Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Коммуникативный подход в обучении детей начального этапа"

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 476 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Коммуникативный подход в обучении детей начального этапа"

Введение
ГЛАВА I. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка.
1.1.Готовность дошкольников к обучению
1.2.Проблема лингвистических способностей ребенка
1.3.Коммуникативный подход в обучении
ГЛАВА II. Роль развития речи в становлении личности ребенка дошкольного возраста.
2.1. Речевое развитие и личность ребенка в концепции Л.С.Выготского
2.2. Речевое развитие дошкольника: овладение родным и иностранным языком (общее и особенное)
2.3. Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку.
ГЛАВА III. Коммуникативный подход в обучении детей английскому языку
Заключение
Литература

1.Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения вто-рого языка младшими школьниками//ИЯШ.-1986.-№2.-С.24-27.
2.Артемов В.А. Психология обучения иностранным языком. М., 1966.
3.Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным язы-кам. М., 1965
4.Блинов В.М. Эффективность обучения. М., 1976.
5.Воронина Г.И. Информация о научно-практической конференции «Раннее обучение иностранным языкам: проблемы и перспективы»//ИЯШ.-1991.-№5.-С.85-90.
6.Воронина Г.И., Трунова О.К. Методические рекомендации по раннему обучению иностранным языкам в детском саду и начальной школе в 1991/1992 учебном году//ИЯШ.-1991.-№5.-С.3-11.
7.Выготский Л.С. Собр. сочинений. В 6 т. Т.2: Проблемы общей психологии/Под ред. В.В. Давыдова.-М.:Педагогика, 1982.-540с.
8.Выготский Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрас-те//Собр. сочинений в 6 т. Т.3.-М.:Педагогика, 1982.-С.329-338.
9.Выготский Л.С. Собр. сочинений. В 6 т. Т.4:Детская психоло-гия/Под ред. Д.Б. Эльконина.- М.: Педагогика, 1984.-С.243-386.
10.Гальскова Н.Д., НикитенкоЗ.Н., Горчев А.Ю., Соловцова Э.И. Обучение иностранным языкам: Поиск новых путей//ИЯШ.-1989.-№1.-С.13-19.
11.Гальскова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обу-чения иностранному языку в начальной школе//ИЯШ.-1990.-№1-С.3-8.
12.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранному языку в начальной школе//ИЯШ.-1994.-№1.-С.8-16.
13.Глухарева Е.А. Первые шаги эксперимента//ИЯШ.-1988.-№4.-С.10-13.
14.Давыдов В.В. Развитие обобщения у детей//Психологическая наука и образование.-1996.-№1.-С.20-30.
15.Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. М., 1980. С.48.
16.Дронов В.В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста//ИЯШ.-1985.-№4.-С.93-96.
17.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2т. Т.1.Психическое развитие ребенка. - М.: Педагогика,1986.-Р.III. Проблемы развития психики. - С.222-285.
18.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.:1991.
19.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Пособие для учителей средней школы. - М.,1978.
20.Иванова В.Н., Сидорова Л.В. Экспериментальное раннее обуче-ние иностранному языку в Чувашской ССР//ИЯШ.-1991.-№2.-С.56-63.
21.Иванова В.Н. Эксперимент продолжается//ИЯШ.-1990.-№5.-С.9-16.
22.Кабардов М.К, Арцишевская Е.В. Типы языковых и коммуника-тивных способностей и компетенции//Вопросы психологии.-1996.-№1.-С.34-50.
23.Колшанский Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения//Иностранные язык в школе. 1985. № 1. С.13.
24.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М., Педагогика, 1991.
25.Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранными языками//ИЯШ.-1985.-№5.-С.24-30.
26.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.:Смысл,1997.-287с.
27.Леонтьев А.Н. О формировании способностей//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов пе-риода 1946-1980 г.г./Под ред. И.И. Ильясова, В.Я.Ляудис.-М.,1981.- С.35-44.
28.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969. С.28.
29.Лурия А.Р. Об историческом развитии познавательных процес-сов: экспериментально - психологическое исследование // Психологическая наука и образование.-1997.-№4.-С.5-18.
30.Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вче-ра, сегодня, завтра//ИЯШ.-1987.-№6.-С.20-26.
31.Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. - М.: Педагогика, 1992.-160с.
32.Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. - М.,1995.-С.231-275.
33.Обухова Л.Ф. Концепция Пиаже: за и против. - М.,1981.-191с.
34.Особенности психического развития детей 6-7-летнего возрас-та./Под ред. Д.Б. Эльконина, А.А. Венгера. - М.: Педагогика, 1988.- 136с.
35.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному го-ворению. М., 1991. С.33.
36.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - С.-Пб.: Союз,1997.-256с.
37.Пономарева В.В. Первые шаги эксперимента//ИЯШ.-1988.-№5.-С.7-11.
38.Протасова Е.Ю. Обучение иностранному языку дошкольников (Обзор теоретических позиций)//ИЯШ.-№1.-С.-38-43.
39.Психологическая наука в России ХХ столетия: проблемы теории и истории / Под ред. А.В. Брушлинского. - М.: Изд-во «Инст-т психологии РАН»,1997.-С.164-367.
40.Рыбалко Е.Ф. О проявлении способностей детей в дошкольном возрасте//Проблемы способностей. - М.,1962.-С.73-79.
41.Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития//Вопросы психологии.-1996.-№5.-С.38-51.
42.Способности и склонности: комплексные исследования/Под ред. Э.А.Голубевой., Научно-иссл-й инст-т общей и пед. психологии АПН СССР.-М.,1989.
43.Тамбовкина Т.Ю. Активизация речемыслительной деятельности учащихся на начальном этапе обучения//ИЯШ.-1988.-№2.-С.35-40.
44.Ушинский
45.Футерман З.Я. Иностранный язык в детском саду: Вопросы тео-рии и практики. - К.,1989.-С.3-50.
46.Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе. Л., 1947. С.43.
47.Юдакова Г.П. Обучение шестилеток//ИЯШ.-1991.-№3.-С.50-55.
48.Юдакова Г.П. О некоторых особенностях работы с детьми шес-тилетнего возраста//ИЯШ.-1993.-№3.-С.38-42.
49.Ярмоленко А.В. Способность к многоязычию //Проблемы спо-собностей. - М.,1962.-С.261-276.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

"Коммуникативный подход в обучении детей начального этапа"

Введение
ГЛАВА I. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка.
1.1.Готовность дошкольников к обучению
1.2.Проблема лингвистических способностей ребенка
1.3.Коммуникативный подход в обучении
ГЛАВА II. Роль развития речи в становлении личности ребенка дошкольного возраста.
2.1. Речевое развитие и личность ребенка в концепции Л.С.Выготского
2.2. Речевое развитие дошкольника: овладение родным и иностранным языком (общее и особенное)
2.3. Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку.
ГЛАВА III. Коммуникативный подход в обучении детей английскому языку
Заключение
Литература

1.Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения вто-рого языка младшими школьниками//ИЯШ.-1986.-№2.-С.24-27.
2.Артемов В.А. Психология обучения иностранным языком. М., 1966.
3.Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным язы-кам. М., 1965
4.Блинов В.М. Эффективность обучения. М., 1976.
5.Воронина Г.И. Информация о научно-практической конференции «Раннее обучение иностранным языкам: проблемы и перспективы»//ИЯШ.-1991.-№5.-С.85-90.
6.Воронина Г.И., Трунова О.К. Методические рекомендации по раннему обучению иностранным языкам в детском саду и начальной школе в 1991/1992 учебном году//ИЯШ.-1991.-№5.-С.3-11.
7.Выготский Л.С. Собр. сочинений. В 6 т. Т.2: Проблемы общей психологии/Под ред. В.В. Давыдова.-М.:Педагогика, 1982.-540с.
8.Выготский Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрас-те//Собр. сочинений в 6 т. Т.3.-М.:Педагогика, 1982.-С.329-338.
9.Выготский Л.С. Собр. сочинений. В 6 т. Т.4:Детская психоло-гия/Под ред. Д.Б. Эльконина.- М.: Педагогика, 1984.-С.243-386.
10.Гальскова Н.Д., НикитенкоЗ.Н., Горчев А.Ю., Соловцова Э.И. Обучение иностранным языкам: Поиск новых путей//ИЯШ.-1989.-№1.-С.13-19.
11.Гальскова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обу-чения иностранному языку в начальной школе//ИЯШ.-1990.-№1-С.3-8.
12.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранному языку в начальной школе//ИЯШ.-1994.-№1.-С.8-16.
13.Глухарева Е.А. Первые шаги эксперимента//ИЯШ.-1988.-№4.-С.10-13.
14.Давыдов В.В. Развитие обобщения у детей//Психологическая наука и образование.-1996.-№1.-С.20-30.
15.Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. М., 1980. С.48.
16.Дронов В.В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста//ИЯШ.-1985.-№4.-С.93-96.
17.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2т. Т.1.Психическое развитие ребенка. - М.: Педагогика,1986.-Р.III. Проблемы развития психики. - С.222-285.
18.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.:1991.
19.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Пособие для учителей средней школы. - М.,1978.
20.Иванова В.Н., Сидорова Л.В. Экспериментальное раннее обуче-ние иностранному языку в Чувашской ССР//ИЯШ.-1991.-№2.-С.56-63.
21.Иванова В.Н. Эксперимент продолжается//ИЯШ.-1990.-№5.-С.9-16.
22.Кабардов М.К, Арцишевская Е.В. Типы языковых и коммуника-тивных способностей и компетенции//Вопросы психологии.-1996.-№1.-С.34-50.
23.Колшанский Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения//Иностранные язык в школе. 1985. № 1. С.13.
24.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М., Педагогика, 1991.
25.Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранными языками//ИЯШ.-1985.-№5.-С.24-30.
26.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.:Смысл,1997.-287с.
27.Леонтьев А.Н. О формировании способностей//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов пе-риода 1946-1980 г.г./Под ред. И.И. Ильясова, В.Я.Ляудис.-М.,1981.- С.35-44.
28.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969. С.28.
29.Лурия А.Р. Об историческом развитии познавательных процес-сов: экспериментально - психологическое исследование // Психологическая наука и образование.-1997.-№4.-С.5-18.
30.Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вче-ра, сегодня, завтра//ИЯШ.-1987.-№6.-С.20-26.
31.Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. - М.: Педагогика, 1992.-160с.
32.Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. - М.,1995.-С.231-275.
33.Обухова Л.Ф. Концепция Пиаже: за и против. - М.,1981.-191с.
34.Особенности психического развития детей 6-7-летнего возрас-та./Под ред. Д.Б. Эльконина, А.А. Венгера. - М.: Педагогика, 1988.- 136с.
35.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному го-ворению. М., 1991. С.33.
36.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - С.-Пб.: Союз,1997.-256с.
37.Пономарева В.В. Первые шаги эксперимента//ИЯШ.-1988.-№5.-С.7-11.
38.Протасова Е.Ю. Обучение иностранному языку дошкольников (Обзор теоретических позиций)//ИЯШ.-№1.-С.-38-43.
39.Психологическая наука в России ХХ столетия: проблемы теории и истории / Под ред. А.В. Брушлинского. - М.: Изд-во «Инст-т психологии РАН»,1997.-С.164-367.
40.Рыбалко Е.Ф. О проявлении способностей детей в дошкольном возрасте//Проблемы способностей. - М.,1962.-С.73-79.
41.Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития//Вопросы психологии.-1996.-№5.-С.38-51.
42.Способности и склонности: комплексные исследования/Под ред. Э.А.Голубевой., Научно-иссл-й инст-т общей и пед. психологии АПН СССР.-М.,1989.
43.Тамбовкина Т.Ю. Активизация речемыслительной деятельности учащихся на начальном этапе обучения//ИЯШ.-1988.-№2.-С.35-40.
44.Ушинский
45.Футерман З.Я. Иностранный язык в детском саду: Вопросы тео-рии и практики. - К.,1989.-С.3-50.
46.Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе. Л., 1947. С.43.
47.Юдакова Г.П. Обучение шестилеток//ИЯШ.-1991.-№3.-С.50-55.
48.Юдакова Г.П. О некоторых особенностях работы с детьми шес-тилетнего возраста//ИЯШ.-1993.-№3.-С.38-42.
49.Ярмоленко А.В. Способность к многоязычию //Проблемы спо-собностей. - М.,1962.-С.261-276.

Купить эту работу

"Коммуникативный подход в обучении детей начального этапа"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽