Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Кемпфер»

  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

zhukovaA95

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммуникация является существенным элементом любого аспекта человеческой деятельности. Технологический подход к ней становится залогом успеха в этих сферах. Умение собирать, обрабатывать информацию, принимать на ее основе решения и передавать их аудитории становится одним из главных составляющих эффективной работы. Рубеж XX – XXI вв. – пик эры информации, эпоха торжества коммуникации. Это время, когда технологии коммуникативного взаимодействия и умение управлять информацией становится важнейшим залогом успешности в социальных отношениях. И особое место среди технологий такого рода заняли связи с общественностью.
Сегодняшнее коммуникативное пространство характеризуется заимствованием методов, получивших признание как в одном дискурсе так и в другом. Политики используют инструментарий актеров по завоеванию сердец своего электората. Художественная коммуникация заимствует инструментарий документального модуса. Все подчинено усилению эффективности воздействия, поэтому результативный метод, где бы он ни возник, сразу же применяется в соседних областях. Соответственно, можно говорить о смешивании, перетекании друг в друга в рамках коммуникативного пространства таких дисциплин познания и сфер человеческой деятельности как журналистика, пропаганда, реклама, имиджелогия, паблик рилейшнз и многих других.

Ядро фирменного стиля ООО «Кемпфер» - цветографические элементы: товарный знак, логотип, фирменный блок, цвета, шрифты, система верстки, названия предприятия (товара) и слоган. Рекламисты называют их константами - они практически без изменений присутствуют на всех объектах фирменного стиля (их насчитывают более 200).
Фирменный стиль ООО «Кемпфер» - единый, четко выраженный стиль от товарного знака до интерьера магазина, униформы обслуживающего персонала.
В логотипе ООО «Кемпфер» используется элемент национального флага Японии – восходящее солнце, который тиражируются на элементы интерьера.
Цветовую гамму в желто-чёрных тонах используют не только для логотипа, но и для всего фирменного имиджа, включая внешнюю и внутреннюю документацию, окраску стен в офисах и т.д.

Глава 1. Теоретические аспекты создания корпоративного имиджа предприятия
1.1 Корпоративный имидж: сущность, модели, особенности формирования
1.2 Корпоративный имидж как фактор конкурентоспособности торгового предприятия
1.3. Фирменный стиль в развитии корпоративного имиджа предприятия
Глава 2. Оценка корпоративного имиджа ООО «Кемпфер»
2.1. Общая характеристика ООО «Кемпфер»
2.2.Место ООО «Кемпфер» на рынке спортивных товаров
2.3. Анализ корпоративного имиджа ООО «Кемпфер»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию имиджа ООО «Кемпфер»
Работа защищена на "отлично"

учебники, учебные пособия, статьи

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Коммуникация является существенным элементом любого аспекта человеческой деятельности. Технологический подход к ней становится залогом успеха в этих сферах. Умение собирать, обрабатывать информацию, принимать на ее основе решения и передавать их аудитории становится одним из главных составляющих эффективной работы. Рубеж XX – XXI вв. – пик эры информации, эпоха торжества коммуникации. Это время, когда технологии коммуникативного взаимодействия и умение управлять информацией становится важнейшим залогом успешности в социальных отношениях. И особое место среди технологий такого рода заняли связи с общественностью.
Сегодняшнее коммуникативное пространство характеризуется заимствованием методов, получивших признание как в одном дискурсе так и в другом. Политики используют инструментарий актеров по завоеванию сердец своего электората. Художественная коммуникация заимствует инструментарий документального модуса. Все подчинено усилению эффективности воздействия, поэтому результативный метод, где бы он ни возник, сразу же применяется в соседних областях. Соответственно, можно говорить о смешивании, перетекании друг в друга в рамках коммуникативного пространства таких дисциплин познания и сфер человеческой деятельности как журналистика, пропаганда, реклама, имиджелогия, паблик рилейшнз и многих других.

Ядро фирменного стиля ООО «Кемпфер» - цветографические элементы: товарный знак, логотип, фирменный блок, цвета, шрифты, система верстки, названия предприятия (товара) и слоган. Рекламисты называют их константами - они практически без изменений присутствуют на всех объектах фирменного стиля (их насчитывают более 200).
Фирменный стиль ООО «Кемпфер» - единый, четко выраженный стиль от товарного знака до интерьера магазина, униформы обслуживающего персонала.
В логотипе ООО «Кемпфер» используется элемент национального флага Японии – восходящее солнце, который тиражируются на элементы интерьера.
Цветовую гамму в желто-чёрных тонах используют не только для логотипа, но и для всего фирменного имиджа, включая внешнюю и внутреннюю документацию, окраску стен в офисах и т.д.

Глава 1. Теоретические аспекты создания корпоративного имиджа предприятия
1.1 Корпоративный имидж: сущность, модели, особенности формирования
1.2 Корпоративный имидж как фактор конкурентоспособности торгового предприятия
1.3. Фирменный стиль в развитии корпоративного имиджа предприятия
Глава 2. Оценка корпоративного имиджа ООО «Кемпфер»
2.1. Общая характеристика ООО «Кемпфер»
2.2.Место ООО «Кемпфер» на рынке спортивных товаров
2.3. Анализ корпоративного имиджа ООО «Кемпфер»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию имиджа ООО «Кемпфер»
Работа защищена на "отлично"

учебники, учебные пособия, статьи

Купить эту работу

КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Кемпфер»

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zhukovaA95
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе zhukovaA95 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе zhukovaA95 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе zhukovaA95 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе zhukovaA95 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽