Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Противодействие коррупции и выстраивание антикоррупционной политики в системе международных спортивных организаций.(на примере ФИФА)

  • 72 страниц
  • 2015 год
  • 188 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Спорт является, в первую очередь, крупным бизнесом. В период с 2011 по 2015 год включительно в доходах мировой спортивной индустрии планируется рост до 145,3 млрд долларов США при совокупном темпе годового роста (СТГР) в 3,7%. В период с 2006 по 2010 год темпы роста мировой индустрии спорта в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) заметно опережали темпы роста на мировом рынке в целом, однако в последующие пять лет этот разрыв несколько сократится .
Доходы от продажи билетов составляют около 32,6% совокупной выручки спортивной индустрии (44,7 млрд долларов США в 2015 году), при этом они останутся крупнейшим компонентом глобального спортивного рынка, а в странах, где посещение спортивных мероприятий является неотъемлемой частью культуры, – основным источником дохода от их проведения. Тем не менее, темпы роста на этом зрелом рынке будут самыми низкими среди всех сегментов мировой индустрии спорта, а СТГР в 2011–2015 годах составит всего 2,5% .
На долю спонсорства приходится 28,8 % от общего объема спортивного рынка, и до 2015 года средний рост этого компонента составит 5,3%, а доходы на мировом рынке достигнут 45,3 млрд долларов США, равномерно распределенных между всеми регионами.
Права на трансляцию – третий по величине доходов сегмент рынка (на него приходится 24,1% всех доходов мировой спортивной индустрии) и второй по показателю СТГР, который составляет 3,8%. Рост доходов мирового рынка от продажи прав на трансляцию будет достаточно стабильным – с 29,2 млрд долларов США в 2010 году до 35,2 млрд долларов США в 2015 году. Однако за этими цифрами скрываются традиционные существенные колебания от года к году, причиной которых являются крупные международные состязания, проводимые по четным годам, такие как Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу (ФИФА) .
Мерчандайзинг представляет собой наименьший компонент мировой индустрии спорта – на него приходится только 14,5% мирового рынка. В то же время в Северной Америке его доля составляет 25,2% всех доходов. Рост доходов от мерчандайзинга тесно связан со структурой потребительских расходов, а общий темп роста в этом сегменте (2,6%) близок к темпу роста доходов от продажи билетов, что приведет к росту доходов в сегменте мерчандайзинга с 17,6 млрд долларов США в 2010 году до 20,1 млрд долларов США в 2015 году.
Большой объем финансовых операций, которые проводятся при участии крупных спортивных международных организаций, в последнее время способствовал возникновению и развитию крупных скандалов, связанных с подозрениями управляющих структур этих организаций в коррупции. Актуальной на этом фоне становится формирование антикоррупционной политики в системе международных спортивных организаций.
Начиная с февраля, Transparency International публикует серию статей под рубрикой коррупции и спорта, подчеркнув последние исследования от ведущих авторитетов в мире, чтобы объяснить, что пошло не так в спорте, почему это важно и то, что должно быть сделано, чтобы это исправить. Так, МОК начал процесс реализации 40 рекомендаций по реформе, которые охватывают все, от процесса торгов на Олимпийских играх, чистых видов спорта и гендерного равенства до экологической устойчивости, детско-юношеских спортивных организаций и управления. (Transparency International является частью рабочей группы МОК по вопросам управления в спортивных организациях). Эти реформы выглядят обнадеживающими, хотя бы потому, что они признают и подчеркивают хорошее управление и роль, которую гражданское общество может играть в борьбе с коррупцией. Transparency International Германии объединилась с пятью ведущими неправительственными организациями, в том числе Amnesty International, Human Rights Watch и двумя группами футбольных болельщиков, что бы поддержать рекомендации МОК о том, как организуется антикоррупционная политика при организации мега-спортивных мероприятий и подсказать, как они должны быть выполнены. Это взаимодействие с гражданским обществом на самом высоком уровне является важным шагом, поскольку оно добавляет уровень ответственности, который слишком часто отсутствует в закрытом мире спорта, мир, который слишком часто приводит важность автономии как способ избежать критики.
Под давлением со стороны, ФИФА объявила процесс реформ в 2011 году, но затем по рекомендации от своей независимой комиссии по управлению ((IGC) отклонила ключевые краеугольные камни для хорошего управления: ограничение сроков для руководителей высшего звена, публикацию заработной платы независимых неисполнительных директоров. Майкл Гарсия, глава следственной палаты Комитета по этике ФИФА исследовал скандал, связанный с определением страны проведения чемпионата мира.
В последнее десятилетие беспокоит количество скандалов по многим видам спорта, что попали в заголовки газет. Плохое управление и ущерб от коррупции не только портит образ спорта, его федераций и представителей, но нивелирует положительное влияние спорта на молодых людей, успехи в распространении ценностей спортивного и олимпийского движения.
Спорт позволяет миллиардам людей - будь то профессиональные спортсмены, сторонники или любители, играющие для удовольствия и здоровья - испытать большое волнение, узнать значение честной игры и важность правил и развивать уважение к другим.
Когда руководящий орган футбола, Международная федерация футбольных ассоциаций (FIFA), а также ее конфедерации, национальные федерации и клубы по всему миру, принимают меры для построения целостности, они делают больше, чем предотвращают коррупцию в их собственных организациях: положительное влияние на их примере отражается в глобальном масштабе.
Это уникальная ответственность, которая приходит со спортивным управлением сегодня. Невыполнение этой обязанности является злоупотребление доверием, что лишает футбол ценностей и сущности, которые делают его таким популярным.
Прозрачность первая линия обороны против коррупции. При прозрачной работе, организации сообщают о своих ценностях и политике, направленной на людей, которых они представляют общественности. Прозрачные организации устанавливают тон открытости, доступности и подотчетности для подражания, укрепления доверия между заинтересованными сторонами.
В последние десятилетия, футбол приобрел огромную популярность и влияние, привлекая как власть - так и деньги. Это дало новые возможности для расширения, но также усилило существующие риски и новые задачи, которые угрожают репутации этого вида спорта и благополучия, такие как коррупция и договорные матчи, подключенные к глобальной системе ставок.
Лица, ответственные за управление миром футбола и обеспечения целостности спорта в этой сложной обстановке должны подавать пример. При этом, они посылают позитивный сигнал для всего мира.
Степень научной разработанности проблемы. Исследование проблем противодействия коррупции все чаще становится объектом пристального внимания многих отечественных и зарубежных политологов, экономистов, правоведов, социологов.
В начале ХХ в. первые работы по изучению коррупции были написаны в духе моралистического подхода, в частности, работы американских ученых С. Симонса , Г. Гайнеса , Р. Джорджа и Г. Форда . Стоит отметить, что моралистический подход к исследованию коррупции преобладал и в дальнейшем: коррупцию сначала осуждали как негативное явление жизни, а затем рассматривали уже как институциональную, поведенческую или системную проблему общества.
Первые исследования затрагивали различные аспекты коррупционной деятельности. Так, С. Симонс искал причины формирования системы коррупции в Китае, сосредотачиваясь на особенностях ментальности китайского гражданина, фиксируя наличие такой системы политической коррупции, которая распространилась от низких до самых высоких звеньев в военном и государственном жизни китайцев. Согласно С. Симонсу система сама «виновата в своей стагнации, поскольку ставила на первое место ложь и недостатки», даже более того, наказывала честную попытку что-то сделать. Власти были куплены, а финансовые поощрения в армии доходили до самого высокого уровня .
Г. Гайнес вопрос коррупции освещал частично, описывая поведение государственных служащих и их отношение к взяточничеству на примере обзора законодательства западных штатов США. Он приводил пример Южной Дакоты, где парламентарию было запрещено в течение года после окончания его выборного срока быть вовлеченным в сотрудничество с государством или округом, где были приняты законы с его участием на протяжении его выборного срока. В этой интерпретации коррупция является одним из последствий действия несовершенного законодательства некоторых штатов, а не отдельным явлением, соответственно способы ее преодоления виделись в совершенствовании законодательства .
В исследовании Г. Форда отмечалось, что система сдержек и противовесов через реформирование законодательной базы по распределению государственных фондов систематизирует коррупцию и собственную выгоду, которая иногда может перерастать в огромные растраты государственных средств .
К проблеме коррупции как к одной из основных проблем, стоящих перед Америкой в начале ХХ в., обращался также американский ученый Р. Джордж в своем исследовании. Согласно с его концепцией в результате «банкротства» общего уровня морали в Америке после гражданской войны перед обществом стоят такие проблемы, как коррупция, нецелевое расходование государственных средств, снижение доверия к местным и национальным правительствам. В качестве примеров падения морали в обществе он приводил коррупционные скандалы: дела «твидового кольца» (монополия на продажу твидовой ткани), подделка виски, кредитные аферы и тому подобное. В то время наличие у кандидата таких добродетелей, как порядочность и честность, могло стать залогом победы на выборах. Впервые встал вопрос об ответственности власти за распространение коррупции, которая влияла на эффективность деятельности государственных служащих, а через это - на потерю интереса избирателей к совершенствованию работы правительства .
Размышляя над связью коррупции и морали, особое внимание следует уделить точке зрения Дж. Актона, выраженной им еще в начале XIX в., которая приобрела популярность в теории коррупции во второй половине ХХ в. Ее неоднократно пытались и подтвердить, и опровергнуть с помощью экономических и социологических исследований. Актоновская формула основывается на парадоксе власти и морали, а именно: власть подвержена коррумпированию, а абсолютная власть коррумпирует абсолютно. Ученые А. Рогов и Х. Ласвел в своей работе «Власть, коррупция и честность» (1963) «проверяли» это известное выражение Дж. Актона и показали, что оно ярко подтверждается американскими институциональными отношениями .
К. Фридерих утверждал, что в то время, когда афоризм Дж. Актона применяли к коррупции, его значение основывалось на моральной бесчестности, которую власти порождает в людях, которые думают не о том, что является правильным поступком или поведением, а лишь о том, что выгодно. Такая глубокая моральная интерпретация власти могла иметь и религийную почву, особенно в Западной Европе. В ее основе лежит христианская средневековая концепция существования и противопоставление двух фундаментальных типов государств: светского и «небесного». В этой широкой, расплывчатой трактовке коррупция не может быть «функциональной». То есть, она сама является результатом распада политического механизма через моральный упадок; это общая категория, которая включает все виды практик, считающихся дисфункциональными и аморальными .
С. Хантингтон и С. Лефф отмечали, что в процессе модернизации страны коррупция является эффективной общественной практикой. В то же время в контексте анализа государственного финансирования в странах с низким уровнем доходов населения С. Пунда указывал на то, что коррупция не является «инфекцией», которой может «заболеть» здоровое общество - она является следствием явлений и тенденций политики, экономики и развития государства. Ни одна страна никогда не была полностью свободной от коррупции, однако наиболее опасные ее формы наблюдались в странах, находившихся в процессе политического, экономического и социального становления . Благодаря таким исследователям, как С. Пунда, утверждение о том, что коррупция вообще свойственна только развивающимся странам, было раскритиковано и вышло из активного научного использования.
Коррупция, по мнению Ф. Риггса, в таких странах, как Филиппины, Китай, была наиболее распространенной в сфере выдачи лицензий и разрешений. Китайская бюрократия отходила от влиятельных семейных связей и предпочитала тех, у кого есть деньги .
Г. Пакер рассматривал коррупцию в юридическом аспекте как одно из правонарушений, которое мешает правительству выполнять его функции. Однако, с другой точки зрения, коррупцию в этом случае он сводил к взятию взятки от заинтересованных групп с целью воздействия на законодательство или процесс принятия решений, что фактически перерастало в лоббизм .
На рубеже ХХ-ХХI вв. ряд ученых - Г. Монтинола и Р. Джекман , Дж. Уэлч, Б. Питерс - начали изучать такие явления, как структурная коррупция и новый институционализм. Основное внимание в их исследованиях коррупции сосредоточивалась на поведении акторов, задействованных в коррупционных деяниях, одновременно анализировалась большое количество системных эффектов коррупции в виде открытых и скрытых функций.
Экономическое исследование феномена коррупции фактически началось в середине 70-х годов XX века с работы С. Р.-Аккерман «Коррупция и государство», в которой коррупция рассматривалась как экономическое поведение в условиях риска, связанного со свершением преступления и возможным наказанием за него.
.
Объект работы – антикоррупционная политика в спорте.
Предмет работы - противодействие коррупции в системе международных спортивных организаций.
Цель работы – провести анализ особенностей выстраивания антикоррупционной политики в системе международных спортивных организаций на примере ФИФА.
Задачи работы:
1. Изучить специфику организации деятельности основных международных институтов по борьбе с коррупцией.
2. Проанализировать особенности противодействия коррупции в спорте.
3. Исследовать особенности развития коррупционных скандалов вокруг организации чемпионатов мира по футболу.
4. Провести анализ основных реформ в области управления деятельностью ФИФА.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И ВЫСТРАИВАНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 12
1.1. Специфика организации деятельности основных институтов по борьбе с коррупцией 12
1.2. Особенности противодействия коррупции в спорте 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫСТРАИВАНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФИФА 33
2.1. Особенности развития коррупционных скандалов вокруг организации чемпионатов мира по футболу 33
2.2. Основные реформы в области управления деятельностью ФИФА 53
2.3. Практические рекомендации 60
2.4. Финансово-экономические аспекты реформирования в ФИФА 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72

ФИФА - это и неправительственная, некоммерческая организация, и глобальная компания с огромными доходами, политическим влиянием и повсеместным социальным влиянием. Но в отличие от международной компании, ответственных перед акционерами, мандат ФИФА исходит из федераций-членов, представленных должностными лицами (т.е. президентов и делегатов, что в основном работают на добровольной основе) со всего мира. Это означает, что FIFA подотчетен 208 национальным футбольным ассоциациям, которые сами являются частично зависимыми от средств, которые ФИФА выделяет на них. Это отсутствие обязательной отчетности с внешним миром делает маловероятным, что изменение придет либо из организации или низовом уровне футбольных организаций.
Реформы, следовательно, должны быть инновационными: FIFA должны адаптировать то, что уже доказано на деле, но и внедрять новые методы управления делами. Если все сделано хорошо, то это может служить моделью не только для управления мировым футболом, но и для других видов спорта.
Давление на реформы исходит от всех, кто имеет долю в игре: сторонники и команды, сообщества клубов и игроков, и спонсоры. К ним следует добавить средства массовой информации, у которых во многих случаях сложилась почти симбиотические ассоциации с миром футбола, а также правительств и международных организаций - и, наконец, из-за массовой популярности этого вида спорта, широкой общественности.
Реформа должна быть совместной работой, которая включает чиновников ФИФА и топ-менеджмент и имеет явную поддержку континентальных и национальных федераций, клубов, спонсоров, правительств и гражданского общества.
Transparency International призывает к созданию многосторонней группы заинтересованных сторон. Такая группа с участием многих заинтересованных сторон будет содействовать этому процессу возобновления доверия к ФИФА и мировому футболу и будет работать с ФИФА, развивать антикоррупционные меры.
Реформы в общей структуре управления, которые включают принятию подотчетности и прозрачности, должны проводиться по четкому плану институционализации подробных процедур для дела с взяточничеством и коррупцией. Этапы такого плана, изложены ниже.
Основные рекомендации:
1.Реформирование ФИФА должно начинаться с проведения независимого расследования, чтобы прояснить обвинения в коррупции из прошлого и построить фундамент для будущего.
2.Новая эра для ФИФА требует пересмотра своего внутреннего управления и внедрения прозрачности и подотчетности в своих процессах принятия решений и операций. Это важный шаг, что ФИФА должна принять, если она хочет стать устойчивой, подотчетной и прозрачной организацией.
Прозрачность и подотчетность в такой организации, как ФИФА означает, что все, кто участвует в футболе нужно понимать структуру управления, политики, процедур и, прежде всего, финансов организации. Они должны видеть, как средства используются с помощью более детальной отчетности.
3.Чтобы ограничить опасность взяточничества и коррупции, ФИФА должна - под руководством и пристальным вниманием группы заинтересованных сторон - следовать принципам, изложенным в ведущих принципах борьбы со взяточничеством.
4 ФИФА следует рассмотреть рекомендации, предложенные Transparency International в качестве основы для реформирования структуры управления ФИФА и политики по борьбе со взяточничеством.

1. Associated Press, “FIFA fines Caribbean-federation-for-financial-wrongdoing-by-trying-tomortgage-training-centre”, The Prince George Citizen, 6 March. 2014. www.princegeorgecitizen.com/sports/football/fifa-fines-caribbean-federation-for-financialwrongdoing-by-trying-to-mortgage-training-centre-1.877996
2. Beverly Oden, “Is Ary Graca Involved in Brazilian Federation Corruption Scandal?” About.com, Accessed on 27 May 2014. http://volleyball.about.com/od/olympicindoorvolleyball/fl/Is-AryGraccedila-Involved-in-Brazilian-Federation-Corruption-Scandal.htm
3. Bond David, Fifa's report into ISL scandal is just window dressing, BBC.com, 30 April 2013. www.bbc.com/sport/0/football/22355455
4. Branch John, “Soccer Leader Wins Vote, Immune to Scandal”, NY Times, 1 June 2011, www.nytimes.com/2011/06/02/sports/soccer/fifa-elections.html?pagewanted=all&_r=0
5. Brazil unrest: 'Million' join protests in 100 cities”, BBC.com, 21 June 2013. www.bbc.com/news/world-latin-america-22992410
6. Camerer, Lala (2001), Prerequisites for effective anti-corruption ombudsman's offices a nd anti-corruption agencies , 10 Th International Anti-Corruption Conference, Prague, IACC, Transparency International (http: // www. 10iacc.org/download/workshops /cs06.pdf)
7. Changing the Game: Outlook for the Global Sports Market to 2015, PWC, December 2011. www.pwc.com/gx/en/hospitalityleisure/changing-the-game-outlook-for-the-global-sports-market-to-2015.jhtml.
8. Cook Chris, “Banned jockey claims life at risk in horseracing fix”, The Guardian,14 October 2009
9. Corruption in cricket” log at ESPNcricinfo.www.espncricinfo.com/infocus/content/story/infocus.html?subject=4
10. Doig, Alan (2004), «A Good Idea Gone Wrong? Anti-Corruption Commissions in the Twenty First Century «, EGPA 2004 Annual Conference, Ljubljana
11. English footballers guilty of match-fixing in Australia”, BBC.com, 6 December 2013
12. Esser, Albin & Kubiciel Michael (2004), Institutions against Corruption: A Comparative Study of the National Anti-corruption Strategies reflected by GRECO's First Evaluation Round, Study commissioned by Council of Europe, GRECO, Strasbourg
13. Estimates from Deloitte and for 2014: www.deloitte.com/view/en_GB/uk/industries/sportsbusinessgroup/3893402699753410VgnVCM3000003456f70aRCRD.htm
14. FIFA Launch Investigation into Australian World Cup Bid Scandal; Jack Warner Allegations, World Football Insider, 30 June 2010, www.worldfootballinsider.com/Story.aspx?id=33492; “FFA denies trying to influence 2022 Fifa World Cup vote”, The Guardian, 30 March 2014.
15. Fifa to investigate new allegations over Qatar 2022 World Cup bid”, The Guardian, 18 November 2012. www.theguardian.com/football/2012/nov/18/fifa-investigate-qatarworld-cup-2022
16. FIFA, “Financial Report 2013// www.fifa.com/mm/document/affederation/administration/02/30/12/07/fifafr2013en_neutral.pdf.
17. Football: Vote-buying, abuse claims overshadow Asian vote, New Straits Times, 1 May 2013. www.nst.com.my/opinion/letters-to-the-editor/football-vote-buying-abuse-claims-overshadowasian-vote-1.269054
18. Ford H.The Results of Reform / H. Ford // The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science. – 1903. – Vol. 21, № 69. – P. 76–83
19. Gibson Owen, “FIFA sponsors play hard ball over world cup corruption allegations”, 8 June 2014. The Guardian, www.theguardian.com/football/2014/jun/08/fifa-sponsors-play-hard-ballover-world-cup-corruption-allegations
20. George R. Increased Efficiency as a Result of Increased Govern mental Functions / R. George // The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science. – 1916. – Vol. 64, № 77. – P. 78–79.
21. Haynes G. Representation in States Legislations. Iv. The Western States / G. Haynes // The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science. – 1900. – Vol. 16, № 67. – P. 79–90.
22. http://blog.transparency.org/2011/05/10/a-shot-in-the-dark-fifa%E2%80%99s-new-anti-corruption-plan/
23. http://blog.transparency.org/2011/05/31/football-politics-calling-on-fifa/
24. http://blog.transparency.org/2014/12/10/sports-governance-in-the-spotlight/
25. http://espn.go.com/sports/soccer/story/_/id/7853333/china-soccer-officials-players-trial-chargestook-bribesand www.bbc.com/sport/0/football/25121568
26. http://news.sky.com/story/1278019/adidas-qatar-2022-claims-damaging-sponsors
27. http://www.baselgovernance.org/gov/fifa/independent-governance-committee-members
28. http://www.bbc.co.uk/russian/sport/2014/12/141217_garcia_resign
29. http://www.forbes.com/sites/alexandrawrage/2013/04/23/fifas-reform-record/
30. http://www.jensweinreich.de/2011/12/19/fifas-independent-governance-committee-is-far-from-independent/
31. http://www.svoboda.org/content/article/25409812.html
32. Huntington S. Corruption and Modernization / Samuel Huntington // Political Corruption: Concepts and Contexts. – New Jersey, New Brunswick : Transaction Publishers, 2002. – P. 253–263.
33. I did not bribe, I’m the right candidate, Express India, 9 July 2008. http://expressindia.indianexpress.com/story_print.php?storyId=333470
34. International Sport and Culture Association and Transparency International Germany, “Guidelines for Good Governance in Grassroots Sport” (Copenhagen, Denmark: ISCA, March 2013) http://www.iscaweb.org/files/GGGS_WEB/Files/Guidelines_for_Good_Governance_in_Grassroots_Sport.pdf.
35. IPL Scandal: Did the BCCI do enough?, ESPN (Online video), 28 December 2013, Accessed on 27 May 2014. http://www.espncricinfo.com/ci/content/video_audio/704637.html
36. Keogh Frank, “Stephen Lee found guilty of snooker match-fixing,” BBC.com,16 September 2013. www.bbc.com/sport/0/snooker/24114861
37. Kramer J. Political Corruption in USSR / J. Kramer // Political Research Quarterly. –1977. – № 30. – Р. 213–224.
38. Leff N. Economic Development through Bureaucratic Corruption / N. Leff // American Behavioral Scientist. – 1964. – Vol. 8, № 3. – P. 8–14
39. Mamudi Sam, “IOC’s four-year haul: $5 billion”, Market Watch,20 August 2012. blogs.marketwatch.com/themargin/2012/07/25/ioc%E2%80%99s-four-year-haul-5-billion/.
40. Meagher, Patrick (2004), Anti-corruption Services - A Review of Experience , IRIS (Center for Institutional Reform and the Informal Sector at the University of Maryland), http://www.iris.umd.edu/Reader.aspx? TYPE = FORMAL PUBLICATION & ID = 3dca81ee-16c2-46f6-a45c- 51490fcb3b99.
41. Montinola G. Sources of Corruption : A Cross-Country Study / G. Montinola, R. Jackman // British Journal of Political Science. – 2002. – № 32. – Р. 147–170.
42. Moore Richard, “Cycling chief accused of corruption and drug cover up in extraordinary accusation, but McQuaid labels critics 'gangsters', Daily Mail, 10 September 2012. www.dailymail.co.uk/sport/othersports/article-2417012/Cycling-chief-accused-corruption-drugcover-up.htm
43. Nelson Dean, “India's ruling Congress Party sacks Commonwealth Games head”, The Telegraph, 9 November 2010. www.telegraph.co.uk/sport/othersports/commonwealthgames/8120052/Indias-ruling-CongressParty-sacks-Commonwealth-Games-head.html.
44. OECD: Organisation for Economic Co-operation and Development, Working Group on Bribery; http://ww.oecd.org/daf/nocorruption
45. Panja Tariq Corruption to Blame for Some Brazil World Cup Cost Rises// Bloomberg, 23 May 2014
46. Packer H. Offenses against the State / H. Packer // The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science. – 1962. – Vol. 339, № 77. – P. 88
47. Pandey S. Public Financial Management Reforms / S. Pandey // Indian Journal of Public Audit and Accountability. – 2007. – № 1. – Р. 5–6
48. Peters G. Institutional Theory in Political Science: The «New Institutionalism» / Guy Peters. – NY : Continuum International Publishing Group, 2005. – 195 p.
49. Police detain handball players in match-fixing scandal”, France24, 10 January 2012. www.france24.com/en/20120930-france-paris-police-detain-montpellier-handball-players-matchfixing-scandal/
50. Riggs F. Public Administration: A Neglected Factor in Economic Development / F. Riggs // The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science. – 1956. – Vol. 305, № 70. – P. 73–78
51. Rogow A.Power, Corruption, and Rectitude / A. Rogow, H. Lasswell. – Westport : Greenwood Publishing Group, 1963. – 143 р
52. Simons S.Social Decadence / S. Simons // The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science. – 1901. – Vol. 18, № 63. – P. 67
53. Shepard Alicia C., “An Olympic Scandal,” American Journalism Review, April 199
54. Speville, Bertrand de (1997), Hong Kong: Policy Initiatives against Corruption, OECD, Paris
55. Speville, Bertrand de (2003), Specialised Anti-corruption Services - good practices in Europe, paper presented at the Octopus Interface meeting, Council of Europe, November 2003
56. Staying on Side” visit: www.transparency.org/whatwedo/activity/staying_on_side_education_and_prevention_of_match_fixing
57. Transparency International (2002), TI Source Book 2000 - Confronting Corruption: The Elements of a National Integrity System , http: // ww 1 .transparency.org / sourcebook / index.html.
58. Two members of the FIFA Executive Committee provisionally suspended, FIFA.com, 29 May 2011. Also see: “FIFA’s dirty dozen – extent of exco corruption laid bare”, World Soccer, 18 March 2014. www.worldsoccer.com/news/fifas-dirty-dozen-extent-exco-corruption-laid-bare; Owen Gibson
59. United Nations Global Compact. “Fighting corruption in sport sponsorship and sport-related hospitality. A practical guide for companies” (New York, UNGC, July 2013). www.unglobalcompact.org/docs/issues_doc/Anti-Corruption/SSaH_Guide.pdf
60. Valts Kalnins (2005), Discussion paper «« Assessing Trends in Corruption and Impact of Anti-Corruption Measures «, www.oecd.org/corruption/acn.
61. Warner Jack, Chuck Blazer ‘fraudulent’ at CONCACAF’, Sports Illustrated, 19 April 2013, Accessed on 27 May 2014. http://sportsillustrated.cnn.com/soccer/news/20130419/jack-warnerchuck-blazer-concacaf-fraudulent
62. www.bbc.co.uk/sport/0/cycling/24300072
63. www.cbsnews.com/news/world-cup-2014-adidas-says-its-concerned-about-corruptionallegations/
64. www.dallasnews.com/news/community-news/dallas/headlines/20110608-former-head-of-dallas-solar-soccer-club-indicted-on-charges-he-stole-800000.ece;
65. Рrinciple of the Olympic Charter// www.olympic.org/documents/olympic_charter_en.pdf.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Спорт является, в первую очередь, крупным бизнесом. В период с 2011 по 2015 год включительно в доходах мировой спортивной индустрии планируется рост до 145,3 млрд долларов США при совокупном темпе годового роста (СТГР) в 3,7%. В период с 2006 по 2010 год темпы роста мировой индустрии спорта в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) заметно опережали темпы роста на мировом рынке в целом, однако в последующие пять лет этот разрыв несколько сократится .
Доходы от продажи билетов составляют около 32,6% совокупной выручки спортивной индустрии (44,7 млрд долларов США в 2015 году), при этом они останутся крупнейшим компонентом глобального спортивного рынка, а в странах, где посещение спортивных мероприятий является неотъемлемой частью культуры, – основным источником дохода от их проведения. Тем не менее, темпы роста на этом зрелом рынке будут самыми низкими среди всех сегментов мировой индустрии спорта, а СТГР в 2011–2015 годах составит всего 2,5% .
На долю спонсорства приходится 28,8 % от общего объема спортивного рынка, и до 2015 года средний рост этого компонента составит 5,3%, а доходы на мировом рынке достигнут 45,3 млрд долларов США, равномерно распределенных между всеми регионами.
Права на трансляцию – третий по величине доходов сегмент рынка (на него приходится 24,1% всех доходов мировой спортивной индустрии) и второй по показателю СТГР, который составляет 3,8%. Рост доходов мирового рынка от продажи прав на трансляцию будет достаточно стабильным – с 29,2 млрд долларов США в 2010 году до 35,2 млрд долларов США в 2015 году. Однако за этими цифрами скрываются традиционные существенные колебания от года к году, причиной которых являются крупные международные состязания, проводимые по четным годам, такие как Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу (ФИФА) .
Мерчандайзинг представляет собой наименьший компонент мировой индустрии спорта – на него приходится только 14,5% мирового рынка. В то же время в Северной Америке его доля составляет 25,2% всех доходов. Рост доходов от мерчандайзинга тесно связан со структурой потребительских расходов, а общий темп роста в этом сегменте (2,6%) близок к темпу роста доходов от продажи билетов, что приведет к росту доходов в сегменте мерчандайзинга с 17,6 млрд долларов США в 2010 году до 20,1 млрд долларов США в 2015 году.
Большой объем финансовых операций, которые проводятся при участии крупных спортивных международных организаций, в последнее время способствовал возникновению и развитию крупных скандалов, связанных с подозрениями управляющих структур этих организаций в коррупции. Актуальной на этом фоне становится формирование антикоррупционной политики в системе международных спортивных организаций.
Начиная с февраля, Transparency International публикует серию статей под рубрикой коррупции и спорта, подчеркнув последние исследования от ведущих авторитетов в мире, чтобы объяснить, что пошло не так в спорте, почему это важно и то, что должно быть сделано, чтобы это исправить. Так, МОК начал процесс реализации 40 рекомендаций по реформе, которые охватывают все, от процесса торгов на Олимпийских играх, чистых видов спорта и гендерного равенства до экологической устойчивости, детско-юношеских спортивных организаций и управления. (Transparency International является частью рабочей группы МОК по вопросам управления в спортивных организациях). Эти реформы выглядят обнадеживающими, хотя бы потому, что они признают и подчеркивают хорошее управление и роль, которую гражданское общество может играть в борьбе с коррупцией. Transparency International Германии объединилась с пятью ведущими неправительственными организациями, в том числе Amnesty International, Human Rights Watch и двумя группами футбольных болельщиков, что бы поддержать рекомендации МОК о том, как организуется антикоррупционная политика при организации мега-спортивных мероприятий и подсказать, как они должны быть выполнены. Это взаимодействие с гражданским обществом на самом высоком уровне является важным шагом, поскольку оно добавляет уровень ответственности, который слишком часто отсутствует в закрытом мире спорта, мир, который слишком часто приводит важность автономии как способ избежать критики.
Под давлением со стороны, ФИФА объявила процесс реформ в 2011 году, но затем по рекомендации от своей независимой комиссии по управлению ((IGC) отклонила ключевые краеугольные камни для хорошего управления: ограничение сроков для руководителей высшего звена, публикацию заработной платы независимых неисполнительных директоров. Майкл Гарсия, глава следственной палаты Комитета по этике ФИФА исследовал скандал, связанный с определением страны проведения чемпионата мира.
В последнее десятилетие беспокоит количество скандалов по многим видам спорта, что попали в заголовки газет. Плохое управление и ущерб от коррупции не только портит образ спорта, его федераций и представителей, но нивелирует положительное влияние спорта на молодых людей, успехи в распространении ценностей спортивного и олимпийского движения.
Спорт позволяет миллиардам людей - будь то профессиональные спортсмены, сторонники или любители, играющие для удовольствия и здоровья - испытать большое волнение, узнать значение честной игры и важность правил и развивать уважение к другим.
Когда руководящий орган футбола, Международная федерация футбольных ассоциаций (FIFA), а также ее конфедерации, национальные федерации и клубы по всему миру, принимают меры для построения целостности, они делают больше, чем предотвращают коррупцию в их собственных организациях: положительное влияние на их примере отражается в глобальном масштабе.
Это уникальная ответственность, которая приходит со спортивным управлением сегодня. Невыполнение этой обязанности является злоупотребление доверием, что лишает футбол ценностей и сущности, которые делают его таким популярным.
Прозрачность первая линия обороны против коррупции. При прозрачной работе, организации сообщают о своих ценностях и политике, направленной на людей, которых они представляют общественности. Прозрачные организации устанавливают тон открытости, доступности и подотчетности для подражания, укрепления доверия между заинтересованными сторонами.
В последние десятилетия, футбол приобрел огромную популярность и влияние, привлекая как власть - так и деньги. Это дало новые возможности для расширения, но также усилило существующие риски и новые задачи, которые угрожают репутации этого вида спорта и благополучия, такие как коррупция и договорные матчи, подключенные к глобальной системе ставок.
Лица, ответственные за управление миром футбола и обеспечения целостности спорта в этой сложной обстановке должны подавать пример. При этом, они посылают позитивный сигнал для всего мира.
Степень научной разработанности проблемы. Исследование проблем противодействия коррупции все чаще становится объектом пристального внимания многих отечественных и зарубежных политологов, экономистов, правоведов, социологов.
В начале ХХ в. первые работы по изучению коррупции были написаны в духе моралистического подхода, в частности, работы американских ученых С. Симонса , Г. Гайнеса , Р. Джорджа и Г. Форда . Стоит отметить, что моралистический подход к исследованию коррупции преобладал и в дальнейшем: коррупцию сначала осуждали как негативное явление жизни, а затем рассматривали уже как институциональную, поведенческую или системную проблему общества.
Первые исследования затрагивали различные аспекты коррупционной деятельности. Так, С. Симонс искал причины формирования системы коррупции в Китае, сосредотачиваясь на особенностях ментальности китайского гражданина, фиксируя наличие такой системы политической коррупции, которая распространилась от низких до самых высоких звеньев в военном и государственном жизни китайцев. Согласно С. Симонсу система сама «виновата в своей стагнации, поскольку ставила на первое место ложь и недостатки», даже более того, наказывала честную попытку что-то сделать. Власти были куплены, а финансовые поощрения в армии доходили до самого высокого уровня .
Г. Гайнес вопрос коррупции освещал частично, описывая поведение государственных служащих и их отношение к взяточничеству на примере обзора законодательства западных штатов США. Он приводил пример Южной Дакоты, где парламентарию было запрещено в течение года после окончания его выборного срока быть вовлеченным в сотрудничество с государством или округом, где были приняты законы с его участием на протяжении его выборного срока. В этой интерпретации коррупция является одним из последствий действия несовершенного законодательства некоторых штатов, а не отдельным явлением, соответственно способы ее преодоления виделись в совершенствовании законодательства .
В исследовании Г. Форда отмечалось, что система сдержек и противовесов через реформирование законодательной базы по распределению государственных фондов систематизирует коррупцию и собственную выгоду, которая иногда может перерастать в огромные растраты государственных средств .
К проблеме коррупции как к одной из основных проблем, стоящих перед Америкой в начале ХХ в., обращался также американский ученый Р. Джордж в своем исследовании. Согласно с его концепцией в результате «банкротства» общего уровня морали в Америке после гражданской войны перед обществом стоят такие проблемы, как коррупция, нецелевое расходование государственных средств, снижение доверия к местным и национальным правительствам. В качестве примеров падения морали в обществе он приводил коррупционные скандалы: дела «твидового кольца» (монополия на продажу твидовой ткани), подделка виски, кредитные аферы и тому подобное. В то время наличие у кандидата таких добродетелей, как порядочность и честность, могло стать залогом победы на выборах. Впервые встал вопрос об ответственности власти за распространение коррупции, которая влияла на эффективность деятельности государственных служащих, а через это - на потерю интереса избирателей к совершенствованию работы правительства .
Размышляя над связью коррупции и морали, особое внимание следует уделить точке зрения Дж. Актона, выраженной им еще в начале XIX в., которая приобрела популярность в теории коррупции во второй половине ХХ в. Ее неоднократно пытались и подтвердить, и опровергнуть с помощью экономических и социологических исследований. Актоновская формула основывается на парадоксе власти и морали, а именно: власть подвержена коррумпированию, а абсолютная власть коррумпирует абсолютно. Ученые А. Рогов и Х. Ласвел в своей работе «Власть, коррупция и честность» (1963) «проверяли» это известное выражение Дж. Актона и показали, что оно ярко подтверждается американскими институциональными отношениями .
К. Фридерих утверждал, что в то время, когда афоризм Дж. Актона применяли к коррупции, его значение основывалось на моральной бесчестности, которую власти порождает в людях, которые думают не о том, что является правильным поступком или поведением, а лишь о том, что выгодно. Такая глубокая моральная интерпретация власти могла иметь и религийную почву, особенно в Западной Европе. В ее основе лежит христианская средневековая концепция существования и противопоставление двух фундаментальных типов государств: светского и «небесного». В этой широкой, расплывчатой трактовке коррупция не может быть «функциональной». То есть, она сама является результатом распада политического механизма через моральный упадок; это общая категория, которая включает все виды практик, считающихся дисфункциональными и аморальными .
С. Хантингтон и С. Лефф отмечали, что в процессе модернизации страны коррупция является эффективной общественной практикой. В то же время в контексте анализа государственного финансирования в странах с низким уровнем доходов населения С. Пунда указывал на то, что коррупция не является «инфекцией», которой может «заболеть» здоровое общество - она является следствием явлений и тенденций политики, экономики и развития государства. Ни одна страна никогда не была полностью свободной от коррупции, однако наиболее опасные ее формы наблюдались в странах, находившихся в процессе политического, экономического и социального становления . Благодаря таким исследователям, как С. Пунда, утверждение о том, что коррупция вообще свойственна только развивающимся странам, было раскритиковано и вышло из активного научного использования.
Коррупция, по мнению Ф. Риггса, в таких странах, как Филиппины, Китай, была наиболее распространенной в сфере выдачи лицензий и разрешений. Китайская бюрократия отходила от влиятельных семейных связей и предпочитала тех, у кого есть деньги .
Г. Пакер рассматривал коррупцию в юридическом аспекте как одно из правонарушений, которое мешает правительству выполнять его функции. Однако, с другой точки зрения, коррупцию в этом случае он сводил к взятию взятки от заинтересованных групп с целью воздействия на законодательство или процесс принятия решений, что фактически перерастало в лоббизм .
На рубеже ХХ-ХХI вв. ряд ученых - Г. Монтинола и Р. Джекман , Дж. Уэлч, Б. Питерс - начали изучать такие явления, как структурная коррупция и новый институционализм. Основное внимание в их исследованиях коррупции сосредоточивалась на поведении акторов, задействованных в коррупционных деяниях, одновременно анализировалась большое количество системных эффектов коррупции в виде открытых и скрытых функций.
Экономическое исследование феномена коррупции фактически началось в середине 70-х годов XX века с работы С. Р.-Аккерман «Коррупция и государство», в которой коррупция рассматривалась как экономическое поведение в условиях риска, связанного со свершением преступления и возможным наказанием за него.
.
Объект работы – антикоррупционная политика в спорте.
Предмет работы - противодействие коррупции в системе международных спортивных организаций.
Цель работы – провести анализ особенностей выстраивания антикоррупционной политики в системе международных спортивных организаций на примере ФИФА.
Задачи работы:
1. Изучить специфику организации деятельности основных международных институтов по борьбе с коррупцией.
2. Проанализировать особенности противодействия коррупции в спорте.
3. Исследовать особенности развития коррупционных скандалов вокруг организации чемпионатов мира по футболу.
4. Провести анализ основных реформ в области управления деятельностью ФИФА.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И ВЫСТРАИВАНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 12
1.1. Специфика организации деятельности основных институтов по борьбе с коррупцией 12
1.2. Особенности противодействия коррупции в спорте 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫСТРАИВАНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФИФА 33
2.1. Особенности развития коррупционных скандалов вокруг организации чемпионатов мира по футболу 33
2.2. Основные реформы в области управления деятельностью ФИФА 53
2.3. Практические рекомендации 60
2.4. Финансово-экономические аспекты реформирования в ФИФА 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72

ФИФА - это и неправительственная, некоммерческая организация, и глобальная компания с огромными доходами, политическим влиянием и повсеместным социальным влиянием. Но в отличие от международной компании, ответственных перед акционерами, мандат ФИФА исходит из федераций-членов, представленных должностными лицами (т.е. президентов и делегатов, что в основном работают на добровольной основе) со всего мира. Это означает, что FIFA подотчетен 208 национальным футбольным ассоциациям, которые сами являются частично зависимыми от средств, которые ФИФА выделяет на них. Это отсутствие обязательной отчетности с внешним миром делает маловероятным, что изменение придет либо из организации или низовом уровне футбольных организаций.
Реформы, следовательно, должны быть инновационными: FIFA должны адаптировать то, что уже доказано на деле, но и внедрять новые методы управления делами. Если все сделано хорошо, то это может служить моделью не только для управления мировым футболом, но и для других видов спорта.
Давление на реформы исходит от всех, кто имеет долю в игре: сторонники и команды, сообщества клубов и игроков, и спонсоры. К ним следует добавить средства массовой информации, у которых во многих случаях сложилась почти симбиотические ассоциации с миром футбола, а также правительств и международных организаций - и, наконец, из-за массовой популярности этого вида спорта, широкой общественности.
Реформа должна быть совместной работой, которая включает чиновников ФИФА и топ-менеджмент и имеет явную поддержку континентальных и национальных федераций, клубов, спонсоров, правительств и гражданского общества.
Transparency International призывает к созданию многосторонней группы заинтересованных сторон. Такая группа с участием многих заинтересованных сторон будет содействовать этому процессу возобновления доверия к ФИФА и мировому футболу и будет работать с ФИФА, развивать антикоррупционные меры.
Реформы в общей структуре управления, которые включают принятию подотчетности и прозрачности, должны проводиться по четкому плану институционализации подробных процедур для дела с взяточничеством и коррупцией. Этапы такого плана, изложены ниже.
Основные рекомендации:
1.Реформирование ФИФА должно начинаться с проведения независимого расследования, чтобы прояснить обвинения в коррупции из прошлого и построить фундамент для будущего.
2.Новая эра для ФИФА требует пересмотра своего внутреннего управления и внедрения прозрачности и подотчетности в своих процессах принятия решений и операций. Это важный шаг, что ФИФА должна принять, если она хочет стать устойчивой, подотчетной и прозрачной организацией.
Прозрачность и подотчетность в такой организации, как ФИФА означает, что все, кто участвует в футболе нужно понимать структуру управления, политики, процедур и, прежде всего, финансов организации. Они должны видеть, как средства используются с помощью более детальной отчетности.
3.Чтобы ограничить опасность взяточничества и коррупции, ФИФА должна - под руководством и пристальным вниманием группы заинтересованных сторон - следовать принципам, изложенным в ведущих принципах борьбы со взяточничеством.
4 ФИФА следует рассмотреть рекомендации, предложенные Transparency International в качестве основы для реформирования структуры управления ФИФА и политики по борьбе со взяточничеством.

1. Associated Press, “FIFA fines Caribbean-federation-for-financial-wrongdoing-by-trying-tomortgage-training-centre”, The Prince George Citizen, 6 March. 2014. www.princegeorgecitizen.com/sports/football/fifa-fines-caribbean-federation-for-financialwrongdoing-by-trying-to-mortgage-training-centre-1.877996
2. Beverly Oden, “Is Ary Graca Involved in Brazilian Federation Corruption Scandal?” About.com, Accessed on 27 May 2014. http://volleyball.about.com/od/olympicindoorvolleyball/fl/Is-AryGraccedila-Involved-in-Brazilian-Federation-Corruption-Scandal.htm
3. Bond David, Fifa's report into ISL scandal is just window dressing, BBC.com, 30 April 2013. www.bbc.com/sport/0/football/22355455
4. Branch John, “Soccer Leader Wins Vote, Immune to Scandal”, NY Times, 1 June 2011, www.nytimes.com/2011/06/02/sports/soccer/fifa-elections.html?pagewanted=all&_r=0
5. Brazil unrest: 'Million' join protests in 100 cities”, BBC.com, 21 June 2013. www.bbc.com/news/world-latin-america-22992410
6. Camerer, Lala (2001), Prerequisites for effective anti-corruption ombudsman's offices a nd anti-corruption agencies , 10 Th International Anti-Corruption Conference, Prague, IACC, Transparency International (http: // www. 10iacc.org/download/workshops /cs06.pdf)
7. Changing the Game: Outlook for the Global Sports Market to 2015, PWC, December 2011. www.pwc.com/gx/en/hospitalityleisure/changing-the-game-outlook-for-the-global-sports-market-to-2015.jhtml.
8. Cook Chris, “Banned jockey claims life at risk in horseracing fix”, The Guardian,14 October 2009
9. Corruption in cricket” log at ESPNcricinfo.www.espncricinfo.com/infocus/content/story/infocus.html?subject=4
10. Doig, Alan (2004), «A Good Idea Gone Wrong? Anti-Corruption Commissions in the Twenty First Century «, EGPA 2004 Annual Conference, Ljubljana
11. English footballers guilty of match-fixing in Australia”, BBC.com, 6 December 2013
12. Esser, Albin & Kubiciel Michael (2004), Institutions against Corruption: A Comparative Study of the National Anti-corruption Strategies reflected by GRECO's First Evaluation Round, Study commissioned by Council of Europe, GRECO, Strasbourg
13. Estimates from Deloitte and for 2014: www.deloitte.com/view/en_GB/uk/industries/sportsbusinessgroup/3893402699753410VgnVCM3000003456f70aRCRD.htm
14. FIFA Launch Investigation into Australian World Cup Bid Scandal; Jack Warner Allegations, World Football Insider, 30 June 2010, www.worldfootballinsider.com/Story.aspx?id=33492; “FFA denies trying to influence 2022 Fifa World Cup vote”, The Guardian, 30 March 2014.
15. Fifa to investigate new allegations over Qatar 2022 World Cup bid”, The Guardian, 18 November 2012. www.theguardian.com/football/2012/nov/18/fifa-investigate-qatarworld-cup-2022
16. FIFA, “Financial Report 2013// www.fifa.com/mm/document/affederation/administration/02/30/12/07/fifafr2013en_neutral.pdf.
17. Football: Vote-buying, abuse claims overshadow Asian vote, New Straits Times, 1 May 2013. www.nst.com.my/opinion/letters-to-the-editor/football-vote-buying-abuse-claims-overshadowasian-vote-1.269054
18. Ford H.The Results of Reform / H. Ford // The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science. – 1903. – Vol. 21, № 69. – P. 76–83
19. Gibson Owen, “FIFA sponsors play hard ball over world cup corruption allegations”, 8 June 2014. The Guardian, www.theguardian.com/football/2014/jun/08/fifa-sponsors-play-hard-ballover-world-cup-corruption-allegations
20. George R. Increased Efficiency as a Result of Increased Govern mental Functions / R. George // The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science. – 1916. – Vol. 64, № 77. – P. 78–79.
21. Haynes G. Representation in States Legislations. Iv. The Western States / G. Haynes // The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science. – 1900. – Vol. 16, № 67. – P. 79–90.
22. http://blog.transparency.org/2011/05/10/a-shot-in-the-dark-fifa%E2%80%99s-new-anti-corruption-plan/
23. http://blog.transparency.org/2011/05/31/football-politics-calling-on-fifa/
24. http://blog.transparency.org/2014/12/10/sports-governance-in-the-spotlight/
25. http://espn.go.com/sports/soccer/story/_/id/7853333/china-soccer-officials-players-trial-chargestook-bribesand www.bbc.com/sport/0/football/25121568
26. http://news.sky.com/story/1278019/adidas-qatar-2022-claims-damaging-sponsors
27. http://www.baselgovernance.org/gov/fifa/independent-governance-committee-members
28. http://www.bbc.co.uk/russian/sport/2014/12/141217_garcia_resign
29. http://www.forbes.com/sites/alexandrawrage/2013/04/23/fifas-reform-record/
30. http://www.jensweinreich.de/2011/12/19/fifas-independent-governance-committee-is-far-from-independent/
31. http://www.svoboda.org/content/article/25409812.html
32. Huntington S. Corruption and Modernization / Samuel Huntington // Political Corruption: Concepts and Contexts. – New Jersey, New Brunswick : Transaction Publishers, 2002. – P. 253–263.
33. I did not bribe, I’m the right candidate, Express India, 9 July 2008. http://expressindia.indianexpress.com/story_print.php?storyId=333470
34. International Sport and Culture Association and Transparency International Germany, “Guidelines for Good Governance in Grassroots Sport” (Copenhagen, Denmark: ISCA, March 2013) http://www.iscaweb.org/files/GGGS_WEB/Files/Guidelines_for_Good_Governance_in_Grassroots_Sport.pdf.
35. IPL Scandal: Did the BCCI do enough?, ESPN (Online video), 28 December 2013, Accessed on 27 May 2014. http://www.espncricinfo.com/ci/content/video_audio/704637.html
36. Keogh Frank, “Stephen Lee found guilty of snooker match-fixing,” BBC.com,16 September 2013. www.bbc.com/sport/0/snooker/24114861
37. Kramer J. Political Corruption in USSR / J. Kramer // Political Research Quarterly. –1977. – № 30. – Р. 213–224.
38. Leff N. Economic Development through Bureaucratic Corruption / N. Leff // American Behavioral Scientist. – 1964. – Vol. 8, № 3. – P. 8–14
39. Mamudi Sam, “IOC’s four-year haul: $5 billion”, Market Watch,20 August 2012. blogs.marketwatch.com/themargin/2012/07/25/ioc%E2%80%99s-four-year-haul-5-billion/.
40. Meagher, Patrick (2004), Anti-corruption Services - A Review of Experience , IRIS (Center for Institutional Reform and the Informal Sector at the University of Maryland), http://www.iris.umd.edu/Reader.aspx? TYPE = FORMAL PUBLICATION & ID = 3dca81ee-16c2-46f6-a45c- 51490fcb3b99.
41. Montinola G. Sources of Corruption : A Cross-Country Study / G. Montinola, R. Jackman // British Journal of Political Science. – 2002. – № 32. – Р. 147–170.
42. Moore Richard, “Cycling chief accused of corruption and drug cover up in extraordinary accusation, but McQuaid labels critics 'gangsters', Daily Mail, 10 September 2012. www.dailymail.co.uk/sport/othersports/article-2417012/Cycling-chief-accused-corruption-drugcover-up.htm
43. Nelson Dean, “India's ruling Congress Party sacks Commonwealth Games head”, The Telegraph, 9 November 2010. www.telegraph.co.uk/sport/othersports/commonwealthgames/8120052/Indias-ruling-CongressParty-sacks-Commonwealth-Games-head.html.
44. OECD: Organisation for Economic Co-operation and Development, Working Group on Bribery; http://ww.oecd.org/daf/nocorruption
45. Panja Tariq Corruption to Blame for Some Brazil World Cup Cost Rises// Bloomberg, 23 May 2014
46. Packer H. Offenses against the State / H. Packer // The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science. – 1962. – Vol. 339, № 77. – P. 88
47. Pandey S. Public Financial Management Reforms / S. Pandey // Indian Journal of Public Audit and Accountability. – 2007. – № 1. – Р. 5–6
48. Peters G. Institutional Theory in Political Science: The «New Institutionalism» / Guy Peters. – NY : Continuum International Publishing Group, 2005. – 195 p.
49. Police detain handball players in match-fixing scandal”, France24, 10 January 2012. www.france24.com/en/20120930-france-paris-police-detain-montpellier-handball-players-matchfixing-scandal/
50. Riggs F. Public Administration: A Neglected Factor in Economic Development / F. Riggs // The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science. – 1956. – Vol. 305, № 70. – P. 73–78
51. Rogow A.Power, Corruption, and Rectitude / A. Rogow, H. Lasswell. – Westport : Greenwood Publishing Group, 1963. – 143 р
52. Simons S.Social Decadence / S. Simons // The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science. – 1901. – Vol. 18, № 63. – P. 67
53. Shepard Alicia C., “An Olympic Scandal,” American Journalism Review, April 199
54. Speville, Bertrand de (1997), Hong Kong: Policy Initiatives against Corruption, OECD, Paris
55. Speville, Bertrand de (2003), Specialised Anti-corruption Services - good practices in Europe, paper presented at the Octopus Interface meeting, Council of Europe, November 2003
56. Staying on Side” visit: www.transparency.org/whatwedo/activity/staying_on_side_education_and_prevention_of_match_fixing
57. Transparency International (2002), TI Source Book 2000 - Confronting Corruption: The Elements of a National Integrity System , http: // ww 1 .transparency.org / sourcebook / index.html.
58. Two members of the FIFA Executive Committee provisionally suspended, FIFA.com, 29 May 2011. Also see: “FIFA’s dirty dozen – extent of exco corruption laid bare”, World Soccer, 18 March 2014. www.worldsoccer.com/news/fifas-dirty-dozen-extent-exco-corruption-laid-bare; Owen Gibson
59. United Nations Global Compact. “Fighting corruption in sport sponsorship and sport-related hospitality. A practical guide for companies” (New York, UNGC, July 2013). www.unglobalcompact.org/docs/issues_doc/Anti-Corruption/SSaH_Guide.pdf
60. Valts Kalnins (2005), Discussion paper «« Assessing Trends in Corruption and Impact of Anti-Corruption Measures «, www.oecd.org/corruption/acn.
61. Warner Jack, Chuck Blazer ‘fraudulent’ at CONCACAF’, Sports Illustrated, 19 April 2013, Accessed on 27 May 2014. http://sportsillustrated.cnn.com/soccer/news/20130419/jack-warnerchuck-blazer-concacaf-fraudulent
62. www.bbc.co.uk/sport/0/cycling/24300072
63. www.cbsnews.com/news/world-cup-2014-adidas-says-its-concerned-about-corruptionallegations/
64. www.dallasnews.com/news/community-news/dallas/headlines/20110608-former-head-of-dallas-solar-soccer-club-indicted-on-charges-he-stole-800000.ece;
65. Рrinciple of the Olympic Charter// www.olympic.org/documents/olympic_charter_en.pdf.

Купить эту работу

Противодействие коррупции и выстраивание антикоррупционной политики в системе международных спортивных организаций.(на примере ФИФА)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Специфика политического процесса в постиндустриальном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Предвыборный дискурс оппозиционных политических партий России (выборы 4 декабря 2011 года)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Тенденции развития политического маркетинга в условиях современной России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Антикоррупционная политика в программных установках политических партий России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Развитие моделей государственно-частного партнерства в Великобритании:история и современность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв shanel5 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Дипломная работа

Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв hatun об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-12
Дипломная работа

Огромное спасибо автору за работу! Всё отлично и вовремя, автор не подвел! Буду и дальше к ней обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-01
Дипломная работа

Нужно эссе на этот диплом, выйдите на связь, пожалуйста. /// Спасибо за дипломную! Моя вина была в том, что поставила Вас в ограниченные сроки, поэтому возникли проблемы. Извините, что срывалась, вся на нервах была. Спасибо Вам за ответственный подход, и серьёзное отношение. Вы опытный специалист и я надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-11
Дипломная работа

Спасибо большое автору, все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽