Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности обучения игре на гитаре в детских музыкальных школах Китая

  • 61 страниц
  • 2017 год
  • 531 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Гитара - один из самых любимых и популярных инструментов во многих странах мира. История гитарного искусства наполнена богатыми событиями, творческими поисками, постоянным совершенствованием как самого инструмента, так и техники игры на нем.
Модерновой эпохой расцвета инструмента на европейском пространстве считается ХIХ-ХХ век - период, когда появляется интерес к гитаре в профессиональных композиторов.
Свой внешний вид, близкий к современному, гитара приняла лишь в XVIII веке. Ее предшественниками по праву считаются такие щипковые инструменты, как лютня, лира, греческая кифара, итальянский виола и испанский виела.
Сейчас существует несколько основных разновидностей гитары: классическая шестиструнная («испанская»), семиструнная («русская»), а также «гавайская», джаз-гитара, электрогитара. Родиной наиболее распространенной в мире шестиструнной гитары является Испания, а родиной семиструнной справедливо считается Россия.
Актуальность темы обусловлена развитием современного композиторского и исполнительского академического гитарного творчества, а также отсутствием комплексных музыковедческих исследований, специальных научных исследований, посвященных обучению игре на гитаре в музыкальных школах Китая.
Степень изученности: данной темой занимались следующие исследователи: Фернандо Сор, Дионисио Агуадо, Фердинандо Карулли, Мауро Джульани, Маттео Каркасс и другие.
Объект исследования: процесс обучения игре на гитаре
Предмет исследования: особенности обучения игре на гитаре в детских музыкальных школах Китая.
Цель работы: исследовать особенности формирования навыков игры на гитаре у учащихся музыкальной школы.
Задание:
1. провести поисковую работу и проработать научно-методическую литературу по исследуемой теме;
2. раскрыть исполнительскую специфику гитары, ее технические и выразительные возможности
3. осветить историю развития гитарного искусства;
4. рассмотреть деятельность гитарных школ;
5. исследовать особенности формирования навыков игры на гитаре у учащихся музыкальной школы Китая
6. разработать методические рекомендации по становлению и развитию исполнительской техники на гитаре
Методы исследования. Аргументация основных научных положений исследования обусловлена применением на разных этапах работы общенаучных и специальных методов познания.
Достижение цели исследования и решение поставленных задач обеспечивает комплексное взаимодействие научных методов, среди которых:
• Историко-генетический – исследование истории создания гитары;
• Структурно-функциональный - использован в аналитическом и исполнительском анализе процесса обучения игре на гитаре;
• Системный - нацелен на выявление специфических признаков обучения игре на гитаре, осмысление сущности, содержания и перспектив развития гитарной музыки в контексте социокультурной среды


Содержание

Введение 3
Глава 1. Конструктивные и акустические особенности гитары 5
1.1. История создания инструмента 5
1.2. Строение гитары 9
1.3. Особенности игры на гитаре 12
1.4. Место гитары в исполнительской практике Китая 28
Глава 2. Методические рекомендации по становлению и развитию исполнительской техники игры на гитаре в детских музыкальных школах Китая 33
2.1. Специфика начального этапа освоения инструмента 33
2.2. Школы игры на гитаре 38
2.3. Реализация методик обучения игре на гитаре в детских музыкальных школах Китая 47
Заключение 57
Список литературы 61


Заключение

В ходе работы выполнены следующие задачи:
• проведена поисковая работа и проработана научно-методическая литература по исследуемой темею
• раскрыта исполнительская специфика гитары, ее технические и выразительные возможности
• освещена история развития гитарного искусства;
• рассмотрена деятельность гитарных школ;
• исследованы особенности формирования навыков игры на гитаре у учащихся музыкальной школы Китая
• разработаны методические рекомендации по становлению и развитию исполнительской техники на гитаре
Гитара - самый массовый музыкальный инструмент. Людей, играющих на ней, хотя бы на уровне нескольких аккордов, гораздо больше, чем тех, что играют на других инструментах. Гитара распространена на всех континентах, этот инструмент побывал в космосе. Возможности гитары еще далеко не раскрыты и в разные периоды истории выдающиеся исполнители и композиторы по-своему пытались стимулировать развитие гитарного искусства.
Можно утверждать, что в современном музыкальном искусстве гитара имеет все более заметную роль, продолжая свое развитие и как сопровождающий, и как сольный инструмент. Это еще раз подчеркивает необходимость совершенствования методики преподавания гитары. Как уже упоминалось, совершенно исключительное место занимает проблема звукоизвлечения.
Исполнение на гитаре отмечается разнообразием приемов звукоизвлечения, с помощью которых проявляются богатые яркие возможности инструмента. Звук гитары не имеет большой силы. Он хорошо сочетается с человеческим голосом и со звучанием других струнных и духовых инструментов, что обусловило использование гитары для аккомпанемента пению и в камерных ансамблях. Этот инструмент прекрасно сочетается со скрипкой, виолончелью, мандолиной, домрой и другими инструментами. Гитара используется и для сольной игры. Во многих странах гитара стала истинно народным инструментом.
В Китае сегодня гитара является очень популярным инструментом. Среди известных китайских исполнителей можно выделить: классического гитариста и педагога Чэнь Чжи (Chen Zhi), гитаристка Сюэфэй Ян (Xuefei Yang), Ли Цзэ (Li Jie), которая вляется участницей популярного женского гитарного квартета "Четыре ангела" (Four Angels), в состав которого входят также Су Мэн (Su Meng), Чэнь Шаньшань (Chen Shanshan) и Ван Ямэн (Wang Yameng).
Рассмотрев некоторые методы обучения качественной игры на гитаре, мы видим, что владение техническими навыками должно быть развито вместе с художественными навыками. Двигательное и слуховое тренировки должны быть едины. Поэтому молодым музыкантам-практикам необходимо обращать внимание на то, насколько в их игре развитые мышечные и слуховые навыки выполнения, прорабатывая каждый исполнительный аппарат вместе с слуховым образом звукоизвлечения.
Эта задача, конечно, ложится и на плечи музыкантов педагогов, которые занимаются техническим воспитанием мастерства молодых музыкантов. Ответственность педагога заключается в том, что он формирует у ученика систему двигательных навыков и приемов, сложную по внутренним импульсами.
Поэтому обучение, согласно музыкальной практике, должно осуществляться в индивидуальном порядке, когда педагог может работать с индивидуальными анатомо-физиологическими, психическими и музыкальными качествами ученика, которые у всех учеников разные. Развивая эти качества у ученика, педагог также стремится к воспитанию и развитию творческой индивидуальности.
Сегодня испанская классическая школа преобладает над итальянский. Различия этих двух школ, в общих чертах, заключаются в том, что:
1. Итальянцы видят в гитаре инструмент для аккомпанирования, хотя и создали богатую сольную литературу. Вместе с тем, эта литература рассчитана на виртуозное исполнение. Выполнение этого стиля достигалось через легкую манеру держать инструмент, постановку, аппликатуру, редкое употребление баррэ, максимальном использовании открытых струн. Все это делало звук приятным, но несколько однообразным. Даже лучшие виртуозы (М. Джульяно) писали для гитары не отклоняясь от установленных правил.
2. Испанская школа трактует гитару как сольный инструмент. Испанская гитарная литература отличается глубиной, содержательностью, имеет полифонический характер и раскрывает все возможности инструмента. Отсюда и само отношение к инструменту серьезнее: строгость постановки, которая дает максимальные удобства для техники; баррэ, как основа аппликатуры левой руки; более широкое выполнения позиций; ногтевой способ извлечения звука.
Музыкальное творчество изначально считалось сильнейшим средством воздействия на духовный мир человека. Такое воздействие музыки и такая направленность музыкального воспитания объясняются ее природой: сама музыка, как никакой другой вид искусства, способна не только воплощать, но и моделировать ход эмоций и непосредственно захватывать эмоциональную сферу, а через нее «лепить» человека целостно. Традиции музыкального воспитания является, возможно, самыми древними как в мировой, так и в национальной культуре и продолжают развиваться.
Задача педагога заключается в создании условий, при которых воспитанники смогут можно скорее почувствовать результат своего труда.
Систематическая работа с ладовыми функциями и творческий подход педагога до избрания упражнений обязательно приведут к положительным результатам в усвоении навыков работы с музыкальными произведениями.
Для создания вспомогательного наглядного дидактического материала, нотных текстов, подвижных таблиц, карт, учебных видеороликов и т.п. в процессе внедрение предложенной методики широко используется ряд специальных компьютерных программ, в частности Finale, CamtasiaStudio, GytarPro, SonyVegas тому подобное.

Список литературы

1. Агафошин П.С. Новое в гитаре (Гитара и её деятели по новейшей данным) / П.С. Агафошин. - М.: Музыкальный сектор, 1928. - 57 с.
2. Андреев А.В. Современная школа игры на шестиструнной гитаре. Безнотная методика обучения / А.В. Андреев. - Минск: Современная школа, 2007. - 224 с.
3. Бак Д. Самоучитель игры на 6-струнное гитаре: от новичка до мастера всего за 10 занятий / Д бак; пер. Л. Браток, Н. Деревянко. - Х.; Белгород: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», 2009. - 160 с. : Ил.
4. Бахмин А.А, Мольнар А.А. Самоучитель игры на шестиструнной аккустической и электрогитаре ООО «АСС-Центр» в 2002.
5. Букварь гитариста Пособие для начинающих (шестиструнная гитара) Издательство «Аккорд», Москва, 2002.
6. Булучевский Ю. Старинная музыка. Словарь-справочник / Ю. Булучевский, В. Фомин. - Л.: Музыка, 1974.
7. Волъман Б. Гитара в России: очерки истории гитарного искусства / Б Волъман. - Ленинград: Музгиз, 1961. -178 с.
8. Вольман Б. Гитара / Вольман Б. - [второй изд.]. - М.: Музыка, 1980.
9. Вольман Б. Гитара и гитаристы. Очерк истории шестиструнной гитары / Вольман Б. - Л.: Музыка, 1968.
10. Газарян С. Рассказы о гитаре / Газарян С. - М.: Детская литература, 1987.
11. Ганеев В. Классическая гитара в России: к проблеме академического статуса: Автореф. дисс. ... Канд. искусствоведения: 17.00.02 / В. Ганеев. - Саратов, 2006. - 23 с.
12. Гитара // Музыкальная энциклопедия: в б т. / [Гл. ред. Ю. В. Келдыш]. - М.: Сов. энциклопедия, 1972. - т.1.- С. 988.
13. Гитман А. Классические этюды для шестиструнной гитары ч.2. - М., 1999..
14. Гитман А. Педагогический репертуар гитариста. Средние и старшие классы ДМШ: пьесы и этюды для шестиструнной гитары. - М., 2004.
15. Гитман А.Начальное обучение на шестиструнной гитаре. - М., 2002.
16. Домогацкий В. Семь ступеней мастерства: вопросы гитарной техники. - М .: Классика 21 2004.
17. Дункан Ч. Искусство игры на классической гитаре. - М., 1990.
18. Замятина Н. Первые двадцать уроков игры на гитаре: Методическое пособие. - Красноярск,1996, рукопись.
19. Иванов-Крамской А. Хрестоматия гитариста. 3-5 класс. - М., 1987.
20. Иванов-Крамской А. Школа игры на шестиструнной гитаре. - М .: Музыка, 1986.
21. Ильгин К. В. Гитара классическая и русская (семиструнная). Бытование и исполнительство: дисс. ... Канд. искусствоведения: 17.00.02 / К. В. Ильгин. - СПб., 2003. - 150 с.
22. История гитары и игры на гитаре. - [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://apgpk.ru/ index.php? Id = 2. - Название с экрана.
23. Каркасси Матео. Школа игры на шестиструнной гитаре / Матео Каркасси. - М.: Советский композитор, 1990. - 152 с.
24. Кирьянов М. Искусство игры на шестиструнной гитаре. - М., 1991.
25. Классическая гитара в России и СССР / Сост. М. Яблоков. - Тюмень-Екатеринбург, 1992. - 2320 с.
26. Кузин Ю. Азбука гитариста. Доинструментальный период. - Новосибирск, 1999.- с.6-9.
27. Мартынов И. Музыка Испании / Мартынов И. - М.: Советский композитор, 1977.
28. Марышев С. Стань виртуозом. - Новосибирск.: Книжница, 2000.-116с.
29. Музыкальный инструмент (гитара шестиструнная). Программа для ДМШ. - М .: Музыка, 1988.
30. Музыкальный лицей: развитие творческих способностей детей на раннем этапе обучения. Сборник научно – методических трудов. / Новосиб. гос. консерватория им. М.И.Глинки. – Новосибирск, 1998. – с.18.
31. Николаев А. Г. Самоучитель игры на шестиструнной гитаре / А. Г. Николаев: оформ. Облож. С. Шапиро, А. Олексеенко. - СПб. : Изд-во «Лань», 1999. - 96 с. - Серия: Мир культуры, истории и философии.
32. Отюгова Т. Рождение музыкальных инструментов / Отюгова Т., Галемба А., Гурков И. - Л.: Музыка, 1986.
33. Петрушин В.В. Музыкальная психология. - М.:»Гуманитарный издательский центр» ВЛАДОС, 1997. – 384с.
34. Попов В. Страницы истории гитарного исполнительства в СССР и России / В. Попов. - Екатеринбург, 1997.-171 с.
35. Пухолъ Э. Школа игры на шестиструнной гитаре на принципах техники Ф. Тарреги / Э. Пухолъ. -М. Советский композитор, 1988. - 190 с.
36. Речменский Н. Массовые музыкальные народные инструменты / Н. реч- Менский. -М. : Музгиз, 1956. - 102 с.
37. Роч П. Школа игры на шестиструнной гитаре по методу Ф. Тарреги / П Роч. – М. 1962. -103 с.
38. Хрестоматия гитариста: Шестиструнная гитара. Для 3-5 классов ДМШ.
39. Шанрассе Э. Шестиструнная гитара: от истоков до наших дней / Элен Шанрассе / [пер. с франц.]. - М.: Музыка, 1991.
40. Ширялин А. Поэма в гитаре / Ширялин А. / [сост. Г. Е. Левкодимов]. - М.: Молодая гвардия, 1994.
41. Школа Дионисио Агуадо [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.guitarworks.ru/ news / mikhajlenko_shkola_aguado / 2010-08-13-42. - Название с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Гитара - один из самых любимых и популярных инструментов во многих странах мира. История гитарного искусства наполнена богатыми событиями, творческими поисками, постоянным совершенствованием как самого инструмента, так и техники игры на нем.
Модерновой эпохой расцвета инструмента на европейском пространстве считается ХIХ-ХХ век - период, когда появляется интерес к гитаре в профессиональных композиторов.
Свой внешний вид, близкий к современному, гитара приняла лишь в XVIII веке. Ее предшественниками по праву считаются такие щипковые инструменты, как лютня, лира, греческая кифара, итальянский виола и испанский виела.
Сейчас существует несколько основных разновидностей гитары: классическая шестиструнная («испанская»), семиструнная («русская»), а также «гавайская», джаз-гитара, электрогитара. Родиной наиболее распространенной в мире шестиструнной гитары является Испания, а родиной семиструнной справедливо считается Россия.
Актуальность темы обусловлена развитием современного композиторского и исполнительского академического гитарного творчества, а также отсутствием комплексных музыковедческих исследований, специальных научных исследований, посвященных обучению игре на гитаре в музыкальных школах Китая.
Степень изученности: данной темой занимались следующие исследователи: Фернандо Сор, Дионисио Агуадо, Фердинандо Карулли, Мауро Джульани, Маттео Каркасс и другие.
Объект исследования: процесс обучения игре на гитаре
Предмет исследования: особенности обучения игре на гитаре в детских музыкальных школах Китая.
Цель работы: исследовать особенности формирования навыков игры на гитаре у учащихся музыкальной школы.
Задание:
1. провести поисковую работу и проработать научно-методическую литературу по исследуемой теме;
2. раскрыть исполнительскую специфику гитары, ее технические и выразительные возможности
3. осветить историю развития гитарного искусства;
4. рассмотреть деятельность гитарных школ;
5. исследовать особенности формирования навыков игры на гитаре у учащихся музыкальной школы Китая
6. разработать методические рекомендации по становлению и развитию исполнительской техники на гитаре
Методы исследования. Аргументация основных научных положений исследования обусловлена применением на разных этапах работы общенаучных и специальных методов познания.
Достижение цели исследования и решение поставленных задач обеспечивает комплексное взаимодействие научных методов, среди которых:
• Историко-генетический – исследование истории создания гитары;
• Структурно-функциональный - использован в аналитическом и исполнительском анализе процесса обучения игре на гитаре;
• Системный - нацелен на выявление специфических признаков обучения игре на гитаре, осмысление сущности, содержания и перспектив развития гитарной музыки в контексте социокультурной среды


Содержание

Введение 3
Глава 1. Конструктивные и акустические особенности гитары 5
1.1. История создания инструмента 5
1.2. Строение гитары 9
1.3. Особенности игры на гитаре 12
1.4. Место гитары в исполнительской практике Китая 28
Глава 2. Методические рекомендации по становлению и развитию исполнительской техники игры на гитаре в детских музыкальных школах Китая 33
2.1. Специфика начального этапа освоения инструмента 33
2.2. Школы игры на гитаре 38
2.3. Реализация методик обучения игре на гитаре в детских музыкальных школах Китая 47
Заключение 57
Список литературы 61


Заключение

В ходе работы выполнены следующие задачи:
• проведена поисковая работа и проработана научно-методическая литература по исследуемой темею
• раскрыта исполнительская специфика гитары, ее технические и выразительные возможности
• освещена история развития гитарного искусства;
• рассмотрена деятельность гитарных школ;
• исследованы особенности формирования навыков игры на гитаре у учащихся музыкальной школы Китая
• разработаны методические рекомендации по становлению и развитию исполнительской техники на гитаре
Гитара - самый массовый музыкальный инструмент. Людей, играющих на ней, хотя бы на уровне нескольких аккордов, гораздо больше, чем тех, что играют на других инструментах. Гитара распространена на всех континентах, этот инструмент побывал в космосе. Возможности гитары еще далеко не раскрыты и в разные периоды истории выдающиеся исполнители и композиторы по-своему пытались стимулировать развитие гитарного искусства.
Можно утверждать, что в современном музыкальном искусстве гитара имеет все более заметную роль, продолжая свое развитие и как сопровождающий, и как сольный инструмент. Это еще раз подчеркивает необходимость совершенствования методики преподавания гитары. Как уже упоминалось, совершенно исключительное место занимает проблема звукоизвлечения.
Исполнение на гитаре отмечается разнообразием приемов звукоизвлечения, с помощью которых проявляются богатые яркие возможности инструмента. Звук гитары не имеет большой силы. Он хорошо сочетается с человеческим голосом и со звучанием других струнных и духовых инструментов, что обусловило использование гитары для аккомпанемента пению и в камерных ансамблях. Этот инструмент прекрасно сочетается со скрипкой, виолончелью, мандолиной, домрой и другими инструментами. Гитара используется и для сольной игры. Во многих странах гитара стала истинно народным инструментом.
В Китае сегодня гитара является очень популярным инструментом. Среди известных китайских исполнителей можно выделить: классического гитариста и педагога Чэнь Чжи (Chen Zhi), гитаристка Сюэфэй Ян (Xuefei Yang), Ли Цзэ (Li Jie), которая вляется участницей популярного женского гитарного квартета "Четыре ангела" (Four Angels), в состав которого входят также Су Мэн (Su Meng), Чэнь Шаньшань (Chen Shanshan) и Ван Ямэн (Wang Yameng).
Рассмотрев некоторые методы обучения качественной игры на гитаре, мы видим, что владение техническими навыками должно быть развито вместе с художественными навыками. Двигательное и слуховое тренировки должны быть едины. Поэтому молодым музыкантам-практикам необходимо обращать внимание на то, насколько в их игре развитые мышечные и слуховые навыки выполнения, прорабатывая каждый исполнительный аппарат вместе с слуховым образом звукоизвлечения.
Эта задача, конечно, ложится и на плечи музыкантов педагогов, которые занимаются техническим воспитанием мастерства молодых музыкантов. Ответственность педагога заключается в том, что он формирует у ученика систему двигательных навыков и приемов, сложную по внутренним импульсами.
Поэтому обучение, согласно музыкальной практике, должно осуществляться в индивидуальном порядке, когда педагог может работать с индивидуальными анатомо-физиологическими, психическими и музыкальными качествами ученика, которые у всех учеников разные. Развивая эти качества у ученика, педагог также стремится к воспитанию и развитию творческой индивидуальности.
Сегодня испанская классическая школа преобладает над итальянский. Различия этих двух школ, в общих чертах, заключаются в том, что:
1. Итальянцы видят в гитаре инструмент для аккомпанирования, хотя и создали богатую сольную литературу. Вместе с тем, эта литература рассчитана на виртуозное исполнение. Выполнение этого стиля достигалось через легкую манеру держать инструмент, постановку, аппликатуру, редкое употребление баррэ, максимальном использовании открытых струн. Все это делало звук приятным, но несколько однообразным. Даже лучшие виртуозы (М. Джульяно) писали для гитары не отклоняясь от установленных правил.
2. Испанская школа трактует гитару как сольный инструмент. Испанская гитарная литература отличается глубиной, содержательностью, имеет полифонический характер и раскрывает все возможности инструмента. Отсюда и само отношение к инструменту серьезнее: строгость постановки, которая дает максимальные удобства для техники; баррэ, как основа аппликатуры левой руки; более широкое выполнения позиций; ногтевой способ извлечения звука.
Музыкальное творчество изначально считалось сильнейшим средством воздействия на духовный мир человека. Такое воздействие музыки и такая направленность музыкального воспитания объясняются ее природой: сама музыка, как никакой другой вид искусства, способна не только воплощать, но и моделировать ход эмоций и непосредственно захватывать эмоциональную сферу, а через нее «лепить» человека целостно. Традиции музыкального воспитания является, возможно, самыми древними как в мировой, так и в национальной культуре и продолжают развиваться.
Задача педагога заключается в создании условий, при которых воспитанники смогут можно скорее почувствовать результат своего труда.
Систематическая работа с ладовыми функциями и творческий подход педагога до избрания упражнений обязательно приведут к положительным результатам в усвоении навыков работы с музыкальными произведениями.
Для создания вспомогательного наглядного дидактического материала, нотных текстов, подвижных таблиц, карт, учебных видеороликов и т.п. в процессе внедрение предложенной методики широко используется ряд специальных компьютерных программ, в частности Finale, CamtasiaStudio, GytarPro, SonyVegas тому подобное.

Список литературы

1. Агафошин П.С. Новое в гитаре (Гитара и её деятели по новейшей данным) / П.С. Агафошин. - М.: Музыкальный сектор, 1928. - 57 с.
2. Андреев А.В. Современная школа игры на шестиструнной гитаре. Безнотная методика обучения / А.В. Андреев. - Минск: Современная школа, 2007. - 224 с.
3. Бак Д. Самоучитель игры на 6-струнное гитаре: от новичка до мастера всего за 10 занятий / Д бак; пер. Л. Браток, Н. Деревянко. - Х.; Белгород: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», 2009. - 160 с. : Ил.
4. Бахмин А.А, Мольнар А.А. Самоучитель игры на шестиструнной аккустической и электрогитаре ООО «АСС-Центр» в 2002.
5. Букварь гитариста Пособие для начинающих (шестиструнная гитара) Издательство «Аккорд», Москва, 2002.
6. Булучевский Ю. Старинная музыка. Словарь-справочник / Ю. Булучевский, В. Фомин. - Л.: Музыка, 1974.
7. Волъман Б. Гитара в России: очерки истории гитарного искусства / Б Волъман. - Ленинград: Музгиз, 1961. -178 с.
8. Вольман Б. Гитара / Вольман Б. - [второй изд.]. - М.: Музыка, 1980.
9. Вольман Б. Гитара и гитаристы. Очерк истории шестиструнной гитары / Вольман Б. - Л.: Музыка, 1968.
10. Газарян С. Рассказы о гитаре / Газарян С. - М.: Детская литература, 1987.
11. Ганеев В. Классическая гитара в России: к проблеме академического статуса: Автореф. дисс. ... Канд. искусствоведения: 17.00.02 / В. Ганеев. - Саратов, 2006. - 23 с.
12. Гитара // Музыкальная энциклопедия: в б т. / [Гл. ред. Ю. В. Келдыш]. - М.: Сов. энциклопедия, 1972. - т.1.- С. 988.
13. Гитман А. Классические этюды для шестиструнной гитары ч.2. - М., 1999..
14. Гитман А. Педагогический репертуар гитариста. Средние и старшие классы ДМШ: пьесы и этюды для шестиструнной гитары. - М., 2004.
15. Гитман А.Начальное обучение на шестиструнной гитаре. - М., 2002.
16. Домогацкий В. Семь ступеней мастерства: вопросы гитарной техники. - М .: Классика 21 2004.
17. Дункан Ч. Искусство игры на классической гитаре. - М., 1990.
18. Замятина Н. Первые двадцать уроков игры на гитаре: Методическое пособие. - Красноярск,1996, рукопись.
19. Иванов-Крамской А. Хрестоматия гитариста. 3-5 класс. - М., 1987.
20. Иванов-Крамской А. Школа игры на шестиструнной гитаре. - М .: Музыка, 1986.
21. Ильгин К. В. Гитара классическая и русская (семиструнная). Бытование и исполнительство: дисс. ... Канд. искусствоведения: 17.00.02 / К. В. Ильгин. - СПб., 2003. - 150 с.
22. История гитары и игры на гитаре. - [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://apgpk.ru/ index.php? Id = 2. - Название с экрана.
23. Каркасси Матео. Школа игры на шестиструнной гитаре / Матео Каркасси. - М.: Советский композитор, 1990. - 152 с.
24. Кирьянов М. Искусство игры на шестиструнной гитаре. - М., 1991.
25. Классическая гитара в России и СССР / Сост. М. Яблоков. - Тюмень-Екатеринбург, 1992. - 2320 с.
26. Кузин Ю. Азбука гитариста. Доинструментальный период. - Новосибирск, 1999.- с.6-9.
27. Мартынов И. Музыка Испании / Мартынов И. - М.: Советский композитор, 1977.
28. Марышев С. Стань виртуозом. - Новосибирск.: Книжница, 2000.-116с.
29. Музыкальный инструмент (гитара шестиструнная). Программа для ДМШ. - М .: Музыка, 1988.
30. Музыкальный лицей: развитие творческих способностей детей на раннем этапе обучения. Сборник научно – методических трудов. / Новосиб. гос. консерватория им. М.И.Глинки. – Новосибирск, 1998. – с.18.
31. Николаев А. Г. Самоучитель игры на шестиструнной гитаре / А. Г. Николаев: оформ. Облож. С. Шапиро, А. Олексеенко. - СПб. : Изд-во «Лань», 1999. - 96 с. - Серия: Мир культуры, истории и философии.
32. Отюгова Т. Рождение музыкальных инструментов / Отюгова Т., Галемба А., Гурков И. - Л.: Музыка, 1986.
33. Петрушин В.В. Музыкальная психология. - М.:»Гуманитарный издательский центр» ВЛАДОС, 1997. – 384с.
34. Попов В. Страницы истории гитарного исполнительства в СССР и России / В. Попов. - Екатеринбург, 1997.-171 с.
35. Пухолъ Э. Школа игры на шестиструнной гитаре на принципах техники Ф. Тарреги / Э. Пухолъ. -М. Советский композитор, 1988. - 190 с.
36. Речменский Н. Массовые музыкальные народные инструменты / Н. реч- Менский. -М. : Музгиз, 1956. - 102 с.
37. Роч П. Школа игры на шестиструнной гитаре по методу Ф. Тарреги / П Роч. – М. 1962. -103 с.
38. Хрестоматия гитариста: Шестиструнная гитара. Для 3-5 классов ДМШ.
39. Шанрассе Э. Шестиструнная гитара: от истоков до наших дней / Элен Шанрассе / [пер. с франц.]. - М.: Музыка, 1991.
40. Ширялин А. Поэма в гитаре / Ширялин А. / [сост. Г. Е. Левкодимов]. - М.: Молодая гвардия, 1994.
41. Школа Дионисио Агуадо [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.guitarworks.ru/ news / mikhajlenko_shkola_aguado / 2010-08-13-42. - Название с экрана.

Купить эту работу

Особенности обучения игре на гитаре в детских музыкальных школах Китая

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Особенности хорового письма (a`cappella) китайских композиторов (на примере творчества)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Работа над репертуаром эстрадно-джазового ансамбля: теория и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Рапсодия на тему Паганини С.В.Рахманинова: музыковедческий анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Роль альта в эпоху И.С. Баха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user60115 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв katan21091985 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-26
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-12
Дипломная работа

Хочу выразить слова благодарности - Алене Игоревне, работа была выполнена на высшем уровне в соответствии со всеми требованиями. Доводит свое дело до конца и не бросает в трудную минуту!!! Спасибо Вам за ценные советы и поддержку!. Комиссия была очень довольна. Желаю Вам здоровья и творческого полета.

Общая оценка 5
Отзыв svyatsokol об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-03
Дипломная работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽