ну если автор не против, будем продолжать с ним работать
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях динамичного развития торговых институтов, а, следователь-но, и усиления конкуренции на рынке, эффективность управления торговым предприятием определяется, таким образом, оптимальным распределением его ресурсов (денежных средств, торговой площади, персонала и др.) в удовлетво-рении спроса покупателей и обеспечения высокой оборачиваемости запасов ма-газина.
В современной рыночной экономике организация эффективной деятель-ности коммерческого предприятия является условием, обеспечивающим его коммерческий успех. Поэтому внедрение в практику российских предприятий и широкое применение ими логистики является важнейшим фактором повыше-ния эффективности бизнеса.
Логистика дает возможность фактически без значительных инвестиций добиваться увеличения выручки и снижения затрат при поставках ресурсов на предприятие и продвижении готовой продукции до ее покупателей.
Роль поставок и сбыта готовой продукции в обеспечении экономической эффективности работы предприятия, а также специфика рыночных условий пе-реходного периода требуют развития существующих и разработки новых прин-ципов и методов организации деятельности коммерческой службы.
Все это обусловливает актуальность темы исследования, которая связана с проблемой повышения эффективности коммерческой деятельности коммер-ческого предприятия.
Целью дипломного исследования является разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности торговогопредприятия.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решены сле-дующие задачи:
1. Рассмотрена сущность предпринимательства.
2. Определены понятие и дана характеристика форм предприниматель-ской деятельности.
3. Определены особенности определения эффективности предпринима-тельской деятельности.
4. Дана общая характеристика ООО «-» и проведена оценка основных по-казателей деятельности предприятия;
5. Проведена оценка состояния производственно-коммерческой деятель-ности ООО «-»;
6. Сформулированы предложения по повышению эффективности хозяй-ственной деятельности фирмы.
Объектом исследования представленной вашему вниманию работы являет-ся Магазин «-», который занимается розничной торговлей бытовой техникой и электроникой.
Предмет исследования - возможности использования методов оценки эко-номической эффективности и практическая реализация ее выводов для повы-шения результативности предпринимательской деятельности предприятия.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава содержит теоретические положения, освещающие сущность коммерческой деятельности предприятия, методику анализа эффективности коммерческой деятельности.
Во второй главе дана краткая характеристика ООО «-», рассчитаны ос-новные технико-экономические показатели, характеризующие деятельность предприятия, проведен SWOT-анализ и анализ основных конкурентов фирмы.
В третьей главе разработаны рекомендации, реализация которых позво-лит повысить эффективность коммерческой деятельности ООО «-» и выйти из кризисного положения, в котором находится в настоящий момент фирма.
В заключении работы сделаны основные выводы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты предпринимательской деятельности 5
1.1. Сущность предпринимательства 5
1.2. Понятие и характеристика форм предпринимательской деятельности 8
1.3. Особенности определения эффективности предпринимательской
деятельности 20
Глава 2. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности коммерческого предприятия ООО «-» 32
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «-» 32
2.2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «-» 39
2.3. Ценовая политика ООО «-» и основные конкуренты 46
Глава 3. Рекомендации и мероприятия по повышению эффективности хозяйственной деятельности ООО «-» 53
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Доклад.
Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии.
Актуальность темы предлагаемой к защите работы обусловлена тем, что в современной рыночной экономике организация эффективной деятельности коммерческого предприятия является условием, обеспечивающим его коммерческий успех. В условиях усиления конкуренции на рынке, эффективность управления предприятием во многом определяется оптимальным распределением его ресурсов.
Объектом исследования представленной вашему вниманию работы является Магазин «Орлан-Престиж», который занимается розничной торговлей бытовой техникой и электроникой.
Предмет исследования - возможности использования методов оценки экономической эффективности и практическая реализация ее выводов для повышения результативности предпринимательской деятельности предприятия.
Целью дипломного исследования является разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности торгового предприятия.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решены следующие задачи:
1. Рассмотрена сущность предпринимательства.
2. Определены понятие и дана характеристика форм предпринимательской деятельности.
3. Определены особенности определения эффективности предпринимательской деятельности.
4. Дана общая характеристика ООО «Орлан-Престиж» и проведена оценка основных показателей деятельности предприятия;
5. Проведена оценка состояния производственно-коммерческой деятельности ООО «Орлан-Престиж»;
6. Сформулированы предложения по повышению эффективности хозяйственной деятельности фирмы.
Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении определены основные параметры исследования.
Первая глава содержит теоретические положения, освещающие сущность коммерческой деятельности предприятия, методику анализа эффективности коммерческой деятельности.
Во второй главе дана краткая характеристика ООО «Орлан-Престиж», рассчитаны основные технико-экономические показатели, характеризующие деятельность предприятия, проведен SWOT-анализ и анализ основных конкурентов фирмы.
В третьей главе разработаны рекомендации, реализация которых позволит повысить эффективность коммерческой деятельности ООО «Орлан-Престиж» и выйти из кризисного положения, в котором находится в настоящий момент фирма.
В заключении делаются основные выводы исследования.
Уважаемые господа.
Работа над темой дипломного проекта показала, что объектами анализа коммерческой деятельности являются экономические результаты коммерческой деятельности. Например, на торговом предприятии к объектам анализа относятся реализация продукции, ее себестоимость, использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, финансовые результаты производства, финансовое состояние предприятия и т.д.
Анализ коммерческой деятельности является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений. В процессе его учетная информация проходит аналитическую обработку: проводится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными за прошлые периоды времени, с показателями других предприятий и среднеотраслевыми; определяется влияние разнообразных факторов на результаты коммерческой деятельности; выявляются недостатки, ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и др. С помощью АКД достигается осмысление, понимание информации. На основе результатов анализа разрабатываются и обосновываются управленческие решения. Экономический анализ предшествует решениям и действиям, обосновывает их и является основой научного управления производством, повышает его эффективность.
Магазин стал одним из первых в городе фирменным салоном электроники и бытовой техники. За годы своей работы он стабильно показывает высокие результаты в работе, заслуженно пользуется авторитетом и популярностью у жителей города и района.
ООО «Орлан-Престиж» является коммерческой организацией. Основной целью его деятельности является получение прибыли, направляемой на развитие самого общества и удовлетворение интересов его участников.
Ассортимент магазина «Орлан-Престиж» нацелен на широкий круг потребителей, с различным уровнем платежеспособности, так как в наличии имеются и высокотехнологичные новинки, представленные на рынке мировыми производителями и имеющие, соответственно, высокие ценовые категории, так и проверенные модели техники и электроники по доступным ценам.
Что же касается конкурентной среды, то основными конкурентами на рынке электроники и бытовой техники города являются магазины, представленные сетями «Эксперт» и «Эльдорадо». В этих магазинах также достаточно широко представлен ассортимент бытовой техники и электроники ведущих российских и зарубежных производителей, для покупателей представлены самые популярные схемы кредитования, проводятся промоакции, разыгрываются призы и подарки.
ООО «Орлан-Престиж» использует различные схемы товародвижения – как через оптовую фирму-посредника, так и получает товары сразу от производителей. Отметим, что по электробытовой технике зарубежных производителей в большинстве случаев используется работа через оптового посредника, с отечественными производителями часто проводится работа напрямую с производителем электробытовой техники, что позволяет избежать дополнительной наценки и более широко использовать политику скидок.
Таким образом, фирма имеет достаточно возможностей для того, чтобы занимать прочное положение на рынке, однако многие из этих возможностей не используются, поэтому финансовое состояние предприятия нестабильно, как видно из отчетности фирмы, выручка от продажи товаров в 2015 году снизилась практически в 10 раз, а прибыль от продаж – более, чем в 36,5 раз.
На основе проведенного анализа данной фирмы в работе сделан вывод, что для улучшения финансового состояния предприятия и восстановления утерянной доли рынка предприятию необходимо срочно предпринимать меры для повышения эффективности деятельности, в качестве которых предприятию предложены следующие:
1. реформирование системы ценообразование на предприятии, учет результатов маркетинговых исследований рынка при ценообразовании;
2. внедрение в практику деятельности фирмы логистической системы «точно вовремя»;
3. более широкое использование возможностей рекламы при тщательно разработанной стратегии рекламной деятельности.
Реализация предложенных мероприятий позволит организации повысить эффективность коммерческой деятельности.
Благодарю за внимание.
......
39. Финансовый менеджмент/Под ред. Е.С.Стояновой – М.: Изд-во «Пер-спектива», 2000.
40. Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или как заве¬сти собственное дело и добиться успеха. вып. 1. М., 2001.
41. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие.- М.,2012.
42. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджети-рование: Настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2002.
43. Цены и ценообразование / Под ред. Есипова Е.В. СПб.: Питер, 2000.
44. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. М.: «Экзамен», 2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях динамичного развития торговых институтов, а, следователь-но, и усиления конкуренции на рынке, эффективность управления торговым предприятием определяется, таким образом, оптимальным распределением его ресурсов (денежных средств, торговой площади, персонала и др.) в удовлетво-рении спроса покупателей и обеспечения высокой оборачиваемости запасов ма-газина.
В современной рыночной экономике организация эффективной деятель-ности коммерческого предприятия является условием, обеспечивающим его коммерческий успех. Поэтому внедрение в практику российских предприятий и широкое применение ими логистики является важнейшим фактором повыше-ния эффективности бизнеса.
Логистика дает возможность фактически без значительных инвестиций добиваться увеличения выручки и снижения затрат при поставках ресурсов на предприятие и продвижении готовой продукции до ее покупателей.
Роль поставок и сбыта готовой продукции в обеспечении экономической эффективности работы предприятия, а также специфика рыночных условий пе-реходного периода требуют развития существующих и разработки новых прин-ципов и методов организации деятельности коммерческой службы.
Все это обусловливает актуальность темы исследования, которая связана с проблемой повышения эффективности коммерческой деятельности коммер-ческого предприятия.
Целью дипломного исследования является разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности торговогопредприятия.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решены сле-дующие задачи:
1. Рассмотрена сущность предпринимательства.
2. Определены понятие и дана характеристика форм предприниматель-ской деятельности.
3. Определены особенности определения эффективности предпринима-тельской деятельности.
4. Дана общая характеристика ООО «-» и проведена оценка основных по-казателей деятельности предприятия;
5. Проведена оценка состояния производственно-коммерческой деятель-ности ООО «-»;
6. Сформулированы предложения по повышению эффективности хозяй-ственной деятельности фирмы.
Объектом исследования представленной вашему вниманию работы являет-ся Магазин «-», который занимается розничной торговлей бытовой техникой и электроникой.
Предмет исследования - возможности использования методов оценки эко-номической эффективности и практическая реализация ее выводов для повы-шения результативности предпринимательской деятельности предприятия.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава содержит теоретические положения, освещающие сущность коммерческой деятельности предприятия, методику анализа эффективности коммерческой деятельности.
Во второй главе дана краткая характеристика ООО «-», рассчитаны ос-новные технико-экономические показатели, характеризующие деятельность предприятия, проведен SWOT-анализ и анализ основных конкурентов фирмы.
В третьей главе разработаны рекомендации, реализация которых позво-лит повысить эффективность коммерческой деятельности ООО «-» и выйти из кризисного положения, в котором находится в настоящий момент фирма.
В заключении работы сделаны основные выводы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты предпринимательской деятельности 5
1.1. Сущность предпринимательства 5
1.2. Понятие и характеристика форм предпринимательской деятельности 8
1.3. Особенности определения эффективности предпринимательской
деятельности 20
Глава 2. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности коммерческого предприятия ООО «-» 32
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «-» 32
2.2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «-» 39
2.3. Ценовая политика ООО «-» и основные конкуренты 46
Глава 3. Рекомендации и мероприятия по повышению эффективности хозяйственной деятельности ООО «-» 53
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Доклад.
Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии.
Актуальность темы предлагаемой к защите работы обусловлена тем, что в современной рыночной экономике организация эффективной деятельности коммерческого предприятия является условием, обеспечивающим его коммерческий успех. В условиях усиления конкуренции на рынке, эффективность управления предприятием во многом определяется оптимальным распределением его ресурсов.
Объектом исследования представленной вашему вниманию работы является Магазин «Орлан-Престиж», который занимается розничной торговлей бытовой техникой и электроникой.
Предмет исследования - возможности использования методов оценки экономической эффективности и практическая реализация ее выводов для повышения результативности предпринимательской деятельности предприятия.
Целью дипломного исследования является разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности торгового предприятия.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решены следующие задачи:
1. Рассмотрена сущность предпринимательства.
2. Определены понятие и дана характеристика форм предпринимательской деятельности.
3. Определены особенности определения эффективности предпринимательской деятельности.
4. Дана общая характеристика ООО «Орлан-Престиж» и проведена оценка основных показателей деятельности предприятия;
5. Проведена оценка состояния производственно-коммерческой деятельности ООО «Орлан-Престиж»;
6. Сформулированы предложения по повышению эффективности хозяйственной деятельности фирмы.
Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении определены основные параметры исследования.
Первая глава содержит теоретические положения, освещающие сущность коммерческой деятельности предприятия, методику анализа эффективности коммерческой деятельности.
Во второй главе дана краткая характеристика ООО «Орлан-Престиж», рассчитаны основные технико-экономические показатели, характеризующие деятельность предприятия, проведен SWOT-анализ и анализ основных конкурентов фирмы.
В третьей главе разработаны рекомендации, реализация которых позволит повысить эффективность коммерческой деятельности ООО «Орлан-Престиж» и выйти из кризисного положения, в котором находится в настоящий момент фирма.
В заключении делаются основные выводы исследования.
Уважаемые господа.
Работа над темой дипломного проекта показала, что объектами анализа коммерческой деятельности являются экономические результаты коммерческой деятельности. Например, на торговом предприятии к объектам анализа относятся реализация продукции, ее себестоимость, использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, финансовые результаты производства, финансовое состояние предприятия и т.д.
Анализ коммерческой деятельности является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений. В процессе его учетная информация проходит аналитическую обработку: проводится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными за прошлые периоды времени, с показателями других предприятий и среднеотраслевыми; определяется влияние разнообразных факторов на результаты коммерческой деятельности; выявляются недостатки, ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и др. С помощью АКД достигается осмысление, понимание информации. На основе результатов анализа разрабатываются и обосновываются управленческие решения. Экономический анализ предшествует решениям и действиям, обосновывает их и является основой научного управления производством, повышает его эффективность.
Магазин стал одним из первых в городе фирменным салоном электроники и бытовой техники. За годы своей работы он стабильно показывает высокие результаты в работе, заслуженно пользуется авторитетом и популярностью у жителей города и района.
ООО «Орлан-Престиж» является коммерческой организацией. Основной целью его деятельности является получение прибыли, направляемой на развитие самого общества и удовлетворение интересов его участников.
Ассортимент магазина «Орлан-Престиж» нацелен на широкий круг потребителей, с различным уровнем платежеспособности, так как в наличии имеются и высокотехнологичные новинки, представленные на рынке мировыми производителями и имеющие, соответственно, высокие ценовые категории, так и проверенные модели техники и электроники по доступным ценам.
Что же касается конкурентной среды, то основными конкурентами на рынке электроники и бытовой техники города являются магазины, представленные сетями «Эксперт» и «Эльдорадо». В этих магазинах также достаточно широко представлен ассортимент бытовой техники и электроники ведущих российских и зарубежных производителей, для покупателей представлены самые популярные схемы кредитования, проводятся промоакции, разыгрываются призы и подарки.
ООО «Орлан-Престиж» использует различные схемы товародвижения – как через оптовую фирму-посредника, так и получает товары сразу от производителей. Отметим, что по электробытовой технике зарубежных производителей в большинстве случаев используется работа через оптового посредника, с отечественными производителями часто проводится работа напрямую с производителем электробытовой техники, что позволяет избежать дополнительной наценки и более широко использовать политику скидок.
Таким образом, фирма имеет достаточно возможностей для того, чтобы занимать прочное положение на рынке, однако многие из этих возможностей не используются, поэтому финансовое состояние предприятия нестабильно, как видно из отчетности фирмы, выручка от продажи товаров в 2015 году снизилась практически в 10 раз, а прибыль от продаж – более, чем в 36,5 раз.
На основе проведенного анализа данной фирмы в работе сделан вывод, что для улучшения финансового состояния предприятия и восстановления утерянной доли рынка предприятию необходимо срочно предпринимать меры для повышения эффективности деятельности, в качестве которых предприятию предложены следующие:
1. реформирование системы ценообразование на предприятии, учет результатов маркетинговых исследований рынка при ценообразовании;
2. внедрение в практику деятельности фирмы логистической системы «точно вовремя»;
3. более широкое использование возможностей рекламы при тщательно разработанной стратегии рекламной деятельности.
Реализация предложенных мероприятий позволит организации повысить эффективность коммерческой деятельности.
Благодарю за внимание.
......
39. Финансовый менеджмент/Под ред. Е.С.Стояновой – М.: Изд-во «Пер-спектива», 2000.
40. Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или как заве¬сти собственное дело и добиться успеха. вып. 1. М., 2001.
41. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие.- М.,2012.
42. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджети-рование: Настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2002.
43. Цены и ценообразование / Под ред. Есипова Е.В. СПб.: Питер, 2000.
44. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. М.: «Экзамен», 2013
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую