Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Объектом исследования в данной работе является «-».
Предмет исследования: конкурентная среда предприятия.
Цель исследования - осуществить конкурентный анализ и разработку рекомендаций по управлению конкурентоспособностью организации на примере «-». Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить понятие «конкурентоспособность» и подходы к оценке конкурентоспособности организации.
2. Рассмотреть методы разработки стратегии управления конкурентоспособностью организации в сфере торговых услуг.
3. Дать организационно-экономическую характеристику «-».
4. Провести оценку конкурентоспособности «-».
5. Разработать рекомендации по управлению конкурентоспособностью организации на примере «-».
Методы исследования. При осуществлении исследования использовались методы анализа, синтеза, аналогии, экспертных оценок, статистики, наблюдения и другие.
...
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1. Понятие «конкурентоспособность» 6
1.2. Подходы к оценке конкурентоспособности организации 12
1.3. Методы разработки стратегии управления конкурентоспособностью организации в сфере торговых услуг 18
Глава 2. Анализ конкурентоспособности «-» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 28
2.2. Анализ позиции компании и конкурентоспособности услуг 38
2.3. Анализ конкурентной среды организации и исследование спроса потребителей услуг 42
Глава 3. Разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью организации на примере «-» 49
3.1. Мероприятия по управлению конкурентоспособностью организации……...49
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 53
Заключение 60
Список использованных источников 62
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
34 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Объектом исследования в данной работе является «-».
Предмет исследования: конкурентная среда предприятия.
Цель исследования - осуществить конкурентный анализ и разработку рекомендаций по управлению конкурентоспособностью организации на примере «-». Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить понятие «конкурентоспособность» и подходы к оценке конкурентоспособности организации.
2. Рассмотреть методы разработки стратегии управления конкурентоспособностью организации в сфере торговых услуг.
3. Дать организационно-экономическую характеристику «-».
4. Провести оценку конкурентоспособности «-».
5. Разработать рекомендации по управлению конкурентоспособностью организации на примере «-».
Методы исследования. При осуществлении исследования использовались методы анализа, синтеза, аналогии, экспертных оценок, статистики, наблюдения и другие.
...
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1. Понятие «конкурентоспособность» 6
1.2. Подходы к оценке конкурентоспособности организации 12
1.3. Методы разработки стратегии управления конкурентоспособностью организации в сфере торговых услуг 18
Глава 2. Анализ конкурентоспособности «-» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 28
2.2. Анализ позиции компании и конкурентоспособности услуг 38
2.3. Анализ конкурентной среды организации и исследование спроса потребителей услуг 42
Глава 3. Разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью организации на примере «-» 49
3.1. Мероприятия по управлению конкурентоспособностью организации……...49
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 53
Заключение 60
Список использованных источников 62
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
34 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую