ну если автор не против, будем продолжать с ним работать
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава1.Теоретические основы организации оптовой торговли 9
1.1.Социально-экономическая сущность оптовой торговли 9
1.2. Виды оптовой торговли 13
Глава 2. Состояние организации оптовой торговли на МУТЦ «Ополье-Владимир» 21
2.1. Результаты анализа основных финансово-технико- экономических показателей ЗАО «Ополье-Владимир» 21
2.2.Организация услуг оптовой торговли, оказываемых покупателям 47
2.3. Эффективность деятельности службы маркетинга 59
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия оптовой торговли МУТЦ «Ополье-Владимир» 63
3.1. Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности МУТЦ «Ополье-Владимир» 63
3.2. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 73
3.3. Разработка бюджета маркетинга 82
3.4. Разработка управленческих решений по организации долгосрочного планирования оптовой торговли 85
Заключение 99
Литература 103
1.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли
В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель сталкивается с проблемой реализации продукции.
Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и всесторонним изучением рынка и рыночных возможностей производственного продукта. Анализ рыночных условий хозяйствования, разработка путей и методов внедрения товара на рынок и расширения объемов его реализации составляют особое направление в деятельности фирмы.
Существуют два основных способа реализации: работа на заказ и работа на свободный рынок.
Работа на заказ. При этом способе предприятие работает на заранее известный рынок. Выпуск продукции осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными контрактами, подрядами и предварительными соглашениями о поставках произведенной продукции и оказании услуг. Заранее оговариваются сроки, технические характеристики товаров, объемы поставок продукции, цены.
Работа на свободный рынок.
...
1.2. Виды оптовой торговли
Классификация оптовой торговли
по широте ассортимента
• ассортимент широкий (1-100 тыс.
...
2.1. Результаты анализа основных финансово-технико- экономических показателей ЗАО «Ополье-Владимир»
Финансовый результат важнейший показатель деятельности предприятия. Он показывает, как организована работа в хозяйстве, характеризует хозяйственно-финансовую деятельность предприятия.
Для оценки финансового результата рассмотрим среднюю цену реализации по основным видам продукции и выявим прибыль (убыток) по каждому виду продукции.
Из таблицы видно как меняются финансовые результаты на протяжении периода анализа. Средняя цена реализации под действием инфляции естественно росла на протяжении трех лет почти по всем видам продукции, следовательно, довольно трудно судить о чем-либо по этому показателю. А вот прибыль, убыток прямо показывает, на сколько предприятие справляется со своей главной задачей – получение прибыли.
...
Раскрыты основные особенности и возможности маркетинга в сфере организации услуг оптовой торговли, оказываемых покупателям.
В третьей главе дипломной работы даны рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия. Разработаны маркетинговая стратегия и бюджет предприятия.
Практическая ценность. Материалы выпускной работы автор предполагает использовать на своём предприятии (оно же является и базовым) при разработке маркетинговых программ.
Объект исследования
МУТЦ «Ополье-Владимир» было создано на базе имущественного комплекса завода «Электроприбор» г.Владимира. Поручено Фонду имущества города Владимир выступить от имени главы администрации города Владимир учредителем МУТЦ «Ополье-Владимир», рекомендовано администрации г. Владимира принять участие в создании - МУТЦ «Ополье-Владимир».
Была создана рабочая группа, разработан план мероприятий по созданию МУТЦ «Ополье-Владимир».
Организационная структура управления (см. рис. 1).
Рис. 1.
...
2.3. Эффективность деятельности службы маркетинга
Деятельность маркетинговой службы в МУТЦ «Ополье-Владимир», осуществляется четырьмя людьми:
• Начальником отдела маркетинга;
• Маркетологом по исследованию рынка;
• Маркетологом по рекламе;
• Маркетологом по сбыту.
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, не обойтись без маркетинговых исследований. С развитием рынка и по мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров, и продавцам все труднее предсказывать реакцию покупателей на различные характеристики, оформление и прочие свойства товаров, и они опять же вынуждены обращаться к маркетинговым исследованиям.
Маркетинговые исследования – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи состоящей пред фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
...
3.1. Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности МУТЦ «Ополье-Владимир»
Достижение соответствия между структурно-ассортиментным предложением товаров предприятием и спросом на них связано с определением и прогнозированием структуры ассортимента. Прогноз структуры ассортимента на долгосрочный период, в котором были бы учтены такие важные для потребителя признаки товара, как эстетические характеристики, точные размеры, конкретная цена, маловероятен. Дело не в детализации ассортимента по потребительским свойствам (например, по цветовой гамме, размерам изделий, соотношению цен), а, к примеру, в оптимальном разнообразии ассортимента по определенным признакам с расчетом на конкретные группы (сегменты) потребителей. Прогнозируется лишь тенденция развития ассортимента (а более точно — ассортиментная структура спроса и товарного предложения).
...
3.2. Разработка маркетинговой стратегии предприятия
С увеличением динамики и сложности среды, окружающей предприятие, возрастает роль систематического планирования, причем планирование должно приспосабливаться к быстроменяющимся условиям. Планирование маркетинга имеет в этой связи особое значение. В условиях, когда сбыт становится наиболее узким местом, планирование маркетинга представляет основу для планирования других областей предприятия - снабжения, производства, финансов.
В процесс планирования маркетинга, как и в планировании в целом, предлагается включить три логических этапа:
1. Анализ текущего и будущего положения предприятия в условиях существующей среды и прогноза ее изменения.
2. Разработка на основе анализа целей и стратегий.
3.
...
3.3. Разработка бюджета маркетинга
После того, как направление действий определено, предлагается рассмотреть детальное описание необходимых средств по каждому компоненту комплекса маркетинга. Эти средства состоят из кадров, программы действий и бюджета.
Разработка и согласование бюджета маркетинга. (таблица 14).
Планирование может осуществляться различными способами. Принятая процедура должна быть, но охватывать всю фирму, прежде всего тех, кому будет поручено выполнять соответствующий план. Чаще всего она состоит из двух этапов:
Руководители подразделений, управляющие товарами и материалами определяют свои потребности в финансировании для реализации поставленных целей; эти данные обобщаются менеджером по маркетингу и представляются исполнительной дирекции и совету директоров.;
Исполнительная дирекция и совет директоров анализирует бюджет, оценивают совместимость конкретных целей и средств с широкими целями фирмы, дают свои замечания и рекомендации.
...
3.4. Разработка управленческих решений по организации долгосрочного планирования оптовой торговли
Центральное место в организационной структуре МУТЦ «Ополье-Владимир» должен занять маркетинговый центр. Основные функции центра:
• определение основных направлений стратегии маркетинга;
• участие в производственно-сбытовой деятельности;
• формирование ценовой политики;
• определение методов исследования рынка;
• коммуникативная политика, реклама.
Потребителями услуг на МУТЦ «Ополье-Владимир» являются: сельхозпроизводители, производители продуктов питания, предприятия сферы переработки, оптово-посреднические организации (далее оптовики), предприятия розничной торговли и общественного питания (далее розничники), т.е. все субъекты продовольственной цепочки, начиная от производителя и заканчивая розничной сетью.
Всех потребителей МУТЦ «Ополье-Владимир» целесообразно разделить на две категории: оптовых продавцов и оптовых покупателей.
...
Заключение
В процессе работы над дипломной работой были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности организации, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов и методы продвижения товаров на рынок.
В результате анализа хозяйственной и финансовой деятельности предприятия установлено
• предприятие имеет достаточный производственный потенциал при обеспечении высокого уровня качественных показателей выпускаемой продукции и готово задействовать его при благоприятных условиях;
• предприятие функционирует за счет собственных заемных средств, в основную часть которых входит задолженность по кредитам;
• ликвидность предприятия в настоящее время находится на низком уровне. Все показатели ликвидности достаточно далеки от нормы.
...
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 1995. – 176с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 1999.- 703 с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием . – М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2000. – 416 с.
4. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. –М: ИНФРА-М, 1997. – 256 с.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.:Азимут-Центр,. 1999. - 148 с.
6. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 1998.-с. 416.
7. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 1999, 152 с.
8. Дополнительный материал по модулю «Маркетинг» / Международный институт менеджмента. Жуковский, 1999.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 1999.- 896 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1998. - 480 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.
12. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. М., Республика, 1992, 520 с.
13. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с.
14. Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 170 с.
15. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии., - М.: Международные отношения, 1997, 165 с.
16. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 1996. –с.560.
17. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 344 с.
18. Моисеева Н.К., Корпунин М.Г. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа. - М.: 1998, - 289 с.
19. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.
20. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. –324 с.
21. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория, Маркетинг. Финансовый менеджмент. / Под. ред. В.М.Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 496 с.
22. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,1999.-с.11-19.
23. Предпринимательство. / Под. ред. Проф. В.Я.Горфинкеля, Г.Б.Поляка, В.А. Швандара. – М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1999. – 475 с.
24. Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента” Москва “Питер” 1996г.
25. Ребекка Л. Морган. Искусство продавать, как стать профессионалом. Учебное пособие. М.: КОНСЭКО, 1994. - 146 с.
26. Риск в современном бизнесе. / П.Г. Грабовый, С.И.Петрова, С.И.Полтавцев и др. – М.: Аланс, 1994. - 200 с.
27. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики. Учеб. пособие. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
28. Справочник директора предприятия. 2-е изд. перераб. и доп./ Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: Инфра-М, 1998.
29. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994. – 592 с.
30. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. М., Фонд Экономического Просвещения. 1996, 125 с.
31. Цзе К.К. Методы эффективной торговли. Пер. с английского. – М.: Экономика, 1989.
32. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска. – М.: Финансы и статистика, 1998. -128 с.
33. Шандезон Ш., Лансестр А. Методы продажи: Пер. с французского. / Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс-Универс, 1993. – 159 с.
34. Щук Р. Как стать профессиональным коммерсантом. Пер. с английского. – СПб.: Питер Пресс; М-Харьков – Минск, 1996. -224 с.
35. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред О.И. Волкова. — М.: ИНФРА, 1998.
36. Экономическая теория./ Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2000. – 640 с.
37. Эрлих А. Технический анализ товарных и финансовых рынков. Приклад. пособие 1-е изд. –М.: ИНФРА М, 1996. – 176 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава1.Теоретические основы организации оптовой торговли 9
1.1.Социально-экономическая сущность оптовой торговли 9
1.2. Виды оптовой торговли 13
Глава 2. Состояние организации оптовой торговли на МУТЦ «Ополье-Владимир» 21
2.1. Результаты анализа основных финансово-технико- экономических показателей ЗАО «Ополье-Владимир» 21
2.2.Организация услуг оптовой торговли, оказываемых покупателям 47
2.3. Эффективность деятельности службы маркетинга 59
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия оптовой торговли МУТЦ «Ополье-Владимир» 63
3.1. Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности МУТЦ «Ополье-Владимир» 63
3.2. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 73
3.3. Разработка бюджета маркетинга 82
3.4. Разработка управленческих решений по организации долгосрочного планирования оптовой торговли 85
Заключение 99
Литература 103
1.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли
В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель сталкивается с проблемой реализации продукции.
Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и всесторонним изучением рынка и рыночных возможностей производственного продукта. Анализ рыночных условий хозяйствования, разработка путей и методов внедрения товара на рынок и расширения объемов его реализации составляют особое направление в деятельности фирмы.
Существуют два основных способа реализации: работа на заказ и работа на свободный рынок.
Работа на заказ. При этом способе предприятие работает на заранее известный рынок. Выпуск продукции осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными контрактами, подрядами и предварительными соглашениями о поставках произведенной продукции и оказании услуг. Заранее оговариваются сроки, технические характеристики товаров, объемы поставок продукции, цены.
Работа на свободный рынок.
...
1.2. Виды оптовой торговли
Классификация оптовой торговли
по широте ассортимента
• ассортимент широкий (1-100 тыс.
...
2.1. Результаты анализа основных финансово-технико- экономических показателей ЗАО «Ополье-Владимир»
Финансовый результат важнейший показатель деятельности предприятия. Он показывает, как организована работа в хозяйстве, характеризует хозяйственно-финансовую деятельность предприятия.
Для оценки финансового результата рассмотрим среднюю цену реализации по основным видам продукции и выявим прибыль (убыток) по каждому виду продукции.
Из таблицы видно как меняются финансовые результаты на протяжении периода анализа. Средняя цена реализации под действием инфляции естественно росла на протяжении трех лет почти по всем видам продукции, следовательно, довольно трудно судить о чем-либо по этому показателю. А вот прибыль, убыток прямо показывает, на сколько предприятие справляется со своей главной задачей – получение прибыли.
...
Раскрыты основные особенности и возможности маркетинга в сфере организации услуг оптовой торговли, оказываемых покупателям.
В третьей главе дипломной работы даны рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия. Разработаны маркетинговая стратегия и бюджет предприятия.
Практическая ценность. Материалы выпускной работы автор предполагает использовать на своём предприятии (оно же является и базовым) при разработке маркетинговых программ.
Объект исследования
МУТЦ «Ополье-Владимир» было создано на базе имущественного комплекса завода «Электроприбор» г.Владимира. Поручено Фонду имущества города Владимир выступить от имени главы администрации города Владимир учредителем МУТЦ «Ополье-Владимир», рекомендовано администрации г. Владимира принять участие в создании - МУТЦ «Ополье-Владимир».
Была создана рабочая группа, разработан план мероприятий по созданию МУТЦ «Ополье-Владимир».
Организационная структура управления (см. рис. 1).
Рис. 1.
...
2.3. Эффективность деятельности службы маркетинга
Деятельность маркетинговой службы в МУТЦ «Ополье-Владимир», осуществляется четырьмя людьми:
• Начальником отдела маркетинга;
• Маркетологом по исследованию рынка;
• Маркетологом по рекламе;
• Маркетологом по сбыту.
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, не обойтись без маркетинговых исследований. С развитием рынка и по мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров, и продавцам все труднее предсказывать реакцию покупателей на различные характеристики, оформление и прочие свойства товаров, и они опять же вынуждены обращаться к маркетинговым исследованиям.
Маркетинговые исследования – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи состоящей пред фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
...
3.1. Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности МУТЦ «Ополье-Владимир»
Достижение соответствия между структурно-ассортиментным предложением товаров предприятием и спросом на них связано с определением и прогнозированием структуры ассортимента. Прогноз структуры ассортимента на долгосрочный период, в котором были бы учтены такие важные для потребителя признаки товара, как эстетические характеристики, точные размеры, конкретная цена, маловероятен. Дело не в детализации ассортимента по потребительским свойствам (например, по цветовой гамме, размерам изделий, соотношению цен), а, к примеру, в оптимальном разнообразии ассортимента по определенным признакам с расчетом на конкретные группы (сегменты) потребителей. Прогнозируется лишь тенденция развития ассортимента (а более точно — ассортиментная структура спроса и товарного предложения).
...
3.2. Разработка маркетинговой стратегии предприятия
С увеличением динамики и сложности среды, окружающей предприятие, возрастает роль систематического планирования, причем планирование должно приспосабливаться к быстроменяющимся условиям. Планирование маркетинга имеет в этой связи особое значение. В условиях, когда сбыт становится наиболее узким местом, планирование маркетинга представляет основу для планирования других областей предприятия - снабжения, производства, финансов.
В процесс планирования маркетинга, как и в планировании в целом, предлагается включить три логических этапа:
1. Анализ текущего и будущего положения предприятия в условиях существующей среды и прогноза ее изменения.
2. Разработка на основе анализа целей и стратегий.
3.
...
3.3. Разработка бюджета маркетинга
После того, как направление действий определено, предлагается рассмотреть детальное описание необходимых средств по каждому компоненту комплекса маркетинга. Эти средства состоят из кадров, программы действий и бюджета.
Разработка и согласование бюджета маркетинга. (таблица 14).
Планирование может осуществляться различными способами. Принятая процедура должна быть, но охватывать всю фирму, прежде всего тех, кому будет поручено выполнять соответствующий план. Чаще всего она состоит из двух этапов:
Руководители подразделений, управляющие товарами и материалами определяют свои потребности в финансировании для реализации поставленных целей; эти данные обобщаются менеджером по маркетингу и представляются исполнительной дирекции и совету директоров.;
Исполнительная дирекция и совет директоров анализирует бюджет, оценивают совместимость конкретных целей и средств с широкими целями фирмы, дают свои замечания и рекомендации.
...
3.4. Разработка управленческих решений по организации долгосрочного планирования оптовой торговли
Центральное место в организационной структуре МУТЦ «Ополье-Владимир» должен занять маркетинговый центр. Основные функции центра:
• определение основных направлений стратегии маркетинга;
• участие в производственно-сбытовой деятельности;
• формирование ценовой политики;
• определение методов исследования рынка;
• коммуникативная политика, реклама.
Потребителями услуг на МУТЦ «Ополье-Владимир» являются: сельхозпроизводители, производители продуктов питания, предприятия сферы переработки, оптово-посреднические организации (далее оптовики), предприятия розничной торговли и общественного питания (далее розничники), т.е. все субъекты продовольственной цепочки, начиная от производителя и заканчивая розничной сетью.
Всех потребителей МУТЦ «Ополье-Владимир» целесообразно разделить на две категории: оптовых продавцов и оптовых покупателей.
...
Заключение
В процессе работы над дипломной работой были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности организации, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов и методы продвижения товаров на рынок.
В результате анализа хозяйственной и финансовой деятельности предприятия установлено
• предприятие имеет достаточный производственный потенциал при обеспечении высокого уровня качественных показателей выпускаемой продукции и готово задействовать его при благоприятных условиях;
• предприятие функционирует за счет собственных заемных средств, в основную часть которых входит задолженность по кредитам;
• ликвидность предприятия в настоящее время находится на низком уровне. Все показатели ликвидности достаточно далеки от нормы.
...
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 1995. – 176с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 1999.- 703 с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием . – М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2000. – 416 с.
4. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. –М: ИНФРА-М, 1997. – 256 с.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.:Азимут-Центр,. 1999. - 148 с.
6. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 1998.-с. 416.
7. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 1999, 152 с.
8. Дополнительный материал по модулю «Маркетинг» / Международный институт менеджмента. Жуковский, 1999.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 1999.- 896 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1998. - 480 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.
12. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. М., Республика, 1992, 520 с.
13. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с.
14. Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 170 с.
15. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии., - М.: Международные отношения, 1997, 165 с.
16. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 1996. –с.560.
17. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 344 с.
18. Моисеева Н.К., Корпунин М.Г. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа. - М.: 1998, - 289 с.
19. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.
20. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. –324 с.
21. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория, Маркетинг. Финансовый менеджмент. / Под. ред. В.М.Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 496 с.
22. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,1999.-с.11-19.
23. Предпринимательство. / Под. ред. Проф. В.Я.Горфинкеля, Г.Б.Поляка, В.А. Швандара. – М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1999. – 475 с.
24. Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента” Москва “Питер” 1996г.
25. Ребекка Л. Морган. Искусство продавать, как стать профессионалом. Учебное пособие. М.: КОНСЭКО, 1994. - 146 с.
26. Риск в современном бизнесе. / П.Г. Грабовый, С.И.Петрова, С.И.Полтавцев и др. – М.: Аланс, 1994. - 200 с.
27. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики. Учеб. пособие. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
28. Справочник директора предприятия. 2-е изд. перераб. и доп./ Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: Инфра-М, 1998.
29. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994. – 592 с.
30. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. М., Фонд Экономического Просвещения. 1996, 125 с.
31. Цзе К.К. Методы эффективной торговли. Пер. с английского. – М.: Экономика, 1989.
32. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска. – М.: Финансы и статистика, 1998. -128 с.
33. Шандезон Ш., Лансестр А. Методы продажи: Пер. с французского. / Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс-Универс, 1993. – 159 с.
34. Щук Р. Как стать профессиональным коммерсантом. Пер. с английского. – СПб.: Питер Пресс; М-Харьков – Минск, 1996. -224 с.
35. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред О.И. Волкова. — М.: ИНФРА, 1998.
36. Экономическая теория./ Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2000. – 640 с.
37. Эрлих А. Технический анализ товарных и финансовых рынков. Приклад. пособие 1-е изд. –М.: ИНФРА М, 1996. – 176 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую