Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методические основы репетиционной работы дирижера с детским оркестром духовых и ударных инструментов

  • 38 страниц
  • 2019 год
  • 59 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ФТА

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном образовательном пространстве на всех его этапах большое значение отводится музыкально-эстетическому воспитанию детей, способствующему полноценной реализации их потенциальных творческих возможностей. Одним из видов приобщения подрастающего поколения к богатому мировому культурному наследию является обучение игре на духовых музыкальных инструментах в ДМШ (ДШИ), популярность которых в нашей стране в последнее время значительно снизилась. А ведь духовая музыка – это пласт великой русской музыкальной культуры, имеющей богатую историю...
Гипотеза работы: Развитие и совершенствование теоретико-методических основ репетиционной работы дирижера с детским духовым оркестром будет тем успешнее, чем более методически грамотно будет выстроена работа всего педагогического коллектива и администрации детской музыкальной или школы искусств, кардинально пересмотрены и изменены традиционно сложившиеся стереотипы, произойдет активный поиск и внедрение инновационных педагогических технологий, быстро и успешно преодолены многочисленные социальные и материальные факторы в деятельности детского духового оркестра в условиях современной детской музыкальной или школы искусств.

Содержание
Введение………………………………………………………………………. 3
I. Теоретические основы репетиционной работы с детским духовым оркестром:
1.1. Проблемы формирования духовых оркестров в современных школах искусств………..…………………………………….…………….. 8
1.2. Физиолого-психологические особенности детей подросткового возраста ……………………………………………........................ 12
1.3. Типы духовых оркестров и ансамблей…………………………….. 16
Выводы по I главе ……………………………………………………….. 20

II. Практические основы репетиционной работы с детским духовым оркестром:
2.1. Подбор репертуара………………………………………………….. 22
2.2. Методика работы с учащимися в оркестре………………………… 25
2.3. Репетиционная работа в детском духовом оркестре.………………. 30
Выводы по II главе……………………………………………………………34
Заключение……………………………………………………………………. 36
Список использованной литературы………………………………………… 39

Дипломный реферат МГИК 2019 год. Отлично.

Объект исследования – репетиционный процесс с детским духовым оркестром.
Предмет исследования – специфика репетиционной работы с детским духовым оркестром.
Цель работы – теоретико-методическое обоснование репетиционного процесса с детским духовым оркестром.
Для достижения данной цели поставлены задачи:
– изучить проблемы формирования духовых оркестров в современных школах искусств;
– охарактеризовать физиолого-психологические особенности детей подросткового возраста;
– выявить типы современных детских духовых оркестров;
– обобщить имеющиеся теоретические формы и методы работы в детском духовом оркестре;
– предложить практические рекомендации по организации репетиционной работы дирижёра с детским оркестром духовых и ударных инструментов.
Актуальность исследования. Вернуть духовой музыке ту популярность, которая была у неё в нашей стране в середине прошлого века – это первоочередная задача не только созданной Ассоциации исполнителей на духовых инструментах, но и каждого профессионального исполнителя и педагога-духовика. Успешность работы с подрастающим поколением в плане приобщения его к богатой духовой культуре, значительное совершенствование учебного процесса во многом зависят от эффективности развития и совершенствования теоретических и практических аспектов работы с начинающими исполнителями на духовых инструментах, от активного приобщения детей к духовому коллективному музицированию. В этой связи весьма актуальной становится проблема преподавания предмета «Коллективное музицирование» (Оркестр) в детских музыкальных школах (ДМШ) и детских школах искусств (ДШИ), чему и посвящена данная работа.

Список использованной литературы
1. Анисимов, М.В. Исполнительское мастерство как проблема теории и практики искусства игры на духовых инструментах: автореф. дисс. канд. иск.: 17.00.02. – Ростов-на-Дону, 2016. – [Электронный ресурс]: режим доступа: http://rostcons.ru – Дата обращения: 18.01.2019.
2. Аракелова А.О. Детские школы искусств Российской Федерации: Современное состояние и перспективы развития // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2017, №41-1. –С. 196-210. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskie-shkoly-iskusstv-rossiyskoy-federatsii-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 20.04.2019).
3. Аракелова, А.О. О реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств: в 2 ч. Ч.1. – М.: Минкультуры России, 2012. – 118 с.
4. Благой, Д.Д. Роль эстрадных выступлений в обучении музыкантов исполнителей // Методические записки по вопросам музыкального образования / Сост. Н.Л. Фишман. – М.: Музыка, 1966. – С. 201-218.
5. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком [Текст] / А.А. Бодалев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 200 с.
6. Босенко Ф.С. Великое искусство управлять оркестром: Учебное пособие по дирижированию и методике работы с оркестром. Ч. II. / Сост. Ф.С. Босенко. – СПб: Санкт-Петербургская академия культуры, 1996. – 94 с.
7. Бучнев, А.А. Особенности использования технических средств в обучении и игре на духовых инструментах: автореф. дисс. канд. иск: 17.00.02. – М., 2002. – [Электронный ресурс]: режим доступа: http://cheloveknauka.com. – Дата обращения: 18.01.2019.
8. Васькевич, В.С. Условия достижения художественного результата в работе с детско-юношеским оркестровым коллективом: автореф. дисс. канд. иск: 17.00.02. – Магнитогорск, 1999. – [Электронный ресурс]: режим доступа: https://www.dissercat.com/content/usloviya-dostizheniya-khudozhestvennogo-rezultata-v-rabote-s-detsko-yunosheskim-orkestrovym-Дата обращения: 16.04.2019.
9. Волков, Н.В. Теория и практика искусства игры на духовых инструментах / Федеральное агентство по культуре и кинематографии. Российская акад. музыки им. Гнесиных. – М.: Академический Проект: Альма Матер, 2008. – 99 с.
10. Губарев И. Духовой оркестр: краткий очерк. – М.: Советский композитор, 1963. – 79 с.
11. Иванов-Радкевич А.П. О технике репетирования // А. Иванов-Радкевич. О воспитании дирижёра. – М.: Музыка, 1973. – 80 с.
12. Красильников И.М. Исполнительство как вид интерактивного музицирования школьников // Педагогика искусства. – №2, 2018. – С. 116-126. – [Электронный ресур]. – Режим доступа: www.art-education.ru/electronic-journal – Дата обращения: 18.04.2019.
13. Куус, И.И. Коллективное музицирование в ДМШ и его значение в му¬зыкальном воспитании учащихся // Вопросы методики начального музыкального образования / Ред. В. Натансон, В. Руденко. – М.: Музыка, 1981. – С.91-103.
14. Леонов, В.А. Основы теории исполнительства и методики обучения игре на духовых инструментах. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная консерватория, 2010. – 345 с.
15. Мохонько А.П. Методика работы с эстрадным оркестром: Учеб. Пособие. – Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 2002. – 142 с.
16. Мусин, И.М. Язык дирижёрского жеста. – М.: Музыка, 2006. – 232 с.
17. Пак Чон Хой. Эффективный метод руководства духовым оркестром в корейских средних и полных средних школах // Науковедение. Вып.3, май-июнь 2014. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://publ.naukovedenie.ru – Дата обращения: 18.04.2019.
18. Подаюров, В.Г. Новые методы обучения сольной, ансамблевой и оркестровой игре на кларнете и саксофоне / Вестник МГУКИ. – № 4 (54), июль-август 2013, С. 162–166.
19. Подаюров, В.Г. Проблема совершенствования методики обучения игре на духовых инструментах: в классе кларнета и саксофона: автореф. дисс. канд. пед. наук : 13.00.02 / В.Г. Подаюров. – Краснодар, 2011. – 204 с. – [Электронный ресурс]: http://www.dslib.net – Дата обращения: 08.11.2016.
20. Салдаева, Г.М. Проблемы оптимизации профессионального становления музыканта-исполнителя: автореф. дисс. канд. искусствоведения: 17.00.02. – Магнитогорск, 2003. – [Электронный ресурс]. – http://cheloveknauka.com. – Дата обращения: 08.04.2019.
21. Самовик, О.А. Детские музыкальные школы и детские школы искусств в системе современного модернизирующегося музыкального образования // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – Вып. 2 (117) / 2013. – [Электронный ресурс]. – http://cyberleninka.ru. – Дата обращения: 08.04.2019.
22. Саямов М. О некоторых проблемах музыкального воспитания детей // Вопросы методики начального музыкального образования / ред.-сост. В. Натансон, В. Руденко. – М.: Музыка, 1981. – С.5-12.
23. Смирнов В.Д. Общеразвивающие и психологические возможности ансамблевой игры в ДМШ // Играем с начала. – № 5-5 (55-56), май-июнь 2008.
24. Сытнюк Е.В. Влияние оркестрово-ансамблевого исполнительства на развитие и воспитание детей // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2015. – С.172-177.
25. Турчанова Л.П., Островская Л.В. Ансамблевое музицирование как составная форма мотивации в профессиональную деятельность // Наука и образование: Сохраняя прошлое, создаём будущее: Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции в 3 с. Ч.2. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение» – 2018. – 222 с. – С. 113-116.
26. Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» (Утверждены приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. № 163).
27. Хабибулин Р.Г. Проблемы и перспективы системы обучения игре на медных духовых инструментах // КУЛЬТУРА – ИСКУССТВО – ОБРАЗОВАНИЕ: научные прикладные аспекты: XXXVI науч.-практ. конф. проф.-преподават. состава акад. / сост., авт. Предисл. А.В. Школер. – Челябинск: Челяб. гос. акад. культуры и искусств, 2015. – С.170-182.
28. Хаханян Х.М. Духовой оркестр. – М.: Советская Россия, 1974. – 112 с.
29. Чикота Йожеф. Эстетическое воспитание участников детских духовых оркестров в системе дополнительного образования: автореф. дисс. канд. пед. наук: 13.00.02. – М., 2011. – [Электронный ресурс]. – https://www.dissercat.com/content/esteticheskoe-vospitanie-uchastnikov-detskikh-dukhovnykh-orkestrov-v-sisteme-dopolnitelnogo- Дата обращения: 16.04.2019.
30. Чистяков В.В. Психологические особенности личности будущих дирижёров оркестров: автореф. дисс. канд. псих. наук: 19.00.07. – М., 1995. – [Электронный ресурс]: режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-07/dissertaciya-psihologicheskie-osobennosti-lichnosti-buduschih-dirizherov-orke – Дата обращения: 16.04.2019.
31. Школа игры для духового оркестра: партитура /сост.: Н.М. Михайлов, Е.С. Аксенов, В.М. Халилов, С.А. Суровцев, Д.А. Браславский. – М.: Советский композитор, 1989.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном образовательном пространстве на всех его этапах большое значение отводится музыкально-эстетическому воспитанию детей, способствующему полноценной реализации их потенциальных творческих возможностей. Одним из видов приобщения подрастающего поколения к богатому мировому культурному наследию является обучение игре на духовых музыкальных инструментах в ДМШ (ДШИ), популярность которых в нашей стране в последнее время значительно снизилась. А ведь духовая музыка – это пласт великой русской музыкальной культуры, имеющей богатую историю...
Гипотеза работы: Развитие и совершенствование теоретико-методических основ репетиционной работы дирижера с детским духовым оркестром будет тем успешнее, чем более методически грамотно будет выстроена работа всего педагогического коллектива и администрации детской музыкальной или школы искусств, кардинально пересмотрены и изменены традиционно сложившиеся стереотипы, произойдет активный поиск и внедрение инновационных педагогических технологий, быстро и успешно преодолены многочисленные социальные и материальные факторы в деятельности детского духового оркестра в условиях современной детской музыкальной или школы искусств.

Содержание
Введение………………………………………………………………………. 3
I. Теоретические основы репетиционной работы с детским духовым оркестром:
1.1. Проблемы формирования духовых оркестров в современных школах искусств………..…………………………………….…………….. 8
1.2. Физиолого-психологические особенности детей подросткового возраста ……………………………………………........................ 12
1.3. Типы духовых оркестров и ансамблей…………………………….. 16
Выводы по I главе ……………………………………………………….. 20

II. Практические основы репетиционной работы с детским духовым оркестром:
2.1. Подбор репертуара………………………………………………….. 22
2.2. Методика работы с учащимися в оркестре………………………… 25
2.3. Репетиционная работа в детском духовом оркестре.………………. 30
Выводы по II главе……………………………………………………………34
Заключение……………………………………………………………………. 36
Список использованной литературы………………………………………… 39

Дипломный реферат МГИК 2019 год. Отлично.

Объект исследования – репетиционный процесс с детским духовым оркестром.
Предмет исследования – специфика репетиционной работы с детским духовым оркестром.
Цель работы – теоретико-методическое обоснование репетиционного процесса с детским духовым оркестром.
Для достижения данной цели поставлены задачи:
– изучить проблемы формирования духовых оркестров в современных школах искусств;
– охарактеризовать физиолого-психологические особенности детей подросткового возраста;
– выявить типы современных детских духовых оркестров;
– обобщить имеющиеся теоретические формы и методы работы в детском духовом оркестре;
– предложить практические рекомендации по организации репетиционной работы дирижёра с детским оркестром духовых и ударных инструментов.
Актуальность исследования. Вернуть духовой музыке ту популярность, которая была у неё в нашей стране в середине прошлого века – это первоочередная задача не только созданной Ассоциации исполнителей на духовых инструментах, но и каждого профессионального исполнителя и педагога-духовика. Успешность работы с подрастающим поколением в плане приобщения его к богатой духовой культуре, значительное совершенствование учебного процесса во многом зависят от эффективности развития и совершенствования теоретических и практических аспектов работы с начинающими исполнителями на духовых инструментах, от активного приобщения детей к духовому коллективному музицированию. В этой связи весьма актуальной становится проблема преподавания предмета «Коллективное музицирование» (Оркестр) в детских музыкальных школах (ДМШ) и детских школах искусств (ДШИ), чему и посвящена данная работа.

Список использованной литературы
1. Анисимов, М.В. Исполнительское мастерство как проблема теории и практики искусства игры на духовых инструментах: автореф. дисс. канд. иск.: 17.00.02. – Ростов-на-Дону, 2016. – [Электронный ресурс]: режим доступа: http://rostcons.ru – Дата обращения: 18.01.2019.
2. Аракелова А.О. Детские школы искусств Российской Федерации: Современное состояние и перспективы развития // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2017, №41-1. –С. 196-210. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskie-shkoly-iskusstv-rossiyskoy-federatsii-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 20.04.2019).
3. Аракелова, А.О. О реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств: в 2 ч. Ч.1. – М.: Минкультуры России, 2012. – 118 с.
4. Благой, Д.Д. Роль эстрадных выступлений в обучении музыкантов исполнителей // Методические записки по вопросам музыкального образования / Сост. Н.Л. Фишман. – М.: Музыка, 1966. – С. 201-218.
5. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком [Текст] / А.А. Бодалев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 200 с.
6. Босенко Ф.С. Великое искусство управлять оркестром: Учебное пособие по дирижированию и методике работы с оркестром. Ч. II. / Сост. Ф.С. Босенко. – СПб: Санкт-Петербургская академия культуры, 1996. – 94 с.
7. Бучнев, А.А. Особенности использования технических средств в обучении и игре на духовых инструментах: автореф. дисс. канд. иск: 17.00.02. – М., 2002. – [Электронный ресурс]: режим доступа: http://cheloveknauka.com. – Дата обращения: 18.01.2019.
8. Васькевич, В.С. Условия достижения художественного результата в работе с детско-юношеским оркестровым коллективом: автореф. дисс. канд. иск: 17.00.02. – Магнитогорск, 1999. – [Электронный ресурс]: режим доступа: https://www.dissercat.com/content/usloviya-dostizheniya-khudozhestvennogo-rezultata-v-rabote-s-detsko-yunosheskim-orkestrovym-Дата обращения: 16.04.2019.
9. Волков, Н.В. Теория и практика искусства игры на духовых инструментах / Федеральное агентство по культуре и кинематографии. Российская акад. музыки им. Гнесиных. – М.: Академический Проект: Альма Матер, 2008. – 99 с.
10. Губарев И. Духовой оркестр: краткий очерк. – М.: Советский композитор, 1963. – 79 с.
11. Иванов-Радкевич А.П. О технике репетирования // А. Иванов-Радкевич. О воспитании дирижёра. – М.: Музыка, 1973. – 80 с.
12. Красильников И.М. Исполнительство как вид интерактивного музицирования школьников // Педагогика искусства. – №2, 2018. – С. 116-126. – [Электронный ресур]. – Режим доступа: www.art-education.ru/electronic-journal – Дата обращения: 18.04.2019.
13. Куус, И.И. Коллективное музицирование в ДМШ и его значение в му¬зыкальном воспитании учащихся // Вопросы методики начального музыкального образования / Ред. В. Натансон, В. Руденко. – М.: Музыка, 1981. – С.91-103.
14. Леонов, В.А. Основы теории исполнительства и методики обучения игре на духовых инструментах. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная консерватория, 2010. – 345 с.
15. Мохонько А.П. Методика работы с эстрадным оркестром: Учеб. Пособие. – Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 2002. – 142 с.
16. Мусин, И.М. Язык дирижёрского жеста. – М.: Музыка, 2006. – 232 с.
17. Пак Чон Хой. Эффективный метод руководства духовым оркестром в корейских средних и полных средних школах // Науковедение. Вып.3, май-июнь 2014. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://publ.naukovedenie.ru – Дата обращения: 18.04.2019.
18. Подаюров, В.Г. Новые методы обучения сольной, ансамблевой и оркестровой игре на кларнете и саксофоне / Вестник МГУКИ. – № 4 (54), июль-август 2013, С. 162–166.
19. Подаюров, В.Г. Проблема совершенствования методики обучения игре на духовых инструментах: в классе кларнета и саксофона: автореф. дисс. канд. пед. наук : 13.00.02 / В.Г. Подаюров. – Краснодар, 2011. – 204 с. – [Электронный ресурс]: http://www.dslib.net – Дата обращения: 08.11.2016.
20. Салдаева, Г.М. Проблемы оптимизации профессионального становления музыканта-исполнителя: автореф. дисс. канд. искусствоведения: 17.00.02. – Магнитогорск, 2003. – [Электронный ресурс]. – http://cheloveknauka.com. – Дата обращения: 08.04.2019.
21. Самовик, О.А. Детские музыкальные школы и детские школы искусств в системе современного модернизирующегося музыкального образования // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – Вып. 2 (117) / 2013. – [Электронный ресурс]. – http://cyberleninka.ru. – Дата обращения: 08.04.2019.
22. Саямов М. О некоторых проблемах музыкального воспитания детей // Вопросы методики начального музыкального образования / ред.-сост. В. Натансон, В. Руденко. – М.: Музыка, 1981. – С.5-12.
23. Смирнов В.Д. Общеразвивающие и психологические возможности ансамблевой игры в ДМШ // Играем с начала. – № 5-5 (55-56), май-июнь 2008.
24. Сытнюк Е.В. Влияние оркестрово-ансамблевого исполнительства на развитие и воспитание детей // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2015. – С.172-177.
25. Турчанова Л.П., Островская Л.В. Ансамблевое музицирование как составная форма мотивации в профессиональную деятельность // Наука и образование: Сохраняя прошлое, создаём будущее: Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции в 3 с. Ч.2. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение» – 2018. – 222 с. – С. 113-116.
26. Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» (Утверждены приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. № 163).
27. Хабибулин Р.Г. Проблемы и перспективы системы обучения игре на медных духовых инструментах // КУЛЬТУРА – ИСКУССТВО – ОБРАЗОВАНИЕ: научные прикладные аспекты: XXXVI науч.-практ. конф. проф.-преподават. состава акад. / сост., авт. Предисл. А.В. Школер. – Челябинск: Челяб. гос. акад. культуры и искусств, 2015. – С.170-182.
28. Хаханян Х.М. Духовой оркестр. – М.: Советская Россия, 1974. – 112 с.
29. Чикота Йожеф. Эстетическое воспитание участников детских духовых оркестров в системе дополнительного образования: автореф. дисс. канд. пед. наук: 13.00.02. – М., 2011. – [Электронный ресурс]. – https://www.dissercat.com/content/esteticheskoe-vospitanie-uchastnikov-detskikh-dukhovnykh-orkestrov-v-sisteme-dopolnitelnogo- Дата обращения: 16.04.2019.
30. Чистяков В.В. Психологические особенности личности будущих дирижёров оркестров: автореф. дисс. канд. псих. наук: 19.00.07. – М., 1995. – [Электронный ресурс]: режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-07/dissertaciya-psihologicheskie-osobennosti-lichnosti-buduschih-dirizherov-orke – Дата обращения: 16.04.2019.
31. Школа игры для духового оркестра: партитура /сост.: Н.М. Михайлов, Е.С. Аксенов, В.М. Халилов, С.А. Суровцев, Д.А. Браславский. – М.: Советский композитор, 1989.

Купить эту работу

Методические основы репетиционной работы дирижера с детским оркестром духовых и ударных инструментов

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ФТА
5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Особенности хорового письма (a`cappella) китайских композиторов (на примере творчества)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Работа над репертуаром эстрадно-джазового ансамбля: теория и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Рапсодия на тему Паганини С.В.Рахманинова: музыковедческий анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Роль альта в эпоху И.С. Баха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user60115 об авторе ФТА 2014-05-18
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв katan21091985 об авторе ФТА 2014-05-26
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе ФТА 2016-06-12
Дипломная работа

Хочу выразить слова благодарности - Алене Игоревне, работа была выполнена на высшем уровне в соответствии со всеми требованиями. Доводит свое дело до конца и не бросает в трудную минуту!!! Спасибо Вам за ценные советы и поддержку!. Комиссия была очень довольна. Желаю Вам здоровья и творческого полета.

Общая оценка 5
Отзыв svyatsokol об авторе ФТА 2015-07-03
Дипломная работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽