ну если автор не против, будем продолжать с ним работать
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка успешной деятельности современной организации уже немыслима только на основе результатов так называемого линейного развития, то есть наращивания объемов производства, роста прибыли, побед в конкурентной борьбе. На смену приходит многомерная нелинейная оценка деятельности компании, концентрированным выражением которой становится результат реализации принципа социальной ответственности. С середины 70-х гг. XX в. на первый план стали выходить социальные факторы, или так называемые, нематериальные активы, к которым относятся: репутация организации, бренд, имидж, качественная стратегия и др. Репутация стала одной из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Репутация компании стала объектом оценки со стороны многочисленных заинтересованных лиц, представляет различную ценность для определенных контактных групп.
Таким образом, репутация становится необходимым условием для достижения компанией устойчивого и продолжительного развития, а управление процессом формирования репутации становится стратегическим орудием конкурентной борьбы. Актуальность и значимость изучения механизмов ....................
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Место и роль стиля предпринимательских структур в условиях рыночной экономики
1.2 Зарубежные методики
1.3 Технологии формирования репутации и стиля организации
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРИН ХАУЗ»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «Грин Хауз»
2.3 Совершенствование политики формирования имиджа организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Целью работы является исследование репутации и стиля организации сферы услуг, а также разработка мер по совершенствованию политики формирования имиджа организации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, таблиц, приложений.
1. Аакер, Д. А. Создание сильного бренда [Текст] : пер. с англ. С. А. Старова, Д. Л. Волкова / Д. А. Аакер. – Москва : Изд. дом Гребенникова, 2015. – 435 с.
2. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Г.Л. Азоев, А. П. Челенков. – Москва : Новости, 2012. – 256 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : пер. с англ.; под научн. ред. Л. И. Евенко / И. Ансофф. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 519 с.
4. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2012. – 378с.
5. Афанасьев, М. П. Маркетинг : стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – Москва : Финстатинформ, 2014. – 102 с.
6. Багиев, Г. Л. Экономика маркетинга [Текст] / Г. Л. Багиев. – Москва : Экономика, 2014. – 239 с.
7. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз : приглашение в мир цивилизо-ванных рыночных и общественных отношений [Текст] : учебное пособие для деловых людей / Е. А. Блажнов. – Москва : ИМА-Пресс, 2014. – 157 с.
8. Блажнов, Е. А. Имидж : секрет воздействия [Текст] / Е. А. Блаженов // Журналист, 2014. – № 1. – С. 52-54.
9. Блинов, А. Роль внутреннего имиджа корпорации [Текст] / А. Блинов, А. Козырев // Маркетинг, 2010. – № 4. – С. 100-104.
10. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем кампании : Паблик рилейшнз : Предмет и мастерство [Текст] : пер. с франц. A.B. Полунина / Ж. П. Бодуан. –Москва : ИНФРА-М, 2011. – 233 с.
...............................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка успешной деятельности современной организации уже немыслима только на основе результатов так называемого линейного развития, то есть наращивания объемов производства, роста прибыли, побед в конкурентной борьбе. На смену приходит многомерная нелинейная оценка деятельности компании, концентрированным выражением которой становится результат реализации принципа социальной ответственности. С середины 70-х гг. XX в. на первый план стали выходить социальные факторы, или так называемые, нематериальные активы, к которым относятся: репутация организации, бренд, имидж, качественная стратегия и др. Репутация стала одной из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Репутация компании стала объектом оценки со стороны многочисленных заинтересованных лиц, представляет различную ценность для определенных контактных групп.
Таким образом, репутация становится необходимым условием для достижения компанией устойчивого и продолжительного развития, а управление процессом формирования репутации становится стратегическим орудием конкурентной борьбы. Актуальность и значимость изучения механизмов ....................
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Место и роль стиля предпринимательских структур в условиях рыночной экономики
1.2 Зарубежные методики
1.3 Технологии формирования репутации и стиля организации
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРИН ХАУЗ»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «Грин Хауз»
2.3 Совершенствование политики формирования имиджа организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Целью работы является исследование репутации и стиля организации сферы услуг, а также разработка мер по совершенствованию политики формирования имиджа организации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, таблиц, приложений.
1. Аакер, Д. А. Создание сильного бренда [Текст] : пер. с англ. С. А. Старова, Д. Л. Волкова / Д. А. Аакер. – Москва : Изд. дом Гребенникова, 2015. – 435 с.
2. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Г.Л. Азоев, А. П. Челенков. – Москва : Новости, 2012. – 256 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : пер. с англ.; под научн. ред. Л. И. Евенко / И. Ансофф. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 519 с.
4. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2012. – 378с.
5. Афанасьев, М. П. Маркетинг : стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – Москва : Финстатинформ, 2014. – 102 с.
6. Багиев, Г. Л. Экономика маркетинга [Текст] / Г. Л. Багиев. – Москва : Экономика, 2014. – 239 с.
7. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз : приглашение в мир цивилизо-ванных рыночных и общественных отношений [Текст] : учебное пособие для деловых людей / Е. А. Блажнов. – Москва : ИМА-Пресс, 2014. – 157 с.
8. Блажнов, Е. А. Имидж : секрет воздействия [Текст] / Е. А. Блаженов // Журналист, 2014. – № 1. – С. 52-54.
9. Блинов, А. Роль внутреннего имиджа корпорации [Текст] / А. Блинов, А. Козырев // Маркетинг, 2010. – № 4. – С. 100-104.
10. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем кампании : Паблик рилейшнз : Предмет и мастерство [Текст] : пер. с франц. A.B. Полунина / Ж. П. Бодуан. –Москва : ИНФРА-М, 2011. – 233 с.
...............................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую