Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Радиолокационный тренажер NMS-90 (+ реферат)

  • 91 страниц
  • 2014 год
  • 375 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В 1945 г., когда на транспортных судах практически не было радиолокаторов, в столкновениях участвовало 8% судов мирового флота, что составило 1400 столкнувшихся судов в год. Через 15 лет, в 1960 г., когда на большинстве судов уже были установлены радиолокаторы, в столкновениях участвовало 7% судов мирового флота, что составило около 1500 столкнувшихся судов в год. С начала 60-х годов появляется и укрепляется мнение о необходимости специальной подготовки судоводителей по вопросам использования радиолокационной информации для расхождения судов: «Мало иметь радиолокатор, надо уметь его использовать». В это время появляются и начинают использоваться для подготовки судоводителей специализированные радиолокационные тренажеры. Одни из первых радиолокационных тренажеров марки ТР 1,2,3 на электромеханических вычислительных устройствах были изготовлены в нашей академии и установлены в высших морских учебных заведениях. С 1968 г. Минморфлот закупает и устанавливает в учебных заведениях и пароходствах импортные электронные радиолокационные тренажеры.
В июле 1978 г. Международная морская организация при ООН ( ИМО ) приняла Конвенцию по стандартам несения ходовой вахты и дипломированию моряков. В этой Конвенции сформулированы, в частности, минимальные требования к знаниям и практическим .................

Введение.........5
1. Радиолокационный тренажер NMS-90.
1.1. Краткое описание ( состав )................7
1.2. Характеристики РЛТ ( ТТД )....................8
1.3. Требования Резолюций ИМО к радиолокационным тренажерам:
Резолюция А.477 (12). Технико-эксплуатационные требования к параметрам судовых РЛС......11
Резолюция А.483 (12). Обучение методам радиолокационного наблюдения и прокладки........17
Резолюция А.422 (11). Технико-эксплуатационные требования к средствам автоматической радиолокационной прокладки (САРП).......23
Резолюция А.482 (12). Обучение методам использования средств автоматической радиолокационной прокладки (САРП).......33
2. Возможности РЛТ NMS-90 для решения задач расхождения в условиях ограниченной видимости.
2.1. Программирование упражнения...........40
2.2. Использование береговой черты........................61
2.3. Некоторые особенности работы с РЛТ....................63
3. Рекомендации обучаемым по использованию РЛТ NMS-90.
3.1. Радиолокационная станция «Rad Pak - 16» фирмы «Kelvin Hughes»...71
3.2. Средства автоматической радиолокационной прокладки (САРП):
3.2.1. САРП «Data Bridge - 7»...................75
3.2.2. САРП «Бриз - Е».......79
4. Охрана труда при работе с радиолокационной станцией....... 83
5. Экономика....... 88
Заключение................90
Список литературы..........91

В дипломной работе дается описание радиолокационного тренажера NMS-90 норвежской фирмы NORCONTROL, перечислены его характеристики, приводятся требования Резолюций ИМО к радиолокационным тренажерам и его приборам, а также даны требования Резолюций по обучению на РЛТ.

1. Абрамович Б.Г., Антонов В.А. «Методические указания по выполнению дипломных работ» Владивосток 1988 г.

2. Бичаев Б.П. «Морские тренажеры» Судостроение 1986 г.

3. Шишкунов В.Е. «Тренажерные системы» Машиностроение 1981 г.

4. Международные правила предупреждения столкновений судов в море 1972 г. ГУНиО МО 2006 г.

5. Зурабов Ю.Г. «Тренажеры для обучения специалистов морского транспорта» М.ЦБИТИ, ММФ 1979 г.

6. INSTRUCTOR’S REFERENCE MANUAL NMS-90

7. STUDENT’S REFERENCE MANUAL NMS-90

8. RADAR AND NAVIGATIONAL TRAINING SIMULATOR NMS-90

9. OPERATING INSTRUCTIONS FOR RAD PAK 25 Kw RADAR SYSTEMS.
10. «Правили техники безопасности на судах Министерства Морского Флота»

11. «Положение об обучении и инструктаже по Охране Труда работников плавсостава морского транспорта»

12. «Техника безопасности на судах 1987 г.» Загородская

13. «Обучение Охране Труда на морском транспорте»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В 1945 г., когда на транспортных судах практически не было радиолокаторов, в столкновениях участвовало 8% судов мирового флота, что составило 1400 столкнувшихся судов в год. Через 15 лет, в 1960 г., когда на большинстве судов уже были установлены радиолокаторы, в столкновениях участвовало 7% судов мирового флота, что составило около 1500 столкнувшихся судов в год. С начала 60-х годов появляется и укрепляется мнение о необходимости специальной подготовки судоводителей по вопросам использования радиолокационной информации для расхождения судов: «Мало иметь радиолокатор, надо уметь его использовать». В это время появляются и начинают использоваться для подготовки судоводителей специализированные радиолокационные тренажеры. Одни из первых радиолокационных тренажеров марки ТР 1,2,3 на электромеханических вычислительных устройствах были изготовлены в нашей академии и установлены в высших морских учебных заведениях. С 1968 г. Минморфлот закупает и устанавливает в учебных заведениях и пароходствах импортные электронные радиолокационные тренажеры.
В июле 1978 г. Международная морская организация при ООН ( ИМО ) приняла Конвенцию по стандартам несения ходовой вахты и дипломированию моряков. В этой Конвенции сформулированы, в частности, минимальные требования к знаниям и практическим .................

Введение.........5
1. Радиолокационный тренажер NMS-90.
1.1. Краткое описание ( состав )................7
1.2. Характеристики РЛТ ( ТТД )....................8
1.3. Требования Резолюций ИМО к радиолокационным тренажерам:
Резолюция А.477 (12). Технико-эксплуатационные требования к параметрам судовых РЛС......11
Резолюция А.483 (12). Обучение методам радиолокационного наблюдения и прокладки........17
Резолюция А.422 (11). Технико-эксплуатационные требования к средствам автоматической радиолокационной прокладки (САРП).......23
Резолюция А.482 (12). Обучение методам использования средств автоматической радиолокационной прокладки (САРП).......33
2. Возможности РЛТ NMS-90 для решения задач расхождения в условиях ограниченной видимости.
2.1. Программирование упражнения...........40
2.2. Использование береговой черты........................61
2.3. Некоторые особенности работы с РЛТ....................63
3. Рекомендации обучаемым по использованию РЛТ NMS-90.
3.1. Радиолокационная станция «Rad Pak - 16» фирмы «Kelvin Hughes»...71
3.2. Средства автоматической радиолокационной прокладки (САРП):
3.2.1. САРП «Data Bridge - 7»...................75
3.2.2. САРП «Бриз - Е».......79
4. Охрана труда при работе с радиолокационной станцией....... 83
5. Экономика....... 88
Заключение................90
Список литературы..........91

В дипломной работе дается описание радиолокационного тренажера NMS-90 норвежской фирмы NORCONTROL, перечислены его характеристики, приводятся требования Резолюций ИМО к радиолокационным тренажерам и его приборам, а также даны требования Резолюций по обучению на РЛТ.

1. Абрамович Б.Г., Антонов В.А. «Методические указания по выполнению дипломных работ» Владивосток 1988 г.

2. Бичаев Б.П. «Морские тренажеры» Судостроение 1986 г.

3. Шишкунов В.Е. «Тренажерные системы» Машиностроение 1981 г.

4. Международные правила предупреждения столкновений судов в море 1972 г. ГУНиО МО 2006 г.

5. Зурабов Ю.Г. «Тренажеры для обучения специалистов морского транспорта» М.ЦБИТИ, ММФ 1979 г.

6. INSTRUCTOR’S REFERENCE MANUAL NMS-90

7. STUDENT’S REFERENCE MANUAL NMS-90

8. RADAR AND NAVIGATIONAL TRAINING SIMULATOR NMS-90

9. OPERATING INSTRUCTIONS FOR RAD PAK 25 Kw RADAR SYSTEMS.
10. «Правили техники безопасности на судах Министерства Морского Флота»

11. «Положение об обучении и инструктаже по Охране Труда работников плавсостава морского транспорта»

12. «Техника безопасности на судах 1987 г.» Загородская

13. «Обучение Охране Труда на морском транспорте»

Купить эту работу

Радиолокационный тренажер NMS-90 (+ реферат)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ деятельности цеха предприятия судостроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Бункеровка судов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Бункеровка судов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Радиолокационный тренажер NMS-90 (+ реферат, + международные резолюции)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

механическая идентификационная концепция информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user905854 об авторе diplomstud 2017-06-22
Дипломная работа

Автор, все сделал в срок и все правильно. Советую.

Общая оценка 5
Отзыв user1233659 об авторе diplomstud 2019-02-24
Дипломная работа

быстро сделал, качественно, всё в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тепловой расчет судового дизеля MAN B&W 6L 23/30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности цеха предприятия судостроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование энергетической установки судна для перевозки грузов водоизмещением 4300 тонн, обеспечивающая номинальную скорость хода 13,5 узлов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Выбор оптимальных типов судов для перевозки лесных грузов между портами Балтийского моря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Бункеровка судов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Модернизация теплохода по установке на двигатель модуля подготовки топлива компании Alfa Laval - FCM one

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Бункеровка судов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

механическая идентификационная концепция информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Радиолокационный тренажер NMS-90 (+ реферат, + международные резолюции)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Готовая работа

Курсовая работа. Теория корабля. Статика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Расчет якорного устройства судна: проект 588

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
534 ₽
Готовая работа

«Cистемы автоматического управления судовой электроэнергетической системы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽