Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня, чтобы быть успешным, в частности успешным предприятием, нужно иметь ряд преимуществ, которые выгодно бы отличали предприятие от конкурентов.
Актуальность выбранной темы обусловлены тем, что одним из важных преимуществ любой компании является внедренная система менеджмента качества.
Главное преимущество данной системы, в том, что система упорядочивает деятельность предприятия, стандартизует взаимоотношения между цехами, подразделениями и отделами предприятий, организаций, а так же все процессы четко проидентифицированы и связаны между собой.
Проблемой является то, что для поддержания данной системы в управляемом состоянии, вся информация должна быть не только задокументирована, но своевременно актуализироваться в соответствии с изменениями в законодательных, внешних и внутренних документах.
Нормативной базой построения системы менеджмента качества и разработки документированной информации являются международные стандарты, а именно ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015).
Предприятие Акционерное общество «Среднеуральский медеплавильный завод» входит в состав Уральской горно-металлургической компании (УГМК).
АО «СУМЗ» является крупнейшим химико-металлургическим комплексом Урала, одним из ведущих предприятий медной подотрасли России.
Тем не менее предприятия всегда старается быть на высоком уровне конкурентоспособности, заявляя о высоком качестве выпускаемой продукции.
Целью данной работы является изучение и анализ документированной информации предприятия на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015, а
СОДЕРЖАНИЕ
1 Системы менеджмента качества 6
1.1 История возникновения и развития систем менеджмента качества 6
1.4 Описание ISO 9001. 16
1.5 Роль документации в системах менеджмента качества 18
1.6 Основные принципы системы менеджмента качества. 19
1.7 Требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к документации и ее структуре 23
1.8 Классификация документов 25
1.8.1 Общая классификация документов 25
1.8.2 Классификация документации системы менеджмента качества 25
1.8.3 Структура документации СМК 29
1.9 Документирование системы менеджмента качества 30
1.9.1 Общие сведения о документе 30
1.9.2 Управление документированной информацией 31
2 Система менеджмента качества, применяемая на предприятии АО «СУМЗ» 33
2.1 Общая характеристика предприятия 33
2.1.1 Описание предприятия АО «СУМЗ» 33
2.2.2 Краткая биография 33
2.1.3 Основное производство 39
2.2 Система менеджмента качества, действующая на АО «СУМЗ» 41
2.3 Анализ требований ISO 9001 применительно к деятельности предприятия (организации) 46
3. Создание и актуализация документированных процедур 71
3.1 Усовершенствование документированной процедуры – проведение внутренних аудитов. 71
3.2 Усовершенствование документированной процедуры – идентификация законодательных требований. 72
3.3 Усовершенствование документированной процедуры – разработка стандартов предприятия 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
[1] Научное обозрение. Экономические науки. – 2016. – № 4 – С. 19-26 МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ science-review.ru 80
Приложение 1 81
Стандарт предприятия – Внутренний аудит. 81
Приложение 2 96
Стандарт предприятия – Идентификация законодательных требований. 96
Приложение 3 105
Стандарт предприятия – Требования к разработке стандартов предприятия 105
1 Системы менеджмента качества
1.1 История возникновения и развития систем менеджмента качества
На протяжении истории человечества качеству товаров и услуг придают огромное значение. Первой целью производителей (изготовителей) является предложение потребителям высококачественной продукции (товаров и услуг).
Для достижения высокого качества продукции применялись разные стратегии и концепции. Проблема качества возникла одновременно с производством и торговлей.
Проблемы качества продукции с давних пор являлись частью действующих методов управления, возникших на заре формирования человеческого общества вместе с необходимостью координации деятельности людей и эффективного распределения ресурсов. Объясняется это самой природой, сущностью этой категории. Качество продукции является той материальной основой, с помощью которой люди удовлетворяют свои потребности. Чем выше качество, тем большим богатством обладает страна, тем большими материальными возможностями располагает общество для своего экономического и социального развития. [1].
В истории развития документированных систем качества можно выделить пять этапов:
Первый этап соответствует начальным задачам системного подхода к управлению, когда появилась первая система — система Тейлора (1905 г). Организационно она предполагала установление технических и производственных норм специалистами и инженерами, а рабочие лишь обязаны их выполнять. Эта система устанавливала требования к качеству изделий (деталей) в виде полей допусков и вводила определенные шаблоны, настроенные на верхнюю и нижнюю границы допусков — проходные и непроходные калибры. Для обеспечения успешного функционирования системы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
[1] Научное обозрение. Экономические науки. – 2016. – № 4 – С. 19-26 МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
[2]Ю.И. РебринУправление качествомУчебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
[3] Veronika A. Vynaryk National Research University Higher School of Economics (Moscow, Russia). International Laboratory for Education Policy Analysis at the Institute of Education, Junior Researche, EFFECTS OF THE QMS ISO 9000 CERTIFICATION ON RUSSIAN MANUFACTURING COMPANIES, SERIES: MANAGEMENT WP BRP 39/MAN/2015
[4] ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007Менеджмент организации
РУКОВОДСТВО ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
[3] ГОСТ Р ИСО 9000-2015 СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Основные положения и словарь
[4] Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 404 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня, чтобы быть успешным, в частности успешным предприятием, нужно иметь ряд преимуществ, которые выгодно бы отличали предприятие от конкурентов.
Актуальность выбранной темы обусловлены тем, что одним из важных преимуществ любой компании является внедренная система менеджмента качества.
Главное преимущество данной системы, в том, что система упорядочивает деятельность предприятия, стандартизует взаимоотношения между цехами, подразделениями и отделами предприятий, организаций, а так же все процессы четко проидентифицированы и связаны между собой.
Проблемой является то, что для поддержания данной системы в управляемом состоянии, вся информация должна быть не только задокументирована, но своевременно актуализироваться в соответствии с изменениями в законодательных, внешних и внутренних документах.
Нормативной базой построения системы менеджмента качества и разработки документированной информации являются международные стандарты, а именно ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015).
Предприятие Акционерное общество «Среднеуральский медеплавильный завод» входит в состав Уральской горно-металлургической компании (УГМК).
АО «СУМЗ» является крупнейшим химико-металлургическим комплексом Урала, одним из ведущих предприятий медной подотрасли России.
Тем не менее предприятия всегда старается быть на высоком уровне конкурентоспособности, заявляя о высоком качестве выпускаемой продукции.
Целью данной работы является изучение и анализ документированной информации предприятия на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015, а
СОДЕРЖАНИЕ
1 Системы менеджмента качества 6
1.1 История возникновения и развития систем менеджмента качества 6
1.4 Описание ISO 9001. 16
1.5 Роль документации в системах менеджмента качества 18
1.6 Основные принципы системы менеджмента качества. 19
1.7 Требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к документации и ее структуре 23
1.8 Классификация документов 25
1.8.1 Общая классификация документов 25
1.8.2 Классификация документации системы менеджмента качества 25
1.8.3 Структура документации СМК 29
1.9 Документирование системы менеджмента качества 30
1.9.1 Общие сведения о документе 30
1.9.2 Управление документированной информацией 31
2 Система менеджмента качества, применяемая на предприятии АО «СУМЗ» 33
2.1 Общая характеристика предприятия 33
2.1.1 Описание предприятия АО «СУМЗ» 33
2.2.2 Краткая биография 33
2.1.3 Основное производство 39
2.2 Система менеджмента качества, действующая на АО «СУМЗ» 41
2.3 Анализ требований ISO 9001 применительно к деятельности предприятия (организации) 46
3. Создание и актуализация документированных процедур 71
3.1 Усовершенствование документированной процедуры – проведение внутренних аудитов. 71
3.2 Усовершенствование документированной процедуры – идентификация законодательных требований. 72
3.3 Усовершенствование документированной процедуры – разработка стандартов предприятия 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
[1] Научное обозрение. Экономические науки. – 2016. – № 4 – С. 19-26 МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ science-review.ru 80
Приложение 1 81
Стандарт предприятия – Внутренний аудит. 81
Приложение 2 96
Стандарт предприятия – Идентификация законодательных требований. 96
Приложение 3 105
Стандарт предприятия – Требования к разработке стандартов предприятия 105
1 Системы менеджмента качества
1.1 История возникновения и развития систем менеджмента качества
На протяжении истории человечества качеству товаров и услуг придают огромное значение. Первой целью производителей (изготовителей) является предложение потребителям высококачественной продукции (товаров и услуг).
Для достижения высокого качества продукции применялись разные стратегии и концепции. Проблема качества возникла одновременно с производством и торговлей.
Проблемы качества продукции с давних пор являлись частью действующих методов управления, возникших на заре формирования человеческого общества вместе с необходимостью координации деятельности людей и эффективного распределения ресурсов. Объясняется это самой природой, сущностью этой категории. Качество продукции является той материальной основой, с помощью которой люди удовлетворяют свои потребности. Чем выше качество, тем большим богатством обладает страна, тем большими материальными возможностями располагает общество для своего экономического и социального развития. [1].
В истории развития документированных систем качества можно выделить пять этапов:
Первый этап соответствует начальным задачам системного подхода к управлению, когда появилась первая система — система Тейлора (1905 г). Организационно она предполагала установление технических и производственных норм специалистами и инженерами, а рабочие лишь обязаны их выполнять. Эта система устанавливала требования к качеству изделий (деталей) в виде полей допусков и вводила определенные шаблоны, настроенные на верхнюю и нижнюю границы допусков — проходные и непроходные калибры. Для обеспечения успешного функционирования системы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
[1] Научное обозрение. Экономические науки. – 2016. – № 4 – С. 19-26 МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
[2]Ю.И. РебринУправление качествомУчебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
[3] Veronika A. Vynaryk National Research University Higher School of Economics (Moscow, Russia). International Laboratory for Education Policy Analysis at the Institute of Education, Junior Researche, EFFECTS OF THE QMS ISO 9000 CERTIFICATION ON RUSSIAN MANUFACTURING COMPANIES, SERIES: MANAGEMENT WP BRP 39/MAN/2015
[4] ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007Менеджмент организации
РУКОВОДСТВО ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
[3] ГОСТ Р ИСО 9000-2015 СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Основные положения и словарь
[4] Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 404 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую