Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Мотивация на качество работ. диплом Мотивация повышения качества работ

  • 58 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Целью работы является разработка практических рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации повышения качества работ персонала организации.
Объектом работы является система мотивации повышения качества работ сотрудников «-».
Предмет исследования - принципы построения и функционирования системы мотивации повышения качества работ персонала в рамках совершенствования проводимой кадровой политики.
Основными задачами работы являются:
1. Охарактеризовать понятия «качество работ».
2. Выявить сущность, цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала на предприятии за качество работ.
3. Определить методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях.
4. Провести анализ действующей системы управления персоналом «-».
5. Определить формы и системы оплаты труда работников «-».
6. Разработать предложения для мотивации повышения качества работ
7. Провести экономическое обоснование предложенных мероприятий.
.......

Введение………………………..…………………………………………3
Глава 1. Методологическая характеристика основных методов мотивации качества работ………………………..………………………………….. 7
1.1. Краткая характеристика понятия «качество работ» ………………..….7
1.2. Сущность цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала
на предприятии за качество работ………………………………………...11
1.3. Методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях………………………..……………………..18
Глава 2. Анализ мотивации повышения качества работ в «-» ………………………..………………………..……….27
2.1. Краткая характеристика «-» ………….27
2.2. Анализ действующей системы мотивации персоналом
«-» ……………………………………….30
2.3. Формы и системы оплаты труда работников «-» …………39
Глава 3. Основные направления по совершенствованию системы мотивации
качество работ………………………..…………………………………..41
3.1. Разработка предложений для мотивации повышения качества работ…....41
3.2 План мероприятий и модель стимулирования работников………………...44
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………….47
Заключение………………………..……………………………………..51
Список литературы………………………..……………………………..54
Приложения …………………………………………………………..57

Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников

1. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. - М.: Дашков и К, 2017. - 271 c.
2. Бессокирная, Г.П., Татарова, Г.Г. Идентификация с предприятием: концептуальная модель и инструментарий исследования: Монография / Г.П. Бессокирная, Г.Г. Татарова. - М: Изд-во Институт социологии РАН. - 2013. - С. 3-4.
3. Веснин, В.Р. Теория организации: Учебник / В.Р. Веснин. -М.: Проспект, 2018. - 273 c.
4. Веснин, В.Р. Этапы развития системы управления качеством/Менеджмент.2006 / В.Р. Веснин [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://finlit.online/voprosi-obschie-menedjment/menedjment.html.
5. Гадушури Г.В., Литван Б.Г. Управление современным предприятием // М.:ЭКМОС. - 2007. – 308с.
6. Глазунова, Н.И. Государственное (административное) управление / Н.И. Глазунова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 560 с.
7. Дафт Р. Менеджмент / Р. Дафт. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 832 с.
8. Ефимов, В.В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество / В.В. Ефимов. // Стандарты и качество, 2005. - № 5. - С. 68-69.
9. Зущина Г.М. Трудовые ресурсы и трудовой потенциал общества: учебное пособие для вузов / Г.М. Зущина, П.Л. Костин. - М.: РАГС, 2013. - 315 с.
10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2014. - 447 с.
11. Коровкин, И.А. Обеспечение конкурентоспособности продукции средствами гармонизации национальных стандартов: Дисс. ... канд. экон. наук / И.А Коровкин. - СПб., 2000. - 168 c.
12. Курочкин А. С. Управление компанией: учеб. пособие. Киев: МАУП, 2013. - 209 с.
13. Лапидус, В.А. Система Шухарта / В.А. Лапидус. - Н.Новгород: ООО СМЦ «Приоритет», 2004. - 65 с.
14. Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 398 c.
15. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие/ Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2013. - 363 с.
16. Маслова В.М. Управление персоналом современной организации: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 222 с.
17. Материалы отдела кадров «Магнит косметик» ООО «Тандер».
18. Мельникова, И.Г. Управление качеством / И.Г. Мельникова. - Ярославль: ЯрГУ, 2018. - 76 с.
19. Официальный сайт Международной организация по стандартизации. Режим доступа: https://www.iso.org/home.html
20. Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива. Л.: Наука, 2014. - 192 с.
21. Симонович Н.Е. Социальное самочувствие людей и технологии его исследования в современной России. - М.: РГГУ, 2013. 247 с.
22. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учеб.-практ. пособие. – 5-е изд. / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2003. – 272 с.
23. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 736 с.
24. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА - М, 2014. - 302 с.
25. Управление персоналом: Словарь - справочник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.К. Потемкина, канд. экон. наук, доц. Г.К. Копейкина. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 516 с.
26. Ухабина, Т.Е. Качество образования в вузе: практика управления и моделирования / Т.Е. Ухабина, Е.В. Черемисина. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. - С. 38.
27. Штомпель, Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка / Л.В. Штомпель // Молодой ученый, 2013. - № 4.
28. Эволюция взглядов на управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

......
Целью работы является разработка практических рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации повышения качества работ персонала организации.
Объектом работы является система мотивации повышения качества работ сотрудников «-».
Предмет исследования - принципы построения и функционирования системы мотивации повышения качества работ персонала в рамках совершенствования проводимой кадровой политики.
Основными задачами работы являются:
1. Охарактеризовать понятия «качество работ».
2. Выявить сущность, цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала на предприятии за качество работ.
3. Определить методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях.
4. Провести анализ действующей системы управления персоналом «-».
5. Определить формы и системы оплаты труда работников «-».
6. Разработать предложения для мотивации повышения качества работ
7. Провести экономическое обоснование предложенных мероприятий.
.......

Введение………………………..…………………………………………3
Глава 1. Методологическая характеристика основных методов мотивации качества работ………………………..………………………………….. 7
1.1. Краткая характеристика понятия «качество работ» ………………..….7
1.2. Сущность цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала
на предприятии за качество работ………………………………………...11
1.3. Методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях………………………..……………………..18
Глава 2. Анализ мотивации повышения качества работ в «-» ………………………..………………………..……….27
2.1. Краткая характеристика «-» ………….27
2.2. Анализ действующей системы мотивации персоналом
«-» ……………………………………….30
2.3. Формы и системы оплаты труда работников «-» …………39
Глава 3. Основные направления по совершенствованию системы мотивации
качество работ………………………..…………………………………..41
3.1. Разработка предложений для мотивации повышения качества работ…....41
3.2 План мероприятий и модель стимулирования работников………………...44
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………….47
Заключение………………………..……………………………………..51
Список литературы………………………..……………………………..54
Приложения …………………………………………………………..57

Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников

1. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. - М.: Дашков и К, 2017. - 271 c.
2. Бессокирная, Г.П., Татарова, Г.Г. Идентификация с предприятием: концептуальная модель и инструментарий исследования: Монография / Г.П. Бессокирная, Г.Г. Татарова. - М: Изд-во Институт социологии РАН. - 2013. - С. 3-4.
3. Веснин, В.Р. Теория организации: Учебник / В.Р. Веснин. -М.: Проспект, 2018. - 273 c.
4. Веснин, В.Р. Этапы развития системы управления качеством/Менеджмент.2006 / В.Р. Веснин [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://finlit.online/voprosi-obschie-menedjment/menedjment.html.
5. Гадушури Г.В., Литван Б.Г. Управление современным предприятием // М.:ЭКМОС. - 2007. – 308с.
6. Глазунова, Н.И. Государственное (административное) управление / Н.И. Глазунова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 560 с.
7. Дафт Р. Менеджмент / Р. Дафт. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 832 с.
8. Ефимов, В.В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество / В.В. Ефимов. // Стандарты и качество, 2005. - № 5. - С. 68-69.
9. Зущина Г.М. Трудовые ресурсы и трудовой потенциал общества: учебное пособие для вузов / Г.М. Зущина, П.Л. Костин. - М.: РАГС, 2013. - 315 с.
10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2014. - 447 с.
11. Коровкин, И.А. Обеспечение конкурентоспособности продукции средствами гармонизации национальных стандартов: Дисс. ... канд. экон. наук / И.А Коровкин. - СПб., 2000. - 168 c.
12. Курочкин А. С. Управление компанией: учеб. пособие. Киев: МАУП, 2013. - 209 с.
13. Лапидус, В.А. Система Шухарта / В.А. Лапидус. - Н.Новгород: ООО СМЦ «Приоритет», 2004. - 65 с.
14. Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 398 c.
15. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие/ Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2013. - 363 с.
16. Маслова В.М. Управление персоналом современной организации: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 222 с.
17. Материалы отдела кадров «Магнит косметик» ООО «Тандер».
18. Мельникова, И.Г. Управление качеством / И.Г. Мельникова. - Ярославль: ЯрГУ, 2018. - 76 с.
19. Официальный сайт Международной организация по стандартизации. Режим доступа: https://www.iso.org/home.html
20. Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива. Л.: Наука, 2014. - 192 с.
21. Симонович Н.Е. Социальное самочувствие людей и технологии его исследования в современной России. - М.: РГГУ, 2013. 247 с.
22. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учеб.-практ. пособие. – 5-е изд. / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2003. – 272 с.
23. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 736 с.
24. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА - М, 2014. - 302 с.
25. Управление персоналом: Словарь - справочник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.К. Потемкина, канд. экон. наук, доц. Г.К. Копейкина. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 516 с.
26. Ухабина, Т.Е. Качество образования в вузе: практика управления и моделирования / Т.Е. Ухабина, Е.В. Черемисина. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. - С. 38.
27. Штомпель, Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка / Л.В. Штомпель // Молодой ученый, 2013. - № 4.
28. Эволюция взглядов на управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html

Купить эту работу

диплом Мотивация на качество работ. диплом Мотивация повышения качества работ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе helptostudent 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе helptostudent 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе helptostudent 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе helptostudent 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Методы анализа внешней среды предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Моделирование и оптимизация бизнес-процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Институциональный анализ основных фирм в рыночной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Внутренняя и внешняя среда в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽