Автор, все сделал в срок и все правильно. Советую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принимать все меры для предупреждения столкновения судов, проявлять постоянное чувство ответственности за доверенные ему человеческие жизни и материальные ценности, иметь и поддерживать на надлежащем уровне профессиональные навыки по расхождению судов - долг каждого судоводителя
В общей задаче обеспечения безопасности мореплавания одно из главнейших мест занимает проблема безопасного расхождения судов. Ежегодно в море сталкиваются примерно 1500 судов мирового флота вместимостью более 500 рег. т. (т.е. примерно одно из каждых 25 судов) и из них от 10 до 30 судов погибают.
В Минморфлоте в среднем в 15-20 % случаев причиной аварий судов являются столкновения. Следует подчеркнуть относительную тяжесть последствий столкновений. Технические убытки от них, как правило, велики и за последние годы составляют более 30 % от всех технических убытков вследствие аварийности судов.
Наиболее существенно на вероятность столкновения влияет состояние видимости. Более 1/3 общего числа столкновений судов Минморфлота происходит в условиях ограниченной видимости. В мировом морском флоте в условиях ограниченной видимости ..............
Введение.............5
1. Радиолокационный тренажер NMS-90.
1.1. Краткое описание ( состав ).......7
1.2. Характеристики РЛТ ( ТТД )................8
1.3. Требования Резолюций ИМО к радиолокационным тренажерам:
Резолюция А.477 (12). Технико-эксплуатационные требования
к параметрам судовых РЛС......11
Резолюция А.483 (12). Обучение методам радиолокационного наблюдения и прокладки........17
Резолюция А.422 (11). Технико-эксплуатационные требования к средствам автоматической радиолокационной прокладки (САРП)........23
Резолюция А.482 (12). Обучение методам использования средств автоматической радиолокационной прокладки (САРП)..........33
2. Возможности РЛТ NMS-90 для решения задач расхождения в условиях ограниченной видимости.
2.1. Программирование упражнения..............40
2.2. Использование береговой черты...............61
2.3. Некоторые особенности работы с РЛТ.................63
3. Рекомендации обучаемым по использованию РЛТ NMS-90.
3.1. Радиолокационная станция «Rad Pak - 16» фирмы «Kelvin ughes».......71
3.2. Средства автоматической радиолокационной прокладки (САРП):
3.2.1. САРП «Data Bridge - 7».......................75
3.2.2. САРП «Бриз - Е».......79
4. Охрана труда при работе с радиолокационной станцией......... 83
5. Экономика...... 88
Заключение..........90
Список литературы.......91
В дипломной работе дается описание радиолокационного тренажера NMS-90 норвежской фирмы NORCONTROL, перечислены его характеристики, приводятся требования Резолюций ИМО к радиолокационным тренажерам и его приборам, а также даны требования Резолюций по обучению на РЛТ.
Описываются возможности радиолокационного тренажера NMS-90 для решения задач расхождения в условиях ограниченной видимости. Подробно описывается программирование упражнений на РЛТ и использование на нем береговой черты. Приводятся некоторые особенности работы на РЛТ.
В дипломной работе приводятся рекомендации курсантам и судоводителям по работе на радиолокационном тренажере NMS-90. Также отображены разделы по «Охране Труда» и «Экономике».
Данная дипломная работа имеет объем 91 страницу машинописного текста и включает в себя 1 рисунок, 35 таблиц, 1 плакат.
1. Абрамович Б.Г., Антонов В.А. «Методические указания по выполнению дипломных работ» Владивосток 1988 г.
2. Бичаев Б.П. «Морские тренажеры» Судостроение 1986 г.
3. Шишкунов В.Е. «Тренажерные системы» Машиностроение 1981 г.
4. Международные правила предупреждения столкновений судов в море 1972 г. ГУНиО МО 1982 г.
5. Зурабов Ю.Г. «Тренажеры для обучения специалистов морского транспорта» М.ЦБИТИ, ММФ 1979 г.
6. INSTRUCTOR’S REFERENCE MANUAL NMS-90
7. STUDENT’S REFERENCE MANUAL NMS-90
8. RADAR AND NAVIGATIONAL TRAINING SIMULATOR NMS-90
9. OPERATING INSTRUCTIONS FOR RAD PAK 25 Kw RADAR SYSTEMS.
10. «Правили техники безопасности на судах Министерства Морского Флота»
11. «Положение об обучении и инструктаже по Охране Труда работников плавсостава морского транспорта»
12. «Техника безопасности на судах 1987 г.» Загородская
13. «Обучение Охране Труда на морском транспорте»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принимать все меры для предупреждения столкновения судов, проявлять постоянное чувство ответственности за доверенные ему человеческие жизни и материальные ценности, иметь и поддерживать на надлежащем уровне профессиональные навыки по расхождению судов - долг каждого судоводителя
В общей задаче обеспечения безопасности мореплавания одно из главнейших мест занимает проблема безопасного расхождения судов. Ежегодно в море сталкиваются примерно 1500 судов мирового флота вместимостью более 500 рег. т. (т.е. примерно одно из каждых 25 судов) и из них от 10 до 30 судов погибают.
В Минморфлоте в среднем в 15-20 % случаев причиной аварий судов являются столкновения. Следует подчеркнуть относительную тяжесть последствий столкновений. Технические убытки от них, как правило, велики и за последние годы составляют более 30 % от всех технических убытков вследствие аварийности судов.
Наиболее существенно на вероятность столкновения влияет состояние видимости. Более 1/3 общего числа столкновений судов Минморфлота происходит в условиях ограниченной видимости. В мировом морском флоте в условиях ограниченной видимости ..............
Введение.............5
1. Радиолокационный тренажер NMS-90.
1.1. Краткое описание ( состав ).......7
1.2. Характеристики РЛТ ( ТТД )................8
1.3. Требования Резолюций ИМО к радиолокационным тренажерам:
Резолюция А.477 (12). Технико-эксплуатационные требования
к параметрам судовых РЛС......11
Резолюция А.483 (12). Обучение методам радиолокационного наблюдения и прокладки........17
Резолюция А.422 (11). Технико-эксплуатационные требования к средствам автоматической радиолокационной прокладки (САРП)........23
Резолюция А.482 (12). Обучение методам использования средств автоматической радиолокационной прокладки (САРП)..........33
2. Возможности РЛТ NMS-90 для решения задач расхождения в условиях ограниченной видимости.
2.1. Программирование упражнения..............40
2.2. Использование береговой черты...............61
2.3. Некоторые особенности работы с РЛТ.................63
3. Рекомендации обучаемым по использованию РЛТ NMS-90.
3.1. Радиолокационная станция «Rad Pak - 16» фирмы «Kelvin ughes».......71
3.2. Средства автоматической радиолокационной прокладки (САРП):
3.2.1. САРП «Data Bridge - 7».......................75
3.2.2. САРП «Бриз - Е».......79
4. Охрана труда при работе с радиолокационной станцией......... 83
5. Экономика...... 88
Заключение..........90
Список литературы.......91
В дипломной работе дается описание радиолокационного тренажера NMS-90 норвежской фирмы NORCONTROL, перечислены его характеристики, приводятся требования Резолюций ИМО к радиолокационным тренажерам и его приборам, а также даны требования Резолюций по обучению на РЛТ.
Описываются возможности радиолокационного тренажера NMS-90 для решения задач расхождения в условиях ограниченной видимости. Подробно описывается программирование упражнений на РЛТ и использование на нем береговой черты. Приводятся некоторые особенности работы на РЛТ.
В дипломной работе приводятся рекомендации курсантам и судоводителям по работе на радиолокационном тренажере NMS-90. Также отображены разделы по «Охране Труда» и «Экономике».
Данная дипломная работа имеет объем 91 страницу машинописного текста и включает в себя 1 рисунок, 35 таблиц, 1 плакат.
1. Абрамович Б.Г., Антонов В.А. «Методические указания по выполнению дипломных работ» Владивосток 1988 г.
2. Бичаев Б.П. «Морские тренажеры» Судостроение 1986 г.
3. Шишкунов В.Е. «Тренажерные системы» Машиностроение 1981 г.
4. Международные правила предупреждения столкновений судов в море 1972 г. ГУНиО МО 1982 г.
5. Зурабов Ю.Г. «Тренажеры для обучения специалистов морского транспорта» М.ЦБИТИ, ММФ 1979 г.
6. INSTRUCTOR’S REFERENCE MANUAL NMS-90
7. STUDENT’S REFERENCE MANUAL NMS-90
8. RADAR AND NAVIGATIONAL TRAINING SIMULATOR NMS-90
9. OPERATING INSTRUCTIONS FOR RAD PAK 25 Kw RADAR SYSTEMS.
10. «Правили техники безопасности на судах Министерства Морского Флота»
11. «Положение об обучении и инструктаже по Охране Труда работников плавсостава морского транспорта»
12. «Техника безопасности на судах 1987 г.» Загородская
13. «Обучение Охране Труда на морском транспорте»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую