Автор, все сделал в срок и все правильно. Советую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ…………….................................................................................4
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................6
1. ОПИСАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТАНКЕРА BERENIKE И ОБОРУДОВАНИЯ МАШИННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ……………………..........................................10
2. РАСЧЕТ ДИЗЕЛЯ MAN B&W 6L23/30….....................................................14
2.1 Анализ рабочего цикла...................................................................................14
2.2 Параметры газообмена и наддува.................................................................23
2.3 Оценка тепловой напряженности цилиндра................................................28
2.4 Динамика, условие работы подшипников, уравновешенность дизеля.....33
2.5 Проверка прочности основных деталей ДВС..............................................44
2.6 Регулировочная характеристика ТНВД…………………………………...58
3. СУДОРЕМОНТ: Технологическая карта разборки дизеля после аварии цилиндра №3 ………….………………………………………………………..60
4. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВОПРОС: Анализ аварии дизель-генератора №2……………………………………………………...………………………..62
5.АВТОМАТИКА: Обеспечение равномерной нагрузки на Дизель Генераторы ……….…………………………………………………………....70
6. ЭКОЛОГИЯ: Требования при сбросе льяльных вод …………………….78
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕКОЕ ОБОСНОВАНИЕ......................................80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................................85
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...87
2 РАСЧЕТ ДИЗЕЛЯ 6L23/30
2.1 Анализ рабочего цикла
1. Исходные данные:
а) марка двигателя 6L23/30
б) эффективная мощность
в) частота вращения
г) число цилиндров
д) диаметр цилиндра
е) ход поршня
2. Среднее эффективное давление по данным индицирования:
где, m = 2 - коэффициент тактности
D - диаметр цилиндра
S - ход поршня
3. Давление и температура окружающей среды:
4. Давление сжатия воздуха в компрессоре (абсолютное):
5. Показатель политропы сжатия воздуха:
6. Коэффициент избытка воздуха на сгорание:
7. Относительная доля потерянного хода поршня:
8. Действительна степень сжатия в цилиндре:
9. Показатель политропы сжатия воздуха:
10. Максимальное давление сгорания принимаем из Service Performance:
11. Коэффициент использования теплоты в точке z:
12. Показатель политропы расширения газов в цилиндре:
13. Коэффициент остаточных газов:
14. Температура остаточных газов:
15. Механический КПД:
16. Характеристика топлива:
а) содержание углерода
б) содержание водорода
в) содержание кислорода
г) содержание серы
д) содержание воды
Теплотворная способность
Процесс наполнения
17. Давление в продувочном ресивере принимаем из Service Performance:
18. Давление в цилиндре в начале процесса сжатия:
19. Температура воздуха на выходе из компрессора принимаем из Service Performance:
20. Температура воздуха в продувочном ресивере принимаем из Service Performance:
21. Подогрев воздуха о стенки цилиндра:
22. Температура заряда в цилиндре в конце процесса наполнения:
23. Коэффициент наполнения, отнесенный к полному ходу поршня :
Процесс сжатия
24. Давление в цилиндре в конце сжатия принимаем из Service Performance:
25. Температура в конце сжатия:
Термохимия процесса горения
26. Теоретически необходимо количество воздуха для сгорания 1 кг топлива:
27. Действительное количество воздуха для сгорания 1 кг топлива:
28. Химический коэффициент молекулярного изменения:
29. Действительный коэффициент молекулярного изменения:
30. Средне мольная изохорная теплоемкость воздуха в конце сжатия (точка С):
31. Средняя мольная изохорная теплоёмкость остаточных газов при температуре (в точке C):
32. Средняя мольная изохорная теплоёмкость смеси продуктов сгорания и воздуха при температуре :
33. Средняя мольная изобарная теплоемкость смеси газов при температуре :
34. Степень повышения давления при сгорании:
35. Температура рабочего тела в конце процесса (точка z):
Решаем квадратное уравнение вида:
36. Степень предварительного расширения:
Процесс расширения
37. Степень последующего расширения:
38. Давление в цилиндре в конце расширения:
39. Температура газов в конце расширения:
Индикаторные и эффективные показатели рабочего цикла
40. Среднее индикаторное давление, отнесенное к полезному ходу поршня:
41. Среднее индикаторное давление скругленного цикла, отнесенное к полному ходу поршня:
42. Среднее эффективное давление:
43. Расхождение требуемого по условиям задания и полученного в результате расчета значений среднего эффективного давления:
44. Удельный индикаторный расход топлива:
45. Удельный эффективный расход топлива:
принимаем
46.Индикаторный КПД:
47. Эффективный КПД:
Определение мощности двигателя
48. Рабочий объем цилиндра:
49. Индикаторная мощность цилиндра:
50. Расчетная индикаторная мощность двигателя:
51. Расчетная эффективная мощность двигателя:
Построение расчетной индикаторной диаграммы
52. Полезный ход поршня:
53. Высота камеры сжатия:
54. Полезный объем цилиндра:
55. Объем цилиндра в точках c, z, a цикла и в нижней мертвой точке (точке m):
56. Масштаб оси абсцисс расчетной индикаторной диаграммы в размерности линейных размеров двигателя:
57. Масштаб оси абсцисс в размерности объема:
5 8. Абсциссы индикаторной диаграммы, соответствующие объемам в точках c, z, a, m цикла:
59. Масштаб оси ординат:
60. Построение характерных точек индикаторной диаграммы в точках a, c, z, b.
61. Промежуточные значения давления:
а) На линии сжатия
б) На линии расширения
Рассчитанные значения приведены в таблицу 1.
Va/Vx Vx,m3 Vx, см чертеж P`x, МПа P``x, МПа
1 0,013 13 0,23 0,73
2 0,008 8 0,547 1,676
3 0,006 6 0,966 2,726
4 0,005 5 1,445 3,851
6 0,004 4 1,974 5,032
8 0,003 3 2,549 6,262
10 0,002 2 3,812 7,535
12 0,001 1 6,726 9
62. Строится расчетный цикл «Индикаторная диаграмма» .
63. Скругление теоретической индикаторной диаграммы
Истинные объём и давление в цилиндре в момент начала газовыпуска:
где, - ход поршня от ВМТ до момента начала газовыпуска.
-угол предварительного газовыпуска до НМТ
- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна принимаем 0,28
64. Определяется площадь скругленной индикаторной диаграммы:
65. Рассчитывается среднее индикаторное давление по индикаторной диаграмме:
66. Расхождение среднего индикаторного давления, найденного по индикаторной диаграмме, и расчетного значения :
67. Вывод по результатам расчетов:
Итоги расчета рабочего цикла с высокой точностью совпадают с данными индицирования ГД, что позволяет аргументировано использовать эти данные для дальнейшего анализа: газообмена и наддува, тепловой напряженности цилиндра, динамики.
Тепловой расчет судового дизеля MAN B&W 6L 23/30 со всеми схемами и графиками, а так же разбор аварии на судне с фотографиями, методы устранения их.
Защищено 27.06.2017 в Государственном Морском Университете им адм Ф.Ф. Ушакова оценка 5
1. Васькевич Ф.А. Расчеты судовых дизелей. Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию. М.; в/о Мортехинформреклама», 2011 г., с.100.
2. Васькевич Ф.А. Двигатели внутреннего сгорания. Теория, эксплуатация, обслуживание. РИО НГМА, 2001 г., с.274.
3. Васькевич Ф.А. Эксплуатация ССУ. Новороссийск: МГА им. адм. Ф.Ф Ушакова, 2004 г.
4. HYUNDAI-MAN B&W 6L23/30 Instruction book. Vol. 1. Operation.
5. HYUNDAI-MAN B&W 6L23/30 Instruction book. Vol. 2. Maintenance.
6. HYUNDAI-MAN B&W 6L23/30 Instruction book. Vol. 3. Final Drawings.
7. Березовский Ф. М., Елема В. А., Рыченуов Ю. И. Дипломное проектирование. Новороссийск: МГА им.адм. Ф.Ф. Ушакова, 2005 г., с.76.
8. Голотов Ю.Г., Семченко Т.Н. Безопасность жизнидеятельности человека на морских судах. Справочник. М.: «Транспорт», 2000 г., с.132.
9. Волков Ю.Ф. Охрана труда и организация службы на судах морского флота. Учебное пособие для СПТУ – 2-е изд., М.: «Транспорт», 1086.,
с.154.
10. МАРПОЛ 73/78.
11. Васькевич Ф. А., Шмелев С. Х. «Расчет оптимального режима эксплуатации судна по критерию максимальной прибыли с учетом характеристик судовой энергетической установки и внешних условий», 10.10.2012 г.
12. Правила технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций (ПТЭ СТС), Санкт-Петербург, ЗАО ЦНИИМФ, 1997 г.,
с. 211.
13. Регулятор частоты вращения типа UG-8 фирма «Вудворд». Руководство по эксплуатации. 1963.- 72с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ…………….................................................................................4
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................6
1. ОПИСАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТАНКЕРА BERENIKE И ОБОРУДОВАНИЯ МАШИННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ……………………..........................................10
2. РАСЧЕТ ДИЗЕЛЯ MAN B&W 6L23/30….....................................................14
2.1 Анализ рабочего цикла...................................................................................14
2.2 Параметры газообмена и наддува.................................................................23
2.3 Оценка тепловой напряженности цилиндра................................................28
2.4 Динамика, условие работы подшипников, уравновешенность дизеля.....33
2.5 Проверка прочности основных деталей ДВС..............................................44
2.6 Регулировочная характеристика ТНВД…………………………………...58
3. СУДОРЕМОНТ: Технологическая карта разборки дизеля после аварии цилиндра №3 ………….………………………………………………………..60
4. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВОПРОС: Анализ аварии дизель-генератора №2……………………………………………………...………………………..62
5.АВТОМАТИКА: Обеспечение равномерной нагрузки на Дизель Генераторы ……….…………………………………………………………....70
6. ЭКОЛОГИЯ: Требования при сбросе льяльных вод …………………….78
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕКОЕ ОБОСНОВАНИЕ......................................80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................................85
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...87
2 РАСЧЕТ ДИЗЕЛЯ 6L23/30
2.1 Анализ рабочего цикла
1. Исходные данные:
а) марка двигателя 6L23/30
б) эффективная мощность
в) частота вращения
г) число цилиндров
д) диаметр цилиндра
е) ход поршня
2. Среднее эффективное давление по данным индицирования:
где, m = 2 - коэффициент тактности
D - диаметр цилиндра
S - ход поршня
3. Давление и температура окружающей среды:
4. Давление сжатия воздуха в компрессоре (абсолютное):
5. Показатель политропы сжатия воздуха:
6. Коэффициент избытка воздуха на сгорание:
7. Относительная доля потерянного хода поршня:
8. Действительна степень сжатия в цилиндре:
9. Показатель политропы сжатия воздуха:
10. Максимальное давление сгорания принимаем из Service Performance:
11. Коэффициент использования теплоты в точке z:
12. Показатель политропы расширения газов в цилиндре:
13. Коэффициент остаточных газов:
14. Температура остаточных газов:
15. Механический КПД:
16. Характеристика топлива:
а) содержание углерода
б) содержание водорода
в) содержание кислорода
г) содержание серы
д) содержание воды
Теплотворная способность
Процесс наполнения
17. Давление в продувочном ресивере принимаем из Service Performance:
18. Давление в цилиндре в начале процесса сжатия:
19. Температура воздуха на выходе из компрессора принимаем из Service Performance:
20. Температура воздуха в продувочном ресивере принимаем из Service Performance:
21. Подогрев воздуха о стенки цилиндра:
22. Температура заряда в цилиндре в конце процесса наполнения:
23. Коэффициент наполнения, отнесенный к полному ходу поршня :
Процесс сжатия
24. Давление в цилиндре в конце сжатия принимаем из Service Performance:
25. Температура в конце сжатия:
Термохимия процесса горения
26. Теоретически необходимо количество воздуха для сгорания 1 кг топлива:
27. Действительное количество воздуха для сгорания 1 кг топлива:
28. Химический коэффициент молекулярного изменения:
29. Действительный коэффициент молекулярного изменения:
30. Средне мольная изохорная теплоемкость воздуха в конце сжатия (точка С):
31. Средняя мольная изохорная теплоёмкость остаточных газов при температуре (в точке C):
32. Средняя мольная изохорная теплоёмкость смеси продуктов сгорания и воздуха при температуре :
33. Средняя мольная изобарная теплоемкость смеси газов при температуре :
34. Степень повышения давления при сгорании:
35. Температура рабочего тела в конце процесса (точка z):
Решаем квадратное уравнение вида:
36. Степень предварительного расширения:
Процесс расширения
37. Степень последующего расширения:
38. Давление в цилиндре в конце расширения:
39. Температура газов в конце расширения:
Индикаторные и эффективные показатели рабочего цикла
40. Среднее индикаторное давление, отнесенное к полезному ходу поршня:
41. Среднее индикаторное давление скругленного цикла, отнесенное к полному ходу поршня:
42. Среднее эффективное давление:
43. Расхождение требуемого по условиям задания и полученного в результате расчета значений среднего эффективного давления:
44. Удельный индикаторный расход топлива:
45. Удельный эффективный расход топлива:
принимаем
46.Индикаторный КПД:
47. Эффективный КПД:
Определение мощности двигателя
48. Рабочий объем цилиндра:
49. Индикаторная мощность цилиндра:
50. Расчетная индикаторная мощность двигателя:
51. Расчетная эффективная мощность двигателя:
Построение расчетной индикаторной диаграммы
52. Полезный ход поршня:
53. Высота камеры сжатия:
54. Полезный объем цилиндра:
55. Объем цилиндра в точках c, z, a цикла и в нижней мертвой точке (точке m):
56. Масштаб оси абсцисс расчетной индикаторной диаграммы в размерности линейных размеров двигателя:
57. Масштаб оси абсцисс в размерности объема:
5 8. Абсциссы индикаторной диаграммы, соответствующие объемам в точках c, z, a, m цикла:
59. Масштаб оси ординат:
60. Построение характерных точек индикаторной диаграммы в точках a, c, z, b.
61. Промежуточные значения давления:
а) На линии сжатия
б) На линии расширения
Рассчитанные значения приведены в таблицу 1.
Va/Vx Vx,m3 Vx, см чертеж P`x, МПа P``x, МПа
1 0,013 13 0,23 0,73
2 0,008 8 0,547 1,676
3 0,006 6 0,966 2,726
4 0,005 5 1,445 3,851
6 0,004 4 1,974 5,032
8 0,003 3 2,549 6,262
10 0,002 2 3,812 7,535
12 0,001 1 6,726 9
62. Строится расчетный цикл «Индикаторная диаграмма» .
63. Скругление теоретической индикаторной диаграммы
Истинные объём и давление в цилиндре в момент начала газовыпуска:
где, - ход поршня от ВМТ до момента начала газовыпуска.
-угол предварительного газовыпуска до НМТ
- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна принимаем 0,28
64. Определяется площадь скругленной индикаторной диаграммы:
65. Рассчитывается среднее индикаторное давление по индикаторной диаграмме:
66. Расхождение среднего индикаторного давления, найденного по индикаторной диаграмме, и расчетного значения :
67. Вывод по результатам расчетов:
Итоги расчета рабочего цикла с высокой точностью совпадают с данными индицирования ГД, что позволяет аргументировано использовать эти данные для дальнейшего анализа: газообмена и наддува, тепловой напряженности цилиндра, динамики.
Тепловой расчет судового дизеля MAN B&W 6L 23/30 со всеми схемами и графиками, а так же разбор аварии на судне с фотографиями, методы устранения их.
Защищено 27.06.2017 в Государственном Морском Университете им адм Ф.Ф. Ушакова оценка 5
1. Васькевич Ф.А. Расчеты судовых дизелей. Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию. М.; в/о Мортехинформреклама», 2011 г., с.100.
2. Васькевич Ф.А. Двигатели внутреннего сгорания. Теория, эксплуатация, обслуживание. РИО НГМА, 2001 г., с.274.
3. Васькевич Ф.А. Эксплуатация ССУ. Новороссийск: МГА им. адм. Ф.Ф Ушакова, 2004 г.
4. HYUNDAI-MAN B&W 6L23/30 Instruction book. Vol. 1. Operation.
5. HYUNDAI-MAN B&W 6L23/30 Instruction book. Vol. 2. Maintenance.
6. HYUNDAI-MAN B&W 6L23/30 Instruction book. Vol. 3. Final Drawings.
7. Березовский Ф. М., Елема В. А., Рыченуов Ю. И. Дипломное проектирование. Новороссийск: МГА им.адм. Ф.Ф. Ушакова, 2005 г., с.76.
8. Голотов Ю.Г., Семченко Т.Н. Безопасность жизнидеятельности человека на морских судах. Справочник. М.: «Транспорт», 2000 г., с.132.
9. Волков Ю.Ф. Охрана труда и организация службы на судах морского флота. Учебное пособие для СПТУ – 2-е изд., М.: «Транспорт», 1086.,
с.154.
10. МАРПОЛ 73/78.
11. Васькевич Ф. А., Шмелев С. Х. «Расчет оптимального режима эксплуатации судна по критерию максимальной прибыли с учетом характеристик судовой энергетической установки и внешних условий», 10.10.2012 г.
12. Правила технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций (ПТЭ СТС), Санкт-Петербург, ЗАО ЦНИИМФ, 1997 г.,
с. 211.
13. Регулятор частоты вращения типа UG-8 фирма «Вудворд». Руководство по эксплуатации. 1963.- 72с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую