Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

механическая идентификационная концепция информация

  • 68 страниц
  • 2019 год
  • 95 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Dima98

Специализируюсь на всём.

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1. Назначение, принцип действия и сферы использования АИС
1.1 Назначение и основные функции
1.2 Принцип действия
1.3 Сферы и направления использования
1.4 Информационно - технические особенности АИС
1.5 Канал связи АИС
1.6 Судовая аппаратура
1.7 Береговой сегмент
1.8 АИС и Глава 5 Конвенции SOLAS
2. Отображение информации АИС. Сравнение информации на экране РЛС и мониторе АИС
3. AIS в сравнении с другими информационными средствами для определения курсов и скоростей целей (передающих динамическую информацию) и их изменения
3.1 Ограничения АИС
3.2 Достоинства АИС
3.3 Экономические и организационные достоинства AIS в сравнении с другими информационными средствами, используемыми для предотвращения столкновений судов
3.4 Недостатки АИС
3.5 Ограничения AIS как информационного средства для предотвращения столкновений судов
4. Отображение информации АИС на электронной карте
5. Практическая работа со станциями АИС
5.1 Состав станции AИС-100 фирмы «SeaTex»
5.2 Техническое обслуживание станции АИС
5.3 Обязанности штурмана по использованию станции АИС
6. Охрана труда при эксплуатации ТСС
6.1 Осмотр и ремонт аппаратуры
6.2 Электромагнитные поля
6.3 Статическое электричество
7. Экономическое обоснование внедрения АИС
Список литературы

1.1 Назначение и основные функции
Назначение и ключевые функции Механической идентификационной концепции (АИС) формально установлены в Резолюции IMOMSC.74(69) с 12 мая 1998 г.:

- АИС обязана усовершенствовать защищенность судовождения, охрану находящейся вокруг сферы и результативностьприменения СУДС с помощью исполнения последующих функций:

- предотвращение стычек в порядке деятельность «судно - судно»;

- приобретение прибрежными странами данных о судне и багаже, а кроме того применение в свойстве технологическогоресурсы VTSв порядке деятельность «судно - берег».

Назначение, миссии и ключевые функции АИС повергнуты кроме того, с определенными разновидностями, в Законе 19 Руководителя 5 Конвенции SOLASи в Резолюции IMOА.917(22) «Руководство согласно применению АИС в судах». В основе 3перечисленных бумаг допускается предоставить последующее установление с целью АИС и нее ключевых функций.

АИС - многофунциональная справочно-тех.
...

1.2 Принцип действия
Свида, оснащенные техникой АИС, будучи в раскрытом множество либо в прибрежных областях, систематически предоставляютв спектре ОВЧ (УКВ) мореплавательный мобильной радиослужбы типичные уведомления, которые содержат сведение о судне, его координатах, направлении, векторе быстроты, рискованном багаже в борту, порте назначения, времени прибытия и иную.

Одновременно любым судном, оснащенным АИС, берется подобная сведения с иных судов, пребывающих в радиусе воздействия, узком распространением радиоволн ОВЧ (УКВ) спектра (ДВАДЦАТЫЙ - ТРИДЦАТЬ миль). Установленная сведенияавтоматом возделывается и отражается в 1 с судовых навигацких мониторов. Синхронизирование деятельность абсолютно всехстанций АИС (судовых и прибережных) поддерживается всемирной навигацкой спутниковой концепцией (ГНСС), что кроме тогопредставляется основой представляемой данных о координатах и векторе быстроты.
...

1.5 Канал связи АИС
Канал связи АИС организуется в диапазоне ОВЧ/VHF(УКВ) морской подвижной радиослужбы (частота 156,25 - 162,25 МГц, средняя длина волны 1,8 м). Канал связи АИС, включающий передающее устройство, среду распространения радиоволн и приемное устройство, в нормативных документах получил условное название VDL (VHFDataLink- канал передачи данных). В канале связи АИС используется частотная модуляция с Гауссовской минимизацией сдвига (FM/GMSK- FrequencyModulation/GaussianMinimumShiftKeying). В упрощенном представлении это означает, что на время передачи одного бита информации излучаемая частота несколько понижается, если передается «нуль», или несколько повышается, если передается «единица». Кодировка передаваемых символов (букв, цифр и других знаков, из которых формируется сообщение) осуществляется по шести битовому коду ASCII, в котором каждый из 64 возможных символов кодируется последовательной серией из шести «нулей» и «единиц».
...

1.6 Судовая аппаратура
Мобильные станции АИС в зависимости от назначения и места установки подразделяется на следующие виды:
судовые станции класса А;
судовые станции класса В;
портативные (носимые) станции, используемые лоцманами на борту судна;
станции, устанавливаемые на средствах навигационного оборудования (СНО).
станции, устанавливаемые на воздушных судах, участвующих в поисково- спасательных операциях.
Судовые станции класса А полностью соответствуют международным требованиям и стандартам и устанавливаются на судах согласно требований Главы 5 Конвенции SOLAS.
...

1.7 Береговой сегмент
Абсолютная осуществление абсолютно всех многофункциональных перспектив АИС вероятна только лишь рядом развертывании в областях активного судоходства прибережного сектора АИС, в структура коего вступают:

- линия прибережных станций АИС, вводящая базисные станции, симплексные и дуплексные репитеры;

- линия передачи информации АИС (AISNetwork), соединяющая базисные станции и прибережные работы;

- оснащение, поставленное в прибережных службах в мишенях отражения данных АИС, а кроме того развития уведомлений, передаваемых При помощи базисные станции и путь взаимосвязи АИС.
...

5. Практическая работа со станциями АИС
Станции АИС различных фирм-производителей имеют некоторые особенности в управлении и представлении информации. Для примера далее приводится АИС Т-100 фирмы «SeaTex».
5.1 Состав станции A ИС-100 фирмы « SeaTex »
В состав судовой станции AИС-100 фирмы «SeaTex» входят следующие компоненты:
Комплект основной:
системный блок (блок приемопередатчика с контроллером);
технологический индикатор;
распределительная коробка;
антенна GPS/ГЛОНАСС;
антенна УКВ;
соединительные кабели.
Дополнительные устройства:
внешний блок сигнализации;
Наконверторы RS232/422;
конвертор (преобразователь) сигналов гирокомпаса.
На системном блоке располагаются светодиодные индикаторы, цветное свечение которых отображает текущее состояние аппаратуры. Состояние светодиодов приведено в табл. 5.1
Таблица 5.
...

1. Маринич А, Н, Проценко И. Г., Резников В. Ю.. Устинов Ю М.. Черняев Р. Н., Шигабутдииов А. Р. Судовая автоматическая идентификационная система. «Судостроение». 2004г.
2. Дуров А. А., Каи В. С., Мшценко И. Н. Никите и ко Ю И.. Устинов Ю М. Судовая радионавигация Радионавигационные устройства и системы. Учебник для ВУЗов.-М.: 1998 г.
3. Руководства по радиосвязи для использования в Морской Подвижной Службе и в Морской Подвижной Спутниковой Службе. Международный Союз Электросвязи. Женева. 1999 г.
4. Дуров А. А., Кан В. С., Ничипоренко Н. Т., Устинов Ю. М. Судовая радиолокация. Судовые радиолокационные системы и САРП. Учебник для ВУЗов. - Петропавловск-Камчатский: КГТУ, 2000 г.
5. Ю.М. Устинов, А.А. Дуров, Д.А. Бакеев, А.Г. Абдрашитов, В.С. Кан, А.В. Безумов, А.Н. Маринич Электронная навигация и ГМССБ для судоводителей - Петропавловск-Камчатский, 2008г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1. Назначение, принцип действия и сферы использования АИС
1.1 Назначение и основные функции
1.2 Принцип действия
1.3 Сферы и направления использования
1.4 Информационно - технические особенности АИС
1.5 Канал связи АИС
1.6 Судовая аппаратура
1.7 Береговой сегмент
1.8 АИС и Глава 5 Конвенции SOLAS
2. Отображение информации АИС. Сравнение информации на экране РЛС и мониторе АИС
3. AIS в сравнении с другими информационными средствами для определения курсов и скоростей целей (передающих динамическую информацию) и их изменения
3.1 Ограничения АИС
3.2 Достоинства АИС
3.3 Экономические и организационные достоинства AIS в сравнении с другими информационными средствами, используемыми для предотвращения столкновений судов
3.4 Недостатки АИС
3.5 Ограничения AIS как информационного средства для предотвращения столкновений судов
4. Отображение информации АИС на электронной карте
5. Практическая работа со станциями АИС
5.1 Состав станции AИС-100 фирмы «SeaTex»
5.2 Техническое обслуживание станции АИС
5.3 Обязанности штурмана по использованию станции АИС
6. Охрана труда при эксплуатации ТСС
6.1 Осмотр и ремонт аппаратуры
6.2 Электромагнитные поля
6.3 Статическое электричество
7. Экономическое обоснование внедрения АИС
Список литературы

1.1 Назначение и основные функции
Назначение и ключевые функции Механической идентификационной концепции (АИС) формально установлены в Резолюции IMOMSC.74(69) с 12 мая 1998 г.:

- АИС обязана усовершенствовать защищенность судовождения, охрану находящейся вокруг сферы и результативностьприменения СУДС с помощью исполнения последующих функций:

- предотвращение стычек в порядке деятельность «судно - судно»;

- приобретение прибрежными странами данных о судне и багаже, а кроме того применение в свойстве технологическогоресурсы VTSв порядке деятельность «судно - берег».

Назначение, миссии и ключевые функции АИС повергнуты кроме того, с определенными разновидностями, в Законе 19 Руководителя 5 Конвенции SOLASи в Резолюции IMOА.917(22) «Руководство согласно применению АИС в судах». В основе 3перечисленных бумаг допускается предоставить последующее установление с целью АИС и нее ключевых функций.

АИС - многофунциональная справочно-тех.
...

1.2 Принцип действия
Свида, оснащенные техникой АИС, будучи в раскрытом множество либо в прибрежных областях, систематически предоставляютв спектре ОВЧ (УКВ) мореплавательный мобильной радиослужбы типичные уведомления, которые содержат сведение о судне, его координатах, направлении, векторе быстроты, рискованном багаже в борту, порте назначения, времени прибытия и иную.

Одновременно любым судном, оснащенным АИС, берется подобная сведения с иных судов, пребывающих в радиусе воздействия, узком распространением радиоволн ОВЧ (УКВ) спектра (ДВАДЦАТЫЙ - ТРИДЦАТЬ миль). Установленная сведенияавтоматом возделывается и отражается в 1 с судовых навигацких мониторов. Синхронизирование деятельность абсолютно всехстанций АИС (судовых и прибережных) поддерживается всемирной навигацкой спутниковой концепцией (ГНСС), что кроме тогопредставляется основой представляемой данных о координатах и векторе быстроты.
...

1.5 Канал связи АИС
Канал связи АИС организуется в диапазоне ОВЧ/VHF(УКВ) морской подвижной радиослужбы (частота 156,25 - 162,25 МГц, средняя длина волны 1,8 м). Канал связи АИС, включающий передающее устройство, среду распространения радиоволн и приемное устройство, в нормативных документах получил условное название VDL (VHFDataLink- канал передачи данных). В канале связи АИС используется частотная модуляция с Гауссовской минимизацией сдвига (FM/GMSK- FrequencyModulation/GaussianMinimumShiftKeying). В упрощенном представлении это означает, что на время передачи одного бита информации излучаемая частота несколько понижается, если передается «нуль», или несколько повышается, если передается «единица». Кодировка передаваемых символов (букв, цифр и других знаков, из которых формируется сообщение) осуществляется по шести битовому коду ASCII, в котором каждый из 64 возможных символов кодируется последовательной серией из шести «нулей» и «единиц».
...

1.6 Судовая аппаратура
Мобильные станции АИС в зависимости от назначения и места установки подразделяется на следующие виды:
судовые станции класса А;
судовые станции класса В;
портативные (носимые) станции, используемые лоцманами на борту судна;
станции, устанавливаемые на средствах навигационного оборудования (СНО).
станции, устанавливаемые на воздушных судах, участвующих в поисково- спасательных операциях.
Судовые станции класса А полностью соответствуют международным требованиям и стандартам и устанавливаются на судах согласно требований Главы 5 Конвенции SOLAS.
...

1.7 Береговой сегмент
Абсолютная осуществление абсолютно всех многофункциональных перспектив АИС вероятна только лишь рядом развертывании в областях активного судоходства прибережного сектора АИС, в структура коего вступают:

- линия прибережных станций АИС, вводящая базисные станции, симплексные и дуплексные репитеры;

- линия передачи информации АИС (AISNetwork), соединяющая базисные станции и прибережные работы;

- оснащение, поставленное в прибережных службах в мишенях отражения данных АИС, а кроме того развития уведомлений, передаваемых При помощи базисные станции и путь взаимосвязи АИС.
...

5. Практическая работа со станциями АИС
Станции АИС различных фирм-производителей имеют некоторые особенности в управлении и представлении информации. Для примера далее приводится АИС Т-100 фирмы «SeaTex».
5.1 Состав станции A ИС-100 фирмы « SeaTex »
В состав судовой станции AИС-100 фирмы «SeaTex» входят следующие компоненты:
Комплект основной:
системный блок (блок приемопередатчика с контроллером);
технологический индикатор;
распределительная коробка;
антенна GPS/ГЛОНАСС;
антенна УКВ;
соединительные кабели.
Дополнительные устройства:
внешний блок сигнализации;
Наконверторы RS232/422;
конвертор (преобразователь) сигналов гирокомпаса.
На системном блоке располагаются светодиодные индикаторы, цветное свечение которых отображает текущее состояние аппаратуры. Состояние светодиодов приведено в табл. 5.1
Таблица 5.
...

1. Маринич А, Н, Проценко И. Г., Резников В. Ю.. Устинов Ю М.. Черняев Р. Н., Шигабутдииов А. Р. Судовая автоматическая идентификационная система. «Судостроение». 2004г.
2. Дуров А. А., Каи В. С., Мшценко И. Н. Никите и ко Ю И.. Устинов Ю М. Судовая радионавигация Радионавигационные устройства и системы. Учебник для ВУЗов.-М.: 1998 г.
3. Руководства по радиосвязи для использования в Морской Подвижной Службе и в Морской Подвижной Спутниковой Службе. Международный Союз Электросвязи. Женева. 1999 г.
4. Дуров А. А., Кан В. С., Ничипоренко Н. Т., Устинов Ю. М. Судовая радиолокация. Судовые радиолокационные системы и САРП. Учебник для ВУЗов. - Петропавловск-Камчатский: КГТУ, 2000 г.
5. Ю.М. Устинов, А.А. Дуров, Д.А. Бакеев, А.Г. Абдрашитов, В.С. Кан, А.В. Безумов, А.Н. Маринич Электронная навигация и ГМССБ для судоводителей - Петропавловск-Камчатский, 2008г.

Купить эту работу

механическая идентификационная концепция информация

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Dima98
4.1
Специализируюсь на всём.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ деятельности цеха предприятия судостроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Бункеровка судов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Бункеровка судов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Радиолокационный тренажер NMS-90 (+ реферат, + международные резолюции)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Радиолокационный тренажер NMS-90 (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user905854 об авторе Dima98 2017-06-22
Дипломная работа

Автор, все сделал в срок и все правильно. Советую.

Общая оценка 5
Отзыв user1233659 об авторе Dima98 2019-02-24
Дипломная работа

быстро сделал, качественно, всё в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Радиолокационный тренажер NMS-90 (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Тепловой расчет судового дизеля MAN B&W 6L 23/30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности цеха предприятия судостроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование энергетической установки судна для перевозки грузов водоизмещением 4300 тонн, обеспечивающая номинальную скорость хода 13,5 узлов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Выбор оптимальных типов судов для перевозки лесных грузов между портами Балтийского моря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Бункеровка судов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Модернизация теплохода по установке на двигатель модуля подготовки топлива компании Alfa Laval - FCM one

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Бункеровка судов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Радиолокационный тренажер NMS-90 (+ реферат, + международные резолюции)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Готовая работа

Курсовая работа. Теория корабля. Статика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Расчет якорного устройства судна: проект 588

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
534 ₽
Готовая работа

«Cистемы автоматического управления судовой электроэнергетической системы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽