Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок предъявляет высокие требования к существующим компаниям любой индустрии. Для того чтобы не просто выжить, но еще и развиваться, получать прибыль в условиях глобализации и постоянно растущей конкуренции фирмам необходимо предпринимать активные действия по внедрению инновационных продуктов, снижению расходов и улучшению качества предлагаемых услуг.
Эффективность компании или бизнеса в целом обычно оценивается по многим финансово-экономическим показателям, таким как прибыль, рентабельность продаж, активы и т. д. В свою очередь высокие финансовые показатели достигаются за счет качественной организации и управления.
В процессе работы организации во многом ориентируются на свои экономические показатели, поскольку на основании именно этих показателей оцениваются результаты их деятельности.
Бизнес в рамках рыночной системы основан на маркетинге. Это неотъемлемая часть работы всей организации, каждого её сотрудника. Достижение превосходства на рынке – основная обязанность маркетологов.
Они восприимчивы к нуждам клиентов, знают о действиях конкурентов и работают за пределами рамок, очерченных оргструктурой, чтобы совместно найти своевременное, диктуемое рынком решение. Компании, учитывающие требования рынка и выстраивающие свою деятельность в соответствии с ними, в целом более прибыльные.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ) 6
1.1. Понятие и факторы эффективности организации 6
1.2. Показатели эффективности организации 13
1.3. Маркетинг как инструмент повышения эффективности организации 18
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УЛЬТРАСПОРТ») 26
2.1. Общая характеристика ООО «Ультраспорт» 26
2.2. Анализ эффективности деятельности ООО «Ультраспорт» 30
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Ультраспорт» 41
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ (РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ) 51
3.1. Разработка маркетинговых мероприятий для ООО «Ультраспорт» 51
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Есть презентация для защиты и доклад к работе ,а так же пара статей по данной ВКР
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. №31. ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Российская газета. 1994. №238-239.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Собрание законодательства РФ. 1998. №31. ст. 3824.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 11.10.2018) // Собрание законодательства РФ. 2000. №32. ст. 3340.
5. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ. 1998. №7. ст. 785.
6. Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства РФ. 2011. №50. ст. 7344.
7. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 №34н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.1998 №1598) // Российская газета. 199. №208.
8. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 №43н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)» // Финансовая газета. 1999. №34.
9. Александер Д. Международные стандарты финансовой отчетности: от теории к практике / Д. Александер, А. Бриттон, Э. Йориссен, Пер. с англ. В.И. Бабкина, Т.В. Седовой. - М.: Вершина, 2014. - 888 с.
10. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 334 с.
11. Бороненкова С.А., Мельник М.В. Комплексный финансовый анализ в управлении предприятием: учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 334 с.
12. Быковников И.Л. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. / И.Л. Быковников. – М.: ИПКгосслужбы, 2015. – 208 с. 19
13. Винокурова Я.А., Агафонова М.С. Способы повышения прибыли фирмы // Международный студенческий научный вестник. – 2014. – № 1. - С. 64-67.
14. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 615 с.
15. Гулюгина Т.И. Оптимизация структуры капитала как фактор роста стоимости компании: дис. канд. экон. наук: 08.00.10 / Гулюгина Татьяна Ивановна. – М., 2015. – 144 с.
16. Джон Б. Маркетинг спорта [Электронный ресурс. Свободный доступ] // https://docviewer.yandex.ru/ view/0/
17. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: практикум. - М.: Дело и сервис, 2015. –358 с.
18. Задорожная А.Н. Финансы организаций (предприятий) / А.Н. Задорожная. – М.: МИЭМП, 2015. – 332 с.
19. Иванова А.С. Методика проведения анализа финансовых результатов деятельности организации на основании данных отчета о финансовых результатах // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2015. – № 37-2. – С. 37-43.
20. Индустрия спорт-маркетинга в России // [Электронный ресурс. Свободный доступ] http://www.sostav.ru/publication/industriya-sport-marketinga-v-rossii-24258.html
21. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Финансовый и управленческий учет и анализ: учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 590 с.
22. Киреева Е.В. Анализ финансовых результатов деятельности организации по данным отчета о финансовых результатах // Политика, экономика и инновации. – 2016. – № 4 (6). – С. 7-10.
23. Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. – М.: Финансы и кредит, 1997. – 571 с.
24. Ковалев В.В. Управление финансовой структурой: учеб.-практ. Пособие / В.В. Ковалев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 256 с.
25. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: учеб. / В.В. Ковалев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 448 с.
26. Ковалев В.В. Анализ баланса, или как понимать баланс: Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалев, Вит.В. Ковалев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2013. - 560 с.
27. Колачева Н.В. Финансовый результат предприятия как объект оценки и анализа // Вестник НГИЭИ. – 2015. - №3. – С. 63-69.
28. Малыгин А. Спортивный маркетинг или маркетинг в спорте? [Электронный ресурс. Свободный доступ] // http://bmsi.ru/doc/437631dc-55ae-4616-833f-9a32f7077981.
29. Мельник М.В. Финансовый анализ: система показателей и методика проведения: учеб. пособие. – М.: Экономистъ, 2015. – 159 с.
30. Мусатов Б.В. Финансовое обоснование маркетинговых решений: учебное пособие. – М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г. В. Плеханова», 2012. – 369 с.
31. Нерсисян Т.Я. Предпринимательство. Словарь-справочник. / Т.Я. Нерсисян. – М.: Анкил, 2016. – 792 с.
32. Новый экономический словарь / В.Н. Копорулина, Д.В. Остапенко; общ.ред. П.Я. Юрский. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 428 с. – (Серия «Словари»).
33. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений /Под ред. Л.И. Скворцова. – М.: Мир и образование, 2016. – 1375 с.
34. Основы менеджмента. Учебник. / под ред. В.И. Королева. – М.: Магистр, 2015. – 337 с.
35. Пашкова А.П., Скузоватова О.Г. Формирование информации для управления финансовыми результатами деятельности предприятий // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 4 (22). – С. 190-193.
36. Пожидаева Т.А. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение» / Т.А. Пожидаева. - М.: КНОРУС, 2014. - 319 с.
37. Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям экономики и менеджмента / Под ред. Г.Б. Поляк. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2014. - 639 с.
38. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего? Руководство по применению спортивного маркетинга [Электронный ресурс. Свободный доступ] http://www.management. com.ua/marketing/mark182.html
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: Учебник. - 8-е изд., испр. - М.: ИНФРАМ, 2015. – 745 с.
40. Современный финансово-кредитный словарь / под общ. ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 1114 с.
41. Современный экономический словарь/ Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева, под общ. ред. Б.А. Райзберга. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 511 с.
42. Сорокина С.В. Система факторов, влияющих на формирование прибыли предприятия // Весник СевНТУ. – 2014. – Вип. 116. – С. 205-210.
43. Тимирханова Л.М., Безносова С.И. Управление финансовыми результатами организации // Финансы и учет: проблемы методологии и практики. – 2014. – № 1-3. – С. 315-332.
44. Финансовый менеджмент: Учебник / под ред. А.М. Ковалевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 336 с.
45. Финансы организаций (предприятий): учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.В. Колчина и др.; под ред. Н.В. Колчиной. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 383 с.
46. Чернопятов А.М. Функционирование финансового механизма предприятия: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М: Издательство Советская типография, 2016. – 270 с.
47. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. В.Я.Горфинкеля, 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - Дана, 2016. – 459 с.
48. Эффективность подарочных сертификатов [Электронный ресурс. Свободный доступ] https://ideafox.ru/moj-biznes-opyt/sertifikat.html
49. Эффективность рекламы на тематических площадках [Электронный ресурс. Свободный доступ] https://exiterra.com/services/reklama-na-tematicheskikh-ploshchadkakh/
50. Эффективность телефонного и еmail-маркетинга [Электронный ресурс. Свободный доступ] http://indexcall.com/content/okupitsya-li-telemarketing-ili-kak-rasschitat-pribyl-ot-prodazh-po-telefonu
51. Юлдашева Л.Ф.Оценка финансового состояния предприятия по данным бухгалтерского баланса / Международный академический вестник. – 2016. - №4. – С. 63-68.
52. Ялиева О. М., Лужнова Н. В., Дергунова М. И., Говорова М. С. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). - Казань: Бук, 2014. - 412 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок предъявляет высокие требования к существующим компаниям любой индустрии. Для того чтобы не просто выжить, но еще и развиваться, получать прибыль в условиях глобализации и постоянно растущей конкуренции фирмам необходимо предпринимать активные действия по внедрению инновационных продуктов, снижению расходов и улучшению качества предлагаемых услуг.
Эффективность компании или бизнеса в целом обычно оценивается по многим финансово-экономическим показателям, таким как прибыль, рентабельность продаж, активы и т. д. В свою очередь высокие финансовые показатели достигаются за счет качественной организации и управления.
В процессе работы организации во многом ориентируются на свои экономические показатели, поскольку на основании именно этих показателей оцениваются результаты их деятельности.
Бизнес в рамках рыночной системы основан на маркетинге. Это неотъемлемая часть работы всей организации, каждого её сотрудника. Достижение превосходства на рынке – основная обязанность маркетологов.
Они восприимчивы к нуждам клиентов, знают о действиях конкурентов и работают за пределами рамок, очерченных оргструктурой, чтобы совместно найти своевременное, диктуемое рынком решение. Компании, учитывающие требования рынка и выстраивающие свою деятельность в соответствии с ними, в целом более прибыльные.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ) 6
1.1. Понятие и факторы эффективности организации 6
1.2. Показатели эффективности организации 13
1.3. Маркетинг как инструмент повышения эффективности организации 18
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УЛЬТРАСПОРТ») 26
2.1. Общая характеристика ООО «Ультраспорт» 26
2.2. Анализ эффективности деятельности ООО «Ультраспорт» 30
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Ультраспорт» 41
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ (РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ) 51
3.1. Разработка маркетинговых мероприятий для ООО «Ультраспорт» 51
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Есть презентация для защиты и доклад к работе ,а так же пара статей по данной ВКР
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. №31. ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Российская газета. 1994. №238-239.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Собрание законодательства РФ. 1998. №31. ст. 3824.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 11.10.2018) // Собрание законодательства РФ. 2000. №32. ст. 3340.
5. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ. 1998. №7. ст. 785.
6. Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства РФ. 2011. №50. ст. 7344.
7. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 №34н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.1998 №1598) // Российская газета. 199. №208.
8. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 №43н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)» // Финансовая газета. 1999. №34.
9. Александер Д. Международные стандарты финансовой отчетности: от теории к практике / Д. Александер, А. Бриттон, Э. Йориссен, Пер. с англ. В.И. Бабкина, Т.В. Седовой. - М.: Вершина, 2014. - 888 с.
10. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 334 с.
11. Бороненкова С.А., Мельник М.В. Комплексный финансовый анализ в управлении предприятием: учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 334 с.
12. Быковников И.Л. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. / И.Л. Быковников. – М.: ИПКгосслужбы, 2015. – 208 с. 19
13. Винокурова Я.А., Агафонова М.С. Способы повышения прибыли фирмы // Международный студенческий научный вестник. – 2014. – № 1. - С. 64-67.
14. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 615 с.
15. Гулюгина Т.И. Оптимизация структуры капитала как фактор роста стоимости компании: дис. канд. экон. наук: 08.00.10 / Гулюгина Татьяна Ивановна. – М., 2015. – 144 с.
16. Джон Б. Маркетинг спорта [Электронный ресурс. Свободный доступ] // https://docviewer.yandex.ru/ view/0/
17. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: практикум. - М.: Дело и сервис, 2015. –358 с.
18. Задорожная А.Н. Финансы организаций (предприятий) / А.Н. Задорожная. – М.: МИЭМП, 2015. – 332 с.
19. Иванова А.С. Методика проведения анализа финансовых результатов деятельности организации на основании данных отчета о финансовых результатах // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2015. – № 37-2. – С. 37-43.
20. Индустрия спорт-маркетинга в России // [Электронный ресурс. Свободный доступ] http://www.sostav.ru/publication/industriya-sport-marketinga-v-rossii-24258.html
21. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Финансовый и управленческий учет и анализ: учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 590 с.
22. Киреева Е.В. Анализ финансовых результатов деятельности организации по данным отчета о финансовых результатах // Политика, экономика и инновации. – 2016. – № 4 (6). – С. 7-10.
23. Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. – М.: Финансы и кредит, 1997. – 571 с.
24. Ковалев В.В. Управление финансовой структурой: учеб.-практ. Пособие / В.В. Ковалев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 256 с.
25. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: учеб. / В.В. Ковалев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 448 с.
26. Ковалев В.В. Анализ баланса, или как понимать баланс: Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалев, Вит.В. Ковалев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2013. - 560 с.
27. Колачева Н.В. Финансовый результат предприятия как объект оценки и анализа // Вестник НГИЭИ. – 2015. - №3. – С. 63-69.
28. Малыгин А. Спортивный маркетинг или маркетинг в спорте? [Электронный ресурс. Свободный доступ] // http://bmsi.ru/doc/437631dc-55ae-4616-833f-9a32f7077981.
29. Мельник М.В. Финансовый анализ: система показателей и методика проведения: учеб. пособие. – М.: Экономистъ, 2015. – 159 с.
30. Мусатов Б.В. Финансовое обоснование маркетинговых решений: учебное пособие. – М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г. В. Плеханова», 2012. – 369 с.
31. Нерсисян Т.Я. Предпринимательство. Словарь-справочник. / Т.Я. Нерсисян. – М.: Анкил, 2016. – 792 с.
32. Новый экономический словарь / В.Н. Копорулина, Д.В. Остапенко; общ.ред. П.Я. Юрский. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 428 с. – (Серия «Словари»).
33. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений /Под ред. Л.И. Скворцова. – М.: Мир и образование, 2016. – 1375 с.
34. Основы менеджмента. Учебник. / под ред. В.И. Королева. – М.: Магистр, 2015. – 337 с.
35. Пашкова А.П., Скузоватова О.Г. Формирование информации для управления финансовыми результатами деятельности предприятий // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 4 (22). – С. 190-193.
36. Пожидаева Т.А. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение» / Т.А. Пожидаева. - М.: КНОРУС, 2014. - 319 с.
37. Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям экономики и менеджмента / Под ред. Г.Б. Поляк. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2014. - 639 с.
38. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего? Руководство по применению спортивного маркетинга [Электронный ресурс. Свободный доступ] http://www.management. com.ua/marketing/mark182.html
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: Учебник. - 8-е изд., испр. - М.: ИНФРАМ, 2015. – 745 с.
40. Современный финансово-кредитный словарь / под общ. ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 1114 с.
41. Современный экономический словарь/ Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева, под общ. ред. Б.А. Райзберга. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 511 с.
42. Сорокина С.В. Система факторов, влияющих на формирование прибыли предприятия // Весник СевНТУ. – 2014. – Вип. 116. – С. 205-210.
43. Тимирханова Л.М., Безносова С.И. Управление финансовыми результатами организации // Финансы и учет: проблемы методологии и практики. – 2014. – № 1-3. – С. 315-332.
44. Финансовый менеджмент: Учебник / под ред. А.М. Ковалевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 336 с.
45. Финансы организаций (предприятий): учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.В. Колчина и др.; под ред. Н.В. Колчиной. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 383 с.
46. Чернопятов А.М. Функционирование финансового механизма предприятия: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М: Издательство Советская типография, 2016. – 270 с.
47. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. В.Я.Горфинкеля, 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - Дана, 2016. – 459 с.
48. Эффективность подарочных сертификатов [Электронный ресурс. Свободный доступ] https://ideafox.ru/moj-biznes-opyt/sertifikat.html
49. Эффективность рекламы на тематических площадках [Электронный ресурс. Свободный доступ] https://exiterra.com/services/reklama-na-tematicheskikh-ploshchadkakh/
50. Эффективность телефонного и еmail-маркетинга [Электронный ресурс. Свободный доступ] http://indexcall.com/content/okupitsya-li-telemarketing-ili-kak-rasschitat-pribyl-ot-prodazh-po-telefonu
51. Юлдашева Л.Ф.Оценка финансового состояния предприятия по данным бухгалтерского баланса / Международный академический вестник. – 2016. - №4. – С. 63-68.
52. Ялиева О. М., Лужнова Н. В., Дергунова М. И., Говорова М. С. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). - Казань: Бук, 2014. - 412 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую