Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня технологии продаж работают на совершенно новом подходе к клиенту, и поэтому они увеличили спрос на специалистов в этой сфере, которые также понимают социологию, финансы, маркетинг, управление, информационные технологии.
На данный момент в компаниях идет выстраивание новых видов сотрудничества с контрагентами, которые применяют разные регуляторы, формируются новые принципы ведения коммерческой деятельности, цель которых – увеличить сбыт и, тем самым, прибыль.
Чтобы достичь максимальной прибыли, важно вовремя и максимально иметь всегда под рукой данных по продажам. Это позволит выносить взвешенные решения. И поэтому важно процесс продаж изучить отдельно как отдельный объект менеджмента.
Актуальность настоящей дипломной работы связана с тем, что формулирование качественных шагов, которые увеличили бы уровень продаж, это важное и необходимое условия, чтобы в целом увеличить прибыль компании. Качественное управление продажами поддерживает оптимальную среду, которая позволяет в будущем расширить компанию, укрепить ее положение в нише.
Цель работы: рассмотреть мероприятия по повышению эффективности управления продажами предприятия в условиях международной конкуренции.
Задачи работы:
– изучить теоретические аспекты управления продажами в условиях международной конкуренции;
– провести анализ эффективности управления продажами на примере ООО «Бургер-Рус»;
– разработать рекомендации по повышению эффективности управления продажами предприятия в условиях международной конкуренции и определить их эффективность.
Объект исследования в настоящей дипломной работе является ООО «Бургер-Рус».
Предмет исследования – организация и управление процессами продажи предприятия в условиях международной конкуренции.
Работа состоит из основной части, заключения, списка литературных источников.
Методологической основой работы является научная теория познания, а также, методы: анализа, синтеза и сравнения.
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления продажами в условиях международной конкуренции 5
1.1 Сущность и методы продаж предприятия 5
1.2 Организация продаж предприятия в условиях международной конкуренции 13
1.3 Методы оценки эффективности продаж предприятия 18
2 Анализ эффективности управления продажами ООО «Бургер Рус» 25
2.1 Общая характеристика ООО «Бургер Рус» 25
2.2. Анализ конкурентной среды ООО «Бургер Рус» 30
2.3 Анализ эффективности управления продажами ООО «Бургер Рус» в условиях международной конкуренции 38
3 Рекомендации по повышению эффективности управления продажами ООО «Бургер Рус» 48
3.1 Мероприятия по совершенствованию эффективности системы управления продажами в ООО «Бургер Рус» 48
«Повар-универсал» 49
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 55
Заключение 57
Список литературных источников 61
Приложение А – Анкета 65
Роль управления продажами в компании сложно преувеличить, потому что невысокое качество сбыты иногда снижает уровень конкурентных позиций компании на рынке либо вовсе ведет к банкротству. Качественное управление продажами дает возможность: разработать систему сбыта товаров, организовать работу отдела продаж, выстроить взаимодействие с клиентами и партнерами, увеличить прибыль продаж всего отдела продаж и некоторых его сотрудников и т. д.
Надо помнить, что продажи и управление ими, хотя и выступают схожими понятиями, не равны, и следовательно далее изучить суть и роль продаж и управления продажами.
1. Баркан,Д.И. Управление продажами/ Д.И. Баркан. – СПб.: издат. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2020. – 908 с.
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. – 288 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 285 c.
4. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 260 c.
5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 365 c.
6. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 256 c.
7. Вертоградов В. Управление продажами. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2021. – 236 с.
8. Веселов Андрей. Организация отдела продаж: системный подход/Андрей Веселов, Максим Горбачев. – Изд.2-е.-Ростовн/Д:Феникс, 2019. – 175 с.
9. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. – М.: Вузовский учебник, 2020. – 186 c.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П.Голубков – М.: Финпресс, 2019. – 400 с.
11. Гонтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. – М.: ЛИБРОКОМ, 2018. – 384 c.
12. Гукова, А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Курс лекций для бакалавров. Учебное пособие / А.В. Гукова, И.Д. Аникина, Р.С. Беков. – М.: ФиС, ИНФРА-М, 2019. – 184 c.
13. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2021. – 192 c.
14. Денисова И.Н. Управление продажами: Учебник / И.Н. Денисова. – М.: Издательство «Спутник +», 2020. – 267 с.
15. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажии управление продажами : учеб.пособие для вузов. – М. :Юнити-Дана, 2021. – 622 с.
16. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 319 c.
17. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. – М.: Финпресс, 2021. – 210 с.
18. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2021. – 528 c.
19. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 455 c.
20. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2018. – 375 c.
21. Ивасенко А.Г. Менеджмент: Учебное пособие. – Новосибирск: НГТУ, 2019. – 97 с.
22. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. Изд. 2- е. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 167 с.
23. Квасникова В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций: учебное пособие / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич – М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2020. – 300 с.
24. Коваленко А.В. Психологические основы менеджмента: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2019. – 80 с.
25. Курский В.А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде / В.А. Курский // Финансы и кредит, 2019. – 340 с.
26. Котлер, Филипп, Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ.-М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 656 с.
27. Ланкастер,Дж. Продажа и управление сбытом: пер. с англ./ Дж.Ланкастер, Д.Джоббер.–Минск: Амалфея, 2019. – 384 с.
28. Лукич, Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера / Р.Лукич. – М.: Добрая книга, 2020. – 329 с
29. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев – М.: Финпресс, 2020. – 420 с.
30. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2019. – 310 с.
31. Олейник,К. Все об управлении продажами/ К. Олейник. – М.: Альпина Паблишерс, 2021. – 330 с.
32. Петров К.Н. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль/ К.Н. Петров. – М.: Вильямс, 2021. – 328 с.
33. Спиро Р. Л., Стэнтон У. Дж. Управление продажами. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2018. – 704 с.
34. Печенкин А. В. Оценка конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А. А. Печенкин. – М.: МГЭИ, 2020. – 210 с.
35. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг: учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2019. – 422 с.
36. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 430 с.
37. András G. Inotai, Stephen Ryan. Improving the effectiveness of competition agencies around the world – a summary of recent developments in the context of the International Competition Network. Режим доступа: https://ec.europa.eu/competition/speeches/text/cpn2009_2_6_en.pdf
38. Sales Management. The investors book, 2019. Режим доступа: https://theinvestorsbook.com/sales-management.html.
39. Andrew Latham. How to Improve Your Company's Efficiency. Chron. March, 2022. Режим доступа: https://smallbusiness.chron.com/turbotax-taxes-13771756.html.
40. Myrzaliyev B. Formation and improvement of the hotel business quality management system in the countries with postsocialist economy. Revista espacios. Vol. 39 (Number 18) Year 2018, р. 23. Режим доступа: https://www.revistaespacios.com/a18v39n18/a18v39n18p23.pdf
41. Gene Joseph Villalobos Garcia. An Analysis of the Major Business Process of an Organization: The Case of Burger King Corporation. July 2020. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/342588044_An_Analysis_of_the_Major_Business_Process_of_an_Organization_The_Case_of_Burger_King_Corporation.
42. Domingo Rey Peteiro. Techniques for Improving Human Resource Management in the Enterprise. Режим доступа: https://www.sinap-sys.com/en/content/techniques-improving-human-resource-management-enterprise.
43. Финансовая и управленческая отчетность ООО «Бургер-Рус».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня технологии продаж работают на совершенно новом подходе к клиенту, и поэтому они увеличили спрос на специалистов в этой сфере, которые также понимают социологию, финансы, маркетинг, управление, информационные технологии.
На данный момент в компаниях идет выстраивание новых видов сотрудничества с контрагентами, которые применяют разные регуляторы, формируются новые принципы ведения коммерческой деятельности, цель которых – увеличить сбыт и, тем самым, прибыль.
Чтобы достичь максимальной прибыли, важно вовремя и максимально иметь всегда под рукой данных по продажам. Это позволит выносить взвешенные решения. И поэтому важно процесс продаж изучить отдельно как отдельный объект менеджмента.
Актуальность настоящей дипломной работы связана с тем, что формулирование качественных шагов, которые увеличили бы уровень продаж, это важное и необходимое условия, чтобы в целом увеличить прибыль компании. Качественное управление продажами поддерживает оптимальную среду, которая позволяет в будущем расширить компанию, укрепить ее положение в нише.
Цель работы: рассмотреть мероприятия по повышению эффективности управления продажами предприятия в условиях международной конкуренции.
Задачи работы:
– изучить теоретические аспекты управления продажами в условиях международной конкуренции;
– провести анализ эффективности управления продажами на примере ООО «Бургер-Рус»;
– разработать рекомендации по повышению эффективности управления продажами предприятия в условиях международной конкуренции и определить их эффективность.
Объект исследования в настоящей дипломной работе является ООО «Бургер-Рус».
Предмет исследования – организация и управление процессами продажи предприятия в условиях международной конкуренции.
Работа состоит из основной части, заключения, списка литературных источников.
Методологической основой работы является научная теория познания, а также, методы: анализа, синтеза и сравнения.
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления продажами в условиях международной конкуренции 5
1.1 Сущность и методы продаж предприятия 5
1.2 Организация продаж предприятия в условиях международной конкуренции 13
1.3 Методы оценки эффективности продаж предприятия 18
2 Анализ эффективности управления продажами ООО «Бургер Рус» 25
2.1 Общая характеристика ООО «Бургер Рус» 25
2.2. Анализ конкурентной среды ООО «Бургер Рус» 30
2.3 Анализ эффективности управления продажами ООО «Бургер Рус» в условиях международной конкуренции 38
3 Рекомендации по повышению эффективности управления продажами ООО «Бургер Рус» 48
3.1 Мероприятия по совершенствованию эффективности системы управления продажами в ООО «Бургер Рус» 48
«Повар-универсал» 49
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 55
Заключение 57
Список литературных источников 61
Приложение А – Анкета 65
Роль управления продажами в компании сложно преувеличить, потому что невысокое качество сбыты иногда снижает уровень конкурентных позиций компании на рынке либо вовсе ведет к банкротству. Качественное управление продажами дает возможность: разработать систему сбыта товаров, организовать работу отдела продаж, выстроить взаимодействие с клиентами и партнерами, увеличить прибыль продаж всего отдела продаж и некоторых его сотрудников и т. д.
Надо помнить, что продажи и управление ими, хотя и выступают схожими понятиями, не равны, и следовательно далее изучить суть и роль продаж и управления продажами.
1. Баркан,Д.И. Управление продажами/ Д.И. Баркан. – СПб.: издат. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2020. – 908 с.
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. – 288 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 285 c.
4. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 260 c.
5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 365 c.
6. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 256 c.
7. Вертоградов В. Управление продажами. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2021. – 236 с.
8. Веселов Андрей. Организация отдела продаж: системный подход/Андрей Веселов, Максим Горбачев. – Изд.2-е.-Ростовн/Д:Феникс, 2019. – 175 с.
9. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. – М.: Вузовский учебник, 2020. – 186 c.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П.Голубков – М.: Финпресс, 2019. – 400 с.
11. Гонтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. – М.: ЛИБРОКОМ, 2018. – 384 c.
12. Гукова, А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Курс лекций для бакалавров. Учебное пособие / А.В. Гукова, И.Д. Аникина, Р.С. Беков. – М.: ФиС, ИНФРА-М, 2019. – 184 c.
13. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2021. – 192 c.
14. Денисова И.Н. Управление продажами: Учебник / И.Н. Денисова. – М.: Издательство «Спутник +», 2020. – 267 с.
15. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажии управление продажами : учеб.пособие для вузов. – М. :Юнити-Дана, 2021. – 622 с.
16. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 319 c.
17. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. – М.: Финпресс, 2021. – 210 с.
18. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2021. – 528 c.
19. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 455 c.
20. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2018. – 375 c.
21. Ивасенко А.Г. Менеджмент: Учебное пособие. – Новосибирск: НГТУ, 2019. – 97 с.
22. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. Изд. 2- е. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 167 с.
23. Квасникова В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций: учебное пособие / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич – М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2020. – 300 с.
24. Коваленко А.В. Психологические основы менеджмента: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2019. – 80 с.
25. Курский В.А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде / В.А. Курский // Финансы и кредит, 2019. – 340 с.
26. Котлер, Филипп, Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ.-М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 656 с.
27. Ланкастер,Дж. Продажа и управление сбытом: пер. с англ./ Дж.Ланкастер, Д.Джоббер.–Минск: Амалфея, 2019. – 384 с.
28. Лукич, Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера / Р.Лукич. – М.: Добрая книга, 2020. – 329 с
29. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев – М.: Финпресс, 2020. – 420 с.
30. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2019. – 310 с.
31. Олейник,К. Все об управлении продажами/ К. Олейник. – М.: Альпина Паблишерс, 2021. – 330 с.
32. Петров К.Н. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль/ К.Н. Петров. – М.: Вильямс, 2021. – 328 с.
33. Спиро Р. Л., Стэнтон У. Дж. Управление продажами. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2018. – 704 с.
34. Печенкин А. В. Оценка конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А. А. Печенкин. – М.: МГЭИ, 2020. – 210 с.
35. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг: учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2019. – 422 с.
36. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 430 с.
37. András G. Inotai, Stephen Ryan. Improving the effectiveness of competition agencies around the world – a summary of recent developments in the context of the International Competition Network. Режим доступа: https://ec.europa.eu/competition/speeches/text/cpn2009_2_6_en.pdf
38. Sales Management. The investors book, 2019. Режим доступа: https://theinvestorsbook.com/sales-management.html.
39. Andrew Latham. How to Improve Your Company's Efficiency. Chron. March, 2022. Режим доступа: https://smallbusiness.chron.com/turbotax-taxes-13771756.html.
40. Myrzaliyev B. Formation and improvement of the hotel business quality management system in the countries with postsocialist economy. Revista espacios. Vol. 39 (Number 18) Year 2018, р. 23. Режим доступа: https://www.revistaespacios.com/a18v39n18/a18v39n18p23.pdf
41. Gene Joseph Villalobos Garcia. An Analysis of the Major Business Process of an Organization: The Case of Burger King Corporation. July 2020. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/342588044_An_Analysis_of_the_Major_Business_Process_of_an_Organization_The_Case_of_Burger_King_Corporation.
42. Domingo Rey Peteiro. Techniques for Improving Human Resource Management in the Enterprise. Режим доступа: https://www.sinap-sys.com/en/content/techniques-improving-human-resource-management-enterprise.
43. Финансовая и управленческая отчетность ООО «Бургер-Рус».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую