ну если автор не против, будем продолжать с ним работать
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время большой популярностью предприятия пользуются по предметной форме специализации, учитываются отдельные направления и виды специализации в работе предприятий общественного питания.
За последние 5 лет в существенной степени увеличилось количество новых баров, кафе, ресторанов, закусочных, кофеен, которые по-разному сочетают в себе отдых и питание. Люди стали чаще отмечать торжественные события вне дома, и отдают свое предпочтение, в том числе и кафе. Специалисты отмечают рост культуры потребления блюд и напитков, а вместе с ним и повышение уровня требований к системе обслуживания и развлечениям.
Моделирование предприятий общественного питания и особенно предприятий с определенной специализацией, таких как, кафе, представляет собой взаимоувязанный комплекс работ, в результате выполнения которого составляют техническую документацию для строительства или реконструкции зданий и сооружений.
Необходимость наличия в торговле и в общественном питании специалистов, способных грамотно и наилучшим образом организовать работу того или иного подразделения или предприятия в целом, обусловлено самой природой социально-экономических отношений, возникающих в данной отрасли народного хозяйства.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ИСПАНСКОЙ КУХНИ «EL TORO» 7
1.1 Общие сведения о ресторане испанской кухни «EL TORO» 7
1.2 Фирменный стиль ресторана Испанской кухни «EL TORO» 8
1.3 Характеристика производства ресторана Испанской кухни «EL TORO» 9
1.4 Поставка и хранение продовольственного сырья 12
1.5 Структура управления рестораном испанской кухни «EL TORO» 14
1.6 Особенности обучения персонала на предприятиях общественного питания 20
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКЕТА В РЕСТОРАНЕ ИСПАНСКОЙ КУХНИ «EL TORO» 24
2.1 Характеристика помещений для обслуживания посетителей 24
2.2 Организация обслуживания тематического мероприятия в ресторане испанской кухни «EL TORO» 26
2.2.1 Составление меню 26
2.2.2. Подготовительный этап обслуживания 28
2.2.3 Основной этап обслуживания 31
2.2.4. Заключительный этап обслуживания 33
2.3 Роль менеджера в организации дегустации 34
2.4 Контроль качества готовой продукции и услуг 36
Выводы по главе 2 40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ РЕСТОРАНА ИСПАНСКОЙ КУХНИ «EL TORO» 41
3.1 Особенности регионального сегмента рынка услуг общественного питания 41
3.2 Маркетинговая стратегия внедрения модели организации на омский рынок 43
3.3 Основные направления совершенствования сервиса в современных организациях общественного питания 45
Вывод по 3 главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 60
Выпускная квалификационная работа "Моделирование организационной деятельности в организации общественого питания" по предмету "Организация обслуживания в общественном питании" была сделана в мае 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал, наверное какой-то омский).
Объект исследования – открытие ресторана Испанской кухни «EL TORO» (г. Омск).
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.04.2019 г. составила 65%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю. ..
1. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. М.: Стандартинформ, 2015. – 31 с.
2. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. М.: Стандартинформ, 2015. – 30 с.
3. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. М.: Стандартинформ, 2015. – 25с.
4. СанПиН 2.3.2.1078-01. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. – М.: Изд-во стандартов, 2001.
Литература
5. Васюкова, А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания[Текст]: Учебник для бакалавров / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая. - М.: Дашков и К, 2015. – 416 c.
6. Главчева, С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах [Текст]: Учебное пособие / С.И. Главчева, Л.Е. Чередниченко. - СПб.: Троицкий мост, 2012. - 208 c.
7. Грибова, Н. А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе [Текст]: Учебное пособие - М.: Мир науки, 2015. - 49 с.
8. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст]: Учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 560 c.
9. Кащенко, В.Ф. Оборудование предприятий общественного питания [Текст]: Учебное пособие / В.Ф. Кащенко.- М.: АЛЬФА-М, 2007. – 416 с.
10. Кучер, Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха [Текст]: Учебное пособие/ Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова М.: РКонсульт, 2014. - 468 с.
11. Могильный, М.П. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (культура питания: правила, рекомендации) [Текст]: Учебное пособие / М.П. Могильный. - М.: ДеЛи плюс, 2015. – 155 c.
12. Никуленкова, Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания [Текст] /Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.М., Ястина Г.М. - М.: Колос, 2000. .-216 с.
13. Правиков, Ю.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (для СПО и НПО) [Текст]: Учебное пособие / Ю.М. Правиков, Г.Р. Муслина. - М.: КноРус, 2013. - 328 c.
14. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст]: Учебное пособие / Л.А. Радченко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - 352с.
15. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания [Текст] / Под ред. Ф.Л. Марчука - М.: Хлебинформ, 2009. - 618с.
16. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания в предприятиях общественного питания [Текст] / В. В. Усов. - М.: Академия, 2011. - 416 с.
Периодическая литература
17. Алехина, Е.В. Практика формального, неформального и информального повышения квалификации в современной России [Текст] // В сборнике: Социальная педагогика в современных социальных практиках сборник научных статей VII Международного симпозиума. – 2017. – С. 21-28.
18. Буланов, Э.А. Оптимизация планировочных решений производственных помещений общественного питания [Текст] // Инновационная техника и технология. – 2016. - № 3 (08). – С. 12-17.
19. Джум, Т.А. Инновационные подходы к повышению квалификации персонала предприятий питания современных отелей [Текст] // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. – 2016. – Т. 1. – С. 84-86.
20. Долженко, Ю.Ю. Рекомендации по повышению квалификации персонала организации с использованием дистанционных форм обучения [Текст] // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2016. - № 1. – С. 49.
21. Зайцева, А.Е. Особенности управления персоналом в сфере общественного питания [Текст] // Современные научные исследования: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1. - № 3 (3). – С. 129-137.
22. Кулькушева, А.А. Анализ и перспективы развития рынка общественного питания в региональных условиях [Текст] // Молодой ученый. – 2016. - № 27 (131). – С. 433-436.
23. Лукьянова, М.Т. Производственный процесс приготовления продукции общественного питания [Текст] // В сборнике: Наука молодых – инновационному развитию АПК Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. – 2016. – С. 297-300.
24. Наумова, Г.В. Понятие, роль и сущность подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в системе управления персоналом [Текст] // Научные исследования и образование. – 2014. - № 2 (18). – С. 38-44.
25. Параскевов, А.В. Особенности применения методов многокритериальной оптимизации в сфере общественного питания [Текст] // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. - № 129. – С. 1137-1150.
26. Смирнова, Ю.А. Современные тенденции формирования ресторанов: зарубежный опыт / Ю.А. Смирнова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2014. №2. – С.59-62.
27. Сычева, Э.В. Современный подход к автоматизации производственных процессов на предприятиях общественного питания [Текст] // В сборнике: Будущее науки-2017 Сборник научных статей 5-й Международной молодежной научной конференции, в 4-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. – 2017. – С. 36-39.
28. Шарохина, С.В. Инновации в сфере общественного питания, как фактор стратегического управления [Текст] // Интернет-журнал Науковедение. – 2017. – Т. 9. № 3. – С. 78.
29. Шашлова, А.Ю. Анализ уровня сервиса на предприятиях общественного питания и пути его совершенствования [Текст] // В сборнике: Поколение будущего: Взгляд молодых ученых- 2017 Сборник научных статей 6-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. – 2017. – С. 292-294.
Интернет-ресурсы
30. Обзор российского ресторанного рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cmis-kaluga.ru/obzory/article_post/obzor-rossiyskogo-restorannogo-rynka свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 3.06.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время большой популярностью предприятия пользуются по предметной форме специализации, учитываются отдельные направления и виды специализации в работе предприятий общественного питания.
За последние 5 лет в существенной степени увеличилось количество новых баров, кафе, ресторанов, закусочных, кофеен, которые по-разному сочетают в себе отдых и питание. Люди стали чаще отмечать торжественные события вне дома, и отдают свое предпочтение, в том числе и кафе. Специалисты отмечают рост культуры потребления блюд и напитков, а вместе с ним и повышение уровня требований к системе обслуживания и развлечениям.
Моделирование предприятий общественного питания и особенно предприятий с определенной специализацией, таких как, кафе, представляет собой взаимоувязанный комплекс работ, в результате выполнения которого составляют техническую документацию для строительства или реконструкции зданий и сооружений.
Необходимость наличия в торговле и в общественном питании специалистов, способных грамотно и наилучшим образом организовать работу того или иного подразделения или предприятия в целом, обусловлено самой природой социально-экономических отношений, возникающих в данной отрасли народного хозяйства.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ИСПАНСКОЙ КУХНИ «EL TORO» 7
1.1 Общие сведения о ресторане испанской кухни «EL TORO» 7
1.2 Фирменный стиль ресторана Испанской кухни «EL TORO» 8
1.3 Характеристика производства ресторана Испанской кухни «EL TORO» 9
1.4 Поставка и хранение продовольственного сырья 12
1.5 Структура управления рестораном испанской кухни «EL TORO» 14
1.6 Особенности обучения персонала на предприятиях общественного питания 20
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКЕТА В РЕСТОРАНЕ ИСПАНСКОЙ КУХНИ «EL TORO» 24
2.1 Характеристика помещений для обслуживания посетителей 24
2.2 Организация обслуживания тематического мероприятия в ресторане испанской кухни «EL TORO» 26
2.2.1 Составление меню 26
2.2.2. Подготовительный этап обслуживания 28
2.2.3 Основной этап обслуживания 31
2.2.4. Заключительный этап обслуживания 33
2.3 Роль менеджера в организации дегустации 34
2.4 Контроль качества готовой продукции и услуг 36
Выводы по главе 2 40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ РЕСТОРАНА ИСПАНСКОЙ КУХНИ «EL TORO» 41
3.1 Особенности регионального сегмента рынка услуг общественного питания 41
3.2 Маркетинговая стратегия внедрения модели организации на омский рынок 43
3.3 Основные направления совершенствования сервиса в современных организациях общественного питания 45
Вывод по 3 главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 60
Выпускная квалификационная работа "Моделирование организационной деятельности в организации общественого питания" по предмету "Организация обслуживания в общественном питании" была сделана в мае 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал, наверное какой-то омский).
Объект исследования – открытие ресторана Испанской кухни «EL TORO» (г. Омск).
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.04.2019 г. составила 65%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю. ..
1. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. М.: Стандартинформ, 2015. – 31 с.
2. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. М.: Стандартинформ, 2015. – 30 с.
3. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. М.: Стандартинформ, 2015. – 25с.
4. СанПиН 2.3.2.1078-01. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. – М.: Изд-во стандартов, 2001.
Литература
5. Васюкова, А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания[Текст]: Учебник для бакалавров / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая. - М.: Дашков и К, 2015. – 416 c.
6. Главчева, С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах [Текст]: Учебное пособие / С.И. Главчева, Л.Е. Чередниченко. - СПб.: Троицкий мост, 2012. - 208 c.
7. Грибова, Н. А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе [Текст]: Учебное пособие - М.: Мир науки, 2015. - 49 с.
8. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст]: Учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 560 c.
9. Кащенко, В.Ф. Оборудование предприятий общественного питания [Текст]: Учебное пособие / В.Ф. Кащенко.- М.: АЛЬФА-М, 2007. – 416 с.
10. Кучер, Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха [Текст]: Учебное пособие/ Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова М.: РКонсульт, 2014. - 468 с.
11. Могильный, М.П. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (культура питания: правила, рекомендации) [Текст]: Учебное пособие / М.П. Могильный. - М.: ДеЛи плюс, 2015. – 155 c.
12. Никуленкова, Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания [Текст] /Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.М., Ястина Г.М. - М.: Колос, 2000. .-216 с.
13. Правиков, Ю.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (для СПО и НПО) [Текст]: Учебное пособие / Ю.М. Правиков, Г.Р. Муслина. - М.: КноРус, 2013. - 328 c.
14. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст]: Учебное пособие / Л.А. Радченко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - 352с.
15. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания [Текст] / Под ред. Ф.Л. Марчука - М.: Хлебинформ, 2009. - 618с.
16. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания в предприятиях общественного питания [Текст] / В. В. Усов. - М.: Академия, 2011. - 416 с.
Периодическая литература
17. Алехина, Е.В. Практика формального, неформального и информального повышения квалификации в современной России [Текст] // В сборнике: Социальная педагогика в современных социальных практиках сборник научных статей VII Международного симпозиума. – 2017. – С. 21-28.
18. Буланов, Э.А. Оптимизация планировочных решений производственных помещений общественного питания [Текст] // Инновационная техника и технология. – 2016. - № 3 (08). – С. 12-17.
19. Джум, Т.А. Инновационные подходы к повышению квалификации персонала предприятий питания современных отелей [Текст] // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. – 2016. – Т. 1. – С. 84-86.
20. Долженко, Ю.Ю. Рекомендации по повышению квалификации персонала организации с использованием дистанционных форм обучения [Текст] // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2016. - № 1. – С. 49.
21. Зайцева, А.Е. Особенности управления персоналом в сфере общественного питания [Текст] // Современные научные исследования: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1. - № 3 (3). – С. 129-137.
22. Кулькушева, А.А. Анализ и перспективы развития рынка общественного питания в региональных условиях [Текст] // Молодой ученый. – 2016. - № 27 (131). – С. 433-436.
23. Лукьянова, М.Т. Производственный процесс приготовления продукции общественного питания [Текст] // В сборнике: Наука молодых – инновационному развитию АПК Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. – 2016. – С. 297-300.
24. Наумова, Г.В. Понятие, роль и сущность подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в системе управления персоналом [Текст] // Научные исследования и образование. – 2014. - № 2 (18). – С. 38-44.
25. Параскевов, А.В. Особенности применения методов многокритериальной оптимизации в сфере общественного питания [Текст] // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. - № 129. – С. 1137-1150.
26. Смирнова, Ю.А. Современные тенденции формирования ресторанов: зарубежный опыт / Ю.А. Смирнова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2014. №2. – С.59-62.
27. Сычева, Э.В. Современный подход к автоматизации производственных процессов на предприятиях общественного питания [Текст] // В сборнике: Будущее науки-2017 Сборник научных статей 5-й Международной молодежной научной конференции, в 4-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. – 2017. – С. 36-39.
28. Шарохина, С.В. Инновации в сфере общественного питания, как фактор стратегического управления [Текст] // Интернет-журнал Науковедение. – 2017. – Т. 9. № 3. – С. 78.
29. Шашлова, А.Ю. Анализ уровня сервиса на предприятиях общественного питания и пути его совершенствования [Текст] // В сборнике: Поколение будущего: Взгляд молодых ученых- 2017 Сборник научных статей 6-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. – 2017. – С. 292-294.
Интернет-ресурсы
30. Обзор российского ресторанного рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cmis-kaluga.ru/obzory/article_post/obzor-rossiyskogo-restorannogo-rynka свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 3.06.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую