Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Информационные технологии формирования имиджа женщины-политика."

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 673 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Информационные технологии формирования имиджа женщины-политика."

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования имиджа женщин-политиков
1.1.Политический имидж: понятие и структура, научные подходы к изучению
1.2.Исторические предпосылки формирования политического лидерства женщин
1.3.Специфика формирования имиджа женщины-политика в России
Глава 2. Информационные технологии формирования женской политической элиты в России
2.1. Медиаимидж женщины – политика в структуре политического имиджа
2.2. Роль СМИ в конструировании и тиражировании имиджа женской политической элиты
2.3. Технологии формирования имиджа женщины – политика по материалам российской прессы рубежа XX- начала XXI в.
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

Научная и учебная литература:

1.Автаева Н.О. Печатные СМИ как фактор формирования имиджа женщины-политика (на примере газетных заголовков) // Женщина в политике и обществе: Материалы заочной науч.-практ.конф. – Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии гос.службы, 2004.
2.Автаева Н.О. Информационные технологии формирования имиджа политика: гендерный аспект : (По материалам российской центральной и региональной прессы рубежа XX - XXI вв.) : Дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 Н. Новгород, 2006
3.Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Дис. д-ра полит. наук. СПб., 1999.
4.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Уч.пособие. – М., 2004
5.Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. – 2-е изд. – М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2002
6.Вебер М. Избранные произведения. – М.: «Прогресс», 1990
7.Вейнингер О. Пол и характер. – М.: Латард, 1997
8.Воронина О.А. Оппозиция духа и материи: гендерный аспект. //Вопросы философии 2007. - № 12. С. 16-21
9.Глава Центризбиркома предложил увеличить число женщин среди политиков \\ Новые известия. – 2007. – 11 февраля. – С. 3
10.Дэвис Ф. Создай себе имидж: как всем своим видом излучать успех / - Минск : Попурри, 1998.
11.Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007. Т. 149. № 3. С. 227-240.
12.Замятин Л.М., Горби и Мэгги, М., 2005.
13.Женщины и мужчины России. – М., 2004
14.Замятина Т. Ирина Хакамада: вице – президентом в России должны быть женщины. // Эхо планеты 2002. - № 11. С. 2-20
15.Запрет на шлепанцы // Российская газета 2009 – 16 ноября № 5039
16.Иванова Е. Гендерные особенности имиджа как части паблицитногоь капитала женщины-руководителя (на примере кандидатов на пост губернатора Санкт-Петербурга А.Марковой и В.Матвиенко) // Вариации на тему Гендера / Отв.ред. Т.А.Мелешко, М.В.Рабжаева. – СПб.: Алетейя, 2004.
17.Имидж политика - дело тонкое// Женщина Плюс... 1998.№2.С.1.
18.Имиджелогия. Как нравиться людям. – М., 2002.
19.Канапьянова Р.М. Женщины во властных структурах. // Социс 2007. - № 2. С. 68-75
20.Канапьянова Р.М. Современные тенденции преодоления гендерной ассиметрии в государственном управлении. // Власть 2006. - № 12. С. 16-18
21.Канапьянова Р.М. Женщины во властных структурах. // Социс 2007. - № 2. С. 68-75
22.Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. – Воронеж: ВГУ,2003
23.Кондратьева Т. Имидж как точная наука / Т.Кондратьева, В.Саламатов. – СПб., 2006.
24.Кочкина Е.В. Представительство женщин в структурах России. 1917-2002гг. Гендерная реконструкция политических систем. – СПб, 2003
25.Куприянова О.В. Образ женщины в СМИ в контексте гармонизации российского общества. // Автореферат на соискание ученой степени к.ф.н. – Улан – Уде, 2009.
26.Lasswell H., Leites N., Language of Politics, N.Y., 1949, p.37
27.Лахова Е.Ф. Женское движение в годы реформ: проблемы и перспективы. – М., 1998
28.Лосев А.Ф. Из ранних произведений. М.:, 1990
29.Орешкова Е. Успешные женщины во власти – миф или реальность. // Вести 2006. - № 11. С. 2
30.Отц Е.В. Имидж политического лидера и социально-психологические особенности его влияния на отношения электората. –М.: ПроСофт – М, 2005.
31.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002.
32.Паулов С.В. Медиатизация политики и место СМИ в системе политической коммуникации. // Вестник Читинского Государственного Университета 2008. - № 1 (46) . С. 26-30
33.Политика под каблуком // Российская газета 2005. - № 3758 - 25 апреля
34.Политическая энциклопедия: в 2 т. – М.: Мысль, 1999. – Т. 2.
35.Потемкина О.Ф. Имидж политического лидера. // Региональные выборы в России. М., 1996
36.Пясецкая А. Женщины и политика. // Эхо планеты 2002. - № 11. С. 20
37.Пушкарева Г.В. Власть как социальный институт. // Социально – политический журнал 1995. - № 2. С. 12-17
38.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
39.Солодовник С. Дамская модель. Плюсы и минусы. – 2003. - № 17. С. 14
40.Стасова Е. Слово о женщине // Рабочая газета. - 2007. – №2. – С.2.
41.Сулемов В.А., Ивлев И.А., Канапьянова Р.М. Статистический учет персонала государственной службы. Методические рекомендации. // Вестник государственной службы. – М., 1993. С. 20-34
42.Федорова Т.В. Гендерные стереотипы как фактор формирования имиджа политика // Автореферат на соискание ученой степени к.п.н. – Ставрополь, 2008.
43.Хвостов А. Гендерные особенности организационного поведения// Вопросы психологии 2004. - № 3. С. 34
44.Хороша та революция, которая умеет правильно одеваться // Комсомольская правда 22 марта 2010 г.
45.Шепель В.М. Имиджеология. Как нравиться людям. –М.: Народное образование, 2002.
46.Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 2004

Электронные ресурсы:

47.Горчакова В. Имидж: розыгрыш или код доступа? // http://www.fictionbook.ru/author/valentina_gorchakova/imidj_roziygriysh_ili_kod_dostupa/read_online.html?page=1
48.Гусева Ю. Динамика репрезентации образа женщины-политика в женских журналах // http://www.a-z.ru/women_cd1/html/dinamika_reprezentacii.htm
49.В России мало женщин политиков и много бизнес леди. // http://www.rian.ru/analytics/20051019/41826507.html
50.Некоторые предпочитают блондинок // http://www.novayagazeta.spb.ru/2004/25/5
51.Ораторское искусство как социальное явление // http://suva.msk.ru/index/oratorskoe_iskusstvo_kak_socialnoe_javlenie/0-23
52.Поведенческий этикет в служебных отношениях // http://www.fiesta-da.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=129
53.Пресс – релиз: Исследование женщина – президент // http://www.press-release.ru/news/politics/4625dd000c884/
54.Кравченко А. Три имиджа женщин в политике // http://uadaily.net/index.php?view=5571.
55.Потемкина О.Ф. Имидж политического лидера // http://www.idpo.ru.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

"Информационные технологии формирования имиджа женщины-политика."

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования имиджа женщин-политиков
1.1.Политический имидж: понятие и структура, научные подходы к изучению
1.2.Исторические предпосылки формирования политического лидерства женщин
1.3.Специфика формирования имиджа женщины-политика в России
Глава 2. Информационные технологии формирования женской политической элиты в России
2.1. Медиаимидж женщины – политика в структуре политического имиджа
2.2. Роль СМИ в конструировании и тиражировании имиджа женской политической элиты
2.3. Технологии формирования имиджа женщины – политика по материалам российской прессы рубежа XX- начала XXI в.
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

Научная и учебная литература:

1.Автаева Н.О. Печатные СМИ как фактор формирования имиджа женщины-политика (на примере газетных заголовков) // Женщина в политике и обществе: Материалы заочной науч.-практ.конф. – Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии гос.службы, 2004.
2.Автаева Н.О. Информационные технологии формирования имиджа политика: гендерный аспект : (По материалам российской центральной и региональной прессы рубежа XX - XXI вв.) : Дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 Н. Новгород, 2006
3.Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Дис. д-ра полит. наук. СПб., 1999.
4.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Уч.пособие. – М., 2004
5.Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. – 2-е изд. – М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2002
6.Вебер М. Избранные произведения. – М.: «Прогресс», 1990
7.Вейнингер О. Пол и характер. – М.: Латард, 1997
8.Воронина О.А. Оппозиция духа и материи: гендерный аспект. //Вопросы философии 2007. - № 12. С. 16-21
9.Глава Центризбиркома предложил увеличить число женщин среди политиков \\ Новые известия. – 2007. – 11 февраля. – С. 3
10.Дэвис Ф. Создай себе имидж: как всем своим видом излучать успех / - Минск : Попурри, 1998.
11.Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007. Т. 149. № 3. С. 227-240.
12.Замятин Л.М., Горби и Мэгги, М., 2005.
13.Женщины и мужчины России. – М., 2004
14.Замятина Т. Ирина Хакамада: вице – президентом в России должны быть женщины. // Эхо планеты 2002. - № 11. С. 2-20
15.Запрет на шлепанцы // Российская газета 2009 – 16 ноября № 5039
16.Иванова Е. Гендерные особенности имиджа как части паблицитногоь капитала женщины-руководителя (на примере кандидатов на пост губернатора Санкт-Петербурга А.Марковой и В.Матвиенко) // Вариации на тему Гендера / Отв.ред. Т.А.Мелешко, М.В.Рабжаева. – СПб.: Алетейя, 2004.
17.Имидж политика - дело тонкое// Женщина Плюс... 1998.№2.С.1.
18.Имиджелогия. Как нравиться людям. – М., 2002.
19.Канапьянова Р.М. Женщины во властных структурах. // Социс 2007. - № 2. С. 68-75
20.Канапьянова Р.М. Современные тенденции преодоления гендерной ассиметрии в государственном управлении. // Власть 2006. - № 12. С. 16-18
21.Канапьянова Р.М. Женщины во властных структурах. // Социс 2007. - № 2. С. 68-75
22.Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. – Воронеж: ВГУ,2003
23.Кондратьева Т. Имидж как точная наука / Т.Кондратьева, В.Саламатов. – СПб., 2006.
24.Кочкина Е.В. Представительство женщин в структурах России. 1917-2002гг. Гендерная реконструкция политических систем. – СПб, 2003
25.Куприянова О.В. Образ женщины в СМИ в контексте гармонизации российского общества. // Автореферат на соискание ученой степени к.ф.н. – Улан – Уде, 2009.
26.Lasswell H., Leites N., Language of Politics, N.Y., 1949, p.37
27.Лахова Е.Ф. Женское движение в годы реформ: проблемы и перспективы. – М., 1998
28.Лосев А.Ф. Из ранних произведений. М.:, 1990
29.Орешкова Е. Успешные женщины во власти – миф или реальность. // Вести 2006. - № 11. С. 2
30.Отц Е.В. Имидж политического лидера и социально-психологические особенности его влияния на отношения электората. –М.: ПроСофт – М, 2005.
31.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002.
32.Паулов С.В. Медиатизация политики и место СМИ в системе политической коммуникации. // Вестник Читинского Государственного Университета 2008. - № 1 (46) . С. 26-30
33.Политика под каблуком // Российская газета 2005. - № 3758 - 25 апреля
34.Политическая энциклопедия: в 2 т. – М.: Мысль, 1999. – Т. 2.
35.Потемкина О.Ф. Имидж политического лидера. // Региональные выборы в России. М., 1996
36.Пясецкая А. Женщины и политика. // Эхо планеты 2002. - № 11. С. 20
37.Пушкарева Г.В. Власть как социальный институт. // Социально – политический журнал 1995. - № 2. С. 12-17
38.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
39.Солодовник С. Дамская модель. Плюсы и минусы. – 2003. - № 17. С. 14
40.Стасова Е. Слово о женщине // Рабочая газета. - 2007. – №2. – С.2.
41.Сулемов В.А., Ивлев И.А., Канапьянова Р.М. Статистический учет персонала государственной службы. Методические рекомендации. // Вестник государственной службы. – М., 1993. С. 20-34
42.Федорова Т.В. Гендерные стереотипы как фактор формирования имиджа политика // Автореферат на соискание ученой степени к.п.н. – Ставрополь, 2008.
43.Хвостов А. Гендерные особенности организационного поведения// Вопросы психологии 2004. - № 3. С. 34
44.Хороша та революция, которая умеет правильно одеваться // Комсомольская правда 22 марта 2010 г.
45.Шепель В.М. Имиджеология. Как нравиться людям. –М.: Народное образование, 2002.
46.Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 2004

Электронные ресурсы:

47.Горчакова В. Имидж: розыгрыш или код доступа? // http://www.fictionbook.ru/author/valentina_gorchakova/imidj_roziygriysh_ili_kod_dostupa/read_online.html?page=1
48.Гусева Ю. Динамика репрезентации образа женщины-политика в женских журналах // http://www.a-z.ru/women_cd1/html/dinamika_reprezentacii.htm
49.В России мало женщин политиков и много бизнес леди. // http://www.rian.ru/analytics/20051019/41826507.html
50.Некоторые предпочитают блондинок // http://www.novayagazeta.spb.ru/2004/25/5
51.Ораторское искусство как социальное явление // http://suva.msk.ru/index/oratorskoe_iskusstvo_kak_socialnoe_javlenie/0-23
52.Поведенческий этикет в служебных отношениях // http://www.fiesta-da.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=129
53.Пресс – релиз: Исследование женщина – президент // http://www.press-release.ru/news/politics/4625dd000c884/
54.Кравченко А. Три имиджа женщин в политике // http://uadaily.net/index.php?view=5571.
55.Потемкина О.Ф. Имидж политического лидера // http://www.idpo.ru.


Купить эту работу

"Информационные технологии формирования имиджа женщины-политика."

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Специфика политического процесса в постиндустриальном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Предвыборный дискурс оппозиционных политических партий России (выборы 4 декабря 2011 года)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Тенденции развития политического маркетинга в условиях современной России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Антикоррупционная политика в программных установках политических партий России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Развитие моделей государственно-частного партнерства в Великобритании:история и современность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв shanel5 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Дипломная работа

Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв hatun об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-12
Дипломная работа

Огромное спасибо автору за работу! Всё отлично и вовремя, автор не подвел! Буду и дальше к ней обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-01
Дипломная работа

Нужно эссе на этот диплом, выйдите на связь, пожалуйста. /// Спасибо за дипломную! Моя вина была в том, что поставила Вас в ограниченные сроки, поэтому возникли проблемы. Извините, что срывалась, вся на нервах была. Спасибо Вам за ответственный подход, и серьёзное отношение. Вы опытный специалист и я надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-11
Дипломная работа

Спасибо большое автору, все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Гражданское общество в механизме функционирования политической системы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблемы власти и демократии в трудах М. Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
375 ₽
Готовая работа

Какой политический режим - авторитарный,тоталитарный,демократический установился в России и почему

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Лоббизм как система реализации групповых интересов в политике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сущность политического лоббизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственная демографическая политика в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Демократические политические системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Эволюция подходов к проблеме «мягкой силы» в политической науке и практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимоотношения Российской Федерации с Белоруссией: история вхождения в СССР и нынешняя политическая обстановка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка по книге Френсиса Фукуямы “Конец истории и последний человек”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Геополитический вызов исламского мира, можно использовать не только как доклад, но и реферат и главу к курсовой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Национальная модель формирования многополюсной региональной политики на Дальнем Востоке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽