Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рецензент информационных ресурсов на платформе Android

  • 52 страниц
  • 2014 год
  • 82 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AliMar

Ответственно подхожу к работе. Строго соблюдаю сроки выполнения.

2700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

3.6. Описание каркаса приложения
Для приложения, формирующего коллекцию сохраненных ссылок, понадобится 4 основных экрана:
1. экран главного меню;
2. экран браузера;
3. экран, отображающий список всех тегов;
4. экран, отображающий список ссылок, соответствующих выбранному тегу.
Эти экраны составляют основу пользовательского интерфейса приложения. У каждого экрана приложения будет собственный класс Activity. На рисунке 7 представлена схема четырех необходимых деятельностей, по одной для каждого экрана.


Чаще всегда удобнее реализовать базовый класс Activity с помощью общедоступных компонентов. Он будет называться MainActivity. Таким образом, будут определятся все деятельности, необходимые в приложении:
1. Класс MainActivity, полученный из android, арр. Activity, будет основным классом. С его помощью выбираются экраны деятельности.
2. Класс BrowserActivity, полученный из класса MainActivity, представляет собой экран, отображающий встроенный браузер приложения и позволяющий формировать коллекцию из ссылок.
3. Класс TagsActivity, полученный из класса MainActivity, представляет собой экран, отображающий список всех сохраненых пользователем тегов.
4. Класс ListActivity, полученный из класса TagsActivity, представляет собой экран, показывающий пользователю список сохраненных URL-адресов на Интернет ресурсы с добавленными комментариями, соответствующий выбранному тегу из списка.
Главный экран приложения «Рецензент информационных ресурсов» служит отправной точкой для последующих действий пользователя. Вся его функциональность заключается в классе MainActivity. На этом экране выполняются следующие действия:
1. Отображение кнопки для перехода к встроенному браузеру;
2. Отображение кнопки для перехода к просмотру списка сохраненных данных

ВВЕДЕНИЕ
Продолжающая свое развитие тенденция распространения мобильных телефонов, социальных и краудсорсинговых приложений, привела к обилию новых общественных ресурсов. Появляется огромное количество мобильных сервисов, позволяющих со своего смартфона оплатить те или иные услуги, сделать заказы в магазинах (существуют специальные устройства, подключаемые к мобильному телефону и позволяющие сделать оплату с помощью пластиковой карточки). Так же с персонального компьютера переносятся на мобильные телефоны различные офисные программы, всем знакомые и известные браузеры: Opera, Mozilla Firefox, а также антивирусные программы: Kaspersky, Dr. Web, Avast!. С развитием мобильных устройств продолжают свой подъем облачные технологии. Они представляют технологии обработки данных, которые компьютерные ресурсы и мощности предоставляют пользователю как Интернет-сервис.
...

1.1. Представление о платформе Android
В 2007 году группой создателей мобильных устройств, провайдеров беспроводной связи и разработчиков программного обеспечения (особенно Google) был создан Альянс разработчиков открытых стандартов мобильных устройств (ОНА, Open Handset Alliance) с целью конструирования беспроводных технологий будущего поколения. В отличие от нынешних платформ, новая платформа должна была быть бесплатной, построенная на открытых шаблонах, разрешающих уменьшить затраты на разработку и приумножить прибыль. Разработчики мобильных приложений должны также иметь абсолютный доступ к функциям телефона для разработки инновационных приложений.
Поскольку имеющиеся платформы, такие как RIM BlackBerry и Apple iPhone, получили широкую популяризацию, сообщество разработчиков мобильных технологий сосредоточенно наблюдает за событиями около этой подающей большие надежды платформы.
...

1.2. Основные характеристики среды разработки для платформы Android
Основная ценность Android как среды разработки является ее API. Android как нейтральная к приложениям платформа дает возможность разрабатывать программы, которые окажутся такой же свойственной частью телефона, как и компоненты, поставляемые в комплекте.
Следующий список поясняет основные характеристики Android:
1. неимение расходов на использование лицензии, расширение и создание, а также каких-либо устройств сертификации готовых программных продуктов;
2. доступ к Wi-Fi-устройству;
3. в сетях GSM, EDGE и 3G, рассчитанных на телефонию и передачу данных, можно звонить или принимать звонки и SMS, отправлять и получать данные;
4. комплексный API для работы с навигационными службами, например GPS;
5. абсолютный контроль над мультимедийными устройствами, охватывающий проигрывание или запись информации с камеры и микрофона;
6.
...

1.3. Создание языка Java
В конце 80-х-началу 90-х гг. объектно-ориентированное программирование с применением языка С++ было основным методом программирования. В течение некоторого непродолжительного времени казалось, что программисты, наконец, изобрели идеальный язык. Поскольку язык С++ сочетал в себе высокую эффективность и стилистические элементы языка С с объектно-ориентированным подходом, этот язык можно было использовать для создания самого широкого круга программ. Однако, как и в прошлом, уже вызревали факторы, которые должны были, в который раз, стимулировать развитие компьютерных языков. Спустя несколько лет, и World Wide Web и Интернет достигнут критической массы. Это привело к еще одной революции в программировании.
Начало разработке языка Java было положено в 1991 году Джеймсом Гослингом, Патриком Нотоном, Крисом Вартом, Эдом Франком и Майклом Шериданом, работавшими в компании Sun Microsystems, Inc. Разработка первой работающей версии заняла 18 месяцев.
...

1.4. Язык Java – это объектно-ориентированный язык программирования
В узком смысле слова Java - это объектно-ориентированный язык, напоминающий C++, но более простой для освоения и использования. В более широком смысле Java - это целая технология программирования, изначально рассчитанная на интеграцию с Web-сервисом, то есть на использование в сетевой среде. Поскольку Web-навигаторы существуют практически для всех аппаратно-программных платформ, Java-среда должна быть как можно более мобильной, в идеале полностью независимой от платформы.
С целью решения перечисленных проблем были приняты, помимо интеграции с Web-навигатором, два других важнейших постулата:
Была специфицирована виртуальная Java-машина, на которой должны выполняться (интерпретироваться) Java-программы, определены ее архитектура, представление элементов данных и система команд. Исходные Java-тексты транслируются в коды этой машины.
...

1.5. Java – язык и технология
Язык программирования Java является мобильным. Это нужно понимать в том смысле, что имеется принципиальная возможность переноса программ Java на различные платформы.
Однако следует отметить, что создание приложений, действительно работающих на разных платформах - непростая задача. К сожалению, дело не ограничивается необходимостью перекомпиляции исходного текста программы для работы в другой среде. Много проблем возникает с несовместимостью программных интерфейсов различных операционных систем и графических оболочек, реализующих пользовательский интерфейс.
Вот хотя бы проблемы, связанные с переносом 16-разрядных приложений Windows в 32-разрядную среду Windows 95 и Windows NT. Даже если тщательно следовать всем рекомендациям, разрабатывая приложения так, чтобы они могли работать в будущих версиях Windows, едва ли удастся просто перекомпилировать исходные тексты, не изменив в них ни строчки.
...

2.2. Исследование файла манифеста Android
Файл манифеста Android — AndroidManifest.xml — один из центральных файлов любого проекта Android. В системе Android этот файл определяется для нескольких назначений:
• установки и обновления пакетов приложений;
• предоставления информации о приложении пользователю;
• запуска деятельностей приложения;
• управления правами приложения;
• обработки множества других дополнительных конфигураций приложения, в том числе работу в качестве провайдера услуг или контент-провайдера.
Файл манифеста осуществляет следующие функции:
1. Объявляет имя Java-пакета данного приложения.
2. Охарактеризовывает компоненты приложения - деятельности, службы, приемники, широковещательных намерений и контент провайдеры, которые содержатся в приложении.
3. Объявляет, какие разрешения необходимо иметь приложению для доступа к защищенным частям API и взаимодействия с другими приложениями.

2.3. Компоненты Android приложения
Деятельность (Аctivity) представляет собой визуальный пользовательский интерфейс – окно. Очень часто она занимает абсолютно весь экран мобильного устройства.
Деятельность может использовать дополнительные всплывающие окна.
Приложение может иметь несколько активностей, когда происходит переход на другую активность – предыдущая замораживается, а сама она попадает и хранится в стеке деятельностей.
У службы (Service) отсутствует пользовательский интерфейс, и она выполняется в фоновом режиме в течение неопределенного промежутка времени. Служба будет выполняться в системе до тех пор, пока не завершит всю свою работу.
Приложения могут подключиться к службе с помощью интерфейса и управлять ею.
Приемник широковещательных сообщений (Broadcast Receivers) – компонент, допускающий принимать данные от внешних событий и реагировать на них.
Инициализировать передачи могут другие приложения и службы.
...

2.4. Ресурсы приложения и системные ресурсы
Ресурсы бывают двух видов: ресурсы приложения и системные ресурсы. Ресурсы приложения задаются разработчиками в файлах проектов Android самостоятельно для каждого приложения. Системные ресурсы — это совместные ресурсы, предопределенные платформой Android, они общедоступны для всех приложений с помощью Android SDK.
При реализации приложения вы можете получать доступ к этим двум типам ресурсов. Вы можете также иметь доступ к ресурсам из других скомпилированных ресурсов, таких как XML-файлы макетов для определения атрибутов элементов пользовательского интерфейса.
Ресурсы приложения создаются и сохраняются в файлах проектов Android, в папке /res. В соответствии со строго определенной, но гибкой структурой каталогов ресурсы сортируются, определяются и компилируются с пакетом приложения. Во многих случаях ресурсы приложения не используются системой Android.
...

3.2. Текстовые элементы управления
TextView
Элемент TextView предназначен для отображения текста, он не позволяет редактировать текст. У элемента управления TextView есть несколько свойств, которые делают его очень удобным. Если вы не знаете, что в содержимом TextView обязательно будет гиперссылка из Интернета, можно установить для свойства autoLink значение web – тогда элемент найдет и выделит URL. Более того, если пользователь нажмет TextView, система откроет в браузере ссылку, содержащуюся в элементе.
Более интересный случай использования TextView связан с классом android.text.util.Linkify (листинг 1).
Листинг 1. Использование класса Linkify с TextView
TextView tv = (TextView) this.findViewById (R.id.cctvex);
tv.setText (« »);
Linkify.addLinks (tv.Linkify.All);
Можно передать TextView классу Linkify, чтобы находить и добавлять ссылки внутри TextView.
...

3.3. Адаптеры
Адаптеры выполняют несколько функций, но если говорить в общих чертах, адаптеры упрощают связывание данных с элементом управления, делают этот процесс более гибким. Адаптеры в Android используются при работе с виджетами, дополняющими android.widget.AdapterView. К числу классов, дополняющих AdapterView, относятся ListView, GridView, Spinner и Gallery (рис. 5). Сам AdapterView дополняет android.widget.ViewGroup, то есть ListView, GridView и другие элементы управления, являющиеся контейнерами. Иными словами, они отображают коллекцию дочерних элементов управления.

Рис 5. Иерархия класса AdapterView [2]
Назначение адаптера заключается в том, чтобы предоставлять дочерние виды для контейнера. Адаптер берет данные и метаданные определенного контейнера и строит каждый дочерний вид.
SimpleCursorAdapter.
Адаптер SimpleCursorAdapter схематичеки изображен на рис. 6.

Рис 6.
...

3.4. Ресурсы Интернета
Получая доступ к Интернету и браузеру, сделанному на WebKit, можно узнать, присутствует ли по крайней мере одна причина, по которой взамен веб-приложений необходимо создавать родные аппликации, взаимодействующие с всемирной сетью.
Есть достаточно преимуществ, которые вы получаете при создании родных тонких (thin) и толстых (rich) клиентов, взамен того, чтобы целиком полагаться на веб-технологии.
1. Пропускная способность. Применение статических ресурсов, таких как изображения, HTML-страницы и аудиоданные, может оказаться изрядно неэкономным в условиях ограниченного и зачастую дорогостоящего подключения к Сети. Создавая родные приложения, можно использовать только нужные данные.
2. Кэширование. Мобильный интернет-доступ пока еще не стал всемирным. В сочетании с малоустойчивым сетевым подключением приложения, функционирующие в браузере, временами могут быть недоступны.
...

3.5. Работа с SQLite.
В последние тридцать лет базы данных были основным продуктом корпоративной разработки приложений, но лишь до тех пор, пока они были слишком дорогим и громоздким для использования в более мелких масштабах. Ситуация изменилась с появлением компактных встроенных систем, одна из которых включена в платформу Android.
SQLite – это небольшая, но мощная система управления базами данных, созданная доктором Ричардом Хиппом в 2000 году. Это самая распространенная SQL – система управления базами данных в мире. Помимо Android, SQLite можно найти в Apple iPhone, телефонах на Symbain, в Mozilla Firefox, Skype, PHP, Adobe AIR, Mac OS X, Solaris и др.
Существуют 3 причины, по которым эта система столь популярна:
1. Она бесплатна. Авторы разместили ее в свободном доступе и не берут плату за ее использование;
2. Она компактная. Текущая версия занимает примерно 150 Кбайт, что весьма соответствует ограничениям памяти телефонов Android;
3.
...

3.6. Описание каркаса приложения.
Для приложения, формирующего коллекцию сохраненных ссылок, понадобится 4 основных экрана:
1. экран главного меню;
2. экран браузера;
3. экран, отображающий список всех тегов;
4. экран, отображающий список ссылок, соответствующих выбранному тегу.
Эти экраны составляют основу пользовательского интерфейса приложения. У каждого экрана приложения будет собственный класс Activity. На рисунке 7 представлена схема четырех необходимых деятельностей, по одной для каждого экрана.

Рис. 8 Схема взаимосвязи деятельностей в приложении
Чаще всегда удобнее реализовать базовый класс Activity с помощью общедоступных компонентов. Он будет называться MainActivity. Таким образом, будут определятся все деятельности, необходимые в приложении:
1. Класс MainActivity, полученный из android, арр. Activity, будет основным классом. С его помощью выбираются экраны деятельности.
2.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках выполнения данного дипломного проекта было рассмотрено следующее:
• Принципы OS Android, используемые для написания проекта;
• проектирование приложения «Рецензент информационных ресурсов».
Для реализации поставленных задач была изучена соответствующая литература.
В первой главе рассмотрены истории создания платформы Android и объектно-ориентированного языка программирования Java, а также даны характеристики среды разработки для платформы Android.
Во второй главе описаны основные компоненты и принципы, использованные для написания приложения на платформе Android.
В третьей главе рассмотрены основные компоненты, использовавшиеся для написания приложения, а также каркас самого приложения.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бурнет, Э. Привет, Android! Разработка мобильных приложений. / Э. Бурнет. – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.: ил.
2. Голощапов, А.Л. Google Android программирование для мобильных устройств / А.Л. Голощапов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 448 с.
3. Дейтел, П. Android для программистов: создаем приложения / П. Дейтел, Х. Дейтел, Э. Дейтел, М. Моргано. – СПб.: Питер, 2013. – 560 с.: ил.
4. Дэрси, Л. Android за 24 часа. Программирование приложений под операционную систему Google / Л. Дэрси, Ш. Кондер. — М.: Рид Групп, 2011. — 464 с.
5. Майер, Р. Android 2: программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов: [пер. с англ.] / Р. Майер. – М.:Эксмо, 2011. –672 с. –(Мировой компьютерный бестселлер)
6. Медникс, З. Прграммирование под Android. 2-е изд. / З. Медникс, Л. Дорнин, Б. Мик, М. Накамура. – СПб.: Питер, 2013. -560 с.: ил. – (Серия «Бестселлеры O’Reilly»)
7. Харди, Б. Программирование под Android. Для профессионалов. / Б. Харди, Б. Филлипс. – СПб.: Питер, 2014. – 592 с.: ил.- (Серия «Для профессионалов»)
8. Хашими, С. Разработка приложений для Android. / С. Хашими, С. Коматинени , Д. Маклин. -СПб.: Питер, 2011.-736 с.: ил.
9. Шилдт, Г. Java. Полное руководство, 8-е изд.: Пер. с англ. / Г. Шилдт. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. -1104 с.: ил. – Парал. тит. англ.
10. Эккель, Б. Философия Java. Библиотека программиста. 4-е изд. / Б. Эккель. - СПб.: Питер, 2009. -640 с.: ил. – (Серия «Библиотека программиста»)
11. Ableson, W. Frank. Android in Action Third Edition. / W. Frank Ableson, Robi Sen, Chris King, C. Enrique Ortiz. – Manning Publications Co., 2012. – 662 p.
12. Darwin, Ian F. Android Cookbook. / Ian F. Darwin. - O’Reilly Media, Inc., 1005 Gravenstein Highway North, Sebastopol, CA 95472, 2011. – 688 p.
13. Fain, Yakov. Java Programming for Kids, Parents and Grandparents. / Yakov Fain – Yakov Fain, 2011. – 231 p.
14. Lee, Wei-Meng. Android Application Development Cookbook: 93 Recipes for Building Winning Apps. / Wei-Meng Lee. - John Wiley & Sons, Inc., Indianapolis, Indiana, 2013. – 408 p.
15. Lee, Wei-Meng. Beginning Android Application Development. / Wei-Meng Lee. – John Wiley & Sons, Inc., Indianapolis, Indiana, 2011. – 448 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

3.6. Описание каркаса приложения
Для приложения, формирующего коллекцию сохраненных ссылок, понадобится 4 основных экрана:
1. экран главного меню;
2. экран браузера;
3. экран, отображающий список всех тегов;
4. экран, отображающий список ссылок, соответствующих выбранному тегу.
Эти экраны составляют основу пользовательского интерфейса приложения. У каждого экрана приложения будет собственный класс Activity. На рисунке 7 представлена схема четырех необходимых деятельностей, по одной для каждого экрана.


Чаще всегда удобнее реализовать базовый класс Activity с помощью общедоступных компонентов. Он будет называться MainActivity. Таким образом, будут определятся все деятельности, необходимые в приложении:
1. Класс MainActivity, полученный из android, арр. Activity, будет основным классом. С его помощью выбираются экраны деятельности.
2. Класс BrowserActivity, полученный из класса MainActivity, представляет собой экран, отображающий встроенный браузер приложения и позволяющий формировать коллекцию из ссылок.
3. Класс TagsActivity, полученный из класса MainActivity, представляет собой экран, отображающий список всех сохраненых пользователем тегов.
4. Класс ListActivity, полученный из класса TagsActivity, представляет собой экран, показывающий пользователю список сохраненных URL-адресов на Интернет ресурсы с добавленными комментариями, соответствующий выбранному тегу из списка.
Главный экран приложения «Рецензент информационных ресурсов» служит отправной точкой для последующих действий пользователя. Вся его функциональность заключается в классе MainActivity. На этом экране выполняются следующие действия:
1. Отображение кнопки для перехода к встроенному браузеру;
2. Отображение кнопки для перехода к просмотру списка сохраненных данных

ВВЕДЕНИЕ
Продолжающая свое развитие тенденция распространения мобильных телефонов, социальных и краудсорсинговых приложений, привела к обилию новых общественных ресурсов. Появляется огромное количество мобильных сервисов, позволяющих со своего смартфона оплатить те или иные услуги, сделать заказы в магазинах (существуют специальные устройства, подключаемые к мобильному телефону и позволяющие сделать оплату с помощью пластиковой карточки). Так же с персонального компьютера переносятся на мобильные телефоны различные офисные программы, всем знакомые и известные браузеры: Opera, Mozilla Firefox, а также антивирусные программы: Kaspersky, Dr. Web, Avast!. С развитием мобильных устройств продолжают свой подъем облачные технологии. Они представляют технологии обработки данных, которые компьютерные ресурсы и мощности предоставляют пользователю как Интернет-сервис.
...

1.1. Представление о платформе Android
В 2007 году группой создателей мобильных устройств, провайдеров беспроводной связи и разработчиков программного обеспечения (особенно Google) был создан Альянс разработчиков открытых стандартов мобильных устройств (ОНА, Open Handset Alliance) с целью конструирования беспроводных технологий будущего поколения. В отличие от нынешних платформ, новая платформа должна была быть бесплатной, построенная на открытых шаблонах, разрешающих уменьшить затраты на разработку и приумножить прибыль. Разработчики мобильных приложений должны также иметь абсолютный доступ к функциям телефона для разработки инновационных приложений.
Поскольку имеющиеся платформы, такие как RIM BlackBerry и Apple iPhone, получили широкую популяризацию, сообщество разработчиков мобильных технологий сосредоточенно наблюдает за событиями около этой подающей большие надежды платформы.
...

1.2. Основные характеристики среды разработки для платформы Android
Основная ценность Android как среды разработки является ее API. Android как нейтральная к приложениям платформа дает возможность разрабатывать программы, которые окажутся такой же свойственной частью телефона, как и компоненты, поставляемые в комплекте.
Следующий список поясняет основные характеристики Android:
1. неимение расходов на использование лицензии, расширение и создание, а также каких-либо устройств сертификации готовых программных продуктов;
2. доступ к Wi-Fi-устройству;
3. в сетях GSM, EDGE и 3G, рассчитанных на телефонию и передачу данных, можно звонить или принимать звонки и SMS, отправлять и получать данные;
4. комплексный API для работы с навигационными службами, например GPS;
5. абсолютный контроль над мультимедийными устройствами, охватывающий проигрывание или запись информации с камеры и микрофона;
6.
...

1.3. Создание языка Java
В конце 80-х-началу 90-х гг. объектно-ориентированное программирование с применением языка С++ было основным методом программирования. В течение некоторого непродолжительного времени казалось, что программисты, наконец, изобрели идеальный язык. Поскольку язык С++ сочетал в себе высокую эффективность и стилистические элементы языка С с объектно-ориентированным подходом, этот язык можно было использовать для создания самого широкого круга программ. Однако, как и в прошлом, уже вызревали факторы, которые должны были, в который раз, стимулировать развитие компьютерных языков. Спустя несколько лет, и World Wide Web и Интернет достигнут критической массы. Это привело к еще одной революции в программировании.
Начало разработке языка Java было положено в 1991 году Джеймсом Гослингом, Патриком Нотоном, Крисом Вартом, Эдом Франком и Майклом Шериданом, работавшими в компании Sun Microsystems, Inc. Разработка первой работающей версии заняла 18 месяцев.
...

1.4. Язык Java – это объектно-ориентированный язык программирования
В узком смысле слова Java - это объектно-ориентированный язык, напоминающий C++, но более простой для освоения и использования. В более широком смысле Java - это целая технология программирования, изначально рассчитанная на интеграцию с Web-сервисом, то есть на использование в сетевой среде. Поскольку Web-навигаторы существуют практически для всех аппаратно-программных платформ, Java-среда должна быть как можно более мобильной, в идеале полностью независимой от платформы.
С целью решения перечисленных проблем были приняты, помимо интеграции с Web-навигатором, два других важнейших постулата:
Была специфицирована виртуальная Java-машина, на которой должны выполняться (интерпретироваться) Java-программы, определены ее архитектура, представление элементов данных и система команд. Исходные Java-тексты транслируются в коды этой машины.
...

1.5. Java – язык и технология
Язык программирования Java является мобильным. Это нужно понимать в том смысле, что имеется принципиальная возможность переноса программ Java на различные платформы.
Однако следует отметить, что создание приложений, действительно работающих на разных платформах - непростая задача. К сожалению, дело не ограничивается необходимостью перекомпиляции исходного текста программы для работы в другой среде. Много проблем возникает с несовместимостью программных интерфейсов различных операционных систем и графических оболочек, реализующих пользовательский интерфейс.
Вот хотя бы проблемы, связанные с переносом 16-разрядных приложений Windows в 32-разрядную среду Windows 95 и Windows NT. Даже если тщательно следовать всем рекомендациям, разрабатывая приложения так, чтобы они могли работать в будущих версиях Windows, едва ли удастся просто перекомпилировать исходные тексты, не изменив в них ни строчки.
...

2.2. Исследование файла манифеста Android
Файл манифеста Android — AndroidManifest.xml — один из центральных файлов любого проекта Android. В системе Android этот файл определяется для нескольких назначений:
• установки и обновления пакетов приложений;
• предоставления информации о приложении пользователю;
• запуска деятельностей приложения;
• управления правами приложения;
• обработки множества других дополнительных конфигураций приложения, в том числе работу в качестве провайдера услуг или контент-провайдера.
Файл манифеста осуществляет следующие функции:
1. Объявляет имя Java-пакета данного приложения.
2. Охарактеризовывает компоненты приложения - деятельности, службы, приемники, широковещательных намерений и контент провайдеры, которые содержатся в приложении.
3. Объявляет, какие разрешения необходимо иметь приложению для доступа к защищенным частям API и взаимодействия с другими приложениями.

2.3. Компоненты Android приложения
Деятельность (Аctivity) представляет собой визуальный пользовательский интерфейс – окно. Очень часто она занимает абсолютно весь экран мобильного устройства.
Деятельность может использовать дополнительные всплывающие окна.
Приложение может иметь несколько активностей, когда происходит переход на другую активность – предыдущая замораживается, а сама она попадает и хранится в стеке деятельностей.
У службы (Service) отсутствует пользовательский интерфейс, и она выполняется в фоновом режиме в течение неопределенного промежутка времени. Служба будет выполняться в системе до тех пор, пока не завершит всю свою работу.
Приложения могут подключиться к службе с помощью интерфейса и управлять ею.
Приемник широковещательных сообщений (Broadcast Receivers) – компонент, допускающий принимать данные от внешних событий и реагировать на них.
Инициализировать передачи могут другие приложения и службы.
...

2.4. Ресурсы приложения и системные ресурсы
Ресурсы бывают двух видов: ресурсы приложения и системные ресурсы. Ресурсы приложения задаются разработчиками в файлах проектов Android самостоятельно для каждого приложения. Системные ресурсы — это совместные ресурсы, предопределенные платформой Android, они общедоступны для всех приложений с помощью Android SDK.
При реализации приложения вы можете получать доступ к этим двум типам ресурсов. Вы можете также иметь доступ к ресурсам из других скомпилированных ресурсов, таких как XML-файлы макетов для определения атрибутов элементов пользовательского интерфейса.
Ресурсы приложения создаются и сохраняются в файлах проектов Android, в папке /res. В соответствии со строго определенной, но гибкой структурой каталогов ресурсы сортируются, определяются и компилируются с пакетом приложения. Во многих случаях ресурсы приложения не используются системой Android.
...

3.2. Текстовые элементы управления
TextView
Элемент TextView предназначен для отображения текста, он не позволяет редактировать текст. У элемента управления TextView есть несколько свойств, которые делают его очень удобным. Если вы не знаете, что в содержимом TextView обязательно будет гиперссылка из Интернета, можно установить для свойства autoLink значение web – тогда элемент найдет и выделит URL. Более того, если пользователь нажмет TextView, система откроет в браузере ссылку, содержащуюся в элементе.
Более интересный случай использования TextView связан с классом android.text.util.Linkify (листинг 1).
Листинг 1. Использование класса Linkify с TextView
TextView tv = (TextView) this.findViewById (R.id.cctvex);
tv.setText (« »);
Linkify.addLinks (tv.Linkify.All);
Можно передать TextView классу Linkify, чтобы находить и добавлять ссылки внутри TextView.
...

3.3. Адаптеры
Адаптеры выполняют несколько функций, но если говорить в общих чертах, адаптеры упрощают связывание данных с элементом управления, делают этот процесс более гибким. Адаптеры в Android используются при работе с виджетами, дополняющими android.widget.AdapterView. К числу классов, дополняющих AdapterView, относятся ListView, GridView, Spinner и Gallery (рис. 5). Сам AdapterView дополняет android.widget.ViewGroup, то есть ListView, GridView и другие элементы управления, являющиеся контейнерами. Иными словами, они отображают коллекцию дочерних элементов управления.

Рис 5. Иерархия класса AdapterView [2]
Назначение адаптера заключается в том, чтобы предоставлять дочерние виды для контейнера. Адаптер берет данные и метаданные определенного контейнера и строит каждый дочерний вид.
SimpleCursorAdapter.
Адаптер SimpleCursorAdapter схематичеки изображен на рис. 6.

Рис 6.
...

3.4. Ресурсы Интернета
Получая доступ к Интернету и браузеру, сделанному на WebKit, можно узнать, присутствует ли по крайней мере одна причина, по которой взамен веб-приложений необходимо создавать родные аппликации, взаимодействующие с всемирной сетью.
Есть достаточно преимуществ, которые вы получаете при создании родных тонких (thin) и толстых (rich) клиентов, взамен того, чтобы целиком полагаться на веб-технологии.
1. Пропускная способность. Применение статических ресурсов, таких как изображения, HTML-страницы и аудиоданные, может оказаться изрядно неэкономным в условиях ограниченного и зачастую дорогостоящего подключения к Сети. Создавая родные приложения, можно использовать только нужные данные.
2. Кэширование. Мобильный интернет-доступ пока еще не стал всемирным. В сочетании с малоустойчивым сетевым подключением приложения, функционирующие в браузере, временами могут быть недоступны.
...

3.5. Работа с SQLite.
В последние тридцать лет базы данных были основным продуктом корпоративной разработки приложений, но лишь до тех пор, пока они были слишком дорогим и громоздким для использования в более мелких масштабах. Ситуация изменилась с появлением компактных встроенных систем, одна из которых включена в платформу Android.
SQLite – это небольшая, но мощная система управления базами данных, созданная доктором Ричардом Хиппом в 2000 году. Это самая распространенная SQL – система управления базами данных в мире. Помимо Android, SQLite можно найти в Apple iPhone, телефонах на Symbain, в Mozilla Firefox, Skype, PHP, Adobe AIR, Mac OS X, Solaris и др.
Существуют 3 причины, по которым эта система столь популярна:
1. Она бесплатна. Авторы разместили ее в свободном доступе и не берут плату за ее использование;
2. Она компактная. Текущая версия занимает примерно 150 Кбайт, что весьма соответствует ограничениям памяти телефонов Android;
3.
...

3.6. Описание каркаса приложения.
Для приложения, формирующего коллекцию сохраненных ссылок, понадобится 4 основных экрана:
1. экран главного меню;
2. экран браузера;
3. экран, отображающий список всех тегов;
4. экран, отображающий список ссылок, соответствующих выбранному тегу.
Эти экраны составляют основу пользовательского интерфейса приложения. У каждого экрана приложения будет собственный класс Activity. На рисунке 7 представлена схема четырех необходимых деятельностей, по одной для каждого экрана.

Рис. 8 Схема взаимосвязи деятельностей в приложении
Чаще всегда удобнее реализовать базовый класс Activity с помощью общедоступных компонентов. Он будет называться MainActivity. Таким образом, будут определятся все деятельности, необходимые в приложении:
1. Класс MainActivity, полученный из android, арр. Activity, будет основным классом. С его помощью выбираются экраны деятельности.
2.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках выполнения данного дипломного проекта было рассмотрено следующее:
• Принципы OS Android, используемые для написания проекта;
• проектирование приложения «Рецензент информационных ресурсов».
Для реализации поставленных задач была изучена соответствующая литература.
В первой главе рассмотрены истории создания платформы Android и объектно-ориентированного языка программирования Java, а также даны характеристики среды разработки для платформы Android.
Во второй главе описаны основные компоненты и принципы, использованные для написания приложения на платформе Android.
В третьей главе рассмотрены основные компоненты, использовавшиеся для написания приложения, а также каркас самого приложения.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бурнет, Э. Привет, Android! Разработка мобильных приложений. / Э. Бурнет. – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.: ил.
2. Голощапов, А.Л. Google Android программирование для мобильных устройств / А.Л. Голощапов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 448 с.
3. Дейтел, П. Android для программистов: создаем приложения / П. Дейтел, Х. Дейтел, Э. Дейтел, М. Моргано. – СПб.: Питер, 2013. – 560 с.: ил.
4. Дэрси, Л. Android за 24 часа. Программирование приложений под операционную систему Google / Л. Дэрси, Ш. Кондер. — М.: Рид Групп, 2011. — 464 с.
5. Майер, Р. Android 2: программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов: [пер. с англ.] / Р. Майер. – М.:Эксмо, 2011. –672 с. –(Мировой компьютерный бестселлер)
6. Медникс, З. Прграммирование под Android. 2-е изд. / З. Медникс, Л. Дорнин, Б. Мик, М. Накамура. – СПб.: Питер, 2013. -560 с.: ил. – (Серия «Бестселлеры O’Reilly»)
7. Харди, Б. Программирование под Android. Для профессионалов. / Б. Харди, Б. Филлипс. – СПб.: Питер, 2014. – 592 с.: ил.- (Серия «Для профессионалов»)
8. Хашими, С. Разработка приложений для Android. / С. Хашими, С. Коматинени , Д. Маклин. -СПб.: Питер, 2011.-736 с.: ил.
9. Шилдт, Г. Java. Полное руководство, 8-е изд.: Пер. с англ. / Г. Шилдт. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. -1104 с.: ил. – Парал. тит. англ.
10. Эккель, Б. Философия Java. Библиотека программиста. 4-е изд. / Б. Эккель. - СПб.: Питер, 2009. -640 с.: ил. – (Серия «Библиотека программиста»)
11. Ableson, W. Frank. Android in Action Third Edition. / W. Frank Ableson, Robi Sen, Chris King, C. Enrique Ortiz. – Manning Publications Co., 2012. – 662 p.
12. Darwin, Ian F. Android Cookbook. / Ian F. Darwin. - O’Reilly Media, Inc., 1005 Gravenstein Highway North, Sebastopol, CA 95472, 2011. – 688 p.
13. Fain, Yakov. Java Programming for Kids, Parents and Grandparents. / Yakov Fain – Yakov Fain, 2011. – 231 p.
14. Lee, Wei-Meng. Android Application Development Cookbook: 93 Recipes for Building Winning Apps. / Wei-Meng Lee. - John Wiley & Sons, Inc., Indianapolis, Indiana, 2013. – 408 p.
15. Lee, Wei-Meng. Beginning Android Application Development. / Wei-Meng Lee. – John Wiley & Sons, Inc., Indianapolis, Indiana, 2011. – 448 p.

Купить эту работу

Рецензент информационных ресурсов на платформе Android

2700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AliMar
4.9
Ответственно подхожу к работе. Строго соблюдаю сроки выполнения.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе AliMar 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе AliMar 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе AliMar 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе AliMar 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Принципы работы нейросетей. Виды и принципы работы нейросетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рисунок нарисованный в Visual Studio на C++ MFC-приложение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Шифрование C# - AES; WPF.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Зачётная работа по предмету Web-инженеринг. Сайт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

парсинг Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Вращающиеся кольца ( Торы )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Парсинг веб-сайта elibrary на Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Шифрование текста с Аутентификацией каждого пользователя, на основе алгоритма AES - 128 битного ключа, реализованного на WPF

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка приложения, определяющего связность неориентированного графа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка прикладного программного обеспечения «Клавиатурный тренажер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

АИС сети автосалонов, C# и MS SQL. База данных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽