оценки персонала 16
1.3. Эффективность использования методов оценки персонала 36
Выводы по главе
1 41
Глава 2. Состояние оценки персонала ОКУ «Центр кластерного развития туризма» 43
2.1. Общая характеристика деятельности учреждения 43
2.2. Анализ использования методов оценки персонала учреждения 51
Выводы по главе 2 59
Глава 3. Совершенствование оценки персонала ОКУ «Центр кластерного развития туризма» 61
3.1. Предложения по улучшению использования методов оценки персонала ... 61
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 74
Выводы по главе 3 77
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Приложение 85

На сегодняшний день успех деятельности отдельно взятой организации зависит непосредственно от эффективности управления человеческими ресурсами. Умение грамотно подобрать высококвалифицированный персонал, отвечающий заявленным организацией требованиям, становится непростой задачей в условиях жёсткой конкуренции среди большого числа соискателей. Отсюда вытекает необходимость решения актуального вопроса об оценке действующих рабочих ресурсов и определения критерий подбора новых.
Оценка персонала является информационной базой для принятия управленческих решений не только по развитию персонала, но и при выработке стратегии динамического роста организации. В конечном счёте, оценка становится инструментом контроля в регулировании управленческих, экономических, психологических, социально -трудовых процессов, протекающих в организации и влияющих на качественный уровень её функционирования и развития.
Для получения наиболее точных итоговых данных оценки сотрудников, адекватно отражающих действительность, чаще всего необходимо задействовать несколько методологических практик. Широкий спектр методов оценки раскрывается в многочисленных научных публикациях отечественных и зарубежных специалистов в сфере управления персоналом.
Выбор конкретных методик оценки персонала остаётся за кадровой службой отдельно взятой организации, которая также сталкивается с необходимостью их адаптации под свои цели и специфику деятельности. Данная проблема и послужила причиной выбора данной темы выпускной квалификационной работы.
Целью исследования является совершенствование методов оценки персонала ОКУ «Центр кластерного развития туризма».
В соответствии с поставленной целью в ходе исследования были определены следующие задачи исследования:
— раскрыть сущность, цели, задачи и этапы оценки персонала;
5
— рассмотреть основные методы оценки персонала;
— определить эффективность использования методов оценки персонала;
— дать общую характеристику деятельности организации;
— выполнить анализ использования методов оценки персонала учреждения;
— внести предложения по улучшению использования методов оценки персонала;
— провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объект исследования — областное казенное учреждение «Центр
кластерного развития туризма» (ОКУ ЦКРТ).
Предметом исследования являются методы оценки персонала ОКУ ЦКРТ.
Теоретической основой исследования стали работы таких отечественных и зарубежных авторов, занимающихся методами оценки рабочих ресурсов, как: М.И. Бухалков, В.В. Верна, Ю. Е. Мелихов, М. Ф. Мизинцева, А.М. Руденко, В. А. Спивак, О.Л. Чуланова и других, а также материалы специализированных журналов.
При решении поставленных в данной работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: индукции и дедукции, диалектический, системный и специальные методы стратегического анализа.
Цель и задачи исследования определили структуру работы.
В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты оценки персонала, приводятся традиционные и современные методы оценки сотрудников, основанные на мировой практике, с последующем анализом их эффективности.
Во второй главе дается основная характеристика объекта исследования, его структуры, а также проводится обзор системы оценки сотрудников с выявлением проблем и сложностей в целях дальнейшего поиска предложений по их решению.
В третьей главе непосредственно приводятся предложения по улучшению оценки персонала учреждения с разработкой конкретных материалов для её проведения. Выполняется оценка эффективности рассматриваемых мероприятий.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения сделанных в процессе анализа выводов и разработок в практике работы организации в целях повышения её результативности в системе муниципального аппарата власти.

Специальная и учебная литература
1. Беляева, С.В., Смирнова, О.П. К вопросу отбора и оценки кандидатов на вакансию в кадровом менеджменте / С.В. Беляева, О.П. Смирнова // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». — 2017. — № 40. — С. 80-82
2. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 368 с.
3. Гончарова С.Ю. Формирование эффективной системы мотивации на основе KPI // Управление развитием. —2015. —№6(82). — С. 34-39
4. Гординенко Ю.Ф. Управление персоналом. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. — Ростов н/Д: Феникс, 2017. — 352 с.
5. Завьялова, Е. К. Управление развитием человеческих ресурсов: Учебник / Завьялова Е.К., Латуха М.О. —СПб:СПбГУ, 2017. — 252 с.
6. Кафидов, В. В. Управление персоналом / В.В. Кафидов. — М.: Трикста, Академический Проект, 2018. — 144 с.
7. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 304 с.
8. Кириллова О.Г. Оценка персонала как важнейший инструмент управления кадрами в организации / О.Г. Кириллова, О.Н. Валькович, Л.И. Сланченко // Экономика устойчивого развития. — 2014. — № 3. — С. 94-99
9. Коленченко К. Г. Традиционный и современный подход к оценке персонала // Гуманитарный научный журнал. — 2018. — № 1. — С. 90-102
10. Конова И.В. Совершенствование технологий отбора и оценки персонала в современных организациях / И.В. Конова, И.Г. Шадская // Новое поколение. — 2017. — № 14-2 (4). — С. 249-254
11. Крупский А. Экспресс-диагностика лояльности персонала // Справочник по управлению персоналом. — 2013. — №1. — С. 56-63
12. Липатов О. А. Личность в системе политики обеспечения национальной безопасности в условиях современной метапарадигмы // Власть, 2015. — Том. 23. № 1. — C. 102-105
13. Люханова С. В. Проблемы и эффективность управления персоналом в государственных образовательных структурах // Менеджмент в России и за рубежом. — 2019. — № 3. — С. 93-100
14. Макарова, И. К. Управление персоналом / И.К. Макарова. — М.: Юриспруденция, 2019. — 304 с.
15. Маслова В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2016. Серия: Бакалавр. Академический курс. — 492 с.
16. Мелихов, Ю. Е. Управление персоналом. Портфель надежных технологий / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. — М.: Дашков и Ко, 2018. — 344 с.
17. Мизинцева, М. Ф. Оценка персонала : учебник и практикум для академического бакалавриата / М. Ф. Мизинцева, А. Р. Сардарян. — Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 378 с.
18. Мумладзе, Р. Г. Экономика и социология труда. Учебник / Р.Г. Мумладзе, Г.Н. Гужина. — М.: КноРус, 2018. — С. 57-58
19. Никифорова, Н. А. Управление персоналом. Краткий курс / Н.А. Никифорова. — М.: Окей-книга, 2017. — 128 с.
20. Руденко, А.М. Управление персоналом: Учебное пособие / А.М. Руденко. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 480 с.
21. Собко М. В. АВС-анализ как инструмент анализа результатов управления ассортиментом в категорийном менеджменте // Вопросы экономики и управления. — 2018. — №1. — С. 22-25
22. Спивак, В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / В.А. Спивак. — М.: Юрайт, 2018. — 460 с.
23. Фёдорова, Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова — М.: КноРус, 2018. — 190 с.
24. Хабарова Ю. А. Подходы к оценке эффективности управления персоналом // Материалы конференций ГНИИ "Нацразвитие". Февраль 2018: сб. избр. ст. Междунар. науч. конф. — Красноярск, 2018. — С. 94-96
25. Чуланова, О.Л. Управление персоналом на основе компетенций: Монография
/ О.Л. Чуланова. — М.: Инфра-М, 2018. — 400 с.
26. Emmanuel HETRU, Claire MERCIER & Jean-Luc Bizeur BOOK E-TRAY (FOR EU INSTITUTIONS COMPETITIONS). —Orseu Publ., 2017. — 116 p.
Интернет-источники
27. Верна, В.В. Методические аспекты оценки компетенций персонала предприятия [Электронный ресурс]/ В.В. Верна // Экономика и предпринимательство. — 2017. — № 9, Т.3. — С. 1022-1026. — Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=30692291 (Дата обращения: 20.12.2019)
28. Карманова А. В. Понятие оценки персонала и ее роль в управлении персоналом // Молодой ученый. — 2017. — №9. — С. 409-411. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/143/40249/ (Дата обращения: 09.01.2020)
29. ОКУ "Центр Кластерного Развития Туризма Липецкой области" URL:https://www.rusprofile.ru/okved/6707955 (Дата обращения: 15.12.2019)
30. Топ сервисов для отслеживания эффективности сотрудников URL: https://startpack.ru/category/performance-appraisal (Дата обращения: 12.12.19)
31. LVA URL:https://wiki.monavista.ru/LVA (Дата обращения: 15.12.2019)

Купить эту работу

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОКУ «ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА»)

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе zera163 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе zera163 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе zera163 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе zera163 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽