Автор24

3610

Работ в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

3610 готовых дипломных работ по педагогике

2020

Теоретические основы формирования словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Формирование речи детей в дошкольные годы тесным образом связано с развитием сознания ребенка, с познанием окружающего мира, с развитием всех сторон его личности. Процесс освоения родного языка является необходимым условием решения задач умственного,...

Формирование речи детей в дошкольные годы тесным образом связано с развитием сознания ребенка, с познанием окружающего мира, с развитием всех сторон его личности. Процесс освоения родного языка является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания в максимально сенситивный период развития. Это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической и грамматической. Лексическая сторона речи является составной частью образности, так как работа над смысловой стороной слова помогает ребенку употребить точное по смыслу и выразительное слово или словосочетание в соответствии с контекстом высказывания. Фонетическая сторона включает звуковое оформление текста (инто-национная выразительность, правильно выбранный темп, дикция). Грамматический аспект развития образности также очень важен, так как, используя разнообразные стилистические средства, ребенок оформляет свое высказывание грамматически правильно и одновременно выразительно....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3998217
Куплено: 0 раз
2022

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Содержание

Глава I. Теория психологического и педагогического сопровождения дошкольников
1.1 Особенности возраста дошкольников психологические особенности становления мышления
1.2 Формирование личности дошкольника
1.3 Формирование познавательных процессов дошко...

Глава I. Теория психологического и педагогического сопровождения дошкольников
1.1 Особенности возраста дошкольников психологические особенности становления мышления
1.2 Формирование личности дошкольника
1.3 Формирование познавательных процессов дошкольников и нарушение мышления
1.4 Проблемы психологического и образовательного сопровождения дошкольников
Глава 2. Исследование особенностей адаптации дошкольников в детском саду
2.1 План исследования
2.2 Организация исследования
2.3 Аналитика полученных итогов и их интерпретация
2.4 Программа психологического сопровождения детей раннего
возраста
Заключение
Список литературы
Лист заверитель

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4410637
Куплено: 0 раз
2021

КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 6
1.1 Дети с ОВЗ: определение, характеристика, классификация 6
1.2 Инклюзивное обучение английскому языку 16
1.3 Особенности обучения английскому языку детей с ограниченными возмо...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 6
1.1 Дети с ОВЗ: определение, характеристика, классификация 6
1.2 Инклюзивное обучение английскому языку 16
1.3 Особенности обучения английскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья 20
1.4 Применение ИКТ при обучении учащихся с ОВЗ английскому языку 29
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 35
2.1 Анализ УМК Spotlight Английский в фокусе с точки зрения наличия игр и упражнений для детей с ограниченными возможностями здоровья 35
2.2 Разработка системы упражнений для обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4602597
Куплено: 0 раз
2019

Дипломная работа, по педагогике, на тему: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ 8-10 ЛЕТ, ориг. 60-70 %

Содержание

ГЛAВA 1. ТЕОPЕТИЧЕCКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ 8-10 ЛЕТ

1.1 Иcтоpияpaзвития подводного плaвaния

В 1925 году в CCCP было оpгaнизовaноОбщеcтвоcодейcтвияpaзвитию водного тpaнcпоpтa и охpaны жизни лю...

ГЛAВA 1. ТЕОPЕТИЧЕCКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ 8-10 ЛЕТ

1.1 Иcтоpияpaзвития подводного плaвaния

В 1925 году в CCCP было оpгaнизовaноОбщеcтвоcодейcтвияpaзвитию водного тpaнcпоpтa и охpaны жизни людей нa водных путях (ОCВОД),

возглaвившие подготовку легководолaзов-cпacaтелей и общеcтвенныхинcтpуктоpовлегководолaзногоделa, чем, по cути, и было положено нaчaло подводного cпоpтa в CCCP.

В 30-ые годы в cтpaне большую популяpноcтьпpиобpетaютpaзличные виды ныpяния: доcтaвaнияcоднapaзныхпpедметов, ныpяниенaдaльноcть,
точноcть и cкоpоcть....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
EvgeniaHelp24
Куплено: 0 раз
2022

Дипломная работа по педагогике - Тема - Способы и приемы активизации лексики на уроках английского языка на среднем этапе обучения

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы активизации лексики на уроках английского языка насреднемэтапе обучения

1.1.Роль и место лексического аспекта обучения английскому языку………………………………………………………….............

Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы активизации лексики на уроках английского языка насреднемэтапе обучения

1.1.Роль и место лексического аспекта обучения английскому языку…………………………………………………………..................5
1.2.Активный и пассивный лексические словари…………………….12
1.3.Трудности при обучении лексики на уроках английского языка……………………………………………………………….21
Выводы по главе 1…………………………………………………….....26
Список использованной литературы к главе 1………………………..29

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Theos
Куплено: 0 раз
2022

Дипломная работа по педагогике тема: Формирование математической грамотности обучающихся на уроках геометрии в 7 — 9 классах

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В 7– 9 КЛАССОВ 7
1.1. Образование в новых социально-экономических условиях 7
1.2. Математическая г...

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В 7– 9 КЛАССОВ 7
1.1. Образование в новых социально-экономических условиях 7
1.2. Математическая грамотность как актуальный образовательный результат 11
1.3. Условия формирования математической грамотности обучающихся на уроках геометрии в 7 — 9 классах……………………………………………………………...…………….14
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В 7 — 9 КЛАССАХ 19
2.1. Содержание обучения, ориентированное на формирование математической грамотности обучающихся на уроках геометрии в 7 — 9 классах 19
2.2. Организация деятельности обучающихся на уроке геометрии, направленная на формирование математической грамотности 24
2.3. Описание организации и результатов экспериментальной работы………………………………………………………………………...…..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….………………………………48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....50
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Theos
Куплено: 0 раз
2022

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА (ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
6
1.1. Язык как средство социальной связи и развития личности. Характеристика языка. Раскрытие понятия «интерес» различны...

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
6
1.1. Язык как средство социальной связи и развития личности. Характеристика языка. Раскрытие понятия «интерес» различными исследователями, классификация
6
1.2. Формирование интереса к урокам русского языка посредством методов и средств обучения, классификация 14
1.3. Проект: понятие, классификация, этапы, преимущества. Исследование опыта учителей, использующих проектную деятельность как средства формирования интереса у детей младшего школьного возраста к русскому языку
19
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНТЕРЕСА К УРОКАМ РУССКОГО У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОМОЩИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
28
2.1. База экспериментальной работы 28
2.2. Формирование интереса к русскому языку: задачи, методы и способы, этапы 32
2.3. Методические рекомендации 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
studiplom
Куплено: 0 раз
2022

Представление о душе и загробном мире в славянской мифологиивозможности использования темы в школьном курсе истории

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Картина мира славянского язычества 5
1.1 Особенности язычества восточных славян 5
1.2 Представления об устройстве мира, пространстве и времени 7
Глава 2. Представления о смерти и загробном мире 22
2.1 Категории жизни и...

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Картина мира славянского язычества 5
1.1 Особенности язычества восточных славян 5
1.2 Представления об устройстве мира, пространстве и времени 7
Глава 2. Представления о смерти и загробном мире 22
2.1 Категории жизни и смерти в языческих представлениях 22
2.2 Боги и божества загробного мира 24
2.3 Загробные культы в повседневной обрядовой практике 29
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложение 42...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Sheyri
Куплено: 0 раз
2022

Познавательный интерес у детей младшего школьного возраста

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Историко-педагогические особенности проблемы формирования познавательного интереса ...

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Историко-педагогические особенности проблемы формирования познавательного интереса 7
1.2 Понятие «познавательный интерес». Структура, формы, показатели проявление познавательного интереса. 12
1.3 Классификация стимулов, влияющих на познавательный интерес. Внедрение стимуляции в педагогический процесс учителя и школьного психолога 23
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 36
2.1 Исследование уровня познавательного интереса младших школьников 36
2.2 Испытание системы стимуляции в формировании познавательного интереса младших школьников 49
2.3 Рассмотрение динамики познавательного интереса в ходе эксперимента61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
studiplom
Куплено: 0 раз
2020

ДИПЛОМ Организационно-педагогические условия формирования толерантности у школьников

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические основы толерантности
1.1. Основные подходы к термину «толерантность» в научной литературе
1.2. Характеристика компонентов понятия «толерантность». Условия и принципы формирования толерантности в образовательном пр...

Введение
Глава I. Теоретические основы толерантности
1.1. Основные подходы к термину «толерантность» в научной литературе
1.2. Характеристика компонентов понятия «толерантность». Условия и принципы формирования толерантности в образовательном процессе
Вывод по первой главе
Глава II. Эмпирическое исследование процесса формирования толерантности школьников во внеурочной деятельности
2.1. Организация проекта «Школа толерантности», как условие формирования толерантной позиции школьника
2.2. Результаты опытно - экспериментальной работы
Вывод по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
helptostudent
Куплено: 0 раз
2022

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………...………………..8
Глава 1. Теоретические основы патриотического воспитания
детей дошкольного возраста…………………………………………...………………12
1.1. Проблема патриотического воспитания детей дошкольного
возраста в трудах от...

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………...………………..8
Глава 1. Теоретические основы патриотического воспитания
детей дошкольного возраста…………………………………………...………………12
1.1. Проблема патриотического воспитания детей дошкольного
возраста в трудах отечественных и зарубежных ученых…………………………….12
1.2. Психологический анализ явлений патриотизма и
национальной культуры…………………………………………………..……………21
1.3. Роль национальной культуры в патриотическом воспитании детей
среднего дошкольного возраста………………………………………………..……..28
Выводы по первой главе………………………………………………………………36
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по патриотическому
воспитанию детей среднего дошкольного возраста в процессе приобщения
к национальной культуре………………………………………………………………38
2.1.Изучение начального уровня патриотического воспитания у детей
среднего дошкольного возраста……………………………………………………….38
2.2. Обоснование и разработка программы по патриотическому
воспитанию детей среднего дошкольного возраста в процессе приобщения
к национальной культуре………………………………………………………………49
2.3. Анализ уровня патриотического воспитания у детей среднего
дошкольного возраста на контрольном этапе исследования………….……………..56
2.4. Практические рекомендации родителям и педагогам
по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста…………………….63
Выводы по второй главе………………………………………………………….……69
Заключение………………………………….……………………………………..……71
Список использованных источников……….…………………………………..……..75
Приложения……………………………………………………………………………..79
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
bogdghe
Куплено: 0 раз
2021

Методика обучения основам объектно-ориентированного программирования

Содержание

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 5
ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 7
7 ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНТЕНТОВ 11
1.1 Особенности проектирования и разработки электронных образовательных ресурсов для образовательной орга...

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 5
ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 7
7 ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНТЕНТОВ 11
1.1 Особенности проектирования и разработки электронных образовательных ресурсов для образовательной организации 11
1.2 Этапы разработки электронного образовательного ресурса. Жизненный цикл ЭОР 16
1.3 Методика проектирования содержательной части электронных образовательных ресурсов для специальностей технических дисциплин 19
2 Особенности объектно-ориентированных языков 28
2.1 Технологии программирования 28
2.2 Сущность объектно-ориентированного подхода к программированию 30
2.3 Принципы объектно-ориентированного программирования 31
3 СОДЕРЖАНИЕ КОНТЕНТА «ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ» 34
3.1 Понятие оператора 34
3.2 Арифметические операции с числами 35
3.3 Применение арифметических операций 39
3.4 Преобразование типов 40
3.5 Логические операции 45
3.6 Конструкция логического выбора if 49
3.7 Лесенка if – else if 54
3.8 Практический пример: создание текстового квеста 58
3.9 Практический пример на принадлежность точки кольцу 59
3.10 Структура множественного выбора switch 60
3.11 Домашнее задание 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Неназванный
Куплено: 0 раз
2021

Использование мультимедийных технологий как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……….………………………………………………….………
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ………………………………………
8
1.1. Развитие познавательного интереса младших школьников как объект ...

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……….………………………………………………….………
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ………………………………………
8
1.1. Развитие познавательного интереса младших школьников как объект психолого-педагогических исследований………………………….
8
1.2. Особенности развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста …………………………………………………............
15
1.3. Возможности использования мультимедийных технологий в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира…………………………………………………………..
23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА………………..
33
2.1. Выявление уровня сформированности познавательного интереса у
младших школьников на констатирующем этапе исследования ………...
33
2.2. Система работы по развитию познавательного интереса младших школьников с использованием мультимедийных технологий на уроках окружающего мира на формирующем этапе………………………………
45
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования……
66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………...
76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1«Оценка уровня сформированности учебно-познавательного интереса»Г. В. Репниной, Е. В. Заика…………………...

84
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Результаты методики «Оценка уровня сформированности учебно-познавательного интереса» Г. В. Репкиной, Е. В. Заика……………………………………………………………………



ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Примеры экспериментальных заданий по русскому языку для проведения диагностики Г. И. Щукиной «Методика с конвертами……………………………………………………………………



ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Результаты «Методики с конвертами» Г. И. Щукиной….....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user1066626
Куплено: 0 раз
2021

Особенности развития инициативной речи у детей 3-4 лет. Практика, диплом, презентация и речь

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Теоретические основы развития инициативной речи младших дошкольников……………………………………………………………………..6
1.1 Понятие и развитие речи младших дошкольников…………………..6
1.2 Методика развития речи детей младшего до...

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Теоретические основы развития инициативной речи младших дошкольников……………………………………………………………………..6
1.1 Понятие и развитие речи младших дошкольников…………………..6
1.2 Методика развития речи детей младшего дошкольного возраста...11
1.3 Состояние проблемы в теории и практике дошкольного образования……………………………………………………………………..16
Глава II Практическая работа по развитию инициативной речи младших дошкольников……………………………………………………………………20
2.1 Развитие инициативной речи на занятиях………………………….20
2.2 Развитие инициативной речи на прогулке…………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………34
Приложение...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Antonina11
Куплено: 1 раз
2022

Психологическая профилактика девиантного поведения подростков из проблемных семей (на примере ГБУ "Центр социальной помощи семье и детям "Западное Дег

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….……..3
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты профилактики девиантного поведения у подростков из проблемных семей …………………………….….7
1.1. Понятие “девиантное поведение”. Основные факторы……………………7
1.2. Осо...

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….……..3
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты профилактики девиантного поведения у подростков из проблемных семей …………………………….….7
1.1. Понятие “девиантное поведение”. Основные факторы……………………7
1.2. Особенности девиантного поведения в подростковом возрасте………...14
1.3. Семья как фактор отклоняющегося развития в подростковом возрасте.19
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей девиантного поведения подростков из проблемных семей…………………………………………..….30
2.1. Организация и основные этапы исследования……………….……….….30
2.2. Методы и методики исследования………………………………….….…..31
2.3. Сравнительный анализ результатов исследования особенностей девиантного поведения в подростковом возрасте……………………….…….33
Глава 3 Опытно-экспериментальная деятельность по профилактике девиантного поведения подростков из проблемных семей………………….41
3.1. Организация работы по профилактике девиантного поведения подростков из проблемных семей……………………………………………..41
3.2. Анализ результатов контрольного этапа эксперимента…………………43
3.3. Психолого-педагогические рекомендации педагогам и родителям по профилактике девиантного поведения подростков…………….……………50
ВЫВОДЫ………………………………………………………..………………57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….………………………62
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….65
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3472448
Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.