Автор24

3718 готовых дипломных работ по педагогике

Дипломная работа Педагогика

диплом Педагогические условия формирования ритмических навыков у детей

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ РИТМИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Возрастные характеристики детей среднего школьного возраста 6
1.2. Сущность понятия ритмические навыки 19
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РИТМИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В КОЛЛЕКТИВЕ НАРОДНОГО ТАНЦА 26
2.1. Сущностная характеристика коллектива народного танца 26
2.2. Методы и приемы формирования ритмических навыков в коллективе народного танца 39
2.3. Экспликация хореографической композиции «Boda» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Методика анализа и учета индивидуальных потребностей ребенка в организации игровой деятельности в дошкольной образовательной организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА И УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….7
1.1 Сущность и содержание индивидуального подхода к детям дошкольного возраста………………………………………………………………………………….…7
1.2 Возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка в организациях игровой деятельности в дошкольной образовательной организации………………..13
1.3 Педагогические условия учета индивидуальных потребностей ребенка в организациях игровой деятельности в дошкольной образовательной организации..18
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА АНАЛИЗА И УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…23
2.1 Изучение особенностей организации игровой деятельности старших дошкольников на основе индивидуального подхода……………………………….…23
2.2 Реализация работы по применению индивидуального подхода к организации игровой деятельности старших дошкольников………………………………………..37
2.3 Результаты исследования……………………………………………………………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..45
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………….50
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….53
...

Автор работы Разместил эксперт Xiycemp79, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Негативные последствия нарушения режима дня дошкольника в образовательной организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ НАРУШЕНИЯ РЕЖИМА ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………….6
1.1 Содержание понятия режим дня. Особенности организации режима дня дошкольников……………………………………………………………………………..6
1.2. Значение режима дня для детей дошкольного возраста………………………….11
1.3 Последствия нарушения режима дня для дошкольников…………………………17
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ В ДОУ……………………………….22
2.1 База исследования и характеристика методов исследования. Результаты первичной диагностики ………………………………………………………………..22
2.2 Разработка и апробация мер по совершенствованию режима дня дошкольников……………………………………………………………………………34
2.3 Анализ эффективности мер по совершенствованию режима дня дошкольников……………………………………………………………………………42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..47
ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………………….…51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………..53
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….57
...

Автор работы Разместил эксперт Xiycemp79, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Тестовый контроль как особый метод проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся……………………………………………………..6
1.1 История возникновения и развития тестовой методики…………………...6
1.2 Классификация тестов……………………………………………………….12

Глава 2. Опыт разработки контрольных заданий тестового типа……………20
2.1 Специфика задания тестового типа по Истории Новейшего времени…...20
2.2 Опыт использования тестов по Истории…………………………………...24

Глава 3. Организация экспериментальной проверки эффективности контроля знаний с использованием заданий тестового типа…………………………….34

Заключение……………………………………………………………………….50

Список литературы………………………………………………………………57

Приложения……………………………………………………………………...61
...

Автор работы Разместил эксперт evgeniiNesteren93, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Методика выполнения детьми младенческого возраста (2 месяца - 1 год) упражнений для развития у них двигательной координации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕТЬМИ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВТИЯ У НИХ КООРДИНАЦИИ…………………………………………………………………………6
1.1 Координационные способности как один из видов двигательных качеств детей..6
1.2 Физические и возрастные особенности детей младенческого возраста…………11
1.3 Средства и методы развития двигательной координации детей младенческого возраста…………………………………………………………………………………..17
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕТЬМИ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВТИЯ У НИХ КООРДИНАЦИИ…………………………………………………..24
2.1 Организация и методы исследования………………………………………………24
2.2 Методика выполнения детьми младенческого возраста упражнений для развития у них двигательной координации………………………………………………………27
2.3 Результаты исследования……………………………………………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….42
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………....47
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….52...

Автор работы Разместил эксперт Xiycemp79, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕСКАЗА

Содержание

Структура работы определена целью и логикой исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

ГЛАВА I. Теоретические основы развития связной монологической речи у детей младшего школьного возраста посредством пересказа
1.1. Особенности процесса развития связной монологической речи у детей младшего школьного возраста
В процессе речевого воспитания, развитие связной монологической речи является центральной задачей. Несомненно, это связано с её социальной значимостью и важной ролью в формировании и развитии личности. Основная функция языка и речи - коммуникативная, реализуется в связной речи. Именно в ней можно увидеть взаимосвязь умственного и речевого развития ребенка. Так же в связной монологической речи отражено формирование таких сторон языка, как: лексика, фонетика и грамматика.
Учить ребенка рассказывать это значит формировать его связную монологическую речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей младшего школьного возраста. От уровня сформированности связной речи зависит самооценка, качество взаимодействия со взрослыми и сверстниками, психическое развитие, успешность освоения образовательной программы и т.д.
Общее недоразвитие речи является одной из распространенных патологий среди детей младшего школьного возраста. А также исследователи отмечают, что число детей с патологиями речи и общим недоразвитием речи, в том числе, сильно возросло....

Автор работы Разместил эксперт user6014920, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Развитие коммуникативных навыков и умений старшего дошкольника в сюжетно-ролевой игре

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы развития коммуникативных навыков и умений старшего дошкольника в сюжетно-ролевой игре 6
1.1 Понятие коммуникативные навыки и умения в психолого-педагогической литературе 13
1.2 Особенности развития коммуникативных навыков и умений дошкольника 18
1.3 Сюжетно-ролевая игра в дошкольном дестве 30
Глава 2 Развитие коммуникативных навыков и умений старшего дошкольника в сюжетно-ролевоой игре 30
2.1 Диагностика коммуникативных навыков и умений старшего дошкольника 30
2.2 Комплекс работы по организации сюжетно-ролевой игры как средство развития коммуникативных навыков и умений старшего дошкольника
39
Заключение 46
Литература 49
Приложение...

Автор работы Разместил эксперт SpringLady, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Стимулирование художественно-эстетического развития детей в образовательных организациях дошкольного образования (на примере МБУДО "Центр развития тво

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ……6
1.1 Состояние проблемы художественно-эстетического развития дошкольников в психолого-педагогической литературе………………………………………………….6
1.2 Особенности художественно-эстетического развития в дошкольном возрасте...11
1.3 Формы и методы художественно-эстетического развития дошкольников……...16
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…23
2.1 Организация и методика исследования. Результаты первичной диагностики…..23
2.2 Программа по стимулированию художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста…………………………………………………………………...31
2.3 Результаты реализации опытно-поисковой работы по стимулированию художественно-эстетического развития детей в образовательных организациях дошкольного образования………………………………………………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….46
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………………49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………...51
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………56
...

Автор работы Разместил эксперт Xiycemp79, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Методика проведения утренней гимнастики в дошкольном возрасте

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ…………………………………………………………….6
1.1. Понятие утренней гимнастики. Значение утренней гимнастики для всестороннего развития детей дошкольного возраста………………………………….6
1.2 Возрастные физиологические особенности детей дошкольного возраста..17
1.3 Методика проведения утренней гимнастики в разных возрастных группах……………………………………………………………………………………22
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ………………………28
2.1 Организация и методика исследования. Результаты первичной диагностики………………………………………………………………………………28
2.2 Реализация программы проведения утренней гимнастики в дошкольном возрасте…………………………………………………………………………………...38
2.3 Результаты исследования……………………………………………………..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………47
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………...51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..53
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...57
...

Автор работы Разместил эксперт Xiycemp79, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Метод проектов как средство формирования исследовательских умений младших школьников на уроках литературного чтения

Содержание

Глава 1. Теоретические аспекты формирования исследовательских умений младших школьников посредством проектной деятельности на уроках литературного чтения
1.1 Особенности формирования исследовательских умений младших школьников
В основе успешного усвоения учебного материала лежит познавательный интерес. Он постоянно сопутствует учебной деятельности, если создаются условия для проведения учащимися наблюдений, постановки экспериментов, на основе которых младшие школьники могут сделать собственные выводы и умозаключения.
По мнению А.И. Савенкова, под общими исследовательскими умениями и навыками следует понимать следующие умения: видеть проблемы; задавать вопросы; выдвигать гипотезы; давать определения понятиям; классифицировать; сравнивать; наблюдать; проводить эксперименты; делать выводы и умозаключения; устанавливать причинно-следственные связи; структурировать материал; работать с текстом; доказывать и защищать свои идеи....

Автор работы Разместил эксперт user3286948, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика для детей и ее организация в дошкольной образовательной организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………..…………………………………………………...7
1.1 Общая характеристика сюжетно-ролевой ритмической гимнастики……………..7
1.2 Значение ритмической гимнастики в жизни ребенка в детском саду……………12
1.3 Особенности проведения сюжетно-ролевой ритмической гимнастики в дошкольном учреждении………………………………………………………………..19
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Организация опытно-практической работы по проведению сюжетно-ролевой ритмической гимнастики для детей в дошкольной организации…………………….27
2.1. Условия, организация, диагностический аппарат опытно-поисковой работы….27
2.2. Реализация программы по проведению сюжетно-ролевой ритмической гимнастики для детей в дошкольной организации……………………………………35
2.3. Динамика развития ритмических способностей у младших дошкольников……41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..47
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………53
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….58
...

Автор работы Разместил эксперт Xiycemp79, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

диплом Методика преподавания раздела allegro в младших классах

Содержание

Введение.
Глава 1. Методические основы исполнения allegro в классическом танце
1.1. Подготовительный этап к изучению раздела прыжков
в классическом танце.
1.2. Виды прыжков в классическом танце.
1.3. Этапы в изучении прыжков на уроках классического танца
1.4.Техника выполнения прыжков в классическом танце (на примере программы раздела allegro 1-2 года обучения).
Глава 2. Особенности изучение allegro в младших классах хореографических учебных заведений.
2.1. Особенности работы педагога с детьми в младших классах профессионального хореографического заведения.
2.2. Виды прыжков, изучаемых в 1-2 классах.
2.3. Методика преподавания прыжков в 1-2 классах.
2.4. Анализ учебных примеров на основе прыжка pas assemblé.
Заключение.
Список использованной литературы и источников.
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Специфика работы с разновозрастным ансамблем на примере анализа педагогического опыта

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ
1.1. Особенности работы и пения в вокальном ансамбле
1.2. Специфика работы с разновозрастными вокальными ансамблями
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА РЕПЕРТУАРА РАЗНОВОЗРАСТНОГО ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ «GROUND BEAT» Г. АЛЬМЕТЬЕВСКЕ
2.1. Особенности репертуара вокального ансамбля «Ground Beat» в г. Альметьевске
2.2. Сравнительный анализ вокального ансамбля в старшем и младшем возрасте в «Ground Beat» г. Альметьевска
2.3. Разработка песенного репертуара для вокального ансамбля в младшем и старшем возрасте в условиях «Ground Beat» г. Альметьевска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

...

Автор работы Разместил эксперт Qusonn, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

диплом Формирование представлений о здоровом образе жизни у младших школьников

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….
1. Теоретические аспекты формирования представлений о здоровом образе жизни у младших школьников…………………………………………………….
1.1. Здоровый образ жизни как межпредметная категория …….………..
1.2. Формирование представлений о здоровом образе жизни в условиях начального образования…………………………………………………………..
1.3 Особенности формирования здорового образа жизни у младших школьников………………………………………………………………………..
2. Исследование возрастных особенностей и представлений младших школьников о здоровом образе жизни…………………………………………..
2.1. Мониторинг возрастных особенностей и знаний младших школьников о здоровом образе жизни……………………….………………….
2.2. Разработка содержания внеурочной деятельности младших школьников в области здорового образа жизни……
2.3. Анализ результатов формирования знаний, представлений ведения здорового образа жизни у младших школьников……………………………….
Заключение……………………………….………………………………………..
Список использованных источников……………………………………………
Приложение А «Анкетирование по методике «Знания о здоровье»…………...
Приложение Б «Анкетирование по методике «Гармоничность образа жизни школьников»…………………………………………………………………..……
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Формирование языковой компетенции у младших школьников посредством лингвистических сказок.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СКАЗОК 6
1.1. Понятие «языковая компетенция» в педагогической литературе 6
1.2. Особенности формирования языковой компетенции у младших школьников на уроках русского языка 14
1.3. Лингвистическая сказка: понятие, особенности, классификация 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СКАЗОК 29
2.1. Обобщение опыта учителей начальных классов по формированию языковой компетенции младших школьников посредством лингвистических сказок 29
2.2. Разработка сборника лингвистических сказок 37 по формированию языковой компетенции у младших школьников в процессе обучения русскому языку 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 61...

Автор работы Разместил эксперт user5830474, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.