Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Туристическая область представляется одной из наиболее активно развивающихся, динамичных и масштабных экономических отраслей, причем не только в Российской Федерации, но и во всем мире.
В XXI столетии туризм из обыкновенного развлечения превратился в эффективный «инструмент» образования, закрепления и развития ценно-стей из разряда «общечеловеческие», доступный каждому метод сохране-ния, исследования и познания природного и культурно-исторического до-стояния. Значительная интенсивность развития этой области, колоссальная финансовая выручка – все эти факторы оказывают непосредственное воз-действие на самые разные экономические сегменты, благодаря чему в ту-ризме образовывается своя индустрия, называемая туристической.
В рамках настоящего контекста нужно привести указание на то об-стоятельство, что обязательным компонентом индустрии туристического типа выступает область, связанная с гостеприимством. Эта отрасль обра-зовалась исторически из относительно небольшого сегмента средств рас-положения, состоящего из разных организаций из разряда «гостиничные».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 7
1.1 Качество как социально-экономическая категория 7
1.1.1 Терминологические основы качества 7
1.1.2 Специфика качества гостиничных услуг 9
1.1.3 Правила организации эффективного качественного сервиса 14
1.2 Управление качеством в сфере гостиничного хазяйства 15
1.2.1 Понятие, принципы и функции менеджмента качества 15
1.2.2 Особенности системы управления качеством предприятий гостиничного хозяйства 20
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА «РОЯЛ ПЛЮС» 32
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика гостиницы «Роял Плюс» 32
2.2 Анализ качества предоставления услуг размещения и питания в отеле «Роял Плюс» 36
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОТЕЛЕ «РОЯЛ ПЛЮС» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
Целью работы является рассмотрение и изучение проблем управле-ния качеством услуг на предприятии гостиничного хозяйства, углубление теоретических знаний туристического менеджмента и услуг, а также уме-ние применять их при решении конкретных практических задач.
Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- определить сущность понятия качества гостиничных услуг;
- охарактеризовать значение и особенности качества предоставля-емых отелем услуг;
- исследовать уровень качества основных услуг на предприятии гостиничного хозяйства на основе соответствия стандартам обслуживания и ожиданиям потребителей;
- выявить пути усовершенствования и перспективы управления ка-чеством услуг.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает отель «Роял Плюс».
Предметом исследования в данном отеле является качество услуг размещения и питания.
В исследовании использован ряд общенаучных и специальных мето-дов исследования процессов и явлений в их взаимосвязи и развитии. Среди общенаучных методов познания необходимо выделить метод анализа и синтеза, которые использовались при определении и обобщении теорети-ко-методологических и выделении практических рекомендаций по управ-лению качеством услуг. Методы сравнения и анкетирования применены для анализа качества предоставления услуг размещения и питания в отеле «Роял Плюс»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гости-ницы и рестораны). М.: Экономика, 2000. – 207 с.;
2. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие/С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 299 c.;
3. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: учебник/Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 214 с.;
4. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов/Л.В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.;
5. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие/ С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.;
6. Бриггс С. Маркетинг в туризме: Пер. Со 2-го англ. изд. – М.: Знание-Пресс, 2005. – 358 с.;
7. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие/Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – Москва: Университетская кни-га; Логос, 2020. – 320 с.;
8. Бабарицкая В.К., Малиновская О.Ю. Менеджмент туризма. Туроперейтинг. Понятийно-терминологические базы, сервисное обеспечение/Учеб. пособие. – М.: Альтерпресс, 2004. – 288 с.;
9. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения: ГОСТ Р 15467-79: межгосударственный стандарт: дата введения 1979-07-01;
10. Гостиничное дело: учебное пособие/И.Ф. Игнатьева, И.Н. Чурилина, Т.Ю. Анисимов [и др.]; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. – Санкт-Петебург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2020. – 300 с.;
11. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь: ГОСТ Р ИСО 9000-2015: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2015-11-01;
12. Бабарицкая В.К., Любицова Е. А. Организация туриз-ма/Учебн. пособие. Ч.1. – М.: «Аванпост», 1998 – 82 с.;
13. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучше-нию деятельности: ГОСТ Р ИСО 9004-2001: государственный стан-дарт Российской Федерации: дата введения 2001-08-31;
14. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие/Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 64 c.;
15. Ключевская, И.С. Управление персоналом гостиничного пред-приятия: учебное пособие. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.;
16. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: учебное пособие/сост. Н.П. Алексеева. – Москва: ФЛИНТА, 2021. – 344 с.;
17. Гостиничный менеджмент: учебное пособие/Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.;
18. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров/А. П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.;
19. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов/С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издате-льство Юрайт, 2021. – 197 с.;
20. Кобяк, М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов/М.В. Кобяк, С.С. Скобкин; под редакцией С.С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.;
21. Никольская, Е.Ю. Основы менеджмента и управление персона-лом в индустрии гостеприимства/Е.Ю. Никольская, Л.В. Семенова. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Кно-Рус», 2020. – 226 с.;
22. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов/Т.Л. Тимохина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.;
23. Дехтярь, Г.М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов/Г.М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.;
24. Об утверждении Положения о классификации гостиниц: Поста-новление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860;
25. О защите прав потребителей: Закон РФ № 2300-1: принят Государственной думой 07 февраля 1992 года;
26. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования: ГОСТ Р 51185-2014: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2016-01-01;
27. Балабанова Л.В., Германчук А.М. Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика: учебн. Пособие. – М.: ИД «Профессионал», 2004. 288 с.;
28. Гостиничное дело: учебное пособие/И.Ф. Игнатьева, И.Н. Чури-лина, Т.Ю. Анисимов [и др.]; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург: Российский государ-ственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2020. – 300 с.;
29. Николенко, П.Г. Предпринимательская деятельность в сфере гос-тиничного бизнеса: администрирование отеля: учебник и практикум для среднего профессионального образования/П.Г. Николенко, Т.Ф. Гаврилье-ва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.;
30. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персона-лом в индустрии гостеприимства/Е.Ю. Никольская, Л.В. Семенова. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Кно-Рус», 2020. – 226 с.;
31. Фаустова, Н.В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования/Н.В. Фаустова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.;
32. Скобкин, С.С. Экономика организации в гостиничном сервисе: учебник и практикум для среднего профессионального образования/С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.;
33. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие/Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Туристическая область представляется одной из наиболее активно развивающихся, динамичных и масштабных экономических отраслей, причем не только в Российской Федерации, но и во всем мире.
В XXI столетии туризм из обыкновенного развлечения превратился в эффективный «инструмент» образования, закрепления и развития ценно-стей из разряда «общечеловеческие», доступный каждому метод сохране-ния, исследования и познания природного и культурно-исторического до-стояния. Значительная интенсивность развития этой области, колоссальная финансовая выручка – все эти факторы оказывают непосредственное воз-действие на самые разные экономические сегменты, благодаря чему в ту-ризме образовывается своя индустрия, называемая туристической.
В рамках настоящего контекста нужно привести указание на то об-стоятельство, что обязательным компонентом индустрии туристического типа выступает область, связанная с гостеприимством. Эта отрасль обра-зовалась исторически из относительно небольшого сегмента средств рас-положения, состоящего из разных организаций из разряда «гостиничные».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 7
1.1 Качество как социально-экономическая категория 7
1.1.1 Терминологические основы качества 7
1.1.2 Специфика качества гостиничных услуг 9
1.1.3 Правила организации эффективного качественного сервиса 14
1.2 Управление качеством в сфере гостиничного хазяйства 15
1.2.1 Понятие, принципы и функции менеджмента качества 15
1.2.2 Особенности системы управления качеством предприятий гостиничного хозяйства 20
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА «РОЯЛ ПЛЮС» 32
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика гостиницы «Роял Плюс» 32
2.2 Анализ качества предоставления услуг размещения и питания в отеле «Роял Плюс» 36
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОТЕЛЕ «РОЯЛ ПЛЮС» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
Целью работы является рассмотрение и изучение проблем управле-ния качеством услуг на предприятии гостиничного хозяйства, углубление теоретических знаний туристического менеджмента и услуг, а также уме-ние применять их при решении конкретных практических задач.
Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- определить сущность понятия качества гостиничных услуг;
- охарактеризовать значение и особенности качества предоставля-емых отелем услуг;
- исследовать уровень качества основных услуг на предприятии гостиничного хозяйства на основе соответствия стандартам обслуживания и ожиданиям потребителей;
- выявить пути усовершенствования и перспективы управления ка-чеством услуг.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает отель «Роял Плюс».
Предметом исследования в данном отеле является качество услуг размещения и питания.
В исследовании использован ряд общенаучных и специальных мето-дов исследования процессов и явлений в их взаимосвязи и развитии. Среди общенаучных методов познания необходимо выделить метод анализа и синтеза, которые использовались при определении и обобщении теорети-ко-методологических и выделении практических рекомендаций по управ-лению качеством услуг. Методы сравнения и анкетирования применены для анализа качества предоставления услуг размещения и питания в отеле «Роял Плюс»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гости-ницы и рестораны). М.: Экономика, 2000. – 207 с.;
2. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие/С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 299 c.;
3. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: учебник/Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 214 с.;
4. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов/Л.В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.;
5. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие/ С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.;
6. Бриггс С. Маркетинг в туризме: Пер. Со 2-го англ. изд. – М.: Знание-Пресс, 2005. – 358 с.;
7. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие/Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – Москва: Университетская кни-га; Логос, 2020. – 320 с.;
8. Бабарицкая В.К., Малиновская О.Ю. Менеджмент туризма. Туроперейтинг. Понятийно-терминологические базы, сервисное обеспечение/Учеб. пособие. – М.: Альтерпресс, 2004. – 288 с.;
9. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения: ГОСТ Р 15467-79: межгосударственный стандарт: дата введения 1979-07-01;
10. Гостиничное дело: учебное пособие/И.Ф. Игнатьева, И.Н. Чурилина, Т.Ю. Анисимов [и др.]; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. – Санкт-Петебург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2020. – 300 с.;
11. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь: ГОСТ Р ИСО 9000-2015: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2015-11-01;
12. Бабарицкая В.К., Любицова Е. А. Организация туриз-ма/Учебн. пособие. Ч.1. – М.: «Аванпост», 1998 – 82 с.;
13. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучше-нию деятельности: ГОСТ Р ИСО 9004-2001: государственный стан-дарт Российской Федерации: дата введения 2001-08-31;
14. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие/Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 64 c.;
15. Ключевская, И.С. Управление персоналом гостиничного пред-приятия: учебное пособие. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.;
16. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: учебное пособие/сост. Н.П. Алексеева. – Москва: ФЛИНТА, 2021. – 344 с.;
17. Гостиничный менеджмент: учебное пособие/Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.;
18. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров/А. П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.;
19. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов/С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издате-льство Юрайт, 2021. – 197 с.;
20. Кобяк, М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов/М.В. Кобяк, С.С. Скобкин; под редакцией С.С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.;
21. Никольская, Е.Ю. Основы менеджмента и управление персона-лом в индустрии гостеприимства/Е.Ю. Никольская, Л.В. Семенова. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Кно-Рус», 2020. – 226 с.;
22. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов/Т.Л. Тимохина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.;
23. Дехтярь, Г.М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов/Г.М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.;
24. Об утверждении Положения о классификации гостиниц: Поста-новление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860;
25. О защите прав потребителей: Закон РФ № 2300-1: принят Государственной думой 07 февраля 1992 года;
26. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования: ГОСТ Р 51185-2014: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2016-01-01;
27. Балабанова Л.В., Германчук А.М. Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика: учебн. Пособие. – М.: ИД «Профессионал», 2004. 288 с.;
28. Гостиничное дело: учебное пособие/И.Ф. Игнатьева, И.Н. Чури-лина, Т.Ю. Анисимов [и др.]; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург: Российский государ-ственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2020. – 300 с.;
29. Николенко, П.Г. Предпринимательская деятельность в сфере гос-тиничного бизнеса: администрирование отеля: учебник и практикум для среднего профессионального образования/П.Г. Николенко, Т.Ф. Гаврилье-ва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.;
30. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персона-лом в индустрии гостеприимства/Е.Ю. Никольская, Л.В. Семенова. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Кно-Рус», 2020. – 226 с.;
31. Фаустова, Н.В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования/Н.В. Фаустова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.;
32. Скобкин, С.С. Экономика организации в гостиничном сервисе: учебник и практикум для среднего профессионального образования/С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.;
33. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие/Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую