Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие ладового чувства младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности

  • 107 страниц
  • 2016 год
  • 230 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

MariAccord

Магистр педагогики, ВГСПУ

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время всё более возрастают актуальность и значимость раннего выявления музыкальных детей. Это обусловлено тем, что музыкальное развитие имеет ничем не заменимое воздействие на общее развитие личности: развиваются воображение, воля, фантазия, обостряется восприятие, активизируются творческие силы даже у самых инертных детей, развивается эмоциональная сфера.
Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, восприятие выразительного значения музыкального языка, проникновение в содержание произведения, в его эмоциональный смысл, возможно только при наличии способности эмоционально отзываться на музыку, поэтому развитие ладового чувства – основы эмоциональной отзывчивости на музыку остается актуальным в современном музыкальном воспитании. Развитие этой способности предполагает умственные операции: сравнение, запоминание, анализ, сопоставление, – и таким образом, влияет не только на музыкальное, но и на общее развитие ребенка. На основе полученных детьми знаний о музыке у них формируется сначала избирательное, а потом и оценочное отношение к ней, появляются начальные формы музыкального вкуса.

Достижение основной цели музыкального воспитания – воспитание музыкальной культуры, невозможно без развития у школьников музыкальных способностей. Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, восприятие выразительного значения музыкального языка, проникновение в содержание произведения, в его эмоциональный смысл, возможно только при наличии основных музыкальных способностей. От уровня развития способностей зависит точность музыкальной перцепции и во многом — качество постижения музыкального содержания произведений.
Рассмотрение музыкальных способностей неразрывно связано с анализом проблемы общих способностей человека.
Значительную работу по исследованию проблемы общих способностей проделали отечественные ученые.

Цель исследования – обосновать музыкально-психологические и музыкально-педагогические пути и средства, обеспечивающие наибольшую эффективность развития ладового чувства младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности.
задачи:
1. Выявить сущностные характеристики ладового чувства;
2. Обосновать возрастную специфику развития ладового чувства младших школьников;
3. Определить возможности вокально-хоровой деятельности в аспектеразвития ладового чувства у младших школьников;
4. Разработать и апробировать комплекс экспериментальных методик, обеспечивающих наибольшую эффективность развития ладового чувства у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности.

31. Кирнарская, Д.К. Современные представления о музыкальных способностях / Д.К. Кирнарская // Вопросы психологии. – 1988. – № 2. – С. 129-137.
32. Ковалев, А.Г. Психология личности / А.Г. Ковалев. – М., 1970.
33. Кононова, Н.Г. Музыкально-дидактические игры для школьников / Н.Г. Кононова. – М., 1982.
34. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – М., 1991.
35. Лейтес, М.С. Возрастная одаренность / М.С. Лейтес // Семья и школа. – 1990. – № 3.
36. Леонтьев А. Н. О формировании способностей // Вопросы психологии. – 1980. – №1.
37. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1981.
38. Люблинская, А.А. Учителю о психологии младшего школьника / А.А. Люблинская. – М.: «Просвещение», 1977.
39. Медушевский, В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки / В.В. Медушевский. – М.: Музыка, 1976.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время всё более возрастают актуальность и значимость раннего выявления музыкальных детей. Это обусловлено тем, что музыкальное развитие имеет ничем не заменимое воздействие на общее развитие личности: развиваются воображение, воля, фантазия, обостряется восприятие, активизируются творческие силы даже у самых инертных детей, развивается эмоциональная сфера.
Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, восприятие выразительного значения музыкального языка, проникновение в содержание произведения, в его эмоциональный смысл, возможно только при наличии способности эмоционально отзываться на музыку, поэтому развитие ладового чувства – основы эмоциональной отзывчивости на музыку остается актуальным в современном музыкальном воспитании. Развитие этой способности предполагает умственные операции: сравнение, запоминание, анализ, сопоставление, – и таким образом, влияет не только на музыкальное, но и на общее развитие ребенка. На основе полученных детьми знаний о музыке у них формируется сначала избирательное, а потом и оценочное отношение к ней, появляются начальные формы музыкального вкуса.

Достижение основной цели музыкального воспитания – воспитание музыкальной культуры, невозможно без развития у школьников музыкальных способностей. Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, восприятие выразительного значения музыкального языка, проникновение в содержание произведения, в его эмоциональный смысл, возможно только при наличии основных музыкальных способностей. От уровня развития способностей зависит точность музыкальной перцепции и во многом — качество постижения музыкального содержания произведений.
Рассмотрение музыкальных способностей неразрывно связано с анализом проблемы общих способностей человека.
Значительную работу по исследованию проблемы общих способностей проделали отечественные ученые.

Цель исследования – обосновать музыкально-психологические и музыкально-педагогические пути и средства, обеспечивающие наибольшую эффективность развития ладового чувства младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности.
задачи:
1. Выявить сущностные характеристики ладового чувства;
2. Обосновать возрастную специфику развития ладового чувства младших школьников;
3. Определить возможности вокально-хоровой деятельности в аспектеразвития ладового чувства у младших школьников;
4. Разработать и апробировать комплекс экспериментальных методик, обеспечивающих наибольшую эффективность развития ладового чувства у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности.

31. Кирнарская, Д.К. Современные представления о музыкальных способностях / Д.К. Кирнарская // Вопросы психологии. – 1988. – № 2. – С. 129-137.
32. Ковалев, А.Г. Психология личности / А.Г. Ковалев. – М., 1970.
33. Кононова, Н.Г. Музыкально-дидактические игры для школьников / Н.Г. Кононова. – М., 1982.
34. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – М., 1991.
35. Лейтес, М.С. Возрастная одаренность / М.С. Лейтес // Семья и школа. – 1990. – № 3.
36. Леонтьев А. Н. О формировании способностей // Вопросы психологии. – 1980. – №1.
37. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1981.
38. Люблинская, А.А. Учителю о психологии младшего школьника / А.А. Люблинская. – М.: «Просвещение», 1977.
39. Медушевский, В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки / В.В. Медушевский. – М.: Музыка, 1976.

Купить эту работу

Развитие ладового чувства младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MariAccord
4.7
Магистр педагогики, ВГСПУ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Особенности хорового письма (a`cappella) китайских композиторов (на примере творчества)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Работа над репертуаром эстрадно-джазового ансамбля: теория и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Рапсодия на тему Паганини С.В.Рахманинова: музыковедческий анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Роль альта в эпоху И.С. Баха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user60115 об авторе MariAccord 2014-05-18
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв katan21091985 об авторе MariAccord 2014-05-26
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе MariAccord 2016-06-12
Дипломная работа

Хочу выразить слова благодарности - Алене Игоревне, работа была выполнена на высшем уровне в соответствии со всеми требованиями. Доводит свое дело до конца и не бросает в трудную минуту!!! Спасибо Вам за ценные советы и поддержку!. Комиссия была очень довольна. Желаю Вам здоровья и творческого полета.

Общая оценка 5
Отзыв svyatsokol об авторе MariAccord 2015-07-03
Дипломная работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽