ну если автор не против, будем продолжать с ним работать
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день рынок сельского хозяйства работает согласно определенной системе сбыта собственной продукции и по самым разным каналам рынка. Что касается сельской местности, то здесь рынок развивается с медленным, но верным переходом к иной структуре аграрной сферы и переходит с продаж колхозной продукции различным предприятиям, занимающимся заготовкой сельхозпродуктов, на самые разные каналы сбыта. Среди таковых можно отметить как реализацию через рынки и даже собственные торговые сети, а так же предприятия общепита, бартерный обмен продукцией и прочие варианты сбыта. Уходят в прошлое взаимодействие сельского хозяйства и предприятиями, занимающимися заготовкой сельхозпродукции, и данный аспект приводит к важности самостоятельной заготовки продуктов на территории самих хозяйств.
Как только сельскохозяйственный рынок обогатился новыми вариантами продаж, произошло определенное перераспределение продаваемых объемов, при котором часть продукции по-прежнему отправлялась по наработанным привычным каналам продаж, а часть таковой – по вновь созданным. Данный критерий демонстрирует большие изменения в привычной ранее системе торговли хозяйствами собственной сельхозпродукцией
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 4
1.1 Понятие и условия продаж сельскохозяйственной продукции 4
1.2 Каналы и пути продаж сельскохозяйственной продукции в рыночных условиях 10
2. АНАЛИТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА В ООО «КОЛХОЗ «РОГА И КОПЫТА» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2 Аналитика производства и реализации продукции растениеводства 17
2.3 Аналитика финансовых результатов от продажи продукции с\х растениеводства 20
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ С\Х РАСТЕНИЕВОДСТВА 22
3.1 Резервы увеличения производства и сбыта продукции с\х растениеводства 22
3.2 Резервы увеличения прибыли и уровня рентабельности от сбыта продукции с\х растениеводства 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
В качестве цели данной работы выступает анализ реализации продукции сельского хозяйства в экономическом аспекте, а так же определение возможностей. Способных не только увеличить производство, но и сделать реализацию его результатов более эффективной и рентабельной.
Согласно цели следует решить определенные задачи, а именно:
- выяснить условия, в которых происходит реализация, а так же определить все каналы таковой;
- проанализировать организационный и экономический аспекты конкретного хозяйства;
- проанализировать производственные этапы и непосредственно продажи продукции конкретного хозяйства;
- рассмотреть и проанализировать все финансовые аспекты согласно реализации сельскохозяйственной продукции;
- определить, как именно влияют те или иные каналы продаж на результаты в финансовом плане;
- рассчитать возможные резервы повышения результативности производства, а так же продаж сельскохозяйственной продукции и возможности повышения прибыли и рентабельности;
- определить варианты повышения результативности продаж в конкретном хозяйстве.
В качестве предмета исследования выступает реализация продукции в конкретном хозяйстве.
В качестве объекта исследования выступает ООО «Рога и копыта», расположенный в районе N области N.
5.Зимин Н.Е. Технико -экономический анализ деятельности предприятий АПК. М.: Колос, 2004.
6. Колесов М., Ушачев И.Г., Оглоблин Е. И др. Эффективность сельскохозяйственного производства // Экономика сельского хозяйства России -2009 -№8- С47
7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: рабочая тетрадь для студентов дневной и заочной форм обучения специальностей 080109 -«Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080507 -«Менеджмент организации» / сост. А.А. Черняев, В.М. Трифонова, В.В. Кондак, Т.А. Лаврентьева: ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ». -Саратов, 2013. -45 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день рынок сельского хозяйства работает согласно определенной системе сбыта собственной продукции и по самым разным каналам рынка. Что касается сельской местности, то здесь рынок развивается с медленным, но верным переходом к иной структуре аграрной сферы и переходит с продаж колхозной продукции различным предприятиям, занимающимся заготовкой сельхозпродуктов, на самые разные каналы сбыта. Среди таковых можно отметить как реализацию через рынки и даже собственные торговые сети, а так же предприятия общепита, бартерный обмен продукцией и прочие варианты сбыта. Уходят в прошлое взаимодействие сельского хозяйства и предприятиями, занимающимися заготовкой сельхозпродукции, и данный аспект приводит к важности самостоятельной заготовки продуктов на территории самих хозяйств.
Как только сельскохозяйственный рынок обогатился новыми вариантами продаж, произошло определенное перераспределение продаваемых объемов, при котором часть продукции по-прежнему отправлялась по наработанным привычным каналам продаж, а часть таковой – по вновь созданным. Данный критерий демонстрирует большие изменения в привычной ранее системе торговли хозяйствами собственной сельхозпродукцией
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 4
1.1 Понятие и условия продаж сельскохозяйственной продукции 4
1.2 Каналы и пути продаж сельскохозяйственной продукции в рыночных условиях 10
2. АНАЛИТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА В ООО «КОЛХОЗ «РОГА И КОПЫТА» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2 Аналитика производства и реализации продукции растениеводства 17
2.3 Аналитика финансовых результатов от продажи продукции с\х растениеводства 20
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ С\Х РАСТЕНИЕВОДСТВА 22
3.1 Резервы увеличения производства и сбыта продукции с\х растениеводства 22
3.2 Резервы увеличения прибыли и уровня рентабельности от сбыта продукции с\х растениеводства 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
В качестве цели данной работы выступает анализ реализации продукции сельского хозяйства в экономическом аспекте, а так же определение возможностей. Способных не только увеличить производство, но и сделать реализацию его результатов более эффективной и рентабельной.
Согласно цели следует решить определенные задачи, а именно:
- выяснить условия, в которых происходит реализация, а так же определить все каналы таковой;
- проанализировать организационный и экономический аспекты конкретного хозяйства;
- проанализировать производственные этапы и непосредственно продажи продукции конкретного хозяйства;
- рассмотреть и проанализировать все финансовые аспекты согласно реализации сельскохозяйственной продукции;
- определить, как именно влияют те или иные каналы продаж на результаты в финансовом плане;
- рассчитать возможные резервы повышения результативности производства, а так же продаж сельскохозяйственной продукции и возможности повышения прибыли и рентабельности;
- определить варианты повышения результативности продаж в конкретном хозяйстве.
В качестве предмета исследования выступает реализация продукции в конкретном хозяйстве.
В качестве объекта исследования выступает ООО «Рога и копыта», расположенный в районе N области N.
5.Зимин Н.Е. Технико -экономический анализ деятельности предприятий АПК. М.: Колос, 2004.
6. Колесов М., Ушачев И.Г., Оглоблин Е. И др. Эффективность сельскохозяйственного производства // Экономика сельского хозяйства России -2009 -№8- С47
7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: рабочая тетрадь для студентов дневной и заочной форм обучения специальностей 080109 -«Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080507 -«Менеджмент организации» / сост. А.А. Черняев, В.М. Трифонова, В.В. Кондак, Т.А. Лаврентьева: ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ». -Саратов, 2013. -45 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую