Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование репутации организации

  • 66 страниц
  • 2015 год
  • 678 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оценка успешной деятельности современной организации уже немыслима только на основе результатов так называемого линейного развития, то есть наращивания объемов производства, роста прибыли, побед в конкурентной борьбе. На смену приходит многомерная нелинейная оценка деятельности компании, концентрированным выражением которой становится результат реализации принципа социальной ответственности. С середины 70-х гг. XX в. на первый план стали выходить социальные факторы, или так называемые, нематериальные активы, к которым относятся: репутация организации, бренд, имидж, качественная стратегия и др. Репутация стала одной из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Репутация компании стала объектом оценки со стороны многочисленных заинтересованных лиц, представляет различную ценность для определенных контактных групп.
Таким образом, репутация становится необходимым условием для достижения компанией устойчивого и продолжительного развития, а управление процессом формирования репутации становится стратегическим орудием конкурентной борьбы. Актуальность и значимость изучения механизмов ....................

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Место и роль стиля предпринимательских структур в условиях рыночной экономики
1.2 Зарубежные методики
1.3 Технологии формирования репутации и стиля организации

2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРИН ХАУЗ»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «Грин Хауз»
2.3 Совершенствование политики формирования имиджа организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Целью работы является исследование репутации и стиля организации сферы услуг, а также разработка мер по совершенствованию политики формирования имиджа организации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, таблиц, приложений.

1. Аакер, Д. А. Создание сильного бренда [Текст] : пер. с англ. С. А. Старова, Д. Л. Волкова / Д. А. Аакер. – Москва : Изд. дом Гребенникова, 2015. – 435 с.
2. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Г.Л. Азоев, А. П. Челенков. – Москва : Новости, 2012. – 256 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : пер. с англ.; под научн. ред. Л. И. Евенко / И. Ансофф. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 519 с.
4. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2012. – 378с.
5. Афанасьев, М. П. Маркетинг : стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – Москва : Финстатинформ, 2014. – 102 с.
6. Багиев, Г. Л. Экономика маркетинга [Текст] / Г. Л. Багиев. – Москва : Экономика, 2014. – 239 с.
7. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз : приглашение в мир цивилизо-ванных рыночных и общественных отношений [Текст] : учебное пособие для деловых людей / Е. А. Блажнов. – Москва : ИМА-Пресс, 2014. – 157 с.
8. Блажнов, Е. А. Имидж : секрет воздействия [Текст] / Е. А. Блаженов // Журналист, 2014. – № 1. – С. 52-54.
9. Блинов, А. Роль внутреннего имиджа корпорации [Текст] / А. Блинов, А. Козырев // Маркетинг, 2010. – № 4. – С. 100-104.
10. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем кампании : Паблик рилейшнз : Предмет и мастерство [Текст] : пер. с франц. A.B. Полунина / Ж. П. Бодуан. –Москва : ИНФРА-М, 2011. – 233 с.
...............................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оценка успешной деятельности современной организации уже немыслима только на основе результатов так называемого линейного развития, то есть наращивания объемов производства, роста прибыли, побед в конкурентной борьбе. На смену приходит многомерная нелинейная оценка деятельности компании, концентрированным выражением которой становится результат реализации принципа социальной ответственности. С середины 70-х гг. XX в. на первый план стали выходить социальные факторы, или так называемые, нематериальные активы, к которым относятся: репутация организации, бренд, имидж, качественная стратегия и др. Репутация стала одной из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Репутация компании стала объектом оценки со стороны многочисленных заинтересованных лиц, представляет различную ценность для определенных контактных групп.
Таким образом, репутация становится необходимым условием для достижения компанией устойчивого и продолжительного развития, а управление процессом формирования репутации становится стратегическим орудием конкурентной борьбы. Актуальность и значимость изучения механизмов ....................

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Место и роль стиля предпринимательских структур в условиях рыночной экономики
1.2 Зарубежные методики
1.3 Технологии формирования репутации и стиля организации

2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРИН ХАУЗ»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «Грин Хауз»
2.3 Совершенствование политики формирования имиджа организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Целью работы является исследование репутации и стиля организации сферы услуг, а также разработка мер по совершенствованию политики формирования имиджа организации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, таблиц, приложений.

1. Аакер, Д. А. Создание сильного бренда [Текст] : пер. с англ. С. А. Старова, Д. Л. Волкова / Д. А. Аакер. – Москва : Изд. дом Гребенникова, 2015. – 435 с.
2. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Г.Л. Азоев, А. П. Челенков. – Москва : Новости, 2012. – 256 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : пер. с англ.; под научн. ред. Л. И. Евенко / И. Ансофф. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 519 с.
4. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2012. – 378с.
5. Афанасьев, М. П. Маркетинг : стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – Москва : Финстатинформ, 2014. – 102 с.
6. Багиев, Г. Л. Экономика маркетинга [Текст] / Г. Л. Багиев. – Москва : Экономика, 2014. – 239 с.
7. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз : приглашение в мир цивилизо-ванных рыночных и общественных отношений [Текст] : учебное пособие для деловых людей / Е. А. Блажнов. – Москва : ИМА-Пресс, 2014. – 157 с.
8. Блажнов, Е. А. Имидж : секрет воздействия [Текст] / Е. А. Блаженов // Журналист, 2014. – № 1. – С. 52-54.
9. Блинов, А. Роль внутреннего имиджа корпорации [Текст] / А. Блинов, А. Козырев // Маркетинг, 2010. – № 4. – С. 100-104.
10. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем кампании : Паблик рилейшнз : Предмет и мастерство [Текст] : пер. с франц. A.B. Полунина / Ж. П. Бодуан. –Москва : ИНФРА-М, 2011. – 233 с.
...............................

Купить эту работу

Формирование репутации организации

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Моделирование организационной деятельности в организации общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Дипломная работа

Моделирование организационной деятельности в организации общественого питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организационной культуры на предприятии (на примере ЗАО «НеоДекор»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽

Отзывы студентов

Отзыв sergkhan об авторе diplomstud 2015-03-02
Дипломная работа

ну если автор не против, будем продолжать с ним работать

Общая оценка 5
Отзыв julju об авторе diplomstud 2014-10-31
Дипломная работа

Спасибо огромное Александре за работу!Она осень в короткий срок и очень грамотно написала дипломную работу по МБА!Работа была такого уровня, что научный руководитель, который профессор эту работу оценил на пять с плюсом, сказал, что я из всех 12 ти его студентов номер один, спасибо ей огромное, низкий поклон, благодарна безумно, Александра исправляет если что даже когда заканчивается гарантийный срок, всем рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна К об авторе diplomstud 2018-12-26
Дипломная работа

Отличный автор рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан об авторе diplomstud 2015-05-05
Дипломная работа

Качественно, грамотно автор выполнила дипломную работу. Все замечания были учтены. Помогает с работой и после истечения гарантийного срока. Всем знакомым буду рекомендовать обращаться к ней.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Моделирование организационной деятельности в организации общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽