ну если автор не против, будем продолжать с ним работать
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка успешной деятельности современной организации уже немысли-ма только на основе результатов так называемого линейного развития, то есть наращивания объемов производства, роста прибыли, побед в конкурентной борьбе. На смену приходит многомерная нелинейная оценка деятельности ком-пании, концентрированным выражением которой становится результат реали-зации принципа социальной ответственности. С середины 70-х гг. XX в. на пер-вый план стали выходить социальные факторы, или так называемые, нематери-альные активы, к которым относятся: репутация организации, бренд, имидж, качественная стратегия и др. Репутация стала одной из важнейших составляю-щих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтер-ском балансе. Репутация компании стала объектом оценки со стороны много-численных заинтересованных лиц, представляет различную ценность для опре-деленных контактных групп.
Таким образом, репутация становится необходимым условием для дости-жения компанией устойчивого и продолжительного развития, а управление процессом формирования репутации становится стратегическим орудием кон-курентной борьбы. Актуальность и значимость изучения механизмов процесса формирования внутренней и внешней репутации организации как необходимо-го условия успешного развития и предопределило выбор темы дипломной ра-боты.
Актуальность исследования заключается в том, что репутация и стиль ор-ганизации является нематериальным идентифицированным активом, который сложно оценить в стоимостном выражении, но который обуславливает допол-нительные доходы и иные экономические выгоды, а также обеспечивает благо-приятные условия для развития компании при поиске партнеров и поставщи-ков, привлечении клиентов, диалоге с регулирующими органами, акционерами, другими группами взаимодействия.
Объект исследования: ООО «-»
Предмет исследования: Формирование репутации и стиля организации на примере ООО «-»
Целью дипломной работы является исследование репутации и стиля ор-ганизации сферы услуг, а также разработка мер по совершенствованию полити-ки формирования имиджа организации на примере ООО «-».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
– рассмотреть теоретико-методологические основы формирования репу-тации и стиля организации сферы услуг;
– изучить стратегию формирования стиля организации;
– проанализировать репутацию и стиль организации сферы услуг (на примере ООО «-»);
– дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
– сделать анализ управления процессом формирования репутации в ООО «-»
– разработать меры по совершенствованию политики формирования имиджа организации.
В качестве теоретической и информационной базы исследования при на-писании выпускной квалификационной работы были использованы труды оте-чественных и зарубежных ученых, таких как: И.В.Алешиной, Г.Л. Багиева, Ж.П. Бодуан, С. Блэка, С.Г. Божук, Г.А. Васильева, Н. П. Ващекина, О.С. Ви-ханского, В. Ю. Гречкова, П. Дракера, Ф. Котлера, И. В. Крылова, Ж.Ж. Ламбе-на, Г. Даулинг, Б. Джи, А.И. Наумова, др.
Методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, анкетирование.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, за-ключения, библиографического списка; имеет общий объем … страниц, вклю-чая … таблиц, … приложений.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
6
1.1 Место и роль стиля предпринимательских структур в условиях рыночной экономики 6
1.2 Зарубежные методики
1.3 Технологии формирования репутации и стиля организации
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «-»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «-»
30
2.3 Совершенствование политики формирования имиджа организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Во введении обосновывается актуальность работы, цель, задачи, методы исследования, теоретическая и информационная база. Определяются объект и предмет исследования.
В первой главе «Теоретические основы формирования репутации и стиля организации» рассматриваются место и роль стиля предпринимательских структур в условиях рыночной экономики, технологии формирования репута-ции и стиля организации.
Во второй главе «Исследование репутации и стиля организации сферы услуг (на примере ООО «-»)» делается анализ процессом управления формиро-вания репутации, роль PR структур в ООО «-», делается организационно-экономическая характеристика предприятия, а также предлагаются меры, на-правленные на совершенствование политики формирования имиджа организа-ции.
В заключении приводятся основные выводы и результаты по каждой гла-ве выпускной квалификационной работы.
Практическая значимость исследования заключается в развитии положе-ний теории управления в части разработки эффективной модели формирования устойчивой репутации и стиля предприятия. Также в процессе написания ди-пломной работы проведен комплексный анализ внутренней и внешней среды организации, определены тенденции развития предприятия, риски, возможно-сти. Полученные и апробированные материалы исследования могут пригодить-ся для дальнейшей профессиональной деятельности.
......
30. Менеджмент в сфере услуг [Текст] / под ред. В. Ф. Уколова. – Мо-сква : ЛУЧ, 2011. – 115 с.
31. Наумова, A.B. Маркетинг отношений [Текст] : монография / A. B. Наумова, В. В. Салий. – Новосибирск : СибУПК, 2013. – 148 с.
32. Неп, Д. Политика бренда [Текст] : пер. с англ. / Д. Неп. – Москва : Весь мир, 2014. – 384 с.
33. Портер, М. Конкурентное преимущество : Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст] : пер. с англ. Е. Калинина / М. Портер. – Москва : Альпина-Бизнес Букс,2012. – 496 с.
34. Романов, A. A. Управленческая имиджелогия [Текст] / А. А. Рома-нов. – Тверь : ТИЭМ, 2012. – 244 с.
35. Семенов, А. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса [Текст] : учебное пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслов. – Москва : Дашков и К, 2010. – 276 с.
36. Сомов, Д. К. Современные концепции управления маркетингом [Текст] / Д. К. Сомов // Маркетинг и маркетинговые исследования в Росси, 2012. – № 1. – С. 36-44.
37. Спивак, В. А. Корпоративная культура [Текст] / В. А. Спивак. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 352 с.
38. Тюнюкова, Е. В. Коммуникационные стратегии организации [Текст] : монография / Е. В. Тюнюкова. – Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2011. – 223 с.
39. Уткин, Э. А. Паблик рилейшенз и связи с общественностью [Текст] / Э. А. Уткин. – Mосква : ТАНДЕМ, Экмос, 2012. – 352 с.
40. Хенслоу, Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз [Текст] : пер. с англ. В. П. Елизарова; под ред. А. Н. Андреевой / Ф. Хеслоу. – Санкт-Петербург : Нева, OJIMA ПРЕСС Инвест, 2013. – 192 с.
41. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы : технологии управления [Текст] : учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков. – Москва : Акад. проект, 2014. – 272с.
42. Шкардун, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Текст] / В. Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 68-77.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка успешной деятельности современной организации уже немысли-ма только на основе результатов так называемого линейного развития, то есть наращивания объемов производства, роста прибыли, побед в конкурентной борьбе. На смену приходит многомерная нелинейная оценка деятельности ком-пании, концентрированным выражением которой становится результат реали-зации принципа социальной ответственности. С середины 70-х гг. XX в. на пер-вый план стали выходить социальные факторы, или так называемые, нематери-альные активы, к которым относятся: репутация организации, бренд, имидж, качественная стратегия и др. Репутация стала одной из важнейших составляю-щих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтер-ском балансе. Репутация компании стала объектом оценки со стороны много-численных заинтересованных лиц, представляет различную ценность для опре-деленных контактных групп.
Таким образом, репутация становится необходимым условием для дости-жения компанией устойчивого и продолжительного развития, а управление процессом формирования репутации становится стратегическим орудием кон-курентной борьбы. Актуальность и значимость изучения механизмов процесса формирования внутренней и внешней репутации организации как необходимо-го условия успешного развития и предопределило выбор темы дипломной ра-боты.
Актуальность исследования заключается в том, что репутация и стиль ор-ганизации является нематериальным идентифицированным активом, который сложно оценить в стоимостном выражении, но который обуславливает допол-нительные доходы и иные экономические выгоды, а также обеспечивает благо-приятные условия для развития компании при поиске партнеров и поставщи-ков, привлечении клиентов, диалоге с регулирующими органами, акционерами, другими группами взаимодействия.
Объект исследования: ООО «-»
Предмет исследования: Формирование репутации и стиля организации на примере ООО «-»
Целью дипломной работы является исследование репутации и стиля ор-ганизации сферы услуг, а также разработка мер по совершенствованию полити-ки формирования имиджа организации на примере ООО «-».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
– рассмотреть теоретико-методологические основы формирования репу-тации и стиля организации сферы услуг;
– изучить стратегию формирования стиля организации;
– проанализировать репутацию и стиль организации сферы услуг (на примере ООО «-»);
– дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
– сделать анализ управления процессом формирования репутации в ООО «-»
– разработать меры по совершенствованию политики формирования имиджа организации.
В качестве теоретической и информационной базы исследования при на-писании выпускной квалификационной работы были использованы труды оте-чественных и зарубежных ученых, таких как: И.В.Алешиной, Г.Л. Багиева, Ж.П. Бодуан, С. Блэка, С.Г. Божук, Г.А. Васильева, Н. П. Ващекина, О.С. Ви-ханского, В. Ю. Гречкова, П. Дракера, Ф. Котлера, И. В. Крылова, Ж.Ж. Ламбе-на, Г. Даулинг, Б. Джи, А.И. Наумова, др.
Методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, анкетирование.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, за-ключения, библиографического списка; имеет общий объем … страниц, вклю-чая … таблиц, … приложений.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
6
1.1 Место и роль стиля предпринимательских структур в условиях рыночной экономики 6
1.2 Зарубежные методики
1.3 Технологии формирования репутации и стиля организации
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «-»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «-»
30
2.3 Совершенствование политики формирования имиджа организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Во введении обосновывается актуальность работы, цель, задачи, методы исследования, теоретическая и информационная база. Определяются объект и предмет исследования.
В первой главе «Теоретические основы формирования репутации и стиля организации» рассматриваются место и роль стиля предпринимательских структур в условиях рыночной экономики, технологии формирования репута-ции и стиля организации.
Во второй главе «Исследование репутации и стиля организации сферы услуг (на примере ООО «-»)» делается анализ процессом управления формиро-вания репутации, роль PR структур в ООО «-», делается организационно-экономическая характеристика предприятия, а также предлагаются меры, на-правленные на совершенствование политики формирования имиджа организа-ции.
В заключении приводятся основные выводы и результаты по каждой гла-ве выпускной квалификационной работы.
Практическая значимость исследования заключается в развитии положе-ний теории управления в части разработки эффективной модели формирования устойчивой репутации и стиля предприятия. Также в процессе написания ди-пломной работы проведен комплексный анализ внутренней и внешней среды организации, определены тенденции развития предприятия, риски, возможно-сти. Полученные и апробированные материалы исследования могут пригодить-ся для дальнейшей профессиональной деятельности.
......
30. Менеджмент в сфере услуг [Текст] / под ред. В. Ф. Уколова. – Мо-сква : ЛУЧ, 2011. – 115 с.
31. Наумова, A.B. Маркетинг отношений [Текст] : монография / A. B. Наумова, В. В. Салий. – Новосибирск : СибУПК, 2013. – 148 с.
32. Неп, Д. Политика бренда [Текст] : пер. с англ. / Д. Неп. – Москва : Весь мир, 2014. – 384 с.
33. Портер, М. Конкурентное преимущество : Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст] : пер. с англ. Е. Калинина / М. Портер. – Москва : Альпина-Бизнес Букс,2012. – 496 с.
34. Романов, A. A. Управленческая имиджелогия [Текст] / А. А. Рома-нов. – Тверь : ТИЭМ, 2012. – 244 с.
35. Семенов, А. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса [Текст] : учебное пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслов. – Москва : Дашков и К, 2010. – 276 с.
36. Сомов, Д. К. Современные концепции управления маркетингом [Текст] / Д. К. Сомов // Маркетинг и маркетинговые исследования в Росси, 2012. – № 1. – С. 36-44.
37. Спивак, В. А. Корпоративная культура [Текст] / В. А. Спивак. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 352 с.
38. Тюнюкова, Е. В. Коммуникационные стратегии организации [Текст] : монография / Е. В. Тюнюкова. – Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2011. – 223 с.
39. Уткин, Э. А. Паблик рилейшенз и связи с общественностью [Текст] / Э. А. Уткин. – Mосква : ТАНДЕМ, Экмос, 2012. – 352 с.
40. Хенслоу, Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз [Текст] : пер. с англ. В. П. Елизарова; под ред. А. Н. Андреевой / Ф. Хеслоу. – Санкт-Петербург : Нева, OJIMA ПРЕСС Инвест, 2013. – 192 с.
41. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы : технологии управления [Текст] : учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков. – Москва : Акад. проект, 2014. – 272с.
42. Шкардун, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Текст] / В. Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 68-77.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую