Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммуникация является существенным элементом любого аспекта человеческой деятельности. Технологический подход к ней становится залогом успеха в этих сферах. Умение собирать, обрабатывать информацию, принимать на ее основе решения и передавать их аудитории становится одним из главных составляющих эффективной работы. Рубеж XX – XXI вв. – пик эры информации, эпоха торжества коммуникации. Это время, когда технологии коммуникативного взаимодействия и умение управлять информацией становится важнейшим залогом успешности в социальных отношениях. И особое место среди технологий такого рода заняли связи с общественностью.
Сегодняшнее коммуникативное пространство характеризуется заимствованием методов, получивших признание как в одном дискурсе так и в другом. Политики используют инструментарий актеров по завоеванию сердец своего электората. Художественная коммуникация заимствует инструментарий документального модуса. Все подчинено усилению эффективности воздействия, поэтому результативный метод, где бы он ни возник, сразу же применяется в соседних областях. Соответственно, можно говорить о смешивании, перетекании друг в друга в рамках коммуникативного пространства таких дисциплин познания и сфер человеческой деятельности как журналистика, пропаганда, реклама, имиджелогия, паблик рилейшнз и многих других.
Ядро фирменного стиля ООО «Кемпфер» - цветографические элементы: товарный знак, логотип, фирменный блок, цвета, шрифты, система верстки, названия предприятия (товара) и слоган. Рекламисты называют их константами - они практически без изменений присутствуют на всех объектах фирменного стиля (их насчитывают более 200).
Фирменный стиль ООО «Кемпфер» - единый, четко выраженный стиль от товарного знака до интерьера магазина, униформы обслуживающего персонала.
В логотипе ООО «Кемпфер» используется элемент национального флага Японии – восходящее солнце, который тиражируются на элементы интерьера.
Цветовую гамму в желто-чёрных тонах используют не только для логотипа, но и для всего фирменного имиджа, включая внешнюю и внутреннюю документацию, окраску стен в офисах и т.д.
Глава 1. Теоретические аспекты создания корпоративного имиджа предприятия
1.1 Корпоративный имидж: сущность, модели, особенности формирования
1.2 Корпоративный имидж как фактор конкурентоспособности торгового предприятия
1.3. Фирменный стиль в развитии корпоративного имиджа предприятия
Глава 2. Оценка корпоративного имиджа ООО «Кемпфер»
2.1. Общая характеристика ООО «Кемпфер»
2.2.Место ООО «Кемпфер» на рынке спортивных товаров
2.3. Анализ корпоративного имиджа ООО «Кемпфер»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию имиджа ООО «Кемпфер»
Работа защищена на "отлично"
учебники, учебные пособия, статьи
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммуникация является существенным элементом любого аспекта человеческой деятельности. Технологический подход к ней становится залогом успеха в этих сферах. Умение собирать, обрабатывать информацию, принимать на ее основе решения и передавать их аудитории становится одним из главных составляющих эффективной работы. Рубеж XX – XXI вв. – пик эры информации, эпоха торжества коммуникации. Это время, когда технологии коммуникативного взаимодействия и умение управлять информацией становится важнейшим залогом успешности в социальных отношениях. И особое место среди технологий такого рода заняли связи с общественностью.
Сегодняшнее коммуникативное пространство характеризуется заимствованием методов, получивших признание как в одном дискурсе так и в другом. Политики используют инструментарий актеров по завоеванию сердец своего электората. Художественная коммуникация заимствует инструментарий документального модуса. Все подчинено усилению эффективности воздействия, поэтому результативный метод, где бы он ни возник, сразу же применяется в соседних областях. Соответственно, можно говорить о смешивании, перетекании друг в друга в рамках коммуникативного пространства таких дисциплин познания и сфер человеческой деятельности как журналистика, пропаганда, реклама, имиджелогия, паблик рилейшнз и многих других.
Ядро фирменного стиля ООО «Кемпфер» - цветографические элементы: товарный знак, логотип, фирменный блок, цвета, шрифты, система верстки, названия предприятия (товара) и слоган. Рекламисты называют их константами - они практически без изменений присутствуют на всех объектах фирменного стиля (их насчитывают более 200).
Фирменный стиль ООО «Кемпфер» - единый, четко выраженный стиль от товарного знака до интерьера магазина, униформы обслуживающего персонала.
В логотипе ООО «Кемпфер» используется элемент национального флага Японии – восходящее солнце, который тиражируются на элементы интерьера.
Цветовую гамму в желто-чёрных тонах используют не только для логотипа, но и для всего фирменного имиджа, включая внешнюю и внутреннюю документацию, окраску стен в офисах и т.д.
Глава 1. Теоретические аспекты создания корпоративного имиджа предприятия
1.1 Корпоративный имидж: сущность, модели, особенности формирования
1.2 Корпоративный имидж как фактор конкурентоспособности торгового предприятия
1.3. Фирменный стиль в развитии корпоративного имиджа предприятия
Глава 2. Оценка корпоративного имиджа ООО «Кемпфер»
2.1. Общая характеристика ООО «Кемпфер»
2.2.Место ООО «Кемпфер» на рынке спортивных товаров
2.3. Анализ корпоративного имиджа ООО «Кемпфер»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию имиджа ООО «Кемпфер»
Работа защищена на "отлично"
учебники, учебные пособия, статьи
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую