Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Одним из действующих элементов механизма профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних, являются комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Однако в правовом регулировании деятельности комиссий по делам несовершеннолетних существует ряд проблем, требующих своего разрешения, среди которых можно обозначить лишь некоторые из них.
Актуальность темысоставляет то, что:
Во-первых, существенным упущением действующего нормативно правового регулирования деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав следует признать по сей день не принятый Федеральный закон «Об основах организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав». Принятые субъектами Российской Федерации и законы о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав не могут решить проблему законодательного регулирования комиссий комплексно.
Во-вторых, на законодательном уровне не закреплена действующая трехуровневая система комиссий по делам несовершеннолетних. При этом, нельзя признать совершенным и сам механизм формирования состава комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. По факту, зачастую комиссии возглавляет заместитель руководителя субъекта
Российской Федерации, заместители глав муниципальных образований. Многие члены комиссии являются представителями властных государственных и муниципальных структур, общественных организаций, что препятствует им осуществлять эффективно деятельность в составе комиссий.
Отсутствие на федеральном уровне норм, регламентирующих деятельность комиссий на региональном и муниципальных уровнях становится причиной того, что численность таких комиссий в различных регионах не
Содержание
Ведение………………………………………………………………………………………………………………… 4
1. История возникновения и развития деятельности комиссий по делам
несовершеннолетних…………………………………………………………….………………………………7
1.1 История становления и развития ювенальных учреждений в
России…………………………………………………………………………………………………………...........9
1.2 Место комиссий по делам несовершеннолетних в системе органов
государственной власти……………………………………………………………………………………………………………………17
2 Правовой статус комиссий по делам несовершеннолетних и защите из прав……………………………………………………………………………………………………………………….21
2.1 Правовое регулирование деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав………………………………………………………………26
2.2 Порядок образования и система комиссий по делам
несовершеннолетних и защите их прав………………………………………………………………34
2.3 Полномочия комиссий по делам несовершеннолетних и защите их
прав ……………………………………………………………………………….........................................37
3 Проблемы и совершенствование деятельности комиссий по делам
несовершеннолетних……………………………………………………………………………………………40
3.1 Деятельность межведомственной комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Челябинской области………………………………………………………………………………………………………………….46
3.2 Проблемы и практика деятельности городских, районных комиссий
по делам несовершеннолетних и защите их прав……………………………………………...49
4 Мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды………………………………………………………………………………………………………………......50
4.1 Организация рабочего места…………………………………………………………………………58
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды……………………………………………….59
Заключение…………………………………………………………………………………………………….......62
Библиография.…………………………………………………………………………………………..........66
1 История возникновения и развития деятельности комиссий по делам несовершеннолетних
1.1 История становления и развития ювенальных учреждений в РФ
Несмотря на то, что конкретно комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДН) появились в начальный период становления и развития советского государства, однако это не означает, что до этого момента в России не существовало каких-либо государственных учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Поэтому, историю КДН, необходимо рассматривать во взаимосвязи с историей ювенальных учреждений России, которые появились только в XVIII в. До этого времени, защиту несовершеннолетних (их опека, обучение) осуществляла церковь, заботившаяся о сиротах.
При церковных учреждениях образовывались сиротские дома, открывались специальные училища. Государство не только поощряло, но и направляло такую деятельность церкви, тем более что церковь в России находилась в основном под государственным управлением.
Большую роль в делах несовершеннолетних государство стало играть начиная с правления Петра I. При учреждении полиции, в качестве одной из ее функций была названа воспитание «юных в целомудренной чистоте и честных науках» [50, с. 12]. Полицейские дела входили в компетенцию органов городского самоуправления – магистратов. Надо заметить, что в период абсолютизма сама полицейская деятельность предполагала не только обеспечение безопасности подданных, но и в целом заботу об их благосостоянии.
Создание первых ювенальных учреждений можно отнести ко времени Екатерины II, когда в 1770 – 1780-е гг. были проведены реформы местного управления.
Библиография
1) Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей
3) Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях : принята резолюцией 41/95 Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1986 года
4) Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) 10.04.2023).
5) Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
6) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : федеральный закон Российской Федерации 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (с изменениями на 29 мая 2023 года)
7) О полиции : федеральный закон Российской Федерации от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ (с изменениями на 6 февраля 2023 года)
8) О прокуратуре Российской Федерации : федеральный закон Российской Федерации от 17 января 1992 года № 2202-1 (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 года N 168-ФЗ) (с изменениями на 29 декабря 2022 года) (редакция, действующая с 1 января 2023 года)
9) Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних : федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ (с изменениями на 21 ноября 2022 года
10) Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации : федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ (с изменениями на 28 апреля 2023 года)
11) Об утверждении Правил принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и осуществляющей деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, решения о допуске или недопуске лиц, имевших судимость, к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, а также формы этого решения : постановление Правительства Российской Федерации от 05 августа 2015 года № 796 (ред. от 10.07.2020)
12) Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав : постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 года N 995 (с изменениями на 10 февраля 2020 года
13) [Об утверждении состава Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав] : распоряжение Правительства Российской Федерации от 01 октября 2012 года № 1817-р
14) О направлении методических рекомендаций : письмо Министерства образовании и науки Российской Федерации от 01 декабря 2015 года. № ВК-2969/07
15) Примерное положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав : утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 года N 995 /
16) О комиссиях для несовершеннолетних : декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР от 14 января 1918 годаДекрет_СНК_РСФСР_от_14.01.1918_О_комиссиях_для_несовершеннолетних (дата обращения: 10.04.2023).
17) О ликвидации детской беспризорности и безнадзорности : постановление Совета Народных Комиссаров СССР, Центрального комитета ВКП(б) от 31 марта 1935 года Постановление_СНК_СССР_и_ЦК_ВКП(б)_от_31.05.1935_о_ликвидации_детской_беспризорности_и_безнадзорности (дата обращения: 10.04.2023).
18) О суде : декрет Совета Народных Комиссаров от [5 декабря (22 ноября) 1917 г.]
19) Об устройстве детей, оставшихся без родителей : постановление Совета Народных Комиссаров СССР от 23 января 1942 года № 75 //Библиотека нормативно-правовых актов Союза Советских Социалистических республик
20) Об утверждении Положения о Центральной Комиссии по делам о несовершеннолетних : декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР от 22 мая1925 года // Библиотека нормативно-правовых актов Союза Советских Социалистических республик :
21) Энциклопедия социальных практик поддержки семьи и детства в Российской Федерации / под ред. Е. И. Холостовой, Г. И. Климантовой. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2018. - 752 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Одним из действующих элементов механизма профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних, являются комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Однако в правовом регулировании деятельности комиссий по делам несовершеннолетних существует ряд проблем, требующих своего разрешения, среди которых можно обозначить лишь некоторые из них.
Актуальность темысоставляет то, что:
Во-первых, существенным упущением действующего нормативно правового регулирования деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав следует признать по сей день не принятый Федеральный закон «Об основах организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав». Принятые субъектами Российской Федерации и законы о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав не могут решить проблему законодательного регулирования комиссий комплексно.
Во-вторых, на законодательном уровне не закреплена действующая трехуровневая система комиссий по делам несовершеннолетних. При этом, нельзя признать совершенным и сам механизм формирования состава комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. По факту, зачастую комиссии возглавляет заместитель руководителя субъекта
Российской Федерации, заместители глав муниципальных образований. Многие члены комиссии являются представителями властных государственных и муниципальных структур, общественных организаций, что препятствует им осуществлять эффективно деятельность в составе комиссий.
Отсутствие на федеральном уровне норм, регламентирующих деятельность комиссий на региональном и муниципальных уровнях становится причиной того, что численность таких комиссий в различных регионах не
Содержание
Ведение………………………………………………………………………………………………………………… 4
1. История возникновения и развития деятельности комиссий по делам
несовершеннолетних…………………………………………………………….………………………………7
1.1 История становления и развития ювенальных учреждений в
России…………………………………………………………………………………………………………...........9
1.2 Место комиссий по делам несовершеннолетних в системе органов
государственной власти……………………………………………………………………………………………………………………17
2 Правовой статус комиссий по делам несовершеннолетних и защите из прав……………………………………………………………………………………………………………………….21
2.1 Правовое регулирование деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав………………………………………………………………26
2.2 Порядок образования и система комиссий по делам
несовершеннолетних и защите их прав………………………………………………………………34
2.3 Полномочия комиссий по делам несовершеннолетних и защите их
прав ……………………………………………………………………………….........................................37
3 Проблемы и совершенствование деятельности комиссий по делам
несовершеннолетних……………………………………………………………………………………………40
3.1 Деятельность межведомственной комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Челябинской области………………………………………………………………………………………………………………….46
3.2 Проблемы и практика деятельности городских, районных комиссий
по делам несовершеннолетних и защите их прав……………………………………………...49
4 Мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды………………………………………………………………………………………………………………......50
4.1 Организация рабочего места…………………………………………………………………………58
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды……………………………………………….59
Заключение…………………………………………………………………………………………………….......62
Библиография.…………………………………………………………………………………………..........66
1 История возникновения и развития деятельности комиссий по делам несовершеннолетних
1.1 История становления и развития ювенальных учреждений в РФ
Несмотря на то, что конкретно комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДН) появились в начальный период становления и развития советского государства, однако это не означает, что до этого момента в России не существовало каких-либо государственных учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Поэтому, историю КДН, необходимо рассматривать во взаимосвязи с историей ювенальных учреждений России, которые появились только в XVIII в. До этого времени, защиту несовершеннолетних (их опека, обучение) осуществляла церковь, заботившаяся о сиротах.
При церковных учреждениях образовывались сиротские дома, открывались специальные училища. Государство не только поощряло, но и направляло такую деятельность церкви, тем более что церковь в России находилась в основном под государственным управлением.
Большую роль в делах несовершеннолетних государство стало играть начиная с правления Петра I. При учреждении полиции, в качестве одной из ее функций была названа воспитание «юных в целомудренной чистоте и честных науках» [50, с. 12]. Полицейские дела входили в компетенцию органов городского самоуправления – магистратов. Надо заметить, что в период абсолютизма сама полицейская деятельность предполагала не только обеспечение безопасности подданных, но и в целом заботу об их благосостоянии.
Создание первых ювенальных учреждений можно отнести ко времени Екатерины II, когда в 1770 – 1780-е гг. были проведены реформы местного управления.
Библиография
1) Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей
3) Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях : принята резолюцией 41/95 Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1986 года
4) Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) 10.04.2023).
5) Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
6) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : федеральный закон Российской Федерации 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (с изменениями на 29 мая 2023 года)
7) О полиции : федеральный закон Российской Федерации от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ (с изменениями на 6 февраля 2023 года)
8) О прокуратуре Российской Федерации : федеральный закон Российской Федерации от 17 января 1992 года № 2202-1 (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 года N 168-ФЗ) (с изменениями на 29 декабря 2022 года) (редакция, действующая с 1 января 2023 года)
9) Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних : федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ (с изменениями на 21 ноября 2022 года
10) Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации : федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ (с изменениями на 28 апреля 2023 года)
11) Об утверждении Правил принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и осуществляющей деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, решения о допуске или недопуске лиц, имевших судимость, к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, а также формы этого решения : постановление Правительства Российской Федерации от 05 августа 2015 года № 796 (ред. от 10.07.2020)
12) Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав : постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 года N 995 (с изменениями на 10 февраля 2020 года
13) [Об утверждении состава Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав] : распоряжение Правительства Российской Федерации от 01 октября 2012 года № 1817-р
14) О направлении методических рекомендаций : письмо Министерства образовании и науки Российской Федерации от 01 декабря 2015 года. № ВК-2969/07
15) Примерное положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав : утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 года N 995 /
16) О комиссиях для несовершеннолетних : декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР от 14 января 1918 годаДекрет_СНК_РСФСР_от_14.01.1918_О_комиссиях_для_несовершеннолетних (дата обращения: 10.04.2023).
17) О ликвидации детской беспризорности и безнадзорности : постановление Совета Народных Комиссаров СССР, Центрального комитета ВКП(б) от 31 марта 1935 года Постановление_СНК_СССР_и_ЦК_ВКП(б)_от_31.05.1935_о_ликвидации_детской_беспризорности_и_безнадзорности (дата обращения: 10.04.2023).
18) О суде : декрет Совета Народных Комиссаров от [5 декабря (22 ноября) 1917 г.]
19) Об устройстве детей, оставшихся без родителей : постановление Совета Народных Комиссаров СССР от 23 января 1942 года № 75 //Библиотека нормативно-правовых актов Союза Советских Социалистических республик
20) Об утверждении Положения о Центральной Комиссии по делам о несовершеннолетних : декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР от 22 мая1925 года // Библиотека нормативно-правовых актов Союза Советских Социалистических республик :
21) Энциклопедия социальных практик поддержки семьи и детства в Российской Федерации / под ред. Е. И. Холостовой, Г. И. Климантовой. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2018. - 752 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую